(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Тревожность у детей

найти еще ...
Преодоление тревожности и страхов у детей 5-7 лет. Диагностика, занятия, рекомендации В помощь психологу ДОУ Учитель Иванова Н.Ф.
Предложен ряд действенных рекомендаций для педагогов и родителей по профилактике страхов и тревожности у детей.
86 руб
28 занятий для преодоления неуверенности и тревожности у детей 5-7 лет Аркти Колос Г.Г.
Книга адресована педагогам, воспитателям, дефектологам, психологам, студентам, а также родителям, заинтересованным в гармонизации личностной сферы ребенка.
134 руб

Поэтому знания причин возникновения повышенной тревожности, приведет к созданию и своевременному проведению коррекционно-развивающей работы, способствуя снижению тревожности и формированию адекватного поведения у детей младшего школьного возраста. Цель исследования – изучение проблемы тревожности у детей младшего школьного возраста. Объект исследования – проявление тревожности у детей младшего школьного возраста. Предмет исследования – причины возникновения тревожности у детей младшего школьного возраста. Гипотеза исследования – предполагается, что установление определенных причин повышенной тревожности у детей младшего школьного возраста способствует проведению целенаправленной коррекционно-развивающей программы, приводящей к снижению тревожности в поведении детей младшего школьного возраста. Для достижения поставленной цели и проверки выдвинутой гипотезы исследования были определены следующие задачи: 1. Проанализировать и систематизировать теоретические источники по рассматриваемой проблеме. 2. Исследовать особенности проявления тревожности у детей младшего школьного возраста и установить причины повышенной тревожности. 3. Изучить влияние специально организованных коррекционно-развивающих занятий, направленных на снижение тревожности у детей младшего школьного возраста. Комплекс методов исследования представлен следующими группами: - анализ и обобщение психологических и педагогических источников по проблеме исследования с использованием категориального аппарата и принципов психологической науки, прежде всего принципов системности и развития; - формирующийся эксперимент (в форме организованных коррекционно-развивающих занятий с детьми второго класса и работа с педагогическим коллективом); - констатирующий и контрольный эксперименты, направленные на выявление уровня тревожности, а также фиксацию результатов, достигнутых после проведения коррекционно-развивающих занятий; - методы качественного и количественного анализа эмпирических данных. Теоретическое и практическое значение работы в том, что была сделана попытка систематизации теоретических источников в связи с изучаемыми проблемами, установлена зависимость между тревожностью и неудовлетворенностью статусным местом в группе сверстников детей младшего школьного возраста. Была сделана попытка создания системы коррекционно-развивающих занятий, включенных в систему общеобразовательных уроков, способствующих снижению тревожности в поведении детей младшего школьного возраста. Апробации внедрения результатов исследований проходили: 1. В процессе экспериментальной работы в Гимназии иностранных языков г. Бийска с детьми второго класса. 2. В докладе на студенческой научно-методической конференции, посвященной 95-летию со дня рождения А.Н. Леонтьева “Научный вклад А.Н. Леонтьева в отечественную психологию” 28 ноября 1998 г. 3. В докладе на межвузовской научно-практической конференции “Психология в образовании” 26 февраля 1999 г. 4. В докладе на общегородской научно-практической конференции “Наука и образование: проблемы и перспективы” 20 мая 1999 г. Структура и объем работы – дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, литературы, приложения. В первой главе дается теоретическое обоснование феномена тревожности, рассматривается исследование проблемы тревожности в отечественной и зарубежной психологии, а также проблемы школьной тревожности.

По мнению Адлера, в основе невроза лежат такие механизмы, как страх, боязнь жизни, боязнь трудностей, а также стремление к определенной позиции в группе людей, которую индивид в силу каких-либо индивидуальных особенностей или социальных условий не мог добиться, то есть отчетливо видно, что в основе невроза лежат ситуации, в которых человек в силу тех или иных обстоятельств, в той или иной мере испытывает чувство тревоги. Чувство неполноценности может возникнуть от субъективного ощущения физической слабости или каких-либо недостатков организма, либо от тех психических свойств и качеств личности, которые мешают удовлетворить потребность в общении. Потребность в общении – это есть в то же время потребность принадлежать к группе. Чувство неполноценности, неспособности к чему-либо доставляет человеку определенные страдания, и он пытается избавиться от него либо путем компенсации, либо капитуляцией, отказом от желаний. В первом случае индивид направляет всю энергию на преодоление своей неполноценности. Те, которые своих трудностей не поняли и у кого энергия была направлена на себя, терпят неудачу. Стремясь к превосходству, индивид вырабатывает “способ жизни”, линию жизни и поведения. Уже к 4-5 годам у ребенка может появиться чувство неудачливости, неприспособленности, неудовлетворенности, неполноценности, которые могут привести к тому, что в будущем человек потерпит поражение. Адлер выдвигает три условия, которые могут привести к возникновению у ребенка неправильной позиции и стиля жизни. Эти условия следующие: 1. Органическая, физическая неполноценность организма. Дети с этими недостатками бывают целиком заняты собой, если их никто не отвлечет, не заинтересует другими людьми. Сравнение себя с другими приводит этих детей к чувству неполноценности, приниженности, страданию, это чувство может усиливаться благодаря насмешкам товарищей, особенно это чувство увеличивается в трудных ситуациях, где такой ребенок будет себя чувствовать хуже, чем обычный ребенок. Но сама по себе неполноценность не является патогенной. Даже больной ребенок чувствует способность изменить ситуацию. Результат зависит от творческой силы индивидуума, который может иметь разную силу и по-разному проявляться, но всегда определяющей целью. Адлер был первым, кто описал трудности и тревогу ребенка, связанные с недостаточностью органов, и искал пути их преодоления. 2. К таким же результатам может привести и избалованность. Возникновение привычки все получать, ничего не давая в обмен. Легко доступное превосходство, не связанное с преодолением трудностей, становится стилем жизни. В этом случае все интересы и заботы также направлены на себя, нет опыта общения и помощи людям, заботы о них. Единственный способ реакции на трудность – требования к другим людям. Общество рассматривается такими детьми как враждебное. 3. Отверженность ребенка. Отверженный ребенок не знает, что такое любовь и дружеское сотрудничество. Он не видит друзей и участия. Встречаясь с трудностями, он переоценивает их, а так как не верит в возможность преодолеть их с помощью других и поэтому не и в свои силы. Он не верит, что может заслужить любовь и высокую оценку путем действий, полезных людям.

А что такое естественные социальные узы?” - это природные, то есть не социальные. Тогда тревога является результатом вторжения социального в биологическое. Это же рассматривает Фрейд, но только вместо разрушения естественных влечений, по его мнению, происходит разрушение “естественных связей”. Такое же смешение социального и биологического в понимании тревожности мы наблюдаем у других авторов. Помимо отсутствия четкости в понимании природы тревожности у всех авторов, несмотря на бесконечные частные различия, имеется еще одна общая черта: никто не делает различия между объективно обоснованной тревожностью и тревожностью неадекватной. Таким образом, если рассматривать тревогу или тревожность как состояние, переживание, или как более или менее устойчивую особенность личности, то несущественно, насколько она адекватна ситуации. Переживание обоснованной тревоги, по-видимому, не отличается от необоснованного переживания. Субъективно же состояния равны. Но объективно разница очень велика. Переживания тревоги в объективно тревожной для субъекта ситуации – это нормальная, адекватная реакция, реакция, свидетельствующая о нормальном адекватном восприятии мира, хорошей социализации и правильном формировании личности. Такое переживание не является показателем тревожности субъекта. Переживание же тревоги без достаточных оснований означает, что восприятие мира является искаженным, неадекватным. Адекватные отношения с миром нарушаются. В этом случае речь идет о тревожности как особом свойстве человека, особом виде неадекватности. 1.3. Рассмотрение проблемы школьной тревожности Школа одна из первых открывает перед ребенком мир социально-общесвенной жизни. Параллельно с семьей берет на себя одну из главных ролей в воспитании ребенка. Таким образом, школа становится одним из определяющих факторов в становлении личности ребенка. Многие основные его свойства и личностные качества складываются в этот период жизни, от того, как они будут заложены, во многом зависит все его последующее развитие. Известно, что смена социальных отношений представляют для ребенка значительные трудности. Тревожное состояние, эмоциональная напряженность связаны главным образом с отсутствием близких для ребенка людей, с изменением окружающей обстановки, привычных условий и ритма жизни (Макшанцева, 1998). Такое психическое состояние тревоги принято определять как генерализованное ощущение неконкретной, неопределенной угрозы. Ожидание надвигающейся опасности сочетается с чувством неизвестности: ребенок, как правило, не в состоянии объяснить, чего же, в сущности, он опасается. В отличии от сходной с ней эмоции страха, тревога не имеет определенного источника. Она диффузна и поведенчески может проявляться в общей дезорганизации деятельности, нарушающей ее направленность и продуктивность. По своей генетической природе реакции тревоги представляют собой врожденные механизмы подготовки к осуществлению актов самообороны, в “кризисных” ситуациях. Такие механизмы, свойственные высшим животным, должны были играть важную роль в поведении предков современного человека, выживание которых, существенным образом, зависит от способности к “противостоянию”.

Поиск Психология господства и подчинения

Сама ситуация, которая порождает эту потребность, препятствует ее удовлетворению. ХАРАКТЕРИСТИКИ НЕВРОТИЧЕСКОЙ ЛЮБВИ Большинству из нас хотелось бы, чтобы нас любили. Мы с благодарностью принимаем чувство любви и испытываем огорчение, когда это не происходит. Для ребенка чувство того, что он является желанным, как мы ранее сказали, имеет жизненно важное значение для гармонического развития. Но каковы особенности такой потребности в любви, которая может считаться невротической? По моему мнению, произвольное наименование этой потребности инфантильной не только несправедливо по отношению к детям, но упускает из виду, что существенно важные факторы, составляющие невротическую потребность в любви, не имеют ничего общего с инфантилизмом. У инфантильной и невротической потребностей есть лишь один общий элемент - их беспомощность, хотя она также имеет разные основания в этих двух случаях Помимо этого, невротические потребности формируются при наличии совершенно иных предпосылок. Повторим, это тревожность, чувство, что тебя никто не любит, неспособность поверить в чьюто любовь и привязанность и враждебное отношение ко всем людям

Реферат: Проблема дислексии у детей младшего школьного возраста Проблема дислексии у детей младшего школьного возраста

Введение С началом обучения в школе у некоторых детей вдруг обнаруживаются затруднения с чтением и письмом. Ребята оказываются не в ладах с русским языком, хотя хорошо справляются с математикой и другими предметами, где, казалось бы, требуется больше сообразительности. Вот таких “умненьких”, но лишенных речевой одаренности, рано или поздно направляют к детскому психиатру. Диагноз – дислексия. Для таких детей важна эмоциональная окраска событий. Не что сказать, а как сказать. Поэтому они часто пропускают в речи слова, а при чтении вслух - целые абзацы. Им хочется понять суть явления, поэтому к выполнению задания они подступают медленно и задают множество уточняющих вопросов. В силу своего развитого воображения они быстрее улавливают общее, упуская детали. Поэтому им иногда трудно описать словами устройство предмета. Там, где обычные дети быстро находят нужный вариант, дислектик ищет несколько вариантов решения. Как без помощи детского психолога определить признаки дислексии (алексии) у детей младшего школьного возраста? Психологи советуют обратить внимание на следующие особенности поведения.

Поиск Застольная книга (Тосты, Застольные песни, Народный фольклор)

Вот, скажем, попадется ей муж - типичный психостеник, тревожно-мнительная личность с неуживчивым характером, муж, который вечно создает напряжение вокруг, вечно всему сопротивляется и всех подозревает. А жена - укротительница: где не заметит, где поцелует, где утешит, и глядишь - гармония. От всего сердца - за мою укротительницу! Мужайтесь, женщины! Мужайтесь! Себя свободой окружайте! Решайте, ведь еще не поздно, Ведь мир - не домик из слюды. О женщины, хватайте звезды И перепутайте следы! И совершенством поражайте! И смейтесь! И детей рожайте! Я на тебя, любимая, смотрю И снова вижу юную зарю. Твоя улыбка не воспоминанье Огонь, в котором нынче я горю. Без слов я понимаю мысль твою, В глазах твоих себя я узнаю, Твою, любимая, большую душу И рядом с ней, влюбленную, мою. Пусть годы мчатся вереницей, Пусть ветры воют и трубят, Ты будь такой, чтобы влюбиться Мог кто-нибудь всегда в тебя. Пусть будет солнце в день ненастный, И щедрый, теплый свет - в глазах! Пусть в жизни будет много счастья! И только изредка слеза

Реферат: Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста на уроках музыки Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста на уроках музыки

Проблема заключается в отсутствии музыкальной культуры подрастающего поколения, а значит и музыкального вкуса. Сейчас люди живут в такое время, когда музыку можно услышать практически везде. Этому способствуют радио, телевидение, а также появление множества легкодоступного музыкального материала (аудио кассеты, диски, видео записи). Вместе с этой легкодоступностью происходит обесценивание музыки. Она превращается в практически не воспринимаемый шум. Люди просто отвыкают слушать музыку всерьез. Воспитание детского музыкального вкуса – вопрос сложный и мало изученный. Наблюдая детей, легко убедиться в том, что одни из них предпочитают петь или танцевать, играть на музыкальных инструментах или слушать музыку. Это говорит о разнообразии детских вкусов, которые необходимо постоянно развивать и совершенствовать. Ребенок получает с детства самые разные музыкальные впечатления, привыкает к языку народной, классической и современной музыки, накапливает опыт восприятия музыки, различной по стилю, постигает «интонационный словарь» разных эпох.

Поиск И штатские надели шинели

Эшелон продвигался медленно. Мы часто останавливались, пропуская встречные поезда, среди которых были эшелоны с ранеными. На первых остановках нас встречали радушно. Женщины и школьники протягивали в вагоны букеты полевых цветов, угощали молоком и свежей ключевой водой. Но чем ближе к фронту, тем становилось тревожнее. Навстречу нам катился поток беженцев, преимущественно старики, женщины и дети. Некоторые гнали скот, несли на спинах мешки с домашним скарбом. На остановках теперь никто не дарил нам цветов и не угощал молоком. Прибыли на место под вечер, когда солнце уже висело над горизонтом. Я взглянул на маленькое железнодорожное здание и прочел: "Веймарн". Станция была окружена сосновым бором и находилась в ста тридцати четырех километрах от Ленинграда. Вокруг вокзала виднелись свежие воронки, лежали сваленные большие сосны. На перроне распоряжались представители штаба и политотдела дивизии, торопя нас и указывая места сосредоточения. Среди штабистов своим пенсне в позолоченной оправе выделялся Николай Максимилианович Гамильтон

Реферат: Проблемы одаренности детей младшего школьного возраста Проблемы одаренности детей младшего школьного возраста

В то же время дети с более скромными показателями IQ попадают в число людей, влияющих на прогресс, меняющих жизнь общества. Подобные курьезы заставляли вновь и вновь обращаться к содержанию термина «одаренный» и, в частности, к вопросу, какие же виды одаренности выпали из поля зрения исследователей и практиков. Уже в 20-е гг. психологи выделяли так называемые специальные таланты. К ним относили «технический, коммерческий, научно-академический, художественный, социальный (политического деятеля, педагога и др.)» В 30-е гг. стали раздаваться голоса специалистов, возражавших против исключительного использования тестов интеллекта для выявления одаренных детей. Действительность настойчиво напоминала об ограниченности ориентации только на интеллект. Например, в случае творческих достижений требуются нестандартный подход, оригинальность, за которыми стоят успешная переработка и организация нового материала или опыта. Тесты же интеллекта не содержат заданий, раскрывающих сформированность упомянутых процессов. Со временем и накоплением опыта определение одаренности становится все более широким.

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Понавательные процессы в обучении детей младшего школьного возраста с использованием компьютера Понавательные процессы в обучении детей младшего школьного возраста с использованием компьютера

О Г Л А В Л Е Н И Е 3 Глава 1. Познавательные процессы в развитии младших школьников §1. Общее представление о познавательных процессах.7 §2. Компьютерное обучение в начальных классах. 21 §3. Использование компьютера на уроках ИЗО. 30 Глава 2. Компьютерное обучение как средство развития познавательных процессов младших школьников на уроках ИЗО. §1. Программа. “Графический редактор для младших школьников” и 35 §2. Проведение отчетно-экспериментальной части исследования. 45 §3. Анализ результатов опытно-экспериментальных методов части 53 54 57 Приложения Введение Познавательные процессы: восприятие, внимание, воображение, память, мышление, речь – выступают как важнейшие компоненты любой человеческой деятельности. Для того, чтобы удовлетворить свои потребности, общаться, играть, учиться и трудиться, человек должен воспринимать мир, обращать внимание на те или иные моменты или компоненты деятельности, представлять то, что ему нужно делать, запоминать, обдумывать, высказывать суждения. Поэтому, без участия познавательных процессов человеческая деятельность невозможна, они выступают как ее неотъемлемые внутренние моменты. Они развиваются в деятельности, и сами представляют собой особые виды деятельности.

Реферат: Адаптация насосной функции сердца детей младшего школьного возраста к смене режимов двигательной активности Адаптация насосной функции сердца детей младшего школьного возраста к смене режимов двигательной активности

В течение всего второго года учебы в школе у детей контрольного класса показатели ЧСС сохранились на уровне 92,2±3,6 - 98,4±3,1 уд/мин. Однако в начале третьего года обучения в школе (в сентябре) мы выявили существенное снижение показателей ЧСС: 86,6±3,3 уд/мин. Данная величина оказалась на 9,9 уд/мин ниже по сравнению с показателями, зарегистрированными в сентябре второго года обучения (Р 0,001). У детей экспериментального класса показатели сохранились на высоком уровне и в течение третьего года учебы в школе (74,4±5,9 - 76,3 ±2,0 мл). Таким образом, на фоне естественного роста и развития детей ежедневные мышечные тренировки, начатые на более ранних этапах, способствуют существенному увеличению УОК. Более того, при последующем снижении уровня двигательной активности данных детей показатели УОК сохраняются на высоком уровне. Многие исследователи отмечают, что в процессе систематических мышечных тренировок происходит функциональное развитие сердца вследствие расширения его полостей при одновременной гипертрофии миокарда.

Реферат: Анализ развития координационных способностей у детей младшего школьного возраста на уроках физкультуры с гимнастической направленностью Анализ развития координационных способностей у детей младшего школьного возраста на уроках физкультуры с гимнастической направленностью

Однако этот метод недостаточно целенаправленно используют в практике физического воспитания школьников и юных спортсменов. Широкое применение в развитии и совершенствовании КС школьников занимают игровой и соревновательный методы. Заметим, что большинство упражнений, рекомендованных для развития КС, можно провести по этим методам. Для развития КС (особенно специфических, относящихся к конкретным видам спорта) в современной практике физического воспитания школьников все шире применяют так называемые специализированные средства, методы и методические приемы. Основное их назначение состоит в том, чтобы обеспечить соответствующие зрительные восприятия и представления; дать объективную информацию о параметрах выполняемых двигательных действий; способствовать исправлению отдельных параметров движений по ходу их выполнения; воздействовать на все органы чувств, которые участвуют в управлении движениями и их регулировке.

Реферат: Влияние подвижных игр для развития физических качеств у детей младшего школьного возраста Влияние подвижных игр для развития физических качеств у детей младшего школьного возраста

Поэтому возникает необходимость поиска наиболее целесообразных средств и методов повышения физической подготовленности учащихся . Для большинства учащихся занимающихся умственным трудом, характерны нервно-эмоциональные перегрузки, это является основной причиной снижения работоспособности и высокой заболеваемости среди них. Следует подчеркнуть, что в современных условиях в профилактике болезней, укреплении здоровья и повышении работоспособности учащихся первостепенную роль играет широкое использование средств и методов физической подготовки . Сложившаяся в республике за последние годы экологическая ситуация, привела к увеличению заболеваемости в два раза, поэтому одной из важнейших проблем становится поиск средств, способствующих повышению устойчивости организма к воздействию неблагоприятных факторов окружающей среды. Школьный возраст является ответственным периодом жизни учащегося в формировании физического компонента здоровья и культурных навыков, обеспечивающих его укрепление, совершенствование и сохранение в будущем.

Реферат: Использование художественного творчества в процессе обучения детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи Использование художественного творчества в процессе обучения детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи

Введение Проблема развития творческого потенциала подрастающего поколения стоит как никогда остро и актуально. Ориентация на творчество и сегодня является мировоззренческой установкой современной системы образования и воспитания, в том числе и школьного. Последние исследования свидетельствуют о непосредственной роли воображения в умственном развитии ребенка, а также его общего психического развития. В последней работе Е.Е. Кравцовой особенности развития воображения в младшем школьном возрасте связываются тем что, в отличие от дошкольного периода развития, когда фантазия всячески подчеркивала субъектность ребенка, воображение включается в объективные условия организации детской деятельности. Необходимо учитывать две важные особенности развития воображения в младшем школьном возрасте. Первая касается связи между отдельными компонентами воображения. В воображении дошкольника присутствуют предметная среда, прошлый опыт, и надситуативная внутренняя позиция. Причем первые два компонента воображения приобретали статус собственно компонентов воображения лишь при взаимодействии с внутренней позицией и одновременно создавали условия для воплощения и реализации этой позиция ребенка.

Реферат: Методика адаптивной физической культуры слабослышащих детей младшего школьного возраста Методика адаптивной физической культуры слабослышащих детей младшего школьного возраста

Он носит в себе одинаковые зародыши страстей, владеет одинаковыми стихиями усовершенствования » В.И. Флери Известно, что поражение функции слухового анализатора приводит к целому ряду вторичных отклонений и прежде всего к задержке в речевом развитии. Речь выступает как средство взаимосвязи людей с окружающим миром. Нарушение такой связи приводит к уменьшению объема получаемой информации, что сказывается на развитии всех познавательных процессов, и тем самым влияет в первую очередь на процесс овладения всеми видами двигательных навыков (Л.С.Выготский, 1956; Н.Г.Морозова, 1973; В.Трофимов, 1980 и др.). Глухим школьникам свойственны разнообразные нарушения в двигательной сфере, к наиболее характерным относятся: недостаточно точная координация и неуверенность в движениях, что особенно заметно при овладении навыком ходьбы у малышей (Н.А.Рац, 1947), и проявляется в более старшем возрасте в виде шаркающей походки; относительная замедленность овладения двигательными навыками (А.П. Гозова, 1979; Ю.Н. Комаров, 1976 и др.); трудность сохранения статистического и динамического равновесия (В.А. Какузин, 1973 и др.); относительно низкий уровень развития ориентировки в пространстве (О.И. Кукушкина, 1986 и др.); замедленная скорость выполнения отдельных движений, всего темпа деятельности в целом по сравнению со слышащими (Б.М. Зайцев, 1974; Б.И. Орлов, 1975 и др.); утрата слуха отражается и на уровне развития физических качеств, в частности, по уровню развития силы (в восьмилетнем возрасте величина отставания глухих от слышащих была равна 6 — 8%, а к семнадцатилетнему возрасту достигала 53,3%) Особенности моторики глухих порождаются целым комплексом причин, одной из которых являются нарушения функций отдельных систем организма.


Тревожное полнолуние: Триллер для детей (пер. с англ. Турбина И.В.) - 122 с. {Ужастики} ISBN 5-353-01005-1 0-590-68530-9 ~93.04.10 668 М:Росмэн-Пресс Стайн Р.Л.
46 руб
Тревожность у детей Изд. 2-е - 224 с. {Детскому психологу} ISBN 5-469-00130-Х ~54.00.00 16697 СПб: Питер Астапов В.М.
100 руб
Тревожность у детей ПЕР СЭ Астапов В.М.
96 руб
Тревожность у детей Когито-Центр Астапов В.М.
Рассмотрены теоретические вопросы, касающиеся источников, причин и особенностей проявлений тревоги в детском возрасте, а также анализируются клинические и научные исследования тревожных расстройств, представленных в международных классификациях болезней.
108 руб
Диагностика и коррекция тревожности и страхов у детей. ФГОС Детство-Пресс Малахова А.Н.
Представлены методики диагностики преодоления страхов и тревожности у детей, которые с легкостью могут быть использованы как в групповой, так и в индивидуальной работе.
410 руб
Нашествие смыслов: Проза; Трактаты; Письма; Тексты для детей (1910-1941) (сост. Грищенков Р.В.) - 192 с. ISBN 5-306-00323-0 ~54.00.00 00536 СПб:СЗКЭО'Кристалл'/М:ОНИКС Хармс Д.И.
93 руб
Собрание сочинений: В 10 тт: Т.10: Стихотворения; Сказки; Сказки и рассказы для детей; Русские народные сказки (сост. Акимов Б., Храмков А.) ISBN 5-275-00234-3 5-275-00442-7 Литература,Терра-Книжный клуб Толстой А.Н.
Раскрывая внутренний мир героев через действия и поступки, писатель добивался высочайшего мастерства в изображении характеров.
150 руб
Похищение детей: Роман ИНАПРЕСС,Модерн Кустарев А.
Быть готовым к любой случайности.
175 руб
Песни мертвых детей Зебра Фантом Пресс Тоби
И нет людей страшнее, чем дети.
136 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг