(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Психология, Общение, Человек Разлел: Психология, Общение, Человек

Психогенетика

найти еще ...
Бестселлер в духе Льюиса Кэрролла Логика и психогенетика с точки зрения информатики. URSS Бахтияров К.И.
Особое внимание уделяется ключевому понятию книги - логическому вектору, который является частным случаем логического массива.
383 руб
Психогенетика. Учебное пособие Флинта Мандель Б.Р.
Для студентов и преподавателей высших учебных заведений, готовящих психологов, социальных и медицинских работников, а также всех интересующихся психогенетикой как динамичной, активно развивающейся научной сферой.
510 руб

Будьте удачливы! Психогенетика -- это наука, основателем которой является Курт Чампион Тойг, американский физик и психолог, доктор наук. По-другому психогенетику называют генофизикой. Она находится на стыке наук физики, генетики и психологии. Эта наука дает простые и доступные жизненные советы как чувствовать себя счастливым, благополучным и здоровым. Кстати, клиентами Тойга в Америке были Рейган, Клинтон и другие известные политики, актеры, бизнесмены. Психогенетика, в отличие от обычной психотерапии, дает очень достоверные результаты, не привязывая пациента к врачу. Одним из основных положений психогенетики является то, что наш мозг -- это сверхкомпьютер, запрограммированный наследственностью и нашим индивидуальным сознанием. Имеется генетический код, определяющий внешность, психологические черты характера человека и его судьбу. Злоупотребление алкоголем, криминальное поведение и другие социально поведенческие модели, как правило, коренятся в генетической предрасположенности. Человек, поняв свой генетический код, работая над собой, сам добивается успеха. Важной предпосылкой успеха является способность принимать решения. Все мы делаем это ежедневно, но надо помнить, что решение не будет решением до тех пор, пока вы не начнете действовать в соответствии с ним. Такие важные решения, как, например, женитьба, вложение денег могут быть неудачными. Причина проста: мы не научились (или нас не научили) отстаивать, принимая, свои решения и верить в них. Наш дух почти всегда позитивен. Он говорит: "Я могу", но он может привести к успеху лишь в том случае, если сознание не будет ему противоречить. Телу приходится подчиняться указаниям сознания и действовать соответственно. Для действия необходим мотив, причина, которая придаст действию смысл. Поэтому необходимо, чтобы мы принимали решения и действовали в желательном для нас направлении. Нежелание и неумение принимать решения и выполнять их берут начало в детском возрасте. Именно тогда развиваются замешательство и различные комплексы. Если отец разрешает играть ребенку в мяч на газоне, а мать запрещает, отец разрешает косить газон, а мать запрещает, ребенок, конечно, находится в замешательстве. Такой тип воспитания предполагает, что во взрослом состоянии человек будет постоянно колебаться в принятии любых решений. Как же следует принимать их? Вот несколько рекомендаций. 1. Следует тщательно взвесить все "за" и "против". Обдумать последствия каждого решения. Не принимать его, пока внимательно не будут рассмотрены все спорные вопросы. 2. Не принимайте решений, расплывчатых и условных, решайте точно, определенно, окончательно. 3. Отстаивайте свое решение. После того, как оно будет принято, ваше подсознание будет выдвигать аргументы против него. Может быть, и окружающие попытаются убедить вас в несостоятельности вашей линии поведения. Если вы будете настойчивы, ваше решение приведет вас к успеху. Распланируйте детально свой сегодняшний день. Решите, что вы наденете завтра, чем будете заниматься, что читать и что смотреть по телевизору. Затем переходите к решениям большей значимости. Не принижайте своих достоинств. Когда вы это делаете, вы говорите своему сознанию: "Я плохой", или "Я неудачник".

Можно сказать, что для экстраверта константой во внешнем мире являются субъекты и объекты. Для интроверта такой константой являются отношения между субъектами и объектами и этими отношениями вызываемые чувства. Человек - социальное существо. И образован как бы из двух частей - активного психофизического "я" (человек это объект) и своих отношений с людьми и прочими объектами (человек это его отношения). Экстравертность-интровертность сознания одной из них придает приоритет и она становится как бы причиной второй части. Экстраверт приоритет придает психо-физическому "Я" человека, интроверт - отношениям. Экстраверт уверен, что "у качественного объекта" всегда качественные отношения. То есть, что отношения и чувства окружающего мира к нему определяются ценностью личностных свойств или активностью, и потому разными способами эти свои качества пытается усовершенствовать. Интроверт, наоборот, уверен, что его личность будет оцениваться в зависимости от отношений с окружающими в зависимости с тем, какие чувства у окружающих он вызывает. Интроверт в своих собственных глазах стоит столько, сколько стоят его отношения, поэтому всеми своими сознательными силами и старается эти отношения улучшить, является уступчивым, избегает ссор. Сумму всех отношений-чувств можно назвать психологическим полем и сказать, что интроверт, во-первых, заботится о качестве своего психологического поля как и о качестве психологического поля других людей. Для экстраверта социально ценные отношения следствие и признак социальной ценности, качественности объекта. Обыкновенный ход его мыслей: каждый субъект может улучшить свои отношения с окружающим, вызвать к себе положительные чувства способом самоусовершенствования. Если субъект в обществе занимает скромное место, значит, ему недостаточно каких-то ценных качеств. Для интроверта основой материального мира являются отношения. Качественность человека как объекта это следствие и признак социальной качественности, ценности его отношений и тех чувств, которые он у других людей вызывает. Ход его мыслей: каждый может повысить свою ценность в глазах общества, усовершенствуя свои отношения с окружающими. Если субъект не замечается и не ценится, значит не наладил достаточно правильных отношений. В свете этих рассуждений становится понятным, что распространенное ныне определение, что человек это, во-первых, его отношения, является прогрессивным в устах экстраверта, который при этом обязуется не забыть, что общество это не только люди, но и отношения. В то время, как в устах интроверта, который так склонен преувеличивать роль отношений и недооценивать объекта, это определение становится опасным, склоняет к недоучету качеств личности человека. Отсюда ошибочная идея, что нет незаменимых людей, что каждый человек лишь винтик, что человека нужно менять, как только он нарушает гармонию психологического поля - не умеет или не хочет приспосабливаться. Противоположный перегиб, который могут делать и делают экстраверты - что нет незаменимых отношений, что любые отношения, которые не подходят личности, индивидуальности, можно заменить.

Все старание логических быть положительными, сильными, хорошими людьми основано на желании угодить этическим, заработать признание. Логические часто удивляются несамостоятельности этических, когда нужно решать объективные задачи, а этические тому, как первые не умеют пользоваться людьми, не понимают своего влияния на них. Очень важным отличием логических от этических является то, что логические обычно доказывают свою правоту, а этические уговаривают, им нетрудно и попросить. Логические ни уговаривать, ни просить не умеют, а на уговоры других часто поддаются легче. Обещаниям логических можно верить больше, чем обещаниям этических. Потому что первые во что бы то ни стало стараются сдержать свое слово, а если чего-то не могут, говорят заранее, чтобы не "обмануть человека". Этическому не так важно не обмануть человека, как не испортить с ним отношения, потому он часто обещает не то, что он может выполнить, а то чего от него как от "хорошего человека" другие ожидают. Он не чувствует себя лгуном, а лишь осторожным дипломатом. Оценивая поступки других людей, логический больше пользуется критериями: логично-нелогично, правильно-неправильно, разумноглупо, рационально-нерационально. Хорошо то,что разумно, разумное не может быть плохим. Этический: хорошо-плохо, нужно-ненужно людям или отдельному человеку, гуманно-негуманно, честно-нечестно. Этический умеет заботиться о людях, о себе и своих близких, делать им приятное. Но по-настоящему честно заботится лишь о тех, кого причисляет к "своим". Умеет за них просить и таким образом перекладывать эту заботу на посторонних людей. Поэтому близкие их ценят и любят, прощают все погрешности. Логический в лучшем случае, когда он сенсорный, умеет получить то, что ему положено "по праву". Для этического существуют не права одного человека среди других людей, а то, что реально можно "выбить", получить, на что можно склонить, "уломать" других людей любыми уговорами, просьбами и эмоциями. Лучший толкач - этический, несомненно, когда он сенсорный. Этические манипулируют чувствами и эмоциями других людей, потому правда и неправда для них имеют относительный смысл. Часто правдой становится то, что людям делает приятное, их подкупает, а его возвышает, то есть тоже делает приятным. Быть приятным и любимым - то, чего виртуозно добивается каждый этический. Он умеет создавать хорошее впечатление, умеет отчитываться за содеянное, писать отчеты и при том похвалить всех и, во-первых, себя. Отлично чувствует себя в любой компании. Логический при отчетах склонен говорить о еще невыполненном, о своих и чужих ошибках и недостатках, потому что старается разобраться в реальной ситуации, увидеть и показать реальное положение дел или перспективы. Следует заметить, что этика всех логических нормативная, они строго выполняют установленные другими этические нормы и никакого творчества себе в этом не позволяют. В исполнении норм стремятся к совершенству и никогда не уверены, что его достигли. - Потому в этих своих стремлениях нередко разочаровываются. Этика всех этических более или менее творческая, они считаются не столько с нормативами, сколько с конкретной ситуацией. Этично то, что улучшает ситуацию этического, делает его более обаятельным, более необходимым, более сильным среди других людей.

Поиск Психология политического блефа

Этот симулякр может быть эффективным так как он привязан к нашей психогенетике, менталитету, географии и различным истокам. Симулякр евразийства может стать трансгрессором т.Pе. антивирусом против чужих симулякров. Он может стать симулякром против других деструктивных симулякров. На сегодняшний день это пожалуй наиболее приемлемый вариант. Ну а пока, мы идём на уступки к западным симулякрам, смешивая ввезённые западные симулякры с симулякрами прошлых сталинских или застойных лет. Мы превращаемся в некоего советско-прозападного гибрида. Увы! Не все гибриды выживают. Гибрид осёл, например, живёт уже давно. Но будем ли мы ослами? Нас резко погрузили в мир западных симулякров. В нас вошёл Запад. Сознание наше приняло этот поток симулякров. Сам же Запад погружался в этот поток постепенно. Нас же резко погрузили в это изобиле информационного мусора. Мы оказались в роли диких зверей, ворвавшихся в цивилизованный город. Сейчас мы адаптировались и спрашиваем себя куда идти дальше?. Почему мы задаём себе этот вопрос? Потому, что не имеем собственной идеологии

Реферат: Психогенетика: сцепленное наследование, генетика пола Психогенетика: сцепленное наследование, генетика пола

Поиск Расология

То есть все наследственные отклонения в строении мозга индивидов обязательно должны найти свое проявление в их неадекватном поведении. Закономерность эта справедлива для единиц, а также применима и к большим расовым и этническим сообществам, что первым наглядно показал еще Ч.PЛомброзо. В нашей стране сегодня активно проводится изучение наследственных основ агрессивности. Так, М.PВ.PАлфимова и В.PИ.PТрубников в статье «Психогенетика агрессивности» (Вопросы психологии, 2000, P6) делают следующий вывод: «Тем не менее, учитывая, что генетические различия вносят существенный вклад в формирование склонности к агрессивному поведению, со временем, когда индивидуальная генетическая диагностика станет доступной, генетические данные можно будет использовать для оценки индивидуальной реактивности, провоцирующей агрессию, а значит и для прогноза и профилактики агрессии». От себя же добавим, что рекомендации медико-генетических консультаций сегодня повсеместно используются при рождении детей, но ведь, собрав статистику о психогенетических основах агрессивности среди различных этнических и расовых групп, можно легко установить, какие из них способны к комплиментарному сосуществованию в рамках единого государства, а какие заведомо нет? Можно будет, соответственно, ответить на вопрос: какие культуры могут дополнять друг друга, а какие даже взаимно не выносят расовой стилистики конкурента

Реферат: Психогенетика Психогенетика

Наследственное в-во – кровь, отсюда чистокровный, полукровка. В 1859 г. Дарвин издает книгу о происхождении вида путем естественного отбора. Книга – основа определения движущих сил психики животных и ч-ка. Тогда же история развития генетики ч-ка. I ЭТАП 1865 – 1900гг. Начало психогенетики как науки об этиологии индивидуальных различий больше всего связано с именем английского ученого Ф.Гальтона, двоюродного брата Ч.Дарвина, разносторонне образованного ч-ка. В 1865 он опубликовал статью «Наследственный талант и характер», положившую начало серии работ по наследственности у ч-ка. В том же году, когда Г.Мендель в Брюннском обществе естествоиспытателей доложил об открытых им законах наследственности. А в 1869 вышла в свет книга Гальтона «Наследственный гений: исследование его законов и последствий». В этой книге он пытался решить проблему наследуемости одаренности, анализируя родословные выдающихся деятелей науки, юриспруденции, спорта, военного дела, искусства и т.д. с помощью генеалогического метода психогенетики.

Поиск Морские кони и морские короли

Сходные легенды о Спящем Властелине существовали и у других народов (у французов о Карле Великом, у британцев о короле Артуре, у датчан о Хольгере Датчанине, и т.Pд.) 41.PВпрочем, судя по некоторым сведениям и иллюстрациям (см. напр. переведенную недавно на русский язык книгу французского автора Ива Коа «Викинги, короли морей», с. 47), викинги порой выступали и под знаменем с изображением черной «мертвой головы» на красном поле. 42.PСтруги ладьи. 43.PЧервленый (от крошечных пурпурных червячков-кошенили, дававших соответствующую краску и соперничавших с морской улиткой-багрянкой) означает алый, красный, багряный обычный цвет, в который окрашивали свои щиты норманны, в том числе и варяги, давшие свое имя Руси. Недаром в «Слове о полку Игореве» говорится: Дети бесовы кликами (кривыми саблями-клыками, или клычами В.А.) поля перегородили, А храбрые русичи перегородили червлеными щитами. 44.PТо есть воронами (в описываемое время князь Владимир Стольно-Киевский был еще не крещен и потому, как прямой потомок норманна Рюрика, пользовался традиционным языческим стягом с вороном Одина). 45.PТаким образом, скорость ладьи викингов в VIIIX вв. в 1,5 раза превышала скорость каравеллы, на которой Христофор Колумб достиг берегов Винланда в XV веке! 46.PЛюбовь норманнов к своим «морским коням» не уступала их любви к коням обычным, сухопутным

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Психогенетика: Учебное пособие Учебное пособие Питер Александров А.
Курс "Психогенетика" входит в Государственный образовательный стандарт для психологических специальностей.
122 руб
Психогенетика. Гриф УМО по классическому университетскому образованию Аспект-Пресс Равич-Щербо И.В.
В доступной и систематизированной форме излагаются необходимые базовые сведения по общей генетике, эмпирическим и математическим методам современной психогенетики, соотношению генетических и средовых детерминант в межиндивидуальной вариативности когнитивных функций, динамических характеристик психики и движений, психофизиологических признаков в нормальном и отклоняющемся индивидуальном развитии.
1104 руб
Гриф УМО по классическому университетскому образованию Психогенетика. Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Алфимова М.В.
Для студентов высших учебных заведений, а также психологов, генетиков и других специалистов, интересующихся ролью наследственности в формировании индивидуальности человека.
498 руб
Психогенетика (конспекты лекций) Владос Лучинин А.С.
Раскрываются вопросы, связанные с методами психогенетических исследований.
105 руб
Психогенетика. Учебник для ВУЗов. Том 1 Учебник для ВУЗов Питер Малых С.
В доступной форме излагаются основные идеи, концепции, гипотезы и результаты исследований генетических и средовых детерминант в индивидуальных особенностях психологических и психофизиологических признаков.
233 руб
Психогенетика. Учебник для ВУЗов. Том 2 Питер Малых С.
Содержание учебника соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по курсу "Психогенетика".
164 руб
Психогенетика. Учебник. Гриф МО Аспект-Пресс Равич-Щербо И.В.
Коротко излагается история психогенетики за рубежом и в России.
5 руб
Гриф УМО по классическому университетскому образованию Психогенетика. Учебное пособие Питер Александров А.А.
Психогенетика — это наука, изучающая роль наследственности и среды в формировании психических и психофизиологических свойств человека.
120 руб
Психогенетика: хрестоматия. Гриф УМО по классическому университетскому образованию Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Алфимова М.В.
Для студентов высших учебных заведений.
665 руб
Психогенетика. Учебное пособие для ВУЗов Питер Александров А.А.
Психогенетика находится на стыке биологии и психологии, и в последнее время наблюдается значительный рост интереса к ней.
102 руб
Психогенетика Конспекты лекций для медицинских ВУЗов Владос Лучинин А.С.
Раскрываются вопросы, связанные с методами психогенетических исследований.
355 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг