(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Методы диагностики тревоги и тревожности младших школьников

найти еще ...
Коррекция заикания у младших школьников. Диагностика, планирование, конспекты занятий В помощь логопеду Учитель Маслова Е.Н.
Предназначено логопедам и психологам общеобразовательных и специальных школ, может быть полезно учителям начальных классов, студентам логопедических факультетов высших учебных заведений; рекомендовано родителям для самостоятельных занятий с детьми.
89 руб
Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников Секачев В. Ахутина Т.В.
Это дает возможность наиболее точно оценить психологические механизмы, лежащие в основе нарушений письма и чтения у младших школьников.
428 руб

Санкт-Петербургский государственный институт психологии и соц. работы Методы диагностики тревоги и тревожности младших школьников Выполнили: Студентки 3 курса Факультета прикладной психологии Дневного отделения Морозова Д. А. Подолянская Л.В. Санкт-Петербург 2003 год Методики для диагностики тревоги и тревожности Методика диагностики уровня школьной тревожности ФилипсаДанных о адаптации данного теста в России не найдено.Цель: Изучение уровня и характера тревожности, связанной со школой у детей младшего и среднего школьного возраста. Тест состоит из 58 вопросов, которые могут зачитываться школьникам, а могут и предлагаться в письменном виде. На каждый вопрос требуется однозначно ответить «Да» или «Нет». Инструкция: «Ребята, сейчас Вам будет предложен опросник, который состоит из вопросов о том, как Вы себя чувствуете в школе. Старайтесь отвечать искренне и правдиво, здесь нет верных или неверных, хороших или плохих ответов. Над вопросами долго не задумывайтесь. Отвечая на вопрос, записывайте его номер и ответ « », если Вы согласны с ним, или «-», если не согласны». Обработка и интерпретация результатов. При обработке результатов выделяют вопросы; ответы на которые не совпадают с ключом теста. Например, на 58-й вопрос ребенок ответил «Да», в то время как в ключе этому вопросу соответствует «-», то есть ответ «нет». Ответы, не совпадающие с ключом - это проявления тревожности. При обработке подсчитывается: 1. Общее число несовпадений по всему тексту. Если оно больше 50 %, можно говорить о повышенной тревожности ребенка, если больше 75 % от общего числа вопросов теста – о высокой тревожности. 2. Число совпадений по каждому из 8 факторов тревожности, выделяемых в тексте. Уровень тревожности определяется так же, как в первом случае. Анализируется общее внутреннее эмоциональное состояние школьника, во многом определяющееся наличием тех или иных тревожных синдромов (факторов) и их количеством. Содержательная характеристика каждого синдрома (фактора). 1. Общая тревожность в школе - общее эмоциональное состояние ребенка, связанное с различными формами его включения в жизнь школы. 2. Переживания социального стресса – эмоциональное состояние ребенка, на фоне которого развиваются его социальные контакты (прежде всего - со сверстниками). 3. Фрустрация потребности в достижении успеха - неблагоприятный психический фон, не позволяющий ребенку развивать свои потребности в успехе, достижении высокого результата и т. д. 4. Страх самовыражения - негативные эмоциональные переживания ситуаций, сопряженных с необходимостью самораскрытия, предъявления себя другим, демонстрации своих возможностей. 5. Страх ситуации проверки знаний - негативное отношение и переживание тревоги в ситуациях проверки (особенно - публичной) знаний, достижений, возможностей. 6. Страх несоответствовать ожиданиям окружающих - ориентация на значимость других в оценке своих результатов, поступков, и мыслей, тревога по поводу оценок, даваемых окружающим, ожидание негативных оценок. 7. Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу - особенности психофизиологической организации, снижающие приспособляемость ребенка к ситуациям стрессогенного характера, повышающие вероятность неадекватного, деструктивного реагирования на тревожный фактор среды. 8. Проблемы и страхи в отношениях с учителями - общий негативный эмоциональный фон отношений со взрослыми в школе, снижающий успешность обучения ребенка.

Демонстративность, открытость – наличие выступающих отростков в кактусе, вычурность форм. Скрытность, осторожность – расположение зигзагов по контуру или внутри кактуса. Оптимизм – изображение «радостных» кактусов, использование ярких цветов в варианте с цветными карандашами. Тревожность – преобладание внутренней штриховки, прерывистые линии, использование темных цветов в варианте с цветными карандашами. Женственность – наличие мягких линий и форм, украшений, цветов. Экстравертированность – наличие на рисунке других кактусов или цветов. Интровертированность – на рисунке изображен только один кактус. Стремление к домашней защите, чувство семейной общности – наличие цветочного горшка на рисунке, изображение домашнего кактуса. Отсутствие стремления к домашней защите, чувство одиночества – изображение дикорастущего, пустынного кактуса. Детский апперцептивный тест (ДАТ)Данная методика используется для исследования личности у детей 3-10 лет. Тест является прямой модификацией тематического апперцептивного теста (ТАТ)Г. Мюррея. Данных о адаптации данного теста в России не найдено. Стимульный материал для ДАТ представляет собой серию из 10 рисунков, изображающих животных в различных ситуациях. Это сделано для облегчения понимания отношения детей к наиболее важным фигурам и стимулам. При помощи данной методики можно исследовать вопросы соперничества, агрессивности, тревожности, страхов, отношение к еде, отношение к родителям ( вместе и по отдельности к каждому) Инструкция: При предъявлении инструкции лучше всего рассказать ребенку, что вы собираетесь поиграть, и в этой игре он должен рассказать истории по картинкам: что там происходит, что делают сейчас звери, что было вначале и что будет потом. В процессе исследования желательно предъявлять ребенку картинки по одной, не показывая остальные.Литература: 1. Практикум по возрастной психологии. Под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко, 2002 2. Методы диагностики тревожности. Костина Л.М., 2002 3. Основы психологии: Практикум. Ред.-сост. Л.Д. Столяренко, 2001 4. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии. Под ред. А.А. Крылова, С.А. Маничева 5. Практическая психология в тестах, или Как научиться понимать себя и других. Сост. Р. Римская, С. Римский, 2000 6. Памфилова М. Графическая методика «Кактус» // Обруч. – 2000. №5. С. 12- 13. 7. Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. Москва-Воронеж, 2000. 8. He ry A. Murray. hema ic Appercep io es . Harvard U iversi y Press. 1943 (e al.) 9. J. A. aylor. Ma ifes A xie y Scale. 1953 В Интернете:

Поиск Педагогика

Каждому возрастному этапу развития соответствуют определенные сдвиги в психическом и личностном развитии. Они являются общими для той или иной социальной общности. Вместе с тем развиваются специфические, индивидуальные особенности, которые, суммируясь, приводят к новообразованиям. Причем с возрастом большее значение приобретают индивидуально-типологические различия. Индивидуальный подход требует изучения сложного внутреннего мира обучаемых, анализа системы сложившихся отношений и тех многообразных условий, в которых происходит формирование личности. Принцип соответствия обучения возрастным и индивидуальным особенностям учащихся требует, чтобы содержание, формы и методы организации их деятельности соответствовали возрастным этапам. Уровень познавательных возможностей и личностного развития определяет организацию учебной деятельности младших школьников, предоставление самостоятельности и инициативы подросткам и старшим школьникам. В соответствии с этим принципом должны учитываться индивидуальные характеристики темперамента, характера, способностей, воли обучаемых

Реферат: Сердечно сосудистая система, нетрадиционные методы лечения по Лазареву, диагностика Сердечно сосудистая система, нетрадиционные методы лечения по Лазареву, диагностика

В последнее время, исследуя многие проблемы, я обнаружил, что не только дети наследуют родительскую карму, но и родители тоже несут ответственность на полевом уровне за поведение и поступки детей. Сейчас с восьми с половиной лет мысли, слова и поведение ребенка влияют на состояние поля, т. е. –на дух, судьбу, здоровье родителей. Гражданские законы во многом не совпадают с законами Вселенной. Если меня ударили и я по праву дал сдачи кулаком, это не значит, что можно сделать то же энергетически. Это совершенно разные уровни. При ударе кулаком страдает только один человек – виновник. При энергетическом уровне, поскольку человек на уровне поля связан со всеми родственниками и детьми, удар проходит по всему роду. И в ответ идет обратное наказание агрессора и его рода. Я осознал, что повышение энергетической мощности воздействия человека требует от него повышенного внимания к своим действиям, эмоциям и мыслям: нельзя необдуманно сказать ни одной категорической фразы, поскольку это уже воздействие. Я понял, почему в Библии говорится о кротости и смирении: это в первую очередь, обуздание своих энергетических возможностей. В основе нынешней цивилизации лежат мировые религии, то есть системы, направляющие все силы человека на формирование и развитие тонких духовных структур, работающих на сохранение мира.

Поиск Шпаргалка по педагогике

Для успешного проведения диспутов, воспитанников заранее учат правильно строить свою речь, уметь доказывать свою правоту и убеждать собеседника и аудиторию. Пример – метод воспитания, сильнейшим образом влияющий на процесс формирования личности. Он основан на психологической склонности людей к подражанию. Особенно эффективно этот метод воздействует на детей. Эффективность этого метода объясняется его прямым воздействием на сознание человека. Зрительные примеры ярко и надолго запечатлеваются в сознании, это объясняется физиологическими особенностями человеческого организма. Желание подражать своему кумиру ценно тем, что не является навязанным со стороны, а вызвано чувствами и эмоциями самого человека, тем самым, усиливая ответственность за свои поступки. Характер подражательной деятельности меняется с возрастом. Если младшие школьники непосредственно следуют примерам поведения, основываясь лишь на полученном впечатлении, то подростки, пользуясь накопленным социальным опытом и уже выработанными нравственными позициями, проводят сознательный анализ и выбор тех качеств и особенностей, которые он может перенять

Реферат: Комплексные методы адаптивной физической культуры, применяемые в коррекции нарушений осанки и плоскостопия у младших школьников Комплексные методы адаптивной физической культуры, применяемые в коррекции нарушений осанки и плоскостопия у младших школьников

СОДЕРЖАНИЕСокращения, использованные в работе Введение Глава 1. Обзор литературы по проблеме нарушений осанки и плоскостопия у младших школьников и возможности адаптивной физической культуры в их лечении 1.1 Этиология, патогенез нарушений осанки и плоскостопия у детей младшего школьного возраста 1.2 Классификация и клиника нарушений осанки 1.3 Клиническая картина плоскостопия 1.4 Возможности адаптивной физической культуры в реабилитации младших школьников с нарушением осанки и плоскостопием Глава 2. Организация, материалы и методы исследования функций опорно-двигательного аппарата у детей с нарушением осанки и плоскостопием 2.1 Характеристика группы исследуемых 2.2 Организация и методика исследования 2.3 Принципы построения занятий 2.4 Методы оценки эффективности физических качеств опорно-двигательного аппарата Глава 3. Результаты исследования эффективности, корреляция нарушений осанки и плоскостопия методами адаптивной физической культуры 3.1 Интерпретация результатов формирующего эксперимента 3.2 Сравнительный анализ по результатам констатирующего и формирующего экспериментов Заключение Выводы Литература Приложения СОКРАЩЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ В РАБОТЕ АФК – адаптивная физическая культура, ДА – двигательная активность, И.П. – исходное положение, ОДА - опорно-двигательный аппарат.

Поиск Педагогическая психология: конспект лекций

Одновременно он устремлен в будущее, прогнозируя: что будет, если я так поступлю? Принятие окончательного решения вызывает самое сильное эмоциональное переживание, так как ребенок, еще не осознавая этого, берет на себя ответственность за свой выбор. Воспитательное действие ситуации свободного выбора бывает порой настолько сильно и результативно, что надолго и устойчиво определяет направленность нравственной жизни ребенка. 2. Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения. Это в основном вербальные методы: рассказ, лекция, беседа, дискуссия. С их помощью описываются события и явления, порой еще не встречавшиеся детям в жизни, формируются понятия, представления, собственное мнение и оценка происходящего. Рассказ – наиболее распространенный метод в работе с дошкольниками и младшими школьниками. Выглядит он как монолог воспитателя, строящийся по принципу повествования, описания или разъяснения. При этом важно не выводить нравоучение из рассказа прямо, а предоставить возможность детям самим дать оценку услышанному и сделать выводы

Реферат: Диагностика и коррекция уровня развития познавательных процессов младших школьников Диагностика и коррекция уровня развития познавательных процессов младших школьников

Реализация этих целей невозможна без точного знания интеллектуальных и личностных особенностей каждого ученика. Роль гуманитарного знания в картине мира современного человека может быть обозначена как роль исходных посылок для интеллектуального, сознательного отношения к собственной сущности. Для человека использующего гуманитарное знание существенным становится момент соответствия знания с его типичными переживаниями, с его личной, если можно так сказать, открытостью знанию о себе, как о человеке. Развитие человека как личности происходит в общем, контексте его жизненного пути, который определяется как история «формирования и развития личности в определенном обществе, развития человека как современника определенной эпохи и сверстника определенного поколения» Поскольку школа занимает ведущее место в формировании и развитии личности, то становится крайне важным психологическое диагностирование уровня познавательных процессов учащихся. Последнее даст возможность разработать практические рекомендации для школьников, учителей и родителей с учетом индивидуальных особенностей. Чтобы стать универсальным, человек должен овладеть единством совокупной деятельности всего человечества, в существенном его содержании.

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Артериальная гипертензия: этиология и патогенез, клиника, диагностика и дифференциальная диагностика, лечение. Артериальная гипертензия: этиология и патогенез, клиника, диагностика и дифференциальная диагностика, лечение.

Вопросы терминологии Артериальное давление – давление, которое кровь оказывает на стенки сосудов. Наиболее точно величину АД можно определить кровавым методом, вводя иглу, соединенную с манометром, непосредственно в сосуд. В практической деятельности АД определяют с помощью аппарата Рива-Роччи с одновременным выслушиванием в локтевой ямке тонов Короткова. Артериальная гипертензия – состояние, кардинальным признаком которого является повышение АД до уровня 140 и/или 90 мм. рт. ст. и выше, причём повышение данного параметра должно быть зафиксировано не менее 2-3 раз и не быть связанным с сиюминутной ситуацией (реакцией на белый халат). В середине 70-х годов была уточнена сфера употребления 2-х не вполне идентичных терминов – гипертония и гипертензия. Первый из них восходит к греческому «(((((», второй к латинскому слову « e sio», синонимам, обозначающим понятие «напряжение, натяжение». Термин «гипертония» был заимствован из немецкой и французской литературы. Распространению и закреплению термина «гипертония» способствовало выделение Г. Ф. Лангом гипертонической болезни как особой нозологической единицы.

Реферат: Радиоволновые, радиационные методы контроля РЭСИ. Методы электронной микроскопии Радиоволновые, радиационные методы контроля РЭСИ. Методы электронной микроскопии

Министерство образования Республики Беларусь Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроникикафедра РЭСРЕФЕРАТ на тему: «Радиоволновые, радиационные методы контроля РЭСИ. Методы электронной микроскопии»МИНСК, 2008 Радиоволновый метод Радиоволновые методы основаны на взаимодействии электромагнитного поля в диапазоне длин волн от 1 до 100 мм с объектом контроля, преобразовании параметров поля в параметры электрического сигнала и передаче на регистри­рующий прибор или средства обработки информации. По первичному информативному параметру различают следующие СВЧ-методы: амплитудный, фазовый, амплитудно-фазовый, геометрический, времен­ной, спектральный, поляризационный, голографический. Область применения СВЧ-методов радиоволнового вида неразрушающего контроля приведен в таблице 1 и в ГОСТ 23480-79. Табл. 1 – Радиоволновые методы неразрушающего контроля Название метода Область применения Факторы, огра­ничивающие область приме­нения Контролируе­мые параметры Чувствитель­ность По­греш­ность Ампли- тудный Толщинометрия полуфабрикатов, изделий из радиопрозрачных материалов Сложная кон­фигурация.

Реферат: Графический метод и симплекс-метод решения задач линейного программирования Графический метод и симплекс-метод решения задач линейного программирования

Для этого надо определить переменные задачи, целевую функцию и ограничения, которым удовлетворяют переменные. Обозначим через x1 - планируемый суточный объем производства краски I , а через x2 - суточный объем производства краски EX . Целевая функция f(x) будет выражать суточный доход от продажи краски, равный 3x1 2x2 (тыс. долл.). Этот доход подлежит максимизации www.mo ax.ru

Реферат: Экологическое воспитание младших школьников на уроках природоведения Экологическое воспитание младших школьников на уроках природоведения

Реферат: Восприятие младших школьников пейзажной живописи "Малых Голландцев" Восприятие младших школьников пейзажной живописи "Малых Голландцев"

В отличие от малых городов, сел и деревень, школы нашего города могут пользоваться такой формой нравственно-эстетического воспитания как экскурсия. Ценность этого метода состоит в том, что, знакомясь с художественными произведениями в музее, ребенок непосредственно воспринимает картину, что неоценимо для нравственно-эстетического воспитания. Таким образом эстетическое воспитание детей на образцах пейзажной живописи «малых голландцев» - это необычайно интересная проблема, так как представляет собой синтез нравственного, эстетического и исторического воспитания. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ВОСПРИЯТИЯ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ ПЕЙЗАЖНОЙ ЖИВОПИСИ «МАЛЫХ ГОЛЛАНДЦЕВ». 1.1 АНАЛИЗ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕТОДИЧЕСКОЙ И ИСКУССТВОВЕДЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. МЕТОДИЧЕСКИЕ И ИСКУССТВОВЕДЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Эстетическое воспитание многие авторы считают одним из важнейших для формирования личности школьника. Почему? С.А.Герасимов поясняет это так: «Функцией эстетического воспитания и художественно- эстетической деятельности детей является развитие у них образного мышления, отличного от понятийного.

Реферат: Роль долговременной памяти в формировании орфографического навыка у младших школьников на уроках русского языка Роль долговременной памяти в формировании орфографического навыка у младших школьников на уроках русского языка

Исходя из проблемы, цели, объекта, предмета можно сформулировать гипотезу исследования. Гипотеза: что от уровня развития долговременной памяти зависит уровень сформированности орфографического навыка. Методической основой исследования является положение теории познания и деятельностная теория Леонтьева А.Н., в контексте которой долговременная память рассматривается нами как фактор, влияющий в процессе систематических повторений на запоминания и сохранения материала в памяти. Определяющим для исследования явилось положение Богоявленского Д.Н. и других психологов о том, что долговременная память влияет на формирование орфографического навыка, если систематически повторять пройденный материал. Комплекс методов, используемых в работе: - анализ психологических, педагогических методических источников по проблеме исследования, с использованием категориального аппарата; - формирующий эксперимент (в форме системы упражнений направленных на развитие долговременной памяти и формирования орфографического навыка; - констатирующий и контрольный эксперименты, направленные на выявление уровня развития долговременной памяти и сформированности орфографического навыка; - методы количественного и качественного анализа обработки данных; - метод математической обработки.


Тестовая методика диагностики устной речи младших школьников Библиотека логопеда-практика Айрис-Пресс Фотекова Т.
31 руб
Диагностика познавательного интереса у младших школьников и дошкольников - 128 с. {Практикум по психодиагностике} ISBN 5-9368-0355-1 ~54.00.00 82340 Практикум по психодиагностике СПб:Речь Баранова Э.А.
98 руб
Формирование - 224 с. {Материалы для специалиста образовательного учреждения} Диагностика; Учебная деятельность младших школьников: СПб:Каро Кудрина С.В.
104 руб
Учебно-методическое пособие Коррекционная педагогика Нарушение чтения и письма у младших школьников: Диагностика и коррекция: Коррекционная педагогика Союз,Феникс Венедиктова Л.В.,Лалаева Р.И.
Дана схема обследования детей, страдающих дислексией и дисграфией.
84 руб
Методы диагностики тревожности Практикум по психодиагностике Речь Костина Л.М.
В ней описываются методы, направленные на диагностику тревожности как самостоятельной характеристики, и личностные методики, в которых тревога и тревожность выступают как один из диагностируемых компонентов.
99 руб
Психолого-педагогическая диагностика младших школьников - 144 с. {Руководство практического психолога и социального} ISBN 5-8291-0459-8 ~54.00.00 23049 М: Академический проект Ускова Г.А.
Особое внимание уделено исследованию социального пространства личности и диагностике педагогической запущенности.
64 руб
Нарушения в овладении математикой (дискалькулии) у младших школьников: диагностика, профилактика и коррекция Коррекционная педагогика Союз Лалаева Р.И.
222 руб
Диагностика различий в мышлении младших школьников. Контроль развития в период 6-10 лет Оценка готовности к начальной и средней школе. Генезис Зак А.
В книге представлена теоретически и экспериментально обоснованная автором система диагностических методик, разработанных на материале мыслительных задач разного вида.
229 руб
Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников (Комплект) Нейропсихологам. Логопедам. Дефектологам Сфера
Данное пособие адресовано нейропсихологам, логопедам и дефектологам. Под редакцией Т. В. Ахутиной, О. Е. Иншаковой. Комплект из двух книг: пособие + приложение.
135 руб
Диагностика познавательного интереса у младших школьников и дошкольников Речь Баранова Э.А.
5 руб
Диагностика развития младших школьников: психологические тесты Психологический практикум Феникс
28 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг