(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама

Исследование конфликта в организации

найти еще ...
Методы социальных исследований. Группы, организации и бизнес Институт Прикладной Психологии "Гуманитарный Центр" Браймен А.
Отличительная особенность книги — сочетание последовательности практического руководства, с примерами применения, и серьезной теоретической дискуссии, что позволяет работать с ней не только ученым или тем, кто стремится ими стать, но и практикам, которые стараются прояснить организационный дискурс конкретной организации.
1007 руб
Маркетинговые исследования глазами заказчика: Как и для чего организации используют исследования рынка Баланс-Клуб Каллингем М.
В противном случае возможны большие неприятности при получении результатов исследования или даже полная неудача и зря потраченные деньги.
913 руб

А. Я стараюсь не задеть чувств другого. Б. Я пытаюсь убедить другого в преимуществах моей позиции. А. Обычно я настойчиво стараюсь добиться своего. Б. Я стараюсь сделать все, чтобы избежать бесполезной напряженности. А. Если это сделает другого счастливым, я дам ему возможность настоять на своем. Б. Я даю возможность другому в чем-то остаться при своем мнении, если он также идет мне навстречу. А. Первым делом я стараюсь ясно определить то, в чем состоят все затронутые интересы и спорные вопросы. Б. Я стараюсь отложить решение спорного вопроса с тем, чтобы со временем решить его окончательно. А. Я пытаюсь немедленно преодолеть наши разногласия. Б. Я стараюсь найти наилучшее сочетание выгод и потерь для нас обоих. А. Ведя переговоры, я стараюсь быть внимательным к желаниям другого. Б. Я всегда склоняюсь к прямому обсуждению проблемы. А. Я пытаюсь найти позицию, которая находится посредине между моей позицией и точкой зрения другого человека. Б. Я отстаиваю свои желания. А. Как правило, я озабочен тем, чтобы удовлетворить желания каждого из нас.Б. Иногда я представляю возможность другим взять на себя ответственность за решение спорного вопроса. А. Если позиция другого кажется ему очень важной, я постараюсь пойти навстречу его желаниям. Б. Я стараюсь убедить другого прийти к компромиссу. А. Я пытаюсь показать другому логику и преимущества моих взглядов. Б. Ведя переговоры, я стараюсь быть внимательным к желаниям другого. А. Я предлагаю среднюю позицию. Б. Я почти всегда озабочен тем, чтобы удовлетворить желания каждого из нас. А. Зачастую я избегаю занимать позицию, которая может вызвать споры. Б. Если это сделает другого счастливым, я дам ему возможность настоять на своем. А. Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего. Б. Улаживая ситуацию, я обычно стараюсь найти поддержку у другого. А. Я предлагаю среднюю позицию. Б. Думаю, что не всегда стоит волноваться из-за каких-то возникающих разногласий. А. Я стараюсь не задеть чувств другого. Б. Я всегда занимаю такую позицию в спорном вопросе, чтобы мы совместно с другим заинтересованным человеком могли добиться успеха.

В этой связи неудивительно, что изучение конфликтов - тема, которая привлекает внимание многих ученых. В психологии имеются значительные традиции в изучении конфликтов. Большой теоретический и эмпирический материал, накопленный за почти столетний период, отражается в многообразии подходов и теоретических платформ. Можно условно выделить 2 этапа в истории изучения конфликта: начала XX века- 50-е гг.; конец 50-х гг. – настоящее время. Основанием различения служит степень выделения проблемы конфликта из ряда других проблем, рассматриваемых психологией. В первой половине века конфликт не выделялся в отдельный объект исследования, а рассматривался как составная часть более широких концепций (например, в психоанализе или социометрии). Психологов интересовали либо последствия конфликтов, либо некоторые из причин, приводящие к нему, но не сам конфликт как центральное звено исследования. На рубеже 50-х — 60-х годов появляются исследования, где научный интерес психологов обращен непосредственно к этому феномену. Выделяются основные подходы, разрабатывается понятийный аппарат психологической теории конфликта Среди направлений зарубежных психологических исследований конфликта в первой половине XX в. выделяются: > психоаналитическое (3. Фрейд, А. Адлер, К. Хорни, Э. Фромм); > социотропное (У. Мак-Дугалл, С. Сигеле и др.); > этологическое (К. Лоренц, Н. Тинберген); > теория групповой динамики (К. Левин, Д. Креч, Л. Линдсей); > фрустрационно - агрессивное (Д. Доллард, Л. Берковитц, Н. Миллер); > поведенческое (А. Басе, А. Бандура, Р. Сире); > социометрическое (Д. Морено, Э. Дженигс, С. Додд, Г. Гурвич); > интеракционистское (Д. Мид, Т. Шибутани, Д. Шпигель). > теория структурного баланса (Ф. Хайдер). Психоаналитический подход связан прежде всего с именем австрийского психолога 3. Фрейда (1856—1939), создавшего одну из первых концепций человеческой конфликтности. Несмотря на то, что 3.Фрейд занимался преимущественно внутриличностными конфликтами, его заслугой является указание на необходимость поиска причин межличностных конфликтов в сфере бессознательного. Последователь 3. Фрейда Альфред Адлер (1870—1937) содержание конфликтов личности с микросредой видел в попытках индивида освободиться от чувства неполноценности и доминирования одних над другими. Американские психологи К. Хорни, Э. Фромм, Г. Салливен расширили понимание природы конфликта, попытались внести в нее социальный контекст. Так, К. Хорни (1885—1952) основной причиной конфликтов между индивидом и его окружением считала недостаток доброжелательности со стороны близких людей, в первую очередь родителей. По мнению Э. Фромма, конфликты возникают из-за невозможности реализовать в обществе личностные стремления и потребности. В 20 — 30-е годы конфликт начинает привлекать внимание социальных психологов. По мнению англо-американского психолога У.Мак-Дугалла (1871 — 1938), конфликты в обществе неизбежны, так как людям присущи социальные инстинкты типа страха, стадности, самоутверждения и т.д. Они передаются по наследству, поэтому люди постоянно конфликтуют, вступают в противоборство.

К недостаткам данного подхода можно отнести: за рамками такого исследования остается конфликт как социально-психологическое явление, возникающее в процессе взаимодействия людей; причины конфликта не раскрываются; информация, получаемая от респондента, «приглаживается» самим респондентом; личностные особенности (например, склонность к ригидному или агрессивному поведению в отношениях с другими людьми) подвергается ситуативному изменению. 3. исторический (ретроспективный). Описание конкретных конфликтных ситуаций, уже имевших место (проводится анализ действий участников, объекта, причин, способов и приемов взаимодействия, исход и т.д.). Хотя данный подход более социологичен, чем психологичен, при умелой формулировке вопросов он в значительной мере позволяет воссоздать социально-психологическую картину конфликта. Однако подобные методы не лишены недостатков. Во-первых, очень многое зависит от того, кто описывает конфликт, так как вольно или невольно он занимает определенную позицию в анализируемой ситуации, а это снижает достоверность информации. Во-вторых, многое зависит от охвата вопросами всех характеристик конфликта. Возможно упущение важных характеристик, причин, которые привели к конфликту, его динамики, последствий из-за использования различных методов (бесед, интервью, анализ документов, анкетирования), что создает трудности в систематизации информации. В-третьих, за всеобъемлющим и комплексным описанием конфликтов теряется объяснение и поиск существенных связей, что, в конце концов, самое важное в подобных исследованиях конфликта.Глава II. Понятийная схема конфликта в организации2.1. Причины и функции конфликтов Существуют две противоположных точки зрения о причинах конфликта в организации: 1) конфликт является свойством человеческого характера, стремлением к первенству, доминированию, конфликтному поведению — субъективные причины; 2) конфликт вызывается объективными причинами, не зависящими от личности. Мы придерживаемся идеи о том, что конфликт возникает из сложного взаимодействия многих сил, находящихся как вовне, так и внутри человека, то есть конфликт вызывается действием объективных и субъективных причин. С позиций материалистической методологии социальный конфликт обусловлен в первую очередь объективными социально-экономическими детерминантами. Кроме того, конфликт представляет собой сложное комплексное явление, в котором присутствуют социально-психологические аспекты. В то же время, имеется тип конфликтов, которые порождаются главным образом социально-психологическими факторами (внутриличностные конфликты). У.Ф. Линкольн классифицирует причины конфликтов по пяти основаниям: информация, структура, ценности, отношения и поведение и выделяет пять основных факторов (причин) конфликтов: 1) Информационный фактор— это та информация, которая приемлема для одной стороны и неприемлема для другой. Это может быть: неполная, неточная информация одной из сторон; нежелательное обнародование; недооценка фактов при решении спорных проблем; дезинформация, слухи и т.д. 2) Структурный фактор— формальные и неформальные характеристики группы (специфика законной власти и законодательства, статуса, прав мужчины и женщины, их возраста, роли традиций, различных социальных норм и т.д.). Б. Майерс дополняет: "доступные ресурсы, процедуры принятия решения". 3) Ценностный фактор — те принципы, которые провозглашаются или отвергаются; которым будут следовать все члены группы.

Поиск Тяжелые личностные расстройства: стратегии психотерапии

Применение структурного подхода в дифференциальной диагностике пограничной личностной организации подчеркивает важность исследования пациента как целостной личности, с особым вниманием к его внутренней жизни и объектным отношениям с точки зрения его концепций Я и значимых других. Такой динамический подход, основанный на теории объектных отношений и, на первый взгляд, противоречащий другим диагностическим подходам, базирующимся на описании симптомов и поведения, парадоксальным образом существенно обогащает последние. С точки зрения методологии исследования представляется, что было бы гораздо легче и объективнее разбить человеческое поведение на маленькие рубрики поведенческих проявлений, чем изучать человека в его целостности. Тем не менее, несмотря на методологические трудности, такое целостное изучение в конечном итоге закладывает более прочные основы для исследования личностной организации и изменения личности. Диагноз пограничной организации личности имеет прямое отношение как к прогнозу, так и к терапии. Когда структурный диагноз устанавливает, что мы имеем дело с пограничной личностной организацией, а не просто симптоматическим неврозом или нарушениями характера, это ограничивает возможности психоаналитического лечения

Реферат: Структурные проблемы организации научных исследований и условия их организации Структурные проблемы организации научных исследований и условия их организации

Поиск Большая игра

Таким образом мы оказываемся вне всяких подозрений. Главным партнером «Симэкс» становится пресловутая «организация Тодта»47, управление которой находится на Елисейских полях и которая ведает выполнением всех строительных и фортификационных работ по заданиям вермахта. Ее рабочие помещения расположены прямо напротив наших. Немцы из «организации Тодта» — спекулянты в военной форме — заинтересовались фирмой «Симэкс», поскольку она через черный рынок снабжает их нужными дефицитными материалами. Мадам Лихонина обратилась к фирме «Симэкс», как только узнала о ее существовании. В период, когда у нас завязались с ней отношения, она занималась различными исследованиями для «организации Тодта». Однако несколько позже она стала там представлять нашу фирму «Симэкс». Жена последнего царского военного атташе во Франции, исступленная антикоммунистка, после Октябрьской революции Лихонина не вернулась на родину. Умная, смелая и инициативная, она сразу же смекнула, какие выгоды может извлечь для себя в обстановке немецкой оккупации, и с места в карьер с большим удовольствием занялась всевозможными махинациями

Реферат: Организация контроля в организации как важная функция менеджмента Организация контроля в организации как важная функция менеджмента

Однако если не будут четко определены и скоординированы отношения между людьми и организационными подразделениями, эффективность специализации будет утеряна. Первым шагом в этом направлении является создание организационной структуры, скалярной цепи или иерархии. Все организации, за исключением мельчайших, имеют четкую иерархию менеджмента, в рамках которого все члены занимают определенное место в соответствии со своим авторитетом или статусом. В нижней части иерархии находятся люди, которые заняты непосредственной работой, так называемые внеменеджментовые служащие. К ним относятся рабочие на фабрике, служащие агентств и т.п. Над отдельными сотрудниками возвышается менеджмент, который либо из отдельного человека, либо из многочисленной пирамиды. При этом одной из характерных черт менеджера является то, что они тратят большую часть своего времени на контроль за другими работниками. Внутри менеджмента выделяют три уровня. Контролирующий, или первый слой менеджмента, который руководит деятельностью только отдельных сотрудников, не контролирует деятельность других менеджеров.

Поиск Тот самый ГИТИС

Но у нас нет другого выхода... Затем мы провели исследования для ВТО, еще через год для Министерства культуры, а в 1971 году я пришел в институт истории искусств руководителем группы социологии театра. И именно предмет с таким названием меня пригласили читать на театроведческом факультете в ГИТИСе в 1976 году. Вот таким длинным был мой путь в ГИТИС. PВы пришли на кафедру еще тогда, когда она не была продюсерским факультетом PДа, мы были отделением на театроведческом факультете. PЭтот путь от кафедры к продюсерскому факультету был нелегким? PМы не были первопроходцами. Ими были ленинградцы, это правда. Поэтому они делились учебными планами, опытом и так далее. Проблема заключалась в том, что надо было найти, сформировать педагогический состав. Это все-таки большая задача, потому что к 1976 году была уже десятилетняя традиция расширительного театроведения. Хотя и Гвоздев начинал свою театроведческую деятельность в концепции расширительного театроведения. Кроме Макса Германа и его идеи реконструкции спектакля, Гвоздев настаивал на социологии, на психофизиологии, на исследовании экономики, организации, управления

Реферат: Методология и организация социологических исследований Методология и организация социологических исследований

Поэтому стоит договориться об использовании определенных терминов, рекомендованных авторитетным социологом В. А. Ядовым. Метод - основной способ сбора, обработки и анализа данных. Техника - совокупность специальных приемов для эффективного использования того или иного метода. Методика - совокупность технических приемов, связанных с данным методом, включая частные операции, их последовательность и взаимосвязь. Процедура - последовательность всех операций, общая система действий и способов организации конкретного исследования, сбора и обработки социологический информации. При этом следует помнить, что социолог в своей работе использует многие приемы, заимствованные из других социальных наук и особенно экономики, истории, психологии, этнографии и др. QH должен владеть приемами статистического анализа, информационными технологиями, иметь представление о соответствующих разделах математики. Любое более или менее основательное социологическое исследование имеет четыре основных этапа: первый - подготовка исследования; второй - сбор первичной информации; третий - обработка информации; четвертый - анализ полученной информации, подведение итогов исследования, подготовка выводов и рекомендаций.

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Реферат: Организация и проведение полевых работ в маркетинговых исследованиях Организация и проведение полевых работ в маркетинговых исследованиях

И так, делаем вывод, что маркетологи работают как с внешней, так и с внутренней информацией. К маркетинговой информации предъявляются следующие основные требования (в книгах их перечень гораздо шире): Информация должна быть актуальной; . достоверной; . релевантной, т.е. информация должна относится к делу, быть необходимой для решения поставленной задачи, позволяющая достичь конкретную цель. Почему релевантность – наиболее важное требование к информации? Дело в том, что маркетинговая информация очень дорогая, для ее сбора требуются значительные ресурсы, как временные, так и финансовые, поэтому собирать ненужную информацию для решения конкретной задачи – это расточительство. Ну и, кроме того, избыточная информация может помешать принятию правильного решения.  Следующая классификация маркетинговой среды: первичная; вторичная. Начнем мы со вторичной информации (ВтИ). ВтИ – это информация уже существующая в определенной форме в средствах массовой информации, монографиях, отчетах фирм и т.д. Мы знаем, что в нашей стране принято, чтобы банки публиковали в средствах массовой информации отчеты о своей деятельности; крупные фирмы и АО также готовят отчеты о своей деятельности, - эту информацию мы можем получить.

Реферат: Исследование организации архивного дела в муниципальном образовании Исследование организации архивного дела в муниципальном образовании

СодержаниеВведение Глава 1. Содержание архивной организации архивного дела на государственном и муниципальном уровне 1.1 Федеральное архивное агентство, государственный и муниципальные архивы 1.2 Формирование дел и передача их в государственные и муниципальные архивы 1.3 Использование документов Архивного фонда РФ, хранящихся в государственных и муниципальных архивах Глава 2. Осуществление архивной деятельности в Тамбовской области и муниципальном образовании , 14, 9.09.2002. С. 9.

Реферат: Исследование организации учета фонда заработной платы в строительных организациях Исследование организации учета фонда заработной платы в строительных организациях

Заработная плата в цене продукции производственно-технического назначения занимает особое место, имеет решающее значение в производственных отношениях, а также во взаимоотношениях работников с нанимателями и государством. Оплата труда рабочих в строительстве вместе с затратами, рассчитанными на базе заработной платы рабочих-строителей, составляет одну из основных частей сметной стоимости строительства и фактической себестоимости строительной продукции. Заработная плата рабочих-строителей в настоящий момент является наиболее динамично изменяющимся элементом затрат в инвестиционно-строительной сфере. Она в сметном нормировании и ценообразовании строительства является второй по величине (после материальных затрат) структурной составляющей сметной стоимости строительства и в то же время основным ценообразующим фактором. В составе прямых затрат i строительства заработная плата составляет от 10 до 20% нормативной сметной стоимости в зависимости от вида строительно-монтажных работ. При переходе к рыночным отношениям главным требованием к организации заработной платы на строительных предприятиях, отвечающим как интересам наемного работника, так и интересам нанимателя, является обеспечение необходимого роста заработной платы при снижении ее затрат на единицу выпускаемой продукции (выполнении работ, оказании услуг) и гарантии повышения оплаты труда каждого работника по мере роста эффективности предприятия в целом.

Реферат: Маркетинговое исследование организации Маркетинговое исследование организации

Его необходимость, для покупателя, настолько же важна насколько необходима мечта. Определяющим фактором при его покупке могут служит лишь огромное желание приобрести этот бесценный дар природы и финансовые возможности потребителя (поскольку цены на эти камни колеблется от 100 до нескольких миллионов дол. США за один камень). Фактический товар Реальное исполнение бриллианта, как товара, можно оценить исходя из : уровня его качества, набора свойств, оформления, торговой марки. уровень качества бриллианта определяется соответствием техническим условиям и специальным требованиям покупателя. В данном случае, высокий уровень; набор потребительских свойств- общий для данного вида товаров и соответствует уровню его качества; оформление и упаковка, в зависимости от того как продаются бриллианты (оптом или в розницу), являются общими для всех конкурентов; торговая марка, РФЯЦ-ВНИИЭФ как производителя, пока ещё мало известна российскому потребителю и не может служить дополнительным конкурентным преимуществом в борьбе за покупателя.

Реферат: Организация маркетинговых исследований на зарубежных рынках Организация маркетинговых исследований на зарубежных рынках


Оперативные социологические исследования: Методика и опыт организации (под ред. Ротмана Д.Г., Данилова А.Н., Новикова Л.Г.) БГУ Бурова С.Н.,Данилов А.Н.,Ротман Д.Г.
Монография предназначена для студентов, преподавателей и всех интересующихся вопросами прикладной социологии.
298 руб
Исследование гендерного конфликтогенеза: От конфликта к согласию: Женщина и мужчина: Монография - 240 с. М: Библионика Коростылева Н.Н.
165 руб
Методы исследований и организация экспериментов (под ред. Власова К.П.) - 256 с. ISBN 966-95859-4-5 ~54.00.00 07284 Харьков: Гуманитарный центр Власов К.П., Власов П.К., Киселева А.А.
260 руб
Конфликты в организации: виды, назначение, способы управления Альфа-Пресс Иванникова Н.Н.
Конфликт — это ситуация, когда противоборствующие стороны пытаются всеми способами и методами добиться своего и при этом мешают противнику сделать то же самое.
81 руб
Управление конфликтами в организации Самое необходимое Азбука (Азбука-классика) Емельянов С.
84 руб
Гриф УМО по классическому университетскому образованию Международные отношения: теории, конфликты, движения, организации. Альфа Лебедева М.М.
В наши дни вряд ли можно считать профессионалом человека, получающего высшее образование в любой области гуманитарного знания и не имеющего представления о современных международно-политических процессах.
181 руб
Дисциплинарное производство саморегулируемых организаций - на острие конфликта Волтерс Клувер Аболонин Г.О.
Данное издание представляет собой первую в России работу на тему дисциплинарного производства саморегулируемых организаций (СРО).
481 руб
Методы исследований и организация экспериментов Институт Прикладной Психологии "Гуманитарный Центр" Власов К.П.
Описаны наиболее распространенные количественные и качественные методы обработки данных и интерпретации результатов, способы экспериментального определения статистических и динамических зависимостей между переменными объекта исследования.
554 руб
Организации. Теории, конфликты и менеджеры Институт Прикладной Психологии "Гуманитарный Центр" Крис Г.
Книга может быть полезна и специалистам, и практикам, а также всем, кто исследует, изучает и работает в организациях.
284 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг