(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации) Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации)

Разрешение конфликтных ситуаций

найти еще ...
Риски при конфликтных ситуациях URSS Жуковский В.И.
В книге разработан новый подход к принятию решений в "статических" конфликтных системах (без учета их динамики), особенность которого состоит в том, что увеличение исхода для каждого участника конфликта должно сопровождаться одновременным уменьшением его риска.
573 руб
Риски при конфликтных ситуациях URSS Жуковский В.И.
Настоящая монография посвящена исследованию конфликтных систем при неопределенности.
915 руб

Однако в действительности чаще всего не сами конфликты разрушительно действуют на людей и затрудняют их совместную жизнь, а следствия некоторых форм поведения в конфликтной ситуации: страх. Враждебность, угрозы. Если эти переживания чрезмерно интенсивны и длительны, у людей может возникнуть и закрепиться оборонительная реакция, т.е. поведение, которое вплетается в структуру личности и искажает характер мышления, поступков и чувств . Негативные последствия страха, враждебности и чувства опасности распространяются и на другие ситуации, участником которых становится данный субъект. Таким образом, возникает нечто вроде цепной реакции, которая охватывает все более широкие области межличностных отношений. Например, человек, воспитанный в атмосфере страха и опасности, сам впоследствии может стать источником этой атмосферы, воспитывая своих детей или руководя подчиненными. При этом он действует не вполне осознанно, не руководствуясь так называемым злым умыслом. Он всего лишь воспроизводит некоторый стереотип межличностных контактов, который когда-то в прошлом был закреплен на нем как часть его личности. .Оборонительная реакция в ответ на чувство страха и угрозы может появляться в различных формах поведения. Иногда под влиянием страха человек старается стать “маленьким и незаметным”, чтобы не попадаться на глаза тем, кто является для него источником угрозы. Нередко встречаются такие люди, которые когда-то в прошлом избрали для себя подобный стиль реагирования и поведения и ведут себя так, хотя изначального источника опасности уже не существует. . Другой вид оборонительного поведения заключается в постоянной готовности к нападению, к уничтожению или обезвреживанию источника опасности. Часто для того. Чтобы избежать потенциальной угрозы со стороны других людей, прибегают к попыткам подчинить их своей власти или постоянно контролировать их. Такое поведение не продиктовано злыми намерениями. Люди, часто поступающие подобным образом, заботятся исключительно о том, чтобы чувствовать себя уверенно и безопасно. . Еще одним способом справится с собственным чувством страха и надвигающейся угрозы является овладение набором уловок, игр и манипуляций, с помощью которых можно удерживать другого человека на безопасной дистанции. Постоянная готовность к оборонительно- наступательным и манипуляциям требует смены различных “масок” и “костюмов”, которые должны обмануть противника. Однако часто происходит так, что тот, кто слишком часто играет или притворяется перед другими людьми, сам перестает понимать, что в нем истинно и аутеично, а что - искусственно. . Иногда столкновение преобразуется в другую форму контактов, которую можно назвать отчуждением. Отчуждение может рассматриваться как конкретная форма самообороны в виде перемирия, часто связанная с ощущением собственного бессилия или усталости, наступающая в результате предшествующей борьбы. Отчуждение может быть характерно не только для отношений между людьми, мало знающими друг друга и имеющими мало общих интересов, но и для отношений между теми, кто объединен общей работой, совместной научной деятельностью, принадлежностью к одной семье или группе.

Если искажение восприятия при конфликте чрезмерно велико, возникает реальная опасность оказаться в ловушке собственной предвзятости. В результате это может привести к так называемому само подтверждающемуся допущению: допуская, что партнер настроен исключительно враждебно, начинаешь оборонятся от него, переходя в наступление. Видя это, партнер переживает враждебность к нам, и наше предварительное допущение, хотя оно было неверным, немедленно подтверждается, Зная о подобных представлениях в ситуации конфликта, постарайтесь внимательнее проанализировать свои ощущения в конкретных случаях. б). Открытое и эффективное общение конфликтующих сторон .Общение - это основное условие конструктивного разрешения конфликтов. Однако, к сожалению, в конфликтной ситуации коммуникация, как правило, ухудшается. Противники в основном стараются сделать друг другу больно, а сами занимают оборонительную позицию, скрывая любую информацию о себе. Межу тем коммуникация может помочь только тогда разрешить конфликт, когда обе стороны ищут способа достичь взаимопонимания. Контроль эмоциональной сферы .Когда человек “обуреваем” эмоциями и захвачен конфликтом, ему трудно выражать свои мысли и внимательно выслушивать противника. Одним из эффективных способов справится с человеческим гневом состоит в том, чтобы помочь друг другу освободиться от этих чувств. Люди получают психологическое освобождение, если они просто расскажут о своих обидах. Поэтому, порой, имеет смысл в самом начале конфликта пойти на риск и как можно полнее, пусть даже в резкой форме, высказать друг другу то, что чувствуешь. . Японцы, например, придумали для этого своеобразный ритуал и мягкие подушки для битья. Иногда даже крик или удар по столу подушкой лучше, чем спокойная, хладнокровная отповедь противника. . И все-таки рискованно обнаруживать свои чувства, если это ведет к эмоциональной реакции. Когда за этим не следишь, может разразиться крупная ссора. Поэтому, если вы чувствуете, что по мере предъявления своих претензий вы раздражаетесь все больше и больше и при этом обнаруживаете, что ваши жалобы только накаляют отрицательные эмоции оппонента, необходимо сказать себе:” Мне следует остановиться. Я должен подумать о том, что я могу сделать для решения этой проблемы в будущем”. После этого дайте понять противнику, что желаете остановить кипение страстей. Следует объяснить, что вы не собираетесь пренебрегать эмоциями оппонента или отрицать их обоснованность, а хотите только сдержать их. Целесообразно сказать что-то в роде: “Да, я вижу, мы оба раздражены но это раздражение никуда нас не приведет. Мне хотелось бы, чтобы вы забыли о нем. Согласимся, что в прошлом случилось нечто неладное, в результате чего мы оба раздражены. Но теперь давайте вместе подумаем над тем, что мы могли бы предпринять в будущем”. Это может быть особенно полезным подходом, если вступили в конфликт с кем- то. С кем вы должны будете продолжать общение. .Хорошо бы, если бы каждый из противников мог хотя бы частично сообщить другому следующее: . что я хотел бы сделать, чтобы разрешить конфликт? . каких реакций я жду со стороны другого? . на какие последствия я надеюсь в случае, если будет достигнуто соглашение? Преодоление страха в конфликтной ситуации .Если вы хотите отделаться от страхов, ставших препятствием на вашем пути, примите метод визуализации, который может помочь вам в этом случае. .Итак, уделите приблизительно одну минуту на то, чтобы видеть, слышать, ощущать этот страх, его источник на экране перед вашим внутренним взором.

Другие эмоции Техника самоуспокоения и успокоения других людей Рассмотрение реальных нужд и желаний II.Каковы скрытые причины конфликта? III.Вызван ли конфликт Техника преодоления непонимания посредством улучшения непониманием? общения. VI.Вызван ли конфликт тем обстоятельством Техника определения ответственной стороны и выработка соглашения о принятии ответственности что кто-то не берет на себя ответственность за какие-то действия? V.Какой из стилей проведения был бы лучшим в данной конфликтной Оценка подходящих стилей и выбор наилучшего ситуации? VI.Имеются ли особые личностные факторы, которые должны быть Техника эффективного выражения своих нужд. учтены при решении Использование техники общения с особо трудными людьми конфликта? VII.Какого рода альтернативы и решения возможны? Выработка собственных идей или побуждение других сторон к выдвижению предположений. а). Метод мозговой атаки и творческой визуализации для генерирования идей б). Установление приоритетов среди разных возможностей Далее рассмотрим подробнее, как и когда применять каждую из этих стратегий.б). Принципиальные переговоры .Нельзя забывать о таком механизме человеческого общения, как переговоры. . В наше время все чаще приходится прибегать к переговорам. Но стандартная переговорная стратегия перестала удовлетворять людей. Они видят лишь две возможности ведения переговоров - быть подталкиваемыми или жесткими. Мягкий по характеру человек желает избежать личного конфликта и ради достижения соглашения с готовностью идет на уступки. Жесткий участник переговоров рассматривает любую ситуацию как состязание воли. Он хочет победить, однако часто кончает тем, что вызывает такую же жесткую реакцию, и портит свои отношения с другой стороной. . Существует ли альтернатива позиционному подходу? . В Гарвардском проекте по переговорам американскими учеными разработан метод переговоров, который предназначен для эффективного и дружественного достижения разумного результата. Этот метод назван принципиальными переговорами или переговорами по существу. . Он состоит в том, чтобы решать проблемы на основе их качественных свойств, то есть исходя из сути дела, а не торговаться по поводу того, на что может пойти или нет каждая из сторон. Этот метод предполагает стремление к нахождению взаимной выгоды там, где только возможно, а там, где интересы не совпадают, настаивание на таком результате, который был бы основан какими-то справедливыми нормами независимо от воли каждой из сторон. Метод принципиальных переговоров означает жесткий подход к рассмотрению существа дела, но предусматривает мягкий подход к отношениям между участниками переговоров. Этот метод дает возможность быть справедливым, одновременно предохраняя от тех, кто мог воспользоваться честностью другой стороны. .Метод принципиальных переговоров может быть сведен к четырем пунктам: .Первый пункт учитывает тот факт, что все люди обладают эмоциями, поэтому каждому трудно общаться друг с другом. Отсюда следует, прежде чем начать работать над существом проблемы, необходимо отделить “проблему людей” и разобраться с ней отдельно. Если не прямо, то косвенно участники переговоров должны прийти к пониманию того, что им необходимо работать бок о бок и разбираться с проблемой, а не друг с другом.

Поиск Идеи на миллион, если повезет - на два

А как клиенту доставить купленный товар до квартиры? Просить соседей, платить экспедиторам?) Что вам нужно сделать, чтобы помочь менеджерам продавать больше? Я убеждена, что если господин Румянцев найдет ответы на поставленные вопросы и скорректирует бизнес-процессы в компании, то продажи корпоративным клиентам обязательно вырастут. 4/охотник, фермер, вождь Артем Орлов, главный юрисконсульт ОАО КМПО, Казань На мой взгляд, проблема лежит не в диагностике и непонимании персоналом целей компании, а в неправильной ориентации персонала в повседневной работе. Ниодин тренинг не принесет результата, если не будет закреплен на практике. В принципе система оплаты труда является самым эффективным проводником целей компании: сотруднику платят больше за то, что на сегодняшний день наиболее востребовано компанией. Однако здесь стоит четко распределить функции между сотрудниками отдела продаж в зависимости от их личных способностей и желаний: «охотник» (поиск и установление отношений с новыми клиентами), «фермер» (работа с существующими клиентами по отлаженным методикам), «ремонтник» (разрешение конфликтных ситуаций), «вождь» (общее руководство, определение направлений работы, ее методик и правил)

Реферат: Алгоритм ситуационного анализа для разрешения конфликтных ситуаций Алгоритм ситуационного анализа для разрешения конфликтных ситуаций

Елена Владимировна Емельянова, заместитель директора Центра экстренной психологической помощи Комитета по труду и социальному развитию администрации г. Саратова, член совета РАТЭПП, консультант, психолог-супервизор. При описании и анализе конфликтов бывает удобно применять ситуационный анализ. Обучение проводится на случаях, которые уже произошли и не удовлетворили человека. Он помогает отделить ожидания, интерпретации от реальных поступков сторон и помогает обнаружить истинную причину взаимного непонимания. Эта методика применима, в упрощенном варианте, в том числе для анализа конфликтных ситуаций. При описании и анализе конфликтов бывает удобно применять ситуационный анализ, методику которого разработал Джеймс Мак-Каллоу. Он помогает отделить ожидания, интерпретации от реальных поступков взаимодействующих сторон и помогает обнаружить истинную причину взаимного непонимания. Эта методика применима, в упрощенном варианте, в том числе для анализа конфликтных ситуаций. I. Алгоритм ситуационного анализа: фаза выявления Шаг 1. Ситуационное описание.

Поиск Журнал «Компьютерра» 2006 № 40 (660) 31 октября 2006 года

Поэтому, когда у двух пользователей возникает конфликт, не исключена ситуация, в которой решение будет принято в пользу юзера, лучше владеющего английским, так как он способен донести свою позицию, а его противник, допустим, нет. Это не очень справедливо. Как «Суп» будет бороться за справедливость пока не очень ясно. Самый правдоподобный вариант (озвученный Брэдом): создание некоего консультационного совета, который будет помогать американцам принимать верные решения при разрешении конфликтных ситуаций. Не исключено, что со временем к «русской команде» перейдут все функции Abuse Team, но вряд ли это произойдет в ближайшее время. Живые и мертвые PДа на что ж они тебе?P сказала старуха, выпучив на него глаза. PЭто уж мое дело. PДа ведь они ж мертвые. PДа кто же говорит, что они живые? Потому-то и в убыток вам, что мертвые: вы за них платите, а теперь я вас избавлю от хлопот и платежа. Понимаете? Да не только избавлю, да еще сверх того дам вам пятнадцать рублей. Ну, теперь ясно? Н. В. Гоголь, «Мертвые души» Итак, американская компания продает российской права на обслуживание той части пользователей, которая ей в финансовом плане не слишком интересна, а, скорее всего, не интересна совсем

Реферат: Выявление и разрешения кризисных ситуаций в компании Выявление и разрешения кризисных ситуаций в компании

Выявление указанных тенденцийтребует постоянного отслеживания кадровой ситуации в Компании. 2. Возможные причины возникновения кризисных ситуаций с кадрами Компании При всем многообразии и уникальности возникающих проблем в работе с кадрами можно, тем не менее, выделить наиболее типичные причины их появления. По типам ситуаций, приведенных выше, в качестве таких причин могут, в частности,выступать следующие. Причины снижения дисциплины сотрудников Компании: - общее снижение уровня "корпоративной морали" сотрудников Компании за счет утраты или"размывания" в сознании сотрудников целей Компании, а также в случае пренебрежения ими в пользу сугубо личных целей и интересов; - неудовлетворительное состояние межличностного взаимодействия сотрудников и руководства, наличие "барьеров общения" между ними, отсутствиеатмосферы взаимного доверия и адекватной обратной связи; - нестабильный, "рваный" ритм работы, отсутствие "гладкогорабочего потока": частые авралы, чрезмерный объем ненужной или малопонятной сотрудникам бумажной работы, неоправданно частое изменение установившихсяпроцедур принятия решений, отсутствие устойчивой "рутины", перебои в получении необходимых материалов и денежных выплат, чередование слишком жесткихмер с попустительством и т.п.; - отрицательные примеры поведения руководителей подразделений:непоследовательность в требованиях и оценках эффективности, наличие "двойного стандарта" поведения, отсутствие подлинной идентификации сподчиненными и пр. - чрезмерно строгие правила, провоцирующие страх потери рабочего места, излишневольное толкование дисциплинарных требований на грани произвола со стороны руководителя, а также неоправданное обилие дисциплинарных правил и ограничений.

Поиск Социальный контроль масс

Если высокая культура художественное исследование действительности, то массовая культура прежде всего работает на систему политической пропаганды, причем всеми своими жанрами кинофильмами, музыкальными произведениями песнями, джазом, рок и поп-музыкой, музыкальными спектаклями, литературой детективами, фантастикой. Это не значит, что произведения массовой культуры выступают только как средство пропаганды политических идей, наряду с этим они выполняют и функцию снятия психологического напряжения и разрешения конфликтных ситуаций, что во многих случаях соответствует политическим задачам. Во времена великой депрессии 19291932Pгг., в условиях безработицы, нищеты и отчаяния именно Голливуд спас Америку от социальных потрясений. И вклад Голливуда в это спасение по значимости можно поставить в один ряд с социальными программами нового курса президента США Ф. Рузвельта. Снятие психологического напряжения, отвлечение индивида от интенсивного труда в своей профессиональной сфере также является функцией массовой культуры как формы общественных связей в условиях индустриального общества

Реферат: Суть конфликтных ситуаций и их разрешение на примере ООО "ЭФЕС" Суть конфликтных ситуаций и их разрешение на примере ООО "ЭФЕС"

Я стараюсь отложить решение спорного вопроса с тем, чтобы со временем решить его окончательно. б) Я считаю возможным в чем-то уступить, чтобы добиться своего. а) Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего. б) Я первым делом стараюсь ясно определить то, в чем состоят все затронутые интересы и спорные вопросы. а) Думаю, что не всегда стоит волноваться из-за каких-то возникающих разногласий. б) Я предпринимаю усилия, чтобы добиться своего. 10.а)Я твердо стремлюсь достичь своего. б) Я пытаюсь найти компромиссное решение. 11.а) Первым делом я стараюсь ясно определить то, в чем состоят все затронутые интересы и спорные вопросы. б) Я стараюсь успокоить другого и главным образом сохранить наши отношения. 12.а) Зачастую я избегаю занимать позицию, которая может вызвать споры. б)Я даю возможность другому в чем-то остаться при своем мнении, если он также идет навстречу мне.

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Природа конфликтов в организациях, методы управления конфликтной ситуацией Природа конфликтов в организациях, методы управления конфликтной ситуацией

Межличностный конфликт также может проявляться и как столкновения личностей. Люди с различными чертами характера, взглядами и ценностями иногда просто не в состоянии ладить друг с другом. Как правило, взгляды, и цели таких людей различаются в корне. Конфликт между личностью и группой. Между отдельной личностью и группой может возникнуть конфликт, если эта личность займет позицию, отличающуюся от позиций группы. Например, обсуждая на собрании пути увеличения объема продаж, большинство будет считать, что этого можно добиться путем снижения цены. А кто-то один будет убежден, что такая тактика приведёт к уменьшению прибыли. Хотя этот человек, мнение которого отличается от мнения группы, может принимать близко к сердцу интересы компании, его все равно можно рассматривать как источник конфликта, потому что он идет против мнения группы. Межгрупповой конфликт. Организации состоят из множества формальных и неформальных групп. Даже в самых лучших организациях между такими группами могут возникнуть конфликты. Неформальные группы, которые считают, что руководитель относится к ним несправедливо, могут крепче сплотиться и попытаться «рассчитаться» с ним снижением производительности.

Реферат: Педагогические цели управления конфликтными ситуациями Педагогические цели управления конфликтными ситуациями

Выбор тех или иных способов и приемов управления конфликтной ситуацией - воспитательных действий - диктуется педагогическими целями. В качестве основ, определяющих содержание педагогических целей, мы рассматриваем: определение цели как педагогической категории, учет сложившихся в педагогике подходов к разработке целей развития и воспитания, сущность формируемого качества, его признаки, состав, а также уровни его развития. Конфликтогенность - это интегративное свойство индивидуальности, определяющее не только рассматриваемую в этой главе технологию управления конфликтной ситуацией, но шире - мотивацию конфликта, жизненную позицию индивидуального достижения, самореализацию через истинное человеколюбие и справедливость. Содержание этого интегративного свойства составляют конфликтогенные “зоны” основных сфер индивидуальности. В интеллектуальной сфере - это гибкость ума, нестандартность мышления, система знаний по философии, психологии, теории и практике конфликта. В эмоциональной - тревожность, адекватная самооценка, уверенность в себе, умение управлять конкретными конфликтными эмоциональными состояниями.

Реферат: Конфликтные ситуации в работе туристских фирм Конфликтные ситуации в работе туристских фирм

Если такая среда есть, то организация от наличия конфликтов становится только лучше, поскольку разнообразие точек зрения дает дополнительную информацию, помогает выявить больше альтернатив или проблем. Однако не следует сбрасывать со счетов и тот факт, что отдельные, чаще всего межличностные конфликты носят разрушительный характер. Об этом также должен знать менеджер, так как в совместной деятельности участвуют люди, различные по своей профессиональной подготовленности, жизненному опыту, индивидуальным чертам характера и темперамента и т.п. Эти различия неизбежно накладывают свой отпечаток на оценки и мнения по значимым для личности и организации вопросам, порой порождают противоборство, которое, как правило, сопровождается эмоциональным возбуждением и часто перерастает в конфликт. В некоторых случаях столкновения оценок и мнений заходят так далеко, что интересы дела отходят на задний план: все мысли конфликтующих направлены на борьбу, которая становится самоцелью, что отрицательно сказывается на развитии организации.

Реферат: Конфликтные ситуации, способы их предупреждения и выхода из них Конфликтные ситуации, способы их предупреждения и выхода из них

Победа в конфликте — такая же нелепость, как добро с кулаками. В конфликтах не побеждают! Их улаживают. Хотя решимость, непреклонность бывают необходимы и даже весьма полезны при разрешении конфликта, конкретные нюансы конкретного действия должны быть результатом выбора. Противостоит стремлению рассмотреть несколько вариантов настрой «все или ничего». Игроки во «все или ничего» гораздо чаще получают «ничего», чем «все». Более того, настрой «все или ничего» может провоцировать конфронтацию и препятствовать улаживанию конфликта. Очевидно, необходим другой подход, при котором рассматриваются возможные варианты выхода из кризиса. Как определить, какой из возможных вариантов разрешения конфликта при данных обстоятельствах окажется наилучшим? Нередко решение, приемлемое для одной стороны, не годится для другой. Цель состоит в том, чтобы выбрать компромисс, который как можно больше дает каждой из сторон. Самый реальный вариант улаживания конфликтов — это тот, который способен сдвинуть дело с мертвой точки и позволит перейти от конфликтной ситуации к улаживанию конфликтов.

Реферат: Стратегии поведения в конфликтной ситуации и методы предупреждения конфликтов Стратегии поведения в конфликтной ситуации и методы предупреждения конфликтов

Стиль конкуренции, соперничества может использовать человек, обладающий сильной волей, достаточным авторитетом, властью, не очень заинтересованный в сотрудничестве, с другой стороной, и стремящийся в первую очередь, удовлетворить собственные интересы. Его можно использовать, если: - исход конфликта очень важен для вас и вы делаете большую ставку на свое решение возникшей проблемы; - обладаете достаточной властью и авторитетом и вам представляется очевидным, что предлагаемое вами решение - наилучшее; - чувствуете, что у вас нет иного выбора и вам нечего терять; - должны принять непопулярное решение и у вас достаточно полномочий для выбора этого шага; - взаимодействуете с подчиненными, предпочитающими авторитарный стиль. Однако, следует иметь в виду, что это не тот стиль, который можно использовать в близких личных отношениях, так как кроме чувства отчуждения он ничего больше не сможет вызвать. Его также нецелесообразно использовать в ситуации, когда вы не обладаете достаточной властью, а ваша точка зрения по какому-то вопросу расходится с точкой зрения начальника.

Реферат: Конфликт: понятие и виды. Конфликтная ситуация Конфликт: понятие и виды. Конфликтная ситуация

Сильный конфликт сопровождается, как правило, развитием стресса у его участников, снижением уровня сплоченности и единства в коллективе, разрушением коммуникационной сети и пр. Причины возникновения конфликтов. В самом общем виде эти причины можно разделить на три группы: возникающие и процессе труда; вызываемые психологическими особенностями человеческих взаимоотношений; обусловленные личностными особенностями сотрудников организации. Главным источником возникновения конфликтных ситуаций для многих организаций являются причины, порожденные трудовым процессом. Среди них следует назвать факторы, препятствующие выполнению людьми своих обязанностей. Например, непосредственная взаимосвязь работников, негативно влияющих друг на друга в технологической цепочке; невыполнение функциональных обязанностей в системе «руководитель — подчиненный», которое не обеспечивает надлежащие условия для успешной деятельности подчиненных и др. Конфликты в процессе трудовой деятельности вызываются также факторами, препятствующими достижению таких целей, как высокий заработок, благоприятные условия труда и отдыха.


Разрешение конфликтных ситуаций: Практические советы (сост. Смирнова В. В. ) - 64 с. {Юридическая консультация} Куда пойти учится? ; Вступительные экзамены; Права абитуриентов: СПб: Питер
Кто-то пребывает в сомнениях, кто-то окончательно заблудился в форматах предлагаемых образовательных услуг.
22 руб
Стиль общения с окружающими; Разрешение конфликтных ситуаций; Законы успешного управления людьми: Поиск единомышленников Золотые стандарты бизнеса Золотые стандарты бизнеса Феникс Огарев Г.
Вам не надо штудировать многотомные труды по психологии, достаточно усвоить несколько Законов управления людьми, и ваши дела пойдут в гору.
149 руб
Организация взаимодействия; Психологическое сопровождение команд - 224 с. {Психологический тренинг} Разрешение проблемных ситуаций; Технология создания команды: СПб: Речь Зинкевич-Евстигнеева Т.Д., Фролова Д., Грабенко Т.
101 руб
Выпуск 3 - 48 с. {Юридическая консультация для населения} Пособие для граждан по решению конфликтных ситуаций: Сам себе адвокат: М: Юриспруденция Заморенова Н.Г., Яковлев А.П.
<p><p>Предлагаемое издание - уникальный справочник.
33 руб
Принципы айкидо в повседневной жизни. Практика решения конфликтных ситуаций 911 София Добсон Т.
Что в течение нашей жизни доставляет нам наибольшую боль?
92 руб
Справочник потребителя: как избежать конфликтных ситуаций и разрешить споры "продавец-покупатель" Юриспруденция Заморенова Н.Г.
5 руб
Мышление как разрешение проблемных ситуаций. Гриф УМО по классическому университетскому образованию Психология мышления. Книжный дом "Университет" (КДУ) Матюшкин А.М.
Мышление — процесс разрешения проблемных ситуаций, возникающих перед человеком.
255 руб
Психологическое айкидо в повседневной жизни. Практика решения конфликтных ситуаций София Добсон Т.
Это, наверное, единственное боевое искусство, важнейшим принципом которого является сохранение не только собственного благополучия, но и благополучия "противника".
186 руб
Участие секретаря в проведении деловых переговоров; Профессия - секретарь: Действия секретаря в конфликтных ситуациях и др. Взаимоотношения с руководителем и сотрудниками; Приор-издат Стенюков М.В.
Данная книга предназначена для секретарей-референтов, офис- менеджеров, работников кадровых и делопроизводственных служб.
129 руб
Управление человеком в конфликтных ситуациях АСТ Гейбор Д.
Как убедить начальника ускорить ваше продвижение по службе?
179 руб
Управление человеком в конфликтных ситуациях Библиотека практической психологии АСТ Гейбор Д.
Как добиться успеха в трудных деловых переговорах?
139 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг