(495)
972 14 16


оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Педагогические идеи Н.Г. Чернышевского

найти еще ...
Критическя литература о произведениях Н. Г. Чернышевского Нобель Пресс Н.Ф. Д.
640 руб
Политические процессы М.И. Михайлова, Д.И. Писарева и Н.Г. Чернышевского Книга по Требованию М. К. Л.
1466 руб

Поиск Детская (возрастная) психология

Стремление "наряжать" детей, "баловать" и "нежить" их могло появиться только в семье. Однако такой подход к детям как к "очаровательным игрушкам" не мог долго оставаться неизменным. Развитие общества привело к дальнейшему изменению отношения к детям. Возникла новая концепция детства. Для педагогов XVII века любовь к детям выражалась уже не в баловании и увеселении их, а в психологическом интересе к воспитанию и обучению. Для того, чтобы исправить поведение ребенка, прежде всего необходимо понять его, и научные тексты конца XVI и XV11 веков полны комментариев относительно детской психологии. Отметим, что глубокие педагогические идеи, советы и рекомендации содержатся и в произведениях русских авторов XVI-XVII веков. Концепция рационального воспитания, основанного на строгой дисциплине, проникает в семейную жизнь в XVH1 веке. Внимание родителей начинают привлекать все стороны детской жизни. Но функцию организованной подготовки детей к взрослой жизни принимает на себя не семья, а специальное общественное учреждение -- школа, призванная воспитывать квалифицированных работников и примерных граждан

Реферат: Место и роль Н. Г. Чернышевского в общественном движении 60-х годов XIX века Место и роль Н. Г. Чернышевского в общественном движении 60-х годов XIX века

Несмотря на идейную преемственность, поколение разночинцев резко отличалось от предыдущих вольнодумцев из дворян. Порой между ними пролегала непроходимая пропасть, которую разночинцы сами же углубляли. Это хорошо видно, если сравнить Чернышевского и Герцена. Хотя их связывало общее дело и самое искреннее дружеское расположение, они никогда не могли быть полностью единодушны. Чернышевский писал о Герцене: . Для Чернышевского Герцен так и остался прекраснодушным .Разночинцы 60-х годов не признавали свободной творческой игры избыточных сил, их был беден, их сознание было предельно сужено и сосредоточено на том, что представлялось им главным. Их характерной чертой становится аскетизм, унаследованный всеми следующими поколениями революционеров. Борцы за всеобщее счастье, которые вдохновлялись идеями Чернышевского, были безбожниками и при этом аскетами, они сознательно отказывались от надежд на потустороннюю жизнь, а при этом в земной жизни выбирали лишения, тюрьмы, преследования и смерть. В глазах радикально настроенной молодежи эти люди выгодно отличались от тех лицемерных христиан, которые прочно держались за земные блага и смиренно рассчитывали на вознаграждение в будущей жизни.

Поиск Жан Кальвин и некоторые проблемы швейцарской Реформации

Одному гугеноту дает совет требовать проценты с точки зрения естественного и божественного права. Сам из своих средств и средств своих друзей устраивает заем в 10.000 франков королеве Наварры Жанне д'Альбре. В своей переписке он мотивирует необходимость добрых отношений с лютеранами интересами торговли Женевы с городами Германии. По его предложению в Женеве вводится в качестве домашней промышленности и с помощью государственного кредита производство сукна и бархата, с целью дать работу бедным и безработным. Когда это ремесло не выдержало конкуренции с Лионом, в Женеве наладили производство часов. Духовный дисциплинарный суд в Женеве карал купцов за обман, наказывал недобросовестных продавцов древесного угля, наказал одного фабриканта за то, что его бархат имеет ширину на дюйм меньше предписанной, наказал портного за обман иностранцев. Кальвин оправдывает и рабство там, "где это необходимо", хотя более совершенным считает наемный труд. Педагогические идеи Жана Кальвина Говорить о существовании цельной и универсальной педагогической системы у Жана Кальвина нет никаких оснований

Реферат: Образ Рахметова в романе Н.Г. Чернышевского "Что делать?" Образ Рахметова в романе Н.Г. Чернышевского "Что делать?"

Поиск Достоевский

Естественно, не оставался в долгу и Достоевский, а потому нелегко приходилось и «Современнику», который к тому же вел еще одновременно серьезную полемику с «Русским словом» Писарева и Зайцева. Началась она с резко различных оценок «Отцов и детей» Тургенева, а затем уже нарастала как снежный ком. Салтыков-Щедрин выпалил «вислоухими» (намекая на фамилию Зайцева), «вислоухие» обвинили Салтыкова и в целом новых сотрудников «Современника» в отступничестве от идей Чернышевского, ссылаясь на действительно высказанные им скептические отзывы о романе «Что делать?». Писарев ударил статьей «Цветы невинного юмора», в которой сатирик характеризовался как беспринципный юморист, зубоскал, смех которого «бесплодное проявление чистого искусства, подобное воздыханиям господина Фета». Откровения Варфоломея Зайцева по поводу «Современника» и самого Щедрина были еще хлестче, достаточно было прочитать хотя бы одно название его статьи: «Глуповцы, попавшие в «Современник». Напомнил Зайцев сатирику и его действительно произведший в обществе неприятное впечатление выпад против «Записок из мертвого дома» в списке статей для очередных номеров «Свистка» среди других Щедрин назвал и следующую: «Опыты сравнительной этимологии, или «Мертвый дом», по французским источникам

Реферат: Моё мнение о романе Н.Г. Чернышевского "Что делать?" Моё мнение о романе Н.Г. Чернышевского "Что делать?"

Личные стремления и страсти, считает Чернышевский, не мешают приносить пользу обществу рядовым революционерам: таким, как Вера Павловна, Лопухов, Кирсанов, которые не претендуют на роль революционных вождей. А Рахметов — один из них, но и нечто большее. Автор говорит: “Велика масса добрых и честных людей, а таких людей мало. это двигатели двигателей, это соль соли земли.” Чернышевский намеками дает понять, что Рахметов — особенный человек, вожак, занятый подготовкой революции. Автор рассказывает о поступках героя, которые характеризуют его как организатора борьбы с реакционным общественным укладом и служат средством пропаганды революционных идей. Рахметов постоянно связан с людьми, особенно с молодежью. Мне нравится Рахметов. Он обладает теми качествами, которых не хватает Базарову. Я восхищаюсь его упорством, волей, выносливостью, умением подчинить свою жизнь избранному идеалу, смелостью, силой. Мне хочется хоть немного быть похожей на Рахметова. Прочитанная книга мне понравилась. Роман Н.Г. Чернышевского — светлый, неисчерпаемый источник, который, как в сказке, поит “живой водой всех, кто прикасается к нему”.

Светильник-фонтан "Большой".
Светильник-релаксант в виде кружки пива с краном дополнен комнатным мини-фонтаном. Его мягкий свет и тихое журчание успокоят нервную
542 руб
Раздел: Декор, предметы интерьера
Рамка для фото с часами, термометром и гигрометром.
Материалы: сталь, дерево, белый лак, стекло. Цвет: белый. Механизма: кварцевый. Размеры: 26х8x26 см. Поле для персонализации: шильд или
4452 руб
Раздел: Прочие
Универсальный пульт "Айпэд".
Оригинальный универсальный пульт дистанционного управления в виде популярного девайса. Размер: 19x24x1 см.
239 руб
Раздел: Оригинальная бытовая техника

Реферат: Жанровое и идейное своеобразие романа Н. Г. Чернышевского «Что делать?» Жанровое и идейное своеобразие романа Н. Г. Чернышевского «Что делать?»

Жанровое и идейное своеобразие романа Н. Г. Чернышевского «Что делать?» Считается, что произведение Чернышевского «Что делать?» принадлежит к типу утопических романов. Однако это слишком условная характеристика, поскольку авантюрная завязка сюжета придает ему черты детективной повести, подробное жизнеописание Веры Павловны вносит элементы бытовой драмы, а из-за рыхлости сюжета, который то и дело прерывается пространными рассуждениями автора, роман трудно втиснуть в рамки какой-либо привычной схемы. Местами автор пытается увлечь читателя скрупулезным — и безумно скучным — подсчетом прибыли, которую получали изображенные им кооперативные швейные мастерские, или же усваивает себе возвышенный тон, и тогда на протяжении нескольких страниц роман напоминает поэму в прозе. Нередко автор, подобно суфлеру, врывается в повествование и упорно требует отчета у своих читателей: дескать, все ли им понятно? И сам же злорадным тоном отвечает: нет, добрейшая публика, ничего-то ты не усвоила! Если подойти к вопросу о жанровом своеобразии этого сочинения с юмором — точнее, с «черным юмором», то определить его можно примерно так: это лирико-бытовая фантазия с элементами трагифарса на тему наилучшего благоустройства личной и общественной жизни, написанная автором в тюрьме с наилучшими пожеланиями тем, кто пойдет по его стопам.

Реферат: Повесть Тургенева "Ася" и статья Н.Г. Чернышевского "Русский человек на rendez-vous" Повесть Тургенева "Ася" и статья Н.Г. Чернышевского "Русский человек на rendez-vous"

ПОВЕСТЬ И. С. ТУРГЕНЕВА "АСЯ" И СТАТЬЯ Н. Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО "РУССКИЙ ЧЕЛОВЕК НА RE DEZ-VOUS" Когда я перевернула последнюю страницу повести И. С. Тургенева "Ася", у меня появилось ощущение, что я только что прочла стихотворение или услышала нежную мелодию. Все было так красиво: каменные стены древнего города, серебряный ночной Рейн. Вообще-то нет смысла пересказывать своими словами тургеневские пейзажи. Для меня "Ася" — это "тонкий запах смолы по лесам, крик и стук дятлов, немолчная болтовня светлых ручейков с пестрыми форелями на песчаном дне, не слишком смелые очертания гор, хмурые скалы, чистенькие деревеньки с почтенными старыми церквами и деревьями, аисты в лугах, уютные мельницы с проворно вертящимися колесами.". Это ощущение спокойного мира, в котором человек может быть счастлив, если только сам не разрушит возникшей гармонии. И вот я стала читать статью Н. Г. Чернышевского "Русский человек на re dez-vous", которая появилась вскоре после публикации тургеневской повести. Сначала мне показалось, что критик воспринял "Асю" примерно так же, как я.

Реферат: «Пошлые люди» в романе Н. Г. Чернышевского «Что делать?» «Пошлые люди» в романе Н. Г. Чернышевского «Что делать?»

В аллегорическом сне Веры Павловны “реальная” грязь хороша тем, что в ней вода движется (то есть трудится). Когда на эту почву падают солнечные лучи, из нее может “родиться пшеница, такая белая, чистая и нежная”. Иными словами, из буржуазно-мещанской среды, благодаря лучам просвещения, выходят “новые” люди,— такие как Лопухов, Кирсанов и Вера Павловна. Именно они будут строить справедливую жизнь. За ними будущее! Так считал Н. Г. Чернышевский. Отдельно я хочу сказать о том, что мне особенно понравилось. Верочке очень несладко жилось в родительском доме. Мать часто была жестока с дочерью, била и унижала ее. Невежественность, грубость и бестактность матери оскорбляли человеческое достоинство Веры. Поэтому девочка сначала просто не любила мать, а потом даже возненавидела. Хоть и было за что, но это противоестественное чувство, плохо, когда оно живет в человеке. Потом автор научил дочку жалеть мать, замечать, как “из-под зверской оболочки проглядывают человеческие черты”. А во втором сне Верочке была представлена жестокая картина ее жизни с доброй маменькой. После этого Марья Алексеевна подводит итог: “.ты пойми, Верка, что кабы я не такая была, и ты бы не такая была.

Реферат: Философия и этика позитивизма в романе Н.Г. Чернышевского "Что делать?" Философия и этика позитивизма в романе Н.Г. Чернышевского "Что делать?"

Реферат: От "Педагогической поэмы" к "педагогической идиллии" От "Педагогической поэмы" к "педагогической идиллии"

От "Педагогической поэмы" к "педагогической идиллии" Е. М. Болдырева "Роман воспитания" по праву занимает одно из центральных мест в жанровой системе литературы социалистического реализма, демонстрируя советскому читателю, как важно воспитание нового типа личности в условиях строительства новой жизни. Своего рода пратекстом, породившим целую галактику себе подобных, стала "Педагогическая поэма" А. С. Макаренко, воспринимаемая как знаковый текст, "чистый" образец воспитательного романа. Все последующие произведения - всего лишь вариации на макаренковскую тему. И в этом смысле особый интерес представляет трилогия Ф. А. Вигдоровой "Дорога в жизнь", "Это мой дом", "Черниговка", написанная от лица ученика Макаренко, героя "Педагогической поэмы" Семена Карабанова, решившего по примеру своего учителя "воспитывать хлопцев". Не случайно романы Вигдоровой составляют "цепной текст" с "Педагогической поэмой" - одной из последних фраз макаренковской повести открывается "Дорога в жизнь" ("Хай ему с тем хлеборобством! Не можу без пацанов буты.

Реферат: Педагогическая деятельность и педагогические взгляды Марии Монтессори Педагогическая деятельность и педагогические взгляды Марии Монтессори

Содержание Введение Глава I Жизнь и педагогическая деятельность М. Монтессори 1.1 Краткая биографическая справка о М. Монтессори 1.2 Педагогическая деятельность и теория дошкольного воспитания М.Монтессори Глава II Теоретические основы педагогики М. Монтессори 2.1 Методологические основания и особенности трактовки детской природы в системе М. Монтессори 2.2 Сущность, цели и задачи системы М. Монтессори 2.3 Педагогические принципы М. Монтессори 2.4 Общая характеристика содержания и средств обучения в системе М. Монтессори 2.5 Особенности использования дидактического материала в системе М. Монтессори Глава III Влияние системы М. Монтессори на развитие образования в мире 3.1 Оценка педагогических идей М. Монтессори её современниками 3.2 Современная практика школ М. Монтессори Заключение Библиография Введение Пользующаяся мировым признанием и получившая широкое распространение система М. Монтессори - замечательный пример эффективной практической реализации идей свободного воспитания, мощного гуманистически ориентированного педагогического течения, которое возникло в Европе и Америке на рубеже XIX-XX вв.


Копилка педагогических идей. Работа с кадрами Скрипторий 2003 Голицына Н.С.
83 руб
Семинары-практикумы, фестиваль педагогических идей Школа педагогического мастерства. Методическая работа в школе Учитель Белова И.С.
94 руб
Педагогические идеи анархизма Современная школа. Размышляя об анархизме Либроком Феррер-и-Гуардия Ф.
Насилию над ребенком он стремится противопоставить отказ от принуждения и воспитание способности к саморазвитию, а присущей государственным и церковным школам идеологической манипуляции - формирование критического мышления и уважения к чужой точке зрения.
213 руб
История педагогических идей в ее основных чертах ЁЁ Медиа Моисей М.Р.
В основу композиции этого учебного пособия положена "история идей", задача которой учить современников исходя из уже имеющегося в прошлом богатству философско-педагогических идей.
495 руб
Проблемы методологии и методы реализации идеи свободного воспитания личности: Приложение к части 1 учебного пособия-хрестоматии для самостоятельной работы по повышению педагогической квалификации ISBN СКИПКРО Лобейко Ю.А.,Аксенова В.И.
44 руб
Технология и педагогический анализ: Урок физической культуры в школе: Методическое пособие для администрации школ и учителей физической культуры: Ч. 1 - 28 с. {Библиотечка творческих идей: Приложение к журналу 'Сибирский учитель'} Н-ск:НИПКиПРО Бреев М.П.
30 руб
Педсовет: Идеи, методики, формы: Рекомендации по подготовке и проведению педагогических советов в школе Педагогический поиск Левит М.В.,Иванченко С.Н.,Ерофеева Н.Ю.
129 руб
Педагогическая инноватика: от идеи до практики Библиотека администрации школы Педагогический поиск Поляков С.Д.
Об инноватике говорят и пишут больше, чем понимают.
121 руб
Природосообразное воспитание: от философской идеи до педагогической системы. Нобель Пресс Д.А. П.
Раскрыты особенности реализациипринципа природосообразности в теории и практике воспитания.
955 руб
Педагогический дизайн в школе компетенций. Идеи, конструкторы и дидактические материалы нового поколения Авторское издание Каминская М.В.
Во второй части приведены проектные разработки, предназначенные для обновления учителем своей рабочей программы согласно ФГОС.
372 руб
Третья печать: Кн. 3: Иди и смотри: Роман Тайна печатей Олма медиа групп,Нева де Куатьэ А.
Она потерялась, запуталась, лишилась сил.
64 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 972 14 16

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг Orthomol витамины Ортомол