(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Физкультура и Спорт Разлел: Физкультура и Спорт

Учет особенностей темперамента младшего школьника в процессе обучения

найти еще ...
Развитие математического мышления ребенка дошкольного и младшего школьного возраста в процессе обучения. Монография Научная мысль. Педагогика Инфра-М Белошистая А.В.
Сформулированы и обоснованы концептуальные положения, обосновано содержательное наполнение и представлено методическое обеспечение (технология) процесса развития математического мышления дошкольников и младших школьников с учетом требований непрерывности и преемственности процесса обучения.
854 руб
Учебное пособие для вузов Самопознание в процессе обучения. Психология детей младшего школьного возраста. Авторский учебник Юрайт Сорокоумова Е.А.
Материалы книги раскрывают роль и значение понимания в процессе самопознания, феномен понимания, взаимосвязь понимания и самопознания личности, значение образования и обучения в развитии самопознания учащихся, роль учителя в этом процессе.
836 руб

Душевные свойства сангвиника: "приподнятое состояние духа, приятные и блестящие мысли, благожелательные и нежные чувства; но привычки отличаются непостоянством; есть что-то легковесное и изменчивое в душевных движениях; уму недостает глубины и силы. Сангвинику нельзя поручить защиту важной крепости, зато его следует пригласить на роль любезного царедворца. Подавляющая масса французов - сангвиники, и поэтому в их армии во время отступления из России не было никакого порядка, считает классик французской литературы". Считается, что сангвинический темперамент деятельности характеризует человека весьма веселого нрава. Он представляется оптимистом, полным надежд, юмористом, шутников, балагуром. Он быстро воспламеняется, но столь же быстро остывает, теряет интерес к тому, что совсем еще недавно его очень волновало и притягивало к себе. Сангвиник много обещает, но не всегда сдерживает свои обещания. Он легко и с удовольствием вступает в контакты с незнакомыми людьми, является хорошим собеседником, все люди ему друзья. Его отличает доброта, готовность прийти на помощь. Напряженная умственная или физическая работа его быстро утомляет. Сангвиник: 1)весел и жизнерадостен; 2) энергичен и деловит; 3) часто не доводит начатое дело дол конца; 4) склонен переоценивать себя; 5) способен быстро схватывать новое; 6) неустойчив в интересах и склонностях; 7) легко переживает неудачи и неприятности; 8) легко приспосабливается к разным обстоятельствам; 9) с увлечением берется за новое дело; 10) быстро остывает, если дело перестает его интересовать; 11) быстро включатся в новую работу и быстро переключается на другую; 12) тяготится однообразием, будничной кропотливой работой; 13) общителен и отзывчив, не чувствует скованности с новыми для него людьми; 14) вынослив и работоспособен; 15) обладает громкой, быстрой, отчетливой речью, сопровождающейся живыми жестами и выразительной мимикой; 16) сохраняет самообладание в неожиданной и сложной остановке; 17) обладает всегда бодрым настроением; 18) быстро засыпает и пробуждается; 19) часто несобран и проявляет поспешность в решениях; 20) склонен иногда скользить по поверхности, отвлекаться. 1.1.3 Флегматик. Флегматический темперамент присущ гораздо больше северным народам, например, голландцам, считает Стендаль. "Посетите Роттердам, и вы их увидите. Вот навстречу вам идет толстый, рослый блондин с необыкновенно широкой грудью. Вы можете заключить, что у него сильные легкие, большое сердце, хорошее кровообращение. Нет, эти объемистые легкие сдавлены излишним жиром. Они получают и перерабатывают лишь очень небольшое количество воздуха. Движения флегматика вялы и медлительны. В результате маленький и подвижные гасконец побивает огромного гренадера-голландца". Душевные свойства: "флегматику совершенно чужда тревога, из которой возникают великие дела, манящие холерика. Его обычное состояние - спокойное, тихое благополучие. Ему свойственна мягкость, медлительность, лень, тусклость существования". Флегматический темперамент деятельности относится к хладнокровному человеку. Он выражает собой скорее склонность к бездеятельности, чем к напряженной, активной работе. Такой человек медленно приходит в состояние возбуждения, но зато надолго. Это заменяет ему медлительность вхождения в работу.

Это определяет работоспособность (выносливость) нервной системы. Слабость нервных процессов характеризуется неспособностью выдерживать длительное и концентрированное возбуждение и торможение. Нервные клетки быстро переходят в состояние охранительного торможения при действии весьма сильных раздражителей. Таким образом, в слабой нервной системе нервные клетки отличаются низкой работоспособностью, а энергия их быстро истощается. Но зато такая нервная система обладает большой чувствительностью: даже на слабые раздражители она дает соответствующую реакцию. В жизни людей часто возникает необходимость торможения сильных возбуждений, чтобы осуществить реакции на другие интенсивные раздражители окружающей среды, «и нервные клетки должны выносить эти чрезвычайные напряжения своей деятельности. Отсюда же вытекает и важность равновесия, равенства силы обоих нервных процессов». Говоря об уравновешенности нервных процессов, И. П. Павлов имел в виду равновесие процессов возбуждения и торможения. Отношение силы обоих процессов решает, является ли данный индивид уравновешенным или неуравновешенным, когда сила одного процесса превосходит силу другого. Уравновешенность является важным свойством высшей нервной деятельности нервных процессов, то есть пропорциональное соотношение возбуждения и торможения. У некоторых людей эти два процесса взаимно уравновешиваются, а у других этого равновесия не наблюдается: преобладает или процесс торможения или процесс возбуждения. Одно из основных свойств высшей нервной деятельности — подвижность нервных процессов. Подвижность нервной системы характеризует быстроту сменяемости процессов возбуждения и торможения, быстроту возникновения и прекращения их (когда этого требуют условия жизни), скорость движения нервных процессов (иррадиации и концентрации), быстроту появления нервного процесса в ответ на раздражение, быстроту образования новых условных связей, выработку и изменение динамического стереотипа. Комбинации указанных свойств нервных процессов возбуждения и торможения были положены в основу определения типов высшей нервной деятельности. То или иное сочетание силы, подвижности и уравновешенности процессов возбуждения и торможения составляет тип нервной системы. Слабый тип. Представители слабого типа нервной системы не могут выдерживать сильные, длительные и концентрированные раздражители. Слабыми являются процессы торможения и возбуждения. При действии сильных раздражителей задерживается выработка условных рефлексов. Наряду с этим отмечается высокая чувствительность (то есть низкий порог) к действиям раздражителей. Сильный неуравновешенный тип с преобладанием возбуждения. Его нервная система характеризуется, помимо большой силы, преобладанием возбуждения над торможением. Отличается большой жизненной энергией, но ему не хватает самообладания; он вспыльчив и несдержан. Сильный уравновешенный подвижный тип. Его нервная система отличается большой силой нервных процессов, их равновесием и значительной подвижностью. Процессы торможения и возбуждения сильны и уравновешенны, но быстрота, подвижность их, быстрая сменяемость нервных процессов ведут к относительной неустойчивости нервных связей.

Использование функционально-системной концепции П.К. Анохина позволило выйти из тупика проблемы общих свойств нервной системы, а заодно и раскрыть соотношение между общими и частными свойствами: общие свойства нервной системы — это функционально-системные свойства, отражающие интегративную деятельность всего мозга, а частные — это свойства разных структур мозга, в том числе и анализаторов, и передних отделов мозга. Исходя из данной функционально-системной концепции, темперамент целесообразно рассматривать как результат «системного обобщения» тех инвариантных биологических компонентов, прежде всего — общих свойств нервной системы, которые вовлечены в функциональные «блоки» поведения. Благодаря системному обобщению первоначально генетически заданная система индивидуальных биологических свойств человека (с изначальной иерархией потребностей, планом и способом действий), включаясь в самые различные виды деятельности, постепенно трансформируется и образует независимо от содержания самой деятельности обобщенную качественно новую, индивидуально-устойчивую систему инвариантных свойств, но уже не биологических, а психобиологических, или «формально-динамических», свойств индивидуального поведения. Следовательно, согласно Русалову, темперамент — это особая психобиологическая категория, охватывающая обобщенные формально- динамические аспекты всего поведения человека. Развиваемый подход позволяет разрешить спор о том, является ли темперамент самостоятельным образованием или нет, как соотносить между собой темперамент, интеллект, характер и личность. Во-первых, темперамент — это одно из самостоятельных, независимых базальных и устойчивых динамических образований психики. Во-вторых, темперамент и характер не идентичны, поскольку их формально-динамические характеристики имеют разные аспекты обобщения, а также разное соотношение «содержательных» свойств психики. В-третьих, темперамент не идентичен личности, поскольку последняя представляет прежде всего систему ценностно- смысловых отношений человека. Однако включение темперамента в структуру личности позволяет глубже понять те психологические механизмы, которые Ответственны за формирование и функционирование собственно личностных качеств индивида. Темперамент, в рамках этого подхода, представляет собой совокупность таких психических черт, признаков и свойств человека, которые возникли в результате обобщения динамических, формальных, стилевых характеристик психики под влиянием устойчивых индивидуальных биологических детерминант. Отсюда следует, что развитие темперамента происходит по двум основаниям: 1) вслед за биологическим возрастным развитием и 2) как результат сменяющих друг друга социально организованных типов деятельности (игра, учеба, труд и т. д.), т. е. в процессе воспитания и тренировки. Существование в психике человека устойчивых обобщенных динамико-энергетических характеристик, формирующихся в деятельности на основе биологических факторов, т. е. темперамента, позволяет человеку наиболее оптимально расходовать свои энергодинамические потенции. Заданный от природы определенный индивидуальный уровень энергодинамических возможностей (определенный уровень обмена или активности гормональной сферы, особенности нервных процессов и т. д.), постоянно включаясь в деятельность независимо от мотивов, целей и т. д., неизбежно приводит к обобщению определенных психических, в данном случае — темпераментальных, характеристик, которые выступают в роли регуляторов расходования человеком своих энергодинамических возможностей.

Поиск Психология личности: конспект лекций

Их источники можно определить, если рассмотреть схему ролевого поведения человека, предложенную американским психологом Г. Олпортом. Все начинается с необходимости выполнения социальной роли. Например, человека хотят назначить на должность руководителя группы. Критерии ожидания могут быть разными в разных группах: одни ждут демократического или даже либерального руководителя, другие более строгого и авторитарного. Далее роль передается, и очень важным становится фактор его личности и индивидуальности. Человек должен как бы понять, чего от него хотят и какие требования к нему предъявляют. Без понимания своей значимости и основных функций очень трудно справиться со своей ролью. Часто на это не обращают внимания, а при возникновении конфликта оказывается, что человек даже не понял, чего от него ждут. После того как человек понял роль, он должен или принять ее, или отклонить как не соответствующую его индивидуально-психологическим особенностям. Принятие роли сопровождается процессом обучения новым функциям, выработки определенных позиций, стиля поведения и общения

Реферат: Развитие логического мышления младших школьников при обучении построению вспомогательных моделей в процессе решения текстовых задач Развитие логического мышления младших школьников при обучении построению вспомогательных моделей в процессе решения текстовых задач

Напомним, что различные познавательные процессы, обеспечивающие многообразные виды деятельности ребёнка, функционируют не изолированно друг от друга, а представляют сложную систему, каждый из них связан со всеми остальными. Эта связь не остаётся неизменной на протяжении детства: в разные периоды ведущее значение для общего психического развития приобретает какой-либо один из процессов. Психологические исследования показывают, что в этот период именно мышление в большей степени влияет на развитие всех психических процессов. В зависимости от того, в какой степени мыслительный процесс опирается на восприятие, представление или понятие, различают три основных вида мышления: 1. Предметно-действенное (наглядно-действенное). 2. Наглядно-образное. 3. Абстрактное (словесно-логическое). Предметно-действенное мышление – мышление, связанное с практическими, непосредственными действиями с предметом; наглядно-образное мышление – мышление, которое опирается на восприятие или представление (характерно для детей раннего возраста).

Поиск Педагогика

Каждому возрастному этапу развития соответствуют определенные сдвиги в психическом и личностном развитии. Они являются общими для той или иной социальной общности. Вместе с тем развиваются специфические, индивидуальные особенности, которые, суммируясь, приводят к новообразованиям. Причем с возрастом большее значение приобретают индивидуально-типологические различия. Индивидуальный подход требует изучения сложного внутреннего мира обучаемых, анализа системы сложившихся отношений и тех многообразных условий, в которых происходит формирование личности. Принцип соответствия обучения возрастным и индивидуальным особенностям учащихся требует, чтобы содержание, формы и методы организации их деятельности соответствовали возрастным этапам. Уровень познавательных возможностей и личностного развития определяет организацию учебной деятельности младших школьников, предоставление самостоятельности и инициативы подросткам и старшим школьникам. В соответствии с этим принципом должны учитываться индивидуальные характеристики темперамента, характера, способностей, воли обучаемых

Реферат: Особенности памяти младших школьников Особенности памяти младших школьников

Память, как и все психические процессы, имеет особенности возрастные и индивидуальные. В настоящее время в науке нет единой теории памяти. Поэтому изучение функционирования памяти в процессе обучения остается одной из главных проблем психологии. Цель курсовой работы: выявить индивидуальные особенности памяти младшего школьника и ее проявления в процессе обучения. Задачи: Изучить литературу по данной теме Подобрать адекватные методы изучения темы С помощью отобранных методов выявить индивидуальные особенности памяти младшего школьника. Объект исследования: учащиеся 2 класса средней школы №1025 Метод: тестирование 2. Определение памяти Изучение законов человеческой памяти составляет одну из центральных, наиболее существенных глав психологической науки. Заслуга первого систематического изучения высших форм памяти у ребенка принадлежит выдающемуся психологу Л. С. Выготскому, который впервые сделал предметом специального исследования вопрос о развитии высших форм памяти. Вместе со своими учениками А. Н. Леонтьевым и Л. В. Занковым он показал, что высшие формы памяти являются сложной формой психической деятельности, социальной по своему происхождению и опосредствованной по своему строению, и проследил основные этапы развития наиболее сложного опосредствованного запоминания. Вслед за А. Р. Лурия под памятью мы понимаем запечатление (запись), сохранение и воспроизведение следов прежнего опыта, дающего человеку возможность накопить информацию и иметь дело со следами прежнего опыта после того, как вызвавшие их явления исчезли.

Поиск Лучшие подвижные и логические игры для детей от 5 до 10 лет

Елена Анатольевна Бойко Лучшие подвижные и логические игры для детей от 5 до 10 лет Введение Игры это наилучшее средство сделать процесс воспитания ребенка приятным и полезным для него самого и для окружающих его взрослых. Играя, ребенок познает мир вокруг себя, изучает те явления, с которыми ему приходится сталкиваться, взрослеет и учится общаться с людьми. Представленные в этой книге подвижные и логические игры помогут родителям, воспитателям, учителям, няням и гувернерам с пользой организовать досуг ребенка, привить ему необходимые навыки и умения, развить его физическую силу и интеллектуальные способности. Занимаясь с детьми по этой книге, взрослые смогут развить имеющиеся у детей коммуникативные навыки, а дети научатся работе в коллективе. Игры подобраны с учетом возрастных особенностей дошкольников и младших школьников, их интересов, физического развития и умственных способностей. Подвижные игры В физическом воспитании детей от 5 до 10 лет подвижные игры занимают главнейшее место. Они позволяют одновременно воздействовать на моторную и психическую сферу ребенка

Реферат: Психические особенности общения младших школьников Психические особенности общения младших школьников

ОглавлениеВведение Глава I. Психология общения 1.1 Понятие общения 1.2 Функции общения 1.3 Виды общения 1.4 О формировании человека как личности и как объекта и субъекта общения 1.5 Стили педагогического общения и их технологическая характеристика Глава II. Психические особенности общения в младшем школьном возрасте 2.1 Психическое развитие в младшем школьном возрасте 2.2 Формирование произвольного поведения у младших школьников 2.3 Общение младших школьников со сверстниками и взрослыми Заключение Список используемой литературы Введение Проблема общения младших школьников достаточно актуальна, т.к. общение выступает важной стороной жизнедеятельности школьника. Они больше умеют. Знают, кроме того, меняется и их отношение к окружающему миру, взрослым, сверстникам. В сегодняшнее время педагоги, социологи и психологи отличают негативную тенденцию с появлением и расширением коммуникативного пространства через компьютерную сеть, ухудшается отношение детей к непосредственному общению. Данная тема актуальна еще и тем, что именно в младшем школьном возрасте происходит формирование личности. Насколько легко ребенок будет уметь общаться с окружающими его людьми, налаживать контакт, зависят его дальнейшие успехи в учебной, трудовой деятельности и в какой-то степени определяется в жизни.

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
183 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
73 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Взаимосвязь свойств темперамента и межличностных отношений в группе младших школьников Взаимосвязь свойств темперамента и межличностных отношений в группе младших школьников

Цель исследования: изучение свойств темперамента и межличностных отношений в группе сверстников. Объект исследования: учащиеся младшего школьного возраста. Предмет исследования: выявление взаимосвязи между свойствами темперамента и особенностями межличностных отношений в группе сверстников младшего школьного возраста. Гипотеза исследования: при различных уровнях экстраверсии- интроверсии и нейротизма изменяется характер межличностных отношений в группе сверстников младших школьников. Задачи исследования: 1. Провести анализ научной литературы по проблеме межличностных отношений младших школьников и свойств темперамента. 2. Исследовать индивидуально-типологические особенности личности и уровень нейротизма младших школьников. 3. Изучить особенности межличностных отношений в группе младших школьников. 4. Выявить взаимосвязь между экстраверсией-интроверсией и межличностными отношениями в группе младших школьников. 5. Разработать психолого-педагогические рекомендации по коррекции межличностных отношений младших школьников. Методики. 1. Социометрия (Дж. Морено). 2. Методика диагностики темперамента ( Г.Ю.Айзенк). 3. Количественный и качественный анализ (статистические коэффициенты).

Реферат: Влияние особенностей педагогических коммуникаций на личностные и межличностные особенности младших школьников Влияние особенностей педагогических коммуникаций на личностные и межличностные особенности младших школьников

5  ФН (фрустрационная нетолерантность)          15  Наибольшее отклонение от средних величин выявлено по показателям : К (чрезмерное стремление к конформности), ИН (ориентация на избегание неудач), ФН (фрустрационная нетолерантность).  Фрустрационная нетолерантность. Высокое значение по данному показателю указывает на эмоциональный дискомфорт, депревацию, фрустрированность в коммуникативной сфере; при этом проявляется недостаточная способность к приятию социально-коммуникативных ситуаций.  Низкое значение по показателю ИН (ориентация на избегание неудач) свидетельствует о возможной тенденции преподавателя в своей музыкально-педагогической деятельности  ориентироваться на постановку максимальных целей, задач в работе и их достижение, а не на выбор некоего оптимального варианта в работе, который обеспечивает невысокие результаты, но в то же время позволяет избежать неудач.  Низкое значение по показателю

Реферат: Помощь жертвам активного манипулирования психикой (разработка программы консультирования о выходе из нетрадиционных религиозных культов с учетом индивидуально-психологических особенностей личности) Помощь жертвам активного манипулирования психикой (разработка программы консультирования о выходе из нетрадиционных религиозных культов с учетом индивидуально-психологических особенностей личности)

Основные результаты исследования: Мы разработали программы консультирование о выходе из нетрадиционного религиозного культа, учитывая индивидуально- психологические особенности трех типов личности: паранояльную, шизоидную и эпилептоидную. По разработанным нами программам мы работали с 10 членами секты «Свидетели Иеговы». Из них после консультирования данную организацию покинуло 6 человек, 2 человек вернулись на прежнюю работу, 1 человек поступил в колледж, 1 человек стал посещать православную церковь. Среди остальных членов секты никаких изменений в их жизни не произошло. Успешность проведенного нами консультирования о выходе подсчитывалось при помощи х2 – критерия. Также нами проводилась просветительская работа по просьбе людей, чьи родственники уже вовлечены в религиозные нетрадиционные организации на протяжении нескольких лет или только собираются стать членами данных организаций. Были затронуты следующие темы: культовые фобии, методы контроля сознания, пути общения с близкими, находящиеся в деструктивном культе, религиозные группы, описание интересующих групп, их доктрина. Глава 1. Интенсивное манипулирования психикой людей в деструктивных культовых группах как проблема современной консультативной психологии.

Реферат: Индивидуальный подход учителя в обучении младших школьников Индивидуальный подход учителя в обучении младших школьников

Ими в значительной мере обусловлено формирование всех качеств. Должны ли в воспитании и обучении учитываются индивидуальные особенности? Казалось бы, ответ на этот вопрос должен быть однозначно положительным. Но это не так. Среди специалистов есть серьезные разногласия. Первая точка зрения – массовая школа не может и не должна учитывать индивидуальность, приспосабливать к каждому отдельному ученику. Все дети должны получать одинаковые «порции» учительской забавы. Никаких различий не должно быть в воспитании прилежных и ленивых, одаренных и неспособных, а так же старательных, любознательных и не чем на свете не интересующихся. Человек, окончивший тот или иной тип учебного заведения, характеризуется общим, одинаковым для всех стандартом обученности и воспитанности, принятым в данном заведении. Очень убедительно эту мысль выразил Гегель: «Своеобразие людей не следует ценить слишком высоко. Напротив, мнение, что наставник должен тщательно изучать индивидуальность каждого ученика, сообразоваться с нею и развивать ее, является совершенно пустым и ни на чем не основанным.

Реферат: Особенности умственного развития младших школьников Особенности умственного развития младших школьников

смотреть на рефераты похожие на "Особенности умственного развития младших школьников"Содержание: Глава I. Общая характеристика мышления 3 Глава II.Особенности умственного развития младших школьников . .24 Глава III.Обсуждение результатов психодиагностическкого обследования учащихся .32 Глава IV.Пути и способы развития мышления в младшем школьном возрасте .40 Литература. .49 Введение:Актуальность проблемы: Распространенным примером в практике преподавания является организация учителями действий учащихся по образцу: излишне часто учителя предлагают детям упражнения тренировочного типа, основанные на подражании, не требующие мышления. В этих условиях недостаточно развиваются такие качества мышления, как глубина, критичность. гибкость, которые являются сторонами его самостоятельности. Цель: Изучить теории процесса мышления в отечественной зарубежной школах, разработать и апробировать программу, развивающую мышление у учащихся начальных классов. Задачи: 1. Изучить различные точки зрения на процесс мышления, его генетические корни. 2. Изучить особенности мышления младших школьников. 3. Продиагностировать развитие мыслительных процессов у детей первого класса. 4. Апробировать на практике программу, развивающую мышление у детей начальной школы.

Реферат: О некоторых особенностях адаптации сердечно-сосудистой системы младших школьников, занимающихся физкультурой О некоторых особенностях адаптации сердечно-сосудистой системы младших школьников, занимающихся физкультурой

Динамические инструментальные исследования позволяли устанавливать появление тех или иных функциональных отклонений и благодаря этому правильно оценивать адаптивные процессы сердечно-сосудистой системы к выполняемым нагрузкам. При первоначальном обследовании, по данным фонокардиографии, установлено, что у большинства занимающихся наблюдались функциональные меняющиеся шумы (87%). При динамическом обследовании детей через четыре месяца наблюдалось снижение высоты и продолжительности шумов (82%) и их полное исчезновение в двух случаях. Электрокардиографические данные не выявили каких-либо патологических отклонений. Фазовый анализ ФКГ (по Ю.О.Данько), проводимый в динамике, давал возможность оценивать функциональное состояние сердечной мышцы ребенка и следить за процессами адаптации к физическим нагрузкам. В группе мальчиков (10 человек) в начале года ФКГ - исследования показали, что ритм был средний от 0,69 до 0,90 и после дозированной физической нагрузки (20 подъемов ног, лежа на кушетке) мало изменялся как в сторону увеличения, так и укорочения (в пределах 0,01 - 0,19 сек).


Межкультурное воспитание младших школьников в процессе обучения иностранному языку Probatum est Удмуртский государственный университет (УдГУ) Утехина А.
5 руб
Формирование исследовательских умений у учащихся на уроках математики. Формирование у младших школьников элементов исследовательских умений в процессе обучения математике Книга по Требованию Джамиля Б.
Материалы работы рекомендуется использовать в преподавании начального курса математики в лицеях, в педагогических колледжах, в высших педагогических учебных заведениях в качестве спецкурсов и спецсеминаров, где готовят учителей начальных классов, а также они могут найти применение в практической работе учителей начальных классов, в системе повышения квалификации педагогических кадров, в подготовке новых учебно-методических пособий и программ по математике для начальной школы.
2280 руб
Формирование приемов анализа и синтеза у учащихся на уроках математики. Формирование приемов анализа и синтеза у младших школьников в процессе обучения математике Книга по Требованию Джамиля Б.
Реализованные в исследовании подходы к созданию системы учебных заданий могут быть использованы при разработке дидактических материалов по самым различным разделам начального курса математики.
1894 руб
Развитие познавательной самостоятельности младших школьников в процессе обучения математике с использованием рабочих тетрадей Прометей Болотова А.И.
Пособие адресовано учителям начальных классов и студентам средних и высших педагогических учебных заведений.
377 руб
Развитие познавательной самостоятельности младших школьников в процессе обучения математике с использованием рабочих тетрадей Прометей Болотова А.И.
Описана методика обучения математике с использованием рабочих тетрадей на примере изучения нескольких тем.
232 руб
Обучение и воспитание младшего школьника' (под ред. Федорова В. А. ) Дорожная безопасность: Учебная книжка-тетрадь для 1 класса: Приложение к учебно-методическому пособию 'Дорожная безопасность: Третий Рим
Учебная книжка-тетрадь для самостоятельного выполнения заданий учащимися 1-го класса общеобразовательных учреждений и системы дополнительного образования.
98 руб
Приложение к учебно-методическому пособию 'Дорожная безопасность: Дорожная безопасность: Обучение и воспитание младшего школьника' Изд. 2-е, перераб. , доп. - 32 с. Учебная книжка-тетрадь для 1 класса: М:ИДТретийРим Козловская Е.А., Козловский С.А.
63 руб
Приложение к учебно-методическому пособию 'Дорожная безопасность. Дорожная безопасность. Обучение и воспитание младшего школьника' Учебная книжка-тетрадь для 2 класса: Третий Рим
Ответы на задания имеются в учебно-методическом пособии в разделе Работа с учебными книжками-тетрадями.
84 руб
Дорожная безопасность: обучение и воспитание младшего школьника Третий Рим Козловская Е.А.
Для родителей изложены педагогические рекомендации по обучению детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и проведению с ними воспитательной работы.
98 руб
Проектная деятельность школьников в процессе обучения химии: 8-11 классы: Методическое пособие Библиотека учителя ISBN 5-88717-751-9 Вентана-Граф Аранская О.С.,Бурая И.В.
105 руб
Проектная деятельность школьников в процессе обучения химии. 8-11 классы Библиотека учителя Вентана-Граф Аранская О.С.
5 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг