(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Промышленность и Производство Разлел: Промышленность и Производство

Психоаналитическое исследование Э.Фромма в работе "Бегство от свободы"

найти еще ...
Бегство от свободы Эксклюзивная классика АСТ Фромм Э.
Работы Фромма пользуются широчайшей популярностью во всем мире – еще при жизни основные его труды, посвященные этическим и социально-психологическим вопросам природы человека, выдержали десятки переизданий миллионными тиражами.
172 руб
Предварительный отчет о результатах снаряженной с Высочайшего соизволения Императорскою Академиею Наук экспедиции для археологического исследования басейна р.Орхона. Т.6. Шаванн Э. . Documents sur les tou-kiue occidentaux. Книга по Требованию Шаванн Э. (.Ed.)
1308 руб

В своей работе "Неудовлетворенность культурой" Фрейд приходит к выводу, что "большую долю вины за наши несчастья несет так называемая культура" . По его мнению, люди были бы гораздо счастливее, если бы отказались от современной культуры и цивилизации . С вопросами биологического и социального, сущности и существования тесно связана и проблема бессознательного и сознательного в философской антропологии, отражающая важную сторону существования человека. Длительное время в философии доминировал принцип антропологического рационализма, человек, его мотивы поведения и само бытие рассматривались только как проявление сознательной жизни. Этот взгляд нашел свое яркое воплощение в знаменитом картезианском тезисе "cogi o ergo sum" ("мыслю, следовательно, существую"). Человек в этом плане выступал как "человек разумный". Но, начиная с Нового времени, в философской антропологии все большее место занимает проблема бессознательного. Лейбниц, Кант, Кьеркегор, Гартман, Шопенгауэр, Ницше с разных сторон и позиций начинают анализировать роль и значение психических процессов, не осознающихся человеком. Но определяющее влияние на разработку этой проблемы сделал З. Фрейд, открывший целое направление в философской антропологии и утвердивший бессознательное как важнейший фактор человеческого измерения и существования. Он представил бессознательное как могущественную силу, которая противостоит сознанию. Согласно его концепции, психика человека состоит из трех пластов. Самый нижний и самый мощный слой -- "Оно" (Id) находится за пределами сознания. По своему объему он сравним с подводной частью айсберга. В нем сосредоточены различные биологические влечения и страсти, прежде всего сексуального характера, и вытесненные из сознания идеи. Затем следует сравнительно небольшой слой сознательного -- это "Я" (Ego) человека. Верхний пласт человеческого духа -- "Сверх-Я" (Super Ego) -- это идеалы и нормы общества, сфера долженствования и моральная цензура. По Фрейду, личность, человеческое "Я" вынуждено постоянно терзаться и разрываться между Сциллой и Харбидой -- неосознанными осуждаемыми "Оно" и нравственно-культурной цензурой "Сверх-Я". Таким образом, оказывается, что собственное "Я" -- сознание человека не является "хозяином в собственном доме". Именно сфера "Оно", всецело подчиненная принципу удовольствия и наслаждения, оказывает, по Фрейду, решающее влияние на мысли, чувства и поступки человека. Человек -- это прежде всего существо, управляемое и движимое сексуальными устремлениями и сексуальной энергией (либидо). Драматизм человеческого существования усиливается у Фрейда тем, что среди бессознательных влечений имеется и врожденная склонность к разрушению и агрессии, которая находит свое предельное выражение в "инстинкте смерти", противостоящем "инстинкту жизни". Внутренний мир человека оказался, следовательно, еще и ареной борьбы между двумя этими влечениями. В конце концов, Эрос и Танатос рассматриваются им как две наиболее могущественные силы, определяющие поведение человека. Таким образом, фрейдовский человек оказался сотканным из целого ряда противоречий между биологическими влечениями и сознательными социальными нормами, сознательным и бессознательным, инстинктом жизни и инстинктом смерти.

В последнем варианте у индивида развивается множество различных реакций, выражающих невротическую направленность его характера. Неофрейдисты описали несколько разновидностей невротического характера и проанализировали вызывающие их конфликты, типичные для образа жизни людей в ХХ веке. Идеи Фрейда получили широкое развитие в трудах его последователей. Так, один из его ближайших учеников Альфред Адлер (1870--1937) перенес акцент с сексуально-бессознательного на бессознательное стремление к власти как основное побуждение людей, проявляющееся в их поведении в рамках семьи, межличностных отношений и взаимоотношений социальных групп . А. Адлер подверг критике учение Фрейда, преувеличивающего биологическую и эротическую детерминацию человека. По Адлеру человек -- не только биологическое, но и социальное существо, жизнедеятельность которого связана с сознательными интересами, поэтому "бессознательное не противоречит сознанию" , как это имеет место у Фрейда. Таким образом, Адлер в определенной степени уже -- социологизирует бессознательное и пытается снять противоречие между бессознательным и сознанием в рассмотрении человека . Другой его ученик и близкий сподвижник Карл Густав Юнг (1875--1961) развивал учение о коллективном бессознательном, определяющем поведение социальных групп. Это учение основывалось на многих положениях теории массовой психологии, изложенных, в частности, в работах З. Фрейда. Представители психокультурного фрейдизма Карен Хорни (1885--1952), Эрих Фромм (1900--1980) и др., признавая определенную роль подсознательного, в том числе сексуальных инстинктов, в поведении людей, обосновывают роль в этом социальных факторов, в том числе социальных связей и отношений между людьми, материальной и духовной культуры. По их мнению, социокультурные условия жизни людей в немалой степени обусловливают мотивы и содержание их деятельности и поведения . Американский неофрейдист, социальный психолог и социолог Э. Фромм выступил против биологизации и эротизации бессознательного и подверг критике теорию Фрейда об антагонизме между сущностью человека и культурой. Но вместе с тем он отверг и социологизаторские трактовки человека. По его собственному признанию, его точка зрения является "не биологической, и не социальной" . Одним из наиболее важных факторов развития человека, по Фромму, является противоречие, вытекающее из двойственной природы человека, который является частью природы и подчинен ее законам, но одновременно это и субъект, наделенный разумом, существо социальное. Это противоречие он называет "экзистенциальной дихотомией". Она связана с тем, что ввиду отсутствия сильных инстинктов, которые помогают в жизни животным, человек должен принимать решения, руководствуясь своим сознанием. Но получается так, что результаты при этом не всегда оказываются продуктивными, что порождает тревогу и беспокойство. Поэтому "цена, которую человек платит за сознание", -- это неуверенность его. Оценивая роль бессознательного в концепции Фрейда и его последователей, следует сказать, что сама постановка проблемы является несомненной заслугой Фрейда.

Поэтому для Юнга главным показателем действия бессознательного являются сновидения, и его психологическая деятельность, в том числе и как врача-психоневролога, концентрировалась на основе сновидений .1.3.3 Карен ХорниНа творчество Карен Хорни оказала серьезное влияние ситуация социальных потрясений, в которые вошел мир в период второй мировой войны, связанных с установлением фашистского господства в Германии и фашистской оккупации Европы. Как и другие последователи Фрейда, она придавала важное значение бессознательным процессам в психической жизни личности. Своеобразие К. Хорни проявилось в том, что основным побудительным мотивом она считала стремление к безопасности, постоянно рождающееся из состояния боязни и страха индивида. Чувства тревоги и беспокойства, которые Хорни считала базовыми для поведения индивидов, по ее мнению, сопровождают человека на протяжении всей жизни. Оно может быть вызвано недостатком уважения, враждебной атмосферой и насильственным подавлением желаний посредством власти или авторитета. В книге "Наши внутренние конфликты" (1945) К. Хорни формирует три типа направленности поведения личности по отношению к окружающим ее людям: 1) к людям, 2) от людей, 3) против людей. При стойком доминировании в поведении индивида одного из этих векторов складываются три типа невротической личности: 1) услужливая, ищущая любви и одобрения любой ценой; 2) пытающаяся отрешиться от общества; 3) агрессивная, жаждущая престижа и власти. Поскольку все эти формы реакций являются неадекватными, создается порочный круг: тревожность не устраняется, а нарастает, порождая все новые и новые конфликты .1.3.4 Эрих ФроммФРОММ ЭРИХ (1900-1980) -- психолог, философ, социолог, один из основоположников неофрейдизма. Вместе с М. Хоркхаймером, Т. Адорно и Г. Маркузе стал создателем Франкфуртской школы. В своей первой крупной работе "Бегство от свободы" (1941) Фромм рассмотрел феномен тоталитаризма в рамках проблемы свободы. Он различает "свободу от" (негативную) и "свободу на" (позитивную). Обратной стороной "свободы от" является одиночество и отчуждение. Такая свобода -- бремя для человека. Фромм описал три типичных невротических механизма "бегства" (психологической защиты) от негативной свободы. Это авторитарная, конформистская и деструктивная разновидности невротического характера. Первый выражается в мазохистской страсти к подчинению себя другим или в садистической страсти к подчинению других себе. Второй состоит в отказе от своей индивидуальности и стремлении быть "как все". Третий -- в неудержимой тяге к насилию, жесткости, разрушению. Выход Фромм видит в таком реформировании общества, которое открыло бы простор "свободе на" ("Душевно здоровое общество", 1945; "Искусство любить", 1956). Главная задача в построении душевно здорового общества -- это воспитание в людях продуктивного характера. Непродуктивность -- это неспособность любить и реализовать себя, использовать свои силы, место которых занимают навязанные бессознательной тревогой формы активности. Фромм описывает четыре исторически возникших типа непродуктивной ориентации характера: рецептивный, эксплуататорский, накопительский и рыночный.

Поиск Словарь-справочник по психоанализу

Фромм был избран внештатным членом Немецкого психоаналитического общества. В конце 20-х – начале 30-х годов он познакомился с такими психоаналитиками, как К. Хорни и В. Райх, а также участвовал в обсуждении их докладов в психоаналитическом сообществе. Под влиянием Т. Райка в 1930 году им была опубликована дискуссионная статья «Развитие догмы Христа. Психоаналитическое исследование социально-психологической функции религии» и сделан доклад «К вопросу о вере во всемогущество мыслей». В 1931 году он заболел туберкулезом легких и лечился в Давосе у Г. Гроддека, у которого в разное время проходили лечение такие психоаналитики, как Г. Закс, В. Райх, К. Хорни, Ш. Ференци и который сказал Э. Фромму о том, что его болезнь являлась результатом нежелания признаться в неудачном браке с Ф. Фромм-Райхманн. В 1929 году Э. Фромм работал во Франкфуртском психоаналитическом институте, получившем пристанище в Институте социальных исследований во Франкфурте-на-Майне, возглавляемом М. Хоркхаймером, который прошел курс психоанализа у К. Ландауэра

Реферат: Исследование параллельной работы трёхфазных двухобмоточных трансформаторов Исследование параллельной работы трёхфазных двухобмоточных трансформаторов

Поиск Здоровое общество

Астарта в древнефиникийской мифологии богиня плодородия, материнства и любви. [420] Аналогичные предсказания о появлении новой гуманистической религии были сделаны Дж. Хаксли в работе «Evolutionary Humanism», in The Humanist. Vol. XII, 5, 1953. P. 201. (Примеч. автора). {421} Гераклит (кон. VI нач. V в. до н. э.) древнегреческий философ-диалектик. {422} Менталитет (англ. mentality способность мыслить) умонастроение, склад ума, особенности сознания. {423} Конвергенция (лат. convergo приближаюсь, схожусь) экономическое, политическое и социально-психологическое сближение двух систем, их врастание друг в друга. {424} Неточная цитата из Библии. См.: Второзаконие, 30, 19. (Примеч. отв. ред.). {425} Цит. по: Спиноза Б. Этика // Избр. произведения в 2-х т. М., 1957. Т. I. С. 558559. (Примеч. отв. ред.). {426} На русском языке см.: Фромм Э. Бегство от свободы. М., «Прогресс», 1990. С. 137139. (Примеч. отв. ред.). {427} На русском языке см.: Фромм Э. Человек для самого себя. // Фромм Э. Психоанализ и этика. М., «Республика», 1993. С. 8593. {428} На русском языке см.: Фромм Э

Реферат: Работа Э. Фромма "Бегство от свободы" Работа Э. Фромма "Бегство от свободы"

Тема работы: работа Э. Фромма « . 5 Конформизм (политика соглашательства и автоматика Конформизм Фромм так же относил к способу подавления собственной индивидуальности, благодаря чему человек использует стратегию, свойственную для данного места и времени, создавая серую массу одноликости. Благодаря собственному анализу, он выделил и позитивную свободу, которая позволяет оставаться самим собой. То есть личностью при этом чувствовать свободу. Фромм назвал это позитивной свободой, она возникает на основе чувства единения с миром и другими. Ее достижение требует от людей беспрерывной спонтанной открытости, такой которую мы встречаем среди детей. Дети всегда действует в согласии собственной внутренней природы, желаний и потребностей, несмотря на все запреты, осуждения со стороны общества. Безусловно, Фромм внес серьезный вклад в исследовании формировании личности, уделив свое внимание социальному окружению человека, той среде, в которой родился человек и продолжает развиваться.

Поиск История современной психологии

Она обосновала необходимость создания особого направления психоаналитической терапии детского анализа, который учитывал бы незрелость детской психики и сравнительно низкий уровень вербализации. (Сам Зигмунд Фрейд никогда не занимался в своей частной практике лечением детей.) Внесенные ею нововведения касались использования игровых методов в психоанализе, а также наблюдения ребенка в домашней обстановке. Бульшая часть исследований проводилась в Лондоне, где семья Фрейда осела после бегства от нацистов в 1938 году. Анна открыла свою клинику в доме по соседству от того, в котором умер ее отец. Там в течение многих лет она принимала пациентов, а впоследствии основала психоаналитический центр, в котором проходили подготовку клинические психологи со всего мира. О ее новых работах сообщалось в ежегодных публикациях журнала «Психоаналитические исследования у детей», издававшегося с 1945 года. Собрание сочинений Анны Фрейд, выходившее в период с 1965 по 1981 год, насчитывает девять томов. Анна Фрейд подвергла существенному пересмотру ортодоксальную психоаналитическую теорию, расширив роль эго и допустив его независимое от ил функционирование

Реферат: Книга Эриха Фромма "Бегство от свободы" Книга Эриха Фромма "Бегство от свободы"

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов

Реферат: Критический анализ работ Фромма Критический анализ работ Фромма

1. Фромм утверждает, что любовь - редкое явление в современном обществе. Почему? Согласны ли Вы с этим? Эрих Фромм писал о любви: «Подлинная любовь - это проявление плодотворности, и она предполагает заботу, уважение, ответственность и знание. Это не «аффект», не увлеченность, а активное содействие росту и счастью любимого человека, коренящееся в собственной способности любить. Любить - значит проявлять собственную силу любви, любить кого-то - это актуализация и сосредоточие этой силы на одном человеке.Любовь к одному человеку предполагает любовь к человеку как таковому, когда человек любит свою семью, а остальных воспринимает как «чужих» - это признак глубинной неспособности любить. Утверждение моей собственной жизни, счастья, развития, свободы коренится в моей способности любить». С позиций гуманистической этики как системы нравственных норм, ориентированных на развертывание жизненных сил человека, на любовь к жизни, рассматривал Эрих Фромм сущность и значение совести. «Гуманистическая совесть - это не голос авторитета, которому мы жаждем угодить и чьего неудовольствия страшимся.

Реферат: Исследование религиоведческой концепции Фрейда - психоаналитического метода в целом Исследование религиоведческой концепции Фрейда - психоаналитического метода в целом

Проблема религии занимает особое место в социальной философии психоанализа. Фрейд обращался к ним неоднократно только в специальных работах, но и в исследованиях общепсихологического и социально- философского характера. Определив религию как “проецированную во внешней мир психологию”, Фрейд поставил вопрос о необходимости изучения ее глубоких истоков, берущих свое начало в особенностях функционирования человеческой психики. Этот метод, по его мнению, должен раскрыть земные, человеческие основы мифов о рае и аде, добре и зле, боге и бессмертии. Таким образом, генеральную задачу психоаналитического изучения Фрейд видел в том, чтобы превратить “превратить метафизику в метапсихологию”, т.е. свести учение о сверхчувственной реальности к общей теории человеческой психики. Фрейд считал, что религия - это не просто массовая иллюзия, но иллюзия, по своему происхождению и функциям схожа с неврозом навязчивых состояний. Как и невроз, она возникает вследствие подавлении первичных природных влечений и, подобно неврозу, с помощью стереотипных действий и ритуалов создает сложную систему психологических компенсаций, помогающий людям приспособится людям приспособиться к невыносимым условиям своего существования.

Реферат: Исследование работы реверсивных счетчиков Исследование работы реверсивных счетчиков

С помощью регистров выполняютоя такие действия над числами, как передача их из одного устройства в другое, арифметический и логический сдвиг в сторону младших или старших разрядов, преобразование кода из последовательного в параллельный и наоборот и т.д. Функциональная схема и условно - графическое обозначение регистра параллельного типа, собранного на универсальных Д-триггерах, приведена на рис.2 . По сигналу на входе С информация, поступившая на входы DО(DЗ, записывается в регистр и хранится в нем до тех пор, пока не произойдет запись другой информации, либо не поступит сигнал на вход R, обнуляющий регистр. Функциональная схема и условно-графическое обозначение регистра сдвига представлены на рис.З. Последовательный информационный код поступит на вход D регистра. Импульс команды сдвига С подается одновременно на синхронизирующие входы всех триггеров регистра и переводит каждый триггер в состояние, в котором находился триггер предыдущего разряда. Таким образом, каждый импульс команды сдвига "продвигает" записываемое число на один разряд вправо. 2.2. Устройство, называемое счетчиком, предназначено для подсчета числа поступающих на вход сигналов ( импульсов ) в произвольной системе счисления.

Реферат: Фромм Э. "Искусство любить", главы 1,3 Фромм Э. "Искусство любить", главы 1,3

смотреть на рефераты похожие на "Фромм Э. Искусство любить, главы 1,3 "Фромм Э. «Искусство любить», главы 1,3. Глава 1. Любовь – искусство? В своей работе «Искусство любить» Эрих Фромм рассуждает о любви как об исключительной способности человека, которая дается не так легко, как это кажется сначала. Часто люди подменяют понятия «любить» и «быть любимым» и стремятся решить для себя вопрос как сделать, чтобы их любили. Каждый находит свой ответ на этот вопрос. Женщины тщательно следят за своей внешностью, мужчины добиваются власти и денег. Для многих любовь сама по себе не представляет большой сложности, и основная проблема сводится к поиску объекта любви. То есть человека, чьи моральные и физические качества будут соответствовать существующему «привлекательному» образу, заданному временем. Причем немаловажное значение имеет и вероятность ответного интереса со стороны данного объекта. Т.е., «влюбляются друг в друга тогда, когда каждый из двоих чувствует, что нашел наилучший из имеющихся на рынке объектов с учетом своей собственной обменной ценности».

Реферат: Исследование способов повышения эффективности работы гусеничного движителя Исследование способов повышения эффективности работы гусеничного движителя

ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ АВТОТРАКТОРНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ Магистерская диссертация наименование темы Исследование способов повышения эффективности работы гусеничного движителя Автор работы                 Шаров М.И. подпись, дата  фамилия, инициалы Специальность               551402 Тракторы номер, наименование Руководитель магистерской программы                           Победин А.В. подпись, дата  фамилия, инициалы Руководитель работы     Ляшенко М.В. подпись, дата  фамилия, инициалы Волгоград, 2000 Реферат Магистерская диссертация выполнена на 78 страницах машинописного текста и включает 12 рисунков, 2 таблицы и список литературы из 27 наименований. Ключевые слова: эффективность, принцип работы, гусеничный движитель, ведущая звездочка, навесоспособность, плавность хода, почвосбережение, внутреннее подрессоривание, упругий элемент, машинное моделирование. Работа посвящена исследованию некоторых аспектов эффективности работы гусеничного движителя трактора. В ней была поднята проблема обеспечения требований к характеристикам почвосбережения, экономичности, экологичности, плавности хода гусеничных машин, условий труда оператора на рабочем месте.

Реферат: Исследование путей повышения эффективности работы гусеничного двигателя /1-3/ Исследование путей повышения эффективности работы гусеничного двигателя /1-3/

ФИЗИЧЕСКАЯ ОСУЩЕСТВИМОСТЬ КИНЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ВЕДУЩЕГО КОЛЕСА С ВНУТРЕННИМ ПОДРЕССОРИВАНИЕМ 4.1 КИНЕТОСТАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАБОТЫ ВЕДУЩЕГО КОЛЕСА С ВНУТРЕННИМ ПОДРЕССОРИВАНИЕМ. 4.1.1 РАСЧЕТНАЯ СХЕМА 4.1.2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕИЗВЕСТНЫХ РЕАКЦИЙ В ШАРНИРАХ УПРУГОГО ЭЛЕМЕНТА 4.2 РАСЧЕТ НА ИЗГИБ ПЛАСТИНЧАТЫХ УПРУГИХ ЭЛЕМЕНТОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В ПЛОСКОСТИ, ПЕРПЕНДИКУЛЯРНОЙ ОСИ СТУПИЦЫ 5. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕДЁННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 5.1 ПРОГРАММНАЯ ЭМУЛЯЦИЯ РАБОТЫ ВЕДУЩЕГО КОЛЕСА С ВНУТРЕННИМ ПОДРЕССОРИВАНИЕМ НА ПОВЕРХНОСТИ С НЕРОВНОСТЯМИ ПОЧВЫ 5.2 РАСЧЕТ НАВЕСОСПОСОБНОСТИ ТРАКТОРА С ВЕДУЩИМ КОЛЕСОМ С ВНУТРЕННИМ ПОДРЕССОРИВАНИЕМ 5.3 РАСЧЕТ УГЛОВОЙ ЖЕСТКОСТИ ТРАКТОРА С ВЕДУЩИМ КОЛЕСОМ С ВНУТРЕННИМ ПОДРЕССОРИВАНИЕМ 6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Введение Сравнительный анализ и сопоставление колесных и гусеничных машин при эксплуатации их в тяжелых дорожных, а особенно во внедорожных, условиях показывает преимущество последних по таким важнейшим показателям, как проходимость, производительность, манёвренность, тягово-сцепные качества, удобство и надежность работы.


Первый год жизни: психоаналитическое исследование нормального и отклоняющегося развития объектных отношений Психологические технологии Академический проект Шпиц Р.
Главное достоинство книги — фактографический подход к наиболее непонятному и загадочному периоду в истории становления человеческой личности.
163 руб
Психоаналитическая психодрама в работе с детьми и подростками Институт общегуманитарных исследований Потапова В.А.
179 руб
Философские исследования о сущности человеческой свободы и связанных с ней предметах, Бруно, или о божественном и естественном начале вещей Из наследия мировой философской мысли: история философии Либроком, ЛКИ, КомКнига Шеллинг Ф.
195 руб
От бочки к работе на свободе Авакс Тиллиш К.
В этой книге описывается бочка – такая, какой она должна быть в идеальном случае: общее пространство для лошади и человека, в котором они учатся лучше понимать друг друга и становятся ближе друг другу.
251 руб
Философские исследования о сущности человеческой свободы и связанных с ней предметах. Бруно, или О божественном и естественном начале вещей Из наследия мировой философской мысли. История философии URSS Шеллинг Ф.
317 руб
Собрание сочинений: Т. 1: Бегство от свободы; Человек для самого себя (сост., ред., предисл. Гуревич П.С.) Фромм Э. ISBN 5-902678-01-03 ИЗИДА,Клиника глубинной психологии проф. П.С.Гуревича Фромм Э.
В этих работах изложены основные идеи его наследия, которые он рассматривал всю жизнь: человек есть едва ли не самое эксцентричное создание универсума; люди вовсе не стремятся к свободе; для многих желание обладать более значимо, чем стремление стать самим собой; любить- это целое искусство; у каждого из нас есть нездоровые потребности; болен не только человек, но и общество, в котором он живет. <br> Данный том - только начало работы по изданию наследия Фромма, которое пользуется огромной популярностью не только у психологов, но и у массового читателя. <p>В книге собраны первые труды известного американского философа и психоаналитика (немецкого происхождения) Эриха Фромма.
349 руб
Бегство от свободы Психологические технологии Академический проект Фромм Э.
Своими работами Фромм радикально изменил сознание своей эпохи.
156 руб
Бегство от свободы Психология - лучшее АСТ Фромм Э.
210 руб
Бегство от свободы Philosophy АСТ Фромм Э.
228 руб
Бегство от свободы. Человек для самого себя Изида Фромм Э.
В этих работах изложены основные идеи его наследия, которые он рассматривал всю жизнь: человек есть едва ли не самое эксцентричное создание универсума; люди вовсе не стремятся к свободе; для многих желание обладать более значимо, чем стремление стать самим собой; любить - это целое искусство; у каждого из нас есть нездоровые потребности; болен не только человек, но и общество, в котором он живет.
5 руб
Бегство от свободы Психологические технологии Академический проект Фромм Э.
Человеку не хочется брать на себя бремя ответственности.
5 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг