(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Психология, Общение, Человек Разлел: Психология, Общение, Человек

Психологический тренинг общения

найти еще ...
Психологический тренинг для бегунов. Как сохранить мотивацию Спорт
Как контролировать свое физическое и психическое состояние, получать максимальную пользу и удовольствие от физических упражнений и улучшить качество жизни в целом? ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в книге Джеффа Гэллоуэя, инструктора по бегу и автора оригинальных тренировочных методик.
1237 руб
Зависимые, созависимые и другие трудные клиенты. Психологический тренинг Учебное пособие Институт психотерапии и клинической психологии (ИПиКП) Пилипенко А.В.
Сборник представляет интерес для психологов-консультантов и психотерапевтов, педагогов и социальных психологов, специалистов реабилитационных центров, а также для студентов и аспирантов.
447 руб

Данное упражнение помогает участникам группы подготовиться к получению обратной связи, а других упражнениях. Занятие 5 15 слов (самоконтроль) Ведущий предлагает участнику назвать 15 слов, начинающихся на определенную букву, с условием, если пауза между словами составляет более 5 секунд, то участник делает одно приседание. Подразумевается, что участник находится перед своей группой. Коллективная арифметика (сотрудничество) Участвуют 4 человека. Каждый из участников берет карточку с несложным арифметическим действием, например 100 100. Полученные результаты каждой карточки складываются. Называется полученная сумма. Время - 60 секунд. Ведущий может создавать помехи, каждые 15 секунд громким голосом объявляя оставшееся время. Свое пространство. Один из участников группы («протагонист») добровольно встает в центр круга. Ведущий предлагает ему представить себя «светилом», на различном расстоянии, от которого находятся остальные участники группы - «планеты». Протагонист, поворачиваясь лицом к участникам группы, просит встать их на различном расстояния от себя - так, чтобы очередной участник группы отошел от него на расстояние, соответствующее воображаемой дистанции, а межличностных отношениях. После того как расстановка группы завершена, ведущий спрашивает протагониста, насколько комфортно созданное им пространство и не хотел бы он внести какие-то изменения. Проводить это упражнение более чем с тремя участниками в качестве «светила» за один раз не рекомендуется. В дискуссии не допускается обсуждение созданной схемы, но можно поделиться чувствами в зависимости оттого, на какое расстояние оказался удаленным тот или иной участник, порассуждать, из чего складывается это расстояние, от чего оно зависит, хочется ли его сократить (увеличить). Последнее желательно обсуждать в абстрактном плане. Занятие 6. Хлопки (групповое взаимодействие). Участники группы встают в линию, колонну, круг. По команде, начиная с первого, каждый участник последовательно делает один хлопок. Хлопки должны идти друг за другом. Один участник делает только один хлопок, ни больше, ни меньше. Оптимальное время выполнения группой из 20 человек составляет 3 секунды. Игра «Крокодил». Ведущий говорит о том, что многие люди боятся показаться окружающим смешными, нелепыми, и спрашивает участников, кому знакомо это чувство. Следующая игра предлагается, как средство избавиться от этого опасения. Группа разбивается на две команды. Первая команда загадывает некоторое слово или словосочетание (можно - названия предметов, часто встречающихся в обиходе), вторая — делегирует своего участника (лучше, если добровольно), которому сообщается загаданное слово. Последний должен изобразить это слово только с помощью жестов и мимики, а его команда попытаться понять, что были загадано. Команды участников группы загадывают слова по очереди. После того, как в роли изображающего побывало большинство участников, можно обсудить собственные чувства, возникавшие, когда приходилось что-то изображать. Занятие 7. Кто тормоз? (баланс механизмов возбуждения и торможения) Маленький предмет лежит на столе посередине.

По окончании ведущий спрашивает о чувствах, испытанных во время упражнения, кому и почему было трудно установить зрительный контакт. Это упражнение помогает установить на этапе знакомства более глубокий и доверительный контакт между участниками группы. Далее ведущий предлагает правила поведения группы, также они распространяются н на него самого. После прочтения правил ведущий разворачивает плакат с этими правилами, который после этого всегда висит на занятиях. Дается обещание соблюдать правила. Ведущий произносит слово «обещаю», участники группы - тоже. Занятие 2. Коллективный счет (разогревающая психотехника) Техника на каждый день. Участники стоят в кругу, опустив головы вниз и не глядя друг на друга. Задача группы - называть по порядку числа натурального ряда, стараясь добраться до самого большого, не совершив ошибок. При этом должны выполняться три условия: во-первых, никто не знает, кто начнет счет и кто назовет следующее число (запрещается договариваться друг с другом вербально или невербально); во-вторых, нельзя одному и тому же участнику называть два числа подряд; в-третьих, если нужное число будет названо вслух двумя или более игроками, ведущий требует снова начинать с единицы. Общей целью группы становится ежедневное увеличение достигнутого числа при уменьшении количества попыток. Ведущий повторяет участникам, что они должны уметь прислушиваться к себе, ловить настрой других, чтобы понять, нужно ли ему в данный момент промолчать или пришла пора озвучить число. В некоторых группах участники бывают достаточно сообразительны, что не договариваясь начинают последовательно произносить числа натурального ряда по кругу. Обнаружив это, ведущий может похвалить участников за сплоченность и находчивость, но предлагает отказаться от этого приема. Опыт подтверждает, что более сплоченные группы успешнее справляются с этим упражнением. «Муха в квадрате» (тренинг личностного роста, групповое взаимодействие) Мысленно представим поле для крестиков-ноликов, состоящее из девяти квадратов. В центральном квадрате сидит муха. Задача состоит в мысленном перемещении мухи ходами вверх-вниз, вправо-влево. Участники делают последовательно по одному ходу. Запрещено делать челночные ходы (туда- сюда). Нельзя вылетать за границы поля. Может использоваться и как разогревающая методика. Со временем можно усложнить задачу, модернизировав плоское поле в объемное (куб). «Спина к спине». Ведущий говорит о том, что на группе имеется возможность получить опыт общения, недоступный в. повседневной жизни. Двое участников группы садятся спиной к спине друг к другу и стараются в таком положении в течение 3-5 минут поддерживать разговор. По окончании они делятся своими ощущениями. Ведущий может спросить: - было ли это похоже на знакомые житейские ситуации, например, телефонный разговор), в чем отличия: - легко ли было вести разговор; - какой получается беседа - более откровенной или нет. Остальные участники группы также могут поделиться своими чувствами. Занятие 3 Испорченный телефон (разогревающая психотехника) Участники встают в колонну по одному. Ведущий встает в конце колонны.

Поиск Истинная правда, или Учебник для психолога по жизни

Тот, кто ночью засыпает, дает своему телу отдых. А тот, кто идет в "Синтон", знает, что надо подзаряжать и поддерживать в форме свою душу: в "Синтоне" удобно заботиться о ней, развивать ее, просто наслаждаться игрой и богатством душевных движений. Традиционная фраза тех, кто прошел Синтон-программу и отошел от Клуба: "Жалко, что мой душевный уровень немного снижается... Клуб давал энергию и не позволял душе лениться". Синтон-программа среди себе подобных Когда меня просят отнести Синтон-программу к какому-нибудь из современных психологических течений, я оказываюсь в затруднении. Я могу ошибаться, но, по моему пониманию, Синтон-программа не сводится ни к бихевиористским тренингам общения, ни к роджеровской гуманистической психологии, ни к фрейдовскому психоанализу, ни к гештальт-терапии, ни... Да что перечислять, это все равно все другое. Хорошо это или плохо, но, скорее всего, это вполне самостоятельное течение в психологии со своими достоинствами и своими особенностями. Ограничениями и недостатками. Которые совершенно не мешают мне ее любить

Реферат: Теория социально-психологического тренинга Теория социально-психологического тренинга

Программа современной школы держится за стандарты советской школы. Советская школьная программа была написана в середине 50-х годов прошлого века и полностью отвечала запросам того времени (эпохи высоких технологий и гонки вооружений), она готовила будущих физиков-ядерщиков, т.е. абитуриентов на физмат МГУ. Отсюда мощнейшая естественнонаучная база нашей школы. Однако, эпоха Heigh ech позади – новая реальность ставит новые задачи перед образованием. Но образование всё ещё очень мало прислушивается к этим задачам. В школе по-прежнему правит один и тот же тип коммуникации: ученик – учитель. Ответ, данный учеником, может быть только правильный или неправильный. Учитель – носитель истины в последней инстанции. Коммуникации между учениками не приветствуются. В своей учительской практике я сталкивался с тем, что дети из 7-ого класса пришли в серьезное замешательство, когда я предложил им разбиться на группы, и деление это заняло у них треть урока. Оказавшись в группе они продемонстрировали очень слабые способности к взаимодействию, в связи с чем пришлось вернуться к традиционным формам обучения.

Поиск Бинтование душевных ран или психотерапия?

В клубе благодаря активной социальной коммуникации в ходе совместного решения жизненно важных задач у них повышался уровень социокультурной компетентности и не возникало социальной детренированности, как это обычно бывает при долгом пребывании в больничных условиях. Члены клуба овладевали основными адаптационными формами социального взаимодействия. Их действия становились продуктивными и позволяли сводить к минимуму напряжение в межличностных контактах в проблемных ситуациях. Это в конечном итоге приводило к коррекции социогена и повышению уровня реалистичности в конструировании отношений с социокультурным окружением. Занятия проводились по специально разработанной программе, состоящей из четырех блоков: 1.PСамостоятельная работа (система «Я) по коррекции личностного комплекса с последующим анализом ее результатов в группе с участием руководителя по программе «Сценарного перепрограммироваания». 2.PОбучение конструктивному неконфликтному общению с партнером в семье и на производстве (система «Я и ТЫ») по программе специально разработанного тренинга общения один на один «Психологическое айкидо». 3.PОбучение общению в микросоциальной среде, в семье и на производстве (система «Я и Вы») по программе «Стратегия управления». 4.PОбучение публичному выступлению с основами ораторского искусства (система «Я и ОНИ») по программе «Психология публичного выступления с основами ораторского искусства»

Реферат: Социально-психологический тренинг Социально-психологический тренинг

Теперь - в цветном изображении.Поро- буйте выключить звук.Теперь участники вашей пьесы жестикулируют в полном безмолвии.Через некоторое время вы включаете звук,чтобы ус- лышать слова главного героя - себя.Вы включаете звук и слышите эти слова.О чем вы говорите? Представьте экран в виде шахматной доски.Над ней поднимаются объемные фигурки.Вы видите на этой шахматной доске участников ва- шего конфликта и себя.Где ваше место на этой доске? Представь- те,как вы переставляете фигурки с одной клетки на другую или выст- раиваете их в один ряд. Сейчас вы убираете их с доски и укладываете в коробочку.Ко- робка закрывается,вы набрасываете на нее крючочек и бережно стави- те на место.Ваше поле внутреннего зрения начинает задвигаться тя- желым театральным занавесом.Вы вспоминаете,что все происходило на телевизионном экране, и поворачиваете выключатель.Экран тускне- ет.Некоторое время на нем остается светящаяся точка.Затем исчезает и она". После приведенного выше текста дается ряд формул выхода из аутогенного погружения и проводится обсуждение упражнения. Рефлексия. Учащиеся делятся своим впечатлениями.Ведущий спрашивает о том,что мешало выполнению упражнения.Особое внимание уделяется то- му,как изменилось эмоциональное состояние после упражнения,как из- менилось отношение к конфликту,человеку - стрессору,какие из прие- мов,предложенных ведущим,повлияли на это отношение.

Поиск Как узнать и изменить свою судьбу

Попытки самостоятельно выйти из этого положения привели меня к неврозу: я уходила в себя или общалась на уровне ритуала. Перемены произошли, когда удалось разобраться в причине конфликтов при помощи психотерапевтических занятий». Обратите внимание на признаки, свидетельствующие об эмоциональной зрелости К.: она критикует себя, ищет ошибки в себе, а не в других. Но понаблюдаем за ней еще немного. К. регулярно посещала нс только психотерапевтические занятия, но и все лекции, где обсуждались проблемы общения на факультете усовершенствования врачей и в группе психологического тренинга для студентов медицинского института. Защита кандидатской диссертации прошла "успешно. К. стала применять принципы общения в педагогической деятельности, в результате чего напряжение во время чтения лекций уменьшилось. Конфликты стали возникать реже, да и успокаивалась К. теперь после них быстрее. Во время оформления документов в докторантуру возникли сложные проблемы. Сценарий поведения она обговаривала со мной. К. уехала в Москву, а месяца через два позвонила: «Помогите, я очень, наверное, сделала что-то не то!» Этот случай я в шутку называю «горе от ума»

Реферат: Понятие и история развития социально-психологического тренинга как сферы деятельности и научно-практического метода Понятие и история развития социально-психологического тренинга как сферы деятельности и научно-практического метода

Таким образом степень агрессивности воздействия не является достаточным фактором отличия тренинга, применяемого в прикладной психологии от других употреблений этого термина. Тренинг в психологическом понимании этого термина может использоваться для работы с любыми категориями здоровых людей, в том числе и для работы со спортсменами, трудовыми коллективами или в военных структурах. То есть по критерию объекта воздействия мы можем лишь развести тренинги, применяемые как метод работы с психически нездоровыми людьми (например в области психотерапии) и тренинги, применяемые для работы с психически здоровыми людьми. Но этого не достаточно, так как в работе с здоровыми людьми понятие «тренинг» используется для обозначения самых разных типов воздействия. Уместным представляется использования критерия предмета изменений, которые подразумеваются в ходе тренингового воздействия. В практической психологии под тренингом понимают метод или совокупность методов, которые обеспечивают формирование новых качеств или навыков с целью решения психологических проблем тренируемого и повышения эффективности его социальных контактов.

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
178 руб
Раздел: Ванная

Реферат: Профессионально-психологический тренинг и его роль в профессиональной подготовке сотрудников органов внутренних дел Профессионально-психологический тренинг и его роль в профессиональной подготовке сотрудников органов внутренних дел

Все это в конечном итоге порождает повышенную ответственность сотрудника за свои решения и действия. Это, однако, не означает, что сотрудник не свободен в своих волеизъявлениях, в выборе средств осуществления деятельности, ее наиболее рациональной и эффективной организации. К числу психологических особенностей профессиональной деятельности сотрудников органов внутренних дел следует отнести и наличие широкого тактического простора, который дается им в рамках норм закона и профессиональной морали. Другой психологической особенностью деятельности сотрудников органов внутренних дел является наличие властных полномочий. В интересах дела сотрудникам предоставлено право в необходимых случаях вторгаться в личную жизнь людей, выяснять обстоятельства, которые нередко стараются скрыть от окружающих, входить в жилище граждан, ограничивать в необходимых случаях свободу отдельных граждан и даже лишать ее. Психологическое состояние сотрудника, облаченного данной властью, определяется прежде всего высокой степенью ответственности, а применение им своих полномочий предполагает решение ряда мыслительных задач, позволяющих определить необходимость и разумность действий, их законную основу.

Реферат: Психологический тренинг для детей подросткового возраста на тему "Дружба" Психологический тренинг для детей подросткового возраста на тему "Дружба"

Упражнение № 3 « Разговор о дружбе и рефлексия собственных качеств» - Что для вас значит дружба? - Может ли быть так, что у человека, есть несколько приятелей и ни одного друга? - Что надо делать, чтобы найти друга? - Проанализировав объявления, скажите, есть ли у вас качества, необходимые в дружбе? Упражнение № 4. «На вечеринке» Цель: формирование умения находить друзей. - Представьте себе, что вы находитесь на вечеринке, на которой никого не знаете . Когда я скажу «начали», вы быстро находите себе пару и начинаете разговаривать друг с другом на тему «Что я обычно делаю на выходные» ( «Что я делал прошлым летом»; «Мое любимое занятие»; «Что мне нравится и не нравится в школе»). В последний раз вы сами придумываете себе тему разговора. -А теперь давайте обсудим наши впечатления. Что вы чувствовали во время разговоров? Сделал ли ваш партнер что-нибудь, что облегчило или усложнило контакт? О чем было легче говорить? - Итак, вы увидели, как порой трудно заговорить о чем-то, особенно, если вы не знаете собеседника.

Реферат: Социально-психологический тренинг ассертивности в работе психолога с подростками Социально-психологический тренинг ассертивности в работе психолога с подростками

Эта проблема способствует фрустрации и депрессивным состояниям, формированию неврозов и многим другим негативным факторам развития личности у подростков. Поэтому в своей работе мы определили проблемой рассмотрения влияния эффективности социально-психологического тренинга, направленного на формирование и развитие ассертивного поведения у подростков. Таким образом, тему нашего исследования мы определили как «Социально-психологический тренинг ассертивности в работе психолога с подростками». Объект: психологические особенности поведения подростков в группе сверстников. Предмет: роль социально-психологического тренинга в формировании ассертивного поведения подростков. Целью данной работы является изучение возможностей (эффективности) социально-психологического тренинга в развитии ассертивности у подростков. Задачи: 1) провести анализ психолого-педагогической литературы по обозначенной проблеме; 2) рассмотреть подходы к исследованию ассертивного (уверенного) поведения; 3) провести экспериментальное исследование особенностей ассертивного поведения и уровня тревожности; 4) составить и провести коррекционную программу (социально –психологического тренинга) на повышение уровня ассертивности у подростков и снижение личностной тревожности; 5) провести оценку эффективности программы социально-психологического тренинга ассертивности у подростков.

Реферат: Изучение эффективности социально-психологического тренинга на примере работы с подростками Изучение эффективности социально-психологического тренинга на примере работы с подростками

Он охватывает период от 10-11 до 13-14 лет. Понятие отрочества объединяет предподростковый, младший подростковый и средний подростковый возраст. Начало отрочества характеризуется появлением ряда специфических черт, важнейшими из которых являются стремление к общению со сверстниками и появление в поведении признаков, свидетельствующих о желании утвердить свою самостоятельность, независимость, личностную автономию. Главная особенность подросткового периода- резкие, качественные изменения, затрагивающие все стороны развития. У разных подростков эти изменения происходят в разное время: некоторые подростки развиваются быстрее, некоторые в чем- то отстают от остальных, а в чем- то опережают их и т.п. . Традиционно подростковый возраст рассматривается как период отчуждения от взрослых. Ярко выражены не только стремление противопоставить себя взрослым, отстаивать свою независимость и права, но и ожидание от взрослых помощи, защиты и поддержки, доверие к ним, ожидание их одобрения и оценок. Значимость взрослого отчетливо проявляется в том, что для подростка существенна не столько сама по себе возможность самостоятельно распоряжаться собой, сколько признание окружающими взрослыми этой возможности и принципиального равенства его прав с правами взрослого человека.

Реферат: Стили педагогического общения. Их виды и психологическая характеристика Стили педагогического общения. Их виды и психологическая характеристика

Реферат: Социально-психологические аспекты общения посредством Интернета Социально-психологические аспекты общения посредством Интернета


Психологический тренинг в многочисленной группе: Методика развития компетентности в общении в группах от 40 до 100 человек (под ред. проф. Макарова В.В.) Изд. 1-е 3-е - 256 с. {Библиотека психологии, психоанализа, психотерапии} ISBN 5-8291-0171-8 5-8291-0375-3 ~92.09.01 904 М: Академический проект Петрушин С.В.
130 руб
Психологический тренинг в многочисленной группе: Методика развития компетентности в общении в группах от 40 до 100 человек Изд. 3-е - 256 с. {Руководство практического психолога и социального} ISBN 5-8291-0375-3 ~54.00.00 39195 М: Академический проект Петрушин С.В.
98 руб
Развитие креативности. . . (под ред. Хрящевой Н. Ю. ) Психологический тренинг Психогимнастика в тренинге: Тренинг партнерского общения; Психологический тренинг Речь
Тренинг партнерского общения: суть психологического тренинга; упражнения на создание работоспособности; упражнения на установление контакта, восприятие и понимание эмоционального состояния; прием и передача информации.
198 руб
Учебно-методическое пособие Психологический тренинг партнерского общения подростков с ограниченными возможностями при инклюзивном обучении. Психологический взгляд Каро Колосова Т.А.
Основной акцент сделан на выстраивании партнерских взаимоотношений, которые основаны на понимании уникальности каждого участника группы.
278 руб
Социально-психологический тренинг в школе - 32 с. ~92.05.23 650 Н-ск Абрамова О.П.
99 руб
Социально-психологический тренинг для учащейся молодежи - 121 с. ~92.05.23 651 Н-ск Журевич Л.А.
99 руб
Тренинг жизненных навыков для подростков с трудностями социальной адаптации (под ред. Шадуры А.Ф.) - 176 с. {Психологический тренинг} ISBN 5-9268-0346-2 ~54.00.00 68195 СПб:Речь Царапкина Е.Б., Саначина О.Г., Пуговкина Н.И. и др.
100 руб
Я - подросток: Ч. 1: Мир эмоций: Программа уроков психологии: 7 класс - 110 с. {Психологический тренинг} ISBN 5-9268-0219-9 ~93.10.08 156 СПб:Речь Микляева А.В.
75 руб
Я - подросток: Ч. 2: Встречи с самим собой: Программа уроков психологии: 8 класс - 119 с. {Психологический тренинг} ISBN 5-9268-0220-2 ~93.10.08 157 СПб:Речь Микляева А.В.
92 руб
Я - подросток: Ч. 3: Я среди других людей: Программа уроков психологии: 9 класс - 118 с. {Психологический тренинг} ISBN 5-9268-0221-0 ~93.10.08 158 СПб:Речь Микляева А.В.
92 руб
Требования к ведущему - 176 с. {Психологический тренинг} Историко-методологические корни; Принципы организации и ведения тренинга; Структурирование и динамика тренинговых групп; Антитренинг, или Контуры нравственных и теоретических основ психотренинга: СПб: Речь Никандров В.В.
59 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг