(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Радиоэлектроника Разлел: Радиоэлектроника

Телефонное консультирование

найти еще ...
Психологическая помощь подростку в кризисных ситуациях. Консультирование. Занятия. Тренинги В помощь школьному психологу Учитель Михайлина М.Ю.
Пособие предназначено педагогам-психологам, учителям, работникам социальной службы, воспитателям, классным руководителям; может быть полезно родителям.
159 руб
Консультирование семьи Мастер-класс Когито-Центр Грюнвальд Б.Б.
Ошибки в воспитании совершаются главным образом из-за нехватки знаний, а не из-за недостаточной ответственности или любви к детям.
606 руб

Начинают работать надпочечники, которые так же вырабатывают гормоны. Под воздействием гормонов происходит развитие вторичных половых признаков т.к. пубертатный период- это период созревания не только репродуктивных органов, но и появление волос на теле, изменение голоса, формирование зрелых очертаний мужской и женской фигуры и другие, менее значительные процессы. На созревание подростков во многом влияют: -конституция и генетические данные; -питание; -климат и время года; -социоэкономические воздействия. Развитие подростков с точки зрения психологии. Несмотря на многочисленные и часто резкие перемены, происходящие с подростком в период взросления, развитие личности идет скорее плавно, нежели скачками. Существует несколько теорий развития личности. Мне бы не хотелось рассматривать их все и проводить сравнительный анализ. Я хочу обратить внимание на эмоциональные изменения, которые происходят у подростков. Развитие личности, как мне кажется, идет двояким образом: с одной стороны процесс личностного созревания идет постепенно, эмоциональные изменения никак не сопоставляются с резким ускорением роста или гормональной перестройкой; с другой стороны, несмотря на взросление, индивид сохраняет важные особенности и признаки своей личности. На развитие личности влияют различные факторы, такие как отношения между родителями, социальное положение, референтная группа. Но на этом я остановлюсь подробнее позже. Мне хочется обратить внимание на концепцию Абрахама Маслоу и те аспекты, которые он рассмотрел в ней. Уделив внимание основным потребностям, которые выделил он. Хочу напомнить, что эта теория развивалась под воздействием экзистенциализма, т.е. взгляд на человека из конкретного и специфического осознания уникальности бытия отдельного человека, существующего в конкретный момент времени и пространства. 4 Наиболее важная концепция, которую извлекли гуманистические психологи из экзистенциализма, - это концепция становления. Т. е. человек никогда не бывает статичен, он всегда находится в процессе становления. Маслоу полагал, что люди мотивированы для поиска личных целей, и это делает их жизнь значительной и осмысленной. Мотивационные процессы являются сердцевиной гуманистической теории личности. Маслоу описал человека как" желающее существо", который редко достигает состояние полного, завершенного удовлетворения. Т.е. жизнь человека характеризуется тем, что люди почти всегда чего-то желают. Под потребностью в гуманистической психологии подразумевается нужда в чем-либо, возникшая в результате расхождения между существующими запросами и возможными их удовлетворением. Многие потребности в период взросления возникают впервые или изменяются. Маслоу предположил, что все потребности человека врожденные, или инстиктоидные, и что они организованы в иерархическую систему приоритета или доминирования, согласно которой высшая потребность как ситуативно, так и генетически, возникают только после удовлетворения потребностей предшествующего уровня. 1) физиологические потребности - стремление к физической и сексуальной активности, а также к высокой оценке своего физического развития; 2) потребности безопасности и защиты - многочисленные биологические и психологические изменения, последствия которых с трудом поддаются изменениям в юношеском возрасте, усиливают потребности в безопасности.

Значимые другие - это те, кто играет в нашей жизни большую роль. Они влиятельны, и их мнение имеет большой вес. Уровень воздействия значимых других на индивида зависит от степени их участия в его жизни, близости отношений, социальной поддержки, которую они оказывают. Для подростков такими значимыми людьми являются, прежде всего, родители и отношения с родителями, а также родительский интерес, методы воспитания. Эмоциональное качество отношений в семье подростка связано с высоким уровнем самооценки. Самооценка подростков зависит от готовности родителей предоставить им самостоятельность, принять их, от гибкости родителей, от удовлетворения совместной деятельности, а также от родительской поддержки, участия и руководства. Подросток будет иметь высокую самооценку, если родители заботятся о нем и проявляют к нему интерес. Родители подростков с низкой самооценкой часто бывают, непоследовательны в своих ожиданиях и методах воспитания. Иногда родители слишком многое запрещают или чрезмерно критично относятся к детям, вплоть до полного неприятия. Например, подростки, на которых оказывают сильное давление, что бы они достигли успехов в учебе, как правило, имеют низкую самооценку и ощущают себя неспособными достичь целей, поставленных для них родителями10. Основную роль в формировании положительной Я-концепции играет не тип структуры семьи, а фактор качества и гармоничности межличностных отношений. Однако при разводе можно наблюдать понижения самооценки. Но обычно это временное явление11. В подростковом возрасте Я-концепция постепенно стабилизируется12. Тем не менее, подростки чрезвычайно чувствительны к важным событиям и переменам в своей жизни. В одной работе было обнаружено снижение уровня Я - концепции учащихся после того, как они со своими семьями переехали в другой город. Чем чаще совершались переезды и чем меньше времени прошло после последнего из них, тем сильнее было негативное влияние на Я - концепцию. "Подростки, попавшие в дурную компанию и начинающие принимать девиантные нормы поведения, могут проявлять меньше самоуважения и повышенную склонность к самоуничтожению"13 Ни один аспект психологии подросткового возраста не привлекал к себе такого большого внимания, какое в течение многих лет уделялось вопросам Я- концепции, самооценки идентичности. По сравнению с детским возрастом подростки оказывают повышенное внимание к телу и его функциям. Они начинают усиленно заботиться о своей внешности; их волнует такие вопросы, как собственная привлекательность, телосложение, вес. Скорое завершение физического развития у подростков ведет к тому, что они сравнивают себя со сверстниками, усиливают наблюдение за собственным телом, часто вызывают озабоченность и опасения, что развитие отклоняется от нормы. "Осознание соматических изменений и их включение в схему тела (совокупность когнитивных представлений о собственном теле)- одна из важнейших проблем периода полового созревания. На ее разрешение воздействуют как внутренние (аффект, эротическая и сексуальная привлекательность, регуляция настроений, влечений, механизмы психической переработки, познавательные способности, внутренние психологические конфликты), так и внешние (оценка и интерпретация физических изменений окружающих, нормы и идеалы внешнего вида и поведения, социальная поддержка и т.д.) переменные"14 Из-за широкой изменчивости процессов роста и стремление подростков сравнивать себя со сверстниками у многих из них наибольшее значение имеет чувство собственной значимости и самооценки.

Более стабильны традиции во взаимоотношениях. В них присутствует жестокий социальный контроль на индивидуума независимо от его возраста. Образ жизни размерен и не тороплив, подчинен природным циклам. Для жителей характерен не равномерная трудовая занятость в течение года, что накладывает отпечаток на взаимоотношения между членами семьи. Семья сохраняет социально-экономическую значимость. Город характеризуется преобладанием анонимных, деловых, кратковременных, частичных и поверхностных контактов в межличностном общении. В городе присутствует высокая мера избирательности в эмоциональных привязанностях. Человек, живущий в городе, оказывается одновременно в разных социальных мирах. Снижается значимость территориальной общности. Не развитость соседских связей. Для города также характерно многообразие культурных стереотипов. Повышается социальная мобильность. Идет ослабление влияния традиций в регуляции поведения человека. В городе много возможностей для социального, так и для антисоциального поведения. Степень влияния города на результаты и процессы социализации человека зависит от активности самого человека. СМИ играют большую роль на сегодняшний день. Это не только газеты, радио и телевиденье. Среди подростков более популярным является интернет. Сегодняшние дети, как никогда прежде, растут в атмосфере прессинга рекламы, призывающей купить то новейший дезодорант, то крем для бритья, то какой-нибудь потрясающий продукт для завтрака. Подростки могут беспрепятственно брать в прокат любые видеофильмы, и многие смотрят фильмы со сценариями насилия или откровенно порнографические. Но с другой стороны, подростки с помощью телевиденья узнают о международных новостях: видят голодающих африканцев, террористические акты. Сегодняшняя молодежь не только слышит о совершенных убийствах, они буквально бомбардируются информацией, которая воздействует на чувства так же, как и на разум. Как следствие, некоторые подростки скептически относятся к тому, что им говорят. Они теряют наивность и начинают верить только в то, что видят собственными глазами, а не в то, что им рассказывают. Андреева дает такое понятие социализации: " Интуитивное содержание понятия состоит в том, что это процесс" вхождения индивида в социальную среду", " усвоением им социальных влияний", и " приобщение его к системе социальных связей". Процесс социализации представляет собой совокупность всех социальных процессов, благодаря которым индивид усваивает определенную систему норм и ценностей, позволяет ему функционировать в качестве члена общества."19 Андреева, как и Мудрик, рассматривает социализацию как двухсторонний процесс. Первая сторона социализации - усвоение социального опыта - это характеристика того, как среда воздействует на человека; вторая его сторона характеризует момент воздействия человека на среду с помощью деятельности. Она говорит о становлении личности в трех сферах: деятельность, общение, самосознание и выделяет стадии социализации: 1. Дотрудовая: А) ранняя социализация (до поступления в школу) Б) стадия обучения; 2.Трудовая (с момента выхода на постоянную работу); 3.Послетрудовая (уход на пенсию).

Поиск Банк идей для частного бизнеса

Оффшорные и свободные экономические зоны. Бизнес в Интернет – Регистрация авторских прав. Патентный поиск. Консультирование по вопросам авторских прав – Маркетинговое агентство. Проведение анализа рынков – Регистрация и ликвидация предприятий «под ключ». Получение лицензий, патентов. Составление уставных документов. Составление бизнес-планов – Услуги бухгалтеров. Ведение и восстановление бухгалтерского учета и отчетности. Аудиторские услуги – Нотариальные услуги – Справочная телефонная служба. Издание телефонно-рекламных каталогов – Рекламное агентство. Изготовление визитных карточек. Изготовление наружной рекламы. Оформление витрин, фасадов. Организация выставок и ярмарок. PR-агентство. Агентство нестандартной рекламы. Выпуск рекламных справочников и каталогов. Раскрутка Интернет-ресурсов. Проведение рекламных кампаний в Интернет. Агентство рекламы в СМИ. Полиграфические услуги. 6. Здравоохранение, спорт, красота – Медицина: Гинекология. Проведение анонимных медицинских обследований Гомеопатия. Нетрадиционная медицина Коррекция зрения Организация лечения за рубежом Мануальная терапия, массаж Медицинские консультации

Реферат: Консультирование подростков Консультирование подростков

В этом возрасте подросток начинает осознавать свою особенность и неповторимость, в его сознании происходит постепенная переориентация с внешних оценок (преимущественно родительских) на внутренние. Подросток созревает физиологически и психически, и в добавление к новым ощущениям и желаниям, которые появляются в результате этого созревания, у него развиваются новые взгляды на вещи, новый подход к жизни. Так, важное место в новых особенностях психики подростка занимает его интерес к мыслям других людей, тому, что они сами о себе думают. В процессе развития самосознания центр внимания подростков все более переносится от внешней стороны личности к ее внутренней стороне, от более или менее случайных черт – к характеру в целом. С этим связаны осознание – иногда преувеличенное – своего своеобразия и переход к духовным, идеологическим масштабам самооценки. В результате человек самоопределяется как личность на более высоком уровне . Самооценка представляет собой центральное образование личности. Она в значительной степени определяет социальную адаптацию личности, является регулятором ее поведения и деятельности.

Поиск Ребенок от зачатия до года

Таким образом, молочный консультант решает следующие задачи:  - консультации по телефону молодых матерей и членов их семей по вопросам лактации (психологическая поддержка матери, консультации по вопросам организации грудного вскармливания, первая помощь при проблемах), а также по вопросам формирования пищевого поведения ребенка и др. вопросам;  - консультации на дому в случае проблем с грудным вскармливанием (обучение правильному прикладыванию ребенка к груди, обучение сцеживанию, оказание помощи при недостатке молока, отказе от груди, лактостазе, мастите, травмах соска, проведение релактации, организация введения прикормов и т.д.);  - проводит просветительские беседы и консультирование в родильных домах, женских консультациях, детских поликлиниках;  - организует регулярные встречи беременных женщин и кормящих матерей в целях пропаганды грудного вскармливания;  - ведет общественную деятельность, привлекает внимание прессы к данной проблеме.    Инструктор по обучению уходу за новорожденным и грудным ребенком  В задачи инструктора по обучению уходу за новорожденным и грудным ребенком входит:    - обучение родителей уходу за новорожденным и грудным ребенком в соответствии с физиологически обоснованной методикой мягкой адаптации новорожденного к новым условиям существования;  - обучение пестовальной гимнастике для ребенка первого года жизни;  - консультации по изменениям в уходе за ребенком первого года жизни;  - ведение дневника развития ребенка первого года жизни.  Повитуха и доула  В задачи повитухи входит помощь женщине во время физиологических родов, протекающих без осложнений

Реферат: Александр Грехам Белл - создатель первого телефона Александр Грехам Белл - создатель первого телефона

Создатель реферата ученик 10 класса Алещенко Дмитрий (1997 г.) Александр Грехам Белл - создатель первого телефона. 14 февраля 1876 года американец шотландского происхождения Александр Грехам Белл подал в Бюро патентов США заявку на изобретенный им аппарат, который он назвал телефоном. Всего двумя часами позже подобную же заявку сделал другой американец по фамилии Грей. Такое случается с изобретателями по сей день, хотя и весьма нечасто. Удача Белла состояла еще и в том, что сделать выдающееся изобретение ему помогла случайность. Однако же в гораздо большей степени своим появлением телефон обязан огромному труду, упорству и знаниям этого человека. Александр Грехам Белл родился в Эдинбурге 3 марта 1847 года, в семье филологов. Дед его был основателем известной школы ораторского искусства и автором книги , которая умерла лишь при появлении автоматических телефонных станций. А дождливым утром 4 августа 1922 года в США и Канаде на минуту были выключены все телефоны. Америка хоронила Александра Грехама Белла. 13 миллионов телефонных аппаратов тысяч всевозможных видов и конструкций смолкли в честь великого изобретателя.

Поиск Анархономика

Lego, наример, сочетает массовое производство с пиринговым обменом, в котором пользователи становятся частью виртуальной команды, придумывающей и обмениваюющейся новыми моделями Lego. Всё это происходит в очень широких масштабах в Lego-клубах по всему миру, где поклонники Lego могут встречаться как в реальном мире, так и в интернете. Поддержка движения открытых источников или пиринга может также способствовать улучшению имиджа компании или быть свидетельством ее добровой воли. Например, вы можете разрешить своим сотрудникам в течение двух часов в месяц работать на Creative Commons, аналогично тому, как сегодня некоторые компании позволяют тратить рабочее времени на традиционную благотворительность. Есть и другие источники дополнительного товарооборота. Включение бесплатного программного обеспечения с открытыми исходниками может повысить ценность вашего продукта, будь то компьютер, мобильный телефон или камера. Компании могут зарабатывать на консультировании компаний и клиентов касательно того, как клиенты могут получить доход от программ с открытым кодом, к примеру, путем добавления новые функции

Реферат: IP – телефония IP – телефония

Между тем слово «Интернет» относится именно к публичным сетям, Тем не менее, можно сказать, что IP-телефония и Интернет-телефония стали почти синонимами, и именно так мы их и будем использовать, хотя это и не вполне корректно. Сейчас под Интернет-телефонией понимают в первую очередь такую технологию, в которой голосовой трафик частично передается через телефонную сеть общего пользования, а частично — через Интернет. Именно таким образом осуществляются звонки с телефона на телефон, с компьютера на телефон, с телефона на компьютер (здесь вместо номера телефона используется IP-адрес), а также ставший в последнее время особенно популярным Surf’ 'Call — звонок с Web-браузера на телефон (просматривая какой-нибудь корпоративный Web- узел, пользователь нажимает мышкой на кнопку Call и получает телефонное соединение с офисом этой компании). Условно схему связи двух абонентов Интернет-телефонии можно представить так: Ключевым элементом Интернет-телефонии является связка Шлюз — Интернет — Шлюз. Шлюз представляет собой компьютер-сервер, дополненный специальными платами расширения и соответствующим программным обеспечением. Он служит интерфейсом между передающим звук устройством пользователя (телефоном, компьютером и т.п.) и сетью Интернет. Шлюз обеспечивает прием и преобразование данных в форму, пригодную для пересылки по Сети (и обратное преобразование).

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Реферат: Психологическое консультирование Психологическое консультирование

На титульном листе – данные о сборнике стихов: название сборника «Шедевры любовной лирики А.С. Пушкина»; место, год издания , издательство: (9 «А» класс сш №115 г. Минска, 1999 г.). Обзательно нужно использовать иллюстрации, исходя из любовной тематики нашего сборника, мы предлагаем поместить портреты Натальи Гончаровой, Анны Керн, Екатерины Воронцовой, ведь именно они вдохновили поэта на создание поэтических шедевров. Особое внимание мы уделили выбору портрета А.С. Пушкина. Мы старались подобрать такой портрет, который наиболее ярко раскрывает его как личность и поэта, который соответствует нашей тематике. Мы выбрали вот этот портрет, потому, что он передает психологическое состояние, одухотворенность поэта. - Может быть, есть еще предложения для художественного оформления нашего сборника? Я думаю, что работа «художников» заслуживает одобрения, они справились со своей задачей, они постарались вникнуть в тематику готовящегося сборника, передать психологическое состояние автора, а предложенные портреты придадут книге красочность и наглядную изобразительность. - Предлагаю оформить макет книги: Следующее слово «литературоведам».

Реферат: Профессиональные и личностные качества телефонных консультантов Профессиональные и личностные качества телефонных консультантов

За недолгое существование ТД в России был собран некоторый материал по оказанию помощи по телефону. Литература о работе ТД в основном посвящена анализу и поискам способов действия с абонентом, разбору проблем абонентов, классификации этих проблем. Однако в телефонном консультировании существует и другой субъект общения - консультант, сотрудник ТД, состояние которого не менее важно, чем сам абонент, поскольку от консультанта зависит установится контакт или нет, произойдет ли экзистенциальная встреча. В этой связи встает необходимость изучения профессиональных и личностных качеств консультанта Телефона доверия. Насущная необходимость детального исследования профессиональных и личностных качеств консультанта Телефона доверия определила выбор цели, объекта и предмета исследования. Цель исследования: выявить и описать профессиональные и личностные качества, способствующие эффективной работе в качестве консультанта на Телефоне доверия. Объект исследования – профессиональные и личностные качества консультантов Телефона доверия. Предмет исследования – личностные качества консультантов ТД, находящиеся во взаимосвязи с эффективной профессиональной деятельностью.

Реферат: Особенности консультирования лиц, переживших горе Особенности консультирования лиц, переживших горе

Министерство образования Российской Федерации Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А.Шолохова Кафедра практической психологии Дипломная работа Батуркина Наталия Викторовна Особенности консультирования лиц, переживших горе Курс 5/3, вечернее отделение Научный руководитель: Елизаров А.Н., кандидат психологических наук, доцент Москва 2002 Оглавление:Введение 3Глава 1. Классические подходы к процессу утраты и горя .6 1. Классические представления о феномене горя в различных психотерапевтических направлениях 6 1. Психоаналитическая теория .7 2. Экзистенциальный подход .9 3. Гештальттерапия 12 4. Концепция Эриха Линдеманна .13 2. Концепция Д.В. Вордена в консультировании горюющих клиентов .17 3. Этапы горя 20 1.3.1. Шок и оцепенение .20 1.3.2. Фаза острого горя 24 1.3.3. Стадия навязчивости .28 1.3.4. Стадия прорабатывания проблемы .29 1.3.5. Завершение эмоциональной работы горя 321.4. Процесс горевания .33Заключение .39Библиография .41 Введение Существует так много непреодолимых внешних препятствий для нашей полноценной жизни: случай, болезнь, страх, вторжение социальных, политических и экономических сил.

Реферат: Психологическое консультирование Психологическое консультирование

Это могут быть и трудности развития и адаптации, и трудности принятия решения, трудности жизненного выбора, сложности переживания кризисных периодов, сложности во взаимоотношениях с людьми, вызванные акцентуациями характеров, заболеваниями, трудности личностного роста и совершенствования. Широкий круг таких проблем и составляет предмет психологического консультирования. Предметом нашего реферата является психологическое консультирование взрослых людей по личностным проблемам. Цель реферата обобщить информацию, относящуюся к проблеме консультирования взрослых. Цель конкретизируется в решении следующих задач: Изучить научную литературу по проблеме психологического консультирования; Сделать краткие обобщения и выводы. В первой главе основной части рассматриваются основные теории и классические методы, применяемые в психологическом консультировании, во второй главе рассматриваются специальные проблемы консультирования на примере работы с проблемой алкоголизма и проблемами переживания утраты. Выводы данной работы в самом общем виде представлены в Заключении. 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ 1.1.Теории личности и практика консультированияПонимание личностных проблем клиента и его проблем во взаимоотношениях существенным образом зависит от того, каких теоретических позиций придерживается консультант.

Реферат: Проектирование схем телефонного сигнализатора Проектирование схем телефонного сигнализатора

Реферат: Описание работы электрической схемы охранного устройства с автодозвоном по телефонной линии Описание работы электрической схемы охранного устройства с автодозвоном по телефонной линии

Определение оптовой цены . . 6.2.1 Сырьё и материалы . . 6.2.2 Возвратные отходы . 6.2.3 Покупные комплектующие изделия, полуфабрикаты и услуги кооперирующихся предприятий . 6.2.4 Основная заработная плата производственных рабочих . 6.2.5 Дополнительная заработная плата . 6.2.6 Отчисление на социальные нужды . 6.2.7 Расходы на подготовку и освоение производства . 6.2.8 Расходы на износ инструмента и приспособлений целевого назначения и специ- альные расходы 6.2.9 Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования . 6.2.10 Цеховые расходы 6.2.11 Общезаводские расходы 6.2.12 Полная себестоимость 6.2.13 Оптовая цена изделия . 6.3 Расчёт эксплуатационных расходов . 6.3.1 Стоимость обслуживания аппаратуры 6.3.2 Затраты на капитальный ремонт . 6.3.3 Стоимость потребляемой электроэнергии . 6.3.4 Эксплуатационные расходы проектируемого устройства . 6.4 Расчёт годового экономического эффекта . 6.5 Анализ технико-экономических показателей . 6.6 Вопросы организации производства Глава 7. Мероприятия по охране труда 7.1 Безопасность жизнедеятельности . 7.2 Анализ и выявление возможных опасностей и вредностей при изготовлении охран- ного устройства . 7.3 Расчёт искусственного освещения 7.4 Противопожарные мероприятия Литература .


Телефонное консультирование Теория и практика психологической помощи Смысл Моховиков А.
Для сотрудников таких служб, студентов-психологов, социальных работников и суицидологов.
5 руб
Практика телефонного консультирования: хрестоматия Смысл Моховиков А.Н.
В книге рассматриваются вопросы теории и практики телефонной психологической помощи как особого направления в психологическом консультировании.
298 руб
Личностно-ориентированное консультирование в образовании: Материалы к организации и проведению учебных занятий: Ч. 2: Семинарские и практические занятия - 64 с. ISBN 5-9292-0114-5 ~93.11.13 163 М:ПЕРСЭ Пахальян В.Э.
45 руб
Материалы к организации и проведению учебных занятий: Ч. 3: Практикум - 64 с. Личностно-ориентированное консультирование в образовании: М:ПЕРСЭ Пахальян В.Э.
45 руб
Материалы к организации и проведению учебных занятий: Ч. 4: Хрестоматия - 192 с. Личностно-ориентированное консультирование в образовании: М:ПЕРСЭ Пахальян В.Э.
105 руб
Суицидальное поведение подростков; Психотерапия детей и подростков: Семейное консультирование; Комплексная реабилитация Психоанализ в детском возрасте; Психологический практикум МЕТ,Феникс Игумнов С.А.
Число невротических расстройств, а также состояний психологической дезадаптации у детей и подростков исчисляется сотнями тысяч.
76 руб
Психолого-педагогическое консультирование и сопровождение развития ребенка Владос Шипицына Л.М.
Даются методические рекомендации по организации и содержанию работы с детьми с различными проблемами в развитии и здоровье, образцы заключений по обследованию.
142 руб
Введение в психологическое консультирование Изд. 2-е, стереотип. 3-е Теория и практика психологической помощи ISBN 5-89357-083-9 5-89357-178-9 Теория и практика психологической помощи Смысл Меновщиков В.Ю.
98 руб
Индивидуальное и семейное психологическое консультирование: Выпуск 62 (предисл. Пуртовой Е.А., Кроля Л.М.) Изд. 1-е 2-е - 208 с. {Библиотека психологии и психотерапии} ISBN 5-86375-111-8 ~99.08.15 006 М: Класс Алешина Ю.Е.
250 руб
Психологическое консультирование - 288 с. {Высшее образование} ISBN 5-222-05180-3 ~54.00.00 31169 Ростов: Феникс Колесникова Г.И.
Материал изложен сжато и предельно лаконично в виде тезисов.
98 руб
Психологическое консультирование. Групповая психотерапия Академический проект Кочюнас Р.
В ней объединены два основных раздела практической работы психолога: психологическое консультирование и психотерапия.
195 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг