(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Психология, Общение, Человек Разлел: Психология, Общение, Человек

Деловое общение

найти еще ...
Деловое общение (на английском языке) Флинта Колесникова Н.Л.
В трех частях (деловая корреспонденция, ведение деловых переговоров по телефону, вопросы устройства на работу) даны примеры официальных писем, телефонных диалогов, образцы фирменных документов.
266 руб
Деловое общение. В 2-х томах. Том 2 Дело Зарецкая Е.Н.
Деловое общение понимается автором предельно широко — как любая профессиональная речевая деятельность, поэтому издание рассчитано на широкий круг настоящих и будущих специалистов в сферах управления, педагогики, юриспруденции, богословия, политики, дипломатии, журналистики, рекламного дела и паблик рилейшнз.
730 руб

К важнейшим правилам речевого поведения относится и уместное использование ТЫ-ВЫ форм. Их выбор определяется соотношением социальных статусов собеседников, степенью их знакомств, характером взаимоотношений, официальностью – неофициальностью обстановки и другими факторами. Деловой этикет рекомендует в официальной обстановке даже с хорошо знакомым человеком использовать ВЫ- обращение. Речевой этикет предполагает знание и использование фраз, приятных для собеседника. Это речевые знаки поглаживания и расположения. К поглаживающим относятся, например, такие: - Приветствую вас - Удачи вам - Всего хорошего - Желаю удачи и др Знаки расположения также широко применяются: - Салют - Нет проблем - О кей Это психологические приемы, позволяющие вызвать положительную оценку деятельности и деловых качеств своего собеседника. К числу таких приемов относится и комплимент. Комплимент нельзя с лестью. Вовремя и искренне сказанный комплимент улучшает самочувствие, воодушевляет, придает уверенность. Комплимент может выражать одобрение, подчеркивать вкус в одежде, внешности, оценивать ум делового партнера. Очень важное значение имеет то, как называют человека, обращаясь к нему. Культурные российские и зарубежные деловые люди используют слова: дамы, господа, судари, сударыни. В деловых кругах слово господин подчеркивает свободу и независимость в своих действиях граждан, составляющих социальный слой деловых людей современной России. Причем, эта форма обращения является нашей, российской: в свое время ее использовали русские купцы. Все беседы состоят из трех частей: ВСТУПЛЕНИЕ - важная часть, так как помогает расположить к себе собеседника. По времени оно обычно занимает 10-15% всей беседы. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ – сама беседа, занимает 60-65% .В этой части вы обмениваетесь информацией с собеседником, приходите к общим соглашениям, решениям, решаете спорные вопросы. ЗАКЛЮЧЕНИЕ – 20-30% всей беседы. Вы формулируете выводы, заключаете контракты, договариваетесь о следующей встрече и прощаетесь. ПОМНИТЕ, что при беседе : - избегайте речевых штампов - прибегайте к артистизму - четко сформулировать для себя цель и идти к ней - выделить важнейшие моменты и уделить им должное внимание - подготовится к неожиданным вопросам, которые могут возникнуть у собеседника. - аргументировать свои доводы - научится слушать собеседника - подтверждать свой интерес ( кивок головы) - избегать замечаний, которые могут обить собеседника, не задавайте вопросов анкетного характера. 3. Телефонные переговоры. Телефонные средства связи прочно вошли в нашу жизнь и, прежде всего, в деловую сферу. Разговаривать по телефону - это искусство, которым должен обладать деловой человек. Один телефонный звонок может сделать больше, чем несколько представительных бесед. Очень важно правильно общаться по телефону, используя это эффективное средство связи людей.При отсутствии визуального контакта нельзя оценить одежду, внешний облик и выражение лица, поэтому можно воспользоваться следующими уловками: интонация голоса ( по ней можно определить в каком настроении находится собеседник) усиленный или ослабленный шумовой фон ( подскажет о рабочей обстановки собеседника) по тому как быстро человек снял трубку ( после короткого гудка), можно судить о том, насколько он занят и до какой степени заинтересован, чтобы ему звонили.

ПРАВИЛА УСПЕШНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ. !. ДЕЛАЙТЕ РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ УЧАСТНИКАМИ ДИСКУССИИ И ОБСУЖДАЕМЫМИ ПРОБЛЕМАМИ. - Участник переговоров – прежде всего человек. - Каждый преследует двойной интерес: относительно существа дела и взаимоотношений партнеров. - Отношения обычно увязываются с проблемой - При позиционном торге возникают противоречия между существом проблем и отношениями участников переговоров. - Отделяйте отношения от существа дела. - Поставь себя на место партнера. - Не делайте выводов о намерениях людей исходя из собственных опасений. - Ваша проблема – не вина других. - Обсуждайте восприятие друг друга. - Ищите возможность для действий, неожиданных с точки зрения другой стороны. - Предоставляйте возможность дугой стороне сделать ставку на результат. - Позаботьтесь о сохранении лица партнера. - Осознавайте чувства партнера и свои. - Позвольте другой стороне выпустить пар. - Не реагируйте на эмоциональные проявления. - Используйте символические жесты. - Внимательно слушайте и показывайте, что слышали то, что вам было сказано. - Говорите так, чтобы вас поняли. - Говорите о себе, а не о них. - Говорите ради достижения цели. - Предварительные действия облегчат работу. - Будьте готовы разбираться с проблемой, а не с людьми. 2 СОСРЕДОТОЧЬТЕСЬ НА ИНТЕРЕСАХ, А НЕ НА ПОЗИЦИЯХ. - Примеряйте интересы, а не позиции. - Интересы определяют проблему. - За противоположными позициями, наряду с противоречиями, находятся разделяемые и приемлемые интересы. - У каждой стороны множество интересов. - Помните об основных человеческих нуждах: безопасность, благосостояние, чувство принадлежности, признание, свобода. - Составь иерархию своих интересов и интересов другой стороны. - Объясните свои интересы, покажите их значимость. - Признайте интересы другой стороны частью проблемы. - Сформулируйте проблему, а затем предложите свое решение - Будьте конкретны, но гибки. - Будьте тверды, говоря о проблеме, но мягки с людьми.3 ИЗОБРЕТАЙТЕ ВЗАИМОВЫГОДНЫЕ ВАРИАНТЫ. - Отделяйте изобретения от решения. - Используйте мозговую атаку. - Расширяйте свои подходы. - Ищите взаимную выгоду: -определите общие интересы - согласуйте различные интересы - выясните предпочтения другой стороны - Сделайте решение легким для другой стороны. 4 НАСТАИВАЙТЕ НА ИСПОЛЬЗОВАНИИ ОБЕКТИВНЫХ КРИТЕРИЕВ - Общих подходов, ценностей, моральных принципов. - Обычаев, традиций, уважаемых обеими сторонами. - Законов, правил, профессиональных норм. - Экспертных оценок Психологи дают полезные советы, которые помогут защитится от некорректных собеседников. Таких людей надо уметь вежливо и, не задевая их самолюбия, ставить на место. 1. Техника дилетантов. Собеседник играет роль недоверчивого человека. Как легко всех нас сбивает с толку, если оппонент несколько раз подряд заявляет: Я этого не понимаю, не могли бы вы еще раз объяснить? Совет: заговорите об этом еще раз позже. Сошлитесь на последующие высказывания. 2. Научная техника. Собеседник оперирует мнениями великих ученых и цитирует их. Еще опаснее, когда он намеренно цитирует неправильно и спрашивает вас, заметили ли вы, что что-то не так.

Прошу перезвонить через 20-25 минут. Вы выбрали для звонка удобное для вас время, а у вашего собеседника в данный момент вполне могут быть срочные дела. Во время разговора записывайте наиболее существенные моменты. Это надежнее, чем держать информацию в памяти. Самый большой недостаток при телефонном общении- равнодушие. Кто не заинтересован, тот не может убедительно разговаривать по телефону. В. Особенности разговора по мобильному телефону Настало время обратить ваше внимание на изобретение конца 20 века- мобильный телефон. Оно принесло с собой и свой собственный этикет. - Если вам звонят по мобильному телефону, прежде всего назовите себя. - Если вы звоните кому-либо по его мобильному телефону, то назовите себя и спросите, удобно ли ему разговаривать с вами в данный момент. - Если в приемной или в зале заседаний идет совещание или вы общаетесь с посетителями, необходимо уменьшить звук либо вообще на время отключить телефон. Оставить его включенным можно лишь в том случае, если вы ожидаете срочный звонок. Считается неэтичным громко разговаривать по мобильному телефону в присутствии окружающих. - По мобильному телефону обсуждайте только неотложные дела. - Остальные звонки делайте из офиса.Помните, что несоблюдение правил ведения служебных телефонных разговоров- серьезный пробел в профессиональной подготовке не только секретаря, но и руководителя, так как может привести к потери времени и ненужным конфликтам. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В деловом общении, как вы уже успели заметить, учитываются все факторы произведения положительного впечатления на собеседника: - его речь - манера одеваться - воспитание - профессиональные навыки - умение объяснить - коммуникабельность - тактичность - эрудиция, эти и многие другие. Деловое общение будет эффективным, если вы будете соблюдать правила и нормы служебного этикета, что в свою очередь ведет к созданию позитивного имиджа.В деловом общении важно уметь всё: - вести переговоры - отвечать на телефонные звонки - беседовать с посетителями или деловыми партнёрами Надеюсь, что благодаря изложенному материалу в Российском обществе будет больше профессиональных людей, которые смогут вести беседы и работать на международном уровне с зарубежными партнёрами. Литература1. Кузин Ф.А. «Культура делового общения – М: 1996» 2. «Психология и этика делового общения» под ред. В.Н. Лавриненко М.: 1997 (№3) 3. «Справочник секретаря и офис-менеджера» М:2002 (№0) 4. Власов Л.В. «Деловое общение» С-Пб 1999 5. Информация была взята с использованием поисковой системы Яндекс, адрес в Интернете www.ya dex.ru Содержание I. Вступление. Деловое общение II. Тактика делового общения 1) Переговоры 2) Беседа 3) Телефонные переговоры А) Если звонят вам Б) Если звоните вы В) Особенности разговора по мобильному телефону III. Заключение IV. Литература

Поиск Секреты уверенности в себе

Все семейные проблемы, трудности в деловом общении, индивидуальные недоразумения и даже войны возникают из-за нашей неспособности понимать точку зрения других людей. Поэтому давайте сначала признаем тот факт, что мы не можем изменить других людей, но можем изменить свое отношение к ним. Общение - это система выражения нашего отношения к окружающему миру. Способ нашего самовыражения является внешним проявлением наших мыслей. Лонгфелло написал: "Один-единственный разговор за столом с мудрым человеком лучше, чем десять лет учебы по книгам". Сложнейшая проблема, угрожающая существованию любого брака, возникает тогда, когда партнеры не находят общего языка. Большая часть неудач в бизнесе на самом деле является неудачами не в бизнесе, а в человеческом общении. Люди просто оказываются неспособными к общению. Многие исследования показывают, что работники представляют себе хорошего менеджера как человека, способного общаться с ними. Плохой менеджер может проводить больше времени со своими работниками, но мало общаться с ними

Реферат: Деловое общение: спор Деловое общение: спор

В своей курсовой работе я рассмотрел явление, чаще всего сопутствующее конфликтной ситуации – спор. Спор, его цели и подходы Читая некоторую психологическую литературу можно сформировать мнение, что деловая межличностная коммуникация всегда протекает гладко и без каких- либо проблем. Однако далеко не всегда сразу же удается найти полное взаимопонимание с партнером, приходится отстаивать свою и выслушивать его точку зрения. Бывает, что «выяснение» отношений происходит довольно болезненно, по крайней мере для одной из сторон. Главное – не допустить перерастание нормального спора по деловым вопросам в межличностную конфронтацию. Многие ли руководители задумывались, например, над тем, почему не все подчиненные позволяют себе спорить, отстаивать свою точку зрения? На словах почти все руководители высказывают желание, чтобы их подчиненные в процессе деловой межличностной коммуникации проявляли большую активность и инициативу в отстаивании своей точки зрения, но далеко не все действительно хотят этого. Можно выделить некоторые причины, в следствие которых подчиненные крайне неохотно вступают в спор с руководителями: Чувство собственной безопасности. Подчиненные «боятся за собственную шею».

Поиск Легко ли быть папой

Он стал называть, загибая пальцы: крайне плотный темп жизни; повышенные психические нагрузки при недогрузке физической (гиподинамии); информационный бум и активность поверхностного, "делового" общения в ущерб его глубине и эмоциональной Содержательности; и наконец, рядом живущие, конфликтующие с нами, создающие у нас стрессовые состояния, дети, чьи судьбы зависят от того, как и о чем мы с ними разговариваем... Чем не экстремальные обстоятельства! Но как их осознать именно такими, вот в чем сложность... Особенно если они более или менее устойчивы. Ну хотя бы те же конфликты с собственными детьми: мало ли их? Даже есть успокаивающая поговорка на этот счет: ничего, мол, перемелется, мука будет. А раз так -стоит ли особо задумываться и беспокоиться? Многие решают: не стоит. Да, случилось, ребенок ни с того ни с сего вдруг нагрубил родителю, сделал наперекор, заупрямился, наскандалил. И понес за это заслуженное наказание. Послушный стал. А что его на такую неожиданную выходку толкнуло - кто ж его знает. Да и неважно, раз уж опять себя ведет правильно

Реферат: Деловой язык и культура речи юриста - тема "Разработка стратегии общения" Деловой язык и культура речи юриста - тема "Разработка стратегии общения"

Поиск Энциклопедический словарь PR и рекламы (Том 2)

Брахилoгия - прием замены длинного оборота речи, высказывания на более короткий, напр., "товарный ассортимент, который предлагает наша фирма в связи с изменениями того сегмента рынка, на котором мы позиционировались в отчетный период" > "товарный ассортимент, предлагаемый нашей фирмой после изменений сегмента рынка...". Б используют при редактировании PR-материалов и рекламных текстов - для их сокращения и большей вразумительности. Варварзмы - иностранные слова и выражения, которые используются обычно только при описании реалий зарубежной жизни, иностранного этикета и обычаев, напр., "констебль", "паб", "грум" (англицизмы), "месье", "су", "кюре" (галлицизмы), "бой-френд", "бизнес-вумен" (американизмы), "акрополь", "некрополь", "антропос" (грецизмы) и т. д. Еще В. называют особые случаи употребления иностранных слов типа "сатисфакции" ("требую сатисфакции"). Главный признак В. не в том, что это слова-заимствования, а в том, что В. всегда осознаются как чужеродные. Вербaльное поощрeние - использующееся в межличностном деловом общении повторение слов и выражений ("понравившихся мыслей") собеседника, которое часто сопровождают улыбкой, киванием головой и др. знаками одобрения; прием используется для достижения раппорта (см.)

Реферат: Этика и этикет делового общения Этика и этикет делового общения

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Реферат: Телефон как средство делового общения Телефон как средство делового общения

Реферат: Этика делового общения: сущность и значение Этика делового общения: сущность и значение

Реферат: Деловое общение Деловое общение

План1. Введение 2. Этика и психология деловых бесед и переговоров 3. Цель деловых переговоров 4. Подготовка деловых переговоров 4.1. Содержательная подготовка переговоров 4.2. Организационная подготовка переговоров 4.3. Правила организации беседы 4.4. Подготовка помещения 5. Методы проведения переговоров 6. Анализ итогов деловых переговоров 7. Заключение 8. Список используемых источников 1. Введение Умение общаться с деловым партнером, понимание психологии другого человека, интересов другой организации можно считать одним из определяющих факторов в процессе ведения переговоров. Это умение главенствует не только на деловых переговорах. Если человек умеет побуждать к деятельности других людей, то он состоится в качестве руководителя. В основе человеческого поведения лежат сокровенные желания. Прежде всего, надо понять эти желания, затем надо заставить вашего собеседника страстно чего-то пожелать. Тот, кто сможет это сделать, завоюет весь мир, а кто не сможет – останется в одиночестве. Человек, который пытается бескорыстно служить другим людям, приобретает огромное преимущество. Человеку, способному поставить себя на место других людей и понять ход их мыслей , нет необходимости беспокоится о своем будущем.

Реферат: Психологические особенности делового общения Психологические особенности делового общения

Психологические особенности делового общения Морозов А.В. Жесты, мимика, интонации - важнейшая часть делового общения. Порой с помощью этих средств можно сказать гораздо больше, чем с помощью слов. Наверное, каждый может вспомнить, как он сам прибегал к красноречивым взглядам и жестам или "читал" ответ на лице собеседника. Такая информация пользуется большим доверием. Если между двумя источниками информации (вербальным и невербальным) возникает противоречие: говорит человек одно, а на лице у него написано совсем другое, то, очевидно, большего доверия заслуживает невербальная информация. Австралийский специалист по "языку телодвижений" А. Пиз утверждает, что с помощью слов передается 7 % информации, звуковых средств (включая тон голоса, интонацию и т. п.) - 38 %, мимики, жестов, позы - 55 % . Иными словами, значимо, не что говорится, а как это делается. Рассказывают такой случай. Произошел он лет 20 назад. Во время переговоров о закупке товаров потенциальный продавец вел постоянное фотографирование участников. По истечении некоторого времени продавец стал настаивать на той граничной цене, выше которой покупатель не мог согласиться и которая, естественно, составляла коммерческую тайну.

Реферат: Нормы делового общения Нормы делового общения

Тавтология чаще всего является следствием речевой небрежности или плохой редакторской правки: Для наиболее быстрого оформления формальностей (здесь еще нарушена лексическая сочетаемость - оформляются документы). Разработать и утвердить Положение об утверждении порядка подготовки и выдачи членам ТСЖ правоустанавливающих документов на земельный участок (здесь соседствуют оба вида речевой избыточности). Тавтология и плеоназм легко устраняются путем редактирования: Разработать и утвердить Положение о процедуре подготовки и выдачи членам ТСЖ документов на право владения земельным участком. Это облегчает восприятие фразы, позволяя новому тексту соответствовать требованию точности, конкретности и ясности, которым не отвечал неотредактированный текст. Кроме того, выражение "правоустанавливающие документы" вообще лишено смысла, так как документ не может не быть правоустанавливающим. Закрепление правовых отношений - основная функция документа. Часто в качестве лишнего слова выступает местоимение: Примите мое приглашение, и я надеюсь, что Вы найдете время для участия во встрече, во время которой мы сможем определить с Вами конкретные пути развития нашего сотрудничества.


Business Communication (Деловое общение): Учебное пособие Изд. 3-е, испр. - 152 с. ISBN 5-89349-521-7 5-02-010232-6 ~54.00.00 06748 М:Флинта/Наука Колесникова Н.Л.
96 руб
Деловой этикет для успешных людей: Конференции; Переговоры; Презентации; Прием Имидж делового человека; Ваш офис; Деловое общение; АСТ,Сова Кановская М.Б.
64 руб
Дипломатическое и деловое общение: правила игры Норма Кузьмин Э.Л.
Как правильно организовать визит и встречу, подготовить деловое письмо, вести себя на приемах, одеваться, пользоваться столовыми приборами, обмениваться подарками, употреблять напитки?
390 руб
Деловое общение. Модуль 2 Модульная программа "Руководитель XXI века" Дело Травин В.В.
Работа с материалами, включенными в модуль "Деловое общение", поможет взаимодействию с другими людьми.
196 руб
Деловое общение. Конспект лекций Приор Солякин А.В.
Материал приведен в соответствие с учебной программой курса "Деловое общение".
64 руб
Пособие для менеджеров, бизнесменов и политиков - 368 с. Деловое общение руководителя: СПб: Бизнес-Пресса Деркаченко В.Г.
250 руб
Деловое общение. Деловой этикет Юнити-Дана Кузнецов А.Н.
Для студентов ВУЗов, слушателей школ бизнеса, руководителей всех уровней, всех, кто интересуется проблемами делового общения.
263 руб
Нормы, риторика, этикет: Деловое общение: Учебное пособие для вузов Изд. 2-е, доп. - 312 с. М: Логос Колтунова М.В.
Эти особенности раскрыты на примере распространенных жанров обеих форм речи: деловые переговоры, совещания, собрания, публичные выступления, с одной стороны, и договоры, деловые письма, докладные и служебные записки, приказы, постановления - с другой.
270 руб
Оформление контрактов; Ведение переговоров; Разговор по телефону; Образцы счетов Деловое общение: Передача факса; Высшее образование Феникс Кузнецова О.В.
54 руб
Жанры устной деловой речи; Особые сферы делового общения: В 2 тт: Т. 2: Учебник для вузов Изд. 2-е - 720 с. Жанры письменной и смешанной деловой речи; Деловое общение: Семиотика речевой коммуникации; Дополнительные способы передачи информации; М: Дело Зарецкая Е.Н.
600 руб
Деловое общение: Учебник для вузов (под ред. Сидорова П.И.) ISBN 5-9231-0443-1 ГЭОТАР-Медиа Коноплева И.А.,Путин М.Е.,Сидоров П.И.
Предназначен студентам и аспирантам экономических вузов, студентам гуманитарного профиля, обучающимся по специальности Экономика, слушателям школ бизнеса, руководителям предприятий и организаций всех уровней управления, специалистам в области управления, а также широкому кругу читателей.
698 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг