(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Право Разлел: Право

Психологическая символика фасада, интерьера, костюма

найти еще ...
Гармония цвета в дизайне интерьера Гармония цвета АСТ Джилл М.
Это прекрасное руководство для создания собственного стиля вашего дома по вашему вкусу: романтической спальни, спокойной гостиной или исполненного энергии рабочего кабинета.
1084 руб
Интерьер со вкусом или Новая классика интерьера Ниола-Пресс Трокме С.
Классика всегда приковывает пристальное внимание своим значением, красотой, функциональностью и гармонией пропорций.
906 руб

АРХИТЕКТУРА Антика Архитектура античной Греции, охватывающая в своём развитии в основном 81 вв. до н.э., делится на три периода: архаический, классический и эллинистический. Им предшествовали период крито-микенской культуры на территории южной Греции и островах Эгейского моря и так называемый Гомеровский период время разложения родового строя и возникновения ранних классовых отношений, что привело в 87 вв. до н.э. к формированию античных рабовладельческих государств. Период архаики совпадает со временем окончательного сложения полиса ( как города государства ) и формирования основных типов культовых и других общественных зданий. Из второго периода следует выделить время наивысшего расцвета полисов, к которому применяют название классического периода. Ведущее место в эту эпоху принадлежит Афинам, где в "золотой век" правления Перикла достигает своей высшей точки развитие рабовладельческой демократии, а вместе с нею искусство и архитектура. Третий период эпоха эллинизма время возникновения греко-восточных монархий и интенсивной экспансии эллинской культуры в новые города Малой Азии и Египта, ставшие крупными центрами торговой и культурной жизни. Греками было положено начало многим важнейшим отраслям науки, они заложили основы геометрии, механики статики, что позднее явилось базой для развития инженерной науки. История архаического искусства в основном была историей преодоления старой художественной культуры родового общества и постепенной подготовки принципов реалистического искусства рабовладельческого полиса, которое утвердилось в дальнейшем после разгрома "эвпатридов". Именно в период архаики складывается система архитектурных ордеров, которая легла в основу всего дальнейшего развития античной архитектуры. В это же время расцветает повествовательная сюжетная вазопись и постепенно намечается путь к изображению в скульптуре прекрасного, гармонически развитого человека. От древнейшего периода культуру архаики отличают также возникновение и расцвет лирической поэзии, чрезвычайно важной для сложения греческого реализма, появление которой связано с выделением личности из рода и интересом к миру личных чувств человека. Искусство архаики отличатся большим своеобразием и обладает при всех его существенных ограниченных чертах своими собственными художественными достоинствами. В целом изобразительные искусства периода архаики несли в себе еще очень много условности и схематизма. В архитектуре архаики проявились с наибольшей силой прогрессивные тенденции искусства этого времени. Уже в глубокой древности искусство Греции создало новый тип здания, ставший в ходе веков ярким отражением идей демоса, то есть свободных граждан города государства. Таким зданием был греческий храм, принципиальное отличие которого от храмов Древнего Востока заключалось в том, что он являлся центром важнейших событий общественной жизни граждан города государства. Храм был хранилищем общественной казны и художественных сокровищ, площадь перед ним была местом собраний и празднеств. Храм воплощал идею единства, величия и совершенства города государства, незыблемость его общественного уклада.

В этом своем значении термин "стиль" есть понятие историческое, так как оно характеризует существенные особенности той или иной художественной эпохи. Важным отличием искусства 17 века предшествующих этапов заключаются в том, что стилевым системам этой эпохи свойственна большая гибкость и многозначность. Уже готика как стиль отличалась широкой образной амплитудой: в ее рамках создавались идеальные образы, наделенные чертами преувеличенной одухотворенности, и образы более земного плана, отмеченные свежим восприятием натуры. Еще шире и разнообразнее в этом отношении возможности ренессансного искусства, Но при всем многообразии художественных качеств тех или иных памятников готики между ними нет столь принципиального отличия, какое существует, например, между бьющей через край полнотой жизни героев Рубенса, каждое создание которого воспринимается как радостный гимн во славу земной красоты, и мистическими экстазами святых у итальянских мастеров, образы которых решаются в плане трагического дуализма земного и сверхчувственного. И в то же время нельзя не признать, что при этих отличиях и Рубенс и итальянские мастера несут в своем творчестве признаки определенной общности образного строя, характерного для стиля барокко в целом. Изобразительное искусство барокко не может быть понято вне его связи с зодчеством. Архитектура в силу своей специфики необходимости объединить в своих созданиях утилитарные и художественные факторы оказывается в большей мере , нежели другие виды искусства, сопряженной с материальным прогрессом общества и в болей зависимости от господствующей идеологии, ибо наиболее значительные постройки воздвигаются для правящих классов и служат прославления их могущества. Но архитектура в то же время призвана обслуживать все общество в целом; например, культовые сооружения предназначены для самых широких кругов, для представителей самых широких кругов общества. Наконец, экономический и культурный прогресс ставит перед зодчими новые задачи, например, в области градостроительства, также имеющие важное общественное значение. В барочных культовых постройках церквах и монастырях все богатейшие возможности синтеза архитектуры, скульптуры, живописи и декоративного искусства использованы для того, чтобы поразить воображение зрителя, заставить его проникнуться религиозным чувством, склоняться перед религиозным чувством, склоняться перед авторитетом церкви. Для архитектуры барокко характерна прежде всего большая эмоциональная приподнятость, патетический характер образов. Это впечатление достигается огромным масштабным размахом построек, преувеличенной монументализацией форм, динамикой пространственного построения, повышенной пластической выразительностью объемов. Пространственные решения приобретают необычную сложность, в планах преобладают криволинейные очертания, стены построек изгибаются, из них как бы вырастают карнизы, фронтоны, пилястры, полуколонны, окна обрамляются наличниками разнообразных форм, ниши украшаются статуями. Общее впечатление бурного движения и богатства мотивов дополняется скульптурой, росписями, лепниной, отделкой разнообразными материалами цветными мраморами, стукко, бронзой.

Как изображение и интерпретация реальной действительности произведение искусства не может быть односторонним и в то же время достоверным. Существует мнение некоторых эстетиков, что художественный стиль обогащает наше мировосприятие, обновляет и углубляет наше понятие о целом, а не ограничивает его. Из данного функционального различия следует также, что организация и структура произведение искусства внутренне обусловлены тем, что оно в себе содержит, тогда как организация и структура орнамента детерминированы извне тем объектом, для которого он предназначен. Следовательно, повторение есть неотъемлемое свойство орнамента, в произведении искусства даже копирование детали сопровождается изменением его функции. В произведении искусства нельзя говорить о чем-нибудь дважды, в орнаменте можно использовать однообразный характер изображения независимо от размеров его поверхности. Если рассматривать орнамент как произведение искусства, то односторонность содержания и формы заставляет его выглядеть пустым и глупым. Когда произведение искусства используется в качестве орнамента, оно выходит за пределы орнаментальной функции и тем самым нарушает единство целого, которому оно призвано служить. Существуют одаренные богатым воображением ремесленники, в изделиях которых ничего плохого нет, за исключением одного момента они претендуют на то, чтобы созданные ими гипсовые фигуры вокруг фонтана или рисунки на обоях считались произведением искусства живописными картинами и скульптурами. С другой стороны, хорошее скульптурное произведение, расположенное в углу жилой комнаты в целях декорации, может исказить общее впечатление от комнаты в силу того, что оно становится мощным центром, которому всё остальное должно подчиняться. Однако необходимо внести поправку. До сих пор, излагая свою точку зрения, я разграничивал понятия "произведение искусства" и "орнамент" по дихотомическому признаку. Прежде всего, понятие "произведение искусства" употреблялось здесь вынуждено, за неимением более подходящего. Оно включает в себя вводящий в заблуждение оттенок, что орнамент обладает меньшей художественной ценностью или вовсе ее не имеет. Фактически же разница между ними касается только того, в какой степени выражают философию 18го столетия серебряная ложка, фасад в стиле барокко или живописное полотно Ватто. Эта степень непрерывно изменяется от наипростейшего орнамента на орудиях труда до вполне законченного произведения искусства, и на протяжении этого изменения происходит постепенная смена трех характеристик : 1. Часть целого становится самостоятельным целым; 2. Одностороннее изображение становится всё более и более совершенным; 3. Простая и правильная форма становится всё более и более сложной. Значимость и разновидность изображения, который имеет данный орнамент, зависит от функции предмета, для которого он предназначен. Простая форма холодильника, который является лишь приспособлением для хранения продуктов при низкой температуре, будет олицетворять собой чистоту и функцию сохранения вещей. Столовая ложка или чашка для кофе играют определенную роль в процедуре принятия пищи, имеющей порой социальный, философский и религиозный смысл, а также оказывают влияние на хорошее настроение гостей.

Поиск Конан Дойл

В 1999-м вышла одна из наиболее популярных современных биографий Дойла «Рассказчик историй» Дэниела Стэшовера[6]; книга очень доброжелательная и, подобно работе Карра, старательно обходящая острые углы. В 2004-м другие наследники Дойла (потомки вдовы Адриана) выставили имеющиеся у них документы на аукцион «Кристи», в ходе которого основную часть документов также приобрела библиотека Британского музея. В результате этого в 2007-м были опубликованы сразу две книги: «Артур Конан Дойл: жизнь в письмах» Стэшовера, Лилленберга и Чарлза Фоли[7] и «Конан Дойл: человек, создавший Шерлока Холмса» Эндрю Лайсетта[8]. Первая из них представляет собой сборник писем с комментариями, вторая биографический текст, автор которого сделал основной упор на внутренний мир своего героя и в итоге изрядно перенасытил книгу психологической символикой и физиологическими подробностями. Казалось бы, точка в деле поставлена но рецензенты по-прежнему пишут, что всеобъемлющей и всесторонней биографии Конан Дойла до сих пор нет. Во-первых, многие документы, как предполагается, недоступны по сей день либо уничтожены

Реферат: Криминальная психология. Психологическая характеристика личности Криминальная психология. Психологическая характеристика личности

Поиск Зодчие Москвы XV - XIX вв.

Эту традицию, но на иных основаниях, продолжили мастера конца прошлого столетия. Сразу же после конкурса на проект Верхних торговых рядов Общество по строительству Средних торговых рядов пригласило Р. И. Клейна для разработки программы, а вслед за этим поручило ему и исполнение самого проекта здания Средних торговых рядов. На основе принципов ансамблевости, но на этот раз следующих нормам регулярного градостроительства, спроектирован и застроен Померанцевым Ветошный проезд (ныне проезд Сапунова), идущий параллельно Красной площади. Точно так же, как знаменитый шедевр классицизма улицу Росси в Ленинграде, его фланкируют с обеих сторон совершенно идентичные фасады. В довершение сходства эта короткая улица замыкается, как и в Ленинграде, компактным объемом ризалитом расположенного на улице 25 Октября бывш. здания Заиконоспасских торговых рядов (архитектор М. Т. Преображенский, 1890-е годы). Иными словами, в своей заслуженно известной работе Померанцев обнаружил себя незаурядным мастером городского ансамбля. В отличие от фасадов интерьеры Верхних торговых рядов выполнены в стиле итальянского Ренессанса

Реферат: Символика заглавий книг А. А. Ахматовой Символика заглавий книг А. А. Ахматовой

Внутри раннего периода творчества происходит мировоззренческий рост сознания поэта. Ахматова по-новому воспринимает окружающую ее действительность. От переживаний интимных, чувственных она приходит к решению нравственных глобальных вопросов. 2. 1923-1940 годы. Период "молчания", который сопровождался редкими всплесками вдохновения, вылившегося на бумагу. 3. 1940-1966 годы. Вышли книги "Тростник" (1923-1940) и "Седьмая книга" (1966). В этот период "наряду с объективно-историческим усиливается социально-философское начало" поэзии Ахматовой. "До 1923 года вышло пять стихотворных книг Ахматовой. После этого, в течение 43 лет, ей не удалось выпустить ни одной новой книги. Книга "Тростник" (стихотворения 1923-1940 годов) под названием " Ива" вышла в 1940 году только в составе сборника "Из шести книг". В 1946 году Ахматова сдала в издательство "Советский писатель" рукопись новой книги "Нечет", куда входили стихи 1940-1946 годов. Постановление 1946 года о журналах "Звезда" и "Ленинград" погубило эту книгу: рукопись была возвращена в 1952 году Ахматовой.

Поиск Зодчие Москвы XV - XIX вв.

Наконец, варьируемое на много ладов островерхое завершение окон, аркад крылец-балконов, парадного подъезда, находящее отзвук даже в контрфорсах парадного подъезда и решетке ограды, создает ощущение мечтательности и романтической приподнятости. Сдержанное применение декора влечет за собой увеличение значимости отдельной детали и позволяет сосредоточить внимание на главном, добиться эмоциональной выразительности. Планы, фасады, интерьеры особняка Морозова создают впечатление удивительного единства, не похожего на единство архитектурных сооружений предшествующего времени. Казалось, что центром и композиционным ядром здания является группа помещений аванзала и вестибюля, что аванзал и вестибюль своего рода внутренний стержень, узел и отправной элемент сложной структуры особняка. Анализ подтвердил это предположение, обнаружив наличие кристально ясного и простого замысла и одновременно существование жестких принципов проектирования, применяемых от проекта к проекту. Оказалось, что планировочно-пространственная организация здания и система пропорций, ритмика, размеры тех или иных элементов вплоть до размеров мебели все определяется соотношением исходных геометрических форм: стороны квадрата и его диагонали длины, ширины и высоты аванзала

Реферат: Психологические истоки эгоизма (Психологічні витоки егоїзму) Психологические истоки эгоизма (Психологічні витоки егоїзму)

А це, в свою чергу, якоюсь мірою компенсує недоліки роботи, спричинені головним чином нестачею потрібного досвіду її автора. Стосовно ж доцільності розкриття обраної теми слід сказати наступне: егоїзм, його походження, форми і наслідки – тема безумовно цікава, але дуже суперечлива. Однобічне трактування, побудовані на її основі ортодоксальні догматичні концепції, або ж звичайне ігнорування не повинні затьмарювати погляд того, хто дійсно прагне розібратися в цьому питанні. Тому декілька слів з приводу явища егоїзму як такого якщо й не зроблять значного кроку вперед, але зайвими теж не будуть. О ти, дивна людська істота! Ф. Ніцше. “Так казав Заратустра” Ca ’empeshe pas d’exis er Шукаючи шляхи до визначення явища егоїзму, так чи інакше треба спиратися на якусь модель людської особистості та взаємодії цієї особистості зі світом навколишнім. Це в свою чергу потребує висвітлення цілої низки понять, таких як “індивід”, власне “особистість”, “індивідуальність” та інше. Готуючи своєрідний “плацдарм” для подальших міркувань, наведемо в якості прикладу наступні тлумачення цих основних понять, викладені Олександром Петровичем Цвєтковим у підручнику з філософії під редакцією Г. А. Заїченка. В першу чергу Олександр Петрович наголошує на тому, що “сутність людини неможливо звести лише до суми соціальних ролей”. І з цим важко не погодитись. “Поняття “індивід” підкреслює перед усім біологічні характеристики людини, її приналежність до виду “людини розумної”.

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Реферат: Символика цвета Символика цвета

Французский невропатолог Ч. Фере отметил, что показания динамометра, определяющего сжатием руки мускульную силу, изменяются при различных условиях освещения. При кратковременной работе производительность труда увеличивается при красном свете и уменьшается при синем; при длительной работе производительность труда увеличивается при зеленом цвете и снижается при синем и фиолетовом. Экспериментальные исследования В. М. Бехтерева, И.Н.Спиртова и других, установили возбуждающее и угнетающее действие различных цветов, в связи с чем Бехтеревым была поставлена задача использования терапевтического эмоционального воздействия цветов на психическое состояние душевнобольных. Ф. Стефанеску-Гоанга установил, что при действии пурпурного, красного, оранжевого, желтого цветов учащается и углубляется дыхание и пульс, а при действии зеленого, голубого, синего и фиолетового цветов возникает обратное действие. Следовательно, первая группа цветов является возбуждающей, а вторая - успокаивающей. По замечаниям художников и искусствоведов, красный цвет - возбуждающий, согревающий, оживляющий, активный, энергичный, очень богат ассоциациями; оранжевый - веселый, жизнерадостный, пламенный, соединяющий радостность желтого с возбуждением красного; желтый - теплый, бодрящий, веселый, привлекательный, несколько кокетливый; зеленый - спокойный, создает приятное (уютное) настроение, очень богат ассоциациями; синий - спокойный, серьезный, нежный, печальный, тоскливый, мирный, сентиментальный; фиолетовый цвет соединяет эмоциональный эффект красного и синего цветов - одновременно притягивающий и отталкивающий, полный жизни и возбуждающий тоску и грусть.

Реферат: Купольная декорация и архитектурная символика сербских церквей Купольная декорация и архитектурная символика сербских церквей

Купольная декорация и архитектурная символика сербских церквей Васильева А. В. Богословская мотивация, инициировавшая этот процесс, была связана как с особым, сложившимся еще в раннехристианском искусстве осмыслением церковного пространства, в котором архитектура и живопись выступали в неразрывном единстве, так и вообще со спецификой византийского литургического "языка", предполагавшего особую "философию времени"1. Как известно, большинство сербских храмов, построенных в XII–XIII веках и связанных с династией Неманичей, с архитектурной точки зрения принадлежали к так называемой "рашской школе", которой присуще стилистическое единство и определенная целостность, несмотря на многообразие элементов. Церкви данного типа соединяли в себе традиционную византийскую основу с элементами романских форм. Все они, как правило, имели прямоугольное основание с полукруглой апсидой, а с западной стороны - дополнительные внешние притворы и восходили, таким образом, в своей планировке к однонефной византийской купольной базилике.

Реферат: Символика в романе А. С. Пушкина "Евгений Онегин" (сон Татьяны) (вариант 2) Символика в романе А. С. Пушкина "Евгений Онегин" (сон Татьяны) (вариант 2)

Символика в романе А. С. Пушкина "Евгений Онегин" (сон Татьяны) (вариант 2) Резчикова И. В. Символы сновидения являются частью непознанного языка человеческого подсознания. В этом причина таинственности их значения.  В литературном произведении этот язык определяет автор, создавая контекст-ключ к разгадке символического значения сна. В "Евгении Онегине" таким контекстом-ключом является, во-первых, макроконтекст произведения и, во-вторых, русская языческая символика, на которую опираются все обряды святочного гадания, в том числе и вещий сон. Контекст определяет также функция обрядового сна 1) раскрывать внутренний мир сновидца (Татьяны) и того, на кого он гадает (Онегина); 2) открывать будущее в судьбе этих людей. Так как символ является главной составляющей сна, рассмотрим структуру его лексического значения.  Символ, как знак, имеет своё означающее и своё означаемое. Означающее символа - конкретный чувственный образ, имеющий непосредственную связь с экстралингвистической реальностью. К примеру, огонь - символ души - может быть представлен не только как абстрактное пламя, но и как свеча, искры, костер, пожар, очаг в доме и пр.

Реферат: Предметная детализация и символика в рассказе И. А. Бунина «Господин из Сан-Франциско» Предметная детализация и символика в рассказе И. А. Бунина «Господин из Сан-Франциско»

Порой его детали самодостаточны, могут существовать автономно, без видимой связи с окружающим, но это лишь кажущаяся независимость. Для Бунина-художника не существует незначительных мелочей, каждая несет необходимую информацию, складываясь в общую картину жизни. И если уж деталь или слово выбрано художником, то они несут максимально возможную информацию и отдачу. Так, в рассказе «Господин из Сан-Франциско» Бунин излишне подробно описывает маршрут планируемого путешествия семьи господина, распорядок дня на «Атлантиде». И нет незначительных мелочей, каждая несет смысловую нагрузку, подчеркивая иронию писателя над «вещными» интересами этих «хозяев жизни». Не потому ли так плачевно и скоро заканчивается тщательно продуманное путешествие, сулящее вначале безмятежную радость и удовольствия? «Господин из Сан-Франциско сел в глубокое кожаное кресло в углу, возле лампы под зеленым колпаком, надел пенсне и, дернув головой от душившего его воротничка, весь закрылся газетным листком.— как вдруг строчки вспыхнули перед ним стеклянным блеском, шея его напружилась, глаза выпучились, пенсне слетело с носа.

Реферат: Мифологическая и библейская символика в "Войне и мире" Мифологическая и библейская символика в "Войне и мире"

МИФОЛОГИЧЕСКАЯ И БИБЛЕЙСКАЯ СИМВОЛИКА В "ВОЙНЕ И МИРЕ" "Война и мир" — это уникальное произведение, общепризнанно является одним из лучших сокровищ мировой литературы. Этот роман является одним из тех немногих творений русских писателей, которые известны обычным людям во всем мире. Хотя "Войну и мир" называют романом, этот термин не совсем подходит для данного сочинения, ведь в нем переплелось огромное количество жанров и произведений, начиная собственно романом и заканчивая Евангелием. Толстой также выдвигает в "Войне и мире" свой собственный взгляд на религию, синтезируя ее из различных верований и пропуская все это через фильтр своей философии. Но в произведении не много прямых намеков — Толстой передает свои идеи через излюбленный прием всех русских писателей — символ. Символика издавна является лучшим средством для передачи мыслей автора, ведь тот, кто хочет и кому нужно, всегда отыщет те знаки, по которым можно понять автора, а тот, кому не нужны мысли автора, просто ничего не заметит. Символы конечно же использовали и до Толстого. Так, Гоголь в поэме "Мертвые души" активно использовал этот прием и скрыл за паутиной символов основную идею поэмы, сохранив ее от чужих непонимающих глаз.

Реферат: Государственная символика России v. 1 Государственная символика России v. 1

Ее утверждение в конце XIX века в качестве гимна символизировало упрочение республиканских порядков, демократических устоев. Символы - герб, флаг и гимн - свидетельствуют о неразрывной нити времен, связывают между собой поколения живущих и умерших, они - живые свидетели памяти. Утверждение символов и атрибутов государства является важной прерогативой верховной власти. Процедура их принятия связана со вступлением в силу специальных законов. В свою очередь, все официальные бумаги должны иметь гербовые знаки. Государственному флагу воздаются высшие государственные почести. Оскорбление флага – это оскорбление нации, государства. Протестуя против войны во Вьетнаме, молодые американцы в 1968-1969 годах публично сжигали флаги. Это демонстрация их отторжения от государства, от той власти, которая посылала их на бессмысленную бойню в далекие джунгли. Сегодняшнее поколение - яппи, напротив, истово и последовательно почитает свои государственные символы. Можно сказать, что власть завоевала доверие своих сограждан. Однако распространенная ныне триада государственных символов и атрибутов сложилась не так давно - только в XIX веке. С этого времени символы государственного суверенитета постепенно закрепляются законодательно.


Русский бал XVIII - начала XX века. Танцы, костюмы, символика Центрполиграф Захарова О.Ю.
По-своему уникальна опубликованная в книге хрестоматия.
522 руб
Танцы, костюмы, символика Русский бал XVIII - начала ХХ века. Центрполиграф Захарова О.Ю.
Впервые опубликованные фигуры котильона позволяют воспроизвести этот танец на современных балах.
273 руб
Философско-психологическая проза; Повесть - 640 с. Огонь революции: Ростов-Папа: Роман; Сумасшедший блеск луны сквозь тополиную метель: Ростов:Проф-Пресс Иванов-Милюхин Ю.З.
100 руб
Психологическая мелодрама (пер. с англ. Павлычевой М. Л. ) - 360 с. Родовое влечение: М:ТорнтониСагден Летт К.
120 руб
Страницы истории государственности Символика и атрибуты; Российская монархия: Россия потаенная Вече Манько А.В.
В Приложениях помешены хронология венчания на царство, выдержки из Свода основных Государственных законов, Табель о рангах и отрывки из воспоминаний генерал-лейтенанта А. А. Мосолова, начальника канцелярии Министерства императорского двора.
88 руб
Наглядное пособие: Государственная символика Российской Федерации Росмэн-Пресс
70 руб
История костюма. Эпоха. Стиль. Мода Книги прикладного характера Паритет Андреева
Издание содержит подробное руководство по изготовлению кукол, рассказ о костюмах, прическах и украшениях различных времен.
298 руб
Книжка-раскраска: История костюма ISBN 985-6532-60-4 Полиграфкомбинат
34 руб
Книжка-раскраска: История костюма (худ. Орловский П.В.) История цивилизации ISBN 985-489-094-5 История цивилизации Книжный дом Орловский П.В.
20 руб
Воображение и творческое мышление: Психодиагностические методики - 56 с. {Психологическая служба} ISBN 5-93927-094-8 ~94.02.17 075 М:Книголюб Ильина М.В.
55 руб
Единый государственный экзамен: Психологическая подготовка - 127 с. {Психолог в школе} ISBN 5-85297-093-Х ~54.00.00 06701 М:Генезис Чибисова М.Ю.
95 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг