(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Креативное творческое мышление

найти еще ...
Креативное решение проблем. Как развить творческое мышление Вектор Лемберг Б.
Однако творчество - это не секрет, доступный лишь избранным, таким как великие художники и изобретатели.
333 руб -16% 279 руб
CD-ROM. Монтессори. Развиваем внимание и творческое мышление
Системные требования к компьютеру:
139 руб

Когда вы занимаетесь творческой работой, не стоит упражняться в развитии критического мышления (оценка высказанных суждений и создание обоснованного вывода). Дайте себе побольше времени на размышления. Некоторые психологи советуют разыграть решаемую задачу в лицах или нарисовать ее схему, чтобы создать о ней более наглядное представление. Они рекомендуют разговаривать вслух с самим собой и, разыгрывая задачу в лицах, проходить через все ее решения. Всегда полезно идти по стопам известных творчески мыслящих людей и проявлять упорство. Несколько советов по развитию креативности: . Сознательно прилагайте усилия к тому, чтобы проявлять оригинальность и выдвигать новые идеи. . Не беспокойтесь о том, что о вас могут подумать люди. . Старайтесь мыслить широко, при этом, не обращая внимания на запреты, накладываемые культурными традициями. . Если вы ошиблись при первой попытке, рассмотрите другие варианты и попробуйте найти новые пути. . Будьте всегда открыты для дискуссии и проверяйте свои предположения. . Ищите объяснения странных и непонятных вещей. . Преодолевайте функциональную фиксированность и ищите необычные способы применения обычных вещей. . Откажитесь от привычных методов деятельности и попробуйте поискать новые подходы. . Чтобы выдать “на-гора” как можно больше идей, используйте метод мозгового штурма. . При оценке идей старайтесь быть объективным. Представьте, что они принадлежат не вам, а другому человеку. Razval.i c

Поиск Общая психология: конспект лекций

Многие исследователи говорят о неоднозначной связи творческого мышления с развитым интеллектом. Безусловно, для развития высокого уровня творческих способностей необходим такой уровень интеллекта, который был бы несколько выше среднего. Без определенной базы знаний, хорошей обучаемости, т.Pе. без интеллектуальной основы, высокая креативность (способность к творческому мышлению) развиваться не может. Но исследования показывают, что после того, как человек достигнет некоторого уровня высокоразвитого интеллекта (показатели индивидуальны), последующее его повышение не способствует возрастанию творческих способностей. Напротив, при очень высоком уровне интеллекта (более 170 баллов) проявляется парадоксальная тенденция снижения творческих способностей. Большая эрудированность и повышенная скорость реакции при решении интеллектуальных задач затормаживают творческие процессы в большинстве случаев такие люди ищут готовые ответы в памяти, а не применяют воображение и не ищут новых путей решения. Безусловно, и в этом есть своя целесообразность таким людям не приходится всякий раз заново самим изобретать велосипед

Реферат: Изучение креативности и стереотипности мышления школьников Изучение креативности и стереотипности мышления школьников

Комментируя подобную точку зрения, Л.С. Выготский писал, что в таком случае , магнитная лента, улитка, инь-янь, кусок сыра, тарелка, идея презерватива, 5 рублей, компас, улитка неоригинальные: Солнце, мордочки, чебурашки, глаза, часы, пуговицы, танки, велосипеды, машины, гусеницы, фрукты, очки, цветы, леденцы, мороженное, гири, снеговики, мячи, светофор, кольцо, гантели 10 КЛАСС оригинальные: луна, колесо, шарик, круг, окошко, вишенка, домик, дерева, инь-янь, яблочный пирог, браслет, олимпийские кольца, цифры, 1 рубль, чайник, зонт, рыбка, глобус, Би Лайн, стрекоза, мишень, игральный кубик, клоуны, просто абстракция, синий круг, камень, сказка, гусеница, целые картинки, лепесток, бублик, светофор, круг с радиусом, окно. неоригинальные: цветы, облака, человечки, мордочки, яблоки, мячи, очки, животные, фрукты, машины, велосипеды, кольцо.

Поиск Общая психология

Нарушения интеллекта имеют следующую градацию. Дебильностью называют легкую степень слабоумия (IQ менее 75 баллов). Ее трудно отличить от психики на нижней границе нормы. Имбецильностью называют среднюю степень слабоумия (IQ от 20 до 50 баллов). Эти люди способны к обучению, но адаптированы только к привычной обстановке жизни, а в случае ее изменения нуждаются в посторонней помощи. Словарный запас, как правило, не превышает 300 слов. Идиотия наиболее тяжелая форма слабоумия (IQ менее 20 баллов). Она характеризуется тем, что у таких людей не развиваются ни мышление, ни речь, заторможена моторика, существуют только эмоциональные реакции. Теперь о том, что касается повышенного интеллекта. Многие исследователи говорят о неоднозначной связи творческого мышления с развитым интеллектом. Безусловно, для развития высокого уровня творческих способностей необходим такой уровень интеллекта, который был бы несколько выше среднего. Без определенной базы знаний, хорошей обучаемости, т.Pе. без интеллектуальной основы, высокая креативность (способность к творческому мышлению) развиваться не может. 40.PРечь

Реферат: Творческое мышление: причины возникновения и способы достижения Творческое мышление: причины возникновения и способы достижения

Творческое мышление: Причины возникновения и способы достижения. Предисловие Не знаю почему, но мне хочется, чтобы в этом непростом и суровом мире было как можно больше творчески одарённых личностей и как можно меньше неспособных в полной мере раскрыть свой потенциал, несчастных и озлобленных на всё неудачников. Именно это желание побудило меня взяться за перо и написать книгу, посвященную причинам, приводящим к превращению обычного человека в неповторимую творческую индивидуальность. Насколько хорошо она у меня удалось решать Вам - Уважаемый Читатель.  Надеюсь, что этой книгой заинтересуются студенты, школьники и их преподаватели. Много интересного и полезного для себя найдут в ней и люди, повседневная профессиональная деятельность которых так или иначе связана с творческим мышлением: бизнесмены, менеджеры, инженеры, учёные, художники, писатели, поэты, композиторы, артисты и т. д., а также все те, кто интересуется механизмами и технологиями, лежащими в основе творческого мышления. Размышление о грешнике и праведнике Было время, когда я очень долго размышлял над тем, что толкает праведника к добродетели, а грешника к совершению всё новых и новых грехов.

Поиск Постмодернизм. Энциклопедия

В концепции будущего, по X., представлены самые важные моменты его философской трактовки универсума - констатация того, что будущее является креативной компонентой культуры и фундирует объективную реальность, проявляясь в ней в форме "законов" исторического времени и гештальтов творческого мышления, и обладает подлинным бытием, так как содержит все сущностные характеристики вещей, событий, явлений и процессов. Также эта концепция опирается на теорию "сверхчеловечества" как агента и единственного субъекта будущего. Используя "заумный" язык и знание "законов" исторического времени, самый совершенный тип человечества, "зачеловечество", полагал X., будет не только наиболее точно интерпретировать "текстуальную" реальность универсума, но и создавать свои "метаприродные" "тексты". Обозначая "пластичность" социокультурных смыслов, передаваемых посредством языка (содержащего представление о будущем), X. провел исследование некоторых форм организации текстуальности будущего ("тенекнига", порождающая "зачеловека"), которые выступают типологическим аналогом номадологической "ризомы" и выдвинул идею глобального сознания ("Радио будущего"), во многом аналогичную идеям Мак-Люэна

Реферат: Творческое мышление как результат принятия решения Творческое мышление как результат принятия решения

Нередко это ведет к ошибкам, так как учителя склонны оценивать лишь наличие или отсутствие навыков решения заданий данного типа, а не творческие “изыскания” детей. Лишь иногда подобное творчество приводит к верному решению и находит понимание и одобрение у учителей. Наиболее типичен случай маленького Гаусса, будущего знаменитого математика. Когда Гауссу было шесть лет, он учился в средней школе небольшого городка. Однажды учитель дал детям следующее задание по арифметике: “Кто из вас первым найдет сумму 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10?” Все дети занялись вычислениями, а юный Гаусс поднял руку. “Вот!” – сказал он и назвал правильный ответ. “Каким образом, черт побери, тебе это так быстро удалось?” – воскликнул пораженный учитель. Гаусс объяснил, что если первое число прибавить к последнему, получается в сумме 11, если второе число прибавить к предпоследнему, тоже в сумме это составляет 11. И так далее! Всего таких пар – пять. 5 умноженное на 11 дает 55. Учитель похвалил мальчика и даже подарил учебник по математике. На всех этих примерах видно, что субъект перед решением находится в позиции выбора – он должен определить характер и сложность стоящего перед ним задания.

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Развитие творческого мышления в практике обучения Развитие творческого мышления в практике обучения

Призва­ние школы - формировать у учащихся способность к самостоятельному, творческому мышлению, развивать сознание своей ответ­ственности. Поэтому тема данной работы была актуальной во все времена. В главах этой работы очерчивается система научно обо­снованных мер по развитию творческого мышления уча­щихся и творческого отношения к учебной деятельности, а также методика формирования у школьников способов мысли­тельной деятельности, описаны тактические и стратегические методы и приемы рабо­ты. Целью работы было найти ответы на вопросы: что значит мыслить? Что значит учить мыслить? Каковы главные направления развития творческого мышления в практике обучения? Процесс обучения включает не только усвоение систему знаний, но и развитие мышления. Проведенные в последние годы разносторонние иссле­дования советских педагогов Л. А. Аристовой, Ю. К. Бабанского, Л. В. Занкова, И. Я. Лернера, М. И. Махмутова, Н. А. Половниковой и др. убедительно показали, что среди факторов, активно влияющих на процесс обучения, ведущая роль принадлежит мышлению школьника, сфор­мированным приемам умственной деятельности.

Реферат: Развитие творческого мышления младших школьников на уроках математики Развитие творческого мышления младших школьников на уроках математики

Красноярский Государственный Университет Лесосибирский Педагогический Институт факультет: Педагогики и Методики Начального Образования специализация: логопедия Галанцева Елена Рашитовна РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ. Курсовая работа Научный руководитель: Бардукова Татьяна Степановна Красноярск 2001г. СОДЕРЖАНИЕ : АНАЛИЗ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ДАННОЙ ПРОБЛЕМЕ. Введение 3 Мышление, его виды и характеристики 5 Творческое мышление и его особенности .10 Особенности мышления младших школьников .15 Роль уроков математики в развитии творческого мышления 19 Критерии оценки творческого мышления . 22 Заключение 26 Литература . .27 ВВЕДЕНИЕ. Для современной школы исключительно важной является проблема развития творческих способностей учащихся. Этой проблемой занимались и продолжают заниматься ряд отечественных и зарубежных ученых. Однако в практической работе сдвиги в направлении решения этой проблемы еще очень незначительны. В настоящее время всем очевидна необходимость подготовки учащихся к творческой деятельности. В связи с этим повышается роль школы в воспитании активных, инициативных, творчески мыслящих людей.

Реферат: Интуиция как вид творческого мышления Интуиция как вид творческого мышления

Реферат: Креативный менеджмент - проблема активизации творческого потенциала коллектива Креативный менеджмент - проблема активизации творческого потенциала коллектива

Рост требований к управленцам во многом связан с эскалацией процессов реформирования и инновационных преобразований в России и за рубежом. Возросшие требования к креативности обусловлены также увеличением числа организаций, специализирующихся на разработке новых технологий и внедрении концепций креативного менеджмента, - рекламных агентств, архитектурных и дизайнерских бюро, научно-производственных комплексов, консалтинговых компаний и др. Об увеличении спроса на управленцев с развитыми творческими способностями свидетельствует появление вакансий «креативных менеджеров» на рынке труда». Всем вышесказанным и обусловлена актуальность исследования по данной теме. Объектом исследования выступает креативный менеджмент, предметом исследования выступают креативность личности и креативный менеджмент как фактор креативности потенциала коллектива. Целью курсовой работы является рассмотрение проблем особенностей креативного менеджмента в современных условиях. Исходя из поставленной цели, в работе решены следующие задачи: - рассмотрены сущность и особенности креативности личности, креативности управленцев; - показаны особенности развития креативности управленцев на разных этапах подготовки; - предложена оптимальная модель развития креативности менеджеров. - изучены приёмы творческого разрешения проблем; - рассмотрена проблема диагностики креативности; - показаны стадии и элементы управления творческими группами.

Реферат: Креативные продажи Креативные продажи

Она изучает развитие взрослого человека. Личностное, познавательное, профессиональное. В этой науке существует понятие «профессиональная зрелость». Написано множество научных трудов, посвященных тому, когда же эта самая зрелость наступает и каковы ее признаки. Один из основных подходов заключается в том, что признак профессиональной зрелости - готовность человека учиться, являясь уже состоявшимся специалистом. «Да какая у меня профессиональная зрелость!» – ответил мне на вопрос о признаках директор по продажам одной из известных компаний. «Я каждый месяц что-то новое в литературе нахожу! Удивляюсь иногда – как это я сам не додумался!» Исходя из подходов акмеологии, собеседник проявляет один из признаков профессиональной зрелости. Впрочем, такой ответ можно услышать не так часто. Если на тренинге возникает сопротивление со стороны группы, участники говорят: «Зачем мне это – контакт с клиентом устанавливать? Я и так прекрасно продаю» или «Знаете, меня уже не переделаешь, я семь лет в бизнесе». Можно предположить, что первый участник действительно знает, как продавать, не вступая в личностное взаимодействие, а второй – «все знает» и без тренинга.

Реферат: Креативная образовательная среда на основе информационных и телекоммуникационных технологий как фактор саморазвития личности Креативная образовательная среда на основе информационных и телекоммуникационных технологий как фактор саморазвития личности

В результате образование оказывается акцентированным на то, чтобы помочь человеку осознать и обогатить своё "Я", найти своё место и определить социальную роль в отношениях с внешним миром, активизировать личностное самосозидание. Высоконравственная, духовно богатая, гармонично развитая личность, способная осуществлять постоянное саморазвитие, является той целью, на достижение которой должны быть направлены все усилия педагогики как науки и области практической деятельности. Сегодняшнее мировое цивилизованное сообщество во многом базируется на информационных и телекоммуникационных технологиях. Под влиянием процесса информатизации складывается новая структура - информационное общество. Активное внедрение технологий информатизации современного общества не могло не коснуться и системы образования. Обеспечение сферы образования теорией и практикой разработки и использования информационных и телекоммуникационных технологий является одним из важнейших средств реализации новой государственной образовательной парадигмы, направленной на создание максимально благоприятных условий для саморазвития личности.


Развиваем воображение и творческое мышление МарТ Петлякова
Каждый маленький ребенок стремится что-то творчески выполнить, будь то природный материал или простая раскраска.
56 руб
Воображение и творческое мышление: Психодиагностические методики - 56 с. {Психологическая служба} ISBN 5-93927-094-8 ~94.02.17 075 М:Книголюб Ильина М.В.
55 руб
Серьезное творческое мышление Попурри Боно
176 руб
Умный, стань богатым, или Творческое мышление в бизнесе Бизнес и успех Рипол Классик Колин Т.
Это современный подход, имеющий хорошую научную базу, и его эффективность подтверждена серьезным практическим опытом и мировым признанием.
98 руб
В жаркой Африке. Развиваем творческое мышление дошкольников 4-6 лет Детский сад: день за днем. Музыкальная минутка Академия Развития Богат В.Ф.
18 руб
Творческое мышление. Развивающие занятия с детьми 9-14 лет Игра-обучение, развитие, развлечение Академия Развития Рыбинский В.Н.
35 руб
Воображение и творческое мышление. Обучающие тесты для детей 5-6 лет Детский сад: день за днем Академия Развития Благонравова А.В.
С тобой опять Интеллектик!
18 руб
Развиваем воображение и творческое мышление. Тетрадь № 14. Для детей 5-7 лет Ступеньки к школе. Ступеньки к школе Дрофа Безруких М.М.
126 руб
Творческое мышление. определение и психодиагностика Книга по Требованию Надежда Ч.
В первой части книги представлен аналитико-теоретический обзор по вопросам творческого мышления в контексте современной психологии, по его сущностным и структурным аспектам, а также по проблемам, связанным с его диагностикой.
1894 руб
CD-ROM. Нескучные уроки: Развиваем память, внимание, творческое мышление
Windows 2000/XP; Pentium III 650 МГц; 128 Мб оперативной памяти; 300 Мб свободного места на жестком диске; Название: Нескучные уроки: Развиваем память, внимание, творческое мышление.
94 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг