(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Философия Разлел: Философия

Социализация. Основные этапы. Теории социализации

найти еще ...
Учебник для вузов. Гриф МО РФ Основные этапы и особенности развития российского общества в мировом историческом процессе. Курс отечественной истории IX-XX веков. ИТРК Ольштынский Л.И.
Освещается отечественная история от возникновения Древнерусского государства до конца XX в. Рассматриваются основные этапы развития российского общества в контексте мирового исторического процесса, показываются как общие закономерности, так и особенности исторического пути и характера российской цивилизации, ее уникальное место и вклад в мировое общественное развитие.
589 руб
Основные законы теории вероятностей. ЁЁ Медиа Хинчин А.Я.
Основною задачею этого курса было пробудить чисто математический интерес к основным и наиболее общим проблемам теории вероятностей, показать заложенные в этих проблемах возможности и вместе с тем возможно рельефнее подчеркнуть то, что часто у нас забывают: что теория вероятностей имеет целостный метод, глубоко связанный с методами современной теории функций, и что поэтому большая часть новых идей современного математического анализа и в теории вероятностей находит себе глубокое и плодотворное применение.
2423 руб

По объему понятия «развитее личности» и «социализация» в этом случае как бы совпадают, а акцентная активность личности кажется значительно более четко представленным именно в идее развития, а не социализации: здесь он как-то притушен, коль скоро в центре внимания – социальная среда и подчеркивается направление её воздействия на личность. Вместе с тем, если понимать процесс развития личности в её активном взаимодействии с социальной средой, то каждый из элементов этого взаимодействия имеет право на рассмотрение без опасения, что преимущественное внимание к одной из сторон взаимодействия обязательно должно обернуться её абсолютизацией, недооценкой другого компонента. Подлинно научное рассмотрение вопроса о социализации ни в коей мере не снимает проблемы развития личности, а, напротив, предполагает, что личность понимается как становящийся активный социальный субъект. Несколько сложнее вопрос о соотношении понятий «социализация» и «воспитание». Как известно, термин «воспитание» употребляется в нашей литературе в двух значениях – в узком и широком смысле слова. В узком смысле слова термин «воспитание» означает процесс целенаправленного воздействия на человека со стороны субъекта воспитательного процесса с целью передачи, привития ему определенной системы представлений, понятий, норм и т.д. Ударение здесь ставится на целенаправленность, планомерность процесса воздействия. В качестве субъекта воздействия, понимается специальный институт, человек, поставленный для осуществления названной цели. В широком смысле слова под «воспитанием» понимается воздействие на человека всей системы общественных связей с целью усвоения им социального опыта и т.д. Субъектом воспитательного процесса в этом случае может выступать и всё общество, и, как часто говориться в обыденной речи, «вся жизнь». Если употреблять термин «воспитание» в узком смысле слова, то социализация отличается по своему значению от процесса, описываемого термином «воспитание». Если же это понятие употреблять в широком смысле этого слова, то различие исчезает. Сделав это уточнение, можно так определить сущность социализации: социализация – это двусторонний процесс, включающий в себя, с одной стороны, усвоение индивидом социального опыта путем вхождения в социальную среду, систему социальных связей; с другой стороны, процесс активного воспроизводства индивидом системы социальных связей за счёт его активной деятельности, активным включением в социальную среду. Именно на эти две стороны процесса социализации обращают внимание многие авторы, принимающие идею социализации в русло социальной психологии, разрабатывающие эту проблему как полноправную проблему социально-психологического знания. Вопрос становится именно так, что человек не просто усваивает социальный опыт, но и преобразовывает его в собственные ценности, установки, ориентации. Этот момент преобразовании социального опыта фиксирует не просто пассивное его принятие, но предполагает активность индивида в применении такого преобразованного опыта, то есть в известной отдаче, когда результат Ом её является не просто прибавка к уже существующему социальному опыту, но его воспроизводство, то есть продвижение его на новую ступень.

Отсутствие единообразия в поведении показывает, что по своей сущности социализация – двухсторонний, разнонаправленный процесс. Происходит взаимовлияние между биологическими факторами и культурой, а также между теми, кто осуществляет социализацию, и кто социализируется. Социобиология Определение природы взаимосвязи между биологическим развитием человека и его поведением в обществе является предметов горячих споров. Некоторые учёные, называемые социобиологами, предполагают, что генетические факторы оказывают более значительное влияние на человеческое поведение, чем считалось до сих пор. В частности, они настаивают, что многие типы поведения – от агрессии до альтруизма – могут быть обусловлены генетически. Как считают социобиологи, существование врождённых механизмов, влияющих на поведение, - результат тысяч, даже миллионов лет эволюции. В ходе смены сотен поколений происходило естественное увеличение числа носителей генов, способствующих выживанию человеческого рода. В результате этого процесса поведение современного человека включает генетически обусловленные действия, целесообразность которых доказана прошлым опытом. Например, с первого взгляда могло бы показаться, что альтруизм, или самопожертвование ради других, не способствует выживанию. Однако социобиологи утверждают, что альтруизм генетически обусловлен, так как способствует сохранению данного вида в целом. Как считают социобиологи, альтруизм является одним из многих типов генетически обусловленного поведения. Согласно Уилсону, биологические особенности человеческой натуры, помимо других факторов, стимулируют употребление мясной пищи, создание структур власти, совершенствование половых ролей и охрану своей территории. Некоторые типы поведения, например кровосмешение, не поощряются: если бы общество одобряло бы родственные браки, было бы повреждён общий генетический фонд. Некоторые социологи аналогичным образом объясняют и другие виды социального поведения. Конфликты между родителями и детьми возникают потому, что каждому ребёнку хочется пользоваться всем, что имеют родители. В свою очередь родители (гены которых лишь частично заложены в каждом ребёнке) настаивают на необходимости всё делить разумно, вследствие этого возникает напряжённость в семье. Эта теория подверглась резкой критике со стороны многих учёных. В то время как некоторые физические особенности, например цветовая слепота (дальтонизм), действительно связаны с генетическими факторами, нет доказательств правильности основного принципа социобиологии, связывающего гены с тем или иным видом поведения. Более того, социобиологи не принимают во внимание способность людей использовать символы и логически рассуждать, а ведь оба эти фактора в значительной мере влияют на поведение. Спор вокруг социобиологии продолжает давнюю полемику по вопросу о взаимоотношениях между культурой и человеческой натурой. Зигмунд Фрейд утверждал, что существует конфликт между биологическими побуждениями и требованиями культуры. Фрейд считал, что согласно требованиям цивилизации люди должны подавлять свои биологически обусловленные сексуальные и агрессивные побуждения.

Во втором периоде ранней стадии социализации основным институтом является школа. Наряду с возрастной и педагогической психологией социальная психология проявляет естественно большой интерес к этому объекту исследования. Школа обеспечивает ученику систематическое образование, которое само по себе есть важнейший элемент социализации, но, кроме того, школа обязана подготовить человека к жизни в обществе и в более широком смысле. По сравнению с семьей школа в большей мере зависит от общества и государства, хотя эта зависимость и различна в тоталитарных и демократических обществах. Но, так или иначе, школа задает первичные представления человеку как гражданину и, следовательно, способствует (или препятствует!) его вхождению в гражданскую жизнь. Школа расширяет возможности ребенка в плане его общения: здесь, кроме общения со взрослыми, возникает устойчивая специфическая среда общения со сверстниками, что само по себе выступает как важнейший институт социализации. Привлекательность этой среды в том, что она независима от контроля взрослых, а иногда и противоречит ему. Мера и степень значимости групп сверстников в процессе социализации варьируют в обществах разного типа (Бронфенбреннер, 1976). Для социального психолога особенно важен акцент в исследованиях на проблемы старших возрастов, на тот период жизни школьника, который связан с юностью. С точки зрения социализации, это чрезвычайно важный период в становлении личности, период «ролевого моратория», потому что он связан с постоянным осуществлением выбора (в самом широком смысле этого слова): профессии, партнера по браку, системы ценностей и т.д. (Кон, 1967). Если в теоретическом плане активность личности может быть определена самым различным образом, то в экспериментальном исследовании она изучается часто через анализ способов принятия решения. Юность с этой точки зрения – хорошая естественная лаборатория для социального психолога: это период наиболее интенсивного принятия жизненно важных решений. При этом принципиальное значение имеет исследование того, насколько такой институт социализации, как школа, обеспечивает, облегчает или обучает принятию таких решений. В зависимости от того, включается ли во вторую стадию социализации период высшего образования, должен решаться вопрос и о таком социальном институте, как вуз. Пока исследований высших учебных заведений в данном контексте нет, хотя сама проблематика студенчества занимает все более значительное место в системе различных общественных наук. Что касается институтов социализации на трудовой стадии, то важнейшим из них является трудовой коллектив. В социальной психологии огромное большинство исследований выполнено именно на материале трудовых коллективов, хотя надо признать, что выявление их роли именно как институтов социализации еще недостаточно. Конечно, можно интерпретировать любое исследование трудового коллектива в этом плане: в определенном смысле, действительно всякий анализ, например стиля лидерства или группового принятия решений, характеризует какие-то стороны трудового коллектива как института социализации. Однако не все аспекты проблемы при этом освещаются: можно сказать, к примеру, о таком повороте этой проблемы, как причины отрыва личности от трудового коллектива, уход её в группы антисоциального характера, когда на смену институту социализации приходит своеобразный институт «десоциализации» в виде преступной группы, группы пьяниц и т.д. Идея референтной группы наполняется новым содержанием, если рассмотреть её в контексте институтов социализации, их силы и слабости, их возможности выполнить роль передачи социально-позитивного опыта.

Поиск Словарь практического психолога

Внешне это проявляется в том, что они становятся осознанными и произвольными. Так интериоризация выступает и как социализация. В ходе интериоризации структура внешней деятельности трансформируется и «сворачивается», с тем чтобы вновь трансформироваться и «развернуться» в ходе экстериоризации, когда на основе функции психической строится «внешняя» социальная деятельность. Как универсальное орудие, изменяющее психические функции, выступает языковой знак слово. Здесь намечается возможность объяснения вербального и символического (-> символ) характера процессов когнитивных у человека. Для проверки основных положений теории была разработана «методика двойной стимуляции», с помощью коей моделировался процесс знакового опосредования, прослеживался механизм вращивания знаков в структуру функций психических внимания, памяти, мышления. ТЕОРИЯ ЛИЧНОСТИ Согласно Г. С. Салливану система представлений, в коих решающая роль в появлении особенностей личности и психологических расстройств приписывается отношениям межличностным

Реферат: Зарождение и основные этапы развития новой институциональной экономической теории Зарождение и основные этапы развития новой институциональной экономической теории

Отчасти это связано с попытками преодолеть ряд предпосылок, характерных для неоклассики: аксиомы полной рациональности, совершенной конкуренции, установления равновесия посредством ценового механизма, и рассмотреть все экономические процессы комплексно всесторонне и в возникшей необходимостью исследовать новые явления эпохи НТР. Цель моей работы – сделать сравнительный анализ двух течений в экономической теории и сделать обобщенный вывод о эффективности программы исследований и выяснить какая же программа исследований более плодотворна неоинституциональная экономическая теория или новая экономическая теория Зарождение новой институциональной экономической теории. 1.1. Современная неоклассика. Новая институциональная теория (НИЭТ) – одно из наиболее перспективных и продуктивных направлений экономической науки, сформировавшейся во второй половине XX – начале XXI вв.1 За несколько десятилетий данной исследовательской программе удалось если не доказать свое преимущество в анализе одних и тех же проблем, то по крайней мере предъявить серьёзные аргументы в пользу своей состоятельности в решении как методологических вопросов, так и вопросов имеющих прикладное значение не только в сфере государственного и корпоративного управления, разрешения вопросов между хозяйствующими субъектами, но также и во многих областях общественной жизни.

Поиск Организационное поведение: Практикум

Право на ошибку у сотрудника, не выполнившего рекомендацию, минимально. Это все понимают. Возможно, поэтому большинство тех, кто ушел из компании не по своей воле, ощущают себя «выпускниками McKinsey>. «Все равно они покидают компанию более сильными, чем пришли в нее»,P говорят партнеры. Этапы работы. 1.PИндивидуально или в малых группах (46 человек) изучите текст-ситуацию «Орден любопытных». 2.PПроанализируйте основные стороны жизнедеятельности организации, которые в первую очередь должен изучить человек, входящий в нее. Для аналитической работы можно воспользоваться следующими ценностными, поведенческими и нормативными характеристиками основных сторон жизнедеятельности организации: Pмиссия и основные цели организации; Pдопустимые и предпочтительные средства, которые могут быть использованы для достижения целей организации; Pимидж и отличительный образ, который имеет и создает организация; Pпринципы, правила и нормы, обеспечивающие отличительные особенности и существование организации как единого организма; Pобязанности, которые должен будет взять на себя человек, принимая определенную роль в организации; Pповеденческие стандарты, которым должен будет следовать человек, исполняя эту роль. 3.PПо результатам анализа обсудите в аудитории первостепенную важность этапа вхождения человека в организацию. 4.PИндивидуально или в малых группах выделите основные составляющие процесса социализации индивида в организации. 5.PТакже индивидуально или в малых группах выделите приемы и методы социализации индивида в организации

Реферат: Основные этапы становления педагогической психологии как самостоятельной отрасли научного знания Основные этапы становления педагогической психологии как самостоятельной отрасли научного знания

Л. Н. Ланда, Г. Г. Граник, А. А. Люблинская, Н. В. Кузьмина и др.) внесли неоценимый вклад не только в осмысление педагогической практики, но и в педагогическую психологию как науку, развиваемую как в нашем государстве, так и в других странах (И. Лингарт, Й. Ломпшер и др.). Большое влияние на развитие педагогической психологии оказали выявление конкретных механизмов усвоения учебного материала обучающимися (С. Л. Рубинштейн, Е. Н. Кабанова – Меллер, Л. Б. Ительсон); исследования памяти (П. И. Зинченко, А. А. Смирнов, В. Я. Ляудис), мышления (Ф. Н. Шемякин, А. М. Матюшкин, В. Н. Пушкин, Л. Л. Гурова), восприятия (В. П. Зинченко, Ю. Б. Гиппенрейтер), развития личности (Б. Г. Ананьев, Л. И. Божович, М. С. Неймарк, В. С. Мухина), речевого общения и обучения речи (В. А. Артемов, Н. И. Жинкин, А. А. Леонтьев,

Поиск Гендерная психология

Процесс социализации продолжается на протяжении всей жизни человека, но базовые моменты закладываются до периода зрелости. Юность завершающий этап первичной социализации, результатом которого являются построение Яконцепции личности и формирование первичной гендерной идентичности. Цель данной работы изучение социальных представлений о маскулинности на этапе ранней зрелости, содержательно формирующих мужскую идентичность юношей. Мы предположили, что в обществе циркулирует несколько образов эталонной маскулинности, что обусловливает существенную вариативность в построении мужской идентичности юношей. В качестве исследовательского инструментария был выбран метод фокусгруппы, представляющей качественную методологию, наиболее адекватную решаемым задачам на начальном этапе исследований. Была проведена одна фокусгруппа, состоящая из 8 человек (6 девушек и 2 юношей). В процессе исследования были реконструированы социальные представления о мужественности студентов и студенток, в которых выделились два основных типа категорий: нормы мужественности, описанные Ш

Реферат: Конверсия основных положении теории спортивной подготовки в процессе физического воспитания Конверсия основных положении теории спортивной подготовки в процессе физического воспитания

Конверсия основных положении теории спортивной подготовки в процессе физического воспитания Доктор биологических наук, профессор В.К. Бальсевич, кандидат педагогических наук, профессор Г.Г. Наталов,  кандидат педагогических наук, доцент Ю.К. Чернышенко Конверсия высоких технологий спортивной тренировки - очередная дань моде или историческая необходимость? Реально достижимая мечта или химера? В России в условиях реформы всех сфер социальной жизни проявляется особый интерес к проблемам конверсии: рубля, демократических свобод, промышленности и др. Может быть, эта тенденция распространилась и на сферу спорта? Конвертируемость спортивных достижений - факт, не вызывающий сомнений. Но конверсия путей их формирования на физическое воспитание - достаточно ли для этого оснований? Сам термин "спорт" имеет и другое, непривычное для нас значение: в биологической науке он используется для обозначения особой разновидности химер - мозаик, появляющихся в результате клеточных мутаций у гибридов (гетерозис). Симбиоз физического воспитания и спорта высших достижений - каких "мутаций" можно ожидать? Каждый из этих вопросов имеет свой резон, выхватывая тот или иной аспект конверсии.

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Реферат: Основные положения теории чрезвычайных ситуаций Основные положения теории чрезвычайных ситуаций

Техносфера, которая создана человеком для защиты от внешних опасностей по мере эволюции производства, сама становится источником опасности. Необходимо предусматривать ряд мер для защиты от них, а также научится прогнозировать появление такого рода опасностей. Переход от примитивного оборудования, безопасность при эксплуатации которого решалась в рамках охраны труда, к автоматизированным системам управления производственными процессами предусматривает создание теории безопасности, которое базируется на дисциплинах: экология, охрана труда, математика, физика, специальные дисциплины. В решении вопросов теории чрезвычайных ситуаций в свое время находилась космонавтика. Аксиома о потенциальной опасности деятельности человека Всякая деятельность потенциально опасна! Критерием (колическтвенной оценкой) опасности является понятие риска. Риск — отношение числа тех неблагоприятных событий или проявлений опасности к возможному числу за определенный период времени. Риск гибели вследствии аварий, несчастных случаев и т.д. 1,5 рельеф местности и др.

Реферат: Аксиоматическое построение основных уравнений теории реального электромагнитного поля Аксиоматическое построение основных уравнений теории реального электромагнитного поля

В.В. Сидоренков, МГТУ им. Н.Э. Баумана В концепции корпускулярно-полевого дуализма электромагнитных характеристик материи сформулированы физико-математические принципы аксиоматического построения уравнений реального электромагнитного поля, физическое содержание которых представляет собой концептуально новый уровень в развитии основ полевой теории классического электромагнетизма. Известно , что в электромагнетизме базовой физической характеристикой материального тела является его электрический заряд, представление о котором на микроуровне имеет принципиальное дополнение: элементарная частица характеризуется не только зарядом q, кратным заряду электрона e- , но и спином s, трактуемым как собственный момент количества движения частицы, величина которого квантована значением h/2, где h - постоянная Планка. Таким образом, локальными (корпускулярными) электромагнитными характеристиками микрочастицы являются электрический заряд, определяющий ее электрические свойства и собственный момент, ответственный за ее магнитные свойства, поскольку истинный магнетизм имеет спиновую природу.

Реферат: Основные положения теории "русского социализма" А.И.Герцена Основные положения теории "русского социализма" А.И.Герцена

Исследования, прямо или косвенно касающиеся социалистических взглядов и теории «русского социализма» Герцена в отечественной историографии XX в. представлены работами А.И.Володина, З.В.Смирновой, В.П.Волгина, Н.М. Пирумовой, В.А. Дьякова, В.С. Семенова, Н.Я. Эйдельмана и др. Работа А.И. Володина «Начало социалистической мысли в России» (1966г.) посвящена становлению социалистических идей Герцена. Он считал, что на рубеже 20 - 30 гг. Герцен был «пламенным либералом, который разрешился у Герцена в «социализм». Володин пишет о важном значении, которое придавал д Герцен восстанию декабристов, что философия истории занимала его лишь как средство обоснования социального идеала. Возникновение теории Герцена принято датировать 1849 г. в связи с крахом его надежд на революционные потенции Запада. Важное место также занимает работа А.И. Володина «В поисках революционной теории» (1962 г.). В ней кратко освещаются все аспекты герценовского русского социализма, влияние декабристов, социалистов-утопистов Сен-Симона и Фурье, философии Гегеля, революции 1848 - 49 гг. во Франции на мировоззрение Герцена.

Реферат: Расчет основных величин теории надёжности Расчет основных величин теории надёжности

Реферат: Основные определения теории электрических цепей Основные определения теории электрических цепей

Академия РФ Кафедра ФИЗИКИ Тема: «Основные определения теории электрических цепей». Орел 2008 СодержаниеНапряжения и токи в электрических цепях Линейные электрические цепи Элементы электрических цепей и их свойства Заключение Литература Напряжения и токи в электрических цепях Электрической цепью называют совокупность элементов и устройств, предназначенных для прохождения тока по определенному, заранее заданному алгоритму и описываемых с помощью понятий тока и напряжения. Понятия электрического тока и напряжения являются одними из основных в теории электрических цепей. Напряжения и токи представляют собой скалярные величины, которые могут принимать лишь вещественные значения – положительные или отрицательные. Значение напряжения (тока) в данный момент времени называют мгновенным значением напряжения (тока). Мгновенные значения напряжений и токов принято обозначать соответственно буквами и . Чтобы подчеркнуть их зависимость от переменной , часто используют обозначения и . Под электрическим током понимается по существу электрический ток проводимости в соединительных проводах цепи, т. е. в проводах, соединяющих внешние зажимы устройств электрической цепи.

Реферат: Метафизичность теории познания. Фундаментальные проблемы и основные категории теории познания Метафизичность теории познания. Фундаментальные проблемы и основные категории теории познания

Реферат по онтологии Метафизичность теории познания. Фундаментальные проблемы и основные категории теории познания Метафизичность теории познания. Определение предмета теории познания представляет собой сложную задачу, вытекающую из сложности определения предмета метафизики как таковой. Дело в том, что все науки и даже конкретные отрасли фи­лософского знания имеют более или менее ясно очерченные границы предметных областей, которые они изучают. По крайней мере всегда можно указать на «иное» их предметности в виде предметных облас­тей других наук или философских дисциплин. Так, совершенно ясно, что физическая предметность не есть предмет биологии, а предмет этики отличается от предмета религиоведения. Определив же метафизику как философское учение о первоосновах сущего, мы попадаем в совершенно другую и весьма противоречивую ситуацию. Любая вещь или процесс с необходимостью основываются на всеоб­щих метафизических началах, и, стало бьпь, какую бы предметность мы ни выбрали в качестве материала для философских обобщений — звездное небо над головой, переживания собственной души или чемо­дан, стоящий на столе, — она будет вполне пригодной для этого.


Основные психологические теории в психоанализе АСТ Фрейд З.
225 руб
Кадровое планирование: Основные этапы, методы, навыки; Разработка и проведение программ обучения (пер. с англ. Сафроновой Н. ) - 224 с. {Эффективный тренинг} Роль и задачи менеджера; Тренинг в рекруитменте: Управление персоналом: СПб: Питер Кристофер Э., Смит Л.
87 руб
Лекции по дискретной математике: Учебное пособие для вузов - 624 с. Элементы математической логики; Основные алгебраические структуры: полугруппы, группы, кольца, поля, булевы алгебры, решетки; Множества, отношения, комбинаторика; Алгоритмические системы, их свойства и приложения; Основные положения теории графов, теория автоматов и формальных грамматик: СПб: БХВ-Петербург Капитонова Ю.В., Кривой С.Л., Летичевский А.А. и др.
<p>Изложены методы и средства дискретной математики как инструментария при обработке информации в компьютерах.
298 руб
Расчеты для асез этапов и др. Основные этапы проектирования СКС; Проектирование и расчет структурированных кабельных систем и их компонентов: Общие сведения о структуре СКС; Компания АйТи,ДМК Пресс Семенов А.Б.
580 руб
Системы государственной поддержки научно-технической деятельности в России и США: процессы и основные этапы их формирования Институт научной информации по общественным наукам (ИНИОН) РАН Авдулов А.Н.
Книга адресована научным работникам, преподавателям вузов, работникам государственной системы управления наукой.
42 руб
Возможные осложнения и др. 100% реабилитация Основные этапы реабилитации; Инсульт: Как жить дальше? : Факторы риска инсульта; 100% реабилитация Эксмо Краснова М.А.,Белянская Е.Н.
Эта книга - лучший помощник для тех, кто хочет прийти в норму после перенесенного заболевания и вернуться к полноценной жизни. 100-процентное восстановление гарантируется!
54 руб
Анализ экономических систем: основные понятия теории хозяйственного порядка и политической экономики Экономика Шюллер А.
В книге, являющейся своеобразным сплавом учебного пособия и справочника, рассматриваются ключевые понятия этих теорий, охватывая области от истории экономических учений до политики трансформации.
349 руб
Основные этапы истории европейского искусства Высшее образование Феникс Варакина Г.
Книга адресована студентам вузов, учащимся колледжей, преподавателям и всем, интересующимся историей культуры и искусства.
61 руб
Закономерности развития страховых организаций в условиях изменения страховых рынков и др. : Монография Журавин С. Г. Оценка эффективности страховой компании и ее организационной структуры; Основные понятия теории организации страховой компании; Страховые компании в условиях глобализации: Анкил Журавин С.Г.
Впервые отражено влияние на развитие страховых фирм таких факторов, как цикличность страхового рынка, слияния и поглощения на мировом страховом рынке. <br> Книга рекомендуется для руководителей и работников страховых организаций, риск-менеджеров, студентов и преподавателей экономических специальностей. <p>В монографии нашли отражение основы теории страховой фирмы как специфической части общей теории организации, учитывающие особенности страховой фирмы как субъекта предпринимательской деятельности. <br> Впервые раскрыты закономерности, особенности и противоречия развития страховых фирм в странах с переходной экономикой, а также способы их регулирования. <br> В монографии систематизированы основные подходы и методы оценки эффективности страховых организаций по критерию рентабельности страховых операций, предложена система показателей для анализа прибыльности страховой организации.
169 руб
Основные вопросы теории социалистического гражданского права Классика российской цивилистики Статут Аскназий С.И.
997 руб
Вероятность и статистика в примерах и задачах. Том 1: Основные понятия теории вероятностей и математической статистики Московский центр непрерывного математического образования (МЦНМО) Кельберт М.Я.
Эти решения адаптированы к нуждам и умениям учащихся.
275 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг