(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Психология, Общение, Человек Разлел: Психология, Общение, Человек

Нестандартная эротика в жизни человека и общества

найти еще ...
Экологические катастрофы. Глобальный экологический кризис. Экология жизненной среды. Качество жизни человека и общества. От состояния кризиса цивилизаций к сфере разума От большого взрыва до социума. URSS Тетельмин В.В.
Излагаются проблемы глобального экологического кризиса, а также качества жизни человека и общества.
421 руб
Энергия денег, или Деньги в жизни человека Практическая магия Амрита-Русь Галина Ш.
Нередко люди проходят испытание деньгами.
543 руб

Кроме того, слишком легкое, непосредственное удовлетворение половых потребностей привело бы в конце концов к их обесцениванию, усилив другой фундаментальный импульс человеческой психики - инстинкт смерти и разрушения. Предложенное Фрейдом понимание сексуальности касалось прежде всего особенностей индивидуального развития. Фрейд стремился выявить связь индивидуального сексуального поведения с культурными нормами, вскрыть корни сексуального символизма, истоки и сущность важнейших сексуальных табу и запретов, например, запрета на инцест (кровосмешение) или добрачную потерю девственности. Фрейд подчеркивал, что некоторые типичные формы сексопатологии, например, психическая импотенция, имеют социальные причины. Свою теорию он основывал не только на данных клиники, но и на материалах истории, этнографии, изучении биографий и творчества ряда великих людей (Микеланджело, Леонардо да Винчи и др.). Фрейдистский анализ неосознаваемых переживаний, эротических фантазий и сновидений стимулировал и интерес к изучению этих явлений на материалах истории религии и культуры. Половые извращения, расценивавшиеся человечеством в "викторианский период" как преступление или физическая неполноценность, оказались всего лишь следствием гипертрофии отдельных сторон нормального психосексуального развития, так что следы их каждый может при желании обнаружить в своей собственной психике. Поскольку работы Фрейда в результате способствовали утверждению терпимого отношения к сексуальности, обыватели часто считали его апологетом половой распущенности и эротических отклонений. В действительности позиция Фрейда в этом вопросе была скорее консервативно-моралистической. Поначалу концепция Фрейда вызвала скандал, ее даже называли клеветой на человечество. Когда в 1910 году на международном конгрессе психиатров в Гамбурге кто-то предложил обсудить теорию Фрейда, председатель заявил: "Это предмет не для научного конгресса, а для полиции". Но в наше время отношение к фрейдизму в корне изменилось. Эта теория нашла поддержку у многих представителей научной и художественной интеллигенции. И с середины 1920-х вплоть до 1960-х годов фрейдизм был практически господствующей системой в западной сексологии. Однако в сегодняшней психиатрии взгляд на половую жизнь и половое сознание человека стал шире. Поэтому подверглись пересмотру и многие положения теории Фрейда, который считал либидо побуждением, лежащим в основе всех без исключения поведенческих проявлений человека. Такая трактовка либидо навлекла на Фрейда обвинения в пан-сексуализме, преувеличении роли сексуальности. Тезис, что "сексуальные импульсы" включают все эмоциональные и дружественные влечения, которые в просторечии называют любовью, неразрывно связан у Фрейда с тем особым значением, которое он вкладывает в понятие "сексуальность": "В первую очередь сексуальность отделяется от своей слишком тесной связи с гениталиями и рассматривается как более общая телесная функция, имеющая своей целью удовольствие и только опосредованно служащая целям воспроизводства". Иначе говоря, сексуальные переживания не сводятся к чисто генитальным. По мнению ведущего отечественного сексолога Игоря Кона, слабость теории Фрейда состоит в том, что хотя он признает влияние на личность культуры и воспитания, в центре его теории остаются внутри-психические процессы.

Новым этапом в осмыслении секса как универсального феномена человеческого мира и культуры, а не просто средства размножения стали работы знаменитого современного философа Мишеля Фуко. В своем эссе "Мы другие викторианцы" Фуко пишет: "Секс окружают молчанием. Закон вершит супружеская пара, узаконенная и производящая потомство. Она навязывает себя как образец, заставляет ценить норму, обладает истиной, оставляет за собой право говорить. Что же касается секса, не ведущего к зачатию, то он, если упорствует и слишком себя показывает, оказывается чем-то аномальным: он получает соответствующий статус и должен расплатиться за это соответствующим наказанием". Фуко в своих работах показывал, как много мифологии вовлечено в современное (поствикторианское) понимание секса и как мало эта мифология имеет общего с сущностью сексуальных влечений человека. "Если для Хайдеггера основным вопросом было знать, в чем сокровенное истины, то. для меня вопрос в следующем: как это получается, что истина так мало истинна?" С глубокой иронией пишет Фуко о викторианском мифе "правильного секса": "Что касается судов, то они с одинаковым успехом могли вынести приговор как за гомосексуализм, так и за неверность, как за заключение брака без согласия родителей, так и за скотоложество. Для гражданского порядка, равно как и для религиозного, значение имела вообще незаконность. Конечно же, "противоестественность" была отмечена как особая мерзость. Но она воспринималась лишь как предельная форма "противозаконности". Долгое время гермафродиты были преступниками или детищами преступления, поскольку их анатомическое строение, само их существование запутывало закон, который разделял полы и предписывал их соединение". Большой интерес представляют размышления Фуко о сексе в связи с религией. Потребность каяться у согрешившего верующего стимулируется церковью, и возникает своего рода парадокс, замкнутый круг. Видимо, человеческой природе свойственна свобода в сексе, и церковь умело использует это стремление к свободе для постоянного обращения "грешника" за церковным прощением. Постепенно западное общество благодаря усилиям мыслителей и художников избавлялось от ханжества и двоемыслия в вопросах секса. Этот процесс идет и до сих пор, но ясно, что возврата к викторианской морали, предпочитающей вообще в упор не видеть вариантов сексуального поведения, уже не может быть. Во второй половине XX века произошел "взрыв" порнографии в кино. Долгое время даже в откровенно порнографических лентах изображение "нестандартных" половых отношений было недопустимым. Зато относительная доступность съемки на кино- или видеопленку, возникшая в 70-80-е годы, породила огромный вал подпольной киноэротики и кинопорнографии. Развернулась настоящая вакханалия. Все мыслимые проявления половых отклонений можно было найти на видеокассетах, которые продавались миллионами во многих крупных городах мира. В 90-х годах и в России практически совершенно свободно можно было купить копии полупрофессиональных и любительских фильмов с изображением сцен гомосексуализма, педерастии, лесбиянства, садомазохизма и т. д. Думается, навязчивая доступность видеоматериалов с сексуальными девиациями сыграла негативную роль в деле терпимости общества к подобным отклонениям.

Самка, предвидя неминуемость изнасилования, в отчаянии останавливается и сует голову в песок, чтобы не видеть своего позора (как бы прячется). Тут самцы-страусы тоже оторопело останавливаются, оглядывают пустынный ландшафт с одиноко торчащим задком страусихи, и один спрашивает у другого в полном недоумении: "А где баба-то?". Возможно, именно из таких непонятливых субъектов и состоит немногочисленная популяция "голубых" страусов. Примерно два процента самцов страуса игнорируют существование самок, предпочитая ухаживать за другими самцами. Причем они исполняют при этом энергичный брачный танец: после погони за избранником на скорости 48 км/час следует резкое торможение у него перед носом, затем безумные пируэты, изображающие страстное влечение, приседания, раскачивания и так далее. Ухаживая за самкой, самец страуса часто ленится бегать на высокой скорости, меньше демонстрирует свои достоинства, ограничиваясь исполнением клохтания и, временами, имитацией кормления (аналог человеческого поцелуя). Однако при этом самцов страуса ни разу не видели занимающимися сексом. А вот "голубые" самцы розового фламинго спариваются, вьют гнезда и время от времени даже высиживают птенцов (чужих, естественно). В "розово-голубом" мире пернатых есть и другие представители. Американский зоолог Джордж Хант обнаружил "чаек-лесбиянок" в птичьей колонии на калифорнийском побережье. Исследование показало, что примерно 14% чаек-самок селятся в гнездах друг с другом и прекрасно справляются со многими семейными проблемами без помощи самцов: защищают гнездо, соблюдают правила "ухаживания", характерные для брачного периода, и даже сохраняют прочные длительные отношения. Среди видов птиц с иногда встречающимися "гомосексуальными" наклонностями - лебеди и утки, а также воробьи, скворцы, вороны, сороки и дрозды. У австралийских черных лебедей самцы вступают в контакт с самкой, но после того, как она откладывает яйца, прогоняют ее. Встречается и другой вариант: гомосексуальная пара занимает гнездо с уже отложенными яйцами. Вместе они их высиживают, а потом выращивают птенцов. И как ни странно, их родительское поведение оказывается эффективным: хотя таких пар всего 5%, в их гнездах вырастает около 20-25% всех выживших птенцов. Ученые из Массачусетского университета выяснили, что 12% гнезд в наблюдаемой ими птичьей колонии крачек принадлежит крачкам-лесбиянкам, которые совместно высиживают три-четыре яйца, в то время как "норма" гетеросексуальной пары - два птенца. "Розовые" крачки откладывали яйца после минутного романа со свободными самцами или самцами из других гнезд, но при том многие хранили верность другой самке на протяжении всего времени исследования - более пяти лет. "Гомосексуалов" особенно много среди пингвинов. По данным Бэйджмила, каждая двадцатая пингвинья семья - "голубая". Хотя некоторые "голубые" животные ограничиваются разовым спариванием, есть и такие, которые сохраняют отношения чрезвычайно долго. У гумбольдтских пингвинов наблюдались однополые союзы, длившиеся шесть лет. Самцы серых гусей способны жить друг с другом до 15 лет. Дельфины не образуют классических пар "самка плюс самец", но мужские особи дельфинов частенько находят себе друга из числа прочих самцов, и такое сожительство продолжается на протяжении всей их жизни.

Поиск Философия: основные проблемы, понятия, термины. Учебное пособие

Срастание науки и техники в единую систему, радикально изменившую жизнь человека, общества, биосферы называют научно-технической революцией (НТР). • Идет интенсивнее сращивание технических средств в сложные системы и комплексы: заводы, электростанции, системы комуникаций, корабли, и т. д. Распространенность и масштаб этих комплексов позволяет говорить о существовании на нашей планете техносферы. • Важной и постоянно растущей областью применения современной техники и технологии становится информационная область. Информатизация — это процесс производства, хранения и распространение информации в обществе. Исторические формы информатизации: разговорная речь; письменность; книгопечатание; электрическо — электронные репродуктивные устройства (радио, телефон, телевидение и т. д.); ЭВМ (компьютеры). Массовое пользование компьютером знаменовало собой особого этапа информатизации. В отличии от физических ресурсов, информация как ресурс обладает уникальным свойством — при употреблении она не сокращается, а, напротив, расширяется

Реферат: Философия и ее роль в жизни человека и общества Философия и ее роль в жизни человека и общества

Поиск Лексикон нонклассики. Художественно-эстетическая культура XX века.

В своих теоретических работах Ф. придерживался традиционных для науки того времени принципов естественнонаучного материализма и эволюционизма. В 1900 г. он опубликовал свою первую крупную психоаналитическую работу «Толкование сновидений», которая фактически оказалась провозвестником новой эры в гуманитарных науках и культуре XX в. Уже в первой трети столетия она (наряду с другими трудами Ф.) становится настольной книгой многих философов, литературоведов, искусствоведов; питает творческую фантазию художников многих направлений авангарда (см.: Фрейдизм и искусство). Ф. постоянно совершенствовал свою теорию (выделяют даже три периода ее эволюции), в которой в качестве главного двигателя жизни человека, общества, культуры рассматривается бессознательное, что стало настоящей революцией в век господства рационализма и «света разума». Обобщенно суть этой теории сводится к следующему. В психике человека существует три сложно взаимодействующие между собой сферы: бессознательное, предсозна-тельное и сознательное (сознание)

Реферат: Нравственные начала жизни человека и общества в античной философии Нравственные начала жизни человека и общества в античной философии

Спецификой древнегреческой философии в ее начальный период является стремление понять сущность природы, мира в целом, космоса. Главным вопросом древнегреческой философии был вопрос о первоначале мира. И в этом смысле философия перекликается с мифологией. Но если мифология стремится решить этот вопрос по принципу – кто родил сущее, то философы ищут субстанциональное начало – из чего все произошло. Родоначальник греческой философии Фалес рассматривал все существующее многообразие вещей и явлений природы как проявление единого, вечного начала – воды. 1. Философия Сократа (этика Сократа: мудрость как высшая нравственность, познание как благо) В период своего становления человеческое познание направлено 3) справедливость (знание как соблюдать законы божественные и человеческие). Сократ пытался найти в сознании, мышлении человека такую прочную и твердую опору, на которой могло бы стоять здание нравственности и всей общественной жизни, в т.ч. и государства. Но Сократа не поняли и не приняли его сограждане. Он был обвинен в том, что развращает своими рассуждениями молодежь, не признает богов и священных обычаев, и потому был арестован. По приговору суда Сократ выпил смертельный яд цикуту.

Поиск Философия истории

Этот аспект хорошо осознавался уже в средние века; в тоталитарных обществах прямо ставилась задача поставить сексуальную энергию на службу великим целям. Вмешательство в сексуальную жизнь служило хорошим средством показать, что в коллективистическом обществе нет расчленения жизни на публичную и частную, что индивид подотчетен коллективу даже в самых интимных проявлениях своей жизни. В половых отношениях средневековая церковь видела угрозу проникновения в жизнь человека не поддающегося разуму, недисциплинированного и потому устрашающего начала. «Эротика порождает нежелательные состояния души. Половой акт влечет человека прочь от бога, учили христианские авторитеты, поэтому за невозможностью подавить эту сферу человеческой жизни было необходимо поставить ее под строжайший контроль и пронизать сознанием греховности и крайней опасности для человека»[962]. В области сексуальной жизни церковь преследовала несколько целей, подчиненных общей задаче ограничения такой жизни, а если возможно, то и ее подавления. Уже у варваров были запрещены браки между близкими родственниками

Реферат: Законы взаимоотношений человек-общество-природа Законы взаимоотношений человек-общество-природа

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки

Реферат: Любовь и ее значение в жизни человека Любовь и ее значение в жизни человека

Міністерство АПК України Дніпропетровський державний аграрний університет Доклад На тему: « Любовь, и ее значение в жизни человека» Выполнил: Кузнецов А.А. Гр. В-2-01(а) Днепропетровск 2002 г. План 1. Дружба что это такое, относится ли она к любви? 2. Как любовь приходит и уходит? 3. Что такое безответная любовь, как нам ее понять? Как можно этого избежать? 4. Как преодолеть одиночество? Предисловие Я попытаюсь раскрыть суть, значение любви. Нужна ли она нам? Может быть, можно и без нее! Не знаю, вам решать. Материал, который будет изложен - это только мои догадки, предположения, основанные на существующих документах, записях древних философов, выдающихся ученых, а так же моих личных размышлениях. Ведь каждый из вас когда-нибудь задавал себе вопрос, что такое любовь? В чем смысл жизни? Я предоставлю вам возможность разобраться в этом. Возьмем к примеру психологическое познание, оно столь же древне, как сам человек . Он не мог бы существовать, не ориентируясь в мотивах поведения и свойствах характера своих ближних. В последнее время растет интерес к вопросам человеческого поведения и поискам смысла человеческого существования.

Реферат: Виды и роль эмоций в жизни человека Виды и роль эмоций в жизни человека

Это — экспрессивная и коммуникативная функции эмоций. Они же являются важнейшим фактором регуляции процессов познания. Эмоции выступают как внутренний язык, как система сигналов, посредством которой субъект узнает о потребностной значимости происходящего. Особенность эмоций состоит в том, что они непосредственно отражают отношения между мотивами и реализацией отвечающей этим мотивам деятельности'. Эмоции в деятельности человека выполняют функцию оценки ее хода и результатов. Они организуют деятельность, стимулируя и направляя ее. В критических условиях при неспособности субъекта найти быстрый и разумный выход из опасной ситуации возникает особый вид эмоциональных процессов — аффект. Одно из существенных проявлений аффекта состоит в том, что он, "навязывая субъекту стереотипные действия, представляет собой определенный закрепившийся в эволюции способ "аварийного" разрешения ситуаций: бегство, оцепенение, агрессию и т. п."^ На важную мобилизационную, интегративно-защитную роль эмоций в свое время указывал П. К. Анохин. Он писал: "Производя почти моментальную интеграцию (объединение в единое целое) всех функций организма, эмоции сами по себе и в первую очередь могут быть абсолютным сигналом полезного или вредного воздействия на организм, часто даже раньше, чем определены локализация воздействий и конкретный механизм ответной реакции организма"'.

Реферат: Философия и ее роль в жизни человека Философия и ее роль в жизни человека

Реферат: Смысл жизни человека Смысл жизни человека

Смысл жизни - это философская категория, отражающая долговременную, устойчивую, ставшую внутренним убеждением личности, имеющую общественную и личную ценность задачу, реализующуюся в ее социальной деятельности. Эта задача определяется системой общественных отношений, целями и интересами общества и свободным выбором личности. Найти смысл жизни для всех времен и народов невозможно, поскольку наряду с общечеловеческими, вечными истинами, он включает нечто специфическое - чаяния людей каждой данной эпохи. Смысл жизни каждому человеку открывается по-разному. Содержание цели жизни меняется не только в зависимости от исторических условий бытия человека, но и от его возрастных особенностей: в юности цели одни, в зрелости и старости они другие. Только мы сами сознательно или стихийно, намеренно или невольно самими способами нашего бытия придаем ей смысл и, тем самым, выбираем и созидаем свою человеческую сущность. "Только мы и никто другой", пишет в своей книге "Время человеческого бытия"талантливый философ Н.Н.Трубников. Смысл жизни - это самостоятельный осознанный выбор тех ценностей, которые (по Э.Фромму) ориентируют человека не на то, чтобы иметь (установка на обладание), а на то, чтобы быть (установка на использование всех человеческих потенций).

Реферат: Жизнь человека как сохранение и развитие одаренности Жизнь человека как сохранение и развитие одаренности

Образовательный процесс в традиционной российской педагогике был направлен на сохранение и развитие одаренности детей. Одной школе с такой задачей справиться было невозможно. При этом содержание школьного образования определялось задачей научно обоснованного познания мира и формирования способов выражения своего внутреннего мира. Проблемы духовного становления решались семьей и Церковью. Научно обоснованное познание мира и умение выражать свой внутренний мир определяло содержание школьного образования. Современное школьное образование, лишенное духовной поддержки Церкви и семьи, вынужденно сосредоточивается на психофизическом развитии ребенка и на оценке этого развития в различных видах деятельности по внешним показателям. В соответствии с таким подходом понимание одаренности свелось к проявлению достижений человеком в каких-либо видах деятельности. В различные исторические периоды приоритеты изменяются. Все мы помним времена "физиков" и "лириков". Изменение потребностей государства стимулировало развитие профильных специализированных учебных заведений для обучения детей с повышенными достижениями.

Реферат: Роль воображения в жизни человека Роль воображения в жизни человека

Всякая деятельность человека, результатом которой является не воспроизведение бывших в его опыте впечатлений или действий, а сознание новых образов или действий, будет принадлежать этому второму роду творческого или комбинирующего поведения. Если бы деятельность человека ограничивалась одним воспроизведением старого, то человек был бы существом, обращённым только к прошлому, и умел бы приспосабливаться к будущему только постольку, поскольку оно воспроизводит это прошлое. Именно творческая деятельность человека делает его существом, обращённым к будущему, созидающим его и видоизменяющим своё настоящее. Эту творческую деятельность, основанную на комбинирующей способности нашего мозга, психология называет воображением или фантазией. Обычно под воображением, или фантазией, имеется ввиду не совсем то, что подразумевается под этими словами в науке. В житейском обиходе воображением или фантазией называют всё то, что нереально, что не соответствует действительности и что, таким образом, не может иметь никакого практического серьёзного значения.


Изобразительное искусство: Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. 5 класс. Учебник Школа Неменского Просвещение Горяева Н.
В конце учебника - подробная методическая статья для педагогов и родителей.
224 руб
Твоя мастерская: Рабочая тетрадь для 5 класса к учебнику 'Декоративно-прикладное искусство в жизни человека' (программа 'Изобразительное искусство и художественный труд 1-9 классы') (под ред. Неменского Б.М.) Изд. 3-е 4-е 5-е ISBN 5-09-008554-4 5-09-014729-9 5-09-011289-4 5-09-012447-7 5-09-013983-0 Просвещение Горяева Н.А.
64 руб
Женская грудь - от физиологии до эстетики: Млечный путь в жизни человека Качественные книги о здоровье Весь Скопичев В.Г.
В книге рассказывается о том, как функционирует молочная железа: какие процессы сопровождают менструальный цикл и менопаузу, какие изменения происходят в период беременности и кормления грудью.
31 руб
Лечение хронических и онкологических заболеваний. Часть 1. Инфекции и вирусы - угроза жизни человека Библиотека доктора Елисеевой Весь Елисеева О.
О. И. Елисеева - руководитель лечебно-методического центра, на основе богатой клинической практики она пришла к выводу, что большинство серьезных хронических и опухолевых заболеваний имеют инфекционно-паразитарную природу.
77 руб
Дао фэн-шуй: Использование Древнего искусства гармонизации пространства для создания наиболее благоприятной среды жизни человека (пер. с англ. Савельева .) Эксмо Левитт С.
Это возможность организовать свое жизненное пространство так, чтобы чувствовать себя защищенным от негативных воздействий окружающей среды.
44 руб
Нумерология, Любовь на Весах Времени - 336 с. {Нумерология в жизни человека} ISBN 5-94355-044-5 ~93.08.08 011 М: Амрита-Русь Калинина Н.
104 руб
Нумерология, настоящее и будущее России - 128 с. {Нумерология в жизни человека} ISBN 5-94355-008-9 ~93.01.31 162 М: Амрита-Русь Калинина Н.
47 руб
Энергия денег, или деньги в жизни человека Книги Шереметевой Галины Амрита-Русь Шереметева Г.
За ними должна стоять причина, приводящая к их появлению.
100 руб
Введение в учение о жизни человека (по книгам 'Агни-Йоги') - 288 с. ISBN 5-93726-005-8 ~92.07.03 652 Томск: Твердыня /Знамя Мира Алимов А.И.
95 руб
О преобразовании григорианского летоисчисления в ритмичный календарь жизни человека: 16 Лун по 28 суток - 36 с. ISBN 5-7619-0187-0 ~54.00.00 27830 М: Белые альвы Дроздов В.В.
44 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг