(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама

Основы самосовершенствования. Программа личностного роста

найти еще ...
Педагогические советы: Выпуск 7: Проблемы личностного роста и развития учащихся В помощь администрации школы Учитель Никитин С.В.
Решить ее можно, создав благоприятные условия для раскрытия потенциала, заложенного в человеке изначально.
88 руб
Эффективный руководитель: 55 упражнений для личностного роста и осознанного изменения Библиотека лидера SmartBook Бояцис Р.
Какие качества помогут вам в осуществлении задуманного?
236 руб

В поисках смысла человеческого бытия и нашей собственной жизни мы обращаемся к различным философским концепциям. Они открывают нам окно в мир внешний и мир внутренний, помогают объяснить наши мысли и чувства. Было бы наивным ожидать, что мы раз и навсегда найдём в них решение всех вопросов, которые волнуют человека. Совершенно прав В. Библер: «Наш дух стремится прислониться к одному из возможных смысловых спектров (выбор велик ) и поскорее намертво срастись с ним. Но такое успокоение каждый раз разрушается не только судорогами бытия, но и странным беспокойством человеческой Головы». Философия долженствования. Назовём так философскую, идеологическую, этическую концепцию, в рамках которой народ нашей страны жил и мыслил до последнего времени, а многие живут и мыслят сегодня. Марксизм является лишь одним из ответвлений данного миропонимания, но именно в нём оно нашло наиболее полное своё воплощение. Личность рассматривается в данной концепции как совокупность общественных отношений, продукт социального воздействия. Согласно ей, человек не может, не имеет права замыкаться на своих личных интересах и потребностях. Наиболее ценные человеческие качества - гражданственность, чувство долга, ответственность, способность подчинить личные интересы общественным. Смысл жизни человека - в служении Отечеству. Ценность человека измеряется тем, как он сумел подчинить себя общественному долгу. Специфичность проявления данной тенденции в советском обществе С.Л. Франк определяет как «социальный фанатизм». Социальный фанатизм практически (вопреки своим целям) не отвергает внутренних духовных сил личности; напротив он хочет их использовать - и, прежде всего основную потенцию внутренней жизни личности: веру, мечту, нравственное чувство, энтузиазм, коротко говоря, духовный огонь, которым горит личность. Но он хочет целиком без остатка вложить эту силу во внешнее делание - социальное строительство. Вся душа, всё сердце человека мобилизуется и предназначается для утилизации как сила, нужная для общественного строительства. Таким образом, философия долженствования не только игнорирует внутренние духовные силы человека как источник, побудитель его активности, но и снимает ответственность человека за его деяния, образ жизни. Философия существования (экзистенциализм). Экзистенциализм-направление современной философии, возникшее в начале века в России (Шестов, Бердяев). Отправная точка зрения данной концепции - признание уникальности, индивидуальности, исключительности каждого единичного человеческого бытия, каждой личности. Человек реализует себя как личность в той степени, в которой он сумеет на протяжении своей жизни сохранить и развить данную ему от природы уникальность. Взрослея, он теряет свою индивидуальность, ориентируясь на других («я как все»). Иногда он сознательно отказывается от своей индивидуальности, нивелируется - так ему кажется легче прожить. Отказ от полноты собственного существования ведёт к крушению личности. Философия существования является основой гуманистических педагогических воззрений, рассматривающих воспитание, как создание условий для саморазвития и самореализации личности, как помощь её в самоопределении, в выборе своего жизненного пути, осознание принятия решений.

Постаралась составить ясное представление о результате. 3. Формировала только такие цели, достижение которых зависит только от меня. 4. Последствия моих сегодняшних целей должны быть «экологически чистыми». 2 этап: Создание идеала. Определить цель самовоспитания человеку значительно легче, если у него есть представления о том лучшем, что должно быть присуще человеку. « Идея – основной источник энергии творческой личности. Идеал – это идея, преобразованная в мощный энергетический заряд, Направляющий творческую энергию личности к будущему». (Вайнцвайнг П. Десять заповедей творческой личности. М., 1990 – с.36) Для меня идеал – это не конкретный человек, а обобщённый образ, воплощающий в себе то, что наиболее значимо для меня, что побуждает меня к самосовершенствованию. На данном этапе я воспользовалась рисунком и описанием тех личных качеств, которые я бы хотела видеть у себя. Я нарисовала на бумаге свой автопортрет, такой, какой я хотела бы стать, образ, воплощающий отдалённые цели и стремления. (см. Приложение, рис.) 3 этап: Определение временных рамок и выделение целей. На данном этапе я, просмотрев составленный ранее список, присмотревшись к портрету, определила, в какой временной сетке всё будет происходить. Цели я ставила : общую – всестороннее развитие собственной личности – и частные. Общую цель я отнесла к дальней перспективе, а частные – к ближайшим целям, планам и шагам. Самые важные на два года цели: - формировать силу воли; Развивать: - усидчивость, целеустремлённость, организованность; - память и внимание; - терпимость, понимание, уважение по отношению к другим людям; - научиться контролировать свои эмоции, чувства, обдумывать поступки; - открыть своё «Я», принять себя, сформировать целостный образ «Я».После определения целей я написала, почему они для меня важны. 3.2 Формирование образа «Я». 4 этап: Самопознание и самоосознание. Итак, цель определена, но достижима ли она? Для этого я соотнесла с этой целью и идеалом свои возможности и способности, поэтому следующий этап самовоспитания – познание и осознание себя, изучение и анализ своих личностных особенностей. В самопознании главное - выделение собственных положительных качеств, потенций, способностей, ибо только опираясь на позитивное можно преодолеть свои личные недостатки. Каждый человек обладает образом своего внутреннего мира. Для того чтобы узнать о том, что представляет из себя ваш образ внутреннего мира, нужно задать себе очень простой на первый взгляд вопрос: «Кто Я?». Здесь же нужно ответить на него двадцать раз. То, что вам удалось написать – автопортрет «Я». Образ «Я» человека может включать самые различные характеристики. Это могут быть прилагательные, определяющие черты характера и внешнего облика. Все их, даже самые оригинальные, можно объединить в три группы. ОБРАЗ «Я» социальный физический психологический А теперь надо проанализировать собственный автопортрет. (5) Потом надо вернуться к списку из двадцати характеристик «Я» и выполнить ещё одну процедуру. Она поможет лучше разобраться в образе собственного внутреннего мира. Каждая из характеристик образа «Я» может рассматриваться и как положительная, и как отрицательная.

Рефлексия – это деятельность человека направленная на осмысление собственных действий, своих внутренних состояний, чувств, переживаний, анализ этих состояний и формулирование соответствующих выводов. (12) Для того, чтобы я могла понять себя, контролировать и регулировать свои действия, развивать свой внутренний мир, я должна овладеть рефлексией. Рефлексия включает в себя самонаблюдение и самоанализ. В наших занятиях рефлексия – основной путь получения новых знаний. Знание о самом себе и других не приходит к человеку извне, но только через себя, через постоянную рефлексию того, что с тобой происходит ежеминутно, «здесь и теперь». (7) Смысл всех существующих психотехник – достижение и поддержание высокой психической, духовной и физической формы по средствам направленного мысленного сосредоточения. Большинство программ, направленных на саморазвитие человека, основано на четырёх принципах или способах самопознания и саморегуляции. Вот те способы которые помогают осознать и осмыслить свой внутренний мир: Способ первый: Релаксация. Релаксация – это физическое и психическое расслабление. Цель релаксации – подготовка тела и психики к деятельности, сосредоточение на своём внутреннем мире, освобождения от излишнего физического и нервного напряжения или, наоборот, обеспечение возможности собраться. Релаксация необходима: - для подготовки тела и психики к углублённому самопознанию, самовнушению; - в стрессовых моментах, конфликтных ситуациях, требующих выдержки, самообладания; - в ответственных и трудных ситуациях, когда нужно сбросить страх, излишнее напряжение. Как же я расслабляюсь: Принимаю удобную позу (сидя в кресле), закрываю глаза и начинаю делать глубокий брюшной вдох и медленно выдыхая ртом, снимаю накопленное напряжение, усталость, до тех пор пока не достигну внутреннего расслабления. Очень эффективен для меня сеанс самовоспитания – погружение в состояние полного телесного покоя: текст сеанса записан мной на аудио кассету (А.А. Востриков: Культура эмоций. – Одесса, 1989). (см. Приложение) Другой способ – психическое замедление. Я представляю себя спящей кошкой и переключаюсь на её ритм. Ещё один приём – сосредоточение внимания на пламя свечи, маятник, аквариум и отключение мыслей. Из состояния релаксации я выхожу постепенно: напрягаю мускулы, углубляю дыхание, открываю глаза и готова к погружению в себя. Способ второй: Концентрация. Концентрация – это сосредоточение сознания на определённом объекте своей деятельности. В основе концентрации лежит управление вниманием. (7) Я представляю картину, как сижу в саду и слышу разные звуки: пение птиц, жужжание насекомых, шелест листвы на ветру. Я выделяю один звук, например шелест листвы, и пытаюсь сосредоточить свои зрительные, звуковые, телесные и другие ощущения на возникающих эмоциях и настроениях, чувствах и переживаниях, на потоке своих мыслей, на образах, которые возникают в моём сознании. Перечислю используемые упражнения на концентрацию внимания на объектах внешнего мира: сосредоточение на предмете, сосредоточение на ощущениях, сосредоточение на эмоциях и чувствах. (7) Навык сосредоточения базируется на развитии свойств внимания.

Поиск Золотая нить Дао

Страдание – это восхитительная стратегия, которую изобрел человек, чтобы избежать личной ответственности. Страдания и воображаемая борьба с ними заполняют пустоту жизни, создавая временные цели. Подумай, сколько раз, когда встречаются двое и спрашивают друг друга: «Как жизнь», они тут же переходят к долгому и подробному пересказу своих последних неприятностей и неудач. Но самое забавное в этом то, что большинство этих страданий и неудач проистекает из неспособности удовлетворить их фантазии и желания, обычно или находящиеся за пределами их подлинных возможностей, или не удовлетворяемые в силу лени и отсутствия желания работать. Подумай, сколько времени люди посвящают реальному самосовершенствованию, реальному личностному росту, развитию своего тела, ума и эмоций, и сколько времени, энергии и сил они затрачивают на никому не нужные пустяки, которые в действительности не стоят выеденного яйца. Меня охватила печаль, а на смену ей пришло гнетущее чувство стыда и собственной ничтожности. Я прикинул, сколько времени я провожу у телевизора, вспомнил свою склонность к легким бездумным беседам с друзьями, свою природную лень, желание подольше поспать, любовь к вредным для здоровья пирожным и прочие свидетельства самого страшного смертного греха. – Учитель, но почему ты говоришь, что у меня пассивная нерадивость выражена слабо? Мне кажется, что значительную часть времени я, как и все европейцы, растрачиваю на пустяки, не стоящие внимания. – Ты внимательно слушал, но так и не понял, что я хотел сказать, – покачал головой Ли. – Все, что мы делаем, в том числе и эту беседу, можно было бы назвать пустяками и напрасной тратой времени

Реферат: Проблемы профессионально-психологической компетентности и профессионально-личностного роста Проблемы профессионально-психологической компетентности и профессионально-личностного роста

Проблемы профессионально-психологической компетентности и профессионально- личностного роста. Качество образования, как известно, во многом определяется компетентностью и уровнем профессиональной деятельности учителя. На сегодняшний день современные проблемы высшего профессионального образования находятся не только в плоскости экономической политики государства, но и в необходимости нормативно-правовой обеспеченности социально адекватной образовательной деятельности. Понятие «компетентность» применительно к характеристике уровня профессиональной подготовки используется относительно недавно. В. И. Даль под компетентностью понимает полноправность и использует её в основном в юридической сфере: «Компетентный судья, кто может и вправе судить о ком, о чём или кого-либо судья полноправный». Компетентность и компетенция составляют у В. И. Даля единое понятие. В современном понимании компетенция рассматривается в следующих 2-х аспектах: . обладающий компетенцией; . обладание знаниями, позволяющими судить о чём-либо. Содержание понятия «компетентный» также выражается в 2-х аспектах: . обладающий компетентностью, правомочный; . знающий, сведущий в определённой области.

Поиск Сила самых сильных. Бусидо Сверхчеловека. Принципы и практика

Для специальных служб Корпоративная программа подготовки сотрудников службы безопасности ПРОГРАММЫ ЛИЧНОСТНОГО РОСТА Открытые тренинги Жесткий Разговор Как поиметь мир Антистресс или Как легко и весело шагать по жизни не напрягаясь Я Лидер Повелитель Совершенство Гений общения Сверхчеловек Доспехи духа Школа Обмана Как всегда быть при деньгах Экстремальные и боевые тренинги Боевые практики Боевая машина Экстрим (EXTREME) Экстрим VIP Презентационные мини-семинары Сверхзанятие «Волшебный пинок» Личная власть Как побеждать не напрягаясь Жесткий НЕО-менеджмент Тренинг «Жесткий разговор» Как часто в вашей жизни бывают ситуации, когда вы не знаете, что ответить? Как часто нужные фразы приходят в голову после разговора, но уже слишком поздно и ничего не изменить? Как часто вы понимаете, что надо было быть жестче, гнуть свою линию и не отступать? Как часто люди не верят Вам? Тренинг направлен на развитие коммуникативных навыков, развитию психической устойчивости и проработке страхов при самых различных переговорах в

Реферат: Личность, личностный рост Личность, личностный рост

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИИ Учебный центр ГУВД Ставропольского края Цикл Специальных Дисциплин КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине: «Психология» по теме: «Личность. Личностный рост» Выполнил: Слушатель взвода 21 л-т милиции Черкашин А.В. Проверил: Оценка: Г. Ставрополь 2002 г. Содержание:1. Введение 2. Понятие о личности 3. Основные характеристики личности 4. Социализация личности 5. Заключение 6. Библиография 1. Введение Личность - это сложный и многогранный феномен, который включает в себя множество компонентов. В психологической науке имеется несколько общепризнанных положений относительно личности. По крайней мере, можно говорить о 4 основных положениях: 1. Личность присуща каждому человеку 2. Личность есть то, что отличает человека от животных, у которых личности нет 3. Личность –продукт исторического развития, т.е. возникает на определенной ступени эволюции человеческого существа 4. Личность – индивидуальная, отличительная характеристика человека, т.е. то, что отличает одного человека от другого 2. Понятие о личности Понятие "личность" многопланово, личность является объектом изучения многих наук: философии, социологии, психологии, этики, эстетики, педагогики и т. д. Каждая из этих наук изучает личность в своем специфическом аспекте.

Поиск Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования

Программа должна обеспечивать: развитие у обучающихся способности к саморазвитию и самосовершенствованию; формирование личностных ценностно-смысловых ориентиров и установок, личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий; формирования опыта переноса и применения универсальных учебных действий в жизненных ситуациях для решения задач общекультурного, личностного и познавательного развития обучающихся; повышение эффективности усвоения обучающимися знаний и учебных действий, формирования компетенций и компетентностей в предметных областях, учебно-исследовательской и проектной деятельности; формирование навыков участия в различных формах организации учебно-исследовательской и проектной деятельности (творческие конкурсы, олимпиады, научные общества, научно-практические конференции, олимпиады, национальные образовательные программы и т. д.); овладение приёмами учебного сотрудничества и социального взаимодействия со сверстниками, старшими школьниками и взрослыми в совместной учебно-исследовательской и проектной деятельности; формирование и развитие компетенции обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий на уровне общего пользования, включая владение информационно-коммуникационными технологиями, поиском, построением и передачей информации, презентацией выполненных работ, основами информационной безопасности, умением безопасного использования средств информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ) и сети Интернет. 18.2.2.PПрограммы отдельных учебных предметов, курсов должны обеспечивать достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования

Реферат: Личностный рост военнослужащих в группе Личностный рост военнослужащих в группе

Личностный рост военнослужащих в терапевтической группе. Курсовая работа.Содержание. Введение.3 Глава первая. Психологическая постановка проблемы личностного роста в группе.6 Глава вторая. Принципы организации и проведения групп личностного роста. Глава третья. Эмпирическое исследование личностного роста в группе. Заключение. Список литературы. Приложения. Введение. Тема личностного развития военнослужащих признается крайне важной и значимой. Этой теме посвящены многие работы; цель данной курсовой работы – рассмотреть основные подходы к рассмотрению заявленной проблемы. Ставится задача показать особенности работы с военнослужащими как со специфической большой социальной группой, обладающей своими устойчивыми социальными характеристиками. Групповая психотерапия не является самостоятельным направлением в общей системе психологической помощи военнослужащим; она представляет собой специфический метод, при использовании которого основным инструментом психокоррекционного (психотерапевтического) воздействия выступает специально организованная группа клиентов-военнослужащих (в индивидуальной психотерапии таким инструментом является только психотерапевт).

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Влияние особенностей педагогических коммуникаций на личностные и межличностные особенности младших школьников Влияние особенностей педагогических коммуникаций на личностные и межличностные особенности младших школьников

5  ФН (фрустрационная нетолерантность)          15  Наибольшее отклонение от средних величин выявлено по показателям : К (чрезмерное стремление к конформности), ИН (ориентация на избегание неудач), ФН (фрустрационная нетолерантность).  Фрустрационная нетолерантность. Высокое значение по данному показателю указывает на эмоциональный дискомфорт, депревацию, фрустрированность в коммуникативной сфере; при этом проявляется недостаточная способность к приятию социально-коммуникативных ситуаций.  Низкое значение по показателю ИН (ориентация на избегание неудач) свидетельствует о возможной тенденции преподавателя в своей музыкально-педагогической деятельности  ориентироваться на постановку максимальных целей, задач в работе и их достижение, а не на выбор некоего оптимального варианта в работе, который обеспечивает невысокие результаты, но в то же время позволяет избежать неудач.  Низкое значение по показателю

Реферат: Концепции содержания и личностно ориентированное образование Концепции содержания и личностно ориентированное образование

СЫКТЫВКАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ХИМИКО-БИОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА БИООРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ КУРСОВАЯ РАБОТА Концепции содержания и личностно ориентированное образование. Студента 240 группы: Руководитель: Сыктывкар - 2001 СОДЕРЖАНИЕ. 1. Введение .3 2. §1 Современные модели концепции содержания образования .4 3. §2 Процесс формирования содержания образования .6 4. §3 Принципы построения содержания .9 5. §4 Личностный подход в образовательной технологии .10 6. Заключение .13 ВВЕДЕНИЕ Уже более десяти лет в педагогической науке обсуждаются проблемы образования, связанные с его гуманизацией, развитием способностей личности, необходимых и ей и обществу, соединением бытия индивидуального человека с культурой. Такое понимание целей определило педагогические инновации последних лет, направленные на преодоление манипулирования сознанием школьников, отход от практики навязывания им незыблемых и не подлежащих критике стереотипов мышления. Процесс «очеловечивания» образования связан с усилением тех положений отечественной и зарубежной педагогики, которые ставят во главу угла уважение к личности воспитанника, формирование у него самостоятельности, установление гуманных, доверительных отношений между ним и воспитателем.

Реферат: Влияние личностных качеств педагога на успешность профессиональной деятельности Влияние личностных качеств педагога на успешность профессиональной деятельности

Реферат: Личностные особенности пожилых людей как фактор их адаптации в посттрудовой период Личностные особенности пожилых людей как фактор их адаптации в посттрудовой период

В своих трудах о проблемах старости писали Цицерон, Аристотель, Роджерс, Бэкон, Ж.-А. Кондорсе. Миры и легенды о вечной молодости, долголетии и бессмертии, создавались и поддерживались на протяжении всего развития человечества. Начало научной геронтологии – науки, которая изучает нормальный процесс старения человека, его основные проявления и факторы, влияющие на характер, типы и интенсивность старческих изменений, связывают обычно с именем английского философа Ф. Бэкона. Бэкон считал, что систематического исследования процессов старения могут быть открыты причины старости. Он полагал, что самое большое влияние на процесс старения могут сказать оказать нездоровые привычки. ( ) В России первые труды, посвященные вопросам продления активной старости относится к середине XVIII века, например, книга русского врача И. Фишера «О старости, ее степенях и болезнях» (6) Основоположением научной геронтологии в России считается выдающийся русский ученый И. И. Мечников. Геронтология в современном ее понимании сформировалась к середине XX века.

Реферат: Соотношение личностных черт родителей и стиля отношения к ребенку Соотношение личностных черт родителей и стиля отношения к ребенку

Актуальность темы обусловлена недостаточной изученностью зависимости стиля отношения к ребенку от личностных особенностей родителя. Исходя из вышеизложенного, определена цель исследования: изучить соотношение личностных черт родителей и стиля воспитания ребенка. В качестве объекта исследования выступают личностные особенности родителей. Предметом исследования является связь личностных особенностей родителей со стилем воспитания ребенка. В исследовании выдвинута гипотеза о влиянии личностных особенностей родителя на выбор им стиля отношения к ребенку. Для проверки выдвинутой гипотезы необходимо решить следующие задачи: 1. Осуществить теоретический анализ литературы в области психологии личности, психологии семьи. 2. Определить стиль отношения родителя к ребенку. 3. Изучить личностные особенности родителей. 4. Изучить связь личностных особенностей родителей и стиля отношения к ребенку. 5. Выделить две группы испытуемых по критерию конструктивности и деструктивности стиля отношения к ребенку. 6. Сопоставить личностные особенности конструктивных и деструктивных родителей.

Реферат: Личностные качества руководителя Личностные качества руководителя

КОММЕРЧЕСКО - БАНКОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ Маркетинг кадровой службы КУРСОВАЯ РАБОТА На тему: Личностные качества руководителя.Выполнила студентка группы ВУ-40 Грибовская В.А.Преподаватель Косюга В.Е.Дата допуска Дата защиты Москва 2004 СОДЕРЖАНИЕ 1. Введение .3 2. Типы руководителей .5 3. Качественные характеристики руководителя .10 4. Лидер – это .13 5. Женщина – плохой начальник .15 6. Искусство строить отношения .17 7. Заключение .20 8. Психологический практикум .21 9. Список литературы .24 Введение Зигмунд Фрейд (австрийский психиатр и психоаналитик) считал: все, что мы с вами делаем, мотивировано двумя факторами – сексуальной потребностью и желанием стать великим. А Д. Дьюи (американский философ) считал, что самым глубоким побуждением человеческой натуры является «желание стать значительной личностью». Если бы наши предки не обладали этой пламенной страстью доказывать собственную значимость в глазах других, цивилизация стала бы невозможной. Без этой страсти мы так и остались бы животными. Человек рождается на свет уже человеком и с одной стороны это существо энергетическое, а с другой – общественное. Строение тела обуславливает возможность происхождения, структура мозга - потенциальный развитый интеллект, строение рук - перспективу использования орудий труда и т.д., всеми этими возможностями оно отличается от детеныша животного.


5 тренинговых программ личностного роста. Практическое руководство для тренера Бизнес-класс Феникс Дагаева Е.А.
Каждая глава содержит детальное и развернутое описание программы тренинга, а также все необходимые материалы для его проведения: упражнения, тесты, афоризмы, притчи и т. п. Эта книга, насыщенная полезными советами и примерами из практики, станет незаменимым помощником для тренеров и консультантов любого уровня подготовки, а также развивающим ресурсом для всех, кого интересует тема личностного роста.
259 руб
Тренинг личностного роста - 144 с. {Психологический тренинг} ISBN 5-9268-0176-1 ~93.02.11 660 СПб: Речь Шевцова И.В.
101 руб
Никаких границ: Восточные и западные пути личностного роста (пер. с англ. Данченко В., Ригина А.; вступ. ст., под науч. ред. Майкова В.) - 288 с. {Тексты трансперсональной психологии} ISBN 5-17-018322-4 ~93.06.10 013 М: Ин-т трансперсональной психологии /АСТ /изд-во К. Кравчука Уилбер К.
200 руб
Возрастные кризисы: Ступени личностного роста (пер. с англ. Шамрикова А.В.) Мастерская психологии ISBN 5-902877-02-4 Мастерская психологии Каскад Шихи Г.
Это издание представляет большой интерес как для специалистов, так и для широкого круга читателей.
229 руб
Искусство мыслить масштабно: Как, изменив образ мышления, достичь личностного роста и финансовой стабильности (пер. с англ. Левитан Г.И.) Изд. 2-е Успех! ISBN 0-671-64678-8 985-438-903-0 985-438-665-1 Успех! Попурри Шварц Д.Дж.
98 руб
Книга для тех, кому нравиться жить, или Психология личностного роста АСТ Козлов Н.И.
А нормальные люди будут ее читать просто с огромным удовольствием, узнавая себя, свои особенности и свои возможности.
124 руб
Книга для тех кому нравится жить, или психология личностного роста АСТ Козлов Н.И.
Кому жить — нравится! Новая книга Н. И. Козлова, как всегда, щедра мыслями, конкретикой и пронизана богатым опытом практической работы Безусловно, в первую очередь она интересна и нужна психологам Теоретики найдут в ней то, с чем можно богато поспорить, практики — чем можно вкусно поживиться, преподаватели — что можно успешно использовать на занятиях. Вам нравится жить! Сделайте так, чтобы нравилось, ибо делать из себя настоящего человека — сильного, свободного, живущего в гармонии с собой и другими — будет только тот, кому жить интересно.
117 руб -13% 101 руб
Книга для тех кому нравится жить, или психология личностного роста АСТ-Пресс Козлов Н.
Книга учит, книга будоражит, книга содержит огромное количество живых иллюстраций и примеров, а исключительно яркий и эмоциональный язык делает книгу близкой и увлекательной для широкого читателя. Вам нравится жить? Сделайте так, чтобы нравилось, ибо делать из себя настоящего человека - сильного, свободного, живущего в гармонии с собой и другими - будет только тот, кому жить интересно.
96 руб
Книга для тех, кому нравится жить, или Психология личностного роста - 352 с. {Практическая психология} ISBN 5-7805-0634-5 ~91.12.02 679 М: АСТ-Пресс Козлов Н.И.
87 руб
Уроки мистера Куми: История личностного роста (пер. с англ. Мазур Е.) Искусство консультирования Эксмо Колграсс М.
Майкл Колграсс - композитор, писатель и лектор, который проводит по всему миру семинары личностного роста.
190 руб
Теоретические основы электротехники: Программа; Методические указания, примеры решения задач, вопросы для самопроверки и варианты контрольных работ для студентов-заочников электротехнических и радиотехнических специальностей средних специальных учебных заведений Изд. 2-е, перераб., доп. ISBN Высшая школа,Академия Лоторейчук Е.А.
129 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг