(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Сельское хозяйство Разлел: Сельское хозяйство

Развитие музыкальной и моторно-двигательной памяти через синтез искусств

найти еще ...
От натуроцентризма к логоцентризму через синтез к лингвоценризму и к новому синтезу Теория Языка в ее развитии. Языки славянских культур Зубкова Л.Г.
Прослеживается разработка таких проблем, как объект, предмет, метод и структура языкознания; его место в системе языка; функции языка; язык и общество; язык - мышление - действительность; языковой знак; язык и речь; система и структура языка; общее, особенное и отдельное в языке; природа межъязыковых различий; развитие языка. Выявлены принципиальные расхождения в решении названных проблем между системными лингвистическими концепциями И. Г. Гердера, В. Гумбольдта, А. А. Потебни, И. А. Бодуэна де Куртенэ, исходящими из диалектического триединства мира, человека и языка, и аспектирующими концепциями А. Шлейхера, Г. Пауля, Ф. де Соссюра, метафизически противопоставляющими природное и социальное, физическое и психическое, индивидуальное и общественное в человеке и его языке.
1504 руб
Думаем, рисуем. Для детей 4-5 лет Задания на развитие внимания и зрительной памяти. Папка дошкольника Кировская областная типография (Дакота)
Эта папка поможет ребенку развить зрительное восприятие, произвольное внимание, память и мышление.
43 руб

Благодаря красоте человек часто интуитивно тянется и к добру. По-видимому, в той мере, в какой красота совпадает с добром, можно говорить о морально-нравственной функции эстетического воспитания. Эстетическое образование, приобщение людей к сокровищнице мировой культуры и искусства — все это лишь необходимое условие для достижения главной цели эстетического воспитания — формирования целостной личности, творчески развитой индивидуальности, действующей по законам красоты. Полагаясь на сложившуюся практику воспитательной работы, обычно выделяют следующие структурные компоненты эстетического воспитания: эстетическое образование, закладывающее теоретические и ценностные основы эстетической культуры личности; художественное воспитание в его образовательно-теоретическом и художественно-практическом выражении, формирующее художественную культуру личности в единстве навыков, знаний, ценностных ориентации, вкусов; эстетическое самообразование и самовоспитание, ориентированные на самосовершенствование личности; воспитание творческих потребностей и способностей. Среди последних особую значимость имеют так называемые конструктивные способности: индивидуальная экспрессия, интуитивное мышление, творческое воображение, видение проблем, преодоление стереотипов и др. Эстетическое воспитание осуществляется на всех этапах возрастного развития личности. Чем раньше она попадает в сферу целенаправленного эстетического воздействия, тем больше оснований надеяться на его результативность. С самого раннего возраста через игровую деятельность ребенок приобщается к познанию окружающего мира, через подражание овладевает элементами культуры действий и общения с людьми. Игра — первичный и весьма продуктивный способ пробуждения творческих потенций, развития у ребенка воображения и накопления первых эстетических впечатлений. Получаемый через общение и деятельность опыт формирует у детей дошкольного возраста элементарное эстетическое отношение к действительности и к искусству. Ребенок рождается в семье. Круг первоначального общения его ограничен родителями и ближайшими родственниками, ответственность которых за формирование мира эстетических чувств и представлений ребенка чрезвычайно велика. Хорошо известна сила детских впечатлений, их долговечность. Первые «кирпичики» в фундамент эстетической культуры будущей личности закладываются именно в семье, в самые ранние этапы становления, когда умственное развитие ребенка идет особенно бурно. А потому так важна педагогическая грамотность родителей, характер их эстетических запросов, культурный климат в семье. В связи с новыми реформами, с гуманизацией образования необходимо воспитывать нового гражданина, нового строителя будущего. Этот человек должен быть образован и развит всесторонне, быть высокодуховным и подвижным. Бездуховность в нынешнем поколении явление частое и постоянное. Необходимо приобщать детей к синкретическому искусству, воспитывать чувство прекрасного, повышать духовность. Большую роль играет и гиподинамия на Крайнем Севере. Дети мало двигаются, очень много сидят. Это связано с увеличением учебных часов в школе, появлением компьютеров и различных игровых приставок. Не спорю, что некоторые компьютерные игры развивают мышление, улучшают зрительную память.

Романский период средневековья — это время возникновения и функционирования общеевропейского монументального стиля в архитектуре, скульптуре и живописи в эпоху наивысшего расцвета феодализма. Готический стиль (итал. go ico — готский, варварский) — художественное направление в западноевропейском искусстве XII-XVI вв. Готика — это более зрелый стиль, чем романский. Его характерной чертой является единство и целостность художественных проявлений во всех видах искусства под эгидой архитектуры. Готическая архитектура, ведущим типом которой стал городской собор, отличается динамизмом устремленных вверх форм храма, устойчивой каркасной системой, огромными прорезными окнами, многоцветностью витражей и гобеленов. Эпоха Возрождения — один из самых замечательных периодов в истории европейской эстетической мысли. Главной темой эстетики и художественной культуры Возрождения стал человек. XVII век — эпоха интенсивного развития европейской философско- эстетической мысли. Установление строгих правил творчества — одна из характерных черт эстетики классицизма. Еще одной творческой тенденцией, представленной в эстетической мысли XVII в., стала концепция барокко. Барокко (barocco) в переводе с итальянского означает «странный», «причудливый», «экспрессивный». Использование стилевых особенностей барокко способствовало взаимодействию различных видов и жанров искусства, а также развитию новых — оперы и балета. Другим творческим направлением, существовавшим наряду с классицизмом в художественной французской культуре XVII в., был реализм. Он получил свое наиболее яркое воплощение в творчестве писателей Шарля Сореля (1602-1674), Поля Скаррона (1610-1660) и др. Правда, в отличии от эстетики классицизма теория реализма делала в это время свои первые шаги и во многих отношениях была незрелой, робкой, наивной. И все же, в существе своем это была именно реалистическая концепция, опиравшаяся на реалистические традиции ренессансного искусства. В историю общественной мысли XVIII век вошел как эпоха Просвещения. Эстетика эпохи Просвещения носила наступательный, демократический характер. Она стимулировала интерес западноевропейских ученых к переосмыслению традиционных эстетических категорий: красоты, гармонии, вкуса. Среди наиболее влиятельных эстетических концепций первой половины XIX века особо выделяются: феноменологическая, интуитивистская, а также эстетические теории 3. Фрейда, К.Г. Юнга, X. Ортеги-и-Гассета. Феноменология — есть учение о предметах (феноменах) в их чувственном восприятии. Определяющим в феноменологическом учении является теория интенциональности, которая тесно связывает сознание и предмет познания. Основные эстетические концепции второй половины XIX в. это: реализм, натурализм, романтизм, импрессионизм, символизм. Реализму свойственно глубинное освоение жизни, широкий охват действительности и художественное осмысление всех ее противоречий. Для реализма XIX в. характерен обостренный интерес именно к социальному началу в действительности. Романтизм — это мощное художественное направление, в основе которого лежал творческий метод, провозглашавший своим главным принципом абсолютную и безграничную свободу личности.

Немалый интерес в России вызывает и эстетика И. Канта. Среди его последователей — Александр Иванович Галич (1783-1848), автор «Опыта науки изящного». Галич рассматривает «сущность изящного» и его виды, дает определение категориям эстетического вкуса, гения и стиля. Ему принадлежит и «теория изящных искусств», анализ поэзии ее видов и жанров. Галич полагает, что эстетика не может быть ограничена рамками искусства, она должна «пояснять общие условия и законы», относящиеся к прекрасному «в предметах окружающего нас мира». Для развития эстетики как теории изящного необходимо «сближение умозрения с опытом». Русская эстетика формировалась как часть отечественного самосознания XIX века. Ее основная направленность только с одной стороны определяется западноевропейским философским влиянием. С другой — эстетика развивается, отвечая на запросы русской общественной мысли, которая во многом определяет важнейшую сферу приложения эстетических принципов — сферу искусства. Первая половина XIX века характеризовалась развитием романтизма. художественной теории и практики реалистических принципов. К началу сороковых годов реализм уже складывается как совокупность творческой практики и теоретических воззрений целого ряда писателей и художников. Но этому положению предшествовал сложный процесс формирования творческого метода и в художественной практике, и в теоретических исканиях. Ярчайшим примером этого процесса является творческое наследие Александра Сергеевича Пушкина (1799-1837). Его статьи и письма представляют собой пример теоретических и критических поисков той новой системы искусства, которую стремится утвердить художественными произведениями. Пушкин затрагивает и обсуждает вопросы назначения искусства, призвания писателя, своего творческого метода и критериев художественного совершенства. Для развития реализма особую важность приобретают сформулированные великим поэтом принципы правдивого изображения человеческих характеров во всей их многосторонности, сложности и противоречивости. Белинский был наиболее ярким представителем эстетической теории, формирующейся в рамках критики и публицистики. В критике, «движущейся эстетике», Белинский обосновывал критерии художественности произведений искусства, их значение в пробуждении общественного самосознания. Закономерно в таком случае введение в эстетическое исследование понятия народность, которое неразрывно связано с развитием реализма в искусстве. Главная проблема русской эстетики XIX века — отношение искусства к действительности — получила развитие у Николая Гавриловича Чернышевского (1828-1889), заявившего об особом, эстетико-материалистическом подходе к прекрасному в природе, обществе и искусстве. Чернышевский исходит из следующих положений. Во-первых, искусство возникает не только из потребности человека в прекрасном, а из совокупности потребностей. Во- вторых, содержание искусства не ограничивается прекрасным, а включает в себя все «общеинтересное» для человека. И в-третьих, искусство служит не только предметом эстетического наслаждения, но и средством познания жизни. Другими словами, стремление к прекрасному не существует в человеке автономно от других его стремлений и потребностей. Белинский и Чернышевский подчеркивали положение, жизненно важное для общественной мысли России XIX века: передовая тенденция способствует правдивости и жизненности художественных образов, ложное идейное направление не только уводит художника от жизненной правды, но и губит талант, снижает художественный уровень произведения искусства.

Поиск Популярная история музыки

Его дирижерская деятельность способствовала подъему симфонической культуры города. Одним из самых знаменательных событий того времени стало исполнение под управлением Вагнера Девятой симфонии Бетховена, продемонстрировавшее величие этого произведения и заставившее музыкантов отказаться от распространенного в те времена мнения о его непонятности и чрезвычайной сложности. Кроме того, по инициативе этого музыкального деятеля прах Вебера был перенесен из Лондона на родину, в Дрезден. Вагнер принимал активное участие в революционных событиях 1849 года в Дрездене. После разгрома повстанцев знаменитый музыкант был вынужден бежать из города и искать убежище в Веймаре, в доме своего прославленного друга и почитателя Ференца Листа. Через несколько дней Вагнер получил подложный паспорт, с которым отправился за границу и поселился в Цюрихе. Начались годы «швейцарского изгнания». За это время им были написаны философско-эстетическое сочинение «Опера и драма», в котором развивалась идея синтеза искусств в «драме будущего», как называл композитор свое музыкальное произведение, и утопический труд «Искусство и революция», в котором утверждался идеальный общественный строй античной Греции, породивший величайшее создание искусства, греческую трагедию, и подвергалось жесткой критике христианство, способствующее упадку искусства и превращению художника в раба (заметим, что в 1880 году Вагнером была написана статья «Искусство и религия», где говорилось, что только в соприкосновении с религией музыка может превратиться в истинное искусство)

Реферат: Оперы Чайковского и развитие музыкального театра Оперы Чайковского и развитие музыкального театра

Санкт –Петербургский государственный университет Смольный институт свободных искусств и наук Реферат по курсу история и теория музыки. Введение в слушание музыки Оперы Чайковского и развитие музыкального театра Студентки 1 курса Ярыгиной Марии Преподаватель Климовицкий А.И. СПб 2003Оглавление Введение 3 Расцвет русской оперы. 3 Лирико-психологические оперы. 4 Приёмы оперной драматургии Чайковского. 7 “Пиковая дама”. 9 Характеристика либретто “Пиковой дамы”. 12 Разбор оперы “Пиковая дама”. 13 Заключение. 14 Использованная литература. 14 "Оперы следует писать (впрочем, точно так же, как все остальное) так, как Бог на душу положит. Я всегда стремился как можно правдивее и искренне выразить музыкой то, что имелось в тексте." Из письма Чайковского Танееву. ВведениеРусская опера - ценнейший вклад в сокровищницу мирового музыкально- театрального искусства, и в этой сокровищнице одно из первых мест принадлежит оперному творчеству Чайковского. Его оперы –Евгений Онегин, Пиковая дама, Мазепа", "Черевички" и другие - идут на различных сценах во всем мире, ими восхищаются миллионы любителей музыкального театра.

Поиск Популярная история музыки

Но, хотя он и имел вид великосветского фата, было в нем многое, что выделяло его из той пошлой среды, в которой он вращался. Многие люди, кто был близко знаком с ним в то время, удивлялись его феноменальной музыкальной памяти. Однажды на музыкальном вечере в каком-то салоне Мусоргский спел несколько номеров из оперы Вагнера «Зигфрид». После того как его попросили вторично спеть и сыграть сцену Вотана, он сделал это по памяти от начала до конца. Вместе с Модестом в полку служил молодой человек по фамилии Вонлярский, который познакомил будущего композитора с Александром Сергеевичем Даргомыжским. Бывая в доме у Даргомыжского, Мусоргский познакомился и подружился с очень известными в то время во всей России деятелями музыкального искусства Ц. Кюи и М. Балакиревым. Последний стал для 19-летнего юноши наставником при изучении истории развития музыкального искусства, которую Балакирев объяснял Мусоргскому на примерах творений музыкантов европейского искусства в их исторической последовательности, производил строгий анализ музыкальных произведений

Реферат: Национальные казахские виды спорта. Их роль в духовном и физическом развитии молодежи Национальные казахские виды спорта. Их роль в духовном и физическом развитии молодежи

Это в равной мере относится как к материальному, так и к духовному производству. Плоды отдельных наций становятся общим достоянием. В дореволюционном Казахстане вся физическая культура, все средства физического воспитания использовались народом на самодеятельных началах, поскольку не существовало никаких органов управления этими процессами. Поэтому самобытная народная практика воспитания не могла оформиться в развитую систему. В условиях кочевого образа жизни основными формами физической культуры и главными средствами физического воспитания оставались конные виды спорта и игры, а среди детей – подвижные игры, отражающие в своем содержании опять-таки кочевой образ жизни. В современном же обществе, когда установились другие общественные и производственные отношения, такой уровень развития физической культуры не мог уже удовлетворить новые и значительно более высокие требования воспитания подрастающего поколения. Спортивными организациями проводилась единственно правильная политика не за "национальную культуру", а за "интернациональную культуру", в которую от каждой национальной культуры входит только часть, а именно: лишь последовательно-демократическое и социалистическое содержание каждой национальной культуры.

Поиск Популярная история музыки

Симфоническая поэма жанровая разновидность симфонической музыки. Оформление получила в творчестве Ф. Листа на основе идей романтизма, где основное место отводилось взаимопроникновению, синтезу искусств. Симфоническая поэма представляет собой одночастное программное сочинение, предназначенное для оркестрового исполнения. Симфоническую поэму отличает развитие образа и темы, причем последняя может быть по-своему изложена и представлена композитором. Симфония жанр музыкальных произведений сонатной формы, предназначенных для оркестрового исполнения. Синкопа перенос ритмического ударения с первой доли на более слабую. Использование композитором синкопы приводит к нарушению плавного и непрерывного течения звуков, составляющих звукоряд, что позволяет создать в музыкальном произведении особую экспрессию. Скерцо (итал. scherzo «шутка») 1) Название музыкальных инструментальных произведений шутливого характера, а также небольших по объему музыкальных пьес. 2) Обозначение части крупного по объему музыкального произведения (соната, симфония)

Реферат: Роль кредита в социально-экономическом развитии страны Роль кредита в социально-экономическом развитии страны

Кредит в переводе с латинского (kredi um) имеет два значения – «верую, доверяю» и «долг, ссуда». Являясь экономической категорией, кредит выражает экономические отношения, возникающие между собственниками (хозяйствующими субъектами) по поводу перераспределения временно свободных материальных ресурсов, денежных средств на условиях возвратности и платности. Он выступает самостоятельной экономической категорией и имеет существенные отличия от родственной категории «финансы». Во-первых, он осуществляет возвратное перераспределение, в то время как финансам свойственна безвозвратность в распределительных процессах. Во-вторых, при кредитных отношениях происходит смена пользователя ссудными материальными и денежными ресурсами, но не их собственника. При финансовых отношениях наблюдается смена не только пользователя, но и собственника перераспределяемых средств. В-третьих, при кредитных отношениях ссудные средства передаются во временное пользование, при финансовых – в бессрочное, т.е. навсегда. В-четвертых, объектом финансовых отношений является совокупный общественный продукт и национальный доход.

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная

Реферат: Искусство и духовное развитие личности Искусство и духовное развитие личности

Искусство и духовное развитие личности Ю.У. Фохт-Бабушкин Начиная с середины 70-х годов, коллектив научных работников Государственного института искусствознания (ГИИ) периодически проводил широкие социологические исследования функционирования искусства в нашей стране. Центральной задачей этих работ было выявление роли искусства в духовном развитии личности. Для ее решения требовалось прежде всего выстроить структуру личности. И тут мы во многом опирались на идеи М.С. Кагана, высказанные им в его небольшой, но чрезвычайно емкой монографии «Человеческая деятельность» (М., 1974). Уникальное достоинство сформулированной здесь концепции личности не только в теоретической основательности, но и — что редко бывает у теоретиков — в операциональности соображений автора, то есть в возможности перевода формулируемых постулатов на язык эмпирического исследования. Отсутствие такой операциональности у многих теоретических изысканий является одной из весомых причин существующего в большинстве областей гуманитарного знания разрыва между теоретическими и эмпирическими исследованиями.

Реферат: Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста на уроках музыки Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста на уроках музыки

Проблема заключается в отсутствии музыкальной культуры подрастающего поколения, а значит и музыкального вкуса. Сейчас люди живут в такое время, когда музыку можно услышать практически везде. Этому способствуют радио, телевидение, а также появление множества легкодоступного музыкального материала (аудио кассеты, диски, видео записи). Вместе с этой легкодоступностью происходит обесценивание музыки. Она превращается в практически не воспринимаемый шум. Люди просто отвыкают слушать музыку всерьез. Воспитание детского музыкального вкуса – вопрос сложный и мало изученный. Наблюдая детей, легко убедиться в том, что одни из них предпочитают петь или танцевать, играть на музыкальных инструментах или слушать музыку. Это говорит о разнообразии детских вкусов, которые необходимо постоянно развивать и совершенствовать. Ребенок получает с детства самые разные музыкальные впечатления, привыкает к языку народной, классической и современной музыки, накапливает опыт восприятия музыки, различной по стилю, постигает «интонационный словарь» разных эпох.

Реферат: Роль матери и отца в развитии ребенка в раннем возрасте Роль матери и отца в развитии ребенка в раннем возрасте

С помощью объекта привязанности ребенок оценивает также степень опасности новой ситуации. Например, малыш, приближающийся к незнакомой яркой игрушке, останавливается и смотрит на мать. Если вдруг на ее лице отразится тревога или она произнесет что-то испуганным голосом, ребенок также проявит настороженность и, отвернувшись от игрушки, поползет к матери. Но. если мать улыбнется и обратится к малышу подбадривающим тоном, он снова направится к игрушке. Поведение родителей и привязанность Хотя младенцы, по-видимому, обладают врожденной способностью испытывать эмоциональную привязанность, все же ее сила и качество, а также сам выбор объекта в большей степени зависят от поведения родителей по отношению к ребенку. Что же наиболее важно во взаимоотношениях "отцов и детей" для развития привязанности? Прежде всего, это способность взрослого чувствовать и отзываться на любые сигналы ребенка, будь то взгляд, улыбка, плач или лепет. Обычно дети привязываются к родителям, которые быстро и позитивно реагируют на проявленную ребенком инициативу, вступают с ним в общение и взаимодействие, соответствующее его познавательным способностям и настроению.

Реферат: Роль государства в послевоенном экономическом развитии Японии Роль государства в послевоенном экономическом развитии Японии

Далее, сосредоточив внимание главным образом на периоде высоких темпов роста (1955-1973 г. г.), рассмотрим факторы, обеспечившие возможность поддержания таких темпов, в особенности роль, которую в этом сыграло государство. Вместе с тем необходимо заметить, что выбор приоритетов политики правительства, а также способов и инструментов ее реализации меняется с течением времени в зависимости от текущей экономической ситуации. Мы также будем абстрагироваться от деталей, стараясь выделить лишь узловые моменты рассматриваемой темы. Экономические условия в Японии после окончания второй мировой войны. Рассмотрим ситуацию, в которой находилась японская экономика - до вступления ее в период высоких темпов роста, т.е. непосредственно после окончания войны, и которая представляла собой начальные условия экономического роста. Если попытаться описать эту ситуацию несколькими словами, можно назвать ее "трагической и отчаянной". Токио и другие главные города страны были полностью разрушены авиаударами, переполнены безработными демобилизованными и репатриантами, беспризорными детьми.

Реферат: Роль В.И. Вернадского в развитии земледелия Роль В.И. Вернадского в развитии земледелия

Перед Володей раскрылся яркий, шумный, бескрайний мир, полный непонятной и радостной жизни. Он ощутил удивительную тайну этого мира, тайну существования красивых цветов и бабочек, по-своему разумных пчел и жуков, тайну светлых облаков и бездонного неба, которые он как буд­то впервые увидел только здесь, в деревне. Почему, откуда, зачем эта красота, это движение, эти стройные зву­ки, крохотные сообразительные существа и все это, соединен­ное между собой, живущее само по себе, без человека, по собственной воле и разумению. Первое детское изумление природой испытал он очень ярко и глубоко. Оно не ослабевало у него с годами. Чем больше узнавал он окружающий мир, тем сильнее становилось ощу­щение тайны. И неудивительно: чем больше человек знает, тем отчетливей понимает свое незнание и стремится к новому знанию. Умение удивляться — одно из наиболее важных качеств человека. Удивляться не какой-нибудь занятной редкой дико­винке, а всему, что есть вокруг, удивляться даже собствен­ным мыслям и своей способности удивляться. У Володи был старший брат Николай.

Реферат: Роль и место лошади историческом развитии человека Роль и место лошади историческом развитии человека

Министерство образования и науки Республики Казахстан Костанайский Государственный Университет им. А. Байтурсынова Аграрно-биологический институтКафедра Зоотехния и племенное дело Тема: Роль и место лошади историческом развитии человека. Выполнил: студент 4 курса, АБИ, специальности 4507 Куйшин Д. Проверил: профессор, доктор с/х наук Муслимов Б. М. Костанай 2005г Содержание Введение Обзор литературы Лошадь и человек Значение лошади в Казахстане Нет ей равного на земле животного Заключение Литература Введение. Лошадь – сколько смысла заложено в это слово! Конь с древнейших времен сопровождал человека везде, где бы он ни был. Значение коневодства не возможно преувеличить. Одним из первых животных одомашненных человеком была – лошадь, Появление лошади в жизни человека сыграло огромную роль в истории его развития. Несомненно, то, что коневодство было одним из важнейших факторов прогрессивного развития человеческой цивилизации. Коневодство – важная отрасль животноводства, не утратившая своего значения в специфических условиях продолжающегося технического прогресса.


Укрепляем память: Развитие зрительной, слуховой, образной памяти, устранение рассеянности и недостатка внимания, увеличение скорости и объема запоминания - программа воспитания маленького гения Академия дошкольного развития Эксмо Светлова И.Е.
84 руб
У. 4кл. Прекрасное рядом с тобой Уч.по курсу 'Синтез искусств' (Куревина О.А.,Лутцева Е.А.;М:Баласс,04)
54 руб
Учебник для 2 класса по курсу 'Синтез искусств' Прекрасное рядом с тобой: Школа 2100 Баласс Куревина О.А.,Лутцева Е.А.
54 руб
Прекрасное рядом с тобой: Учебник по курсу 'Синтез искусств' для 4 класса Школа 2100 Баласс Куревина О.А.,Лутцева Е.А.
44 руб
Пальчиковая гимнастика; 150 тестов, игр, упражнений для подготовки детей к школе: Опыты с песком и глиной; Развитие внимания, восприятия, мышления, памяти, воображения, произвольного поведения: Поделки из природного материала Астрель,АСТ Белая А.Е.
79 руб
Ребенок в мире танца. Взаимосвязи Я-концепции и двигательной памяти Книга по Требованию Ольга У.
Монография предназначена, в первую очередь, для профессионального сообщества когнитивных психологов, чья сфера интересов затрагивает особенности двигательной активности, а также аспирантов и студентов старших курсов высших учебных заведений.
3025 руб
Моделирование и оптимизация алгоритмов работы кэшей. Изучение производительности подсистемы сверхоперативной памяти через полноплатформенное моделирование. Книга по Требованию Григорий Р.
От алгоритмов и параметров, определяющих функционирование кэша, зависит общая скорость вычислений.
1894 руб
Развитие мелкой моторики, внимания, памяти и мышления. Audio CD. Пальчиковые игры. Для детей 2-5 лет
Они могут также быть использованы для отдыха после других занятий и для праздничных выступлений.
157 руб
Развитие интеллекта, речевых навыков, памяти, внимания, пластики у детей 3-6 лет Развиваем мелкую моторику. Академия дошкольного развития Эксмо Ткаченко Т.А.
Татьяна Александровна Ткаченко - известный логопед-практик, заслуженный учитель Российской Федерации, лектор Московского института открытого образования.
137 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг