(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Влияние политической рекламы на формирование выбора избирателей на примере предвыборной компании России 2003 года

найти еще ...
Рекламная стратегия (на примере продуктов компании "ЛУКОЙЛ" в Европе). Учебное пособие для вузов Gaudeamus Академический проект, Альма Матер Лазарева В.В.
Социологический анализ социальных признаков и ценностей потребителей осуществляется методом "фокус-групп", который представляется наиболее адекватным в рассматриваемой методологии построения рекламных стратегий.
410 руб
Влияние климатических и географических условий и структурных особенностей экономики России на антропогенную эмиссию парниковых газов Энергия Бедрицкий А.И.
255 руб

Реклама достаточно сложное явление, так как пытается, и не безуспешно, затронуть практически на все стороны жизнедеятельности человека. Поэтому выделяют несколько типов рекламы, среди которых реклама торговой марки, общественная и бизнес-реклама и другие, а также политическая реклама. В каждой области менеджеры по рекламе стремятся применить как разработки последнего времени, так и выгодно выделить свою рекламу на фоне остальных типов. А также различные характеры рекламных проектов помогают выделить и различные роли, которые играет реклама: экономическую, социальную, образовательную, политическую, идеологическую, эстетическую и психологическую . По той причине, что в дальнейшем мы попытаемся выявить качество влияния рекламы на формирования политического выбора на основе предвыборной компании в России, необходимо обратиться к Закону Российской федерации о 18.07.1995 г. «О рекламе», чтобы понять, как же понимается и представляется реклама в этой стране. «Реклама – распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределённого круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому лицу, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний». На сколько это определение и сам закон осуществляется на практике мы рассмотрим в последующих главах, где у нас появится возможность убедиться в этом на конкретных примерах. 1.2. Реклама в современном мире Итак, мы затронули такие понятия, как реклама в общем и представление о ней в Российском законодательстве. Что же такое реклама современного мира? Какие её особенности можно и необходимо выделить? На протяжении всей своей истории реклама всегда была динамичным и быстро трансформирующимся явлением, которое изменялось вместе с условиями жизни человека, социально-экономическими формациями, преобразованиями культурной жизни и законодательства, а также с научно-техническим прогрессом. Долгий путь рекламы от обыкновенной вывески на мастерской сапожника до мощного пропагандистского средства в наши дни формировал ценности и их выражение. Важной тенденцией современной рекламы является «приобретение глобального характера» . Рекламные агентства всё больше представляют собой многонациональные организации, которые используют в своих исследованиях и практике международный опыт и расширяют поле своего влияния далеко за пределами своей страны. Однако вместе с тем идут непрерывные разработки в области локальной рекламы, и всё больше ценится ориентация на определённых потребителей, так называемую целевую группу. Именно этот феномен и характерен для политической рекламы. Целью предвыборных компаний является осуществление агитации населения непосредственно данной территории, на которой в последствии партия или кандидат будет осуществлять свою профессиональную деятельность. Как мы заметим далее, порой агитационные программы направлены лишь на определённую социальную группу, так как партия, например, заинтересована в поддержании постоянства своих соратников и уделяет незначительное внимание привлечению сторонников из других групп.

Итак, реклама подразделяется на информационную (создание первичного интереса к рекламному политическому объекту), увещевательную (формирование избирательного спроса), сравнительную (преимущества одного объекта над другим), напоминающую (заставляет вспомнить о кандидате или партии) и подкрепляющую (уверяет в правильности сделанного выбора). Проанализировав классификацию Коттлера, можно придти к следующему выводу: чтобы получить хорошие результаты по окончании предвыборной компании, необходимо разработать деятельность во всех перечисленных направлениях – создать рекламу, которая будет способна проинформировать новых людей, напомнить о себе уже имеющимся сторонникам, показать преимущество над другими и подкрепить принятое решение. Так выглядит реклама в целом, а что же собой представляет телевизионная политическая реклама в частности? Это мы рассмотрим в следующем разделе. 2.4.1. Телевизионная реклама По мнению одного из ведущих специалистов в области телевизионной рекламы Полукарова, "в идеале телереклама - это хорошо продуманное, оригинальное сообщение, переданное с помощью изобразительных и литературно- музыкальных средств, лаконичное, красочное, предельно ясное, запоминающееся и вызывающее положительные эмоции" . Нельзя не согласиться, что телесообщение – это особое сообщение. В чём же заключается его отличие от других типов передачи информации? Телевизионный текст обладает наибольшими возможностями передачи информации, в отличие от простого письменного или устного текста. Этот текст имеет так называемую «трёхмерность», включающую в себя видеосюжет, речь и музыку, а также функциональные шумы . На экране перед телезрителем происходит движение, он наблюдает за изображением и в это время получает информацию аудио характера – все эти компоненты с высокой точностью и эффективностью достигают задач, которые ставятся перед рекламой. Как мы уже отмечали выше, основная задача рекламы - это создание образа рекламируемого объекта. Поэтому причиной, по которой изображение в телерекламе преобладает над текстом, является двойная функция, которую оно выполняет: активизировать зрительное восприятие и информировать потребителя. Изображения повышают, привлекают внимание зрителя, быстрее считываются и перерабатываются когнитивно. Что касается языка телерекламы, он является отражением современного состояния языка в общем и особенно его разговорной разновидности. Непосредственно рекламный текст представляет собой рассказ о той или иной продукции, услуге. Как и в любом рассказе, здесь есть сюжет, правда, со своими специфическими особенностями, и персонажи, о возрасте, роде деятельности или внешности которых мы имеем лишь смутное представление, и ничего не знаем о внутреннем мире героев. Но в последнем не возникает необходимости, так как так называемые герои подобных рассказов выступают лишь в одном качестве - как потребители, пользователи, говоря о политическое рекламе – это избиратели, голосующие именно за эту партию, или политики, и насколько они убедительны в своём амплуа, настолько сильно будет желание им подражать. Особое место в телетексте имеет слоган - очень краткое (до 10 слов) высказывание о рекламируемом объекте, часто становящееся его лицом. То насколько он будет удачен, зависит дальнейшая узнаваемость, запоминаемость и, как результат, эффективность ролика.

С 10 ноября три федеральных канала - Первый, "Россия" и ТВЦ - начали показ бесплатных теледебатов. Критики отметили, однако, что первая неделя дебатов выглядит довольно скучно. Политологи обвинили партии в том, что те не учитывают тот факт, что «выборы не за горами» , а реальные действия предпринимают далеко не все. Делать прогнозы в самом начале предвыборной гонки было достаточно сложно. Хорошо были выражены как выигрышные моменты компании, так и недоработанные и не до конца продуманные. О том, чего добились политические партии в результате, говорят цифры Центризбиркома России. К результатам парламентских выборов 2003 мы вернёмся далее. Прежде чем говорить и обсуждать конечные цифры, необходимо обратить внимание на то, что представляла собой компания, какие средства использовали политические партии, к чему они стремились, и насколько им удавалось грамотно провести данную компанию. 4.1. Анализ предвыборной компании России 2003года 4.1.1. Выборка и метод Анализ политической рекламы проводился на основе рекламных роликов, записанных на видеоплёнку с телевизионных каналов России во время предвыборной компании (ноябрь 2003 года) и транскрибированных . Каждый рекламный ролик был описан с точки зрения сюжета и содержания (как визуального, так и аудиального). Был выделен ряд особенностей, который и стал предметом анализа в данной работе. 4.1.2. Процедура анализа Для интерпретации данных был использован подход обоснованной теории - качественного исследовательского метода, который «использует систематический ряд процедур для разработки индуктивно выведенной обоснованной теории некого явления.». Необходимыми компонентами качественного исследования являются различные аналитические или интерпретивные процедур, которые используются для получения теории (данные процедуры включают техники концептуализации данных). Такой процесс называется «кодированием». Основные этапы анализа включают: концептуализацию данных, т.е. выделение за сырыми данными феноменов; распознавание категорий – группировка их вокруг основного понятия; называние категорий; выделение свойств и измерений категории, которые важны для выделения субкатегорий и систематическое сравнение категорий для установления между ними устойчивой взаимосвязи. Открытое кодирование как метод анализа данных помогло выразить разнообразные феномены в виде понятий, которые затем были объединены в категории более общего порядка, которые в свою очередь были использованы для интерпретации смысла – в нашем случае это смысл рекламных роликов. 4.1.3. Анализ рекламных роликов Не смотря на то, что по мнению некоторых политологов предвыборная компания не отличалась богатством и оригинальностью, политическая реклама, показанная на Российских каналах заслуживает особого внимания. Мы проанализируем рекламные ролики всех представленных партий и убедимся в этом на реальных примерах. 1. Великая Россия – Евразийский союз. В слогане звучит противопоставление: «Им нужны великие потрясения – нам нужна великая Россия!», слова подкрепляются визуально. Во втором ролике своя партия также противопоставляется другим партиям «Есть партия красных. Есть партия белых, зелёных и даже голубых. А есть партия большинства!».

Поиск Психология масс

Владелец ресторана в небольшом германском городке привязал у входа в свое заведение осла. Бедное животное, оказавшись среди машин и людей, орало благим матом. Мгновенно собралась толпа, которая не только не расходилась, но и постоянно обновлялась. Примерно половина из этой толпы, постояв, шла в ресторан. Помните, в известной басне И. А. Крылова? «По улицам слона водили как видно, напоказ. Известно, что слоны в диковинку у нас. Так за слоном толпы зевак ходили». Вот вам и требуемая масса теперь вешайте на этого слона свои торговые предложения, и успех обеспечен. И напротив, могут не работать и все самые современные технологии, если они теряют главную цель рекламы формирование массы. Прекрасный пример жизни XIX века дает Н. В. Гоголь, описывая въезд Чичикова в губернский город./V: «Попадались почти смытые дождем вывески с кренделями и сапогами, кое-где с нарисованными синими брюками и подписью какого-то Аршавского портного; где магазин с картузами, фуражками и надписью: «Иностранец Василий Федоров»; где нарисован был биллиард с двумя игроками во фраках, в какие одеваются у нас на театрах гости, входящие в последнем акте на сцену

Реферат: Формирование волеизъявления избирателей на выборах в органы публичной власти в Российской Федерации Формирование волеизъявления избирателей на выборах в органы публичной власти в Российской Федерации

Место института политической рекламы в законодательстве Российской Федерации 2.1 Теоретические и практические проблемы соотношения предвыборной агитации и политической рекламы 2.2 Концепция законодательного регулирования политической рекламы в Российской Федерации Заключение Список использованных источников и литературы СПИСОК ПРИНЯТЫХ СОКРАЩЕНИЙ РФ - Российская Федерация США - Соединенные Штаты Америки ЦИК РФ - Центральная избирательная комиссия Российской Федерации Государственная Дума ФС РФ - Государственная Дума Федерального собрания Российской Федерации ФЗ об основных гарантиях - Федеральный закон от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» СМИ - средства массовой информации ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Тема предвыборной агитации впервые возникла в российской науке около 15 лет назад, и с тех пор ей уделялось немало внимания, что вполне объяснимо. Формирование мнения избирателей о кандидатах на выборах в органы публичной власти происходит именно на этой стадии избирательного процесса. Соответственно, от эффективности проведения кандидатами или политическими партиями избирательных кампаний непосредственно зависят те результаты, к которым они придут после дня голосования.

Поиск Россия и Европа

Поход против России во время нарушенного равновесия, под руководством одного из величайших военных гениев, державшего в своих руках силы и судьбы Европы,- оканчивается полным поражением врагов. Поход против России во время равновесия, руководимый самыми отъявленными посредственностями, оканчивается полным их успехом, несмотря на то, что Россия стала (материально, по крайней мере) вдвое сильнее, чем в 1812 году. Конечно, много было разнообразных причин, приведших за собою этот странный неожиданный результат; но, бесспорно, одна из важнейших между ними заключалась как в заботе России оставаться верной преданиям равновесия, так и в состоянии европейского общественного мнения, везде враждебно настроенного именно сорок лет продолжавшимся равновесием. Сопричислившись к европейской семье, мы, конечно, не могли приготовляться и принимать мер для борьбы со всей Европой. В числе наших врагов при Наполеоне I было много тайных друзей; при Наполеоне III - считавшиеся друзьями оказались врагами. Вот как выразилось на деле влияние политического равновесия Европы и его нарушения на судьбы России

Реферат: Политическая реклама как средство политического воздействия Политическая реклама как средство политического воздействия

Нам кажется плодотворным рассмотрение пропаганды в сфере политики как одного из видов рекламы. Поэтому представляется возможным введение термина “политреклама”, вероятно, пересекающегося (совпадающего) с понятием “политическая пропаганда”.(1). Под политрекламой мы понимаем один из видов политического воздействия, а именно воздействие на общественное мнение через информирование о деятельности и свойствах политических сил с целью формирования выгодных политических взглядов. Для полного определения объема термина политреклама мы считаем целесообразным рассмотреть возможные основания ее классификации: . по форме: прямая и косвенная; . по предмету рекламы: реклама отдельного человека, политического строя, политической группировки (партии), политических действий; . по знаку формируемого отношения: позитивная и негативная; . по средствам (каналам) воздействия: СМИ, I er e , создание общественных движений, лекции и публичные выступления, “слухи”; . по содержанию (в зависимости от конкретной ситуации). Пояснения требует классификация рекламы по форме. Прямая политреклама – это собственно предвыборная агитация, т.е. любая пропаганда, санкционированная ли или нелегальная, цель которой ясна ее “потребителям”.

Поиск Закат или рассвет? Россия: 2000-2008

Коррупция в России будет побеждена, когда высшая государственная власть проявит, наконец, политическую волю, использует обширный международный и наш собственный советский опыт подавления коррупции и, главное, привлечет к этой борьбе широкую общественность. Если этого не произойдет, то страна будет чахнуть и деградировать, как человеческий организм, пораженный СПИДом. В.Путин и олигархи С самого начала своей первой администрации В. Путин упорно внедрял в общественное сознание тезис о равноудаленности власти от олигархов, Еще в период своей предвыборной компании в 2000 году он публично отказался от всякой финансовой поддержки с их стороны, что было встречено населением с одобрением. Это было абсолютно необходимо, чтобы отмыть власть от грязи, прилипшей к ней в период ельцинской «семибанкирщины», когда Гусинский, Березовский, Авен, Фридман и др. открыто требовали от Кремля выполнения тех обязательств, которые он брал перед ними в обмен за поддержку. По центральным телеканалам были в те годы показаны шокирующие сцены, когда олигархи цинично похвалялись своим всесилием, что ставило российское государство в унизительное положение

Реферат: Влияние налообложения на формирование издержек обращения в РБ Влияние налообложения на формирование издержек обращения в РБ

Таким образом, до 1 июля 1999 года на себестоимость относятся все расходы по всем аудиторским проверкам; с 1 июля 1999 года по 1 декабря 1999 года- расходы по обязательным аудиторским проверкам в полном объеме без нормирования; с 1 декабря 1999 года- расходы по обязательным аудиторским проверкам по утвержденным нормам. Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17.06.1996 года 398, которым определен круг организаций, подлежащих обязательной аудиторской проверке. Постановлением Совета Министров Республики от 31.12.1999 года 2086 утверждены предельные нормы расходов на проведения обязательных аудиторских проверок, относимых на себестоимость. 2. старая редакция: п. 2.2.15 Положения изложена следующим образом: выплаты, предусмотренные законодательством о труде за непроработанное на производстве (неявочное время): оплата очередных и дополнительных отпусков, компенсация за неиспользованный отпуск, оплата льготных часов подростков, оплата перерывов в работе, матерей для кормления ребенка, оплата времени, связанного с прохождением медицинских осмотров, выполнением государственных обязанностей, за продолжительность непрерывной работы, другие виды оплат. новая редакция: выплаты, предусмотренные законодательством о труде, за непроработанное на производстве (неявочное) время: оплата в соответствии с законодательством трудовых отпусков, социальных отпусков с сохранением заработной платы, компенсация за неиспользованный отпуск, оплата льготных часов подростков, оплата перерывов в работе матерей для кормления ребенка, оплата времени, связанного с прохождением медицинских осмотров, выполнением государственных обязанностей, другие виды оплат. суть изменений: формулировка отпусков приведена в соответствие с

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Реферат: Влияние заметности рекламы Влияние заметности рекламы

Реферат: Политическая реклама как форма коммуникации современного общества Политическая реклама как форма коммуникации современного общества

Она предполагает в лаконичной, легко запоминающейся и оригинальной форме адресное воздействие на многочисленные электоральные группы. Однажды известный американский специалист по рекламе Джордж Луис отметил: “Хорошо это или плохо, но факт в том, что реклама – единственный способ, при помощи которого кандидат может поведать о своих добродетелях. Без рекламы любой кандидат, невзирая на все свои благородные качества, будет просто уничтожен, на него просто никто не обратит внимания”. Действительно, как подтверждают ученые и специалисты в данной области, политическая реклама представляет собой целенаправленную деятельность по распространению информации политического характера с целью ее воздействия на общественное сознание и поведение избирателей (см.: ). Сущность и специфические особенности политической рекламы хорошо проявляются в ее основных функциях. Например, ее коммуникативное предназначение заключается в том, что она призвана устанавливать контакт между носителями власти или претендентами на места во властных структурах и основной массой населения.

Реферат: Манипулятивные технологии в политической рекламе и пропаганде Манипулятивные технологии в политической рекламе и пропаганде

Курсовая работа Подготовил Емельянов Антон, четвёртый курс, группа ШР – 402 (PR) Российский Университет Дружбы Народов, Институт Мировой Экономики и Бизнеса Москва 2007 Введение Существует большое количество определений пропаганды, множество понятий связанных с ней. Объясняется это тем, что пропаганда – средство, которым можно притворить в жизнь те или иные цели. В самом общем смысле пропаганда это ознакомление широких масс с чем-либо с целью распространения чего-либо . Говоря более конкретно, это система деятельности, направленная на распространение знаний, художественных ценностей и другой информации с целью формирования определённых взглядов, представлений, эмоциональных состояний, а также оказания влияния на поведение людей в обществе. Доктор Йозеф Геббельс, признанный классик тоталитарной пропаганды, дал ей такое определение: «Пропаганда - это инструмент политики и сила для контроля над обществом. Задачей пропаганды является всесторонний охват человеческой деятельности таким образом, чтобы окружение отдельной личности поглотилось мировоззрением нацистского движения» .

Реферат: Влияние частушки на формирование поэзии С.А. Есенина Влияние частушки на формирование поэзии С.А. Есенина

Частушка, имея за плечами чуть ли не столетний, но, тем не менее, младенческий возраст, к началу двадцатого столетья бурно пошла в рост, обретая права гражданства. Таким образом, ранее известная, но не обращавшая на себя особенного внимания форма народного поэтического творчества начала быстро развиваться. У частушки свои достоинства по сравнению с песней: она мобильнее, быстрее откликается на жизнь, ближе связана с ее текущими нуждами, быстро запоминается; если бьет, то бьет не в бровь, а в глаз. Только что пришедшая в голову мысль, сиюминутное настроение - получили возможность мгновенного отклика в короткой песенке. Никто и никогда не считал, сколько частушек пелось в Константинове. Да и вряд ли это было возможно сделать - их было тысячи. По свидетельству Чернявского, Есенин говорил, что набрал до четырех тысяч частушек. Сто семь рязанских частушек в записи Есенина увидели свет в 1918году на страницах московской газеты «Голос трудового крестьянства». И еще одно свидетельство: «К стихам расположили песни, которые я слышал кругом себя, а отец мой даже слагал их». В письме к Д.В. Филосову из Константинова 1915года: «Тут у меня очень много записано сказок и песен, но до Питера с ними пирогов не спекешь / /.

Реферат: Формирование корпоративного имиджа в международной компании медицинского профиля Формирование корпоративного имиджа в международной компании медицинского профиля

Система подбора, обучения персонала 4. Система вознаграждения 5. Система социальных трансфертов 8 Деловая репутация 1. Работа с партнерами (банки, предприятия-поставщики, дилеры и пр.) 2. Работа с акционерами 9 Реклама торговой марки 1. Организация специальных мероприятий (семинаров, презентаций, участие в выставках и пр.) 2. Формирование и совершенствование фирменного стиля. Табл. 3. Основные виды деятельности служб по связям с общественностью (на основе данных социологического опроса 108 организаций США). №№ Виды деятельности Число организаций 1 Работа с прессой 99 2 Подготовка публикаций для персонала 50 3 Организация специальных событий 45 4 Разъяснение политики предприятия 43 5 Подготовка и издание различной печатной продукции

Реферат: Влияние телевидения на формирование духовно-нравственных ценностей школьников Влияние телевидения на формирование духовно-нравственных ценностей школьников


Возможности использования художественного слова в формировании образа территории на примере курса 'География России; Природа': Методические рекомендации Библиотечка творческих идей ISBN 5-87847-086-1 Библиотечка творческих идей НИПКиПРо Доронькин А.И.
98 руб
Виды политической рекламы Психологический практикум Виды психологических воздействий в политической рекламе; Символы в политической рекламе; Психология политической рекламы: Психологический практикум Феникс Коноваленко А.В.
Актуальность проблемы заключается в относительно слабой разработке и размытости теоретической и экспериментальной базы в данной области, несмотря на длительность существования рекламы вообще.
34 руб
Формирование ЦФО Формирование системы сбалансированных показателей деятельности компании. Выбор стратегии. От стратегии до бюджета - пошаговое руководство: Бюджетирование. Практика реального бизнеса Вильямс,Диалектика Немировский И.Б.,Старожукова И.А.
Понимание связи всех показателей деятельности компании и важности стратегического планирования увязывается в книге с правильной оценкой необходимых для достижения этих целей ресурсов, а планирование деятельности - с бюджетированием и прослеживанием цепочки управления деятельностью компании от первого шага до конечного результата.
498 руб
Исследование текстов политической рекламы. Коммуникативный аспект Книга по Требованию Елена С.
Книга предназначена для специалистов-филологов и представляет несомненный интерес для журналистов, политологов, специалистов по политической рекламе.
3051 руб
Fuzzy Technology: Военно-политические индикаторы подготовки войны 2003 года в Ираке Эльга,Ника-центр Возняк С.Н.,Свешников С.В.,Бочарников В.П.
129 руб
Комментарий к порядку государственной регистрации индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств: Закон о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (в последней редакции от 23 июня 2003 г.); Примеры заполнения заявлений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 октября 2003 года, а также Приказом МНС России от 3 декабря 2003 года (под ред. Мишустина М.В.) Портфель бухгалтера Эксмо Гладилин С.В.,Дуканов С.С.,Захарова Н.А.
Предназначен как для индивидуальных предпринимателей, глав крестьянских (фермерских) хозяйств, так и для лиц, желающих начать предпринимательскую деятельность.
44 руб
Основы организации деятельности социальных систем (на примере муниципальных образований России) Высшее образование Феникс Вильямский В.
Обосновываются процессы деятельности и содержание таких понятий как организация, управление, деятельность, общие и специфические функции, нормативная модель социальной системы и др. Направления и содержание организации деятельности показаны на примере муниципальных образований, учитывая наличие множества проблем, появившихся в связи с продолжающимися процессами реформирования этих социальных систем.
155 руб
Формирование конкурентной среды на зерновом рынке России и инструменты его государственного регулирования Содействие - XXI век Белокрылова О.С.
Монография предназначена для научных работников, преподавателей и студентов экономических вузов, специалистов аграрной сферы и органов государственного регулирования.
738 руб
Формирование и реализация инфраструктурного потенциала экономики России ТрансЛит Кокурин Д.И.
Представленная монография содержит авторскую методологическую позицию и проведенный в соответствии с ней анализ современного положения инфраструктуры в экономической системе страны.
624 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг