(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Искусство, Культура, Литература Разлел: Искусство, Культура, Литература

Феномен смерти и отношение к нему в различные возрастные периоды жизни

найти еще ...
Медицинская помощь женщине с гинекологическими заболеваниями в различные периоды жизни. Учебник. Гриф МО РФ ГЭОТАР-Медиа Дзигуа М.В.
Подчеркнута роль среднего медицинского персонала при обследовании и лечении гинекологических больных с нарушениями менструальной функции, воспалительными и предопухолевыми заболеваниями, доброкачественными и злокачественными опухолями женских половых органов, с заболеваниями, передающимися половым путем, с пороками развития, неправильным положением женских половых органов.
951 руб
Александр Сергеевич Пушкин в его поэзии. 1-й и 2-й периоды жизни и деятельности (1799-1826) Книга по Требованию Незеленов А.
1955 руб

А где эта граница между жизнью и смертью, что считать ее критерием? Каковы признаки смерти, каковы древнейшие представления касательно смерти, которые прежде казались наивными, но приобрели теперь, когда к ним стали относиться более серьезно, глубочайший смысл, как складывалось и изменялось мнение людейотносительно смерти на протяжении развития человечества. Здесь хотелось бы обратиться за помощью к пионеру в области танатологии, Филиппу Арьесу, разработавшему проблему смерти как проблему исторической антропологии. С его точки зрения, в изменении восприятия смерти находят свое сдвиги в трактовке человеком самого себя. Иными словами, обнаружение трансформаций, которые претерпевает смерть в коллективном бессознательном, и пролевает свет на структуру человеческой индивидуальности и на ее перестройку, происходившую на протяжении веков.Ф. Арьес намечает пять главных этапов в эволюции установок по отношению к смерти.(1).Первый этап, начиная с архаических времен и вплоть до ХIX века он обозначает выражением «все умрем». Люди раннего средневековья относились к смерти как к обыденному явлению, которое не внушало им особых страхов. Смерть они принимали в качестве естественной неизбежности. Человек обычно заранее чуствовал приближение конца и готовился к нему. Умирающий – главное лицо в церемониале, коотрый сопровождал и оформлял его уход из мира живых. При этом и сам этот уход не воспринимался как полный и бесповоротный разрыв, поскольку между миром живых и миром мертвых не ощущалось непроходимой пропасти. Этим объясняется то, что все захоронения средневековья распологались на территории городов и деревень. Мало того, кладбище оставалось «форумом» общественной жизни; на нем собирался народ, здесь и печалились, и веселились, торговали и предавалист любви, обменивались новостями. Такая близость живых и мертвых никого не тревожила. Отсутствие страха перед смертью у людей раннего средневековья он объясняет тем, что, по их представлениям, умерших не ожидал суд и возмездие за прожитую жизнь и они погружались в своего рода сон, который будет длиться «до конца времен», до второго пришествия Христа, после чеговсе, кроме наиболее тяжких грешников, пробудятся и войдут в царствие небесное.(1С.98).Идея страшного суда, выработанная интеллектуальной элитой и утвердившаяся в период между XI и XIII столетиями, ознаменовала второй этап эволюции отношения к смерти, который Арьес назвал «Смерть своя» ( la mor de soi ). Начиная с XII века, сцены загробного суда изображаются на западных порталах соборов, а затем, примерно с XV века, представление о суде над родом человеческим сменяется новым представлением – о суде индивидуальном, который происходит в момент кончины человека. Одновременно заупокойная месса становится важным средством спасения души умершего. Более важное значение придается погребальным обрядам. Данная эволюция отношения к смерти объясняется ростом индивидуального сознания, испытывающего потребность связать воедино все фрагменты человеческого существования, до того разъединенные состоянием летаргии неопределенной длительности, которая отделяет время земной жизни индивида от времени завершения его биографии в момент грядущего Страшного суда.(1С.115).В XVIII веке создаются новые кладбища, расположенные вне городкой черты; близость живых и мертвых, ранее не внушавшая сомнений, отныне оказывается нестерпимой, равно как и вид трупа, скелета.

В конце XIX - начале XX века вера в научное познание мира достигла апофеоза. Новейший рационализм попытался разложить наши фобии, мотивации, эмоции и т.п. чуть ли не на атомы. Однако первоначальная эйфория постепенно сменялась разочарованием - оказалось, что смерть не так сложна, как о ней говорят, - она гораздо сложнее. Кроме того, большое количество школ и течений в психологии сделали невозможной единую трактовку понятия смерти с позиций этой науки. Знаменитый Зигмунд Фрейд в своих ранних трудах делал акцент исключительно на сексуальность. Смерть играла относительно малую роль и не находила отдельного выражения в рисуемой им картине человеческого подсознания. Страх смерти интерпретировался как производное от тревожности, связанной с разлукой или страхом кастрации, и коренился, с его точки зрения, в предэдиповых и эдиповых стадиях развития либидо. Впоследствии, в результате клинических наблюдений, Фрейд изменил свои взгляды на смерть, сформулировав обширную биопсихологическую теорию человеческой личности. В работе «По ту сторону принципа удовольствия»(8С.55). он постулировал существование двух типов инстинкта: служащего сохранению жизни и стремящегося вернуть ее туда, откуда она произошла. Если раньше, практически все проявления агрессивности он оценивал как форму сексуальности и определял как садистские по существу, то в новой концепции Фрейд соотнес их с инстинктом смерти. Данный инстинкт действует в человеческом организме с самого начала, постепенно превращая его в неорганическую систему. Разрушительная сила может и должна быть частично отвлечена от своей основной цели и переключена на другие организмы. Судя по всему, для инстинкта смерти не важно, действует ли он по отношению к объектам внешнего мира или против самого организма, но важно достижение главной цели – разрушения. В своей последней значительной работе «Очерк психоанализа» Фрейд делает замечания, касательно роли инстинкта смерти, указывая на кореннуюдихотомию между двумя могучими силами – инстинктом любви ( Эросом ) и инстинктом смерти ( Танатосом ). По Фрейду, влечение к смерти - это присущие индивиду, как правило, бессознательные тенденции к саморазрушению и возвращению в неорганическое состояние. Данная концепция стала для него ведущей в последние годы жизни, но она не вызвала большого энтузиазма со стороны его последователей и не была включена в основное русло психоанализа. Предпологалось, что на возникновение теории Фрейда о существовании инстинкта смерти, глубоко повлияла его реакция на первую мировую войну.( 8С.108). В своем эссе «О психологии бессознательного»(8С.115). Карл Густав Юнг возразил против концепции Фрейда о существовании двух основных инстинктов – Эроса и Танатоса. Юнг также не согласился с тезисом о том, что целью Эроса является создание возможно большего числа связей и сохранения их, а целью Танатоса – их разрыв и, таким образом, уничтожение. Юнг аргументировал это тем, что подобный выбор противоположностей отражает точку зрения сознания, а не движущие силы подсознания. Согласно Юнгу, логической противоположностью любви является ненависть, а Эроса – Фобус ( страх ).

Некоторым дано воплощаться в царях, брахманах и небожителях. Умирая, личность (душа) распадается на сканды (составные элементы), но при следующем воплощении сканды вновь собираются оп- ределенным образом (своего рода кубик Рубика), сохраняя единство души. Правильная ее "сборка" обеспечивает непрерывность сущностного бытия личности, независимо от того, в какую материальную оболочку попадет душа после очередного перевоплощения.(26С.199). Человек должен стремиться прервать цепь переселений, дабы слиться с богом- творцом Брахмой (в брахманизме), уйти в нирвану (в буддизме). Сделать "то можно только вступлением на "восьмеричный путь" праведной жизни. В промежутке между смертью и новым воплощением души грешников ждут суровые наказания в адских пещерах. Среди мук, уготованных им,- глотание раскаленного железного шара, поджаривание, дробление, замораживание, кипячение (очевидно, все это следует понимать аллегорически, поскольку речь идет о душе; это подтверждает и тот факт, что среди важнейших мучений грешников в аду упоминается и страх смерти!). Но и отбыв наказание в аду,душа не облегчает себе жизнь, ибо новые рождения - это не избавление от мук, а новые страдания. "Я прошел через сансару многих рождений, ища строителя дома, но не находя его, - говорит Будда.- Рождение вновь и вновь - горестно". Перевоплощение для западного сознания - понятие в первую очередь поэтическое, в то время как для буддиста перевоплощается не душа (в христианском понимании), а карма - особая ментальная структура, способная на бесчисленное количество трансформаций. Итак, помимо ада грешникам уготован вечный круговорот рождений. Праведники же после смерти уйдут в нирвану, поскольку, как говорит Будда, "кто, ища счастья для себя, не налагает наказание на существа, желающие счастья, тот после смерти получит счастье". Нирвана, что на санскрите означает "угасание", - малоопределенная область то ли бытия, то ли небытия души после смерти.(26С.214). Смерть и нирвана в учении Будды имеют двойственный характер, подтверждая гегелевский закон единства и борьбы противоположностей. С одной стороны, нирвана - это такое качество мира, при котором исчезает вся привычная нам система координат и сенсорики бытия. Оно без основы, без продолжения, без остановки: это и есть конец страдания". Поскольку нирвана - это конечная цель бытия, то и уходят в нее навсегда. Такая своеобразная черная дыра. С другой стороны, нирвана имеет информационную связь с вашим земным, чувственным миром; мало того, буддийский монах Нагасена характеризуют ее с использованием чисто земных терминов. "Как познать нирвану,- спрашиваешь ты. Через отсутствие страданий, опасности, страха, через счастье, спокойствие, блаженство, совершенство, чистоту, свежесть." Но еще парадоксальнее тот факт, что из нирваны можно вернуться в наш мир,- так делает сам Будда, возвращаясь из Махапаринирваны (великой совершенной нирваны) для нового воплощения на земле. Судя по всему, нирвана не в состоянии уничтожить личность, растворив ее на составные элементы. Нирвана не болото, засасывающее навсегда. Скорее, она представляет собой некий информационно-энергетический максимум, абсолютно самодостаточный, находящийся в статическом состоянии, но способный в любое мгновение воссоздать любое вероятное состояние бытия.

Поиск Гренландский дневник

Этот продукт являлся лучшей пищей в длительных арктических экспедициях. 21. У эскимосов очень богатый фольклор. В нем ясно отражена связь их жизни с природой севера. У них существуют легенды, сказки и рассказы, объясняющие явления природы, поведение животных. В их фольклоре фигурируют великаны и шаманы; героем мифа о сотворении мира чаще всего является ворон. 22. В обычном, традиционном дележе добычи у эскимосов можно было наблюдать остатки отношений, которые существовали в период жизни первобытно-общинным строем. Добыча, полученная во время охоты всем стойбищем, например при охоте на карибу или ловле лосося во время весеннего нереста, делилась поровну между всеми участниками. Добыча от индивидуальной охоты делилась по определенным нормам. Бульшая часть туши тюленя распределялась между другими участниками охоты. Убивший тюленя получал очень мало. Часть отдавали старикам, вдовам и сиротам. 23. Байрейт — город в Баварии (ФРГ), в котором происходят традиционные фестивали оперной музыки. 24. Лоэнгрин — герой средневековой немецкой рыцарской поэмы (XIII в.)

Реферат: Жизнь, любовь и смерть Жизнь, любовь и смерть

Жизнь ужасна, когда ты не любим и не любишь Жизнь прекрасна, когда ты любишь и любим Смерть прекрасна, когда ты любишь, но не любим Смерть ужасна, когда ты любишь и любим А значению слову любовь, я бы дал такое: Любовь – это и Жизнь, с одной стороны, и Смерть, с другой стороны. Как же все таки все сложно и в то же время элементарно просто, но наверно мир устроен так, что никогда ни один человек не узнает действительности, правды, и может быть, живя ничтожной дурацкой надеждой мы узнаем это, но это будет тогда, когда наши мышцы сведет непобедимая конвульсия, когда в наших нервно дергающихся, закатывающихся белой пеленой глазах , за одну секунду промелькнет наша никому не нужная, полная горя и счастья, боли и страданья , наполненная порядочными и не порядочными поступками жизнь, из которой поймем, надо ли было делать тогда так, а тогда вот так, стоило ли покончить жизнь самоубийством или можно было попытаться добиться своей любви, нужно ли было брать деньги у родителей за хлеб, который ты принес домой или нет, и вообще, вспомнят ли тебя когда-нибудь.

Поиск Абсолютная беспощадность... к себе!

Уважаемое собрание! Не кажется ли вам, что в этой древней идеологии и зарыто то зерно, которое, если прорастет, может дать нам ту силу, которое оно дало нашим предкам? И не следует ли нам, будучи патриотами, приложить все усилия к возрождению этого зерна в нашей жизни? Может, это зерно — отношение к смерти? Даже в современном православии считается, что человек рождается три раза — физически, духовно, и «самое важное — третье рождение, которое в миру именуется „смерть“. К нему надо готовиться всю жизнь…» Вопрос не то чтобы не праздный — вопрос наиважнейший… Каким должно быть православие, чтобы противостоять натиску самых разных сил, в том числе и внутренних, воинствующих атеистов, мечущихся от эзотерики к буддизму, а от буддизма в неоязычество? Должно ли оно быть воинственным, должно ли оно быть жертвенно покаянным? А применительно к какому случаю, спрошу я вас?! Равновесие есть продукт борьбы минимум двух антагонистических сил. Грубая силовая агрессия в идеале гасится именно мягкостью, дарованной нам батюшкой Серафимом, а воинский дух Сергия Радонежского и по сию пору кипит в крови истинно русского человека

Реферат: Изучение отношения населения к здоровому образу жизни Изучение отношения населения к здоровому образу жизни

Генеральная совокупность составляет 5000 тыс. человек обоих полов, различного возраста, проходивших плановое или незапланированное обследование в одной из больниц Саратова. Выборка простая случайная. Множество всех единиц совокупности, обладающих определенным признаком и подлежащих изучению, носит в статистике название генеральной совокупности. На практике по тем или иным причинам не всегда возможно или же нецелесообразно рассматривать всю генеральную совокупность. Тогда ограничиваются изучением лишь некоторой части ее, конечной целью которого является распространение полученных результатов на всю генеральную совокупность, т. е. применяют выборочный метод. Если вся генеральная совокупность – это 5000 человек, то мы формируем меньшую совокупность в 270 человек. Простая случайная выборка (собственно-случайная) есть отбор единиц из генеральной совокупности путем случайного отбора, но при условии вероятности выбора любой единицы из генеральной совокупности. Отбор проводится методом жеребьевки или по таблице случайных чисел. Классификация вопросов в анкете производится по основным критериям: первые 5 вопросов об уровне гигиены собственного здоровья и здоровом образе жизни, следующие 2 о состоянии здоровья, следующие 6 о влиянии вредных факторов на здоровье респондентов, завершающие 4 вопроса касаются условий и уровня жизни респондента.

Поиск Системные описания в психологии

В психологии и педагогике эта проблема встает в связи с разработкой диагностических методов, повышением эффективности обучения и воспитания в конечном итоге предлагает изучение индивидуального развития человека. В 20-е годы были осуществлены многочисленные исследования стандартов возрастного развития. В дальнейшем изучение возрастных особенностей человека сосредоточилось в области педагогической психологии и определялось задачами обучения и воспитания на всех этапах дошкольного и школьного возраста. Практически с этими задачами связаны и периодизации П. П. Блонского, Ж. Пиаже. Развитие акмеологии выдвинуло новые проблемы изучения онтогенеза. В 50 - 60-е годы началось обобщение итогов сопоставления экспериментальных данных о различных возрастных периодах (работы В. Шевчука, Д. Б. Бромлей и др.). Накопление сравнительных характеристик разных периодов жизни человека, отграничивающих периоды детства, отрочества, юности, зрелости, старости сопровождались выделение как макро-, так и микропериодов развития. Наиболее полная периодизация Д. Б

Реферат: Периоды жизни женщины, связанные с репродуктивной функцией Периоды жизни женщины, связанные с репродуктивной функцией

Менструальный цикл становится нормальным (двухфазным), прекращается рост тела в длину и окончательно формируется женский таз. При расстройствах менструального цикла у детей и подростков необходимо в обязательном порядке обращаться к специальным детским гинекологам и врачам-педиатрам. Своевременное квалифицированное лечение позволит в большинстве случаев нормализовать менструальный цикл и таким образом обеспечить в будущем нормальную детородную функцию. Половая зрелость наступает к 16—18 годам, когда весь организм женщины окончательно сформирован и готов к зачатию, вынаши-ванию беременности, родам и вскармливанию новорожденного. Период половой зрелости. Период половой зрелости, или репродуктивный период, занимает около 30 лет —с 16—18 до 45 лет. В этот период у женщины функционирует двухфазный менструальный цикл. Его физиологический механизм очень сложен. В упрощенном виде его можно представить следующим образом. В подкорковой зоне головного мозга происходит пульсирующая секреция специальных химических веществ (нейросекретов), которые по кровеносной системе попадают в переднюю долю гипофиза.

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки

Реферат: Поздний период жизни человека Поздний период жизни человека

Курсовая работа по возрастной психологии На тему: Поздний период жизни человека: типы старения. Содержание Введение . . 3 Поздний период жизни человека . .4 2. Анализ основных теорий старения и старости . . .7 3. Типы старения и определяющие их условия . .11 Заключение . .23 Список использованной литературы .24 Введение В настоящее время в высокоразвитых странах возросла продолжительность жизни людей, удлинился период старости, который занимает около трех десятилетий. Однако в психологической науке этот период изучен несравненно меньше, чем первая треть жизни человека. И все же за последние два десятилетия психологи создали ряд концепций старости, собрали значительный материал, выявляющий характеристики психологического облика людей в возрасте от 60 до 90 лет и более. Исследователи проводят полевые эксперименты, лонгитюды, применяют психобиографические методы. Ведется разработка периодизации поздних лет жизни. Одни психологи выделяют этапы ранней (от 60 — 65 до 75 лет) и поздней старости (от 75 лет и далее). Другие называют поздней взрослостью 60 —75 лет, расчленяя период взрослости на раннюю, среднюю и позднюю.

Реферат: Проблемы жизни и смерти и отношение к смерти в различных религиях Проблемы жизни и смерти и отношение к смерти в различных религиях

Давно уже была высказана гипотеза панспермии, постоянного наличия жизни и смерти во Вселенной, постоянного    их    воспроизводства    в  подходящих   условиях.   Известно  определение Ф. Энгельса: "Жизнь есть способ существования белковых тел, и этот способ существования состоит по своему существу в постоянном самообновлении химических составных частей этих тел", акцентирует космический аспект жизни.             Рождаются, живут и умирают звезды, туманности, планеты, кометы и другие космические тела, и в этом смысле не исчезает никто и ничто. Данный аспект наиболее разработан в восточной философии и мистических учениях, исходящих из принципиальной невозможности только разумом понять смысл этого вселенского кругооборота. Материалистические концепции строятся на феномене самопорождения жизни и самопричинения, когда, по словам Ф. Энгельса, " с железной необходимостью" порождается жизнь и мыслящий дух в одном месте Вселенной, если в другом он исчезает.              Осознание единства жизни человека и человечества со всем живым на планете, с ее биосферой, равно как и потенциально возможными формами жизни во Вселенной имеет огромное мировоззренческое значение.             Это идея святости жизни, права на жизнь для любого живого существа уже в силу самого факта рождения принадлежит к числу вечных идеалов человечества.

Реферат: Отношение к смерти в различных культурах и религиях Отношение к смерти в различных культурах и религиях

Столетиями лучшие умы человечества пытаются хотя бы теоретически опровергнуть этот тезис, доказать, а затем и воплотить в жизнь реальное бессмертие. Однако идеалом такого бессмертия является не существование амебы и не ангельская жизнь в лучшем мире. С этой точки зрения человек должен жить вечно, находясь в постоянном расцвете сил. Человек не может смириться с тем, что именно ему придется уйти из этого великолепного мира, где кипит жизнь. Быть вечным зрителем этой грандиозной картины Вселенной, не испытывать «насыщения днями» как библейские пророки — может ли быть что-то более заманчивым? Но, размышляя об этом, начинаешь понимать, что смерть — пожалуй, единственное, перед чем все равны: бедные и богатые, грязные и чистые, любимые и нелюбимые. Хотя и в древности, и в наши дни постоянно делались и делаются попытки убедить мир, что есть люди, побывавшие «там» и вернувшиеся назад, но здравый рассудок отказывается этому верить. Требуется вера, необходимо чудо, какое совершил евангельский Христос, «смертию смерть поправ». Замечено, что мудрость человека часто выражается в спокойном отношении к жизни и смерти.

Реферат: Dark side of the monn - Жизнь после смерти Dark side of the monn - Жизнь после смерти

IMHO - I My Humble Opi io - по моему скромному мнению "вЩМП ВЩ ЧЕМЙЮБКЫЕК ПЫЙВЛПК ДХНБФШ" ч.й.мЕОЙО, руу, Ф.41, У.55. Да, действительно, было бы величайшей ошибкой думать, что жизнь человека по его смерти заканчивается. А как это? – спросите Вы. Вот, лежит человек, не дышит, сердце не бьется. Умер. Был человек – и нет его. Не помню, чья это фраза. Да и действительно, кто может обнаружить жизнь или признаки жизни в холодном трупе? Нету жизни в нем. Умер. Перекинулся. Приказал долго жить. Дуба дал. Все эти `профессиональные` термины похоронных дел мастера Безенчука как нельзя точно отражают смысл происходящего. Небытие. Самое страшное, что меня пугало в детстве. Побывав однажды на кладбище в Старомихайловке, узнав, что люди умирают, я стал бояться. Бояться умереть. Я не мог понять, что будет со мной потом, после смерти. Где я буду? Гнить в земле? А как же это. Как это все неправильно Меня не будет?! Но. я не хочу умирать!! Я хочу жить вечно! Сейчас это смешно вспоминать. Теперь я понимаю. Или делаю вид, что понимаю, на самом деле пытаясь понять и более правильно осмыслить жизнь.

Реферат: Жизнь, смерть, бессмертие ?.. Жизнь, смерть, бессмертие ?..

Все организмы, как известно, в благоприятной среде размножаются в геометрической прогрессии. Этот мощный "напор жизни" (выражение В.И.Вернадского) очень быстро превратил бы земную в биосферу в кишащий сгусток организмов. К счастью, одни поколения освобождают арену жизни для других. Только в такой смене залог эволюции организмов. Человеческий ум не мирится с мыслью о полной смерти человека за пределами его земной жизни, и религиозные верования всех стран создают образы бесплотной души, существующей за гробом человека в форме живого бестелесного существа, а мировоззрение Востока создало идею о переселении душ из одного существа в другие. С позиций естествознания смерть живого организма - это разложение на мельчайшие составные части, атомы и молекулы, которые продолжат свои странствия из одних природных тел в другие. Животные и растения, звезды и планеты, даже Вселенная (или точнее, Метагалактика, наблюдаемая нами часть мироздания), по современным представлениям имели когда-то начало, а значит, будут иметь и конец.

Реферат: Жизнь ради смерти Жизнь ради смерти

Гораздо позже, уже в XVII—XIX веках, это деление стало выражаться словом «синокосё», состоявшим из четырех иероглифов, как раз и обозначающих все эти сословия. Император, с середины VII века носивший титул тэнно — «Сын Неба», хоть и лишившийся реальной власти, тем не менее оставался для японского народа олицетворением его божественного происхождения. Еще с конца XII века императоры были фактически лишены возможности вмешиваться в политические дела, проводя свое время в основном за сложением стихов, занятиями различными искусствами и играми. Фактическими же властителями империи были сёгуны. Несмотря на то что императорской столицей был город Киото, сёгун, будучи человеком военным, производил управление страной из «собственной» столицы — «бакуфу», получившей такое название по аналогии с устанавливаемым на поле сражения полевым штабом (бакуфу) — матерчатым холстом, закрепленным на шестах, который закрывал командующего от стрел и пуль неприятеля. Со сменой сёгуна столица переезжала на другое место, давая имя новому историческому периоду. Во времена правления сёгунов из семьи Минамото (1192—1203 годы) столицей была Камакура, а при Асикага (1338—1573 годы) она вернулась в Киото, где в районе Муромати находилась их резиденция.


Учебное пособие для вузов Изд. 1-е 2-е Чтение рентгенограмм зубов и челюстей в различные возрастные периоды в норме и патологии: изд-во НГМА Лукиных Л.М.,Успенская О.А.
76 руб
Анализы крови, мочи и других биологических жидкостей человека в различные возрастные периоды СпецЛит Данилова Л.А.
Предназначено для врачей различных специальностей: общелечебного профиля (семейных врачей), педиатров, гериатров, стоматологов, студентов медицинских вузов.
267 руб
Анализы крови, мочи и других биологических жидкостей человека в различные возрастные периоды. Руководство СпецЛит Данилова Л.А.
Даны референтные пределы показателей при различных видах онкологии.
256 руб
Варикозное расширение вен малого таза у женщин в различные возрастно-биологические периоды жизни Бином. Лаборатория знаний Мозес В.Г.
107 руб
Схватка Смерти, или Утешение душе, ввиду смертельной жизни и живой смерти нашего тела (пер. с англ. Нестерова А. В. , Седаковой О. А. ; сост. , предисл, статьи, комм. Нестерова А. В. ) По ком звонит колокол: Обращение к Господу в час нужды и бедствий; Энигма Донн Д.
Книга снабжена обширными комментариями и сопроводительными статьями, адресована как широкому круп читателей, так и специалистам по культуре и литературе Возрождения и богословам.
498 руб
Этапы жизнедеятельности человека и медицинские услуги в разные возрастные периоды. Гриф МО РФ Академия (Academia) Кучма В.Р.
Содержатся материалы, характеризующие показатели здоровья женщин и мужчин зрелого возраста.
261 руб
Почему мы продолжаем жить после смерти и в чем смысл нашей жизни Фонд Послания Граля Штайнпах Р.
Истина от нас близка и осязаема - но лишь в том случае, если мы не закрываемся от неё!
70 руб
Образ жизни и здоровье Психология жизни и смерти. Психология здоровья в художественной литературе. Человек в чрезвычайных ситуациях. Библиотека школьного психолога Флинта, Московский психолого-социальный институт (МПСИ)
5 руб
Санкт-Петербургский университет Централизация государственных архивов. Архивное дело на Западе. 1900. Ч.10. Незеленов А. Александр Сергеевич Пушкин в его поэзии. 1-й и 2-й периоды жизни и деятельности (1799-1826). Книга по Требованию Незеленов А.
955 руб
Александр Сергеевич Пушкин в его поэзии. 1-й и 2-й периоды жизни и деятельности . Книга по Требованию
1209 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг