(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Природа внимания и его роль в педагогическом процессе

найти еще ...
Интертекст и его роль в процессах эволюции поэтического языка URSS Кузьмина Н.А.
Издание стереотипное.
450 руб
Интертекст и его роль в процессах эволюции поэтического языка URSS Кузьмина Н.А.
762 руб

Поиск Общие основы педагогики: конспект лекций

Основная мысль состоит в том, что система образования будущего своей главной целью должна иметь задачу зарождения и формирования у человека таких качеств, которые смогут позволить быть успешным, жить и работать в условиях XXIPв. Таким образом, первоочередная задача опережающего образования это ориентация на будущее. Доступность образования обеспечивается за счет широкого использования методов дистанционного обучения и самообразования на основе перспективных информационных и телекоммуникационных технологий. 4.PПедагогический процесс, особенности педагогического процесса, принципы его организации Педагогический процесс это понятие включает в себя метод и способ организации воспитательных отношений, которые заключаются в систематическом и целенаправленном выборе и применении внешних факторов развития субъектов обучения. Под педагогическим процессом понимается процесс обучения и воспитания личности как особая общественная функция, для реализации которой необходима среда определенной педагогической системы. Понятие «процесс» произошло от латинского слова processus и означает «движение вперед», «изменение»

Реферат: Исследование процесса электролитического рафинирования свинца с целью его оптимизации Исследование процесса электролитического рафинирования свинца с целью его оптимизации

Поскольку величина напряжения на ванне существенно увеличивается по мере растворения анодов и накопления шлама, для сохранения постоянной силы тока и общего напряжения серии необходимо равномерно распределить во времени начало циклов работы всех ванн серии. При такой организации работы получение катодного металла заданной чистоты сильно лимитирует производительность электролиза, поскольку в конце цикла увеличивается переход в раствор электроположительных примесей, накапливающихся в шламе. Недостаток описанной организации работы состоит в том, что все аноды ванн работают при неизменной токовой нагрузке, которая не должна быть в конце цикла выше определённого предела, обеспечивающего минимально допустимый перевод примесей в раствор. Исследованиями процесса очистки свинца от висмута установлено, что для получения чистого катодного свинца марки С0 по висмуту необходимо иметь падение напряжения в слое шлама не выше 200 – 250 мВ. Для соблюдения этого условия технологию электролиза следует организовать таким образом, чтобы сила тока ванны постоянно снижалась к концу процесса.

Поиск Ньютон

А экзаменов не было потому, что комета 1664 года сказала правду. Пронёсся слух о том, что из Лондона наступает чума. Сколеров подходящего стажа произвели в бакалавры без излишних формальностей. А может быть, это было и неплохо то, что он с опозданием узнал классическую геометрию. Для него уравнения были не просто иллюстрацией геометрических построений, но имели собственный смысл, отражая собой саму Природу Внимание его сосредоточивалось не столько на кривых, сколько на уравнениях. Он изучал уравнения, описывающие всевозможные кривые, всячески упрощал их, используя самые неожиданные оси координат. Он свободно обращался с декартовой плоскостью, легко передвигал по ней прямые и кривые, видя за этим изменения соответствующих уравнений и их корней, без устали сталкивал на плоскости различные фигуры, с любопытством наблюдая за их взаимодействием. Уже в мае 1665 года он нашёл теорему, переоткрытую в 1720 году его последователем Колином Маклореном: о числе точек пересечения двух кривых разных порядков. «А вот теперь,P вспоминал Ньютон,P я расскажу ещё о том, каким образом я впервые получил ряды В начале моих занятий математикой, когда я натолкнулся на работу знаменитого Валлиса, я рассматривал те ряды, путём интерполяции которых Валлис получал площадь круга и гиперболы» Из последней фразы видно, что Ньютон шёл к своему открытию вполне традиционным путём через квадратуры

Реферат: Роль физической и медицинской реабилитации в процессе восстановления Роль физической и медицинской реабилитации в процессе восстановления

Целью данной работы является определение роли физической и медицинской реабилитации в процессе восстановления. Для эффективного возвращения больных и инвалидов к бытовым и трудовым процессам важно знать принципы медицинской реабилитации, педагогику, методику физической культуры, механизмы физиологической адаптации организма к физическим нагрузкам. Необходимо владеть современными медицинскими знаниями, теоретическими и практическими навыками для достижения максимальных результатов в процессе восстановления личностных свойств человека и возвращения больного в общество. Всемирная организация здравоохранения рассматривает реабилитацию, как « совокупность мероприятий, призванных обеспечить лицам с нарушениями функций в результате болезней, травм и врождённых дефектов приспособление к новым условиям жизни в обществе, в котором они живут». Больные и инвалиды должны достигнуть максимально возможной при данном заболевании физической, психической, профессиональной, социальной и экономической полноценности. РЕАБИЛИТАЦИЯ (от позднелат . rehabili a io - восстановление) В медицине - комплекс медицинских, педагогических, профессиональных мер, направленных на восстановление (или компенсацию) нарушенных функций организма и трудоспособности больных и инвалидов.

Поиск Технология хранения и транспортирования товаров

Надлежащее исполнение служащими своих обязанностей позволит сократить потери и повысить эффективность хранения товаров. Контрольные вопросы: 1. Каково определение понятия «хранение» и его роль в процессе товародвижения? 2. Что представляют собой распределительные центры? 3. Каковы основные задачи хранения? 4. Какие факторы влияют на сохранение количества и качества товаров? 5. Каковы различия между сроком годности, сроком хранения и сроком реализации? 6. Какова классификация товаров по сохраняемости? Какие требования предъявляют к товарам, закладываемым на длительное хранение? 7. Какова классификация количественных потерь товаров? 8. На какие товары не распространяются нормы естественной убыли? 9. Каковы основные причины естественной убыли товаров? 10. Какие меры по снижению потерь товаров при хранении обычно применяются? Глава 2 ХРАНЕНИЕ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРОВ 2.1. Основные особенности формирования качества при хранении товаров Все пищевые продукты от производства до потребления проходят тот или иной срок хранения, который может измеряться часами (молоко, хлеб), месяцами (кондитерские изделия) и годами (консервы стерилизованные, сахар)

Реферат: Роль психологических аспектов педагогического процесса в формировании будущего специалиста Роль психологических аспектов педагогического процесса в формировании будущего специалиста

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики

Реферат: Банковский процент. Его сущность и факторы, его определяющие Банковский процент. Его сущность и факторы, его определяющие

Поэтому государственное регулирование уровня процентных ставок имеет самостоятельное значение. В основе процентных ставок лежит норма процента — общепринятое представление о том, какими должны быть процентные ставки. Норма процента обычно не превосходит нормы прибыли на вложенный капитал, но она может быть и существенно ниже и таким образом стимулировать капиталовложения. Норма процента не определяется непосредственно реальными экономическими факторами, такими как темпы инфляции, а определяется лишь ожиданиями темпов инфляции, предпочтением ликвидности, традиционными представлениями об уровне процентных ставок, воздействием рекламы и тому подобными социально-психологическими причинами. Поэтому "невидимая рука рынка" никогда не приблизит норму процента к экономически оптимальному уровню. Государственное регулирование процентных ставок осуществлялось уже в древности, когда издавались законы против ростовщичества и против спекуляции землей, как наиболее ликвидным товаром, — процент ограничивался и в денежной, и в товарной форме.

Реферат: Общее учение о педагогическом процессе Общее учение о педагогическом процессе

Задача воспитания состоит, однако, в таком развитии воли у ребенка, чтобы он научился сам добровольно подфинять ее добру, а не слепо отдавать себя в распоряжение старших. В действительной жизни мы не видим подтверждения этой теории. Те, кто имеет на нас настоящее влияние в школе, порой оказываются людьми не очень большой воли и, несмотря на эту «волевую растерянность», их авторитет бывает очень велик. Есть мнение, что воля пастыря есть основание его авторитета. В православии это представляется ошибочным, так как пастырь не может и не должен заменить воли пасомого. Кроме того, большая область пастырской деятельности — учительство — не требует наличия сильной воли. Величайшие искажения авторитета пастыря происходят именно в области воли, через понимание авторитета как власти. Такие искажения свойственны католичеству и не являются нам близкими. С теорией Паульсена можно согласиться только в применении к армии, где авторитет исходит из сильной воли начальника. Таким образом, волевое толкование авторитета школьной обстановке не отвечает. Немецкий психолог Мюнспгерберг (Mu s erberg, 1863—1916) создал интеллектуальную теорию авторитета, которая представлена в его прекрасной книге «Психология и учитель».

Реферат: Анализ педагогического процесса в МОУ "Средняя общеобразовательная школа №175" г. Зеленогорска Анализ педагогического процесса в МОУ "Средняя общеобразовательная школа №175" г. Зеленогорска

Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО «Томский государственный педагогический университет» ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ Зеленогорск 2008 СОДЕРЖАНИЕВведение Паспорт общеобразовательного учреждения Социальный паспорт класса Анализ посещенных занятий Конспекты проведенных уроков Конспект проведенного мероприятия Список литературы и нормативных актов Заключение Приложения ВВЕДЕНИЕ Педагогическая практика является связующим звеном между теоретической подготовкой студентов и их самостоятельной работой в образовательных учреждениях. В период педагогической практики студент под руководством учителей и методистов реально осуществляет педагогическую деятельность, взаимодействуя со всеми участниками педагогического процесса. Именно в ходе педагогической практики студент учится системному подходу в педагогической деятельности, обеспечению целостности педагогического процесса. В процессе осуществления педагогической деятельности развиваются педагогические способности и профессионально значимые качества личности. Я, Буц Анастасия Анатольевна, проходила педагогическую практику в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №175» г.Зеленогорска, с 14.01. по 16.03. 2008 года, в ходе которой осуществляла функции преподавателя в 10-11-х классах по предмету «Обществознание»; участвовала в образовательной, воспитательной и общественной деятельности школы.

Реферат: Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционно-педагогическом процессе Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционно-педагогическом процессе

Реферат: Особенности педагогического процесса Особенности педагогического процесса

Индивидуальность школьников проявляется во всех формах деятельности: в игре, учении, в труде, в быту. Однако в некоторых ситуациях она может маскироваться, и тогда об ученике составляется неверное представление. Эффект воспитательного влияния зависит от того, насколько полно удалось выявить характер индивидуальности ребенка, насколько правильно воспитатель определил истоки, природу этих индивидуальных особенностей. Из этого следует, что изучать индивидуальность ребенка нужно в различных ситуациях . Индивидуальные различия проявляются не только в сложившихся особенностях, но и в ближайших потенциальных возможностях школьника. Так два ученика могут испытывать одинаковое по внешним проявлениям затруднение при решении новой для них задачи. Однако, даже при условии, что у них имеется одинаковый уровень знаний, одинаковая предварительная подготовка, одному из них достаточно небольшой помощи взрослого, чтобы он решил эту задачу, а другому ученику подсказки и помощь не помогают, так как он нуждается в последовательном нарастании трудностей.

Реферат: Социальное пространство педагогического процесса Социальное пространство педагогического процесса

Активное осуществление этих тактических целей позволит реально и эффективно решить стратегические задачи, осуществить всестороннее развитие личности – генеральную цель целостного педагогического процесса. 1. Педагогический процесс, как целостная система Педагогическим процессом называется развивающееся взаимодействие воспитателей и воспитуемых, направленное на достижение заданной цели и приводящее к заранее намеченному изменению состояния, преобразованию свойств и качеств воспитуемых. Иными словами, педагогический процесс – это процесс, в котором социальный опыт трансформируется в качества формируемого человека (личности). Данный процесс представляет собой не механическое соединение процессов воспитания, обучения и развития, а новое качественное образование. Целостность, общность и единство, – главные характеристики педагогического процесса. Что же следует понимать под целостностью? В педагогической науке, пока нет однозначной трактовки этого понятия. В общефилософском понимании целостность трактуется как внутреннее единство объекта, его относительная автономность, независимость от окружающей среды; с другой стороны под целостностью понимают единство всех составляющих, входящих в педагогический процесс.


Интертекст и его роль в процессах эволюции поэтического языка: Монография Изд. 2-е, стереотип. Едиториал УРСС Кузьмина Н.А.
275 руб
Интертекст и его роль в процессах эволюции поэтического языка КомКнига Кузьмина Н.А.
Интертекст трактуется как текстовая семиотическая культуросфера, характеризующаяся процессами порождения, понимания/интерпретации и взаимодействия текстов.
275 руб
Интертекст и его роль в процессах эволюции поэтического языка Либроком Кузьмина Н.А.
Предложен метаязык описания динамических процессов в интертексте, позволяющий на единой концептуальной основе объяснить закономерности отношения текста со временем и творческим субъектом, механизмы реинтерпретации классических произведений.
302 руб
Общество Иисуса в Российской Империи (1772-1820 гг.) и его роль в повсеместном восстановлении Ордена во всем мире (пер. с итал., лат., фр., испан., англ., нем. Коваля А.Н.) - 632 с. {Bibliotheca Ignatiana} ISBN 5-94242-010-6 (в супер.) ~54.00.00 76799 М: ин-т философии, теологии и стории святого Фомы Инглот М.
900 руб
Нравственное развитие старшеклассников в социально-педагогическом процессе: Учебно-методическое пособие ISBN 5-89502-981-7 5-98352-026-1 МПСИ Слепухина Г.В.
259 руб
Функциональное питание и его роль в профилактике метаболического синдрома ДеЛи принт Шендеров Б.А.
В монографии представлены новейшие данные об участии симбиотической микрофлоры в анатомии и физиологии пищеварительного тракта, в первичном процессинге пищи, в поддержании водного, минерального, оксидантного/антиоксидантного и энергетического гомеостаза, в метаболизме белков, углеводов, липидов, в эндогенной продукции микронутриентов, сигнальных молекул, в печеночно-кишечной рециркуляции макромолекул.
653 руб
Неомедицина о раке (истинная природа рака, его безошибочная диагностика и гарантированное излечение) Москва Сельвестренко В.
39 руб
Неомедицина о СПИДе (истинная природа СПИДа, его безошибочная диагностика и гарантированное излечение) Москва Сельвестренко В.
Средства, способы и методы гарантированного излечения СПИДа в данной работе будут только упомянуты, ибо они были ранее изложены в основной работе автора (см: Неоэнергетика. М. , 1998, с. 243-244). Необходимость издания данной работы обусловлена, прежде всего, тем, что безраздельно господствующие наивные представления «классической» медицины об иммунитете, иммунодефиците и СПИДе в большей мере способствуют всеобщей панике, чем продвижению к истине и избавлению человечества от этой болезни.
136 руб
Общество Иисуса в Российской империи (1772-1820 гг.) и его роль в повсеместном восстановлении Ордена во всем мире Институт философии, теологии и истории св. Фомы Инглот М.
363 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг