(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Психология, Общение, Человек Разлел: Психология, Общение, Человек

Любовь как эмоция и ее исследования в психологии

найти еще ...
Белое похмелье: русская эмиграция на распутии: опыт исследования психологии, настроений и бытовых условий Русской эмиграции в наше время Нобель Пресс В.А. Б.
770 руб
Исследование психологии процесса изобретения в области математики ЁЁ Медиа Адамар Ж.
Особое внимание уделено роли подсознания в процессе творчества.
1478 руб

Тот факт, что матери в начале жизни их дочерей уделяли им меньше внимания (но затем данные уравниваются), объясняет лучшую обучаемость девочек социальным реакциям (respo ses). Второе объяснение - вызывает формы различного подкрепления при которых мать, придерживаясь определенных культурных ожиданий, инициирует паттерн, стимулирующий мальчика быть более агрессивным, настойчивым и хуже реагирующим на социализацию. . привязанность или прочная эмоциональная связь ребенка и матери. В анализе работ по этой теме Д. Боулби выдел общую характеристику материнско-детской привязанности: устойчивость-неустойчивость. Наблюдая за реакциями ребенка в различных ситуациях, связанных с уходом и появлением матери в незнакомой обстановке, можно выделить несколько типов привязанности: избегательная, амбивалентная и устойчивая. На характер этих привязанности в основном влияют различные проблемы, возникающие в семье: напряженность в отношениях, развод, потеря работы и т.п. Результаты исследований других авторов (Ma as, Are d, Sroufe, 1978) показали, что дети с устойчивым типом привязанности, обычно, лучше и успешнее адаптируются к условиям садов и др. дошкольных учреждений. . эмоциональная доступность матери, под которой подразумевают не только физическое присутствие матери, но и ее готовность отдать свою любовь ребенку. . чувствительность матери к потребностям ребенка и готовность их удовлетворить. Существует ряд специфичных эмоций, переживаемых при материнской любви. К ним относят: а) чувственный или физический аспект или т.н. физиологический драйв (вызванный частично гормональными изменениями, происходящих в организме матери); б) эмоции радости (социальной по своей природе т.к. вызывается фактом причастности к жизни, развитию ребенка); в)эмоции интереса.2. Сиблинговая любовь. Это вид тоже является особым феноменом. Старший сиблинг становиться первым партнером ребенка в игре; он же, как правило, заботиться вместе с родителям о младшем, обеспечивая ему социальную поддержку. Здесь следует упомянуть феномен детской ревности, когда рождение младшего брата или сестры становиться испытанием для ребенка, любви и заботы, уделявшегося ему ранее.3. Романтическая любовь. Здесь следует различать любовные переживания и любовные отношения. Первые всегда сопряжены с эмоциями радости и интереса, а вторые могут включать в себя весь спектр эмоций.Похожая классификация существует и у Э. Фромма. Он выделяет: . Братскую любовь, которая является наиболее фундаментальным вид, составляющим основу всех других типов любви. Она основывается на чувстве, что все мы - одно, а существующие различия не в счет. . Материнскую любовь. Это безусловное утверждение жизни ребенка и его потребностей. В противоположность братской и эротической любви, являющиеся любовь между равными, связь матери и ребенка есть, по своей сути, неравенство. Из-за своего альтруистического характера она считается высшим видом любви. . Эротическую любовь. В противоположность вышеперечисленным, стремиться к полному слиянию с близким человеком и в ней также есть предпочтительность. . Любовь к себе, которую следует отличать от эгоизма, поскольку эгоист не любит себя, а ненавидит.

Изард, проводя обзор некоторх из этих компонентов пишет, что эта «часть» состоит не только из позитивных эмоций как интерес-возбуждение и удовольстивие- радость, но и из ряда негативных - печаль, злость, гнев и др. Он также дополняет перечисленную выше классификацию любви таким типами как любовь как переживание и любовь как отношение. Понимание причины возникновения эмоции может повлиять на протекание эмоционального процесса и тогда предметом переживания становиться эта причина. В учении Спинозы, это переключение отразилось в том, что такой аффект как любовь, служащий основой для возникновения других аффектов, определяется как удовольствие, которое сопровождается знанием внешней причины. Анализ процесас развития этих аффектов, т.е. переход переживания с непосредственных на опосредованные причины удовольствия, можно найти в работах Юма. Он четко различает объект и причину любви-ненависти. Причинные связи, описываемые в учениях Спинозы и Юма можно изобразить следующим образом: 1) предмет любви - 2) предмет удовольствия - 3) удовольствие - 4) любовь. Таким образом, любовь часто является лишь первым результатом развития эмоционального процесса, а является основой для возникновения других чувств. Когда предмет и причина любви совпадают, то это является основой для развития этого чувства и зарождения взаимного. Дальнейшее развитие этого эмоционального процесса определяется познанием ряда обстоятельств: возможность развития; намеренностью и признанием оправданности этих действий; Э. Фромм понимает любовь как «ответ на проблему человеческого существования». Человек, осознавая свою отделенность от природы, осознавая свою жизнь, прошлое, понимает краткость своего существования. Т.е. то, что не по своей воле он рожден и не по своей умрет и т.п. Человек «стал бы безумным», если бы не смог освободиться из этой тюрьмы, покинув ее, объединившись в той или иной форме с людьми и окружающим миром. Способ преодоления этого, по Фромму, и есть любовь. Любовь, пишет он, это «активная заинтересованность в жизни и развитии того, что мы любим». Важным аспектом является то, что не смотря на то, что Фромм и предлагает типологию видов любви, он пишет, что любовь есть направленность на все, а не на что- то одно. При этом в действенный характер любви (в отличии от симбиотического, основанного на том или ином использовании другого человека) он включает такие неотъемлемые элементы как давание (отдачу), заботу, ответственность, уважение и знание. Э. Берн определяет любовь как - «наиболее полное и наиболее благородное из всех отношений и включает в себя самое лучшее из всех остальных отношений: уважение, восхищение, страстность, дружбу и интимность». В терминах транзактного анализа, это возможно лишь тогда когда Родитель теряет свою зоркость и настороженность, а Взрослый свою предусмотрительность. Любовь здесь это отношение Ребенок-Ребенок.Истоки любвиОсновополагающим фактором в эволюционном развитии любви, является половое размножение, при котором самец и самка вносят в процесс сотворения нового существа равное количество генов, что обеспечивает генетическую изменчивость и, следовательно, является средством необходимым для выживания группы.

Поиск Измененные состояния сознания и культура: хрестоматия

Symposium 36, 18th International Congress in Psychology.P Moscow, 1966. Гордеева О. В КУЛЬТУРНОИСТОРИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ Л. С. ВЫГОТСКОГО КАК МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ИЗУЧЕНИЯ ИЗМЕНЕННЫХ СОСТОЯНИЙ СОЗНАНИЯ (ИСС)[4] Гордеева Ольга Владимировна (род. 02.01.1967, г. Москва)P кандидат психологических наук (1997), доцент кафедры общей психологии факультета психологии МГУ им. М. В. Ломоносова, специалист по психологии измененных состояний сознания. Более 15 лет преподает на кафедре общей психологии дисциплины в рамках курса общей психологии («Психология эмоций и мотивации», «Психология личности», «Мышление и речь»), «Историю психологии», читает спецкурс «Психология измененных состояний сознания» и ведет спецпрактикум по диагностике измененных состояний сознания; читает курсы по общей психологии на других факультетах МГУ и в Институте психоанализа. Область научных интересов связана с изучением сознания его структуры, природы, механизмов, методологических основ его исследования, с вопросами осознания эмоций. В настоящий момент исследования О. В

Реферат: Информация в бухгалтерской отчетности об основных средствах: ее оценка, содержание и порядок ее формирования Информация в бухгалтерской отчетности об основных средствах: ее оценка, содержание и порядок ее формирования

Структура курсовой работы обусловлена целью и задачами исследования и включает в себя: введение, две главы, заключение, список использованных источников, приложения. Глава 1. Информация в бухгалтерской отчетности об основных средствах: ее оценка, содержание и порядок ее формирования 1.1 Понятие, назначение и виды отчетности Бухгалтерский учет и отчетность в условиях развитого рынка рассматривается как информационная система, формируемая исходя из потребностей рыночной инфраструктуры и выступающая основой при принятии решений, как в рамках экономического субъекта, так и за его пределами. Финансовая отчетность в максимальной степени должна удовлетворять интересы ее пользователей. Для этого необходимо четкое формулирование ее основной идеи, концепции. Преимуществом наличия концептуальной основы выступают последовательность и согласованность принимаемых стандартов благодаря общепринятой системе целей и терминологии. Применительно к финансовой отчетности концепция рассматривается с точки зрения взаимосвязи цели учета с информационными потребностями пользователей, которые, в свою очередь, определяют требования к качеству информации, общин принципы и подходы к формированию данных (методологию) и технические приемы обработки и представления отчетной информации (методику учета).

Поиск Основы физики духа

Это постижение целого, постижение сути в большинстве случаев идет не напрямую через сознание, а с задействованием подсознательного восприятия, поскольку сознание человека (в его «логической части») ориентировано на организацию однозначного контекста, весьма ограничено и способно одновременно воспринимать лишь небольшую часть поступающей информации. «В каждый момент времени мы можем сознавать лишь небольшую часть нашего опыта Предполагается, что человеческое сознание может удерживать лишь семь плюс-минус два объекта информации в один момент, что означает, что сознание - ограниченный феномен» (Л.Кэмерон-Бэндлер, «С тех пор они жили счастливо»). При этом основная часть информации чаще всего не только воспринимается подсознанием, но и им же обрабатывается. Но, в отличие от сознания, подсознание (как показывают исследования психологов) оперирует напрямую с образами и ориентировано на формирование многозначного контекста. Вследствие подобной организации человеческого мышления, в деятельности психики проявляются разные интересные эффекты, которые зачастую относились к разряду «доказательств божественности» человека, - например, явления просветления и интуиции. «Во всяком искусстве, во всякой науке есть обостренное восприятие того, верно или не верно некоторое отношение, и есть эмоциональная вспышка и возбуждение, следующее за ним» (У.Джемс, «Что такое эмоция?»)

Реферат: Основные этапы развития психологии, основные направления развития зарубежной психологии ХIX - XXвв. Основные этапы развития психологии, основные направления развития зарубежной психологии ХIX - XXвв.

При этом все более выявлялось противоречие философского психологического знания о душе и естественно - научного знания о человеке. В то же время ни философская психология, ни науки об организме человека оказались не в состоянии ответить на вопрос, как снять это противоречие. Процесс развития знаний о психике человека, системе его психики, характере, темпераменте продолжался на протяжении столетий, и сам этот процесс также важен, как и результат - наука психология. В своем развитии психология прошла несколько этапов. Первые представления о психике были связаны с анимизмом (лат. анима – дух, душа) – древнейшими взглядами, согласно которым у всего, что существует на свете, есть душа. В этот период представления о душе основывались на многочисленных мифах и легендах, на сказках и первоначальных религиозных верованиях, связывающих душу с определенными живыми существами (тотемами). Эпоха Средневековья, длившаяся почти десять веков, не имеет в истории достаточно четкой периодизации. Началом этой эпохи считают падение Римской империи, т. е. V век. В то же время все ученые отмечают, что элементы средневековой идеологии, так же как и средневековой науки, появились значительно раньше, уже в III в.

Поиск Ключи силы для супермена. От войн богов к современным техникам рукопашного боя

Этимология слов «счастье» и «радость». Эмоции и питание. «Балансирование на краю пропасти». «Прыжки в пропасть». Состояние «камня». Дрожь как признак слабости. От неконтролируемой дрожи к управляемой вибрации! «Маятник эмоций» и «зеркало». Искусство перевоплощения (или ролевые игры). «Бешеный воин». Методики вхождения в боевые ИСС. Этимология слова «ярость». Мобилизация психики. «Вектор гнева». Сила рождает Спокойствие. «Внутренний Наблюдатель» и работа с «нитью жизни». Самопрограммирование и состояние «киборга». Управление эмоциями противника. Боевая психология. Знание сути Открытия и власть над эмоциями. Как сохранить самообладание в критической ситуации? Как не растеряться в опасную минуту? Как справиться с гневом, страхом или любой другой сильной эмоцией? На эти (и многие другие!) вопросы мы постараемся ответить в настоящей главе, но прежде расскажем об исследованиях современных ученых в области психофизиологии травм. Изучая влияние на здоровье различных травмирующих факторов, современные ученые обнаружили, что, оказывается, последствия от эволюционно естественных для человека травм (в виде вывихов, растяжений, ушибов, сотрясений и пр.) коренным образом отличаются от последствий, вызванных, например, ранениями от огнестрельного оружия

Реферат: Система языковых средств репрезентации эмоций в ее функциональном своеобразии Система языковых средств репрезентации эмоций в ее функциональном своеобразии

Важнейшим вопросом изучения эмоционального / эмотивного в языке является вопрос методологии и отбора материала. В.И. Шаховский использует наблюдение и обширнейший теоретический анализ; Е.Ю. Мягкова широко привлекает словари и данные экспериментов; Л.Г. Бабенко глубочайшим образом исследует контекст эмоциональной лексики, прежде всего с синтаксической точки зрения. На современном этапе все обозначенное уже можно считать сложившейся лингвистической и психологической традицией. Актуальность курсовой, таким образом, определяется следующими обстоятельствами: необходимостью изучения различных (не только лексических, как это делалось ранее) средств репрезентации эмоций; значимостью для лингвистики системного анализа средств эмоциональных репрезентаций: их иерархии, форм взаимодействия, способов проявления и т.д.; потребностью в сегментировании и определенном ограничении эмоционального поля для более концентрированного и всестороннего изучения выделяемого сегмента с перспективой соотнесения, координации и интеграции; целесообразностью применения к сфере эмоций (в комплексе с психолингвистическими методами) точных методик, таких, как компьютерный анализ, статистический расчет объективности, учет погрешностей и др.

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады

Реферат: Психология и ее предмет Психология и ее предмет

Как систему проверенных знаний психологию знают немногие, в основном только те, кто ею специально занимается, решая научные и практические задачи. Вместе с тем как система жизненных явлений психология знакома каждому человеку. Она представлена ему в виде собственных ощущений, образов, представлений, явлений памяти, мышления, речи, воли, воображения, интересов, мотивов, потребностей, эмоций, чувств и многого другого. Основные психические явления мы непосредственно можем обнаружить у самих себя и косвенно наблюдать у других людей. В научном употреблении термин «психология» появился впервые в XVI вв. Первоначально он относился к особой науке, которая занималась изучением так называемых душевных, или психических, явлений, т.е. таких, которые каждый человек легко обнаруживает в собственном сознании в результате самонаблюдения. Позднее, в XVII—XIX вв., сфера исследований психологов значительно расширилась, включив в себя неосознаваемые психические процессы (бессознательное) и деятельность человека. В XX столетии психологические исследования вышли за рамки тех явлений, вокруг которых они на протяжении веков концентрировались. В этой связи название «психология» отчасти утратило свой первоначальный, достаточно узкий смысл, когда оно относилось только к субъективным, непосредственно воспринимаемым и переживаемым человеком явлениям сознания.

Реферат: Моделирование дискретной случайной величины и исследование ее параметров Моделирование дискретной случайной величины и исследование ее параметров

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ ХАРЬКОВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ Кафедра РЭС (РТС) КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По курсу «Методы проектирования и оптимизации РЭA» Вариант №7 Выполнил: Проверил: ст.гр. РТз – 98 – 1 Карташов В. И. Чернов В.В. Шифр 8209127 Харьков 2003 Задание 1. Выполнить моделирование на ЭВМ базовой случайной величины (БСВ) Х. Получить выборки реализаций БСВ объемом = 170, 1700. Для каждого случая найти минимальное и максимальное значения, оценить математическое ожидание и дисперсию. Сравнить полученные числовые характеристики с теоретическими значениями. Решение Базовой называют случайную величину, равномерно распределенную на интервале (0,1). Моделирование производится при помощи функции r d(m) пакета Ma hCad 2000, возвращающей значение случайной величины, равномерно распределенной в интервале 0m. а) для выборки объемом 170 (рис. 1.1): Xmi = 0.0078, Xmax = 0.996. Первый начальный момент (математическое ожидание) равен среднему арифметическому значений выборки: МХ = 0.502 , (1.1)второй центральный момент (дисперсия): D = 0.086 , (1.2)среднеквадратичное отклонение: ? = Рисунок 1.1 Выборка объемом 170.

Реферат: Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендаций по ее совершенствованию Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендаций по ее совершенствованию

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОСКОВСКАЯ АКАДЕМИЯ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА БРАТСКИЙ ФИЛИАЛ ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА МАРКЕТИНГ КУРСОВАЯ РАБОТА «Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий»)ВЫПОЛНИЛ В.А. Черкашина СТУДЕНТ ГРУППЫ ВЭМ-96 А.С. ЧухановаПРОВЕРИЛ Н.Н. Шилова Кандидат экономических наук г. БРАТСК – 1999 г. Введение. В настоящее время в связи с переходом страны на рыночную экономику, где в результате недавно возникшего кризиса, все предприятия, организации, предприниматели, а также простые граждане должны разбираться в маркетинге. Ведь не только крупные компании, как в нашей стране, так и за рубежом должны проводить маркетинговые исследования. Поэтому, чтобы удержаться на рынке многие частные фирмы и организации создают специальные отделы маркетинга. Отдел маркетинга существует для того, чтобы фирма продвигала свою продукцию. Служба маркетинга – это система различных видов деятельности предприятия, связанных между собой и охватывающих планирование, ценообразование, продажу, доставку товаров и оказание услуг, в которых существует потребность у реальных и потенциальных покупателей.

Реферат: История психологии: ее предмет и задачи История психологии: ее предмет и задачи

Когда изменялись взгляды на организм и на общество, тогда новым содержанием обогащались и научные данные о психике. Стало быть, чтобы познать предмет психологии, нельзя ограничиться тем обширным кругом явлений, которые знакомы каждому из собственных переживаний и наблюдений за окружающими, из своего психологического опыта. Человек, никогда не изучавший физику, тем не менее, в практике своей жизни познает и различает физические свойства вещей, их твердость, горю честь и т. д. Равным образом, не изучая психологии, человек способен разбираться в психическом облике своих ближних. Но, подобно тому, как наука раскрывает перед ним устройство и законы физического мира, она просвечивает своими понятия ми тайны психического мира, позволяет проникнуть в законы, которые им правят. Шаг за шагом их осваивала пытливая научная мысль, передавая крупицы добытых ею истин новым энтузиастам. Уже это само по себе говорит нам, что предмет науки историчен. И эта история вовсе не оборвалась на сегодняшних рубежах. Вот почему знание о предмете психологии не возможно без выяснения его "биографии", без воссоздания "драмы идей", в которой были задействованы и величайшие умы человечества, и скромные труженики науки.

Реферат: Психодиагностические методики  исследования личности и ее свойств Психодиагностические методики исследования личности и ее свойств

Хотя такие эксперименты и не могут проводиться многократно, они позволяют выявить более достовер­ную информацию. Проведение естественных экспериментов в последнее время считается неэтичным и не обеспечивается надлежащей законодательной базой, так как использование записывающей и следящей техники может быть осу­ществлено только с согласия испытуемых.           Метод тестов - метод испытаний, установления определенных психичес­ких качеств человека. Тесты бывают прогностические и диагностирующие. Тесты должны отвечать следующим требованиям: • научная обоснованность; • надежность; • валидность; • выявление устойчивых психологических характеристик. Список литературы


Направленность личности и методы ее исследования: Учебное пособие для вузов - 192 с. {Библиотека психолога} ISBN 5-89502-547-1 5-89395-572-2 ~54.00.00 00265 М: МПСИ /Воронеж: МОДЭК Никиреев Е.М.
77 руб
Настоящая любовь. Как ее найти? АСТ Флори Н.
34 руб
Колибри 'Любовь и ее конечности' [CD] { } ~54.00.00 66120 X
119 руб
Учебное пособие. Анатомо-физиологические особенности челюстно-лицевой области и методы ее исследования. Гриф УМО по медицинскому образованию Учебная литература для студентов медицинских вузов Медицинская книга Курякина Н.В.
Особое внимание уделено вопросам анатомо-физиологических особенностей челюстно-лицевой области и методов ее исследований.
284 руб
Избранное дитя, или Любовь всей ее жизни Королевы любви Эксмо Грегори Ф.
Джулия — дочь умершего владельца поместья и единственная наследница.
327 руб
Любовь! Верните ее в свою жизнь. Курс на чудеса Нектар для души АСТ Уильямсон М.
Она покажет вам, какой удивительной силой обладает истинная любовь, как сделать любовь «ежедневной практикой», как начать любить так, чтобы жизнь заиграла новыми красками, чтобы каждый день был «самым счастливым и необыкновенным днем жизни»!
329 руб
Я - подросток: Ч. 1: Мир эмоций: Программа уроков психологии: 7 класс - 110 с. {Психологический тренинг} ISBN 5-9268-0219-9 ~93.10.08 156 СПб:Речь Микляева А.В.
75 руб
Социальная психология (пер. с англ. Ахмедовой Ю, Виноградовой Е., Ребзуева Б. под ред. Гришина Н.В.) Изд.10-е Мастера психологии ISBN 0-13-021336-5 5-94723-312-6 Мастера психологии Питер Пипло Л.А.,Сирс Д.О.,Тейлор Ш.Е.
198 руб
Развитие личности ребенка (пер. с англ. Белоусова В.М.) Изд. 8-е Мастера психологии ISBN 5-272-00390-X 0-673-99311-6 Мастера психологии Питер Ньюкомб Н.
229 руб
Царь Cлавян Изд. 2-е Исследования по новой хронологии ISBN 5-7654-4557-8 ИД Нева Фоменко А.Т.,Носовский Г.В.
375 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг