(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Законодательство и право Разлел: Законодательство и право

Теоретическая психология (ответы на экзамене)

найти еще ...
Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры Теоретическая психология. Бакалавр и магистр. Академический курс Юрайт Балин В.Д.
Издание исправленное и дополненное.
747 руб
Ответы ко всем заданиям Английский язык. 7-8 классы. Грамматика. Тесты и упражнения. Теоретические сведения. Промежуточная аттестация Легион Фоменко Е.А.
Пособие ориентировано на Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования и может стать подспорьем для поэтапной подготовки к ОГЭ по английскому языку.
201 руб

Итак, память – это очень сложный механизм, который хранит, и восстанавливает разные элементы нашего опыта. Наиболее важные черты, неотъемлемые характеристики памяти, от которых зависит ее продуктивность это: Память нельзя рассматривать в отрыве от особенностей и свойств личности. Важно понимать, что у разных людей память развита неодинаково. Когда мы говорим о механизмах памяти, мы говорим о процессах, через которые проходит любой человек чтобы запомнить нужную информацию, а впоследствие ее воспроизвести. Основные процессы памяти - это запоминание, сохранение, воспроизведение и забывание. 12. Запоминание - главный процесс памяти. От него зависит полнота, точность, прочность и продолжительность хранения материала и т.д. 13. Сохранение - процесс при котором следы памяти не исчезают, а фиксируются, даже после того как исчезают возбудители, которые их вызвали. Благодаря этому "банк информации" постоянно возрастает. 14. Воспроизведение - этап вспоминания или воспроизведения лежит в основе познавательных процессов. Благодаря этой фазе информация извлекается из "огромной" библиотеки" памяти. 15. Забывание - процесс противоположный сохранению. Когда мы видим значительное различие между оригинальным материалом и тем что удается воссоздать, принято говорить, что материал забыт. Забывание может быть как полезным так и вредным, помогая или мешая человеку в жизни и деятельности. Позитивная функция забывания в том, что оно забирает громадный груз информации, который является ненужным, и не допускает перенагрузки памяти. Негативным забывание становится когда память стирает целые блоки информации, которые необходимы для нормальной плодотворной жизни.Существуют разные классификации видов человеческой памяти: 1. Классификация по участию воли в процессе запоминания; 2. Класификация по психической активности, которая преобладает в деятельности. 3. По продолжительности сохранения информации; По характеру участи воли память делят на непроизвольную и произвольную. 1) Непроизвольная память - запоминание происходит без всяких усилий, «автоматический». 2) Произвольная память подразумевает случаи, когда присутствует конкретная задача, и для запоминания используются волевые усилия. По характеру психической деятельности с помощью которой человек запоминает информацию, память делять на двигательную, эмоциональную, словестно- логическую и образную. 1) Двигательная память – запоминание и сохранение, а при необходимости воспроизведение многообразных сложных движений. Эта память активно участвует в развитии двигательных умений и навыков. Все ручные движения человека связаны с этим видом памяти. Эта память проявляется у человека раньше всего, и крайне необходима для нормального развития ребенка. 2) Эмоциональная память – память на переживания. Особенно этот вид памяти проявляется в человеческих взаимоотношениях. Как правило, то что вызывает у человека эмоциональные переживания, запоминается им без особого труда и на длительный срок. 3) Словесно-логическая память - это разновидность запоминания, когда большую роль в процессе запоминания играет слово и логика.

Он предложил двум группам решить геометрическую задачу, допускающую несколько различных решения. Первую группу просто попросили решить эту задачу, а второй дополнительно сообщили, что задача является тестом на умственные способности (был брошен вызов). В результате первая группа быстро закончила работу, найдя первое подвернувшееся решение, а вторая долго продолжала работать, находя все новые варианты решения, хотя инструкция этого специально не поощряла. Активизирует мыслительные процессы умение правильно, проблемно ставить вопросы, т.к. они концентрируют внимание, ограничивая перебор гипотез в памяти. Роль вопроса и тем более цепочки взаимосвязанных вопросов является решающей в направлении мыслительного процесса, они не дают мысли «растекаться». Важным способом активизации мыслительной деятельности является преодоление психологических барьеров, сущность которых заключается в тенденции использовать штампы и шаблоны. Незаметно для себя человек попадает на «традиционный» путь мышления, начинает думать в общепринятом, обычном направлении и, естественно, ничего нового и оригинального придумать не может. Для преодоления психологических барьеров полезно уже в начале решения задачи подвергнуть анализу все поле гипотез. И только по мере того как анализ начнет продвигаться, он должен сосредотачиваться на более узкой сфере. Этот уход от стереотипов в конечном итоге дает мощный толчок развитию творческой мысли. Одним из действенных способов активизации мышления многие психологи считают подсказку. Однако надо иметь ввиду, что подсказка, совпадающая по времени с формированием собственного решения, может резко затормозить мыслительную деятельность и вызвать так называемый эффект запирания. Примером его может служить подсказка преподавателя на экзамене, предложенная в момент, когда экзаменующийся почти достиг результата. Она может внести дисбаланс в систему ответа и нарушить схему решения. Все вышеперечисленные способы активизации мышления весьма эффективны при анализе теоретических проблем в повседневной жизни. Вопрос № 10 Эмоции и чувства человека их функции. Проблема эмоций в психологии. Особую и важную сторону жизни человека представляют его эмоции и чувства. Если в восприятии, ощущении, мышлении отражаются предметы и явления, их различные свойства, всевозможные связи и зависимости, то в эмоциях и чувствах человек проявляет свое отношение к содержанию познаваемого. Проблема эмоций в психологии учеными оценивается по-разному. Существует две точки зрения: > Эмоции играют важную положительную роль в организации мотивации. Человек – существо эмоциональное. > Эмоции дезорганизуют поведение, разрушают его и являются источником психосоматических заболеваний. Человек – существо рациональное и главными для него выступают познавательные и интеллектуальные процессы. Эмоции представляют собой - психический процесс, основанный на чувственном отражении значимости внешних воздействий. Чувства и эмоции не существуют, вне познания и деятельности человека. Они возникают в процессе деятельности и влияют на ее протекание. В связи с этим выделяют 2 функции эмоций: 1. Сигнальная функция выражается в том, что переживания возникают и изменяются в связи с происходящими изменениями в окружающей среде или в организме человека. 2. Регулирующая функция заключается в том, что стойкие переживания направляют наше поведение, поддерживают его, заставляют преодолевать встречающиеся на пути преграды или мешают протеканию деятельности, блокируют ее.

Оно оперирует главным образом понятиями, широкими категориями, а образы, представления в нём играют вспомогательную роль. Все три вида мышления тесно связаны друг с другом. У многих людей в одинаковой мере развиты практическое, конкретно-образное и теоретическое мышление, но в зависимости от характера задач, которые человек решает, на первый план выступает то один, то другой, вид мышления. Мышление неразрывно связано с практической деятельностью людей. Всякий вид деятельности предполагает обдумывание, учёт условий действия, планирование, наблюдение. Мыслительная деятельность человека представляет собой решение разнообразных мыслительных задач, направленных на раскрытие сущности чего- либо. Мыслительная операция - это один из способов мыслительной деятельности, посредством которого человек решает поставленные перед ним жизнью задачи. Мыслительные опреации очень разнообразны - это анализ, синтез, сравнение, абстрагирование, конкретизация, обобщение, классификация. Что из этого списка применит человек, будет зависеть от характера информации, которую он подвергает мыслительной переработке. Эта переработка протекает в форме суждений и умозаключений: Суждение - это форма мышления, отражающая объекты действительности в их связях и отношениях. Каждое суждение есть отдельная мысль о чём-либо. Умозаключение - это вывод из нескольких суждений, дающий новое знание о предметах и явлениях объективного мира. Результаты мыслительной деятельности людей фиксируют в форме понятий. Познать предмет - значит, раскрыть его сущность. Понятие - есть отражение существенных признаков предмета. Чтобы эти признаки раскрыть, нужно всесторонне изучить предмет, установить его связи с другими предметами. Развитие понятий, суждений и умозаключений происходит в единстве с овладением, обобщением и пр. Успешное овладение мыслительными операциями зависит не только от усвоения знаний, но и от специальной работы учителя в этом направлении.----------------------- S IMULРеакцияОтветная Сознание Характеристики памяти Объем Быстрота запоминания Точность Длительность Готовность к воспроизведению Рефлексия Внутренняя Связана с внутренним ценностным осмыслением жизни. Проблемами уяснения самому себе знания. Анализом собственного сознательного опыта. Внешняя Связана с формированием слоя сознания заполненного традициями и стереотипами. Человек с помощью осознания содержания собственного «Я», своих переживаний способен познать переживания других.

Поиск Книга 21. Каббала. Вопросы и ответы. Форум-2001 (старое издание)

Что животное желает, чтобы его съели, чтобы таким образом подняли на уровень «человек». Мы говорим только относительно осознанного желания каждого вида и поэтому, если животное не осознает значит, не осознает. Спокойно продолжайте думать только о своем исправлении и не ошибетесь. Врач ли психолог?P Нет Вопрос: Сказано: «Врач да вылечит». А допустимо ли изучающему Каббалу обращаться к психологу? Ответ: Нет, потому что его советы по общению, адаптации, связи с миром будут исходить из искаженных однобоких «человеческих» теорий, которые, как мы явно видим, ведут всех и всё в тупик. «Человеческие теории» имеется в виду наукообразные теории, построенные не на четких фактах, а на предположениях. В «маво ле сефер аЗоар» Бааль Cулам объясняет, что есть материал, материал в форме, отвлеченная форма и суть. Так вот, «науки» типа психологии построены не на материале и материале в форме, а на отвлеченной форме, и поэтому ненаучны, неточны, а как философия совершенно недостоверны. См. «Введение в книгу Зоар». Психология хороша практическими советами Вопрос: Вы и Ваши ученики (те, у которых я занималась и занимаюсь в группе) говорите, что психология однобока и её теория построена на голословных догадках и советах

Реферат: У пошуках свого шляху: етнопсихологія, соціально-політична психологія та психологія підприємництваа У пошуках свого шляху: етнопсихологія, соціально-політична психологія та психологія підприємництваа

Поиск Психология искусства

Король убит, и сейчас же внимание зрителя, как молния, перенесено на дальнейшее, на смерть самого героя, и в этой новой смерти зритель ощущает и переживает все те трудные противоречия, которые раздирали его сознание и бессознательное во все время созерцания трагедии. И когда трагедия и в последних словах Гамлета и в речи Горацио как бы снова описывает свой круг, зритель совершенно ясно ощущает то раздвоение, на котором она построена. Рассказ Горацио возвращает его мысль к внешнему плану трагедии, к ее «словам, словам, словам». Остальное, как говорит Гамлет,P молчание. Психология искусства Глава IX Искусство как катарсис Теория эмоций и фантазии. Принципы экономии сил. Теория эмоционального тона и вчувствования. Закон «двойного выражения эмоций» и закон «реальности эмоции». Центральный и периферический разряд эмоций. Аффективное противоречие и начало антитезы. Катарсис. Уничтожение содержания формой. Психология искусства имеет дело с двумя или даже с тремя главами теоретической психологии. Всякая теория искусства находится в зависимости от той точки зрения, которая установлена в учении о восприятии, в учении о чувстве и в учении о воображении или фантазии

Реферат: Психология малой группы: теоретические и прикладные аспекты Психология малой группы: теоретические и прикладные аспекты

Поиск Фантастика и футурология. Книга 1

Однако теологическая мораль и экспериментальная и теоретическая психология ставят разные диагнозы. Теология отстаивает внутреннюю свободу каждого человека, чтобы внезапно замолчать тогда, когда доводы а contrario[29] становятся неопровержимыми, когда, например, она имеет дело с совершенно неуправляемым безумием. Явления подобного рода в будущем будут намного более откровенными и дикими, чем это показано в романе как в некой модели прогноза. Достойно сожаления, сколь равнодушными оказались авторы к предостережениям компетентных в этой области научных дисциплин, особенно психологии с психиатрией. Необходимо уяснить себе, что между художественным творчеством, которое берет на себя функции предостережения (в ситуации использования самых различных инноваций для решения моральных дилемм), и таким творчеством, которое преднамеренно и резко деформирует существующее положение вещей, выдавая ложь за истину, в настоящее время пролегает очень узкая граница. Следует заметить, что такие фильмы, как «Заводной апельсин», пытаются навязать враждебное отношение ко всякому вообще социо и биоинженерному вмешательству; любая возможная акция такого рода расписывается черными красками и аранжируется так, чтобы вызвать ужас и отвращение

Реферат: Ответы на вопросы к экзамену "Клиническая психология" Ответы на вопросы к экзамену "Клиническая психология"

2)антилокализац. (галлер) счит, сто мозг сост. из  одного в-ва. идея: за Y ф-ции отв. весь мозг ( т.к их исслед. показ., что при удалении ч. мозга сначала измен. повед., а затем происх. восстан. за счет компенсации). сторонниками этой теории явл. также Брока, Вернике (сенсорный ц. речи), Джексон (ф-ция не может быть локал. только в одном уч-ке мозга. любая Y ф-ция : спинальн. уров. подкорков; сенесорный задн. отд.; моторн лобн. доли). Отечественная нейропсихолог. зарожд. в работах  Лурии. К тому времени было известны: анатом. факторы (его онтогенез.); мозг не явл. равномерно сост. в-вом (в фило и онтогенезе размер и состав мозг. меняется. Бродман на основе цитоархитектон.  теории выд .52 зоны); физиолог. данные и картирование мозг. (при раздр разл. уч-ков моторн.  коры возн. разл. движ.: Пенфилд, Бард); провод. эксперименты по вживлению электродов в мозг. Лурия попыт. связ . эти данные и созд. т. системной динамич. локализации ВПФ. В ее основу были полож. след. принципы: а) положение об экстрокорти. принц. организации работы мозг (механ. работы мозг. формир. в ходе совм. деят. р-ка и взрослых; в связи с исп. орудий труда, речи ® в мозг. формир. спец. ф-ции. б)положение о системной организ. впф и о динам. харак. измен. их в онтогенезе (Y ф-ция им . слож. стр. харак. и формир. через услож., добав. новых  компонентов (выготский); в)положение о спец. последовательных пораж. мозг. р-ка и взрослого (наруш. работы мозг. у р-ка привод. к недоразвитию

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная

Реферат: Билеты на гос.экзамен по психологии Билеты на гос.экзамен по психологии

Реферат: Реферат монографии А.А. Смирнова Проблемы психологии памяти Реферат монографии А.А. Смирнова Проблемы психологии памяти

Всякая же деятельность людей характеризуется направленностью. Изучение зависимости запоминания от направленности деятельности является частью более общей проблемы влияния деятельности на запоминание. Чаще всего направленность деятельности представлена как сознательное намерение решить ту или иную проблему. Наличие намерения является основой сознательной деятельности человека. Также существенную роль в деятельности в качестве источников направленности имеют так называемые установки, часто неосознанные и безотчетные. Однако сознательная направленность и неосознанные установки не являются первоисточником человеческой деятельности. Подлинным источником служит реальная действительность, воздействующая на человека. Поэтому стоит отметить что деятельность человека общественно-исторически обусловлена. В данной работе мы проследим, как влияет на запоминание один из видов направленности, наиболее характерный для учебной деятельности и а особенности для усвоения знаний в процессе обучения. Данная направленность может быть названа как мнемоническая, или направленность на запоминание. Когда целью служит сознательное усвоение какого- либо материала, то в этих случаях мы имеем дело с произвольным запоминанием.

Реферат: Ответы на госудаственные экзамены по психологии ЮУрГУ Ответы на госудаственные экзамены по психологии ЮУрГУ

Принцип единства сознания и деятельности как конкретизация принципа детерминизмаДеятельность – динамическая система взаимодействий субъекта с миром, в процессе которых происходит возникновение и воплощение в объекте пс. образа и реализация опосредованных им отношений субъекта в предметной деятельности. Это активное взаимодействие человека со средой, в которой он достигает сознательно поставленной цели, возникшей в результате появления у него определенной потр-ти. Сознание – высший уровень пс. отражения действительности, присущий только чел-ку, в результате чего достигается познание и преобразование окр. дейст-ти. Суть принципа ед-ва сознания и деят-ти заключ. в том, что деят-ть понимается как условие возникновения, фактор формирования и объект приложения сознания человека. Деят-ть понимается как форма активности сознания. Функция сознания заключается в формировании целей деят-ти, в предварительном мысленном построении д-ий и предвидений их результатов, что обеспечивает разумное регулирование поведения и деят-ти чел-ка.

Реферат: Теоретическое значение антропологии Теоретическое значение антропологии

Реферат: Вопросы и ответы по биологии на экзамен (10-11 класс, Украина)) Вопросы и ответы по биологии на экзамен (10-11 класс, Украина))

УГЛЕВОДЫ, обширная группа природных органических соединений, химическая структура которых часто отвечает общей формуле Cm(H2O) (т. е. углерод вода, отсюда название). Различают моно-, олиго- и полисахариды, а также сложные углеводы — гликопротеиды, гликолипиды, гликозиды и др. Углеводы — первичные продукты фотосинтеза и основные исходные продукты биосинтеза других веществ в растениях. Составляют существенную часть пищевого рациона человека и многих животных. Подвергаясь окислительным превращениям, обеспечивают все живые клетки энергией (глюкоза и ее запасные формы — крахмал, гликоген). Входят в состав клеточных оболочек и других структур, участвуют в защитных реакциях организма (иммунитет). Применяются в пищевой (глюкоза, крахмал, пектиновые вещества), текстильной и бумажной (целлюлоза), микробиологической (получение спиртов, кислот и других веществ сбраживанием углеводов) и других отраслях промышленности. Используются в медицине (гепарин, сердечные гликозиды, некоторые антибиотики). 9.ЛИПИДЫ (жиры, холестерин, некоторые витамины и гормоны), их элементарный состав – атомы углерода, водорода и кислорода.

Реферат: Вопросы и ответы к междисциплинарному экзамену (государственное и муниципальное управление) Вопросы и ответы к междисциплинарному экзамену (государственное и муниципальное управление)

Принципы управления разделяются на: А) общие, частные и организационно-технологические; Б) обеспечивающие функционирование объекта управления и обеспечивающие развитие и совершенствование управляемой системы. Общие принципы управления (действуют в любой сфере управления, на любом уровне и в любой период становления системы управления): принцип объективности (научности) предполагает целенаправленное воздействие субъекта управления на объект управления на основе познания и использования закономерностей и развития в интересах обеспечения оптимального функционирования системы управления. принцип системности основан на рассмотрении объекта управления как единого целого, состоящего из отдельных элементов, которые связаны между собой таким образом, что изменение свойств одного или нескольких из них влечет изменение других элементов или системы в целом. Чтобы управлять целым, надо раскрыть его сущность, состав, структуру, функции, интегративные факторы, коммуникацию с внешней средой, историю развития. Принцип комплексности позволяет проводить исследования и оценки, экспертизу принимаемых решений и позиций разных отраслей знания и разнопланового опыта, обеспечивая их взаимное согласование и интеграцию.


Экспериментальная психология: Ответы на экзаменационные билеты - 220 с. {Завтра экзамен} ISBN 5-469-00425-2 ~54.00.00 33020 СПб: Питер Зароченцев К.Д., Худяков А.И.
70 руб
Теоретическая психология: Учебное пособие для студентов психологических факультетов высших учебных заведений Высшее образование Академия Ярошевский М.Г.,Петровский А.В.
349 руб
Общая психология. Ответы на экзаменационные билеты Питер Маклаков
Данное пособие составлено на основе учебника Общая психология, вышедшего впервые в 2000 году и ставшего весьма популярным среди студентов.
105 руб
Педагогическая психология: ответы на трудные вопросы Справочник Феникс Мандель Б.
153 руб
Ответы на экзаменационные вопросы Юридическая психология: Ответы на экзаменационные вопросы ТетраСистемс Кивайко В.Н.
Цель издания - помочь студенту систематизировать изученный материал, самостоятельно подготовиться к занятиям, зачету, экзамену.
236 руб
Общая психология. Ответы на экзаменационные билеты Завтра экзамен Питер Маклаков А.Г.
Материал, вошедший в настоящее издание, содержит информацию, которая необходима обучающимся в вузе по непсихологическим специальностям для того, чтобы успешно сдать экзамен по психологии.
111 руб
Общая психология. Ответы на экзаменационные билеты Завтра экзамен Питер Маклаков А.Г.
Если вы обучаетесь в ВУЗе по непсихологической психологической специальности (вы будущий педагог, инженер, экономист, юрист и т. п. ), эта книга предназначена для вас.
136 руб
Юридическая психология. Ответы на экзаменационные вопросы Ответы на экзаменационные вопросы ТетраСистемс Кивайко В.Н.
Пособие представляет собой краткое изложение основных тем курса «Юридическая психология».
154 руб
Юридическая психология. Ответы на экзаменационные вопросы Ответы на экзаменационные вопросы ТетраСистемс Кивайко В.Н.
Материал книги дается в сжатом концентрированном виде, доступном изложении и отражает все основополагающие вопросы типовой программы.
182 руб
Общая психология: ответы на экзаменационные билеты Питер Маклаков А. Г.
В настоящее время психология получила весьма широкое распространение.
400 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг