(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: История Разлел: История

Насилие в компьютерных играх и его влияние на психику человека

найти еще ...
Изменение климата и его влияние на жизнедеятельность человека. Методическое руководство по организации и осуществлению "народного мониторинга" климатических изменений и их влияния на природопользование и жизнедеятельность человека на Севере Научный мир Плюснин Ю.М.
Они ориентируют читателя на проблему влияния климата на нашу жизнь.
381 руб
Электромагнетизм космических тел и его влияние на движение объектов в пространстве. Экскурс в проблему Relata Refero URSS Бурмакин А.Л.
Автор затрагивает широкий круг научных проблем в области космических исследований.
186 руб

Зрелости, которой нет у пятилетнего малыша. Все для него, все то, о чем мы тут беседуем, неочевидно. И кто может ручаться за то, что ему не взбредет в голову испробовать свой игровой опыт на реальных предметах? Ведь играя, дети учатся жить, а какой их жизнь будет, если судить по этим играм? Логотип Quake 2. Всего через год после выхода игры в свет, этот знак становится культовым среди всего играющего мира. Прежде всего, «жизнь научит». Да, действительно, от нынешней молодежи только и услышишь, что восхищения по поводу того, кто кому круче врезал ногой между глаз и чья пушка убойнее (это касается не только российских детей). Однако это иллюстрирует лишь сферу их интересов, а отнюдь не ценностей. Это так же логично, как и то, что автолюбители говорят больше о запчастях, чем о том, как ужасно количество людей, погибающих на дорогах. И самый заядлый игроман не станет прыгать с высоты в пятьдесят метров, даже если тысяча часов игры в DOOM научила его, что это безопасно. Таким образом, экспериментируя, человек находит истину. И очень скоро истина о различиях виртуальной и реальной жизни станет очевидной. Уже годам к двенадцати человек вполне способен адекватно оценивать одно и другое. Более того, когда перед ним встанет выбор между реальным насилием, как путем действия, и его виртуальным отражением, выбор такого человека будет, несомненно, в сторону последнего. Ведь насколько весело и приятно (ну, чего греха таить.!) насилие игровое, насколько отвратительно и ужасно насилие реальное. На раннем этапе развития человеческого общества люди одевались в шкуры, выясняли преимущества жареной пищи над сырой и хаживали с копьями на мамонта. В те времена агрессия и способность к безраздумному насилию были необходимым средством для выживания. Человечество развивалось – но механизмы агрессии, заложенные в нем изначально, сохранялись. Компьютерные игры позволяют применить существующие в человеке разрушительные наклонности в более подходящей для этого сфере, нежели человеческое общество. Убивать не на городских улицах, а на экране монитора, грубо говоря. Подавлять в себе «демона», гасить в себе разрушительные инстинкты – значит, бороться с собственной природой. Такая борьба заранее обречена на неуспех. И единственным выходом в данной ситуации является выплескивание скапливающейся негативной энергии на условного противника, каковой и предстает в мире компьютерных игр. Магия игры имеет очень глубокие корни. Так или иначе, но все без исключения нормальные живые существа любят играть. В них есть такой инстинкт, «инстинкт интереса», который заставляет их отыскивать для себя интересные занятия. И в этом плане взрослые и дети равны, так как им одинаково неинтересно то, что неинтересно, и интересно то, что интересно. Различие в том, что взрослые вынуждены заниматься «важными делами», чтобы зарабатывать на проживание, а подрастающее поколение обычно живет за счет родителей, что позволяет ему (если забыть про всякие школы и институты) развлекаться с утра до вечера. «Важные дела» важны лишь постольку, поскольку мы считаем их важными или неважными. Сами по себе они никакие. Так что игра на бирже и игра в Civiliza io (Цивилизация, - игра, где вы ведете выбранный вами народ или расу к процветанию через века, от самых древних времен до далекого будущего.

Я уверен, вы обнаружите, что все не так страшно. Более того, вы прекрасно проведете время.» Soldiers of For u e hief 2: he Me al Age----------------------- Насилие в компьютерных играх – насущная для общественности (а особенно для игровой) проблема. Однозначного мнения по этому вопросу нет до сих пор. Можно ли считать его положительным фактором или требуется считать отрицательным? Как виртуальное насилие влияет на играющего, и влияет ли вообще? Люди, обсуждающие данную проблему, делятся на два лагеря. Одни полагают, что виртуальное насилие (надо подчеркнуть – речь идет именно о виртуальном насилии) действует на людей отрицательно и его следует запретить. То бишь это плохо. Другие считают, что наоборот, кровавые компьютерные игры являются безопасной альтернативой насилию реальному. То есть это хорошо. Есть и третья категория людей, но они ни о чем не рассуждают - они просто играют. Итак, хорошо или плохо? Добро или Зло? Попытаемся проанализировать сложившуюся к нынешнему времени ситуацию и дать ответ на этот вопрос. Разумеется, это будет исключительно наша точка зрения. Министерство Образования РФ МУК Советского района НАСИЛИЕ В КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГРАХ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ПСИХИКУ ЧЕЛОВЕКА экзаменационный реферат по школьной педагогике ученика 11 класса школы №58 Кондрашева Ивана Преподаватель: Лаптева Галина ВикторовнаВладивосток 2000 г. Для написания реферата была использована информация из журналов компьютерных игр: «Страна Игр» (№5 (24), Май 1998г.), «Навигатор» (№2 (10) Февраль 1998 г.) и «Game.EXE», №8 (49), Август 1999 г. Графические изображения из игр: DOOM, Quake 2, Ki gpi , Soldier of For u e, U real, Half-Life, hief 2: he Me al Age

Это, конечно, утрировано. Но согласитесь, примерно таков ход мыслей многих родителей – слишком многих, чтобы не обращать на это внимания. А поскольку значительную массу игроков составляют несовершеннолетние, то мнение их родителей в данном вопросе играет весомую роль. На манер законодательной и исполнительной власти в одном лице. Так что же, пора начинать гонения на жестокость и насилие в играх? Не стоит спешить - потому как в таком свете проблема видится лишь с одной стороны. И если сердобольные родители в чем-то правы (а так оно и есть), то все же, наверное, в чем-то правы и те миллионы людей, которые являются «адептами» этого насилия. Попробуйте, к примеру найти игрока с пяти до, скажем, двадцати лет, который любит жанры ac io -направления (ac io по англ. – действие) и не признает игр типа DOOM (Дум) или Mor al Komba (Смертельная Битва) – как известно всему играющему миру, то были одни из первых общеизвестных хитов, которые открыто демонстрировали кровавое насилие. DOOM Обозначились две противоположные точки зрения. И есть весомые аргументы и в пользу одних, и в пользу других. Однако при ближайшем рассмотрении оказывается, что они говорят о разных вещах. Ведь реальное насилие и насилие виртуальное различаются слишком сильно, чтобы считать их однородными явлениями. Рассмотрим это поподробнее. Каковы признаки реального насилия? Первое: любое насилие означает навязывание другому своих интересов. То есть, например, мы хотим, чтобы человек ел грязь. А он, естественно, этого не хочет. Я заставляю его это делать, угрожая оружием. Это насилие. Есть ли подобное пересечение интересов в виртуальном насилии? Нет, так как интересов у компьютерных противников, строго говоря, нет. Интересы живых существ и «интересы» воображаемых противников – разные вещи. Ведь как мы определяем, чего хочет, например, здоровенный монстр с ракетницей? Мы видим изображение здоровенного монстра с ракетницей, нацеливающегося на игрока, выпускающего ракету; мы видим, что ракета попала в игрока и количество его «единиц жизни» уменьшилось. Мы знаем, что количество «единиц жизни» равное нулю, означает «смерть» игрока. Отсюда мы заключаем, что здоровенный монстр с ракетницей хочет нас убить. Логика! Да. Так или иначе, смысл действий AI (ar ificial i ellige ce – искусственный интеллект) почти всегда сводится к тому, чтобы помешать игроку продвинуться дальше в игре. Возникает борьба, некая динамика, интерес. Вот, вкратце, описание игры как таковой. (тут, конечно можно возразить, что, мол, возникает пересечение интересов компьютера и игрока. Но насилие над компьютером – увольте. Мы же не колотим по системному блоку молотком. Вот это действительно было бы насилие.) Идем дальше. Второе: реальное насилие подразумевает причинение вреда кому- либо. Обратите внимание – кому-либо. В случае с играми – причинение вреда чему-либо. Ведь компьютерные враги большей частью воображаемые. Мы видим изображение врага и в силу жизненного опыта или с помощью вышеозначенной логики понимаем, что он - наш враг. Дальше мы следим за его поведением, вступаем с ним в битву, побеждаем и получаем от этого удовлетворение. Или так – вступаем с ним в битву, проигрываем и это служит нам стимулом для дальнейшего продолжения игры.

Поиск Путешествие к далеким мирам

При полетах на планеты, в отличие от полета на Луну, межпланетный корабль должен передвигаться на значительные расстояния в поле солнечного тяготения, так как он при этом сильно удаляется от Солнца или приближается к нему. В этом случае притяжением к Солнцу уже нельзя пренебрегать. На преодоление солнечного тяготения приходится затрачивать значительную энергию, и это может сильно усложнить полет на планеты по сравнению с полетом на Луну. Но главная трудность такого полета его большая продолжительность, если речь идет о полете с людьми. Только постепенно, осторожно по мере изучения всех особенностей полета в мировом пространстве и, пожалуй, главным образом его влияния на человека подобные полеты смогут становиться все более дальними, и межпланетные корабли будут забираться все дальше в глубь околосолнечного пространства. Наложение полей тяготения Земли и планеты, к которой совершается полет, практически отсутствует, и с ним можно не считаться. Эти поля не простираются на такие большие расстояния. Можно считать, что притяжение к Земле исчезает на расстояниях от нее, превышающих 800 тысяч 1 миллион километров, так оно там мало

Реферат: Психолого-педагогические проблемы использования компьютерных игр, программ с игровой компонентой в образовании Психолого-педагогические проблемы использования компьютерных игр, программ с игровой компонентой в образовании

Каждое из этих представлений имеет свою сферу применимости. Так, наиболее распространенное представление об игре как деятельности в строгом смысле применимо лишь к дошкольникам и развлекательным и спортивным играм, поскольку цели, средства и продукты деятельности непосредственно связаны с игрой. Если же речь идет об игре учебной, нет оснований говорить о деятельности в целом как об игровой. В случае когда игра представлена в виде процесса вплетенного в иную деятельность, на первый план выступает соотношение между прямыми и побочными продуктами игры. Основное требование, которое следует учитывать при разработке и применении игры в учебном процессе, заключается в том, чтобы достижение игровых целей (выигрыша, приза, рекорда и пр.) предполагало достижение и определенных учебных целей. Следует указать еще на проблему классификации компьютерных учебных игр. Вопросы построения классификационных моделей, которые активно обсуждались и применительно к традиционным играм, приобрели особую актуальность для компьютерных игр: появился новый предмет исследования, для фиксации которого и ориентировки в нем наличия некоторой классификационной системы стало необходимостью.

Поиск На молодежной тусовке

Однако не всем преступным структурам нужна молодежь, употребляющая наркотики и алкоголь. Криминальные авторитеты вербуют на роль телохранителей и боевиков молодых людей, занимающихся спортом и не имеющих вредных привычек. Психологов не удивляет возросшая жестокость молодежи. Отчасти в этом виноваты внешние факторы, влияющие на восприятие подростками действительности и жизни вообще. По телевидению показывают фильмы, в которых много жестокости, крови, насилия. Компьютерные игры тоже не отличаются нравственной направленностью: герою обычно предлагается пройти несколько уровней, в процессе чего он должен стрелять, взрывать, убивать. И дети, и подростки с удовольствием играют в такие игры, где можно, например, стереть с лица земли целый город или просто сбить на машине пешеходов, чтобы не мешались. Естественно, после таких игр трудно заставить ребенка смотреть фильмы, затрагивающие темы морали и этики, ему это просто не интересно. Причины, казалось бы, несущественные, порой приводят к настоящим сражениям между подростками

Реферат: Проведение соревнований по компьютерным играм Проведение соревнований по компьютерным играм

Поиск Лунные ритмы у человека

Например, свинцовые листы поглощают высокоэнергетические космические лучи, с помощью пермаллойного железа или компенсирующего устройства (кольца Гельмгольца) устраняется влияние геомагнитного поля, а медная сетка (клетка Фарадея) экранирует от электромагнитных волн радиочастотного диапазона либо они строго контролируются другими физическими способами (аэроионы и др.). Только после подобных экспериментов можно говорить о биологической роли того или иного космического или геофизического фактора и доказать его влияние на человека. Были предприняты попытки с помощью математического анализа выделить основные действующие факторы и дифференцирование оценить их влияние на человека [Cunningham М. R" 1979]. Оказалось, что если погодные факторы сильно меняются, то влияние Луны уменьшается, а если они остаются стабильными, то влияние Луны возрастает, оно становится более значимым, указывая тем самым на прямое действие этой планеты. Следует отметить, что авторы критического обзора, посвященного действию Луны на человека, подвергают сомнению роль погодных факторов

Реферат: Разработка приложения, представляющего собой компьютерную игру "Змейка" Разработка приложения, представляющего собой компьютерную игру "Змейка"

Объекты, полученные из описания класса, называют экземплярами этого класса. Можно создать иерархию классов с классом-родителем и несколькими классами-потомками. Основой для этого являются производные классы. Наследование. Наследование в ООП позволяет классу получать свойства другого класса объектов. Родительский класс служит шаблоном для производного класса; этот шаблон можно менять различными способами. Наследование является важным положением, поскольку оно позволяет повторно использовать определение класса без значительных изменений в коде. Полиморфизм. Строится на описанной выше концепции наследования. Программа посылает одно и тоже сообщение как объекту родительского класса, так и всем объектам производных классов. И родительский класс, и классы-потомки ответят на сообщение соответствующим образом. Полиморфизм дает возможность дополнять уже существующие части программы. Виртуальные функции. Виртуальные функции определяются в родительском классе, а в производных классах происходит доопределение этих функций и для них создаются новые реализации.

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Зависимость от компьютерных игр Зависимость от компьютерных игр

Реферат: Понятие здоровья, его содержание и критерии. Функциональные возможности проявления здорового человека в различных сферах жизнедеятельности. Влияние условий окружающей среды на здоровье Понятие здоровья, его содержание и критерии. Функциональные возможности проявления здорового человека в различных сферах жизнедеятельности. Влияние условий окружающей среды на здоровье

Реферат: Свинцовое загрязнение окружающей среды РФ и его влияние на здоровье человека Свинцовое загрязнение окружающей среды РФ и его влияние на здоровье человека

Расчеты, сделанные на основании официальных статистических данных о потреблении топлива субъектами Российской Федерации в 1993 г., показали, что при сжигании органического топлива (уголь, мазут, природный газ) в атмосферу России поступает примерно 400 т свинца. Выбpосы и сбpосы соединений свинца в химическом комплексе связаны с пpоизводством пигментов, сиккативов, специальных стекол, смазок, антидетонационных пpисадок к автомобильным бензинам, полимеpизацией пластмасс и др. В лакокрасочном производстве по-прежнему (в последнее время во все меньших количествах) используют свинцовые пигменты. Пигменты, содержащие свинец, входят и в состав антикоррозийных покрытий, имеющих главным образом защитное, а не декоративное значение. В целом выбросы в атмосферу соединений свинца предприятиями лакокрасочной промышленности составляют около 20 т. Эта цифра является оценочной, но сам порядок величины заслуживает того, чтобы провести детальную инвентаризацию использования и потерь соединений свинца в этой подотрасли. Выбросы свинца стекольными предприятиями в целом по России оцениваются величиной порядка 100(200 т/год. Производство хрустальной посуды, оптического стекла типа "тяжелый флинт", деталей кинескопов, специальных свинцовых стекол для спайки с металлами и другими стеклами следует рассматривать как источники загрязнения окружающей среды, в первую очередь атмосферного воздуха, соединениями свинца.

Реферат: Серебро (коллоидное серебро, ионы серебра, серебряная вода) и его влияние на организм человека и животных Серебро (коллоидное серебро, ионы серебра, серебряная вода) и его влияние на организм человека и животных

К такому же выводу пришли ряд исследователей, изучая влияние серебра, вводимого в дозах, значительно превышающих предельно допустимые, на органы и системы человека и животных. Так, патогистологические исследования подопытных животных, которые получали с питьевой водой серебро в дозах 20000-50000 мкг/л, показали, что при длительном введении в организм ионного серебра происходит накопление его в тканях организма. Однако отложение серебра в тканях не сопровождалось воспалительными и деструктивными изменениями внутренних органов. Исследованиями А.А. Масленко показано, что длительное употребление человеком питьевой воды, содержащей 50 мкг/л серебра (уровень ПДК), не вызывает отклонений от нормы функции органов пищеварения. Не было обнаружено в сыворотке крови изменений активности ферментов, характеризующих функцию печени. Не выявлено также патологических сдвигов в состоянии других органов и систем человека и при употреблении в течении 15 суток воды, обработанной серебром в дозе 100 мкг/л, то есть в концентрациях, в два раза превышающих допустимые.

Реферат: Изобретение кинематографа и его влияние на восприятие мира Изобретение кинематографа и его влияние на восприятие мира

Если театр, условно говоря, собран вокруг искусства, то кино охватывает своим влиянием буквально все, от духовных идеалов до этикета и моды. Но, вдаваясь в споры о культуре, скажем, что культура есть, прежде всего, мера организации, порядка, "чина" человеческой деятельности, отражающая собой ее фундаментальные социально-исторические характеристики. Реализовать культурологический подход к кинематографу - значит рассмотреть его как способ и форму организации идейно-художественной жизни своего времени, в которой, как в зеркале, отражается вся эта жизнь и которая, вместе с тем, является одной из существенных сторон этой жизни. Дата рождения. Когда родился кинематограф? Почти все ответят на этот вопрос одинаково: - 28 декабря 1895 года – в день, когда в подвальчике «Гран кафе» на парижском бульваре Капуцинок был устроен публичный киносеанс, и зрители впервые увидели на экране движущуюся фотографию, спроецированную на экран аппаратом братьев Люмьер. Правильно. Кино как техническое изобретение вошло в жизнь человечества на исходе 19 века и уже через три десятилетия после дня рождения успело стать великим искусством, занять в сознании человечества равноправное место с литературой, театром, музыкой, живописью, скульптурой, существующими тысячелетия.

Реферат: Нашествие на Русь с Востока и Запада. Монголо-татарское иго и его влияние на экономическое и политическое развитие Руси Нашествие на Русь с Востока и Запада. Монголо-татарское иго и его влияние на экономическое и политическое развитие Руси

Поход был начат в апреле при полном разливе рек. Войска направлялись вниз по Днепру. Командование осуществлялось киевским князем Мстиславом Романовичем и Мстиславом Удалым. Половцы известили русских князей о коварстве татар. На 17-й день похода войско остановилось около Ольшеня, где-то на берегу Роси. Там его нашло второе татарское посольство. В отличие от первого, когда послов перебили, этих отпустили. Сразу же после переправы через Днепр русские войска столкнулись с авангардом противника, гнались за ним 8 дней, а на восьмой вышли на берег Калки. Здесь Мстислав Удалой с некоторыми князьями сразу же перешли Калку, оставив Мстислава Киевского на другом берегу. По данным Лаврентьевской летописи, битва произошла 31 мая 1223 года. Войска, переправившиеся через реку были почти полностью уничтожены, лагерь же Мстислава Киевского, разбитый на другом берегу и сильно укрепленный, войска Джебе и Субэдея штурмовали 3 дня и смогли взять только хитростью и коварством. Битва при Калке была проиграна не столько из-за разногласий между князьями - соперниками, сколько из-за исторически сложившихся факторов. Во-первых войско Джебе тактически и позиционно полностью превосходило соединенные полки русских князей, имевших в своих рядах, в большинстве своем, княжеские дружины, усиленные в данном случае половцами.


Чай. Химический состав чая и его влияние на здоровье человека ТрансЛит Яшин Я.И.
Приведены также данные об антиоксидантной активности разных сортов чая, о биопроницаемости катехинов чая.
209 руб
Самовнушение и его влияние на организм человека ЁЁ Медиа А.С. Р.
1265 руб
Полезные рекомендации для гармоничной жизни Энергетика Земли и ее влияние на человека. Качество жизни Феникс Харенко А.
Это касается диагностики заболеваний, создания уютного интерьера, выбора одежды и косметики, имеющих прямую связь с фантастической, на первый взгляд, но все же совершенно реальной земной энергией.
68 руб
Китай: век XXI. Развитие Китая, его влияние на мировую экономику и геополитическое равновесие Баланс-Клуб Шенкар О.
Пришло время осознать грядущие перемены. И готовиться к ним. Возрождение Китая приведет к глобальной перестройке политической, экономической и общественной системы.
441 руб
Искусственный интеллект в компьютерных играх: как обучить виртуальные персонажи реагировать на внешние воздействия Диалектика / Вильямс Шампандар А.Дж.
Эта книга представляет собой уникальное сочетание теоретических основ, практических рекомендаций и определений основных понятий, относящихся к области разработки средств ИИ, и предназначена для читателей, которые стремятся приобрести знания о средствах ИИ и применить эти знания на практике для создания игр.
875 руб
Как заставить кого угодно делать что угодно. Скрытое влияние на человека Школа успеха Прайм-Еврознак Бэррон Д.Р.
108 руб
Мир ангелов и демонов и его влияние на мир людей Духовное наследие Даръ, Белый город
230 руб
Сакральное значение молитвы. Практика молитвы и ее влияние на человека Молитвы разных времен и народов Амрита-Русь Доля Р.В.
В книге исследуется тема совершенствования человеческой природы посредством исполнения молитвенного правила.
169 руб
Сакральное значение молитвы. Практика молитвы и ее влияние на человека Молитвы разных времен и народов Амрита-Русь Р. Д.
Автор показывает, как слова, звуки (звуковые вибрации), мысленные образы и формы влияют на нас и наш мир.
538 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг