(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации) Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации)

Саморазвитие и менеджмент

найти еще ...
Инновационный менеджмент: Учебник. Гриф УМО ВУЗов России Высшее образование Инфра-М Медынский В.Г.
Для студентов, аспирантов и преподавателей ВУЗов.
1046 руб
Деловой немецкий язык: Бизнес, маркетинг, менеджмент АСТ Михайлов Л.М.
Пособие предназначено для студентов и аспирантов экономических, финансовых ВУЗов и факультетов, а также рекомендуется всем, чья профессиональная деятельность связана с немецким языком делового общения. Учебное пособие. Каждая тема, как правило, завершается ролевой игрой.
54 руб

Но одного эти люди не умеют делать: они не создают условий для роста других. Одна из основных задач менеджера - создать побудительные стимулы для человека, при которых у него возникает желание работать так, чтобы содействовать достижению целей организации. "Производственник" же не умеет управлять, потому что он никому не дает возможности показать, на что тот способен. Он присваивает успех и тем самым лишает других основного стимула. Отсюда вытекает еще один принцип менеджмента: управлять - значит приводить к успехам других.Управляющие - это люди, которые принимают и реализуют решения. Все вышеперечисленные функции (этапы) управления (планирование, организация) предполагают принятие решения, важнейшее из которых - постановка цели. Для подготовки решений необходимы сбор и анализ информации. После того как решение принято, оно должно быть доведено до тех сотрудников, с помощью которых оно будет проводиться в жизнь. Отсюда вытекает следующий этап (функция) - управление реализацией решений, или руководство. Управляющий, который активно вовлекает своих сотрудников - их знание, опыт и энтузиазм - в проработку вариантов решений, облегчает организацию выполнения окончательного решения. Кто умеет привлечь своих сотрудников к участию в процессе принятия решений, чтобы в окончательном решении они могли найти и свои цели, т.е., по существу, организовать коллективное принятие решения, с избытком возмещает затраченные силы и время. В зависимости от способа принятия решения различают две формы руководства: авторитарное и демократическое. При авторитарном руководстве руководитель пользуется своим авторитетом, он принимает решение и дает указания, что нужно делать работникам; убеждает их, что нужно делать именно так. При демократическом руководстве руководитель дает свободу своим работникам в действиях, он предлагает решение, его обсуждают. Решение может быть изменено или менеджер предлагает решение, которое еще не принято, оно обсуждается. Принимается окончательное решение. Или он представляет проблему и ограничения, которые следует учитывать при выработке решения. Предоставляется свобода для решения проблемы. Руководители всех уровней выполняют шесть функций, а именно: . планирование, . организацию, . руководство и лидерство, . контроль и регулирование. Суть планирования состоит в определении назначения организации, ее целей, методов и направлений деятельности, необходимых для выполнения ее назначения. Организаторская функция - это распределение ролей и обязанностей и создание структуры, позволяющей руководителю и подчиненным трудиться со-обща с наибольшей отдачей.Руководство и лидерство - это умение побудить других к действиям, сооб- разным с назначением, целями и планами организации.Контроль и регулирование - это основная функция, которая заключается в оценке и внесении необходимых корректив в деятельность как отдельных работ- ников, так и организации в целом. Главное в контроле - это умение поставить диагноз и проанализировать проблему, а также выбрать и применить средства, способствующие успеху. Модель процесса управления Задачи Все менеджеры заняты сходными процессами.

Победное шествие компьютеров укрепило эти представления. Управляющие информационные системы могут обрабатывать миллионы цифр, находить нужные комбинации и сигнализировать о вариантах решений, являющихся с большой вероятностью оптимальными. Это направление менеджмента и сейчас актуально. Другая школа видела истоки решаемых проблем не в цифрах, а в людях, труд которых лежит в основе всех результатов. Ее представители считают важным разгадать загадки того или иного поведения людей в рамках организации и выявить, когда и при каких условиях люди работают наиболее эффективно или, наоборот, что отвращает их от работы и вызывает апатию. Центральным понятием стала мотивация. Такой позиции придерживаются представители "поведенческой школы". Один из исследователей этой проблемы шел совершенно особым путем, но он до сих пор оказывает очень серьезное влияние на процесс обучения управляющих. Речь идет о профессоре Роберте Блейке и его "решетке" менеджмента. Что такое "решетка" менеджмента? Каждый управляющий должен знать свою "решетку", она поможет иметь правильную ориентировку, четче определить цели, повысить квалификацию. Р.Блейк и его сотрудница Джейн С.Мутон уже давно, до получивших сегодня признания идей "гуманизации", пришли к выводу, что любой результат достигается в "силовом поле" между производством и человеком. Первая "силовая линия" ведет к максимальному объему производства, выражающемуся в разнообразных формах товаров и услуг. Постоянными целями здесь являются максимально высокий объем прибыли, снижение издержек производства и т.п. Если при этом пытаться повысить производительность любой ценой без оглядки на сотрудников, то это может привести к плачевным результатам. Вторая "силовая линия" направлена на человека. Она нацелена на то, чтобы условия труда в наибольшей степени отвечали его потребностям и желаниям. Хорошее самочувствие и удовлетворение работой -вот вторая цель. Между этими двумя "силовыми линиями" есть определенное противоречие. При этом образуется некое "поле", как это показано на рисунке: Рис. "График решетки менеджмента" Блейк и Мутон выделили по девять градаций на каждой "силовой линии", что позволило определить пять характерных типов управленческого поведения, каждый из которых может быть обозначен цифрами. Например, код 9.1. обозначает, "жесткий" курс администратора, для которого производственный результат - все, человек - в лучшем случае, исполнитель, а по существу , никто. Естественно, что в таких условиях работа никому не приносит удовлетворения, поэтому каждый пытается уйти под любым предлогом из-под постоянного давления. Ответ "жесткого администратора" - повсеместный контроль. Большую часть его времени поглощают функции надзора. Реакция сотрудников на такое руководство состоит в отказе от участия в поисках решения стоящих проблем, от готовности разделить ответственность. Эта позиция, в свою очередь, укрепляет "жесткого администратора" в его пренебрежительном отношении к сотрудникам. Сам он постоянно находится в стрессовой ситуации. В результате "руководящее давление" все более усиливается. Текучесть кадров нарастает, уходят лучшие, многие заболевают или сказываются больными. Управляющий типа 9.1. - авторитарный руководитель. Его противоположность - руководитель (см. рис. "График решетки менеджмента"), ориентированный на тип управления 1.9. Этот стиль управления ставит на первое место человеческие отношения, производительность оказывается на втором плане.

Насколько упорно работает над повышением своей квалификации? 17. Обладает ли достаточным здоровьем и физической выносливостью, работоспособностью? Конечно, трудно себе представить, что можно найти людей, которые удовлетворительно отвечали бы на все представленные вопросы. Ведь каждый человек, обладая определенными положительными качествами, вместе с тем имеет и какие-то недостатки. С этим приходится считаться при подборе менеджеров. Однако если заранее видно, что данный товарищ не обладает достаточными качествами, чтобы успешно справиться с возлагаемыми на него обязанностями, то, конечно, лучше воздержаться от его назначения и попытаться подобрать другого, более подходящего для данной должности. Следует учитывать и потенциальные возможности каждого человека. Например, если работник, которого выдвигают на новую работу, трудолюбив, добросовестно и ответственно относится к выполняемой работе, систематически и успешно повышает свою квалификацию, но имеет несколько недостаточную теоретическую подготовку или опыт практической работы, то его при отсутствии более подходящих кандидатур, можно назначить на новую работу. В таком случае все же есть уверенность, что через некоторое время он сможет быть полноценным менеджером, ну а первое время ему придется больше помогать. Наконец, познакомимся с требованиями, предъявляемыми к менеджерам маркетинговых служб образцовых американских фирм (Ha dbook of Modem Marke i g by Vic or P.Buell - H.Y.: Mibrause - Hill Book Co., 1935.) А. Знание по проблемамЦеновая политика - практика, теория, техника. Формирование спроса и стимулирование сбыта. Исследования рынков. Прогнозирование - техника, методы, концепция. Бюджет - техника разработки, способы использования, концепции формирования. Процесс маркетингового планирования. Каналы товарораспределения - типы, характеристики, политика использования. Товары фирмы. Технология производства, ее роль в конкуренции. Рынок и покупатели. Юридические аспекты - трудовое законодательство. Использование ЭВМ и теория информатики. Сведения о фирме - история, структура, политика, кадры, принципы деятельности, способы управления. Бухгалтерский анализ. Макро- и микроэкономика. Финансы: деньги, банковские учреждения, инструменты и методы финансирования, инвестиции, формирование капитала, отчеты, рыночная деятельность. Внешняя торговля. Социальная ответственность за рыночную деятельность фирмы. Материально-техническое снабжение - источники, транспортировка, обеспечение. Характеристики потребителей товаров фирмы - демографические, моти- вационные, потребительские. Б. УмениеОрганизовывать и планировать. Принимать решения. Руководить (быть лидером). Общаться с людьми устно и письменно. Побуждать людей к деятельности. Решать конфликтные ситуации в коллективе. Быть объективным к людям. Подбирать, отбирать и обучать подчиненных. Подчиняться и соблюдать субординацию. Вести переговоры. В. Деловые и личные качестваАналитические способности. Широта интересов. Гибкость в отношениях с людьми. Устойчивость к стрессам. Терпимость к чужим мнениям. Объективность самооценки. Энергичность.Самодисциплинированность. Работоспособность. В бывшем СССР при подборе управленческих кадров руководствовались четырьмя основными требованилми: политическая грамотность, моральная устойчивость, компетентность, организаторские способности.

Поиск Философия

Сомнение является одним из активных средств научного поиска. Сомнение, критичность и самокритичность не являются антиподом веры или твердости убеждений в правильности чьей-то (или своей) позиции. Наоборот. Философия дает прочное общеметодологическое и гносеологическое, основание для последовательного саморазвития сомнения в научную уверенность, для гармоничного сочетания его с верой в преодоление ошибок, заблуждений, в получение более полных, глубоких, объективных истин. Философия дает людям общий язык, вырабатывает у них единые, общезначимые представления о главных ценностях жизни. Она выступает одним из важных факторов, содействующих устранению "барьеров коммуникации", порождаемых узостью специализации. Наряду с уже рассмотренными функциями философия имеет еще объяснительно-информационную функцию. Одна из главных задач философии разработка мировоззрения, соответствующего современному уровню науки, исторической практике и интеллектуальным требованиям человека. В этой функции модифицировано основное назначение специализированного знания: адекватно отражать свой объект, выявлять его существенные элементы, структурные связи, закономерности; накапливать и углублять знания, служить источником достоверной информации

Реферат: Сокращение издержек путем внедрения технологии Бизнес Юнит Менеджмент Сокращение издержек путем внедрения технологии Бизнес Юнит Менеджмент

Сокращение издержек путем внедрения технологии Бизнес Юнит Менеджмент Владлен Лунин, генеральный директор консалтинговой компании "Мартекс" В данной статье будут приведены практические результаты внедрения Бизнес Юнит Менеджмент (Управление с помощью бизнес-единиц) в компании, занимающейся торговлей автомобилями. Годовой оборот компании составляет около 25 млн долларов, количество служащих превышает 1000 человек. Компания не афиширует использование новой управленческой технологии, поэтому ее название не приводится. Одним из достоинств внедрения системы Бизнес Юнит Менеджмент является стимуляция инновационной инициативы всех сотрудников компании, направленной на сокращение издержек и повышение эффективности бизнеса. За год после внедрения Бизнес Юнит Менеджмент было применено более десяти оригинальных бизнес-приемов, которые принесли реальные экономические результаты. И найдены эти приемы были благодаря системе Бизнес Юнит Менеджмент, поскольку при ее внедрении у руководителей подразделений появляется финансовая ответственность за результаты деятельности подразделения.

Поиск Философия

Внешний характер связей, взаимодействия частей заключается в том, что они не вызывают изменения внутреннего строения, взаимного преобразования частей. Взаимодействие частей совершается под действием внешних сил, по определенному извне техническому назначению. Любая часть в машине выполняет определенную функцию и зависит от целого, от других частей, от их взаимодействия. Выход из строя даже единичных частей может повлечь за собой дезорганизацию функций (в ЭВМ - серьезные ошибки в расчетах) или остановку всей машины в целом. В связи с этим большое значение приобретает проблема обеспечения работы механизмов с большей надежностью, что является предметом специальной теории надежности системы. Следующий тип систем - органичные. Они характеризуются большой активностью целого по отношению к частям, подчинением частей целому (вплоть до порождения отдельных частей, требуемых структурой целого), гибкой вероятностной, а не жестко-однозначной связью между элементами и между элементами и системой, самовоспроизведением и саморазвитием

Реферат: Анализ и пути совершенствования менеджмента на предприятии Анализ и пути совершенствования менеджмента на предприятии

Повышение эффективности работы сотрудников № Мероприятия Ответственные 1 Прием витаминов Руководители отделов 2 Вакцинация против гриппа (сентябрь-октябрь) Директор 3 Лекция на тему «Профилактика онкологии» Руководители отделов 4 Осмотр маммолога Директор 5 Лекция на тему «Профилактика сердечно-сосудистого заболевания» Начальник производственного отдела 6 Спортивные мероприятия Ответственное лицо 7 Использование защитных средств ( повязки и т.п.) Начальник производственного отдела

Поиск Экономика, политика, общество (Новые реалии России, Сборник научных трудов)

Таким образом, нельзя сказать, что с точки зрения льгот Основные положения воспринимались как-то негативно. Разнонаправленное по сравнению с Законом изменение масштаба льгот не вызвало обструкционистскую позицию трудовых коллективов. В то же время период неопределенности, обусловленный отсутствием зачастую конкретики в Законе, завершился. И это сыграло немалую психологическую роль. Тем не менее, Основные положения и последующие приватизационные документы таят в себе немалую опасность для номенклатурной приватизации, что и обусловило оппозицию по отношению к ним высших менеджеров многих предприятий. Речь идет прежде всего о руководителях мелких и средних предприятий. Менеджмент крупных производственных комплексов вполне осознает, что приватизировать в свою пользу данные объеты ему вряд ли удастся. Поэтому сама по себе льгота в виде опциона на покупку 5% всех акций является для них весьма важным стимулом к приватизации. Руководители же небольших предприятий преуспели в "тихой приватизации" до принятия Основных положений

Реферат: Экологический менеджмент Экологический менеджмент

Например, в США, при проведении экспертизы различных проектов хозяйственных сооружений используют матрицы, в которые вводят более 80 компонентов окружающей среды с учетом типов воздействий (шум, вибраций, отвалы, лесоразработки и т.д.) Т.о. задачами экологической экспертизы являются: 1. Определение уровня экологической опасности намечаемой деятельности; 2. Проверка соответствия проектируемой деятельности требованиям природоохранного законодательства 3. Определение степени обоснованности предусмотренных проектом мер по охране природы. В законе установлено, что «Порядок проведения экологической экспертизы устанавливается федеральным законом об экологической экспертизе» Экспертиза проводится органами Госкомэкологии на основе принципов законности, научной обоснованности, комплексности, гласности и с участием общественности. В ней не должны участвовать лица, заинтересованные каким- либо образом в ее исходе. Для оценки процедуры экспертизы и законности составления проекта полезно участие квалифицированных юристов. Следует обязательно включать в состав комиссии экономистов. Экологическую экспертизу должны проходить также по инициативе органов местного самоуправления и ранее принятые программы.

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Реферат: Шпоры по финансовому менеджменту Шпоры по финансовому менеджменту

Основ целью формир-я капитала явл удовлетв-ие потреб-ти в приобретении необх активов и оптимизация его стр-ры для эф-го использ-я. Принципы формир-я кап-ла: 1. Учет перспектив развития хоз.деят. пр-ия 2. Обеспеч-е соответствия V привлекаемого кап. V формир-ых активов. 3. Обеспеч-е оптим. стр-ры кап. с позиций эф-го его функционир-я. Рез-ты деят-ти предп-я сильно зависят от стр-ры испол-го капитала. Стр-ра капитала – соотнош-е собств-х и заемных фин ср-в, использ-х в хоз-ой деят-ти. Она влияет на к-т рентаб-ти активов и собств-го кап-ла, опред-ет с- му к-тов фин устойч-ти и платежесп-ти и формирует соотнош доходности и риска. Пред-тие, используещее только СК, имеет наивысшую фин уст-ть (его к-т автономии =1), но огранич-ет темпы развития (т.к. не может обеспечить формир-е доп объема А) и не использует фин возм-ти прироста прибыли на вложенный капитал. Предпр-е, использ-ее ЗК, имеет высокий фин потенциал развития и возмож-ти прироста фин рент-ти деят-ти, но возрастают фин риски и угроза банкротства). 4. Обеспеч-е минимизации з-т по формир кап-ла из различ источ-ков. 5. Обеспеч-е высокоэф-го использ-я кап-ла.

Реферат: Кроссворд по банковскому менеджменту Кроссворд по банковскому менеджменту

Требование может быть предъявлено в виде выставления тратты; б) счёт банка клиенту на возмещение расходов, связанных с протестом принятого на инкассо векселя. 13. а) ликвидация обязательств по одним ценным бумагам или валютам и заключение сделок по другим; б) переуступка третьей стране остатка на клиринговом или другом двустороннем счёте по курсу со скидкой против официального; в) операция по использованию блокированного счёта. 15. Межбанковская ставка по кредитам на Лондонском межбанковском рынке. 20. Срочная сделка, заключённая для страхования от возможного падения цены. 22. Должностное лицо, производящее приём денег от организаций для сдачи их в банк (или наоборот, получающее их из банка для организации). 27. Соответствие биржевого, рыночного курса ценных бумаг их номиналу (паритету). 28. Документ, в соответствии с которым компания предоставляет держателям своих акций привилегии в первоочередном приобретении ценных бумаг в целях мобилизации капитала в соответствии с количеством тех акций, которые каждый из них имеет.

Реферат: Менеджмент PR Менеджмент PR

Специалист по PR выступает в роли советника руководителя и в качестве посредника, помогающего тому перевести личные цели и задачи в разумную, приемлемую для общественности политику». Имеется множество более простых определений, но они не охватывают всех значений этого понятия. Например: «положительная деятельность, признаваемая обществом». Сэм Блэк в своей книге, посвященной PR предпочитает краткое и всеобъемлющее определение: «Public Rela io s» — это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности». Итак, Public Rela io s - неотъемлемая часть всякой современной управленческой деятельности. Область в которой функционирует PR можно определить как общественная коммуникация. Практика PR - это практика коммуникативного менеджмента. С функциональной точки зрения, Public Rela io s -это управляемый процесс межгрупповой коммуникации. Ma ageme Управление Управление в условиях рынка получило название менеджмента. Отличительные особенности менеджмента заключаются в том, что он ориентирует фирмы на удовлетворение потребностей рынка, на постоянное повышение эффективности производства (получение оптимальных результатов с наименьшими затратами), на свободу принятия решений, на разработку стратегических целей и программ и их постоянную корректировку в зависимости от состояния рынка.

Реферат: Функции менеджмента: планирование, организация мотивация и контроль Функции менеджмента: планирование, организация мотивация и контроль

Стратегический план придает фирме определенность, индивидуальность, что позволяет ей привлекать определенные типы работников, и, в то же время, не привлекать работников других типов. Этот план открывает перспективу для организации, которая направляет ее сотрудников, привлекает новых работников и помогает продавать изделия или услуги. Наконец, стратегические планы должны быть разработаны так, чтобы не только оставаться целостными в течение длительных периодов времени, но и быть достаточно гибкими, чтобы при необходимости можно было осуществить их модификацию и переориентацию. Планирование и успех организации. Некоторые организации, как и индивиды, могут достичь определенного уровня успеха, не затрачивая большого труда на формальное планирование. Более того, стратегическое планирование само по себе не гарантирует успеха. Организация, создающая стратегические планы, может потерпеть неудачу из-за ошибок в организации, мотивации и контроле. Процесс стратегического планирования. Тем не менее, формальное планирование может создать ряд важных и часто существенных благоприятных факторов для организации.

Реферат: Менеджмент Менеджмент

Недостатком этой школы было отсутствие учёта человеческого фактора и социальных отношений между работниками и руководителями (социальные отношения никак не учитывались).    Следующая школа управления - это классическая административная школа она существовала с 1920 по1950годы (говорила об управлении организацией в целом). Основные её представители: Генри Файоль и Макс Вебер. Целью классической школы управления было создание универсальных принципов управления организацией как единым целым. Эти принципы касались 2 аспектов: разработка рациональной структуры организаций с учётом основных сфер бизнеса таких, как производство, финансы, маркетинг и  менеджмент. построение рациональной системы управления, основанной на бюрократических принципах.  

Реферат: Отчет по практике, по предмету менеджмент, в АО "Лепсе" /г.Киров/ Отчет по практике, по предмету менеджмент, в АО "Лепсе" /г.Киров/

Генеральный директор осуществляет свою деятельность в строгом соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом. 2. Генеральный директор вправе без доверенности осуществлять действия от имени АО. Ревизионная комиссия. 1. Ревизионная комиссия состоит не менее чем из трех человек, избираемых владельцами более чем 50% обыкновенных акций АО. Ревизионная комиссия принимает решение большинством голосов своих членов. По просьбе Совета директоров члены Ревизионной комиссии могут присутствовать на его заседаниях. 2. Ревизионная комиссия представляет в Совет директоров не позднее чем за 10 дней до годового собрания акционеров отчет по результатам годовой проверки в соответствии с правилами и порядком ведения финансовой отчетности и бухгалтерского учета, установленными согласно положениям настоящего Устава. Внеплановые ревизии проводятся Ревизионной комиссией по письменному запросу владельцев не менее чем 10% обыкновенных акций АО или большинства членов Совета директоров. Работники АО должны своевременно обеспечивать Ревизионную комиссию всей необходимой информацией и документами. 4.АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СТРУКТУРЫ. АНАЛИЗ ОСУП, ЕЕ СООТВЕТСТВИЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИМ ТРЕБОВАНИЯМ.


Основы педагогической деятельности: Общение; Преподавание; Менеджмент; Смыслотворчество: Учебное пособие Учебное пособие Питер Сергеев И.С.
Оно построено на компетентном подходе, предполагающим активное использование професионального и личностного опыта читателя.
129 руб
Практикоориентированная монография и методическое пособие (под ред. Поташника М. М. ) - 448 с. Менеджмент в образовании: Управление качеством образования: М:ПедагогическоеобществоРоссии Поташник М.М., Ямбург Е.А., Матрос Д.Ш. и др.
220 руб
Учебное пособие для ВУЗов Менеджмент в дошкольном образовании. Академия (Academia) Езопова С.А.
Широко представлены задания различных типов, позволяющие учитывать возможности и интересы участников образовательного процесса, вопросы для повторения, тестовые и итоговые задания, дающие возможность контролировать личностно-образовательные достижения студентов в процессе обучения.
274 руб
Менеджмент и внутришкольное управление: Приложение к журналу 'Завуч' - 224 с. {Библиотека администрации школы} ISBN 5-901030-23-0 ~99.12.09 047 М:Педагогическийпоиск Конаржевский Ю.А.
89 руб
Учебное пособие Менеджмент и экономика физической культуры и спорта: Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности Академия Золотов М.И.,Сейранов С.Г.,Кутепов М.Е.,Кузин В.В.
Издание содержит разнообразную управленческую и экономическую информацию и документацию, сориентированную, как правило, на будущую профессиональную деятельность педагога по физической культуре.
449 руб
Элективные курсы Менеджмент. 8-9 класс. Учебное пособие. Вита-Пресс Тесленко
66 руб
В 2 тт (пер. с англ. Езерского Ю. Б. ) - 1066 с. {Мультимедиа для профи} Эффективный менеджмент на радио и телевидении: М: Мир Браун Дж., Куол У.
1600 руб
Менеджмент социальной работы: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений (под ред. Комарова Е.И., Войтенко А.И.) - 288 с. {Социальная работа} ISBN 5-691-00392-5 ~90.11.05 010 М: Владос-Пресс Комаров Е.И., Войтенко А.И., Рак Н.Г. и др.
95 руб
Социальный менеджмент: Учебник для вузов ISBN 5-238-00452-4 ЮНИТИ-ДАНА Калинникова И.О.,Макашева З.М.
Для студентов вузов и социальных работников, занимаю- щихся проблемами управления производством.
67 руб
Социальный менеджмент Высшая школа Иванов В.Н.
Для студентов, аспирантов, преподавателей ВУЗов, изучающих теорию современного менеджмента.
134 руб
Социальный менеджмент: Учебное пособие для вузов (под ред. Ильенковой С.Д.) - 87 с. ISBN 5-93406-105-4 ~91.09.01 654 М: Компания Спутник+ Ильенкова С.Д., Ильенкова Н.Д., Кузнецов В.И. и др.
79 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг