(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации) Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации)

Зависимость формирования познавательной потребности от удовлетворения социальных потребностей учащихся и их влияние на успешность овладения иностранным языком

найти еще ...
Применение теории схем для формирования культурных фоновых знаний студентов и их использование в преподавании иностранных языков. Монография Научная мысль Инфра-М Макарова Е.А.
Предназначена педагогам, методистам и преподавателям иностранных языков высших учебных заведений, а также широкому кругу читателей.
369 руб -30% 258 руб
Математические основы теории социальных распределений и их практическое применение URSS Иванов С.А.
Одним из первых применять математические методы для анализа социальных явлений в обществе стал Вильфредо Парето, итальянский ученый, представитель лозаннской экономической школы.
317 руб

Поставленные задачи решались методами: 1. Наблюдения 2. Тестирования 3. Беседы 4. Изучения литературы 5. Анкетирования Гипотеза: нами выдвинуто предположение о том, что использование игры с учетом социальных потребностей учащихся влияет на успешность усвоения иностранного языка. ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ ПОТРЕБНОСТИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ПСИХОЛОГОВ. Как самостоятельная научная проблема вопрос о потребностях стал обсуждаться в психологии сравнительно недавно, в первой четверти XX века. Неоднократно авторы обращались к понятию потребности. За это время появилось много различных точек зрения на сущность потребности, от чисто биологических, до социально-экономических и философских. Потребность рассматривалась: - как нужда (Узнадзе Д.Н., А.Маслоу, Магун В.С., З.Фрейд); - как предмет удовлетворения нужды (Лежинев В.Г., Леонтьев А.Н.); - как ценность (Магун Д.А.); - как состояние (Николов, Мясищев В.Н., Рудик П.А.); - как системная реакция (Рудик П.А.); -как мотив (Божович Н.И., Ковалев Н.Г., Платонов С.Л., Рубинштейн С.Л.). Итак, рассмотрим понятие потребности как нужды. Этот вопрос предполагает поиск единого критерия для определения нужды. При рассмотрении нужды как потребности требуется дифференцированный подход, так как способ реагирования на отсутствие или необходимость, нужность чего-то у разных объектов или систем будет разным. В психологии нужда, нехватка чего-то чаще всего понимается как дефицит, нехватка чего-то в организме, и именно в таком значении она принимается за потребность. Так, например, Д.Н.Узнадзе пишет, что понятие потребности касается всего, что является нужным для организма, то чем в данный момент он не обладает. В таком понимании наличие потребности признается не только у человека и животных, но и у растений. Несомненно, что у человека нужда и потребность тесно связаны друг с другом. Но это не означает, что они тождественны. Отождествлению нужды и потребности мешает и зауженное понимание нужды только как дефицита. В связи с этим, В.С.Магун отмечает, что потребности человека связаны не только с дефицитом, но и с избытком чего-то, поэтому появляется потребность избавиться от этого избытка. Так, нужда появляется и в отношении психологических раздражителей, возникающих спонтанно, без предшествующего переживания дефицита, а в результате соблазнительности объекта, появившегося перед нами, способного доставить удовольствие. Таким образом, зауженное понимание нужды как дефицита неизбежно приводит и к зауженному пониманию потребности как психологического явления. В связи с этим необходимо упомянуть представления Маслоу А. о потребностях человека. Он называет “дефицитом” те потребности, неудовлетворение которых создает в организме “пустоты”, которые должны быть заполнены во имя сохранения здоровья организма. (15 с.21). К дефициту он также относит нужду в безопасности, сопричастности, уважении, любви и признании. Устранение дефицита приводит к снятию напряжения, равновесию, самозащите, то есть к самосохранению. Однако, по мнению Маслоу А., существует и потребность в развитии, самосовершенствовании. Эта группа потребности понимается как полная реализация потенциальных возможностей. В данном случае это противоречит теории З.Фрейда, суть которой состоит в достижении покоя и равновесия, благодаря удовлетворению влечения.

Таким образом, данное определение потребности не основывается только на дефиците, и не рассматривает потребность как отрицательный феномен. Стоит обратить еще на одну положительную сторону этого определения. Речь идет о побуждении действий, деятельности. Эта психическая активность направлена на понимание сущности возникшей потребности и на формирование цели, т.е. представления объекта и действия, могущих удовлетворить данную потребность. Такое последовательное углубление в сознании нужды свидетельствует о том, что развитие потребности – это стадиальный процесс. Далее в своей работе мы наиболее детально остановимся на развитии потребностей в онтогенезе. ГЛАВА II РАЗВИТИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ В ОНТОГЕНЕЗЕ Начавшееся тщательное изучение филогенеза и онтогенеза фактически раздвинули границы психологического исследования. Главную роль в развитии конкретно-психологических взглядов на происхождение внутренних мыслительных операций сыграло введение в психологию Л.С. Выготским понятия об интериоризации. Идеи Л.С. Выготского родились из анализа особенностей специфически человеческой деятельности – трудовой, продуктивной, общественной, то есть той, которая развивается только в условиях кооперации и общения людей. Внутренние психические деятельности происходят из практической деятельности, исторически сложившейся в результате образования человеческого, основанного на труде общества, и что у отдельных индивидов каждого нового поколения они формируются в ходе онтогенетического развития. По мнению Л.С.Выготского интериоризация это переход, в результате которого внешние по своей форме процессы с внешними, вещественными предметами преобразуются в процессы, протекающие в умственном плане, в плане сознания. Л.С.Выготский создавал свои теоретические построения на основе экспериментальных фактов. Он пришел к выводу, что в процессе онтогенеза происходит развитие качественно новых психологических структур, которые, формируясь в процессе совместной деятельности как бы вращиваются, то есть интериоризируются, становятся достоянием человека. В результате этого возникающие в процессе онтогенеза психологические новообразования сами начинают выступать в качестве факторов дальнейшего психического развития (10. с.51). Активность личности обуславливается совокупностью потребностей, побуждающих человека через сложную систему осознанных и неосознанных мотивов к деятельности. Но процесс удовлетворения потребностей является внутренне противоречивым. Потребности, как правило, не удовлетворяются немедленно после их возникновения. В процессе удовлетворения потребностей обнаруживаются противоречия, которые введут к развитию личности. С точки зрения Л.С. Выготского преодоление противоречий происходит в деятельности путем овладения определенными средствами – приемами, умениями, знаниями, что происходит в процессе обучения. При этом удовлетворение потребностей посредством активной деятельности закономерно порождает новую, более высокую по уровню потребность. Развитие, отбор и воспитание потребностей, приведение их к той нравственной высоте, которая должна быть свойственна человеку, является одной из центральных задач формирования личности.

Опосредованные побуждения возникают в тех случаях, когда какая-либо достаточно сильная и устойчивая потребность не может быть удовлетворена прямо, а предполагает промежуточные действия, выполнять которые у ребенка нет непосредственного желания. Таким образом, побуждения, идущие от сознательно поставленной цели или принятого намерения, свидетельствуют о том, что цель стала звеном в удовлетворении непосредственной потребности человека и там самым сделала опосредованным способ ее удовлетворения. Характерной особенностью опосредованной потребности является то, что цель, поставленная человеком, будучи связана с возможностью удовлетворения его непосредственной потребности, приобретает способность побуждать деятельность, не имеющую своей собственной побудительной силой. По мнению Л.И. Божович, это свидетельствует о том, что вместе с развитием ребенка потребности не только увеличиваются в своем числе, не только обогащаются и изменяются по своему содержанию, но и сами развиваются. Подобно другим психическим процессам, они из непосредственных превращаются в опосредованные, приобретая сознательный и произвольный характер. Таким образом, возникновение опосредованных потребностей характеризует такой этап в развитии мотивационной сферы субъекта, который делает для него возможным сознательное управление своими потребностями и стремлениями. ГЛАВА III. КЛАССИФИКАЦИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ 3.1 КЛАССИФИКАЦИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ. Классификация потребностей вызывает немалые трудности, так как нелегко решить, что положить в основу. Человеческие потребности весьма разнообразны и исторически изменчивы. Объект исследования потребностей может замыкаться на человеке, группе, коллективе, обществе, государстве или совокупности всех людей. Среди отечественных ученых в разработке теории мотивации достигли А.Н. Леонтьев, Б.Ф. Ломов, Д.А. Леонтьев. Они исследовали проблемы потребностей на примере педагогической деятельности. Теория Л.С. Выготского утверждает, что в психике человека имеются 2 параллельных уровня развития – высший и низший, которые и определяют высокие и низкие потребности человека и развиваются параллельно. Это означает, что удовлетворение потребностей одного уровня с помощью средств другого невозможно. Например, если в определенный момент времени человеку требуется удовлетворение, в первую очередь, низших потребностей, срабатывает материальное стимулирование. В таком случае реализовать высшие потребности человека можно только нематериальным путем. Л.С. Выготский сделал вывод о том, что высшие и низшие потребности, развиваясь параллельно и самостоятельно, совокупно управляют поведением человека и его деятельностью. Как отмечает А.Н. Леонтьев “сфера человеческих потребностей обладает внутренним единством и их разделение на необходимые для поддержания жизни и духовные потребности относительно”. (12. с.99). Проблема системной взаимосвязи между потребностями различных типов – одна из центральных и наиболее сложных в психологии мотивации. А.Н. Леонтьев считает, что принципиально иной природой обладают те потребности, которые не сводимы ни к биологическим нуждам, ни к материальным условиям.

Поиск Финансовый менеджмент. Шпаргалки

Авансированный капитал подразделяется на основной и оборотный в зависимости от участия ресурсов в производственном процессе. Основной капитал (основные средства) представляет собой денежную оценку таких ресурсов, как оборудование, здания и сооружения, транспортные средства и т.Pд., они увеличивают доход предприятия, используются длительное время, переносят свою стоимость на стоимость готовой продукции частями по мере износа. Оборотный капитал (оборотные средства) обеспечивает непрерывность работы предприятия и направляется на текущее обеспечение его жизнедеятельности, приобретение сырья, материалов, топлива, электроэнергии, наем рабочей силы и реализацию готовой продукции. Он возмещается в полном объеме каждый раз после ее реализации. » Основные средства Pэто средства труда, которые неоднократно участвуют в производственном процессе, сохраняя при этом свою натуральную форму. В зависимости от функционального назначения основные средства делятся на производственные и непроизводственные. Первые непосредственно связаны с осуществлением производственного процесса, вторые непосредственно в процессе производства не участвуют, но находятся на балансе предприятия и служат для удовлетворения социальных потребностей работающих и их семей (жилье, детские дошкольные учреждения, поликлиники, спортивно-оздоровительные комплексы и др.)

Реферат: Достижение уровня образовательного стандарта при обучении химии учащихся с плохо выраженными познавательными потребностями Достижение уровня образовательного стандарта при обучении химии учащихся с плохо выраженными познавательными потребностями

Все перечисленное отражает усиление теоретического аспекта знаний в школьном обучении. Это следовало бы приветствовать. Однако в условиях существенного сокращения объема учебного времени и явной переоценки типичных возможностей обучаемости учащихся при построении учебных курсов наблюдаемые в школьной практике последствия перечисленных инноваций далеко не однозначны. По данным многочисленных опросов, учащиеся средних школ относят химию к числу самых нелюбимых и неинтересных учебных предметов! Дело в том, что традиционный подход к отбору учебного содержания не предполагает обращения к очень важному вопросу: как реальные учащиеся подготовлены к полноценному эффективному усвоению знаний? Только ответив на этот вопрос, можно предъявлять какие-либо требования к уровню усвоения знаний учащихся. Сейчас перед учителями-предметниками стоит достаточно сложная проблема – достижение того высокого уровня образовательного стандарта по химии, который нам предоставили, у учащихся с плоховыраженными познавательными потребностями.

Поиск Шпаргалка по теории государства и права

В современной юридической литературе распространена единая классификация функций государства вне зависимости от его типа и сферы деятельности, а именно: 1) экономическая функция — направленная на обеспечение нормального функционирования и развития экономики, в частности через организацию общественных работ, охрану существующих форм собственности, планирование производства, организацию внешнеэкономических связей и др.; 2) политическая функция — связана с обеспечением государственной и общественной безопасности, национального и социального согласия, сдерживание сопротивления противоборствующих социальных сил, охраной суверенитета государства от внешних посягательств и т. д.; 3) социальная функция — согласно ей государство осуществляет охрану прав и свобод населения или определенной его части, осуществляет меры по удовлетворению социальных потребностей людей, поддержанию достойного уровня жизни населения, соблюдению необходимых условий труда и т. п.; 4) идеологическая функция — поддержка определенной идеологии, организация образования, поддержание науки, культуры и др. 20. Характеристика основных внутренних функций российского государства Внутренние функции государства – это направления деятельности государства, которые связаны с решением задач внутреннего развития общества

Реферат: Применение экономико-статистических методов для определения региональной потребности в материальных ресурсах на стадии предплановых расчетов Применение экономико-статистических методов для определения региональной потребности в материальных ресурсах на стадии предплановых расчетов

Поиск Теория организации: учебное пособие

Так, выделяют следующие организации [2]: Pпо отношению к власти правительственные и неправительственные; Pпо отношению к главной цели общественные и хозяйственные; Pпо отношению к прибыли коммерческие и некоммерческие; Pпо отношению к бюджету бюджетные и небюджетные; Pпо форме собственности государственные, муниципальные и частные; Pпо уровню формализации формальные и неформальные; Pпо отраслевой принадлежности промышленные, транспортные, сельскохозяйственные, торговые и пр.; Pпо самостоятельности принятия решений материнские, дочерние, зависимые; Pпо размеру и численности членов организации крупные, средние, малые. Общественные организации создаются для удовлетворения социальных потребностей и интересов членов общества: политические партии, союзы, блоки, правозащитные организации и др. Осуществляют добровольно общественную деятельность, например, «Экология и мир», «Столичное собаководство», «Гринпис», «Союз потребителей» и пр. Хозяйственные организации удовлетворяют потребности индивидуума и общества путем хозяйственно-производительной деятельности

Реферат: Применение экономико-статистических методов для определения региональной потребности в материальных ресурсах Применение экономико-статистических методов для определения региональной потребности в материальных ресурсах

На их долю приходится около 60% общей величины валового общественного продукта. Данные о потребности экономики и ее подсистем в материальных ресурсах, используемых, используемые при разработке всех видов предплановых документов и планов социально-экономического развития страны, являются основой определения и планирования межотраслевых пропорций и темпов перспективного развития экономики, а также размещения производительных сил. Качество плановых и предплановых расчетов по обоснованию экономических потребностей в материальных ресурсах в решающей степени предопределяется совершенством применяемых методов. Разработка методов определения перспективной потребности как элемента экономического планирования производства и потребления различных видов материальных ресурсов посвящен целый ряд работ ученых-экономистов. Вместе с тем, такие особенности сложившейся системы планирования, как приоритет отраслевого подхода, ориентация на решение задач текущего социально-экономического развития, обусловили преимущественную разработку отраслевого и краткосрочного аспектов данной проблемы.

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Материальные потребности общества Материальные потребности общества

Реферат: Человек и его потребности. Любовь Человек и его потребности. Любовь

В любви невозможно быть мелочным и бездарным – здесь требуются щедрость и талантливость, зоркость сердца, широта души, добрый, тонкий ум и многое-многое другое, чем в изобилии наделила нас природа, и что неразумно мы растрачиваем и притупляем в нашей суетной жизни. Постараемся не притупить, а ?! Еще что, так это то что знание о любви на раннем жизненном этапе таком как у меня, да по большому счету на всех, не будет действительно полным, если это знание основано только на чем то одном: будь то Zемфира с ее откровенными историями, понятными к сожалению не всем или Джен Эйр, Александр Дюма, а как насчет Зигмунда Фрейда. То есть представление будет наиболее полным только тогда и только у тебя если ты сам не другие, не философы, а ты познаешь все многообразие любви, познаешь кончиками пальцев, чувствующими прикосновение любимого, познаешь теплой волной, охватывающей тебя при поцелуе, познаешь опухшей от чтения головой, познаешь душой и сердцем. Пусть любовь будет симбиозом всего хорошего что есть на свете. Любите футбол. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.1. Дж.Джампольски “Любовь побеждает страх”, М., 1987г. 2. Большая Российская энциклопедия / Перераб. и доп. В 2хт. Т.2.– М.: Научное издательство,1998 3. Ивин А.А. Философия любви. М.: Научное издательство, 1990 4. Рюриков Ю.Б. Любовь на исходе XX века. – М.: РИПОЛ КЛАССИК, 1998 5. Тютчев Ф.И. Стихотворения. – М.: Правда, 1978 6. Фромм Э. Искусство любить. – М.: Педагогика, 1990

Реферат: Планирование потребности в тракторах. Определение видение видов ТО и ремонтов, сроков их проведения. Расчет затрат средств на ремонты и техническое обслуживание Планирование потребности в тракторах. Определение видение видов ТО и ремонтов, сроков их проведения. Расчет затрат средств на ремонты и техническое обслуживание

В результате расчета количества периодических ТО и ремонтов МТП получили ТР=1, ТО-3=3, ТО-2=10, ТО-1=45. Общий лимит затрат средств на ремонты и ТО составил 60553,7 руб. Ознакомившись с методом расчета себестоимости единицы механизированных работ, выполняемых с помощью МТА в растениеводстве, мы получили результат С=5,12 руб/усл.эт.га. Произведя расчет арендной платы за технику, взятую в аренду на полный срок службы, а так же платы за краткосрочную аренду и за прокат техники, мы выяснили что арендатору выгодно брать технику в долгосрочную аренду (т.к. стоит дешевле, чем в краткосрочную), а арендодателю, соответственно, выгодно давать технику в краткосрочную аренду. Содержание:Задание №1. Планирование потребности в тракторах.

Реферат: Предпринимательские потребности (Доклад) Предпринимательские потребности (Доклад)

Реферат: Математическое моделирование потребностей регионов в педагогических кадрах Математическое моделирование потребностей регионов в педагогических кадрах

Реферат: Планирование потребности в персонале Планирование потребности в персонале

При этом, безусловно, важной является информация о количестве заполненных вакансий. Качественная оценка потребности в персонале — попытка ответить на вопрос «кого». Это более сложный вид прогноза, поскольку вслед за анализом, аналогичным для целей количественной оценки, должны учитываться ценностные ориентации, уровень культуры и образования, профессиональные навыки и умения того персонала, который необходим организации. Особую сложность представляет оценка потребности в управленческом персонале. В этом случае необходимо учесть, как минимум, возможности персонала определять рациональные оперативные и стратегические цели функционирования предприятия и осуществлять формирование оптимальных управленческих решений, обеспечивающих достижение этих целей. Важный момент в оценке персонала — разработка организационного и финансового планов укомплектования, включающих: • разработку программы мероприятий по привлечению персонала; • разработку или адаптацию методов оценки кандидатов; • расчет финансовых затрат на привлечение и оценку персонала; • реализацию оценочных мероприятий; • разработку программ развития персонала; • оценку затрат на осуществление программ развития персонала.


Мозговые механизмы формирования познавательной деятельности в предшкольном и младшем школьном возрасте Московский психолого-социальный университет (МПСУ)
Специальное внимание уделено роли систем произвольной регуляции в развитии познавательной деятельности ребенка и его адаптации к систематическому обучению в школе.
969 руб
Математические основы теории социальных распределений и их практическое применение Либроком Иванов С.А.
Одним из первых применять математические методы для анализа социальных явлений в обществе стал Вильфредо Парето, итальянский ученый, представитель лозаннской экономической школы.
178 руб
Руководство для врачей - 192 с. Формирование, течение, противорецидивная терапия: Алкогольная зависимость: СПб: Элби-СПб Ерышев О.Ф., Рыбакова Т.Г., Шабанов П.Д.
95 руб
Формирование тестовой культуры. Практическая методика обучения учащихся работе с тестами. 1-4 классы В помощь преподавателю начальной школы Учитель Гулюгина М.О.
Предназначено учителям начальных классов, методистам.
61 руб
Межпредметные связи: формирование познавательной активности школьников Библиотека педагога-практика Московский психолого-социальный институт (МПСИ) Провоторова Н.А.
В работе изложены результаты многолетних исследований, на основе которых разработаны: системные модели исследования явлений и объектов, цвето-музыкальное восприятие математики и технология формирования познавательной активности школьников дидактическими средствами межпредметных связей, что представляет несомненный интерес для специалистов.
188 руб
Развитие мозга и формирование познавательной деятельности ребенка Библиотека психолога Московский психолого-социальный университет (МПСУ) Фарбер Д.А.
Книга предназначена для физиологов, психологов, педагогов и студентов психолого-педагогического профиля.
450 руб
Эпоха формирования государства. Государство и исторический процесс Общий контекст социальной эволюции при образовании государства. URSS Гринин Л.Е.
Рекомендуется специалистам - философам, историкам, социологам, политологам, антропологам, правоведам, а также широкому кругу читателей, интересующихся данной тематикой.
573 руб
Групповая учебная работа и развитие социальной компетентности учащихся. Сущность, особенности, характеристика Книга по Требованию Светлана У.
Предложена модель развития социальной компетентности учащихся подросткового и юношеского возраста в образовательном процессе.
2626 руб
Формирование приемов анализа и синтеза у учащихся на уроках математики. Формирование приемов анализа и синтеза у младших школьников в процессе обучения математике Книга по Требованию Джамиля Б.
Реализованные в исследовании подходы к созданию системы учебных заданий могут быть использованы при разработке дидактических материалов по самым различным разделам начального курса математики.
1894 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг