(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Математика Разлел: Математика

Гомосоциальность и гомосексуальность. О природе мужского общения

найти еще ...
Тетрадь общения и развития детей. Стихийные явления природы Окружающий мир. Безопасность Страна Фантазий
68 руб
Азбука общения с природой. Комплект плакатов с методическим сопровождением. ФГОС ДО Тематические плакаты Учитель
Предназначен родителям, педагогам ДОО, педагогам дополнительного образования для индивидуальных и групповых занятий с детьми 4-7 лет.
132 руб

Еще многозначнее слово гомофилия. В самом общем виде оно обозначает просто тяготение к подобному, в отличие от гетерофилии, тяготеющей к различиям. Уже Аристотель обсуждал вопрос, с кем люди предпочитают дружить - с похожими на себя или непохожими? С появлением социологии дружбы, американские социологи Роберт Мертон и Пол Лазарсфельд (1954) операционализировали это понятие, разграничив социально-демографические (пол, возраст, социальное положение, образовательный уровень и т.д.) и индивидуально-психологические (ценности, интересы и т.п) сходства (об этом достаточно подробно говорится в моей "Дружбе" , 1987 или 1989). Это значение термина принято и в социологии брака, любви и сексуальности. Например, Эд Лауманн подразумевает под "гомофилией" тот факт, что "отношения чаще формируются между людьми со сходными свойствами" (Lauma e al., 1994, p. 226), причем речь идет не об эмоционально-эротических, а о социодемографических свойствах. Иногда в том же значении употребляется заимствованный из биологии термин гомогамия, - неслучайное спаривание индивидов, похожих друг на друга по одной или нескольким фенотипическим чертам (Murs ei , 1971, p.120-121). Напротив, Джон Мани (Gay, S raigh , a d I -Bew ee . Oxford 1988) считает гомофилию синонимом гомоэротизма, обозначающим сексуальное влечение и любовь к лицам собственного пола Так же определяет это понятие и сексологический словарь Р.Франкура (1995, р.280) Но оставим терминологию и обратимся к существу вопроса. Гомосоциальность как свойство маскулинности Насколько распространены среди людей гомосоциальность и гомофилия и типичны ли они только для мужчин или также для женщин? Ответ на эти вопросы могут дать, с одной стороны, историко-этнографические, а с другой - психологические исследования. Первые идут от социума к индивиду, рассматривая гендерную сегрегацию как социальный институт. Вторые идут от индивида к социуму, изучая главным образом индивидуальные склонности и особенности поведения людей в малых группах. Историко-антропологические исследования однозначно свидетельствуют, что какие-то формы гендерной сегрегации, вплоть до существования замкнутых мужских и женских культур, институтов и культов, существуют в любом человеческом обществе. Чем глубже мы уходим в прошлое, тем более жесткими и непроницаемыми выглядят границы между этими двумя мирами. При этом у мужчин тенденция к обособлению от женщин и созданию закрытых мужских сообществ и союзов, способствующих формированию и поддержанию специфических маскулинных ценностей, самосознания и стиля жизни, гораздо сильнее, чем у женщин, а сами мужские организации и группировки качественно отличаются от женских. Среди многочисленных институционализированных форм мужского общения (male bo di g) наибольшее внимание ученых издавна привлекали два главных сюжета: мужские союзы (групповое общение) и парная мужская дружба (индивидуальное общение). Особые мужские дома, союзы и тайные общества существовали едва ли не во всех архаических обществах. Немецкий этнограф Генрих Шурц в книге "Возрастные классы и мужские союзы" (1902), опираясь на обширный эмпирический материал из жизни нескольких африканских, одного индийского и четырех североамериканских народов, пришел к выводу, что возрастные классы - древнейший тип социальной организации, основанный, с одной стороны, на общности возрастных переживаний и антагонизме поколений, а с другой - на противоположности полов.

Для девочек в выборе подруг важнее одинаковость чувств, а для мальчиков - сходство занятий и интересов. О повышенной гомосоциальности мальчиков-подростков говорят и их представления об идеальном друге. По данным крупнейшего отечественного исследования подростковой и юношеской дружбы (Кон и Лосенков, 1970), процент девочек, предпочитающих иметь ближайшим другом человека другого пола, во всех возрастах выше, чем процент мальчиков, причем с возрастом эта разница увеличивается. Только 14% юношей девяти= и десятиклассников выбрали в качестве "идеального друга" девушку. Доля девушек, предпочитающих дружить с юношей, в несколько раз выше - 56% в девятом и 65% в десятом классе (Кон, 1989, с.278). Эти психологические особенности проявляются как в структуре, так и в характере деятельности мужских групп. Мальчиковые группы строже поддерживают принцип половой сегрегации и имеют более стабильное членство. Для них авторитетно только мальчиковое мнение. Мальчиковые группы более автономны и от взрослых. Рискованные приключения и нарушение установленных взрослыми правил поведения служат средствами сплочения группы и укрепления групповой солидарности и дисциплины. Нарушение "внешних" правил и одновременно - безоговорочное подчинение собственной группе, что считается важнейшим свойством маскулинности, формируется именно в детстве и раннем подростковом возрасте. Поведенческая асимметрия дополняется когнитивной. По мнению Маккоби, когнитивные и поведенческие структуры формируются одновременно, как разные стороны одной медали, подкрепляя друг друга. Хотя мальчики и девочки имеют одни и те же гендерные стереотипы и усваивают их более или менее одновременно, мальчики сильнее идентифицируютcя со своим полом, выше ценят свое сходство с другими мальчиками, воспринимая свой гендер как коллективную общность. Экспериментальные исследования показывают, что мальчики лучше понимают мужские, чем женские гендерные скрипты, тогда девочки понимают их одинаково хорошо. Мальчики сильнее предубеждены против нарушения гендерных границ (сексизм!), девичьи установки обычно более гибки. Это проявляется, в частности, в отношении к гомосексуальности. Различия между мальчиками и девочками, независимо от конкретного стиля их социализации, настолько велики, что Маккоби считает возможным говорить о существовании двух разных культур детства, благодаря которым формируются и закрепляются те свойства, с которыми чаще всего ассоциируются маскулинность и фемининность. Подводя итоги, можно согласиться с Майклом Киммелем (1996, р.7), что маскулинность неотделима от гомосоциальности, одно не существует без другого. Хотя женщины и взаимоотношения с ними - важный элемент мужского мира, этот последний остается в какой-то степени самодовлеющим и самодостаточным. Для большинства мужчин на протяжении значительной части их жизни главной референтной группой и значимыми другими остаются другие мужчины и мужские сообщества, принадлежность к которым как бы подтверждает из собственную маскулинность и служит им критериями и эталонами самооценки. Как это сказывается на мужской сексуальности? Гомоэротизм как аспект гомосоциальности Как показывают эмпирические исследования дружбы и других личных отношений, гомофилия, тяготение к подобному, желание найти в близком человеке "другое Я", в большинстве случаев сильнее гетерофилии, потребности в различии (см. Кон, 1989). Ориентация на различия и дополнительность преобладает лишь в сексуально-эротических, любовных чувствах, объектами которых в подавляющем большинстве случаев становятся люди другого пола, обладающие другими психофизическими чертами и свойствами.

Гомосоциальность и гомосексуальность. О природе мужского общения. Проблема и термины Вопрос о психологической природе мужского общения и эмоциональных отношений между мужчинами (гомосоциальность) и его сексуально-эротических аспектах (гомосексуальность) с незапамятных времени привлекает к себе внимание исследователей. В философской литературе прошлого, начиная с античности, он чаще всего обсуждался как проблема соотношения дружбы и любви. Когда в ХIХЦXX вв. к философам присоединились историки, антропологи и психологи, стало ясно, что такой подход слишком узок. Проблема обрела новые ракурсы и стала формулироваться в новых терминах. Соотношение сексуальных и несексуальных отношений и привязанностей выглядит сложным и изменчивым, его трактовка зависит от ценностей господствующей культуры. До тех пор, пока однополая любовь оставалась неназываемой, ученые избегали прямо говорить о сексуальных аспектах мужских (как и женских) взаимоотношений. Сексуально-эротические мотивы мужской дружбы и товарищества зачастую не осознавались не только как исследователями, но и участниками таких отношений. Гетеросексуальным исследователям подобные мысли просто не приходили в голову, а ученые-гомосексуалы, желая реабилитировать собственные запретные чувства, сплошь и рядом вольно или невольно десексуализировали однополую дружбу, мужское товарищество и т.п. Кроме того, мешали цензурные запреты. В СССР они были особенно сильны. В статье "О понятии дружбы в Древней Греции", опубликованной в "Вестнике древней истории" в 1974 г., мне не позволили даже употребить слово "педерастия", которое пришлось заменить эвфемизмом "эти специфические отношения". В последние 15-20 лет маятник качнулся в противоположную сторону. Новые архивные данные и более тонкие методы исследования (семиотика и психоанализ) позволили историкам и литературоведам деконструировать множество биографий великих людей, обнаружив за многими вполне респектабельными и асексуальными дружескими отношениями не только гомоэротические чувства, но и реальные гомосексуальные связи. В свете "эпистемологии чулана" Евы Седжвик (1985, 1900), гомосоциальность оказывается не только предпосылкой, но зачастую всего лишь скрытой, закодированной формой гомоэротизма. Аналогичным образом трансформировались историко-этнографическое понятия о древних мужских союзах, обрядах инициации и т.д. Но если за любыми мужскими привязанностями стоит явный или тайный гомоэротизм, то отмена направленных против него социальных санкций неизбежно сделает его распространение всеобщим, оставив за разнополыми отношениями только функцию продолжения рода. Ничего похожего в современном обществе не наблюдается. Независимо от своей сексуальной ориентации, люди по-прежнему различают любовно- эротические чувства и отношения от дружеских. Выведение гомосексуальных привязанностей из гомосоциальности и сведение эмоциональных отношений между лицами одного и того же пола кажется одинакового односторонним. Тем не менее проблема существует и рассмотрение ее придется начать с определения основных понятий и терминов. Начиная с самого первого, венгерского, издания "Введения в сексологию" (1981) и разных изданий "Дружбы" (3 изд. - 1989), я разграничиваю следующие понятия.

Поиск Обоснование интуитивизма

Избранные произведения. М., 1950) и "Метафизические размышления" (СПб., 1901). - В.Ф.). 28 Лейбниц. Избранные философские сочинения, пер. под ред. Преображенского. Монадология, 7, стр. 339 (Лейбниц Г.В. Избранные философские сочинения. М., 1890. - В.Ф.). 29 Там же, "Начала природы и благодати, основанные на разуме", 4, стр. 326. 30 Там же, "Размышления относительно учения о едином всеобщем духе", стр. 237. 31 Там же, "Новая система природы и общение между субстанциями", 18, стр. 128. См. также: "О природе в самой себе", 14, стр. 165. 32 Напр., см.: Декарт, Мет. разм., VI, стр. 84 с. 33 См.: "Метафизические размышления", VI, стр. 92 с. 34 Спиноза "Этика", перев. под ред. Модестова, II, аксиома I, после леммы III, стр. 71 (Спиноза Б. Этика. СПб., 1886. - В.Ф.). 35 Там же, II, положения XIV, XVI, XXV, XXVI, XXVIII, XXIX. 36 Избр. соч. Лейбница, перев. под ред. Преображенского. Новые опыты о человеческом разуме. Предисловие, стр. 199. 37 Рассуждение о метафизике. Избр. соч. Лейбница, перев. под ред. Преображенского, стр. 194. 38 Там же, Размышление о познании, истине и идеях, стр. 47. 39 Там же

Реферат: Метамерия или сегментация в живой природе Метамерия или сегментация в живой природе

Она была следствием приспособления живых существ к среде обитания и эволюции типов симметрии тела, увеличивающей адаптационные возможности Нитевидная форма Palaeoly gbya из позднего протерозоя Австралии (850 млн. лет).видов. Сама по себе метамерия рассматривается учеными как особый тип симметрии. Медузы и их сородичи из типа кишечнополостные, а также низшие черви лишены настоящих метамеров (сомитов). Однако многим им свойственны либо полимерные органы, либо псевдометамерия, то есть, наличие ложных сегментов. У таких Девонская колониальная ругоза - Hexago aria Кайнозойский шестилучевой коралл Mea dri aкишечнополостных, как гидрозои, сци-фозои, антозои и ктенофоры, имеются полимерные органы. Обычно полимерами называются химические вещества, родственные полиэтилену. В биологии такое же наименование получили органы и структуры, неоднократно повторяющиеся в организме. Обычно это органы половой системы. Псевдометамерия и полимерные образования типичны для ряда групп низших червей: цестод, турбеллярий, немертин. У сколецид закладываются полости тела, отчего и возникают подобия сегментов.

Поиск Дхарма Вахини

Глава II (1) Универсальное значение Дхармы. (2,3,4) Различные виды Дхармы. Атмадхарма как основа. (5) Универсальная Дхарма проявляется в конкретном действии. (6) Дхарма и свобода. (7) Человек отклоняется от пути Дхармы. (8) Вера в Атму - залог свободы и Дхармической жизни. (9) Зависимость от тела - причина несвободы. (10) Уничтожение эгоизма - путь к свободе. (11) Суть Атмадхармы. (12) Только Атмадхарма может принести Шанти. (13) Следование Атмадхарме освобождает от привязанности к миру. Глава III (1) Невежество как причина беспокойства. (2) Преданность Богу определяет сопутствующие добродетели. (3) Люди пытаются идти против Дхармы. (4) XIV гл. Гиты о Дхарме. (5,6) XII гл. Гиты о практике Атмической Дхармы. (7,8) Дхармьяамритам. Истинное "я" человека. (9,10) Что является формой Атмы? (11,12) Пример с паланкином. (13) Пример со стулом. Различные виды Дхармы. (14) Модификации Дхармы для практического применения. (15) Качества Дхармы. Связь с Сатьей. Глава IV (1) Моральные предписания призваны регулировать отношения мужского и женского начал. (2) Универсальная природа мужского и женского аспектов. (3,4) Мужская и женская Дхармы как самые главные разновидности Сатьядхармы. (5) Сущность Дхармы для женщин. (6) Целомудрие. (7,8) Скромность. (9) Ложное почитание бесстыдства. (10) Уважение само приходит к скромной женщине. (11,12) Незаслуженные почести суть лесть. (13) Самоуважение. (14,15) Женщина - опора дома и религии. (16) Духовный идеал женщины. (17) Идеал жены. (18,19,20) Отношение к мужу

Реферат: Природа южных тропических материков Природа южных тропических материков

Южно-Гвинейской возвышенностью, с Ю.— плоскогорьем Лунда-Катанга, с В.— Восточно-Африканским плоскогорьем, на котором поднимаются самые высокие вершины А.— г. Килиманджаро (5895 м), г. Ру-вензори (5109 м). Южная Африка занимают высокие равнины Калахари, обрамлённые с запада плоскогорьями Намакваленд, Дамараленд, Каоко, с востока— Драконовыми горами (г. Табана-Нтленьяна, 3482 м). Вдоль южной окраины материка тянутся средне невысотные Капские горы. Преобладание на материке выровненного рельефа обусловлено его платформенной структурой. В сев.-зап. части А. с глубоким залеганием фундамента и широким развитием осадочного чехла преобладают высоты менее 1000 м (Низкая А.); на юго-западе А., где древнее основание во мн. местах приподнято и обнажено, характерны высоты св. 1000 м (Высокая А.). Прогибам и выступам Афр. платформы соответствуют крупные впадины (Калахари, Конго, Чадская и др.) и разделяющие и окаймляющие их , поднятия. Наиболее возвышена и разд-i роблена вост. окраина А. в пределах ак-• тивизированного участка платформы (Эфиопское нагорье, Вост.-Афр. плоско-; горье), где протягивается сложная система вост.-афр. разломов. В приподнятых областях Высокой А. наибольшую площадь занимают цокольные равнины и цокольные глыбовые горы, обрамляющие впадины грабенов Вост. А. (в т. ч. Рувензори) и Катанги. В Низкой А. цокольные хребты и массивы простираются вдоль побережья Гвинейского зал., выступают з Сахаре (в нагорьях Ахаггар, Тибести, хр. Этбай). Лавовые плато и конусы широко распространены на Эфиопском нагорье и в Вост. А. (Килиманджаро, Кения и др.), венчают вершины Ахаггара и Тибести, имеются в Судане (г.

Поиск Между нами мужчинами

Не могу в этом разговоре обойти молчанием "Блокадную книгу" Алеся Адамовича и Даниила Гранина. Многие факты, приведенные в ней, побуждают к весьма серьезным раздумьям о природе человеческой. В том числе природе мужской, женской... Мучительно читать дневник Юры Рябинкина, который свое шестнадцатилетие отметил в блокадном Ленинграде, а до семнадцатилетия уже не дожил - умер от голода. Какие нечеловеческие страдания приносила ему ежедневная, ежеминутная борьба его голода и его совести! Чтобы получить те мизерные порции еды, которые полагались по карточкам, надо было в морозы выстаивать часами в очередях. Мать работала да еще бегала по инстанциям хлопотать об эвакуации. Сестренка Ира была еще мала, приходилось Юре стоять в очередях, нести домой продукты и терпеть муки, чтобы не отщипнуть, не лизнуть, не откусить. Не всегда совести удавалось при этом победить голод. И тогда к физическим мукам добавлялись не менее тяжкие страдания нравственные. "...У меня такое скверное настроение и вчера и сегодня, - читаем мы в дневнике Юры. - Сегодня на самую малость не сдержал своего честного слова - взял полконфетки из купленных, а также граммов сорок из двухсот кураги

Реферат: Деловой язык и культура речи юриста - тема "Разработка стратегии общения" Деловой язык и культура речи юриста - тема "Разработка стратегии общения"

Такая же информация передается от человека к человеку и служит средством межличностной настройки. По отношению к разгневанному или страдающему человеку мы, например, ведем себя иначе, чем по сношению к тому, кто настроен благожелательно и испытывает радость.Содержанием общения может стать информация о мире, богатый, прижизненно приобретенный опыт, знания, способности, умения и навыки. Человеческое общение многопредметно, оно самое разнообразное по своему внутреннему содержанию.Цель общения - это то, ради чего у человека возникает данный вид активности. У человека количество целей общений увеличивается. В них включаются передача и получение объективных знаний о мире, обучение и воспитание, согласование разумных действий людей в их совместной деятельности, установление и прояснение личных и деловых взаимоотношений, многое другое то у человека они представляют собой средство удовлетворения многих разнообразных потребностей: социальных, культурных, познавательных, творческих, эстетических, потребностей интеллектуального роста, нравственного развития и ряда других.Средства общения можно определить как способы кодирования, передачи, переработки и расшифровки информации, передаваемой в процессе общения одного живого существа другому.

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
217 руб
Раздел: 7 и более цветов
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады

Реферат: Alaska’s Wildlife: on the Verge of Extinction (Живая природа Штата Аляска на грани исчезновения) Alaska’s Wildlife: on the Verge of Extinction (Живая природа Штата Аляска на грани исчезновения)

Реферат: Взаимодействие человека и природы Взаимодействие человека и природы

Духовная культура отлагается в “вещной” форме. Все это живет и сотрудничает с современным поколением и является культурой только в отношении с живым разумом. Концепции взаимодействия общества и природы. Защита окружающей среды - проблема очень сложная и многогранная, для ее решения не достаточно одних только экологических мер. Для того чтобы решить её, необходимо прежде всего покончить с бедностью. Неоценимую помощь в этом деле могут оказать внешние инвестиции и экспорт передовых (по крайней мере, относительно передовых) технологий: создание новых рабочих мест увеличит благосостояние жителей, а, следовательно - и благосостояние государства, и его способность оплачивать экологические программы. Местные товары, благодаря дешевизне рабочей силы и ресурсов, будут для большинства населения привлекательнее импортных, что значительно снизит потребность в экспорте сырья для покрытия внешнеторгового дефицита. И, наконец, более современные технологии являются и более экологически чистыми. Но вместе с тем, и технологии, и оборудование должны быть приспособлены к конкретным условиям той или иной страны.

Реферат: Природа зла в человеке (на основе произведений писателей XIX века) Природа зла в человеке (на основе произведений писателей XIX века)

Реферат: Человек и природа в современной литературе Человек и природа в современной литературе

Им и в голову не приходит, что для Дарьи и других сельчан кладбище - нечто святое. Не зря даже сдержанная Дарья, "задыхаясь от страха и ярости, закричала и ударила одного из мужиков палкой, и снова замахнулась, гневно вопрошая: "А ты их тут хоронил? Отец, мать, у тебя тут лежат? Ребяты лежат? Не было у тебя, поганца, отца с матерью. Ты не человек. У какого человека духу хватит "." Её поддерживает вся деревня. Эта сцена в повести дает повад для глубоких размышлений. Не нами начинается жизнь на свете и не нашим уходом она заканчивается. Как мы относимся к предкам, так и к нам будут относиться потомки беря пример с нас. "Неуважение к предкам есть первый признак безнравственности" писал еще Пушкин. Распутин, размышляя об этом, показывает несколько Поколений. Получается, что чем дальше, тем связи становятся слабее. Вот старуха Дарья свято чтит память об ушедших. Сын её, Павел, понимает мать, но то, что её волнует, для него не самое главное. А внук Андрей и вовсе не понимает о чем речь. Для него не представляет сложности принять решение устроиться на строительсво плотины, из-за которой и будет затоплен остров.

Реферат: Природа и человек в Древнем Риме Природа и человек в Древнем Риме

Нет ни одной части страны, которая ни пользовалась бы богатствами горных и равнинных местностей. К этому следует добавить множество больших рек и озер, и сверх того, во многих местах еще и источники горячих и холодных вод, самой природой созданные для здоровья, а особенно обилие всевозможных рудников. Без человеческих усилий все выгоды географического положения Италии остались бы нереализованными и Рим не смог бы достичь того могущества и славы. Считалось, что греки при основании городов особенно удачно достигали цели, стремлением к красоте, неприступности, наличию плодородной почвы и гаваней, то римляне как раз заботились о том, на что греки не обращали внимания: на постройку дорог, водопроводов, клоак, по которым городские нечистоты можно спускать в Тибр. Они построили дороги по всей стране, срывая холмы, и, устраивая насыпи в лощинах, так, что их повозки могут принимать грузы купеческих судов. Водопроводы подают такое огромное количество воды, что через город и по клоакам текут настоящие реки. Именно римляне, по мнению географов, сумели, владея Италией, превратить ее в опорный пункт своего владычества над всем миром. О выгодном географическом положении Рима и Италии писали также Цицерон, Плиний старший, Витрувий.

Реферат: Золотое сечение в природе и искусстве Золотое сечение в природе и искусстве

И так далее до бесконечности.    Пентаграмма представляет собой вместилище золотых пропорций. На рис.3 среди отрезков  HJ, EH, EJ, EB отношение каждого последующего к предыдущему равно золотой пропорции.            Пентаграмма также содержит золотые треугольники –остроугольные с углами , и тупоугольные с углами , и .Из рис. 4 видно, что остроугольный треугольник АВС разбивается на три треугольника золотой пропорции. В них стороны равны:AD=1, DB=Ф,BC=AB=Ф 1=Ф2,AC=AE=Ф. Интересен еще один замечательный треугольник, в котором проявляется золотая пропорция. В этом треугольнике углы равны,  и , а их отношение составляет 5:3:2. В нем отношение большого катета к гипотенузе равно половине золотой пропорции Ф/2. Это отношение отвечает равенству Ф/2 = cos . Отсюда вытекает формула , связывающая золотую пропорцию с числом  p: Ф= Эта простая и по-своему красивая формула связывает число «пи» с золотой пропорцией. Не свидетельствует ли это о фундаментальности золотой пропорции, о ее родстве с таким универсальным числом, как «пи»? Характерно, что в рассмотренном треугольнике отношение углов отвечает отношению небольших целых чисел 5, 3  и 2, а отношения сторон несоизмеримы.


В 2-х томах. В медвежьем краю Карельская тропка. Рассказы о природе. Русский мир прозы Русский мир Онегов А.
115 руб
Опыты: О природе вещей: Повесть, рассказы Эксмо Вишневецкая М.А.
149 руб
Опыты: Повесть: О природе вещей Эксмо Вишневецкая М.А.
129 руб
Размышления о природе любви Свиньин и сыновья Вишневская Д.
70 руб
Сумасшедшая трясогузка: Повести и рассказы о природе Новосибирское книжное изд-во Чернов Ю.В.
84 руб
Говорящий член. Торжество мужского достоинства Метросексуал Амфора Херринг Р.
В античной Греции его воспевали и запечатлевали в мраморе и бронзе.
281 руб
Звери в моей постели (пер. с англ. Жданова Л.Л.) - 224 с. {Рассказы о природе} ISBN 5-17-021815-Х 5-271-06942-7 ~93.11.20 566 М:АСТ/Астрель Даррелл Дж.
46 руб
Путь кенгуренка (пер. с англ. Жданова Л.Л.) - 224 с. {Рассказы о природе} ISBN 5-17-018881-1 5-271-06044-6 ~93.04.29 007 М:АСТ/Астрель Даррелл Дж.
47 руб
Рожденная свободной (пер. с англ. Жданова Л.Л.) - 144 с. {Рассказы о природе} ISBN 5-17-019299-1 5-271-06690-8 ~93.07.08 046 М:АСТ/Астрель Адамсон Дж.
55 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг