(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Психология дружбы и любви в юношеском возрасте

найти еще ...
Психология подросткового и юношеского возраста. Учебник для академического бакалавриата Бакалавр. Академический курс Юрайт Молчанов С.В.
1214 руб
Борьба с преступностью в детском и юношеском возрасте Книга по Требованию Люблинский
953 руб

Дружба занимает исключительное, привилегированное место в ряду юношеских привязанностей. На вопрос: «Часто ли встречается настоящая дружба среди ваших сверстников?» от 45 до 72% старшеклассников ответили, что редко, причём доля оптимистических ответов снижается. Это говорит прежде всего о повышении уровня требований к дружбе о об усложнении её критериев. Психологическая близость с друзьями, мера приписываемого им понимания и собственной откровенности ними в юности максимальна и значительно превосходит все прочие взаимоотношения. От друга юноша ждёт не только оценок близких к его собственной самооценке, но и превышающих её. В действительности всё происходит точно так же. Это служит косвенным подтверждением мысли о том, что одной из главных неосознаваемых функций юношеской дружбы является поддержание самоуважения личности. Юношеская дружба уникальна так же и в возрастном плане. Как первая самостоятельно выбранная глубокая индивидуальная привязанность, она не только предвосхищает её, но отчасти включает её в себя. Однако в дружбе юношей отчётливо проявляются и противоречия этого возраста. Известная неопределённость и неустойчивость представлений о собственном «Я» рождают желание проверить себя путём разыгрывания каких-то несвойственных ролей, рисовки, самоотрации. Юноша страдает от того, что у него не хватает средств и возможностей выразить свой внутренний мир. Но беда не столько в недостатке средств, сколько в реальной неясности, незавершённости своего «Я». По этому поводу метко выразился американский психолог Э. Дауван, сказав: «Юноша не выбирает дружбу, его буквально втягивает в него». Нуждаясь в сильных эмоциональных привязанностях, молодые люди подчас не замечают реальных свойств их объекта. При всей их исключительности, дружеские отношение в таких случаях обычно кратковременны. «Людей выбирают в качестве объектов, а затем бросают, нисколько не заботясь об их чувствах, заменяя другими лицами. Оставленные объекты быстро и полностью забываются, но форма отношения к ним обычно воспроизводится в отношении к новому объекту вплоть до мельчайших деталей, с точностью, похожей на одержимость. Юность эмоциональна; старшеклассники бурно увлекаются новыми людьми, идеями, делами. Хотя эти увлечения порой непродолжительны, они помогают в короткий срок пережить и освоить много нового. Сам того не желая, юноша превращает в объект наблюдения не только других людей, но и собственные чувства и переживания. Даже в первой любви его увлекает не столько объект, сколько собственные переживания по этому поводу. Подростковый и юношеский эгоцентризм суживает возможности межличностной коммуникации, порождает своеобразную псевдоинтимность, когда при внешней близости друзья фактически не слышат друг друга. Однако это связано с какими-то новыми моментами в жизни подростков и при частом искреннем общении повышается самораскрытие и понимание юношами друг друга. Безудержная откровенность очень ценится в начале дружбы, но в момент ссоры интимные признания используются для того, чтобы глубже уязвить друг друга. Психология юношеской дружбы тесно связана с особенностями личности.

Я буду иметь право говорить с ним, видеться 3-4 раза и после этого мне будет достаточно сказать: «да», однако я имею право и отказать. Я действительно верю, что, если у человека доброе сердце, любовь придет сама, естественно и красиво». На Западе же в большинстве случаев девушка в праве сама выбрать себе парня, встречаться с ним столько, сколько она захочет, а уж потом, при ее желании, выйти за него замуж. Вот принципиальное отличие вопроса любовь: Запад – Восток. Использованная литература: 1. И.С.Кон, Дружба (психологические очерки). 2. И.С.Кон, Психология юношеского возраста. 3. Майерс, Социальная психология (6-е международное издание).

ДАГЕСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ РЕФЕРАТ НА ТЕМУ: ПСИХОЛОГИЯ ДРУЖБЫ И ЛЮБВИ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ ВЫПОЛНИЛ: СТУДЕНТ II КУРСА ФИЯ БОРИСОВ РУСЛАН НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: ЗАВ. КАФЕДРОЙ ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ, ДОЦЕНТ КИСЛОВА Г.И. МАХАЧКАЛА 2002 г. ПЛАН РЕФЕРАТА: 1. ГРАНИЦА: ДРУГ – ПРИЯТЕЛЬ. 2. ЛЕГКО ЛИ НАЙТИ НАСТОЯЩНГО ДРУГА? 3. КОГО ВЫБИРАЮТ В ДРУЗЬЯ. 4. ОСОБЕННОСТИ ДЕВИЧЬЕЙ ДРУЖБЫ 5. ЧТО РАНЬШЕ? 6. ЛЮБОВЬ. ЛЮБОВЬ – СТРАСТЬ. 7. ЛЮБОВЬ – ДРУЖБА. 8. ЛЮБОВЬ: ВОСТОК – ЗАПАД. Дружба. «Первое чувство, к которому восприимчив заботливо воспитанный юноша – это не любовь, а дружба». Ж.-Ж. Руссо.Дружба – важнейший вид эмоциональной привязанности и межличностных отношений юношеского возраста. Очень часто можно услышать мнение, что под влиянием выросшей мобильности общества, ускорение ритма жизни и расширения круга общения дружеские отношения современной молодёжи становятся более поверхностными и экстенсивными, что дружба вытесняется широкими приятельскими отношениями, основанными на общности интересов и т.д. Высшие нравственные ценности – а дружба во все времена считалась таковой – всегда были дефицитными. Психологические закономерности юношеской дружбы – будь то её идеал или реальные свойства – отличаются удивительной устойчивостью и проявляются в самых различных социальных и культурных средах. Другое дело, что дружба разных людей никогда не бывает одинаковой, а имеет возрастные, половые и индивидуально-типологические вариации. Возрастная динамика дружбы, как и прочих межличностных отношений, измеряется прежде всего степенью её избирательности, устойчивости и интимности. Рост потребности в интимном общении неизбежно психологизирует понятие дружбы. Все эти качества с переходом от детства к отрочеству и от отрочества к юности возрастает. Если школьники и младшие школьники не разграничивают дружбу и товарищество, то подростки уже считают дружбу исключительным, индивидуальным отношением. Группе подростков было дано такое задание: дописать незаконченное предложение: «Друг и приятель не совсем одно и то же, т.к » Некоторые подчёркивали близость и доверительность дружбы(«друг знает о тебе всё», «с приятелем никогда не поделишься тем, что доверяешь другу»). Остальные отмечали большую прочность, устойчивость дружбы («друга выбирают на всю жизнь»), взаимопомощь («приятель подведёт, друг – никогда(!)) Ещё более рельефную картину даёт распределение ответов по предложению: «Друг – это тот, кто » В предложениях не связанных рамками сравнения, преобладают два мотива: требование взаимопомощи и верности и ожидание сочувственного понимания со стороны друга. Если дружба и приятельство разграничиваются более или менее строго, то число друзей не должно быть особенно велико, один – два максимум. Эта гипотеза находит своё подтверждение. Число друзей с 7 по 10 классы уменьшается, а приятелей – возрастает. Это свидетельствует о растущей индивидуализации и избирательности дружбы. Рост избирательности дружеских отношений сопровождается ростом их устойчивости, поэтому самый важный сдвиг в психологии дружбы переходного возраста – рост её глубины и психологической интимности.

Поиск О небе и его чудесностях и об аде, Как слышал и видел

Но должно заметить, что трудность таких помыслов возрастает, как равно и затруднение противостоять злу, по мере того как человек делает зло по воле, по любви. От этого зло обращается в привычку, человек сам его уже не видит и наконец, полюбив его, наслаждается им, извиняет его и утверждается в нем всякого рода ложными рассуждениями; он считает зло не только дозволенным, но называет его благом. Это, впрочем, случается с тем только, кто в юношеском возрасте, очертя голову, мечется в пропасть зол и в то же время сердцем отрекается от Божественного начала. 534. Однажды представилась мне дорога, ведущая в рай и в ад. Это была широкая дорога, пролегавшая влево, или на север; множество духов шли по ней, а на некотором расстоянии, там, где дорога оканчивалась, виднелся большой камень, за которым путь расходился надвое, налево и направо. Налево шла дорога тесная, узкая и вела через запад на юг, к небесному свету; дорога направо была широка, просторна и вела наискось вниз, в преисподнюю. Сначала все шли одним общим путем до камня на распутье, а там разделялись: добрые сворачивали влево на узкую дорогу к небесам, злые, не видя камня на распутье, падали через него и ушибались, а вскочив на ноги, спешили далее бегом по широкой дороге прямо в ад

Реферат: Медико-психологічні аспекти роботи психолога в психоневрологічних закладах Медико-психологічні аспекти роботи психолога в психоневрологічних закладах

ЗмістВступ 1. Основні аспекти медико-психологічної роботи психолога 1.1 Специфіка цілей і завдань медико-психологічної роботи психолога 1.2 Зміст роботи психолога у психоневрологічних закладах 1.3 Форми роботи психолога 1.4 Психотерапевтичні методи: напрямки роботи 1.5 Психологічне консультування 1.6 Психокорекційна робота психолога 2. Особливості організації психотерапевтичної допомоги при різних захворюваннях 2.1 Психотерапевтична допомога хворим неврозами і граничних з ними станами 2.2 Організаційні основи психотерапевтичної допомоги хворим алкоголізмом і наркоманіями 2.3 Організаційні основи психотерапевтичної допомоги хворим психозами 2.4 Організаційні основи психотерапевтичної допомоги хворим нервово-органічними та соматичними захворюваннями 3. Аналіз практичної роботи психолога в психоневрологічних закладах 3.1 Оцінка та анамнез проблем пацієнтів з депресивними станами 3.2 Методики діагностики депресивних станів 3.3 Аналіз результатів проведеного дослідження Висновки Список літератури Додатки Вступ Актуальність теми.

Поиск Христианский дом

Сатана хитер и настойчив. Он знает, как уловить неосторожных; вызывает тревогу факт, что мало кому удается избежать его силков. Люди не видят опасности и не остерегаются его проделок. Он побуждает их объединяться друг с другом, не ища мудрости у Бога и у тех, кого Он послал, чтобы предостерегать, обличать и давать советы. Они чувствуют себя независимыми и не допускают никаких ограничений8. Совет для молодежи подросткового и юношеского возраста. - Ваши ребяческие представления о любви к девочкам не дают никому повода быть о вас высокого мнения. Допуская такие мысли, вы портите свое мышление. Это приведет вас к созданию нечистых связей; ваши пути и пути других будут извращены. Насколько это представляется мне, пока вы будете настаивать на своем, тот, кто будет пытаться направить вас, повлиять на вас или сдержать вас, встретит весьма решительное сопротивление, поскольку ваши сердца не находятся в согласии с истиной и праведностью9. Разница в возрасте. - Муж и жена могут не иметь земного богатства, но им гораздо настойчивей следует просить благословений в отношении здоровья

Реферат: Психология спорта и спортивные психологи Психология спорта и спортивные психологи

Оценка личности Тест САН (самочувствие, активность, настроение), шкала тревожности Спилберга, исслед. темперамента Айзенка, шкалы самооценки, уверенности и др. Специальные тесты выглядят как опросники и шкалы. Проективные методики не используются. Используются тесты на познавательные способности. Физические нагрузки и личность Развитие личности и физические нагрузки взаимосвязаны. Есть взаимосвязь и между типами поведенческих реакций А и В и физической нагрузкой. Тип А – «здесь и теперь» – характеризуется очень сильным чувством срочности, избытком соревновательного побуждения, легко возникающим враждебным отношением. Люди импульсивные, агрессивные. У них часто встречаются сердечно-сосудистые заболевания. Тип В – «там и тогда». Проводились 12недельные дыхательные тренировки, у людей снизилась реакция на враждебность, агрессивность, т.о. снимался психический стресс, личность стабилизировалась и принимала некоторые характеристики противоположного типа. Это говорит о том, что изменение структуры поведения типа А с помощью нагрузок может положительно влиять на состояние здоровья. Мотивация Мотивацию можно определить как направление и интенсивность усилия человека.

Поиск Наглядные уроки Христа (Учение в притчах)

И об юношеском возрасте Его записано: "Иисус же преуспевал в премудрости и возрасте и в любви у Бога и человеков". Здесь намекается на работу родителей и учителей. Они должны были бы стремиться так развивать влечения юношества, чтобы на каждой ступени его жизни оно могло бы представлять собою естественную красоту, соответствующую тому периоду, и могло бы развиваться естественно, как растение в саду. Те дети наиболее привлекательны, которые естественны и непритворны. Не разумно уделять им особое внимание и повторять перед ними их умные выражения. В них не должно быть возбуждаемо тщеславие посредством восхваления их наружности, их слов или их поступков. Они не должны быть одеваемы дорого или на показ. Это развивает в них гордость и пробуждает зависть в сердцах их товарищей. Маленькие дети должны быть воспитываемы в детской простоте. Они должны быть научены находить удовольствие в маленьких обязанностях помощи взрослых, в развлечениях и в переживаниях, естественных для их лет. Детский возраст соответствует зелени в притче, и зелень имеет свойственную ей красоту

Реферат: Тема любви и дружбы в лирике Пушкина Тема любви и дружбы в лирике Пушкина

Здесь Пушкин вновь встретился с Керн, такой же обаятельной, как и прежде. Пушкин подарил ей  недавно напечатанную главу "Евгения Онегина", а между страниц вложил стихи, написанные для нее. Стихи, посвященные Анне Петровне ("Я помню чудное мгновенье"), - знаменитый гимн высокому и светлому чувству. Это одна из вершин пушкинской лирики. Стихи пленяют не только чистотой и страстностью воплощенного в них чувства, но и гармоничностью. Любовь для поэта - источник жизни и радости, стихотворение "Я вас любил" - это шедевр русской поэзии. На его стихи написано более двадцати романсов. И пусть проходит время, имя Пушкина всегда будет жить в нашей памяти и пробуждать в нас лучшие чувства.

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Реферат: Психологический анализ агрессивности в старшем подростковом-раннем юношеском возрастах Психологический анализ агрессивности в старшем подростковом-раннем юношеском возрастах

В практической части - три этапа планируемого лонгитюдного исследование школьников общеобразовательной школы. Объект исследования – агрессия и агрессивность. Предмет – агрессия как личностное образование в старшем подростковом и раннем юношеском возрасте. Цель – анализ динамики агрессивности как личностного образования в старшем подрастковом возрасте и раннем юношеской возрасте. Гипотеза- на протяжении старшего подросткового возраста агрессивность выступает как относительно устойчивое личностное образование. Задачи данной дипломной работы заключаются в следующем: 1. теоретический анализ литературы по проблеме; 2. эмпирическое исследование агрессивности у учащихся 8, 9 и 10 классов; 3. выявление гендерных различий; Теоретическая часть. Теоретический анализ литературы по проблеме агрессии и агрессивности. 1.Определение понятия В бытовом языке под агрессией понимается: «Открытая неприязнь, вызывающая враждебность», а «агрессивный» как наступательно- захватнический; враждебный, вызывающий; оказывающий вредное воздействие (С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова. Толковый словарь русского языка. М., 1999. С.18.) Вообще термин "агрессия" имеет широкое распространение для обозначения насильственных захватнических действий.

Реферат: Тема любви и дружбы в лирике Пушкина Тема любви и дружбы в лирике Пушкина

Богат и разнообразен мир лирики Пушкина.Немаловажную роль в его творчестве занимает тема любви и дружбы.Стихи Пушкина ярко отражают отношение поэта к этим видам чувств.Пушкинская поэзия поэзия особенно романтична во второй период его творчества-южный период.В этот период и были написаны Пушкиным южные поэмы. В поэме"ЦЫГАНЕ"два необычайных героя-Алеко-человек,который испорчен цивилизацией.Он из города устремляется к цыганам, пото- му что цыгане-дети природы.Доверчивые,бесхитростные они прини- мают Алеко к себе.Алеко влюбляется в Земфиру.У Земфиры появляет- ся возлюбленный-молодой цыган.Алеко убивает их обоих.Героя изго- няют из цыганского племени.По мнению Пушкина,в любви нельзя быть эгоистом.Пушкин проповедует самоотречение в любви.Любовь-это за- бота о том человеке,которого любишь,даже если ради этой заботы нужно отречься от любви.Пушкин осуждает Алеко за его ревность к Земфире.Поэт говорит,что нельзя лишать жизни другого человека. 1.Оставь нас добрый человек! 1Мы дики, нет у нас законов, 1Мы не терзаем, не казним 1Не нужно крови нам и стонов 1Но жить с убийцей не хотим.

Реферат: Становление личности в подростковом и юношеском возрасте Становление личности в подростковом и юношеском возрасте

Они колеблются между слепым подчинением избранному ими лидеру и вызывающим бунтом против любой и всяческой власти. Они эгоистичны и материалистичны, и в то же время преисполнены возвышенного идеализма. Они аскетичны, но внезапно погружаются в распущенность самого примитивного характера. Иногда их поведение по отношению к другим людям грубо и бесцеремонно, хотя сами они неимоверно ранимы. Их настроение колеблется между сияющим оптимизмом и самым мрачным пессимизмом. Иногда они трудятся с энтузиазмом, а иногда медлительны и апатичны Анна Фрейд ? Становление личности есть процесс социализации человека, который состоит в освоении им своей родовой, общественной сущности. Становление личности связано с принятием индивидом выработанных в обществе социальных функций и ролей, социальных норм и правил поведения, с формированием умений строить отношения с другими людьми ? Среди многих личностных особенностей, присущих подростку, особо выделяются формирующиеся у него чувство взрослости и «Я-концепция». У подростка складываются разнообразные образы «Я», первоначально изменчивые, подверженные внешним влияниям. К концу периода они интегрируются в единое целое, образуя на границе ранней юности «Я-концепцию», которую можно считать центральным новообразованием всего периода. И.Ю.Кулагина ч. Чувство взрослости – это отношение подростка к себе, как ко взрослому, ощущение себя в какой-то мере взрослым человеком.

Реферат: Размышления о дружбе и любви в судьбах человечества XX века (Франсуаза Саган) Размышления о дружбе и любви в судьбах человечества XX века (Франсуаза Саган)

Одна из основных особенностей литературы XX века заключается в ее неразрывной связи с явлениями общественной жизни. Размышления о дружбе и любви проходят на фоне социально-политических потрясений и, в сущности, неотделимы от размышлений о судьбах человечества в XX веке. Но в творчестве Франсуазы Саган тема любви и дружбы обычно остается в рамках частной жизни человека. Писательница часто изображает жизнь парижской богемы, к которой принадлежат многие ее герои, показывает падение современных нравов, то есть обрисовывает широкий социальный фон, на котором развиваются коллизии ее романов. Она не включает индивидуальную душевную драму героев в контекст политической жизни страны. Это ей и не нужно. Каждый герой, являясь частью общества и существуя по его законам, исповедуя мораль легкого, бездумного отношения к любви и дружбе, к человеческим отношениям, остается духовно одинок и пожинает плоды своего легкомыслия, своего эгоизма и своей безнравственности. Франсуаза Саган написала свой первый роман в 1954 году. Роман "Здравствуй, грусть" был воспринят современниками как знамение эпохи падения нравов, В художественном мире Саган нет места прочной и по-настоящему сильной человеческой привязанности: зародившись и окреп-нув, это чувство непременно должно погибнуть.

Реферат: Представления древних греков о любви и дружбе (на материалах античной литературы) Представления древних греков о любви и дружбе (на материалах античной литературы)

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ДРУЖБА 11 ГЛАВА 2. ЛЮБОВЬ 20 ГЛАВА 3. ЭРОТИКА 39 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47 ИСТОЧНИКИ 56 ЛИТЕРАТУРА 57 ВВЕДЕНИЕ Античный мир все чаще и настойчивее приковывает к себе внимание людей. Интерес к истокам европейской цивилизации вполне понятен и объясним: именно в античную эпоху впервые в мировой истории была осознана ценность человеческой личности и созданы условия для ее раскрытия и совершенствования. Пришло время посмотреть на историю наших предков не через призму отвлеченных категорий, и увидеть людей обладающих присущим человечеству во все времена достоинствами, испытавших всю гамму чувств, эмоций – радость, гнев, любовь, страсть, ревность. Такого рода временные ценности – самая надежная и прочная связь прошлого и настоящего, позволяющая не только изучать, но чувствовать историю. Каждый человек – это целый мир и одновременно частица целого. Человек стремится выйти за пределы своей личности. И обрести желанную целостность людям помогают дружба, любовь, которые преображают наше отношение и к близким, и к окружающему миру (Человек античности: идеалы и реальность., 1992, с. 3). Приходишь в смятение, когда осознаешь, в каком бесчувственном и бесстрастном мире, мы живем, однако и в этом мире люди не перестают зависеть от воздействия пылких чувств, человеческих привязанностей.

Реферат: Характеристики индивидуальных и возрастных особенностей школьников юношеского возраста Характеристики индивидуальных и возрастных особенностей школьников юношеского возраста

Эти требования охватывают самые существенные стороны жизни и деятельности растущего поколения, его отношения к природе и культуре, к другим людям, оказывают воздействие на установки, и ценностные ориентации, на содержание и уровень умственного развития. Обращенные к растущему человеку нормативы не рассчитаны обычно на какие-то его незаурядные данные. Они таковы, по крайней мере в школьном возрасте доступны всем детям, не имеющим отклонений в развитии. Лишь в дальнейшем, включаясь в жизнь общества, молодые люди разделяются по профессиям и при этом неизбежно встречаются со специфическими учебно-профессиональными нормативами, и здесь. Обнаруживается, что не каждый в состоянии добиться соответствия им. Будучи членом того или иного коллектива, школьник воспринимает не только ту культуру, непосредственным носителем которой является данный коллектив. Через призму «своего коллектива» он воспринимает и те культурные ценности, которые находятся вне сферы его жизнедеятельности. В современной литературе подчеркивается роль коллективов в информационных процессах в жизни общества, характеризуется качественное своеобразие его воздействия на эти процессы.


Психология подросткового и юношеского возраста Мастера психологии Питер Райс Ф.
Превращение ребенка во взрослого — сложный и драматический процесс, на ход которого влияет огромное количество разнообразных факторов: от генетики и физиологии до политики и экологии.
1205 руб
Психология подросткового и юношеского возраста. Гриф УМО МО РФ Мастера психологии Питер Райс Ф.
Превращение ребенка во взрослого - сложный и драматический процесс, на ход которого влияет огромное количество разнообразных факторов: от генетики и физиологии до политики и экологии.
477 руб
Психология общения в детском возрасте: Практическое пособие для педагогических вузов и колледжей и работников дошкольных учреждений Изд. 2-е, испр., доп. - 240 с. {Образование XXI века} ISBN 5-93134-203-6 ~93.05.18 772 М:ПедагогическоеобществоРоссии Волков Б.С., Волкова Н.В.
96 руб
Психология первой любви - 208 с. ISBN 985-6479-28-2 ~92.07.17 063 Мн: Экономпресс Поликарпов В.А.
Дается также анализ тех сопутствующих психологических проблем, с которыми сталкивается человек, испытывающий состояние первой любви.
104 руб
Психология общения в детском возрасте Детскому психологу Питер Волков Б.С.
Предназначено для студентов педагогических учебных заведений очного и заочного обучения, работников дошкольных учреждений, а также родителей.
250 руб
Психология нетрадиционной любви Семья, психолог и Я У-Фактория Целуйко В.М.
Книга адресована психологам, социальным работникам, педагогам, сотрудникам служб по оказанию консультативной помощи людям в ситуации личностного кризиса, а также родителям и всем тем, кого волнуют проблемы нетрадиционной половой любви.
47 руб
Психология общения в детском возрасте Педагогическое общество России Волков Б.С.
5 руб
Борьба с преступностью в детском и юношеском возрасте Академия фундаментальных исследований: история права URSS Люблинский П.И.
535 руб
Борьба с преступностью в детском и юношеском возрасте Академия фундаментальных исследований: история права URSS Люблинский П.И.
829 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг