(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Культурология Разлел: Культурология

Мифология гомосексуализма

найти еще ...
Страшные фОшЫсты и жуткие жЫды. Мифология третьего срока Личное мнение Амфора Архангельский А.
Майя Кучерская, "Новый мир" "Книга Архангельского плохо поддается пересказу. . . Прежде всего - это разговор с сыном. Искренний. Ответственный. Жизненно необходимый автору. И будем надеяться вместе с Архангельским - адресату".
404 руб
Мифология Тайны и сокровища Махаон Пеков А.
Сенсационное интерактивное издание, в котором оживают герои древнегреческой мифологии.
1167 руб

С одной стороны, прекрасный мужчина, у которого есть все, кроме фаллоса, с другой - уродец, у которого ничего, кроме фаллоса, нет. Скопец и угрожающий оскоплением связываются длинной чередой мужских типов, немногочисленная мужская норма лежит где-то посередине. Уран никому не угрожает, Приап угрожает всем. Культ Приапа, культ фаллического был чрезвычайно распространен в Греции и особенно в Риме. Известен, например, сборник порнографических стихотворений "Приапейя", посвященных восхвалению фаллоса. Мифологема Приапа дала значимые метафоры психоанализа, описывающие различные стадии гомосексуальности, связанные с комплексом приапизма, выражающимся в отделении мужественности от целостной личности. Фаллос мыслится как мужское либидо, ощущение способности самому вершить свою судьбу, создавать себя в соответствии со своим внутренним образом, относиться к требованиям коллективного, скорее как к возможностям, а не к обязанности. В нормальной мужской зрелой Самости фаллическое подсознательное находится в гармонии, в целостности с Эго. Пребывание в состоянии незрелости обязано своим существованием требованиям матери или коллектива как своеобразная плата за возможность отношений с другими. Доступ к фаллосу может быть заблокирован, блокировка может быть результатом сексуализированного переноса матери на своего сына, но может оказаться и следствием культурной фиксации на юноше как на идеале мужчины, который необходимо в себе поддерживать. Если фаллическая энергия отвергается сознательно, то происходит ее отделение, она противопоставляется личности, становится автономным комплексом, символизируемым Приапом. Мужское эго, чувство немужского или женоподобного, отделенное от фаллического, компенсируется с помощью т.н. инфляционных (преувеличенных) фантазий и инфляциированной персоны, в которых взрослеющий мужчина пытается утвердить себя в этом мире. Подобные инфляции всегда коллективно детерминированы, поскольку оказываются попытками приспособиться к внешним стандартам так, чтобы это давало выгоду независимо от действительных способностей. Приап или отделенный комплекс становится защитником самости, целостности личности. Но так как у него нет доступа к восприятию эго, то он может только стремиться к интеграции, действуя против эго, привлекая к себе внимание эго, безжалостно подрывая инфляционную позицию, созданную им же самим. Любой успех со стороны Приапа переживается эго, или сознательным, как унижение, от которого необходимо избавиться как можно скорее; поэтому создается другая инфляциированная позиция, новое усилие утвердиться как мужчина, ситуация зацикливается и повторяется до тех пор, пока боль повторяющихся унижений не заставит эго более внимательно посмотреть на их подлинную причину. Если мужчина способен понять и принять, что он не тот, кем так старается быть, и, в конце концов, оставить инфляционные попытки, то Приап сделал свою работу. Инфляционные иллюзии исчезают, оставляя мужчину отрезвленным, открытым для влияний самости, которая может направить его на истинный путь, в гармонии с его подлинной индивидуальностью. Существует набор метафор, используемых психикой для выражения отношений к эго, которому угрожает Приап. Первая - это метафора чар и колдовства.

К типу Ганимеда относятся все мальчики, волей случая оказавшиеся возлюбленными взрослого мужчины, в том числе, и юноши-проститутки. Этот тип гомосексуализма имеет не только психические, но и социальные основания. Известен также случай с Гиакинфом, спартанским принцем, в которого влюбился не только Фамирид, первый из людей, воспылавший страстью к представителю собственного пола, но и сам Аполлон. Страстью к Гиакинфу воспылал и Зефир. Из ревности он перехватил у Аполлона, обучавшего юношу метанию диска, летящий снаряд, направив его в голову Гиацинта. Из крови погибшего юноши вырос цветок гиацинт, на котором до сих пор различимы инициалы убитого. Культ Гиацинта распространился по микенской Греции, его именем назывался поздний летний месяц гиакинфий на Крите, Родосе, Косе и в Спатре. В микенском городе Амиклы гробница Гиацинта образовывала основание культового трона Аполлона. Этот тип гомосексуальности может провоцироваться и перенесенными в детстве психическими травмами. В этом случае гомосексуальность может быть связана с подсознательным мазохистским стремлением жертвы еще раз испытать перенесенное насилие. Так, юный любовник Посейдона Пелоп, первый пассивный гомосексуалист, был расчленен собственным отцом Танталом, а затем воскрешен Зевсом. В святилище Пелопа юноши бичевали себя, принося ему в жертву свою кровь. Первый юношеский гомосексуальный опыт может закончиться трагически, т.е. на стадии "прекращение поиска". Когда Лай, изгнанный царь Фив, сделал Хрисиппа, сына Пелопа, своим катамитом, мальчик покончил с собой. Фиванцы, оправдывая безумную страсть Лая, создали т.н. "священный отряд", полностью состоящий из мальчиков и их возлюбленных. Однако фаллический поиск в случае юношеского гомосексуализма может благополучно завершиться реинтеграцией фаллоса, в результате чего происходит возврат к нормальному мужскому естеству. Тот же Пелоп удачно женился на прекрасной Гипподамии и стал царем, основав Пелопонес, а его отвага и мудрость, богатство и многочисленное потомство снискали уважение ему всей Греции. 5. Тип Аполлона (Орфея). Врожденный гомосексуализм женственного мужчины с фиксацией на идеале прекрасного юноши. Аполлон - символ необычайно красивого и одаренного человека, гения. Аполлон и его сестра-близнец Артемида - дети Зевса и нимфы Лето, родились семимесячными в результате длинных девятидневных родов. В паре Аполлон-Артемида женственность досталась Аполлону, а мужественность - его сестре. Аполлон - мужчина, от природы наделенный женственностью, прирожденный (генетический) гомосексуал, в силу чего все его попытки построить отношения с женщинами неудачны. Его кредо: "Познай самого себя" заставляет его заниматься поисками гармоничного сексуального союза, первоначально перебирая женщин. Его девиз "Умеренность во всем" не позволяет считать его развратником. В своем фаллическом поиске Аполлон оказался на стадии "Божественное вмешательство". Благодаря милости Зевса, под его покровительство попадают музыка, поэзия, философия, математика, медицина и естественные науки. Такая интеллектуальная и творческая переполноценность компенсирует недостаток фаллического, уменьшает женское, в результате чего инфляция становится излишней.

Непременным требованием Артемиды была целомудренность всех ее спутниц, т.е. запрет на гетеросексуальную любовь. С нарушительницами этого запрета Артемида безжалостно расправлялась. Беременную от ее отца нимфу Каллисто она превратила в медведицу и затравила сворой собак, чему мы обязаны появлением на небе созвездия Большой Медведицы. Еще трехлетней девочкой испытала подобие сексуальных домогательств со стороны жуткого циклопа Бронта, но справилась с ним, вырвав клок волос из его груди, когда он посадил ее к себе на колени. Позже еще раз подвергалась насилию, когда речной бог Алфей гонялся за ней по всей Греции. С претендующими на ее девственность или на девственность своих спутниц Артемида поступала крайне жестоко. В отличие от Афины носит прекрасную одежду. Гетеросексуальные контакты для таких женщин невозможны. Именно про женщин подобного типа писал знаменитый антрополог Эдуард Вестермак: "В Занзибаре есть женщины, которые наедине носят мужскую одежду, оказывают предпочтение мужским занятиям и ищут сексуального удовлетворения среди женщин, имеющих аналогичные склонности или же среди обычных женщин." Среди бразильских племен есть женщины, которые идут на войну с луком и стрелами, которые скорее предпочтут быть убитыми, чем допустят половой акт с мужчинами. 3. Тип Ипполиты. Вынужденный женский гомосексуализм с сохраняющейся тягой к мужскому. Женский аналог архетипа Ахилла, связан с невозможностью общаться с представителями противоположного пола, хотя излишнее фаллическое и в этом случае присутствует. Ипполита - царица амазонок, женского воинственного племени, обходившегося без мужчин. Острый намек на неблагополучных родителей содержится в том факте, что амазонки считались дочерями Ареса и Гармонии, т.е. плодами кровосмесительной связи, поскольку сама Гармония была дочерью Афродиты и Ареса. Амазонки завоевали обширные земли в Малой Азии и Сирии, Фракии и Фригии, даже Трою, основав множество городов, в том числе и Эфес. В поздние времена жили в преддверии Кавказских гор. С мужчинами общались преимущественно в целях деторождения, оставляя в своем племени только девочек, особенно после того, как сын амазонки Лисиппы влюбился в собственную мать. Этих необычных женщин скифы называли "эорпарта" (мужеубийцы), поскольку они ломали в младенчестве мальчикам руки и ноги, чтобы лишить их возможности воевать и путешествовать. Амазонки не лишены способности любить мужчину, желательно сильного и мужественного, превосходящего их самих. Так, Ипполита, прельщенная мускулистым телом Геракла, предложила ему в дар свой волшебный золотой пояс как знак любви. В своей страсти к мужчине способны на безрассудства. 4. Тип Дафны (Ариппы). Вынужденный пассивный женский гомосексуализм. Тип юной девушки, в силу обстоятельств или природной склонности вступающей в гомосексуальные отношения с опытной женщиной или с другой девушкой, чему способствуют раннее взросление, наличие родителей-гомосексуалистов или просто неудачных родителей. Со временем привыкают к гомосексуальным отношениям настолько, что могут полностью отказаться от гетеросексуальных контактов. Соответствует типу Ганимеда.

Поиск Автостопом по альтернативным мирам

Мессианство указанного англо-датчанина (носящего характерное имя "Шеф") выражается в основном в непрерывном открытии, изобретении и усовершенствовании им разного рода механизмов, законов природы и прочих чрезвычайно полезных вещей. На протяжении книги Шеф последовательно о-ет, и-ет и у-ет: катапульту, баллисту, алебарду, фланговый охват, осадную башню, "полевую артиллерию", арбалет, циркуль, принцип масштаба карты, веротерпимость, партизанскую войну, равенство людей, отмену рабства, современные (нам) правила ведения войны, и все это обрушивает на головы своих многочисленных врагов. Также в тексте содержится намек на изобретение Шефом в дальнейшем как минимум паровоза (возможно, рецензент что-то еще забыл). Все это здорово напоминает подвиги лаффертневского Рейнберда, вот только без малейшей доли самоиронии - все ну очень серьезно. Хотя в итоге и получилась плохая пародия на АИ. Увы, от Гаррисона мы ожидали большего. Может, это на него так г-н Шиппи повлиял? Несмотря на все вышесказанное, роман очень интересен и читается на одном дыхании Прекрасно передан (на взгляд чайника, конечно) исторический колорит, сюжет раскручивается быстро и увлекательно, герои вполне "настоящие", в ткань романа довольно органично вплетена скандинавская мифология

Реферат: Искусство древнего Рима Искусство древнего Рима

В дальнейшем некоторое значение в сложении римского искусства имело и искусство народов, вошедших в состав Римской империи, - галлов, германцев, кельтов, иберов и др., причем римское искусство и в этом случае не утрачивало своих наиболее существенных особенностей; вбирая в себя иногда очень разнородные элементы, оно сохраняло свое идейное содержание и единство художественной формы. Искусство Древней Италии и Древнего Рима распадается на три основных периода: 1. Искусство дорийской Италии (3 тысячелетие до н.э. - 3 в. до н.э.). 2. Искусство Римской республики (3 - 1 вв. до н.э.). 3. Искусство Римской империи (конец 1 в. до н.э. - 5 в. н.э.). На территории Апеннинского полуострова обнаружены памятники палеолита и неолита; хорошо представлены и более поздние этапы первобытной культуры - так называемые культура террамар (свайных поселений 2 тысячелетия до н.э.) и культура Виллановы (10 - 8 вв. до н.э.). В доримской Италии существовали многочисленные этнические группы, обладавшие чертами самобытности. В 8 - 4 вв. до н.э. доминирующую роль в центральной Италии играло искусство Этрурии.

Поиск Заглянувший в центр циклона, или Джон Лилли в поисках сущности

Впрочем, по описаниям Лилли, некоторые из "невиданных" сказочных существ напоминают ему знакомые образы древнегреческой мифологии, другие - изображения демонов и богов из буддийских храмов, а некоторые образы, похоже, навеяны научно-фантастическими романами, которых он прочитал на своем веку немало. Но обратите внимание вот на что: в_с_е_, ч_т_о в_и_д_е_л_, ч_у_в_с_т_в_о_в_а_л Л_и_л_л_и в с_в_о_и_х "_п_у_т_е_ш_е_с_т_в_и_я_х_"_, в_с_е и_с_т_и_н_ы_, к_о_т_о_р_ы_е е_м_у п_р_и э_т_о_м о_т_к_р_ы_в_а_л_и_с_ь_, в_с_е э_т_о у_ж_е б_ы_л_о и_м к_о_г_д_а_-_т_о п_р_е_ж_д_е у_в_и_д_е_н_о_, п_р_о_д_у_м_а_н_о_, п_р_о_ч_у_в_с_т_в_ов_а_н_о_. Но только теперь перед ним зримо, объемно, в красках, в звуках, в движении... После каждого путешествия, стараясь оставаться исследователем и скептиком, он подробно записывал и анализировал свои впечатления, стараясь выразить словами "невыразимое", с каждым разом дополняя и расширяя свою картину вселенной. Он поставил перед собой задачу "беспристрастного исследования и картографирования новых пространств"

Реферат: Мифология, архитектура, литература и искусство в Древнем Риме Мифология, архитектура, литература и искусство в Древнем Риме

Под Древним Римом подразумевается не только город Рим античной эпохи но и все завоеванные им страны и народы, входившие в состав колоссальной Римской державы - от Британских островов до Египта. Римское искусство - высшее достижение и итог развития древнего искусства, так как его создавали не только римляне, но покоренные ими народы: древние египтяне, греки, шины, жители Пиренейского полуострова, Галлии, Древней Германии, иногда стоявших на более высокой ступени культурного развития. Как мы видим Рим распространил свою власть не только на земли соседей, но и на прилегающие обширные страны. Уже тогда, в древности, современники искали объяснения этим впечатляющим достижениям: историки и поэты находили их причины главным образом в силе римского оружия и героизме римлян. Но что же тогда послужило причиной распада великой державы, только ли нашествие варваров? Не сыграли ли здесь какой – либо роли культурный аспект? В своей работе я хотела бы проследить за основными направлениями развития римской культуры и выделить в ней ряд особенностей.

Поиск О 'космическом мордобое' и многом-многом другом

Где же нашел критик новизну? Неужели все отличие в "восточном" колорите?.. Плохо, если критик, пишущий о фантастике, совсем ее не знает. Но полузнание немногим лучше. В статье "Вера а будущее" ("Сов. культура", 1987, 25 апреля) маститый Юлиан Семенов пишет о книге В. Суханова "Аватара". Роман хорош уже тем, считает рецензент, что в нем нет "надуманных чудовищ", которые "издеваются над людьми", нет "коварных инопланетян", которые "в очередной раз уничтожают человечество". Правильно, этого нет. Но разве только этим ограничиваются стереотипы жанра НФ? В романе просто другой "джентльменский набор": экзотический "зарубеж", карикатурно-зловещие империалисты, которые готовят заговор против человечества - но тщетно, ибо благородные одиночки разрушают их коварные планы (если бы не нынешняя мода на культы Древнего Востока, учтенная автором романа, можно было бы подумать, что произведение написано не в 80-е, а в 50-е: расклад всё тот же). К сожалению, Ю. Семенов, пытаясь придать роману побольше значительности, оказывает автору дурную услугу. "Уже в самом взятом из индуистской мифология названии книги, проницательно замечает рецензент, - содержится указание на то, что доброе начало одерживает верх над злыми силами"

Реферат: Содержание искусства Древнего Египта: сюжетный круг, религия, культ, мифология, магия Содержание искусства Древнего Египта: сюжетный круг, религия, культ, мифология, магия

РЕФЕРАТ ПО ВОСТОЧНОМУ ИСКУССТВУ Содержание искусства Древнего Египта: сюжетный круг, религия, культ, мифология, магия Минск, 2000 В VIII тысячелетии до н.э. в северо-восточной Африке, в нижнем течении реки Нил, возникли первые египетские города: Мемфис, Иераконполь и др. Прошло несколько десятков веков, и к III тысячелетию до н.э., в результате объединения царств Верхнего и Нижнего Египта, сложилось одно из древнейших государств на Земле, породившее замечательную и великую культуру Древнего Востока, которая сыграла важнейшую роль в сложении античной культуры и в дальнейшей истории развития общества. В искусстве существует прямая традиция, передаваемая от мастера к ученику, от ученика к ценителю или копиисту, связывающая загадочные ранние формы художественного творчества с культурой нашего времени. “Она соединяет нынешнее искусство – любое современное здание, любой плакат – с искусством, возникшим пять тысячелетий назад в долине Нила”. Школу египтян прошли греческие мастера, а все мы – выученики греков. Поэтому искусство Древнего Египта для нас чрезвычайно важно. Его изучение представляет большой интерес еще и потому, что “мы можем выяснить пути сложения и развития искусства в одном из первых в истории человечества классовых обществ и установить отражение в нем тех изменений, которые происходили в жизни египетского рабовладельческого общества” , ведь историю возникновения и развития искусства Древнего Египта можно проследить на огромном протяжении времени – свыше четырех тысяч лет. “Египетское искусство интересно и важно своими прекрасными памятниками непреходящего, большого художественного значения и тем, что многое было создано египетским народом в истории человечества впервые.

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10

Реферат: Античная мифология. Эллада и Древний Рим Античная мифология. Эллада и Древний Рим

Слово «античная» в переводе с латинского (a igues) значит «древняя». Античную мифологию наряду с библейской по праву считают наиболее значительной по степени ее влияния на дальнейшее развитие культуры многих народов, в особенности европейских. Под античной мифологией понимается, общность греческих и римских мифов, поэтому иногда можно встретить термин «греко-римская мифология», хотя основой для римской мифологической системы была все же именно греческая. Римляне во многом заимствовали легенды Эллады, иногда по-своему трактуя образы и видоизменяя сюжеты. Благодаря распространенным в Европе латыни и - в меньшей степени - древнегреческому языку античные мифы, получили не только широкое распространение, но подверглись глубокому осмыслению и изучению. Невозможно переоценить и их эстетическое значение: не осталось ни одного вида искусств, который не имел бы в своем арсенале сюжетов, основанных на античной мифологии - есть они а скульптуре, в живописи, музыке, поэзии, прозе и т. д. Что касается словесности, то прекрасно сказал об этом в свое время А. С. Пушкин: «Не считаю за нужное говорить о поэзии греков и римлян: кажется, каждый образованный человек должен иметь достаточное понятие о созданиях величавой древности». Греческая мифология.

Реферат: Литература и искусство Древней Греции и Древнего Рима Литература и искусство Древней Греции и Древнего Рима

Реферат: Зарождение элементов бюджетного учёта в Древнем Риме Зарождение элементов бюджетного учёта в Древнем Риме

Реферат: Искусство Древней Руси Искусство Древней Руси

В домонгольскую пору политическим и культурным центром русскойземли был Киев –« мать городов русских,» как назвали его в древности современники, сравнивая по красоте и значимости с Константинополем. Росту могущества Киева способствовало его географическое положение на пересечении торговых путей из Скандинавских стран на юг, в Царь – град, с запада, из Германии, до Хорезма. При князе Владимире и его сыне Ярославе Киевская Русь стало сильным государством, неизвестном ра- нее восточным славянам. Русское воинство держало в страхе и визан- тийцев, и хазар. Западные славяне искали с Русью дружбы, германские императоры заключали союзы. Русские князья выдавали своих дочерей замуж за иностранных государей. Так укрепилось международное поло- жение Киевской Руси. АРХИТЕКТУРА Искусство Киевской Руси Для искусства домонгольской поры характерна одна отличительная черта –монументализм форм. Особое место в нем праву занимает архитектура. Средневековое русское искусство определялось христи-анским мировоззрением. До нас дошли далеко не все архитектурные памятники того времени, многие сохранились в искаженном виде, о еще большем числе мы знаем лишь по археологическим раскопкам или по письменным источникам.

Реферат: Выдающиеся литераторы Древнего Рима Выдающиеся литераторы Древнего Рима

Реферат: Культура Древнего Рима Культура Древнего Рима

Гражданская война в Риме — это война двух аристократий. Но военный характер государства не позволил установить даже аристократическую республику: новая диктатура Юлия Цезаря привела, в конечном итоге, к единовластию — принципату (империи). После короткого затишья во времена правления Августа разгорается борьба за трон между патрицианскими родами. Борьба за власть требовала средств и поощрения финансовой активности. Уже в эпоху республики ростовщичество приняло государственные масштабы. Римская знать погрузилась в неслыханную роскошь и разврат. Женщины ни в чем не уступали мужчинам. Семья деградировала. В искусстве ведущую роль играла архитектура. Главенствующий принцип целесообразности, четкость и смелость инженерного мышления давали возможность удовлетворять и бытовые потребности многочисленного населения, и изощренный эстетический вкус аристократов (их виллы с парками и дворцы имели баснословную стоимость). Этрусские традиции в архитектуре и изобретение бетона позволили римлянам перейти от простых балочных перекрытий к аркам, сводам и куполам. Римляне вошли в историю как выдающиеся строители.


Боги забавляются, или Мифология с улыбкой (пер. с фр. Черноситова Т.Л.) - 480 с. ISBN 5-222-00551-8 ~99.07.04 062 Ростов:Феникс Линдон Д.
Талантливый и остроумный француз Денис Линдон откроет читателю озорной и чудесный мир античного мифа.
149 руб
Новая жизнь древних слов (пер. с англ. Кайдалова В. Д. ) Занимательная мифология: Центрполиграф Азимов А.
99 руб
Славянские Веды (пер. с болгаро-помакского Асова А.И.) - 704 с. {История и мифология} ISBN 5-8183-0722-0 ~93.11.12 029 М:Фаир-Пресс/Гранд
Эта книга принадлежит к той же традиции, что и Книга Велеса.
131 руб
Олимп: Хроники -2 - 352 с. {Мифология} ISBN 5-93348-049-5 ~93.01.31 658 М:Авваллон Пилат Б.В.
145 руб
Сакральная триада: Алхимия, мифология и конспирология Лабиринты тайноведения ISBN 5-9533-0826-4 Лабиринты тайноведения Вече Фомин О.В.
Эмануэль Сведен-борг, Алистер Кроули, Рене Генон, Уильям Батлер Йейтс, Клод Сеньоль и др. Пристальному взгляду оказалась открыта сакральная символика мифов и преданий прошлого.
229 руб
Мифы, верования, легенды, божества, герои: Энциклопедия (сост. , общ. ред. Королева К. ) - 640 с. Мифология Британских островов: М:Эксмо/СПб:TerraFantastica
Настоящая книга - попытка нарисовать хотя бы несколькими мазками общую картину мифологии Британских островов, этой удивительной мифологической традиции, подарившей миру Оберона и Титанию, Гамлета и Мерлина, Глориану - Королеву фей, Робина Доброго Малого, Беовульфа и короля былого и грядущего. . . Энциклопедия будет полезна всем, кто интересуется развитием цивилизации и культуры.
215 руб
Мифология катастроф: Потоп - Атлантида - Китеж Грани нашего мира АиФ-Принт Афанасьев А.Ю.
Книга издается в авторской редакции.
75 руб
Тайны астрофизики и древняя мифология - 384 с. {Тайны веков} ISBN 5-94538-313-9 ~93.10.06 133 М:Вече Брюшинкин С.М.
89 руб
Высшая мифология: Люди и эльфы - братья навек!: Фантастический роман (пер. с англ. Хромовой А.) Юмористическая fantasy Домино,Эксмо Най Д.Л.
Эльф Холл, благополучно женившийся на эльфийке Мауре, становится счастливым отцом.
73 руб
Зарубежная мифология: Эльфы всех стран, объединяйтесь!: Фантастический роман (пер. с англ. Хромовой А.) Юмористическая fantasy Домино,Эксмо Най Д.Л.
И все бы хорошо, если бы Дойля неожиданно не похитил и не утащил в подземелье коварный бодах.
98 руб
Прикладная мифология: Фантастический роман (пер. с англ. Хромовой А.) Юмористическая fantasy ISBN 5-699-03315-7 Юмористическая fantasy Домино,Эксмо Най Д.Л.
Но у эльфов есть хороший помощник - находчивый студент Кейт Дойль. . . Маленький волшебный народец живет также в старом библиотечном корпусе Мидвестернского университета, Иллинойс, США.
84 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг