(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Физика Разлел: Физика

Курс лекций по социальной психологии

найти еще ...
Учебное пособие. Гриф МО РФ Социальная психология. Курс лекций: Вузовский учебник Крысько В.Г.
Для студентов, обучающихся в классических, педагогических и социальных университетах по специальностям "Психология", "Педагогика", "Психология и педагогика", "Социальная работа", "Социология", "Связи с общественностью", "Реклама", "Управление", "Менеджмент", а также всех желающих ознакомиться с проблемами взаимодействия, общения и взаимоотношений людей в различных социальных общностях и видах деятельности.
871 руб
Психология и педагогика. Курс лекций Мир и образование Анна К.Л.
Курс лекций предназначен для самостоятельной работы студентов очной и заочной форм обучения и будет полезен при подготовке к семинарским занятиям, контрольным и курсовым работам, зачетам и экзаменам.
255 руб

ХХ века по настоящее время). Истоки социально-психологических идей в античной философии и в социально-философской мысли нового времени. Первые социально- психологические теории и отражение в них общего уровня развития психологической науки. Описательный этап возникновения социально-психологического знания (6 в. до н. э.- середина ХIХ века): 1 период (античный): а) линия социоцентризма Платона (коллективистская концепция – социум стоит над индивидом, диктует ему линию поведения); б) линия эгоцентризма Аристотеля (индивидуалистическая концепция – решая общественные проблемы, нужно идти от интересов индивида к массе); 2 период (средние века и эпоха Возрождения): а) индивидуалистическая линия (Т.Гобсс-«естественное право человека» имеет примат над обществом и государством; А.Смит – движущими силами общественной жизни является стремление индивидов к удовлетворению собственных интересов, а общество это зеркало для индивидуальной самооценки); б) социоцентристская линия (Дж.Вико, Прудон, Макиавелли, К.Гельвеций, Л.Фейербах и др. – общественная среда формирует личность, ее характер, потребности, межличностные отношения). Этап относительно самостоятельного становления социально- психологического знания (60-е гг. Х1Х в. – 20-е годы ХХ века): «Психология народов» (М.Лацарус, Г.Штейнталь) – главная сила истории народ, «дух целого», душа индивида это часть народной души. Развитие этой теории В.Вундтом и А.Потебней; «Психология масс» (Г.Лебон, С.Сигеле) – основой социального поведения является подражание (от Г.Тарда), индивид в массе (в толпе) обезличен, чувства преобладают, интеллект и ответственность утрачиваются, массе нужен вождь поскольку она хаотична, неупорядочена); «Теория инстинктов социального поведения» (У.Мак- Дауголл) – «гормэ» (врожденные инстинкты) определяют поведение и эмоции людей (борьбы-страх, бегства-самосохранение, воспроизведения рода-ревность, робость, приобретения-чувство собственности, стадности-чувство принадлежности и т.д.). Общественные и научные (создание методологических, в том числе философских основ) предпосылки выделения социальной психологии в самостоятельную научную дисциплину. Развитие социальной психологии и появление ее новых отраслей знания в ХХ веке. Этап экспериментально- теоретического развития социальной психологии в ХХ веке: 1 период – господство эксперимента в социальной психологии (20-е – 40-е годы), прагматическое, прикладное направление в социальной психологии (В.Меде, Ф.Олпорт) о влиянии группы на поведение индивида. Переход к выявлению закономерностей социально-психологических процессов. Бихевиоризм, психоанализ и гештальт-психология о детерминированности поведения стимулами, бессознательным и целостными структурами психики. Развитие социальной психологии в России. Н.К.Михайловский о «массовой психологии», Г.В.Плеханов об общественной психологии, Г.И.Челпанов об общетеоретической и экспериментальной психологии, П.П.Блонский о детерминированности психики человека социальной средой. Рефлексология В.М.Бехтерева, М.В.Ланге, В.Н.Мясищева о проявлении в поведении людей сознательного и бессознательного, о взаимосвязи личности и коллектива. Л.С.Выготский о культурно-исторической обусловленности общественной психологии, о взаимосвязи личности и коллектива. С.Л.Рубинштейн, А.Н.Леонтьев о единстве сознания и деятельности.

Проблема интерактивной стороны общения в социальной психологии. Теории межличностного взаимодействия: теория обмена (Дж. Хоманс) на основе опыта и учета вознаграждений и затрат; теория управления впечатлениями (Э.Гоффман) путем создания и поддержания благоприятных впечатлений; теория взаимодействия символического интеракционизма (Дж,Мид, Г.Блумер) на основе символов, значений; психоаналитическая концепция взаимодействия по представлениям и конфликтному опыту раннего детства, концепция трансактного взаимодействия (Э.Берн) на основе совпадения, или пересечения трансакций, позиций (Рб, В, Рд). Структура взаимодействия по Я.Щепанскому: социальные отношения, пространственный контакт, социальный контакт, взаимные действия. Попытки построения «анатомии» акта взаимодействия в зарубежной социальной психологии. Методика Бейлса для наблюдения за процессом социального взаимодействия: в области позитивных эмоций (солидарность, снятие напряжения, согласие); в области негативных эмоций (несогласие, создание напряженности, демонстрация антагонизма); в области постановки проблем (просьба об информации, просьба высказать мнение, просьба об указании); в области решения проблем (предложение, мнение, ориентация других). Проблема взаимодействия в общении в отечественной социальной психологии. Концепция деятельностного опосредования межличностных отношений в общении, как основа теории взаимодействия. Взаимодействие, как организация всех сторон общения, как организация совместной деятельности, всеобщий характер взаимодействия, как средство взаимной корректировки поведения, как взаимовоздействие. Ситуации взаимодействия: (социально-ориентированное, предметно- ориентированное, личностно-ориентированное). Варианты взаимодействия (Андреева, Богомолов, Петровский), «дилемма узника». Стратегии взаимодействия: противодействие, сотрудничество, компромисс, избегание, уступчивость. Стили взаимодействия: ритуальный, манипулятивный, гуманистический. Типы взаимодействия: кооперация (сотрудничество) и конкуренция (конфликт). Формы взаимодействия: индивидуальная деятельность, совместно- последовательная деятельность, совместное взаимодействие. Основные признаки совместной деятельности (взаимодействия) (А.Л.Журавлев): общая мотивация, единая цель, согласованность действий, индивидуальная деятельность и ее координация, управление индивидуальными действиями, пространственно-временное единство действий, конечный результат совместных действий. Механизмы взаимовоздействия в общении: заражение, убеждение, внушение, подражание. Способы взаимодействия: творческий, продуктивный, дружеский, дистанционный, подавляющий, популистский, заигрывающий, требовательный, деловой, позиционный. Методы взаимовоздействия в общении: «регрессии», «погружения в неопределенную ситуацию», «усыпления бдительности», «контрастного сравнения», прием «канализации». Проблема оптимизации взаимодействия в зарубежной и отечественной социальной психологии. Основные категории: интеракция, теории взаимодействия, деятельностное опосредование межличностных отношений в общении, ситуации взаимодействия, стратегии взаимодействия, типы взаимодействия, механизмы взаимодействия, методы взаимовоздействия, оптимизация взаимодействия.

Контрольные вопросы: 1.Механизмы формирования личности через приспособление? 2.Роль социальных инстинктов в поведении людей? 3.Единство сознания и деятельности? 4.Роль социальных и деятельностных детерминант в формировании личности? 5.Отличие социально-психологического анализа проблем личности от социологического и обще психологического? 6.Социально-психологическая структура личности? 7.Основные социально- психологические проблемы личности? 8. Значение социально-психологической концепции личности для деятельности социального работника? Литература: - Обязательная: 1. Архангельский Л.И. Социально-этические проблемы теории личности. М., 1974. 2. Бодалев А.А. Личность и общество. М., 1995. 3. Парыгин Б.Д. Социальная психология. СПб., 1999. - Дополнительная: 1. Козлов В.И. Типы личностей. М., 1999. 2. Крысько В.Г. Социальная психология М., 2001. 3. Росс Л., Нисбетт Р. Человек и ситуация: уроки социальной психологии. М., 1999. 4. Саморегуляция и прогнозирование социального поведения личности. Л., 1979. 5. Социальная психология личности в вопросах и ответах. М., 1999. 6. Социальная психология личности. М., 1979. 7. Хьел Л., Зиглер Д. Теория личности. М., 1998. 8. Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. М., 1998. 9. Ядов В.А. Социальная идентичность личности. М., 1994. Тема 8. Социализация личности. Вопросы: 1. Сущность и содержание процесса социализации личности. 2. Основные стадии, институты и закономерности социализации. Понятие социализации личности (вхождение индивида в социальную среду, усвоение индивидом социальных влияний, приобщение к системе социальных связей). Зависимость решения вопросов о природе социализации от решения широких методологических вопросов: о соотношении личности и общества, об активности личности и т.д. Сущность процесса социализации личности: усвоение социального опыта, преобразование его в собственные ценности, установки, ориентации, воспроизведение социального опыта через деятельность в системе социальных связей и отношений. Сферы социализации личности: деятельность, общение, самосознание. Периоды социализации личности в деятельности: подготовительный (знакомство со сферой деятельности, ориентировка в ней, корректировка и уяснение смысловых аспектов деятельности); определение центральной сферы деятельности и соподчинение ей других сфер; ролевой период (освоение и осмысление социальных ролей). Социализация личности в общении. Реализация потребности общения на микроуровне (акты содействия и противодействия), мезауровне (обмен мнениями, планирование совместной деятельности, эмоциональное общение) и макроуровне (как образ жизни в обществе, через общественные институты). Возможность обособления личности в общении (в коммуникации, во взаимодействии, в восприятии, в эмотивной сфере). Самосознание, как сфера социализации личности (становление образа «Я»): самооценка, самоконтроль, самоопределение. Специфика возрастных самооценок. Самоконтроль, как соотнесение своего поведения с нормами общества, или группы. Самоопределение, как выбор собственной позиции (рассогласование между притязаниями и возможностями людей).

Поиск 100 великих психологов

Она достаточно рано вышла замуж и в 1921 г. поехала вместе с мужем в Берлин. В Берлине она поступила в Берлинский университет на филологический факультет, где сразу же с головой окунулась в изучение разнообразных диалектов немецкого языка. Трудно представить себе что-то более далекое от психологии. Случайно Зейгарник зашла на лекцию профессора М. Вертгей-мера и поняла, что посвятит изучению психологии всю жизнь. В 1924 г. Зейгарник начала посещать семинар Курта Левина, который непосредственно занимался психологией личности, в частности изучением движущих мотивов личности, поведения личности в ее среде, потребностей и квазипотребностей личности и их зависимости от социального окружения. Одновременно с занятиями у Левина Зейгарник продолжала посещать занятия и у других профессоров: так, она занималась в психиатрической клинике у К. Гольд-штейна, прослушала курс лекций Э. Шпрангера и курс лекций по эстетике М. Дессуара. Последние, заметив ее увлечение гештальтпсихо-логией, прикладывали много усилий, чтобы отговорить ее от занятий в кружке Левина, что не привело к желаемому результату

Реферат: Установочные лекции для ГосЭкзамена по специальности "общая психология" Установочные лекции для ГосЭкзамена по специальности "общая психология"

Учение в рамках атомистического материализма (Левкип и Демокрит) и его развитие в системах Эпикура и материалистической стоики. 2. Идеалистическое учение о душе Платона. 3. Концепция Аристотеля совмещала в себе оба содержательных плана, являлась итоговой концепцией античности по своей фундаментальности, разработанности и на настоящее время является высшим проявлением психологического знания о душе в античности. Специальный трактат Аристотеля "О душе" позволяет считать его основателем психологии как науки. А. В античности в рамках учения о душе складываются два фундаментальных направления, которые пройдут через века -- материалистическое и идеалистическое учение о душе. Несмотря на условность этого разделения, по решению основных вопросов (понимания природы души, ее происхождения, сущности, судьбы души после смерти) такое разделение правомерно. Б. В античности складываются первые эмпирические знания о психических процессах и явлениях (учение о познавательных процессах: ощущениях, явлений памяти, воображения, мышления, мудрости, об аффективной сфере личности (которое шире чем современно, так как включают все знания об общей эмоциональной сфере личности: страсти, эмоции, чувства , складываются также некоторые представления о волевых характеристиках личности (анализ действия у Аристотеля), складываются представления о характере (врожденный ли, развивающийся ли при жизни?), в рамках медицинской концепции складывается учение о темпераменте, то есть направления развивающиеся и сейчас и есть те, которые утрачены (например понятие души присутствует далеко не во всех концепциях современной психологии).

Поиск Практикум по конфликтологии

Конфликтология: Курс лекций.P М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», ЭКМОС, 2000. Доценко Е. Л. Психология манипуляции: феномены и механизмы защиты.P М.: Че Ро, 1997. Емельянов С. М. Управление конфликтами в организации.P СПб.: Авалон, Азбука-классика, 2006. Журавель В. П. Терроризм, экстремизм, сепаратизм (В выступлениях и статьях).P М.: МакБланш, 2005. Здравомыслов А. Г. Социология конфликта: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений.P М.: Аспект Пресс, 1996. Зеркин Д. П. Основы конфликтологии: Курс лекций.P Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. Козер Л. Функции социального конфликта.P М.: Идея-Пресс, Дом интеллектуальной книги, 2000. Конфликтология / Под ред. А. С. Кармина.P СПб.: Лань, 1999. Конфликтология: Хрестоматия/ Составитель: Н. И. Леонов.P М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2002. Корнелиус Х.,Фэйр Ш. Выиграть может каждый. Как разрешать конфликты.P М.: Стрингер, 1992. Ликсон Ч. Конфликт. Семь шагов к миру.P СПб.: Питер, 1997. Линчевский Э. Э

Реферат: Правоведение - курс лекций Правоведение - курс лекций

4) семейную ответственность; 5) финансовую ответственность, а также другие виды.Каждый из вышеперечисленных видов юридической ответственности имеет свои особенности.Основные санкции, связанные с уголовной ответственностью (т.е. конкретные меры государственного принуждения за преступления):1. Штраф. 2. Лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью. 3. Лишение званий, чинов, наград. 4. Обязательные работы. 5. Исправительные работы. 6. Конфискация имущества. 7. Ограничение свободы. 8. Арест (от 1 д3о 6 месяцев). 9. Лишение свободы на определенный срок (от 6 месяцев до 20 лет). 10. Пожизненное лишение свободы. 11. Смертная казнь. Правовосстановительная ответственность заключается в восстановлении незаконно нарушенных прав, в принудительном исполнении невыполненной обязанности (например,выселение из незаконно занятого жилища). 5. Основные принципы юридической ответственности. 1.ПРИНЦИП ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ВИНОВНЫЕ ДЕяНИя (ПРЕЗУМПЦИя НЕВИНОВНОСТИ).

Поиск Введение в профессию «психолог»

Гуманистические психологи называют эту ситуацию наполненного взаимопринятием общения встречей. Во взаимодействии психолога и клиента и должны происходить такие встречи. Процессы самооткрытия и самораскрытия циклично сменяют друг друга, обеспечивая клиенту прояснение «Я» и рост самосознания. Литература 1. Абрамова Г. С. Введение в практическую психологию. — М.: Академия, 1994. 2. Александров А. А. Современная психотерапия. Курс лекций. — СПб.: «Академический проект», 1997. 3. Большаков В. Ю. Психотренинг: Социодинамика. Упражнения. Игры. — СПб.: «Социально–психологический центр», 1996. 4. Бачков И. В. Основы технологии группового тренинга. Психотехники. — М.: Ось–89, 2000. 5. Гессен С. И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию. — М.: Школа–Пресс, 1995. 6. Годфруа М. Что такое психология. В 2т.Т.2. — М.: Мир, — 1992. 7. Краевский В. В. Методология педагогического исследования. — Самара: Изд–во СамГПИ, 1994. 8. Меновщиков В. Ю. Введение в психологическое консультирование. — М.: Смысл, 1998. 9. Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. 10. Педагогика / Под ред. В. А. Сластенина, И. Ф. Исаева и др. — М.: Школа–Пресс, 1998. 11. Пряжников Н. С

Реферат: Финансовое планирование. Курс лекций для вечернего отделения специальности ФПУ Пермского государственного университета Финансовое планирование. Курс лекций для вечернего отделения специальности ФПУ Пермского государственного университета

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная

Реферат: Курс лекций по управленческому учету Курс лекций по управленческому учету

Этот гибкий бюджет сравнивается с фактической себестоимостью по статьям калькуляции. Общие отклонения подразделяются на - отклонения за счет фактора норм - отклонения за счет фактора цены ОПР подразделяются на переменные постоянные Затраты закрепляются за тем менеджером, который может на них повлиять, например, счетчик отопления должен контролировать менеджер всего здания. Смета ОПР подразделяется на: контрольные неподконтрольные На постоянную составляющую затрат менеджер просит разрешения на лимит. На переменные составляющие он может влиять, изменяя объем производства. Смета ОХР Постоянные затраты распадаются на сегменты (по центрам затрат)

Реферат: Курс лекций по истории Отечества - основа для докладов и выступлений Курс лекций по истории Отечества - основа для докладов и выступлений

ВВЕДЕНИЕ Современный этап общественного развития характеризуется сложностью и противоречивостью событий, поступков, учений, присущих периоду кризисного развития. Кризис, поразивший нашу страну, связан с мировыми взаимоотношениями, является последствием полувековой конфронтации, гонки вооружений, "холодной войны" между сверхдержавами. Как найти выход из кризиса? Этот вопрос занимает умы политиков, ученых и простых людей. Ответ можно найти только в прошлом опыте, в познании исторических закономерностей. Никакой народ не может отказаться от своего прошлого, ибо тогда он не будет иметь своего будущего. Примечательно в этом отношении суждение известного русского историка В.О .Ключевского, считавшего, что история " учит даже тех, кто у нее не учится; она их проучивает за невежество и пренебрежение. Кто действует помимо ее воли или вопреки ей, тот всегда в конце концов жалеет о своем отношении к ней"( ). Актуальность изучения истории, и прежде всего истории своего народа, своего Отечества, проявляется, во-первых, в необходимости разобраться в современных событиях, опираясь на прошлый опыт; во-вторых, в возможности предвидеть будущее развитие, уяснив исторические закономерности и найдя в истории прошлого аналогичные ситуации; в- третьих, в насущной потребности оценить место России в мировой историии свое место в историческом процессе. ( )Ключевский В.О .Письма Дневники. Афоризмы и мысли об истории. М.1968.-С.266. При изучение истории возникает историзм мышления - одна из предпосылок формирования активной и целенаправленной личности.

Реферат: Курс лекций по маркетингу Курс лекций по маркетингу

Потребитель будет удовлетворен, когда будут учтены все его просьбы. Некоторые фирмы разрабатывают стандарты на оказание сервисных и ремонтных услуг, чтобы привлечь клиентов. Когда выявлены цепи товародвижения, то разрабатывают саму систему товародвижения: как работать с заказчиками, где хранить товарно- материальные запасы, каким видом транспорта пользоваться, какой вид товара использовать.32. Виды розничных торговых предприятий. Розничная торговля - любая деятельность по продаже товаров и услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования. Классификация предприятий розничной торговли: 1) по уровню обслуживания выделяют: а) предприятия самообслуживания Ю их услугами пользуются при приобретении товаров повседневного спроса; б) предприятия со свободным отбором товара Ю имеют продавцов, к которым при желании можно обратиться за содействием, клиент завершает сделку, подходя к продавцу и расплачиваясь с ним за покупку; в) торговое предприятие с ограниченным обслуживанием

Реферат: Курс лекций по международному праву Курс лекций по международному праву

Что касается конкретных средств, то здесь за государствами остается широкий выбор. Нормативное содержание данного принципа стало в последние годы предметом пристального внимания экспертов СБСЕ. Совещание в Валлетте (Мальта,1991 г.) рекомендовало параметры общеевропейской системы мирного урегулирования международных споров. Итоговым документом, в частности предусмотрено создание специального органа - “Механизма СБСЕ по урегулированию споров”, который может быть использован по требованию любой из сторон в споре и действует в качестве примирительного органа. Принцип уважения прав человека. В отношении развития данного принципа принято большое количество международных документов, среди которых выделяются Устав ООН; Всеобщая декларация прав человека 1948 г.; два пакта о правах человека

Реферат: Курс лекций по финансовому менеджменту Курс лекций по финансовому менеджменту

Тема: Предмет, задачи, базовые понятия финансового менеджмента.1. Сущность, цель и задачи финансового менеджмента. 2. Функции финансового менеджмента. 3. Терминология и базовые понятия финансового менеджмента. Базовые концепции финансового менеджмента. 4. Основные этапы развития финансового менеджмента. 1. Сущность, цель и задачи финансового менеджмента. Финансовый менеджмент представляет собой важную часть менеджмента, или форму управления процессами финансирования предпринимательской деятельности. Финансовый менеджмент, или управление финансами предприятия, означает управление денежными средствами, финансовыми ресурсами в процессе их формирования, распределения и использования с целью получения оптимального конечного результата. Финансовый менеджмент представляет собой управление финансами предприятия, направленное на оптимизацию прибыли, максимизацию курса акций, максимизацию стоимости бизнеса, чистой прибыли на акцию, уровня дивидендов, чистых активов в расчете на одну акцию, а также на поддержание конкурентоспособности и финансовой устойчивости хозяйствующего субъекта.

Реферат: Курс лекций по физике Курс лекций по физике

Уже современная техника обладает такими огромными возможностями, что далеко превосходит вымыслы Жюль Верна. Открытия законов природы, сделанные учеными физиками, послужили основой технического прогресса человечества. Любая область техники развиваясь, опирается на знание физических законов, энергетика (учение об электричестве), космонавтика (механику), атомная энергия (атомную и ядерную физику). Технические науки представляют собой как бы разросшиеся ветви на стволе физической науки. Таковы, например, электро- и радиотехника, теплотехника, астрофизика, биофизика и др. Границы между физикой и другими естественными науками не могут быть установлены резко. Существуют обширные пограничные области: физическая химия и химическая физика, биофизика, астрофизика, прикладная оптика и др. Дальнейший прогресс нашего общества невозможен без науки вообще и физики в частности. Изучение физики мы начинаем с механики. Гл.1. Физические основы механики Литература: I. Савельев И.В. Курс общей физики. - М.: Наука, 1989. -Т. I. 2. Сивухин Д.В. Курс •общей Физики. - М.: Наука, 1986. Т. 3. БерклеевскиЙ Курс физики. - М.: Наука, 1975-77. Т. I 4. Фанман Р., Лейтон Р. Файнмановские лекции по физике. • М.: Мир, 1977. Вып. 1-10. 5. Трофимова Т.И. Курс физики. - М.: Высшая школа, 1990. 6. Волькенштейн В.С. Сборник задач по общему курсу физики. - М.: Наука, 1987. 7. Хайкин С.Э. Физические основы механики. - М.: Наука, 1971. 8. Орир Д.К. Физика. - М.: Мир, 1981. Т. 1-2. 1. Механика, ее разделы и абстракции, применяемые при изучении движений Механика - учение о простейшей форме движения материи, которое состоит в перемещении тел или их частей относительно друг друга.


Социальная психология: Курс лекций - 365 с. ISBN 5-98119-006-Х ~93.03.28 086 М: Омега-Л Крысько В.Г.
99 руб
Социальная психология: Курс лекций Изд. 2-е - 365 с. {Библиотека высшей школы} ISBN 5-98119-211-9 ~54.00.00 39539 М: Омега-Л Крысько В.Г.
96 руб
Социальная психология: Курс лекций Изд. 3-е, перераб., доп. 4-е, стереотип. - 136 с. ISBN 966-608-044-3 966-608-324-8 ~92.07.29 030 К: МАУП Ануфриева Н.М., Зелинская Т.Н., Зелинский Н.Е.
185 руб
Курс лекций. Гриф УМО МО РФ Социальная психология. Омега-Л Крысько В.Г.
Издание соответствует Государственному образовательному стандарту по специальности "Социальная психология".
96 руб
Социальная психология. Для студентов ВУЗов. Курс лекций Учитель Кондратьева
41 руб
Гриф УМО МО РФ Социальная психология. Курс лекций. Вузовский учебник Инфра-М, Вузовский учебник Крысько В.Г.
215 руб
Социальная психология. Краткий курс лекций Хочу все сдать! Юрайт Столяренко Л.Д.
Клиническая психология 030302 (022700);
95 руб
Основы социальной педагогики и психологии (курс лекций). Учебное пособие для студентов гуманитарных и педагогических вузов Среднее профессиональное образование В. Секачев Глухов В.П.
В пособии представлен курс лекций по учебной дисциплине "Основы специальной педагогики и психологии".
209 руб
Социальная педагогика: Курс лекций Учебное пособие для ВУЗов Владос Галагузова М.А.
В книгу включены семинарские и практические занятия по курсу "Социальная педагогика".
200 руб
Социальная педагогика: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений Изд. 2-е 3-е 4-е, стереотип. - 440 с. {Высшее образование} Курс лекций: М: Академия Василькова Ю.В., Василькова Т.А.
Анализируется государственная политика защиты семьи и детей в России с древнейших времен.
270 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг