(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Цвет

найти еще ...
Контур, линия, цвет Готовим руку к письму: Уроки логопеда Литера Крупенчук О.
Заниматься по этой книжке могут дети как дошкольного, так и младшего школьного возраста.
132 руб
Форма и цвет. Рабочая тетрадь с линейками-трафаретками для детей 4-7 лет Математические ступеньки Сфера Колесникова Е.В.
В тетради представлена система игровых практических заданий, выполнение которых способствует формированию представлений и понятий о геометрических фигурах, развитию моторики, закреплению знаний об основных цветах, а также формированию у ребенка качеств, необходимых для дальнейшего обучения в школе: внимания, мышления (анализ и синтез, сравнение, абстрагирование), памяти, воображения, способности к целенаправленной умственной деятельности, навыков самоконтроля и самооценки.
178 руб

Научная психология не может дать оценку этому высказыванию на основании статистического опыта, однако она установила, что компенсаторное предпочтение красного означает: «Срочно хотелось бы возбудиться с помощью интенсивных впечатлений». В религиозной символике цвет также используется со смыслом. Красный является символом пылкой любовной страсти, загорающейся в головах освященных духом Когда Эрнест Юнгер констатирует: «Так, красный цвет – цвет господства и мятежа», то в этом он видит проявление возбуждения. В красный цвет окрашено и знамя русской революции. Да, красное по своей сути – революция, переворот. Красное – это полное энергии проникновение и преобразование, когда оно варьируется с желтыми тонами (цвета красной киновари). Кто по своей натуре полон жизненной силы и энергии, а, следовательно, наделен чувством собственного достоинства (которое соответствует красному цвету), тот чувствует себя могущественным. Слабым же перед сильным – воспринимает последнего как угрозу. По этой причине в красный цвет окрашивают предметы, указывающие на угрожающую опасность. Красный сигнал светофора заставляет водителя остановится, чтобы избежать угрозы столкновения. Противопожарное оборудование и пожарные машины окрашены в красный цвет, так как они должны выражать высшую степень тревоги. Раздражающее действие красного цвета должно превратиться в возбуждающее. Красный цвет соответствует античному элементу «огонь», холерическому темпераменту, а в категориях времени – современности, (тогда как желтый указывает на будущее). Оранжевый цвет. Чем более в сторону желтого сдвигается красный цвет, там сильнее раздражение переходит в возбуждение. Целенаправленная энергия оптически чистого красного цвета теряет целевую направленность и в оранжевом цвете становится раздражающим, бесцельным и изнурительным состоянием возбуждения. Коричнево – красный цвет. Коричнево – красный цвет возникает при подмешивании темной краски к оранжевой. Темный цвет – это спокойствие. Темно – красный цвет – это успокоение раздражения. Этого часто не замечают. Люди со слабым восприятием, занимающиеся вопросами психологии цвета только с интеллектуальных позиций, не видят, что при подмешивании красок психологическое воздействие основного цвета может существенно меняться. Если красный – это раздражение и борьба, то коричнево – красный означает спокойствие и перемирие. Коричнево – красный успокаивает, это мир без раздоров, При повышенном предпочтении этого цвета врач констатирует у пациента переутомление и истощение. Сине, – красный цвет. В данном сочетании жизненная энергия красного цвета не погашается, накапливается и тормозится. Импульс контролируется и сдерживается, сила также сдерживается. Отсюда возникает величественное великолепие пурпурного цвета, а в сине, – красном – нежная сдержанность и утончение побуждающего импульса. Розовый. Белизна розового цвета также уничтожает энергичную силу красного. Однако она не тормозит ее, а освобождает от целенаправленной энергии, так как белый цвет означает свободу. Розовый – это свободная, ни к чему не обязывающая возбудимость, и в этом его соблазнительное обаяние. Б). Психологическая характеристика синего цвета.

Кузанус различал 4 ступени познания. Наивысшая, которая содержит в себе все предшествующие, - это «мистическое созерцание». В этом единстве сливаются даже созерцающий субъект и созерцаемый объект, извечное противоречие переживания и мышления. Этим последним слиянием и уничтожаем всех противоречий и противоположностей, этим мистическим союзом является фиолетовый цвет. Фиолетовый цвет является также магическим отождествлением, – например, между человеком и животным, так называемым тотемом, которое Леви – Брюль установил в примитивных родовых религиях. Уничтожение субъективно – объективных противоположностей, мистическое, магическое, волшебное, способное уничтожить противоположность между желанием и действительностью, это фиолетовый цвет. В этом его волшебство, и это волшебство – его очарование. Слияние противоположностей, отождествление – это одно значение фиолетового цвета. А ведь в любом процессе переживания (в дальнейшем везде – эмоции) и мышления всегда имеются субъективно – объективные противоположности, они действенны и часто трагичны. Синий покой будоражится красным импульсом и побуждается к восприятию воздействий окружающей среды. Но и наоборот: красный импульс тормозится, синим покоем, накапливается, дозируется, дифференцируется и доводится до такого совершенства, что возникает чувственная восприимчивость. Эти колебания между красным и синим, между импульсивным желанием и осмотрительной восприимчивостью дают другое значение фиолетового цвета, а именно – чувствительность. Таким образом, в целом фиолетовый цвет выражает чувственное отождествление, которое часто стоит на грани инфантильности и определяется как «внушаемость». Так, например, проведенные исследования показали, что низшие слои населения отдают предпочтение фиолетовому цвету значительно чаще, а высшие слои отклоняют фиолетовый цвет внушаемости значительно чаще, чем средние, и, тем самым, негативное и критическое отношение к нему. Всевозможные оттенки фиолетового цвета – от светлых, резких, с их пикантно – эротическим воздействием, до темных, выражающих глубокомыслие, раскаяние, смирение и мистику, - имеют одну и ту же цель, один и тот же смысл: чувственное отождествление. В таком состоянии находится будущая мать, эстет, эротоман и человек, верящий в таинственное, божественное. Если отдается предпочтение фиолетовому цвету, то в этом следует усматривать «захватывающий интерес» и потребность в чувственном отождествлении, которое приобретает совершенно другой характер, если вторым любимым цветком является возбуждающий, сексуальный красный, а не сентиментальный, спокойный синий. Фиолетовый с красным выдает повышенную эротическую возбудимость, тогда как фиолетовый с синим, свидетельствует о «захватывающем интересе» ко всем возможным проявлением нежной чуткости. В Америке и Центральной Европе фиолетовый цвет отвергается в тесте как неприятный, особенно интеллектуалами и людьми искусства. Напротив, из 1000 иранцев 450 среди двух наиболее любимых цветов назвали фиолетовый. Этнологические научные экспедиции, проводившие обследование среди индейцев центральной Бразилии и среди негров Африки, не тронутых культурным влиянием, установили, что фиолетовый цвет является там самым любимым.

Гете: «Этот цвет наиболее близок к дневному свету. В своей внешней чистоте он всегда несет в себе природу светлого, ему присущи радость, бодрость, нежное возбуждение. Из практики известно, что желтый производит очень теплое впечатление. Этот эффект теплоты лучше всего проявляется, когда смотришь на природу через желтое стекло, особенно в пасмурные зимние дни. Глаз радуется, сердце переполняет восторг, душа поет, кажется, что нас обвеивает настоящим теплом». Кандинский также указывает на то, «что желтый настолько склоняется к светлому (белому), что вообще не может быть очень темного желтого». «Рассматривая окрашенный в желтый цвет круг, видишь, что желтый излучает свет, движется из центра и почти зримо приближается к тебе». Кандинский чувствует «первое движение желтого – стремление к человеку, которое может стать назойливым (при усилении интенсивности желтого), и второе движение желтого – стремление перешагнуть границы, рассеять силы в пространстве и бесцельно излить во все стороны». С другой стороны, желтый беспокоит человека, возбуждает его характер и отражает характер выраженной в этом цвете силы, которая, в конце концов, становится дерзкой и навязчивой. Это свойство желтого, тяготеющего к более светлым тонам, может достичь невыносимой для глаза и души высоты и силы. В этом случае он звучит как труба, поющая все громче и резче, или высокий звук фанфар». Если к зеленому добавить красный (аддитивное смешение цветов), то получится желтый. Это оптическое объединение обоих цветов в желтый соответствует и психологическому началу желтого цвета. Красный – как возбуждение, а зеленый – как направление, создают в результате состояние возбужденного напряжения. Как из красного и зеленого возникает другой цвет – желтый, так и возбужденное напряжение приводит к другому психическому состоянию: к взрыву, разрядке, эксцентрическому расслаблению, как, скажем, смех после заключительной фразы анекдота. Желтый выражает эксцентрическое разрешение возбужденного напряжения. Зеленый цвет – это концентрическое напряжение и инерция, желтый же – эксцентрическая разрядка и изменение. Если сравнить зеленый с заряженной, статистической потенциальной энергией, то желтый соответствует разряженной, динамической, кинетической энергии. Чтобы более наглядно продемонстрировать, что означает процесс освобождения и что представляет собой с психологической точки зрения желтый цвет, можно привести сравнение (не совсем оправданное научно) с куском сахара, растворяющимся в воде. Вода преодолевает силы сцепления, действующие в кристаллическом сахаре, таким образом, что форма сахара, таким образом, что форма сахара «растворяется» и «изменяется». Напряженное состояние, способствующее кристаллизации сахара, исчезает благодаря «раздражающему действию» воды или, другими словами, это действие снимает внутреннее напряжение и вызывает изменение формы. Отсюда следует, что желтый цвет следует понимать как изменение и как снятие напряжения посредством раздражающего действия. (На немецкий язык сексуальный оргазм метко переводится как «освобождение», «снятие напряжения»). Не вдаваясь особо в физиологию, можно сказать, что в действительности освобождение наступает тогда, когда возбужденное напряжение в результате сексуального раздражения достигает апогея и должно быть снято.

Поиск Социальная философия

Существует также более двух 38 десятков малых рас - австралоидная, индейская, полинезийская и др. Под расами понимают исторически сложившиеся группы людей, которым свойственны общность происхождения, наследственных морфологических и физиологических признаков, передаваемых потомству (цвет кожи, волос, разрез глаз, форма носа, очертания головы и т.п.); возникновение рас связано прежде всего с различием географических, климатических условий, с взаимодействием генного наследственного аппарата человека с этими условиями. В реальных исторических условиях происходит частичное смешение рас (увеличивается количество метисов). Помимо наций и рас, к большим социальным общностям относятся также касты, сословия, страты, классы. Классы стали формироваться, как было уже отмечено, еще в недрах первобытного общества. Это понятие было употреблено впервые не К. Марксом, как полагают ныне некоторые противники марксизма: о классах писали еще в начале XIX века французские историки Ф. Гизо и О. Тьери, а также английские политэкономы А. Смит и Д. Рикардо

Реферат: Поэтика цвета в произведениях Сергеева-Ценского Поэтика цвета в произведениях Сергеева-Ценского

В письме Горького к Недолину (С.А. Попереку) мы читаем: “О Ценском судите правильно: это очень большой писатель; самое крупное, интересное и надежное лицо во всей современной литературе. Эскизы, которые он ныне пишет, – к большой картине, и дай бог, чтобы он за нее взялся!”5. И уже в письме к самому Сергееву-Ценскому Горький называл его “большим русским художником, властелином словесных тайн, проницательным духовидцем и живописцем пейзажа – живописцем, каких ныне нет у нас. Пейзаж ваш – великолепнейшая новость в русской литературе”6. И именно Горький впервые обратил внимание на неправильное, ошибочное отношение дореволюционной критики к Сергееву-Ценскому: “Человек оригинального дарования, он первыми своими рассказами возбудил недоумение читателей и критики. Было слишком ясно, что он не похож на реалистов Бунина, Горького, Куприна, но ясно было, что он несроден и “символистам” – несколько запоздалым преемникам французских “декадентов”. Подлинное и глубокое своеобразие его формы, его языка поставило критиков перед вопросом: кто этот новый и как будто капризный художник? Куда его поставить? И так как он не вмещался в привычные определения, то критики молчали о нем охотнее, чем говорили”7.

Поиск Алкогольные напитки домашнего приготовления

Если вода будет теплой или водопроводной сразу из под крана, получится мутная водка, которую не исправить никакими ухищрениями. ЦВЕТНАЯ Водке можно придать красивий цвет. Чтобы она приобрела: синий цвет - настаивать на лепестках васильков; зеленый - на мяте; красный - на чернике; фиолетовый - на семенах подсолнечника; желтый - на шафране. ЧАСТЬ 2. САМОГОН Самогоноварение - процес изготовления крепких спиртных напитков в домашних услових. История такова: длительный период - как во время, так и после татаро-монгольского нашествия у Руси (в допетровские времена) практически не осталось территорий, где можно было бы выращивать виноград, да и выходы на поставщиков заморских вин оказались перекрыты. Поэтому виноделие - при отсутствии "нормального" сырья, было вынуждено искать способы изготовления хмельных напитков из "подручных материалов". А открытие процесса перегонки позволило получать достаточно стандартный по вкусовым и прочим качествам алкогольный напиток, невзирая на состав исходных продуктов. Перед европейскими странами такая задача просто не стояла, поэтому Россия получила значительную фору в совершенствовании способов изготовления крепких спиртных напитков

Реферат: Кое-что о цвето-звуковых ассоциациях Кое-что о цвето-звуковых ассоциациях

Поиск Алкогольные напитки домашнего приготовления

Желтые и белые сорта сорта малины для виноделия непригодны. Столовые вина из малины готовить не рекомендуется. ОБЛЕПИХА К десертным винам высокого качества относится вино из облепихи. Оно оранжево-желтого цвета, мягкое, экстрактивное, обладающее оригинальным приятным ароматом и хорошим, нежным вкусом. РЕВЕНЬ Хотя ревень и относится к листовым овощам, из черешков его листьев можно получить своеобразное по аромату легкое столовое вино с освежающим вкусом. Черешки ревеня собирают в мае, когда они еще мягкие; огрубевшие черешки для виноделия непригодны. РЯБИНА Хорошие вина десертного и ликерного типа получаются из рябины. Вино, приготовленное из рябины сорта Бурка, малинового цвета, ароматное, экстрактивное, очень вкусное, горечи в нем совсем не ощущается; из рябины сорта Ликерная - ликерного типа, экстрактивное, черезвычайно вкусное, лишенное горечи; из рябины сорта Гранатная - красивого гранатового цвета, достаточно экстрактивное, но со специфическим ароматом рябины со слабой горечью; из рябины сорта Кубовая - красивого золотистого цвета с гармоничным вкусом, приятным специфическим ароматом и незначительной горечью

Реферат: Влияние цвета на жизнедеятельность человека Влияние цвета на жизнедеятельность человека

Древние эзотерики, средневековые герметики и современные парапсихологи – сотни поколений ученых пытались разгадать загадку глубинного влияния цвета на внутреннюю жизнь человеческого микрокосмоса. Древние индусы считали человека «светоносным», подразумевая под этим фундаментальное единство цветовых энергий и «соков» тела. Согласно доктринам индийских йогов, человеческий организм соткан из переплетающихся вибраций звуков и цветов, мелодий и световых потоков, динамика которых полностью определяет жизнедеятельность и психическую жизнь человека. Цвет воистину всемогущ. В сочетании с направленным музыкальным воздействием он может приводить к исцелению даже в самых сложных случаях. Речь идет не только об органических заболеваниях, но и о тяжелых психозах. Цвет таинственен, ибо позволяет за считанные минуты по характеру предпочтения «вычислить» то интимно-внутреннее, о котором порой не догадывается и сам человек. Цвет жизненно необходим всякому, ибо питает тело и поддерживает душу. Цвет глубочайшим образом включен в культурные традиции и биологически связан с психогенетическим кодом каждого человека. Это было известно издревле.

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Белые цветы Осириса и слезы Исиды Белые цветы Осириса и слезы Исиды

Реферат: Роль цвета в поэтическом мире С. Есенина «Песня души» Роль цвета в поэтическом мире С. Есенина «Песня души»

Его друг — природа чутко реагирует на состояние автора, или наоборот. Есенин прекрасно видит настроение окружающего мира, умеет чутко передать его в красках. Черная, потом пропахшая выть! Как мне тебя не ласкать, не любить? Выйду на озеро в синюю гать, К сердцу вечерняя льнет благодать. Серым веретьем стоят шалаши, Глухо баюкают хлюпь камыши. Красный костер окровил таганы, В хворосте белые веки луны. Контрастные цвета создают внутреннюю напряженность повествования, психологизм присутствует в каждом двустишье. Удивительно точно и драматично передана поэтом тоска, звучащая в русской народной песне, ее лирическая красота. Зеленый и голубой — традиционные цвета России в поэтическом мире Есенина. Автор часто соединяет их, давая как оттенки один другого. С детства воспитанный в православной семье, Есенин не мог не знать, что голубой цвет — это покровительство девы Марии, заступницы Руси, и цвет непорочности, чистоты. Такою он видит свою родину — возвышенной и прекрасной. За темной прядью перелесиц, В неколебимой синеве, Ягненочек кудрявый — месяц Гуляет в голубой траве. Позже появится серый, вместо золотистого — лимонно-желтый.

Реферат: Подбор цвета в керамике и металлокерамике Подбор цвета в керамике и металлокерамике

Имелось два источника приобретения человеческих зубов. Зачастую это были бедные люди, которые продавали свои зубы и, таким образом, зарабатывали себе на проживание. Либо это были рабы, заключенные или же слуги, которым удаляли зубы. Зубы также приобретались у палачей, на кладбищах или брались с полей битв. После приобретения человеческих зубов они подвергались необходимой обработке, прежде чем их использовали в протезах. При этом удалялся периодонт, а пульповую камеру заливали свинцом. После чего составлялись гарнитуры зубов. Раньше считали, что пока имеешь все зубы, то остаёшься молодым. Современные технологии, оборудование и материалы позволяют в настоящее время удовлетворять возрастающие потребности пациентов, которые чаще высказывают пожелание иметь зубные протезы ничем не отличающиеся от сохранившихся естественных зубов. 2. ОСОБЕННОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦВЕТА. Одним из факторов, определяющих успех протезирования керамическими и металлокерамическими конструкциями, является правильное, точное определение цвета зубов.

Реферат: Декоративные качества бетонов: текстуры, материалы и цвета Декоративные качества бетонов: текстуры, материалы и цвета

Декоративные качества бетонов: текстуры, материалы и цвета Елена Миусская Некоторые бетоны, обладающие хорошими физико-механическими показателями, выглядят не слишком привлекательно. В то же время для получения декоративных бетонов необходимо располагать хорошими базовыми бетонами с позиций химического состава, качества гранулята, прочностных характеристик и пр. Новые поколения суперпластификаторов также способствуют трансформации производственного процесса и расширению применения архитектонических бетонов, в том числе благодаря разнообразию их внешнего вида. Текстурирование и защита бетонных поверхностей Методы текстурирования бетона — от глубокой штамповки до более тонкой обработки поверхности — зависят от фактуры материала либо типа создаваемого на поверхности рельефа. В зависимости от применяемых методов возможно получение различных типов поверхностей: от отполированной до блеска до структуры с ярко выраженными частицами различной толщины. Подобные обработки, особенно если речь идет об окислении и пассивации, обнажающих песчинки или частицы гранулята, ослабляют бетон и делают его более пористым.

Реферат: Психология цвета Психология цвета

Возможности же цветовоздействия попросту фантастичны. Прямое облучение тела отфильтрованным солнечным светом, использование лазерных устройств, создание однотонных интерьеров, применение пропускаемых через самоцветы светопотоков, направленное влияние на точки акупунктуры, целевое воздействие на активные зоны радужки глаза - сегодня существует множество методов введения цветоэнергий в информационно-энергетический метаболизм индивидуума. Причем все эти приемы эффективны вне зависимости от степени осознания человеком характера и направленности цветоэнергетического воздействия. Цвет, как и звук, является естественным интегратором физиологических и психических процессов. Использование ранжирующих методик, определение характера предпочтений помогают поставить точный "энергетический диагноз" и направленно подобрать особую "цветовую микстуру". Так можно управлять живой системой и психическими процессами самым естественным образом, влияя наиболее привычным путем, достигая значимых результатов без использования синтетических лекарств и сложных физиотерапевтических воздействий.

Реферат: Психология цвета Психология цвета

Белый был цветом социального согласия и мира. Если принести в жертву белое животное – это пакт перемирия с богами (лучше всего принести в жертву альбиноса – человека). Если выкрасить дом внутри белым – в нем будет мир, если выкрасить в белый косяки дверей – человек, входя, оставит свое зло снаружи. Белый очень широко используется в христианстве, как символ веры, чистоты, истинности и светлости. Белый цвет в одежде означает начало. Белый парик судьи – символ справедливости. «белый рыцарь» - символ спасения. Белый халат (в больнице) считается также символом спасения, стерильной чистоты. Белый цвет управляет функциями эндокринной и зрительной систем. Белая одежда делает кожу намного мягче и нежнее. Лечение белым цветом осуществляется только в совокупности с другими цветами -  зависимости от недуга. Белый цвет осветляет, обновляет все цвета в организме, помогает убрать скованность. Но! Не следует выкрашивать в белый цвет детские комнаты и больницы. Если человек выбирает белый цвет, то он стремится освободиться от неприятностей. Черный цвет. Существует в противоположность белому, поглощает все цвета вокруг и никогда их не выпускает.


Собрание сочинений: В 10 тт: Т. 1: Княжна; Жар-цвет; Отравленная совесть (сост., вступ.ст., прим. Прокопова Т.Ф.) - 848 с. ISBN 5-93264-020-0 5-93264-019-7 (в супер.) ~90.12.28 006 М:НПКИнтелвак Амфитеатров А.В.
188 руб
Девочка и подсолнухи: Романы (пер. с фр. Васильковой А. , Васильковой Н. ) - 352 с. {У камина} Бабушка - маков цвет; Дама в синем; М:Слово/Slovo Шатле Н.
117 руб
Цвет и плод (пер. с англ. Ахунова Р., Бушуевой Ю.) - 384 с. ISBN 5-93975-036-2 ~91.08.23 706 М:изд-воДуховнойЛитературы/Сфера Коллинз М., Блаватская Е.П.
220 руб
Цвет: Стихотворения Б.С.Г.-Пресс Лавут Ю.
98 руб
Картина преступления; Человек, убивший себя и др. : Сборник романов (пер. с англ. , сост. Кубанько И. И. ) - 768 с. {Лучшие детективы мира} Цвет убийства; М:РиполКлассик Саймонс Дж.
142 руб
Цвет неба - 320 с. {Незнакомка} ISBN 5-94582-049-0 ~92.10.23 182 Ростов:Проф-Пресс Королева М.М.
Прозрачная пропасть казалась бездонной.
63 руб
Цвет смерти - 464 с. ISBN 5-237-02898-5 ~99.08.17 005 М:АСТ Бабкин Б.Н.
У золота – красивый цвет. Цвет смерти. Золотой блеск превращает людей в зверей.
65 руб
Цвет смерти Обожженные зоной АСТ Бабкин Б.Н.
Кровавая бойня, в которой победитель получит все. Если выживет. . . Но за золото вступают в игру не просто крутые парни - хищники, матерые волки, твердо знающие правила игры без правил. . . У золота - красивый цвет. Цвет смерти. Золотой блеск превращает людей в зверей.
98 руб
Цвет ярости - алый: Фантастический роман Фантастический боевик Армада,Альфа-книга Романовский А.Г.
Волк становится камнем преткновения для нескольких гангстерских группировок.
84 руб
Цвет волшебства: Фантастический роман (пер. с англ. Кравцовой И.) - 384 с. {Плоский мир} ISBN 5-04-007995-8 ~91.07.23 004 М:Эксмо-Пресс Пратчетт Т.
Это четыре слона, которые держат на спинах Плоский мир. Это Великий А' Туин, Вселенская Черепаха, которая бороздит безбрежный космос. Неисчислимые тролли, драконы, волки и Смерть (одна штука) поджидают их в скитаниях по дотоле неведомой нам сказочной вселенной. А это Ринсвинд, самый трусливый волшебник на Диске, и Двацветок, первый турист Плоского мира.
172 руб
Цвет невидимки - 416 с. {Досье под грифом Х} ISBN 5-17-004180-2 ~91.07.28 685 М:АСТ Крылов Б.
63 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг