(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Психология, Общение, Человек Разлел: Психология, Общение, Человек

Имидж делового человека

найти еще ...
Культура устной и письменной речи делового человека Флинта
Задания, направленные на усвоение и практическое применение представленных в «Справочнике» сведений, содержатся в «Практикуме». «Справочник» представляет собой сборник нормативных сведений, касающихся трудных случаев произношения, словоупотребления, использования грамматических форм современного русского литературного языка, а также орфографии, пунктуации и правил оформления письменного текста и деловых бумаг.
510 руб
CD-ROM (MP3). Бизнес - это психология: психологические координаты жизни современного делового человека (количество CD дисков: 2)
Что отличает очень успешных людей от просто успешных?
409 руб

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАУК Федеральный академический экологический университет Реферат по предмету: «Основы профессиональной культуры»на тему: «Имидж делового человека (девушки)» Выполнила: студентка 1 курса, спец. 280-201-6; Антонова А.А. Проверила: старший преподаватель Кононович О.Н. Сочи 2004 Содержание: ВведениеИмидж для работыСекреты делового имиджаЗаключениеСписок литературы Введение Имидж – дословно образ. Наш образ, наше Я, наш внешний вид мы формируем с рождения до глубокой старости. Известна пословица: «Встречают по одежке, провожают по уму». С многовековой мудростью народа не поспоришь, никому не хочется чтобы его плохо встречали. Особенно важно это перманентное впечатление в деловой сфере, бизнес- кругах, там необходимо показать себя с первого слова, до последнего жеста, одеть себя безупречно. Если представить, что бизнес – это поле боя, то Ваша речь – это Ваш меч, Ваша репутация – крепкий щит, а одежда на Вас – Ваши доспехи. Как же нам обзавестись достойными доспехами? Ответить на этот вопрос моя цель. Для этого я раскрою семь основных правил общих для всех, а после уже более конкретно остановлюсь на секретах делового имиджа. Имидж для работы Общие правила оформления внешности. Создание любого имиджа начинается с оформления внешности. Есть некоторые универсальные правила, которые помогут вам в этом интересном занятии. Правило 1 «Избегайте внезапных контрастов в вашем образе» Содержание тех характеристик, которые привносит в наш имидж одежда, подчиняется двум главным принципам: единство и контраст. Если стремиться к ясному и достаточно простому образу, следует использовать принцип единства. Например: Вы хотите выглядеть слабой беззащитной женщиной, мкоторую все будут жалеть и опекать. Реализация принципа единства предполагает, что Вы выберете решение, которое наглядно передаст с помощью одежды это впечатление. Образ диктует единство стилистического выбора (романтический, модели для молодых), ту или иную цветовую гамму (только пастельные тона), выбор ткани (мягкие, нежные, пластичные), аксессуаров и дополнений (милые и трогательно- сентиментальные). В образе все должно подходить одно к другому. Этот имидж должен соответствовать вашей манере поведения. Ваша речь, построение фраз и набор используемых слов, интонация и мимика вместе с пластикой движения – всё должно работать на него. Если имидж соответствует вашей натуре – то в такой ситуации проще всего. Если же вы хотите казаться такой, а на самом деле самостоятельная и сильны духом – будьте внимательны, как бы не сработал другой принцип. Принцип контраста. Предполагает такое построение имиджа, когда сознательно вводится элемент (деталь), неадекватный всему образу в целом. Именно эта «неадекватная деталь» по контрасту и привлекает к себе внимание в первую очередь. Контрастная деталь объективно приковывает наше внимание и может занять первое место при интерпретации Вашего образа. Она обязательно вызывает суждения, которые противоречат остальной информации (которую несут остальные составные части образа). Поэтому, если Вы хотите выглядеть богатой женщиной, которая не скрывает своей цены, - одевайтесь в престижные, дорогие вещи, но не забудьте проследить, чтобы какая либо деталь не заставила усомниться в этом (дешевая авторучка, помада).

Давайте посмотрим, к чему это может привести. Например, на проходившем в ноябре 1998 втором конкурсе «Имидж делового человека» одно из призовых мест заняли разработка имиджа балетмейстера, которую одели в деловой костюм черного цвета с длинной прямой юбкой. Балетмейстер была интересной сорокалетней женщиной. Она уверенно продемонстрировала несколько танцевальных «па» перед членами жюри. Могла бы она полноценно работать в таком туалете на своём рабочем месте? Конечно, нет. Если Вы когда-нибудь танцевали, то хорошо представляете себе, что танцевать в деловом костюме всерьёз невозможно, тем более учить танцевать других. Ответь участники конкурса на вопрос: «Можно ли балерину считать деловой женщиной?» отрицательно ошибки можно было избежать. Итак, кого же считать деловой женщиной? В современной России деловой женщиной называют, во-первых, представительниц административного сектора коммерческих структур, всевозможных фирм, агентств, банков и т.д. Во-первых, женщин, ведущих собственное дело. Именно их причисляют к группе «бизнес-леди». Далее к категории деловой женщины следует отнести представительниц ряда общественных и политических движении, занимающихся организацией этих структур. Наконец, деловыми женщинами называют представителей ряда профессиональных структур, руководителей различного уровня, секретарей- референтов. Одежда для деловой женщины. Одежда для деловой женщины один из важных факторов престижа, способ показать свою деловую значимость. Правильно подобранный деловой костюм может оказать благоприятное впечатление, подчеркнуть Ваш профессионализм и личные качества: организованность, собранность, подтянутость, опрятность, ухоженность и тем самым повлиять на делового партнера. Если Вы администратор, ванны такие качества, как внимательность, чуткость, отзывчивость, аккуратность, требовательность, человечность. Рекомендации по формированию делового имиджа «бизнес-леди», наиболее устоялись в американской и европейской культуре. В России есть некоторые различия, но они не принципиальны. По результатам исследований самая деловая палитра – синяя (кроме ярких цветов), ахроматическая (черный, серый, белый) и натуральная гамма с преобладанием светлых, слабо насыщенных цветов одежды. Исследования зарубежных авторов дополняют полученную картину также возможностью использования коричневой гаммы (особенно с оттенком ржавчины) Конечно, подбор цвета определен цветовыми особенностями внешности человека, но для любого цветотипа можно подобрать подходящий оттенок в синей палитре! Черные костюм вне этикетных ситуаций следует постоянно носить лишь цветотипу «Зима» (т.е. ярким брюнеткам), да и то до определенной поры (пока женщины выглядят моложаво). С возрастом и поседением волос следует переходить на варианты синего, сине-серого. Итак, повышают рейтинг деловых качеств следующие цветосочетания: темно-коричневый/синий (ультрамарин) усиливает восприятие вашей бескомпромиссности. Коричневый с оливковым – усиливает восприятие прагматизма, практичности, приземленности; синий с серым или черным – подчеркивает официальность, нейтральность, холодность.

Имидж – это наш образ. Особый акцент я поставила на значении одежды, на влияние нашей одежды на распознавании нашего образа другими людьми. Это важная часть имиджа, но это только часть, помимо других не менее важных, хоть и не таких заметных частей имиджа, как жесты, разговор, привычки, хобби и т.д. Пусть же другие не обойдут их своим вниманием, ведь известно, что нет ничего важнее мелочей, именно они точнее всего раскрывают суть большого. Список литературы: 1. Сестры Сорины (Коробцева Н.А., Петрова Е.А.;) «Истоки имиджа»; М.; «Гном-Пресс»; 1999. 2. Сестры Сорины; «Необходимый имидж»; М.; «Гном-Пресс»; 1999.

Поиск Каждому бизнесмену по офису

Но внимание - это не все. Его еще надо удержать. Это надо становиться Тельцом. Золотым Тельцом. Многие Тельцы любят добротный офис, можно на краю города, главное, чтобы постоянные клиенты любили к Вам ходить, угощаться плюшками и вкусным кофе. Первое о чем надо подумать Тельцу - это тяжелый сейф. Можно даже пустой, но никому об этом не говорить. Не забудьте взять помещение с подвальчиком и нанять "шкафов" (охрану внушительных размеров). Тогда все будут знать, что Вы деловой человек и будут строиться очереди богатых посетителей. Кстати, не советую носить галстук. У вас по идее, бычья шея - зачем скрывать такое достоинство? А еще советую картин по офису развешать. Чем больше размеры картин, тем лучше. Можно одну, но чтобы там был кто-то в полный рост. Можете себя повесить. Главное, не забывать о вкусе, так как размеры решают не все. :-) Если Вы Близнец, и заботитесь о своем имидже - я как астролог, рекомендую вам приобрести хорошую машину, а еще лучше - две. Ваш образ бизнеса - постоянное не постоянство. Как раз для людей, которые тоже любят все новое, но при этом часто натыкаются на старое

Реферат: Имидж делового человека и пути его формирования Имидж делового человека и пути его формирования

Поиск Основной инстинкт: психология интимных отношений

И бутики, в которых они якобы одеваются, носят имена не Valentino или Sonia Rykiel, а например Georges Rech. Это лишний раз подчеркивает их разборчивость в одежде и изысканный вкус. Но, конечно же, такой человек никогда не купит за тридцать рублей то, что можно купить за 30 долларов. Часто вместо золотых украшений надеваются позолоченные или даже просто бижутерия с поддельными камнями. Но носится и преподносится это все как фамильные драгоценности, так, что ни одна живая душа не заподозрит подлога. Аксессуары от Givenchy знатоки угадают, а в фамильных ценностях кто разберется? Поддержать имидж позволяют и такие вещи, как сотовый телефон (который на самом-то деле может оказаться даже и не подключенным), заметные часы какой-нибудь известной фирмы, скажем, Longines или Cartier (но на самом деле не дорогие механические, а электронные), и прочие атрибуты современного делового человека. И тому подобное. Итак, имидж играет первую скрипку в оркестре блефа. Но этим дело может и кончиться, если игра не будет продолжена

Реферат: История официально-делового стиля и жанры деловой речи История официально-делового стиля и жанры деловой речи

Исполнителя. II. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН 2.1. Заказчик обязуется: произвести оплату услуг Исполнителя в соответствии с п.3.1 настоящего договора; оказывать, помощь Исполнителю в выполнении им принятых на себя обязательств. III. СУММА ДОГОВОРА И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ 3.1. Общая сумма по настоящему договору составляет 34 000 (Тридцать четыре тысячи) рублей. 3.2. Оплата производится предварительно или 100% в 5-дневный срок со дня подписания договора. IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 4.1. При несвоевременной оплате услуг Исполнителя (в том числе при предварительной оплате) Заказчик уплачивает Исполнителю пеню в размере 0,2% от суммы договора за каждый день просрочки. 4.2. При несвоевременном выполнении Исполнителем своих обязательств, он уплачивает Заказчику пеню в размере 0,2% от суммы договора за каждый день просрочки. V. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА Настоящий договор вступает в силу с момента подписания сторонами и действует до выполнения сторонами своих обязательств.

Поиск Психотехника синтонного общения

Если речь идет о деловой беседе запишите. Во время речи коллеги запишите пришедшую вам в голову мысль, чтобы не потерять ее, запишите и высказанную им мысль на]верняка она не менее ценна. Такие заметки по ходу дискуссии не только принесут вам большую пользу по содержанию, но и помогут формированию достойного имиджа (образа, внешнего вида) делового человека. А что же делать, если перебили вас? Из всего обсужденно]го выше, наверное, ясно: дать себя перебить. Если у вашего партнера есть неудовлетворенная потребность высказаться, то у вас нет надежды быть услышанным, пока он ее не удовлетво]рит. Дайте ему такую возможность. Даже если он считает, что закончил говорить и готов выслушать вас, постарайтесь не спешить, а предоставить ему еще один шанс для снятия ос]татков напряжения, вызываемого потребностью высказаться. Скажите: "Если Вы уверены, что Вам больше нечего сказать по этому вопросу»", наверняка последует ответ: "Нет, есть еще одно соображение..." Не волнуйтесь, в большинстве случаев это не будет длиться вечно в свободном беспрепятственном са]мовыражении человек довольно быстро исчерпывается, т.к.. но]вая энергия в споре обычно подхлестывается не его содержанием, а борьбой за право высказаться

Реферат: Имидж делового человека Имидж делового человека

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Реферат: Имидж и этикет современного делового человека. Имидж и дизайн офиса Имидж и этикет современного делового человека. Имидж и дизайн офиса

СЦЕНАРИИ УРОКА Раздел программы: Имидж и этикет современного делового человека Тема: Имидж и дизайн офиса Класс: 10 класс Время: 45 минут Образовательные цели урока - учащиеся должны усвоить следующие знания: Ознакомиться с понятием об имидже и дизайне офиса. Ознакомиться с понятием об этике. Ознакомиться с моделью формирования имиджа организации. Развивающие цели урока - учащиеся должны развить умения и навыки: Знать об имидже и дизайне офиса. Знать модель формирования имиджа организации. Воспитательные цели уроков - учащиеся должны овладеть следующими видами действии: Уметь воспроизводить основные понятия об имидже и дизайне офиса. Уметь строить ответы на создаваемые вопросы. Тип урока: урок изучения нового материала Метод проведения урока: эвристическая беседа Оборудование: наглядные пособия и плакаты Литература: Тищенко А.Т., Самородский П.С., Симоненко В.Д., Шипицын Н.П. Технология. Пробный учебник для мальчиков 10 класса / под ред. В.Д. Симоненко другой. Компоненты фирменного стиля помогают потребителю находить нужный товар и выбирать предложения, формируют положительное отношение к фирме, которая позаботилась о нем, облегчив процесс отбора информации или товара. V. Применение новых способов, умений и действий.

Реферат: Деловая риторика. Коммуникативный аспект делового общения Деловая риторика. Коммуникативный аспект делового общения

Предмет и задачи деловой риторики Слово Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядит: издательство: Проспект. год издания: 2005.

Реферат: Специфика философского рассмотрения человека. Природа и сущность человека. Телесное и духовное, индивидуальное и социальное в человеке Специфика философского рассмотрения человека. Природа и сущность человека. Телесное и духовное, индивидуальное и социальное в человеке

Философская антропология раздел философии, в котором изучается человек как особый род сущего, осмысливаются проблемы человеческого существования, выявляется его место и возможности деятельности в мире. Хотя философская антропология в качестве самостоятельного раздела сформировалась только в 18 веке, проблема человека всегда находилась в центре философского осмысления мира. Причем философская антропология в первую очередь акцентирует свое внимание на изучении человека и человечества как целого, как рода, в отличие, например, от культурной антропологии, занимающейся изучением образа жизни и сознания людей конкретных культур. Но философская антропология может включать в себя и изучение человека как индивидуальности, как содержание личностно-человеческого существования или экзистенции. При этом на протяжении истории своего развития философия не только фиксировала создаваемый ей образ человека и его проблемы, но и вырабатывала идеал человека будущего, заявляя в той или иной мере, о своей особой роли в осуществлении этого процесса, в частности, при формировании понятий о сущности человека, выработке концепций антропосоциогенеза, в развитии творческих способностей человека и их реализации, а также находя свое проявление в системе гуманистических принципов и нравственной жизни человека.

Реферат: Основные особенности речи делового человека Основные особенности речи делового человека

В прямом контакте и непосредственной беседе наибольшее значение имеют устная и невербальная коммуникации. Беседа или передача сообщений по телефону являются самыми распространенными формами коммуникаций, их отличает непосредственный контакт и большое разнообразие способов общения, что позволяет без труда сочетать деловую (формальную) и личную (неформальную) части всякого сообщения. Письменные виды делового общения - это многочисленные служебные документы: деловое письмо, протокол, отчет, справка, докладная и объяснительная записка, акт, заявление, договор, устав, положение, инструкция, решение, распоряжение, указание, приказ, доверенность и др. По содержанию общение может быть разделено: . Материальное - обмен предметами и продуктами деятельности; . Когнитивное - обмен знаниями; . Мотивационное - обмен побуждениями, целями, интересами, мотивами, потребностями; . Деятельностное - обмен действиями, операциями, умениями, навыками. По средствам общения возможно деление на такие четыре вида: . Непосредственное - осуществляемое с помощью естественных органов, данных живому существу: руки, голова, туловище, голосовые связки и т.д.; . Опосредованное - связанное с использованием специальных средств и орудий; .

Реферат: Формирование делового имиджа Формирование делового имиджа

Отсутствие приятельских отношений с сотрудниками и подчиненными также работает на положительный имидж руководителя. Его воспринимают как строгого, недоступного, занятого только делом человека. В нашей стране на имидж руководителя плохо влияет приближение к себе своих родственников, наследников, членов семьи. Имидж руководителя зависит от эстетического впечатления, которое складывается у его подчиненных. Первое впечатление зависит от внешнего вида, манеры поведения, стиля одежды. Формирование положительного имиджа руководителя во многом определяется его умением общаться с подчиненными. Существует ряд проверенных приемов. К их числу относится прием быстрого запоминания имен и отчеств. Чтобы быстро запомнить имя и отчество, необходимо несколько раз повторить его вслух. Запоминать можно и по ассоциации с именами знакомых, видных деятелей и т.д. Можно мысленно повторить про себя имя и отчество или дать установку на запоминание: «мне необходимо запомнить этого человека», «этот человек мне очень нужен» и т.д. Чем более персонифицировано обращение к человеку, тем оно лучше действует.

Реферат: Визитная карточка как атрибут делового человека Визитная карточка как атрибут делового человека

Федеральное агентство по образованиюГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования результат моего творчества в указанном клубе дизайнеров. И это чуть больше, чем просто визитная карточка. Визитки в данном случае сами являются примером деятельности дизайнеров клуба, в них есть творческое начало. При одном взгляде на такие карточки должно быть понятно, кому они принадлежат и каково главное достоинство их владельца (именно поэтому были разработаны два стиля с разным идейным содержанием). Они привлекают внимание и хорошо запоминаются. Но это не деловые визитные карточки. Менеджер или директор компании с подобной визиткой не вызовет доверие и уважение. Даже для обычного рекламного агента такие карточки будут выглядеть чересчур броско. Но также как деловой человек выглядит нелепо с яркой разноцветной визиткой (даже самой лучшей с точки зрения дизайнерского решения), также клуб дизайнеров со стандартной или плохо продуманной визиткой не будет высоко оценен.


Деловой этикет для успешных людей: Конференции; Переговоры; Презентации; Прием Имидж делового человека; Ваш офис; Деловое общение; АСТ,Сова Кановская М.Б.
64 руб
Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика Ось-89 Кузин Ф.А.
Она может оказаться полезной как практикующим бизнесменам, так и реальным политическим деятелям желающим повысить свой авторитет и деловую репутацию.
198 руб
Имидж делового человека. Гриф УМО МО РФ Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права (ИВЭСЭП) Панфилова А.П.
Пособие рассчитано на широкий круг читателей, на всех тех, кто стремится стать успешным и конкурентоспособным: деловых людей во всех отраслях бизнеса и предпринимательства, на студентов, преподавателей и психологов, на имиджмейкеров и консультантов по деловой коммуникации, на тех, кто хочет изменить свою жизнь в лучшую сторону.
214 руб
Деловая репутация (личность, культура, этика, имидж делового человека) Институт новой экономики Венедиктова В.И.
419 руб
Пряности Краткая энциклопедия делового человека, или Эксперт за 5 минут ISBN 5-93679-024-X Краткая энциклопедия делового человека, или Эксперт за 5 минут Современные розничные и ресторанные технологии,изд-во Антона Жигульского Оленцова Н.А.
Особый раздел посвящен готовым пряным смесям, облегчающим задачи кулинаров - как любителей, так и профессионалов.
298 руб
Бизнес - это психология: Психологические координаты жизни современного делового человека Альпина Бизнес Букс (Юнайтед Пресс) Мелия М.
В 3-е дополненное издание вошли четыре новые статьи.
398 руб
Станьте полноправным хозяином своей судьбы Секреты эффективной деятельности: Карманный оракул делового человека: Харвест,АСТ Белов Н.В.
44 руб
Все, что нужно знать для эффективной работы в офисе Справочник делового человека: Баланс-Клуб Кьяра В.
Эта книга - настольное пособие для тех, кто стремится повысить эффективность своей работы и сделать ее результативной в любых ситуациях.
449 руб
Секрет Судьбы: Настольная книга делового человека - 416 с. ISBN 5-9550-0316-9 ~54.00.00 14036 М: ИД София Волков А.П.
Автор считает, что сейчас наступило самое благоприятное время для обнародования тайной общечеловеческой мистической информации для широкой читательской аудитории.
270 руб
Новый русско-польский и польско-русский словарь делового человека: Свыше 33 тыс. слов (сост. Драгункин А.Н.) Респекс,Успех
Словарь предназначен для широкого круга пользователей и включает в себя более 33000 слов и словарных единиц в обеих своих частях. Уважаемые господа! Предлагаемый Вам русско-польский и польско-русский словарь делового человека издается в связи с все более возрастающей потребностью в нем у деловых кругов обеих стран и по причине очень долгого отсутствия подобного словаря на российском рынке.
179 руб
Фитнес для делового человека АСТ Гилман К.Р.
С помощью несложных упражнений и ненавязчивых советов она поможет вам поднять тонус, справиться с физическими и психологическими нагрузками, вернуть вкус к жизни.
26 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг