(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Криминалистика и криминология Разлел: Криминалистика и криминология

Высшие чувства личности, их формирование в современных условиях

найти еще ...
Педагогический совет дошкольного учреждения в современных условиях: опыт, проблемы, решения Руководителю ДОУ Учитель Соболева Т.Г.
Предложен опыт моделирования основных этапов ведущего коллегиального органа - от создания необходимой документации, выбора соответствующих повестке видов и форм проведения, определения круга ролей его участников до представления в качестве примера инновационного совета педагогов по проблеме интеграции познавательно-математического и эстетического развития детей, актуальной для реализации программы дошкольного образования.
81 руб
CD-ROM. Методическая работа в современных условиях
Материалы предлагаемого компакт-диска определяют ведущие направления, обозначенные Концепцией модернизации российского образования, которые могут быть реализованы при условии постоянного совершенствования методической деятельности руководителей и педагогов образовательных учреждений. Диск содержит: o принципы организации методической деятельности; o критерии качества управления; o деятельность методических объединений ОУ; o система повышения квалификации педагогических работников.
193 руб -30% 135 руб

Оно преломляется во всех областях познавательной творческой деятельности: науке и технике, культуре и искусстве. Эстетические чувства возникают и развиваются при восприятии и создании человеком прекрасного. Сколько бы раз мы ни восхищались красотами природы или шедеврами искусства, нам хочется еще и еще раз насладиться ими. Прекрасное привлекает к себе, и тем в большей мере, чем глубже человек проникает в это прекрасное, полнее его понимает. Эстетические чувства возникают не только при восприятии физически прекрасного. Морально прекрасное так же вызывает эстетические чувства. Мы нередко восхищаемся проявлениями высокоморальной личности, живущей во имя блага окружающих. Такие люди вызывают у нас чувство глубочайшего уважения. Таким образом, предложенное деление чувств на отдельные виды является до некоторой степени условным, так как в переживаниях человека, сопровождающих его жизнедеятельность, чувства выступают в слитном комплексе, в различных сочетаниях, дополняя, обогащая и переходя друг в друга. Высшие чувства возникают у человека на базе удовлетворения или неудовлетворения его высших духовных потребностей. Высшие чувства имеют ярко выраженный общественный характер и свидетельствуют об отношении человека как общественного существа к различным сторонам и явлениям жизни. Содержание высших чувств, их направленность определяются мировозрением человека, правилами нравственного поведения и эстетическими оценками. II. Формирование высших чувств . Сложный процесс формирования личности состоит из трех компонентов: влияния социальной среды, планомерного воспитательного воздействия на личность через его социальные институты, сознательного целенаправленного воздействия человека на самого себя, т.е. самовоспитания. Процесс формирования личности не должен быть однобоким. Он осуществляется тем эффектнее, чем интенсивнее используется энергия самих воспитуемых и их сознательные и целеустремленные действия по самосовершенствованию. Воспитание как социальное явление отражает свойственное человеческому обществу объективное явление передачи общественно-исторического опыта от старшего поколения к младшему, формирования личности человека и подготовки его к участию в трудовой, культурной и общественной жизни. Воспитание как педагогическое явление означает целенаправленную, планомерную и систематическую передачу подрастающему поколению системы научных знаний, умений и навыков. Формирование высших чувств начинается с раннего детства. Дошкольный возраст – это период первоначального фактического складывания личности. Дети дошкольного возраста с большим желанием строят замки и крепости из снега, мокрого песка или кубиков, забивают гвозди, с не меньшим старанием рисуют карандашами, красками или мелом. Родители должны всегда поддерживать, а не тормозить эти естественные потребности детей. Воспитание у детей устойчивого интереса к труду, желание понять красоту окружающего мира начинается именно в семье. Ребенок еще только научился сидеть, сделал первые шаги – и уже в этом возрасте можно закладывать основы эстетического, нравственного и интеллектуального воспитания.

Не ограниченные жестким временем урока, дети проявляют больше творчества и фантазии при выполнении самостоятельных работ. Ярким примером этому служат выставки детского творчества, где можно увидеть множество удивительного, неожиданного и красивого в поделках детей. Широкое внедрение в жизнь каждой семьи радио, телевидения, доступность театра и кино, красочно оформленных книг так же создают огромные возможности для развития разнообразных эстетических чувств. Глубокие изменения происходят у детей и в сфере нравственных чувств. Как показывают исследования психологов, отношение, складывающиеся у младшего школьника с классом, во многом определяются его успешным учением. Если для первоклассника решающую роль в оценке того или другого ученика играют отметки и оценка учителя, то у учащихся 3 класса особого признания заслуживает не отличник, а тот, кто много знает, кто легко решает трудные задачи, может правильно ответить на любой вопрос, тот, кто показал себя как хороший спортсмен. При этом у класса складывается определенное отношение к каждому ученику. Характерно, что это отношение становится все более независимым от оценки учителя. Чувство товарищества рождает чувство ответственности за себя и за других, заботу о выполнении данного классу поручения. Младшие школьники с большой ответственностью и трогательной заботливостью готовят малышам игрушки к празднику и другое. Дети уже могут испытывать высокие нравственные чувства: заботу и чуткость к матери, к учительнице и даже к чужим людям, проявившим храбрость, благородство, преданность друг другу. А беседы с учащимися и обсуждение вместе с ними поступков реальных людей или литературных персонажей развивают у них умение правильно оценивать факты. Возникновение, сила и особенности протекания интеллектуальных чувств зависят не столько от возраста детей, сколько от содержания и организации их деятельности, в первую очередь учебной. Обучение, построенное на активной, разнообразной мыслительной деятельности детей, быстро воспитывает у маленьких школьников любовь к умственному труду, радость исканий и большое удовлетворение от найденных решений. Интеллектуальные чувства ребенка этого возраста выражаются и в нарастающей его любознательности, в ненасытной жажде знаний. Они усиливаются чтением книг, журналов. При этом младших школьников привлекают уже не отдельные яркие и удивительные факты, как это имело место у дошкольников. Учащиеся 1-3 классов интересуются более глубокими причинами изучаемых явлений, событий, о которых они узнают. Детям нравиться читать, они стремятся приобретать все новые и новые знания. Так рождаются у младших школьников учебные, а затем и познавательные интересы. Рассматривая подростковый возраст, как следующую ступень в жизни человека, можно выделить существенные черты, присущие этому возрасту относительно нравственного воспитания. Подростковый возраст называют переходным возрастом, так как происходит своеобразный переход от детского к взрослому состоянию. Э. Штерн: “Подростковый возраст – один из этапов формирования личности. Центральной проблемой всякой психологии должна быть проблема человеческой личности, а для формирования личности решающую роль играет то, какая ценность переживается человеком как наивысшая, определяющая жизнь.

Новая по своему характеру и содержанию деятельность – источник новых переживаний и формирования новых чувств. С.Л.Рубинштейн считал: “ Что в эмоциональных проявлениях личности можно выделить три сферы: ее органическую жизнь, ее интересы материального порядка и ее духовные, нравственные потребности. Он обозначил их соответственно как органическую чувствительность, предметные чувства и обобщенные мировозренческие чувства. К органической чувствительности относятся, по его мнению, элементарные удовольствия и неудовольствия, преимущественно связанные с удовлетворением органических потребностей. Предметные чувства связаны с обладанием определенными предметами и занятиями отдельными видами деятельности. Эти чувства соответственно их предметам подразделяются на материальные, интеллектуальные и эстетические. Они проявляются в восхищении одними предметами, людьми и видами деятельности и в отвращении к другим. Мировозренческие чувства связаны с моралью и отношениями человека к миру, людям, социальным событиям, нравственным категориями ценностям.1” Чувства классифицируются не только по содержанию, но и по силе. По силе стремления к объекту выделяются страсти и увлечения. Страстями называют сильные, стойкие, длительные чувства, порождающие неослабную энергию, направленную надостижение единой цели или предмета страсти предметом страсти могут быть самые различные области знания и деятельности человека. Объектом страсти может быть человек другого пола, определенные вещи, вызывающие непреодолимое стремление к обладанию ими. Когда человек сегодня страстно стремится к одному, а завтра уже к чему- то другому, то следует говорить об увлечениях. Увлечение отличается от страсти не тем, что человек менее активно действует, а тем, что увлечение менее устойчиво и органически не связано с основными жизненными установками личности. Увлечения чаще всего свойственны людям, способным быстро загораться и так же быстро гаснуть, то есть импульсивным. Чувства, порожденные деятельностью, ее изменением, успешностью или неуспешностью, выделяют в еще один вид чувств. Практические или праксические чувства – это эмоциональный отклик на все богатство и многообразие человеческой деятельности. Усложнение деятельности, привнесение в нее творческого начала порождает отклик на самый процесс ее осуществления в виде творческих чувств. Творческие чувства выделяют в отдельный вид в сфере практических чувств. Особую группу чувств составляют высшие чувства: нравственные, эстетические и интеллектуальные. Моральным (нравственным) чувством называется эмоциональное отношение личности к поведению людей и своему собственному. В сфере высших чувств нравственным чувствам принадлежит особое место. Моральные чувства возникают и развиваются в процессе совместной деятельности людей и испытывают влияние нравственных норм, фактически господствующих в данном обществе. Они возникают под влиянием поведения и поступков других людей и своих собственных. Эти переживания – своеобразный результат оценки поступков, их соответствия или несоответствия нормам морали, которые человек считает обязательными для себя и других.

Поиск Информационно-психологическая безопасность личности - состояние и возможности психологической защиты

В современных условиях в нашей стране мы тоже можем наблюдать различные формы реализации потребности в безопасности и связанных с ней других потребностей, на части которых акцентировал внимание Э. Фромм. К ним можно отнести, например, такие социально деформированные формы удовлетворения данных потребностей, как участие в общественно опасной деятельности структур организованной преступности, националистических объединений, группирований на мистической основе и т.п. В той или иной мере чувствуя, иногда весьма смутно и остро переживая невозможность в одиночку удовлетворить свои потребности в безопасности и тем самым создать условия для нормального физического и духовного развития личность ощущает сугубо свойственную только человеку проблему. Суть данного психологического феномена Э.Фромм описывает следующим образом: "Сознавая свою отдельность, сознавая пусть даже очень смутно неизбежность болезней, старости и смерти, человек не может не чувствовать, как он незначителен, как мало значит в сравнении с окружающим миром, со всем тем, что не входит в его "я"

Реферат: Особенности формирования правового сознания россиян в современных условиях Особенности формирования правового сознания россиян в современных условиях

Именно последнего компонента - развитого правосознания - нет в России сегодня. Вторая причина несформированности российского правосознания - этатистский тип сознания, истоки которого проявляются в исторических особенностях развития, в специфике уклада жизни, в менталитете. Дефицит права и правосознания в России имеет отдаленные корни, которые уходят в историю Российского государства. В дореволюционной России общество воспринималось как патриархальная общность. Власть в этой общности предстает в виде патриархальной формы, в которой Первое Лицо - Царь - скорее выступает в роли “отца”, чем официального главы государства. “ Государственная власть мыслилась как главный стержень всей общественной жизни она складывалась на основе эксплуатации патриархальной идеи отношения человека и власти как отношений детей и родителей, подразумевающей хорошее, отеческое, справедливое правление хозяина-отца” . В правосознании людей значительной была дихотомия “отец - дети”, и как следствие - представление об отеческом отношении Царя к народу (“царь-батюшка”), который был воплощением правды в обществе. Такая власть может все.

Поиск Немецкая классическая философия религии

Снова встал вопрос о том, что есть Абсолютное знание как Абсолютный субъект. Отказ же от этой позиции большей части философов в конечном счёте... означал отказ от преемственности, приведший, в свою очередь, научную философию к усиливающемуся распаду" (См.: Громыко Н.В. К вопросу об актуальности практического применения и развития трансцендентального метода И.Г. Фихте в современных условиях //Фихте и конец ХХ века: "Я" и "не-Я". - Уфа, 1992. - С. 63). 4.1. Сочинение И.Г. Фихте "Опыт критики всяческого откровения" (1792) С ранних лет Фихте формировался как личность чрезвычайно деятельная. В 1790 году, сообщая в письме к невесте о своём нежелании ограничиться обычной для "учёного сословия" чисто теоретической деятельностью, Фихте пишет её отцу о своём намерении "не только мыслить", но и "действовать". "Скажут, что счастье существует только по ту сторону могилы... Я имею только одну страсть, только одну потребность, только одно переполненное чувство своей самости: действовать во вне меня. Чем больше я действую, тем счастливее кажусь себе самому" (J.G

Реферат: оценка формирования и распределения доходов предприятия торговли в современных условиях оценка формирования и распределения доходов предприятия торговли в современных условиях

Постоянные налоговые обязательства (активы) 200 Базовая прибыль (убыток) на акцию Разводненная прибыль (убыток) на акцию Форма 0710002 с.2 Расшифровка отдельных прибылей и убытков Показатель За отчетный период За аналогичный период предыдущего года наименование код прибыль убыток прибыль убыток 1 2 3 4 5 6 Штрафы, пени и неустойки, приз- нанные или по которым получены решения суда (арбитражного суда) об их взыскании Прибыль (убыток) прошлых лет Возмещение убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств Курсовые разницы по операциям в иностранной валюте Отчисления в оценочные резервы х х Списание дебиторских и кредитор- ских задолженностей, по которым истек срок исковой давности Руководитель Главный (подпись) (расшифровка подписи) бухгалтер (подпись) (расшифровка подписи)

Поиск Педагогика и психология высшего образования

Методологические проблемы психологии развития // Принцип развития в психологии / Под ред. Л. И. Анцыферовой. - М., 1978 (а).-С. 3-20. Анцыферова Л.И. Некоторые вопросы исследования личности в современной психологии капиталистических стран // Теоретические проблемы психологии личности / Под ред. Е.В. Шороховой. - М., 1974. - С. 278-348. Анцыферова Л. И. Эпигенетическая концепция развития личности Эрика Г. Эриксона // Принцип развития в психологии / Под ред. Л. И. Анцыферовой. М., 1978 (б). - С. 212-242. Архангельский С. И. Учебный процесс в высшей школе, его закономерные основы и методы. - М., 1980. Асмолов А. Г. Личность как предмет психологического исследования. - М., 1984. Бадмаев Б.Ц. Методика преподавания психологии. - М., 1999. Барабанщиков А. В. Проблемы педагогической культуры преподавателей вузов // Советская педагогика. - 1981. - № 1. Батищев Г.С. Деятельностная сущность человека как философский принцип // Проблемы человека в современной философии. - М., 1969. - С. 73-144. Белкин А.И. Формирование личности при смене пола // Психология личности: Тексты / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, А. А. Пузырея. - М., 1982. С. 197-205. Бернс Р

Реферат: Формирование современной, отечественной этики бизнеса Формирование современной, отечественной этики бизнеса

Предпринимательство - это хозяйственная предприимчивость, отрицающая самоуспокоенность, застой, самодовольство, расточительство. Предпринимательство - общедоступный вид деятельности. Согласно российскому закону предпринимателем может быть любой гражданин, не ограниченный в дееспособности. Однако, далеко не все, кто имеет право стать предпринимателями, должны ими становиться. Чтобы стать преуспевающим бизнесменом, нужны способности, знания, умения, энергия, природный дар. Без всего этого можно достичь иногда сиюминутной удачи, которая сменится потерями, провалом, а то и вовсе банкротством. К тому же надлежит знать, что подлинное предпринимательство - это не стрижка купонов, а повседневный тягостный изнурительный труд. Вот как характеризует карьеру и участь предпринимателя философ В. Богачев: “Предприниматель - это бедолага и вечный должник; неуемный оптимист, добровольно избравший для себя жизненную карьеру, в которой ему не раз придется сменить объект и, может быть, сферу хозяйствования, вероятно, разориться и вновь пытаться встать на ноги; немилосердный самоэксплуататор без нормированного рабочего дня и отпусков, не позволяющий себе даже при успешном ходе дел тратить на собственное потребление больше, чем квалифицированный наемный рабочий”.

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Кредитные риски: Их факторы и пути снижения в современных условиях Кредитные риски: Их факторы и пути снижения в современных условиях

Реферат: Амортизация основных средств и их восстановление в современных условиях Амортизация основных средств и их восстановление в современных условиях

Он отражает процессы производства и распределения, характеризует финансовое состояние предприятия, служит основой для планирования его деятельности. Особое место в системе бухгалтерского учёта занимают вопросы, связанные с состоянием основных фондов. Это объясняется тем, что они в своей совокупности образуют производственно-техническую базу и определяют производственную деятельность предприятия. Кругооборот основных фондов включает 3 фазы: износ, амортизация и возмещение. Износ и амортизация происходят в процессе производительного использования основных средств, а возмещение – в результате их создания и восстановления. По мере использования средства труда изнашиваются физически, ухудшаются их технические свойства. Наступает так называемый физический износ, в результате чего средства труда утрачивают способность участвовать в изготовлении продукции. Иными словами, уменьшается их потребительная стоимость. В условиях рыночных отношений эффективность использования основных средств и производственных мощностей перерастают в сложную экономическую проблему.

Реферат: Формирование современного механизма внешнеэкономической деятельности в Украине Формирование современного механизма внешнеэкономической деятельности в Украине

Реферат: Внутрифирменное планирование деятельности предприятия в современных условиях на примере КП курортных услуг «Отдых» Внутрифирменное планирование деятельности предприятия в современных условиях на примере КП курортных услуг «Отдых»

В связи с актуальностью выбранной темы можно выделить следующие цели: А) определение путей и методов совершенствования внутрифирменного планирования на выбранном объекте; Б) Внедрение предложений по совершенствованию это функции менеджмента. Из данных целей можно сделать вывод об огромном практическом и научном значении работы. Задачами моих исследований становятся: 1) Теоретическое исследование сути вопроса; 2) Изучение системы действующего планирования на исследуемом предприятии; 3) Разработка предложений по совершенствованию планирования Для реализации этих задач в работе использовались следующие методы: аналитический, сравнительный, экспертный, метод анализа, статистический, графический. Всё это и предопределило структуру данной работы, которая состоит из 2х основных разделов. В теоретической части раскрывается в первую очередь сама сущность планирования, цели и задачи внутрифирменного планирования. Я определила планирование, как смотреть в будущее; планировать - значит определять заранее будущий курс действий. В теоретической части изложены основные аспекты современной системы внутрифирменного планирования.

Реферат: Информационное обеспечение как необходимая услуга для функционирования экономики в современных условиях Информационное обеспечение как необходимая услуга для функционирования экономики в современных условиях

Информационное обеспечение как необходимая услуга для функционирования экономики в современных условиях 1. Введение В рыночной экономике независимые, самостоятельные производители товаров и услуг, а также все те, кто обеспечивает непрерывность цикла "наука - техника - производство - сбыт - потребление" не смогут успешно действовать на рынке, не имея информации. Предпринимателю нужна ин формация о других производителях, о возможных потребителях, о поставщиках сырья, комплектующих и технологии, о ценах, о положении на товарных рынках и рынках капитала, о ситуации в деловой жизни, об общей экономической и политической конъюнктуре не только в собствен ной стране, но и во всем мире, о долгосрочных тенденциях развития экономики, перспективах развития науки и техники и возможных результатах, о правовых условиях хозяйствования и т. п. В связи с этим целесообразно проанализировать информационный рынок, значительная часть услуг которого относится к сфере деловой информации. В развитых странах значительная часть информационной деятельности в течение последних двух десятилетий вовлечена в рыночные отношения и выступает в качестве одного из важнейших элементов рыночной инфраструктуры по обслуживанию, реализации и развитию рыночных отношений, а также как самостоятельный специализированный сектор рынка, на котором предлагаются особые продукты и услуги.

Реферат: Зарубежный опыт борьбы с организованной преступностью и возможность его применения в современных условиях в РФ Зарубежный опыт борьбы с организованной преступностью и возможность его применения в современных условиях в РФ

КРАТКИЙ АНАЛИЗ МЕЖДУНИРОДНОГО ОПЫТА БОРЬБЫ С ОРГАНИЗОВАННОЙ ПРЕСТУПНОСТЬЮ И КОРРУПЦИЕЙ Во многих странах мира организованная преступность распространена настолько широко, что уже разрушительным образом воздействует на внутренние демократические процессы. Политическую коррупцию, неизбежно порождаемую организованной преступностью, можно смело отнести к той болезни, которую легко определить, но исключительно трудно вылечить. Учитывая это обстоятельство, трудно вылечить. Учитывая это обстоятельство, трудно говорить о каких-либо оптимистических выводах, которые можно было бы извлечь из международного опыта в данной области. И все-таки обзор деятельности, проводимой различными странами мира в их борьбе с организованной преступностью и политической коррупцией, представляется весьма полезным. Мафия, пожалуй, относится к той форме организованной преступности, которая в настоящее время пользуется наиболее дурной славой. Ассоциируемая преимущественно с преступными группировками на Сицилии и Южной Италии, мафия уже давно распространила свои щупальца по всему миру, особенно укрепившись в наиболее крупных городах США.


Формирование экономических издержек. Формирование экономических издержек акционерных предприятий в современных условиях Книга по Требованию Александр С.
В данной связи необходимо разработать такую концепцию издержек, которая способна отразить картину формирования издержек и факторов, влияющих на эти процессы, выделить специфику различных видов затрат именно у крупнейших субъектов экономики, определяющих лицо страны, - у акционерных предприятий.
2280 руб
Ремонт квартиры в современных условиях Своими руками Аделант Левадный В.С.
98 руб
Правовые аспекты предпринимательской деятельности в современных условиях: Сборник статей (под общ.ред. Думитращука В.) - 160 с. ISBN 5-901574-16-8 ~92.07.31 006 М: Праксис Абрамова Л., Гвоздев М., Вологдин А.
71 руб
Бюджетный учет в современных условиях Финансы и статистика Харьков В.П.
Изложены основные направления реформы бюджетного учета.
72 руб
Государственное управление финансами и кредитом в современных условиях хозяйствования Эдиториал УРСС Епифанов В.А.
Предназначено для студентов, изучающих дисциплины "Финансовый менеджмент", "Операции с ценными бумагами", "Организация биржевой деятельности".
86 руб
Заработная плата в современных условиях Герда Пошерстник Н.В.
498 руб
Структура и функционирование геосистемы озера Селигер в современных условиях (+ вклейка) (под ред. Белякова В.П., Шапоренко С.И.) Наука Драбкова В.Г.,Беляков В.П.,Шапоренко С.И.
Описывается имитационная модель трансформации соединений органогенных элементов, которая может быть рекомендована в качестве инструмента для изучения проблем эвтрофирования оз. Селигер. Работа представляет интерес для ученьк-лимнологов и экологов, а также государственных учреждений, отвечающих за проблемы рационального природопользования.
520 руб
Заработная плата в современных условиях Изд. 10-е, перераб., доп. ISBN 5-94125-049-5 ИД Герда Пошерстник Н.В.,Мейксин М.С.
225 руб
Эффективное управление школой в современных условиях Каро
Учебно-методическое пособие адресовано руководителям общеобразовательных школ, специалистам муниципальных и региональных органов управления образованием, преподавателям центров повышения квалификации работников образования.
75 руб
Пособие для руководителя ДОУ Управление дошкольным учреждением в современных условиях. Библиотека детского сада Вентана-Граф Новикова Г.П.
Для педагогов и руководителей образовательных учреждений, студентов педагогических ВУЗзов.
91 руб
Воспитательная деятельность педагога в современных условиях Каро Демакова И.Д.
Предлагаются рекомендации по педагогическому обеспечению процесса гуманизации жизни детей школьного возраста, которые могут быть использованы как при моделировании воспитательного пространства школы, так и для определения приоритетов воспитательной деятельности педагога.
99 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг