(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Искусство, Культура, Литература Разлел: Искусство, Культура, Литература

Ребёнок в системе дошкольного воспитания

найти еще ...
Игровые технологии в системе физического воспитания дошкольников Инструктору физического воспитания ДОУ Учитель Волошина Л.Н.
Предназначено воспитателям, инструкторам по физической культуре, старшим воспитателям, методистам дошкольных образовательных учреждений.
81 руб
Труды по социологии образования. Том ХI. Выпуск XIX Социология дошкольного воспитания. Центр социологии образования РАО Собкин В.С.
В статьях рассматриваются вопросы, связанные с влиянием социально-стратификационных факторов на отношение родителей к системе дошкольного воспитания, исследуются трансформации детской субкультуры, касающиеся игровой деятельности, СМИ, художественной активности ребенка.
384 руб

Брукнер, ребенка любого возраста можно обучить каким угодно знаниям, если использовать для этого соответствующие методы. Имеются данные, например, что при специальной интенсивной тренировке младенцы могут научиться плавать, трехлетние малыши усваивают навыки чтения и печатания на машинке, дети 4—5 лет овладевают довольно сложными логико-математическими операциями и т. д. Идея ускорения искусственной акселерации вызывает своеобразный ажиотаж у части родителей, которые, лелея честолюбивые замыслы в возможно более короткий срок вырастить из своего ребенка «вундеркинда», пытаются, не считаясь с психофизическими особенностями детей дошкольного возраста, преждевременно обучать малыша недоступным еще его пониманию знаниям и умениям, нагружают его непосильными учебными заданиями. Такой неосмотрительный и неосторожный подход к использованию детских возможностей весьма опасен и грозит нанести непоправимый вред ребенку. Речь идет не только о ближайших непосредственных результатах воспитательных воздействий. Значительно важнее те отдаленные последствия, которые далеко не всегда поддаются однозначному прогнозированию. Вот почему приходится решительно предостерегать против необоснованного экспериментирования. В процессе совершенствования содержания и методов дошкольного воспитания надо иметь в виду следующее. Во-первых, нельзя забывать о том, что мы имеем дело с маленьким ребенком, созревание организма которого еще продолжается, формирование морфофизиологических свойств мозга которого еще не закончилось и работоспособность которого еще ограничена. Поэтому надо учитывать не только то, какие знания и умения дошкольники могут усвоить при интенсивной тренировке, но и то, каких физических и душевных сил это от них потребует. Ибо всякая перегрузка и вызываемое ею переутомление грозят оказать отрицательное влияние на состояние здоровья дошкольника, на его физическое и умственное развитие. Для того чтобы избежать перегрузок, надо рационально организовать режим дня ребенка, предусмотрев правильное чередование сна и бодрствования, кратковременные (не более 30 минут) учебные занятия и свободные игры — все мероприятия, проводимые в закрытом помещении, и физические упражнения, а также прогулки на свежем воздухе. Во-вторых, надо учитывать не только то, что может заучить ребенок, но и то, в какой мере он способен осмыслить усвоенное и насколько это полезно для общего развития малыша. В-третьих, преждевременное, сверхраннее обучение дошкольника грозит нарушить нормальный ход гармонического развития человеческой личности. Дело в том, что на каждой ступени возрастного развития формируются в определенной последовательности ценнейшие человеческие качества и способности. Так, при правильном воспитании в дошкольном возрасте наиболее интенсивно развиваются целостное восприятие окружающего мира, наглядно-образное мышление, творческое воображение, непосредственное эмоциональное отношение к окружающим людям, сочувствие к их нуждам и переживаниям. Все эти качества имеют первостепенное значение не только для маленького ребенка, но и для зрелого, взрослого человека. Причем обнаруживается, что если в дошкольном возрасте такого рода качества не будут надлежащим образом сформированы, то восполнить возникший недостаток позднее окажется делом весьма трудным, а подчас и невозможным.

Ребенок растет любимым, обласканным, беззаботным и счастливым, с высокой начальной самооценкой. Но есть и очевидные минусы однодетной семьи: в ней ребенок слишком быстро перенимает «взрослые» взгляды и привычки, у него формируются ярко выраженные индивидуалистические и эгоистические качества, он лишен многих радостей взросления, через которые проходят дети в многодетных семьях. У ребенка из такой семьи не формируется одно из главных качеств — умение сотрудничать с другими. Нередко в семьях, особенно с одним ребенком, создаются «тепличные» условия, оберегающие детей от переживаний неудовольствия, горя, страданий. Некоторое время этого можно избегать. Но вряд ли удастся оградить ребенка от всех неприятностей в дальнейшей жизни. Поэтому надо готовить его к реальной жизни. Целесообразнее учить ребенка переживать и страдания, и плохое самочувствие, и неудачи, и ошибки. Установлено, что ребенок понимает только те чувства, которые сам переживает. Чужие переживания ему неведомы. Дайте ему возможность пережить страх, позор, унижение, радость, боль — лишь тогда он поймет, что это такое. Лучше, если это будет происходить в специально созданной ситуации и под контролем взрослых. Искусственно ограждать от неприятностей не стоит. Жизнь изменить нельзя, нужно к ней готовиться по-настоящему. Меткие наблюдения за особенностями развития ребенка сделаны в астрологии. Как следует из восточного возрастного гороскопа, вся жизнь человека состоит из 13 жизненных периодов, каждый из которых символизирует то или иное животное или птица. Так, период от рождения ребенка до 1 -го года, т. е. период его грудного возраста, или младенчества, именуется возрастом Петуха; от 1-го года до 3-х лет (раннее детство) — возрастом Обезьяны; от 3 до 7 лет (первое детство) — возрастом Козы (Овцы); от 7 до 12 лет (второе детство) — возрастом Лошади; от 12 до 17 лет (подростковый возраст) — возрастом Быка (Буйвола, Вола); от 17 до 24 лет (юношеский возраст) — возрастом Крысы (Мыши) и др. Возраст Козы (от 3 до 7 лет) считается одним из самых трудных детских возрастов. Наступление его легко заметить по поведению ребенка: маленький спокойный карапуз вдруг превратился в капризного, истеричного ребенка. Нельзя в этом возрасте стремиться к наращиванию физической силы, нельзя закаливать волю ребенка. Основной задачей физического развития, да и всего смысла возраста, является игра и еще раз игра (развитие ловкости, координации). В «Козочке» присутствует неуправляемая задиристость, боевитость, вспыльчивость. Не поощряйте драчливости, но и не препятствуйте ее возникновению. В этом возрасте управляемыми являются эмоции ребенка — он способен плакать и ликовать, ныть и блаженствовать — и все делает очень искренне. Главная задача возраста — постижение окружающего мира природы и мира слов, речи. Как человек научится говорить до 7 лет, так и будет говорить всю жизнь — разговаривайте с ним как со взрослым. На природе изучайте с ним основы ботаники, зоологии и геологии. Основное свойство «Козы» — это никудышный и упрямый ученик. Не насилуйте его волю, помните, что главный механизм учебы — игра. Девочки в этом возрасте гораздо серьезнее, и отношение к ним должно быть более взвешенным.

Большую роль в умственном развитии ребенка играют математические представления. В последние десятилетия мировая педагогика, разрешая вопросы обучения детей шестилетнего возраста, обстоятельно изучила многие аспекты формирования логических, математических и вообще абстрактных представлений. Оказалось, что для верного их понимания детский ум еще не созрел, хотя при правильно выбранных методах обучения ему доступны многие формы абстрактной деятельности. Существуют так называемые «барьеры» понимания, над изучением которых много трудился известный швейцарский психолог Ж. Пиаже. В игре дети способны без всякого обучения усвоить понятия о форме предметов, величине, количестве. Но без специального педагогического руководства им трудно перешагнуть через «барьеры» понимания отношений. Например, дети не могут сообразить, где больше по величине, а где больше по количеству. На двух листочках нарисованы груши. На одном семь груш, но они очень маленькие и занимают только половину листочка. А на другом — три груши, но они большие и занимают весь листок. На вопрос — где больше груш? — большинство детей дает неправильный ответ, указывая на листок с тремя грушами. Этот простой пример обнажает принципиальные возможности мышления. Детей дошкольного возраста можно выучить даже очень трудным и сложным вещам (например, интегральному исчислению), только понимать они мало что будут. Народная педагогика, конечно, знала «барьеры Пиаже» и придерживалась мудрого решения: пока молодой — пусть запоминает, а подрастет — поймет. Вовсе не обязательно тратить огромные усилия, чтобы хоть как-то прояснить в этом возрасте то, что само собой придет со временем. Искусственное форсирование темпов развития ничего, кроме вреда, не дает. К моменту поступления в школу мотивационная сфера ребенка претерпевает серьезные изменения. Если трехлетний малыш действует большей частью под влиянием ситуативных чувств и желаний, то поступки пяти-шести летнего ребенка более осознанны. В этом возрасте он уже движим такими мотивами, которых у него еще не было в раннем детстве. Они связаны с интересом детей к миру взрослых, со стремлением быть похожими на них. Немаловажную роль играет стремление получить одобрение родителей, воспитателей, а также завоевать симпатию сверстников. Мотивом деятельности многих детей выступают личные достижения, самолюбие, самоутверждение. Они проявляются в притязаниях на главные роли в играх, в желании побеждать в соревнованиях. Это своеобразное проявление потребности детей в признании. Моральные нормы дети усваивают подражая. Сказать правду, взрослые не всегда дают им образцы для подражания. Особенно пагубно влияют на формирование нравственных качеств ссоры и скандалы взрослых. Дети уважают силу. Они, как правило, чувствуют, кто сильнее. Их трудно ввести в заблуждение. Истеричность поведения взрослых, оскорбительные выкрики, драматизированные монологи и угрозы — все это унижает взрослых в глазах детей, делает их неприятными, но никак не сильными. Настоящая сила — спокойное дружелюбие. Если его будут демонстрировать хотя бы воспитатели — шаг к воспитанию уравновешенного человека будет сделан.

Поиск Большой психологический словарь

Психология медленно, но верно идет к живому знанию о человеке (см. Знание живое). Это сказывается на ее проблематике, методах и, может быть, прежде всего на ее языке: живое движение, живой образ, живая метафора, живое слово, поступок, поступающее мышление и сознание, понимание как творчество и сотворчество с автором; пространство и время (хронотоп), смысловое измерение бытия как координаты развития живой души и личности и т.Pд. Образование, пожалуй, больше, чем др. точки приложения усилий психологии, нуждается в живом знании о человеке. Живое знание о человеке слабо концептуализировано, но издавна им обладают поэты, художники, деятели театра создатели первых психотехник, талантливые педагоги и некоторые психологи (см. Психология искусства). Хотя оно интуитивно, но именно с ним связано создание оригинальных и продуктивных образовательных систем, т.Pн. инноваций в образовании. К ним, несомненно, относятся: система дошкольного воспитания А. В. Запорожца, система воспитания слепоглухонемых И. А. Соколянского А. И

Реферат: Аппликация из бумаги как средство эстетического воспитания детей среднего дошкольного возраста Аппликация из бумаги как средство эстетического воспитания детей среднего дошкольного возраста

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ Глава 1. Теоретические основы обучения детей среднего дошкольного возраста аппликации из бумаги 1.1 Сущность эстетического воспитания 1.2 Предмет, содержание, задачи и методы эстетического воспитания 1.3 Аппликация из бумаги как средство эстетического воспитания детей среднего дошкольного возраста ЗАКЛЮЧЕНИЕ Список литературы ВВЕДЕНИЕ В последние годы возросло внимание к проблемам теории и практики эстетического воспитания как важнейшему средству формирования отношения к действительности, средству нравственного и умственного воспитания, как средству формирования всесторонне развитой, духовно богатой личности. Р.Тагор говорил: «Нельзя растить полноценного человека без воспитания в нем чувства прекрасного.», в этих словах просто и ясно выражена мысль о нерасторжимости нравственного и эстетического воспитания, о связи между эстетическими идеалами и пониманием красоты как меры всех вещей. Проблема эстетического воспитания вызывает интерес у специалистов различных отраслей: воспитателей, педагогов, психологов. Ведь глубокие эстетические чувства, способность воспринимать прекрасное в окружающей действительности и в искусстве - важное условие духовной жизни человека.

Поиск Мятеж номенклатуры. Москва 1991-1993. Книга 1

Моссовет принял проект о выходе из кризисной ситуации в системе дошкольного воспитания. Это было реакцией на требование работников детсадов, которые еще месяц назад на конференции потребовали обеспечить финансирование их учреждений по расчетным нормативам, повысить зарплату на 50 %, снизить наполняемость групп и т. д., а теперь образовали забастовочный комитет. Сессия предложила Исполкому рассмотреть требования воспитателей в течении недели и в дальнейшем формировать бюджет города на основании единых денежных нормативов на содержание ребенка. Ничего подобного Исполком делать не стал. С него за это никто и не спросил. 19-21.05.90. Депутаты рассматривали проект о введении нового механизма управления хозяйством Москвы. Предусматривалось финансирование по нормативной методике. Разработка нормативов была поручена Мосгорисполкому со сроком исполнения поручения до 1 сентября. Но и саму сессию Моссовета Г. Попов не созвал ни 1 сентября, ни 1 октября. Исполком ничего не подготовил. Вторая сессия открылась только в ноябре и рассматривала совсем другие проблемы

Реферат: Организация трудового воспитания в малокомплектованом дошкольном учреждении Организация трудового воспитания в малокомплектованом дошкольном учреждении

СодержаниеВведение 1. Проблема организации трудового воспитания в ДОУ 1.1 Значение трудового воспитания в развитии личности ребенка дошкольника 1.2 Задачи и условия для трудового воспитания в ДОУ 1.3 Организация трудовой деятельности в ДОУ 2. Практическая работа по организации трудовой деятельности в малокомплектном ДОУ 2.1 Отбор диагностических методик уровня развития трудовых умений и навыков у дошкольников 2.2 Система работы по трудовому воспитанию детей старшего дошкольного возраста в малокомплектном ДОУ Заключение ВведениеЧеловеческим трудом создаются все материальные и духовные ценности; в процессе труда совершенствуется сам человек, формируется его личность. Поэтому дошкольное трудовое воспитание направляется на воспитание психологической и практической готовности дошкольника к труду. Современный этап общественного и экономического развития предъявляет высокие требования к личности ребенка: отношение к труду как важнейшему общественному долгу; добросовестное отношение к работе, движение к труду и его результатам; коллективизм; проявление инициативы, активного, творческого подхода к труду; внутренняя потребность работать в полную меру своих умственных и физических сил; отношение к труду как к осознанной необходимости и основой жизненной потребности человека Дошкольные учреждения выполняют задачу большой значимости — подготовку детей к обучению в школе.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (ДО)

П. Сакулиной, М., 1965; Умственное воспитание детей раннего возраста, под ред. Е. И. Радиной, М., 1968; Нечаева В. Г., Маркова Т. А., Жуковская Р. И., Пеньевская Л. А., Формирование коллективных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста, М., 1968; Трудовое воспитание в детском саду, под ред. В. Г. Нечаевой, М., 1964; Жуковская Р. И., Воспитание ребёнка в игре, М., 1963; Психология и педагогика игры дошкольника, под ред. А. В. Запорожца и А. П. Усовой, М., 1966; Система эстетического воспитания в детском саду, под ред. Н. А. Ветлугиной, М., 1962; Ветлугина Н. А., Музыкальное развитие ребёнка, М., 1968; Сакулина Н. П., Рисование в дошкольном детстве, [М.], 1965; Осокина Т. И., Тимофеева Е. А., Гимнастика в детском саду, М., 1969; Родители и дети, под ред. Е. И. Волковой, М., 1961.   Т. А. Маркова. «Дошкольное воспитание» «Дошко'льное воспита'ние», ежемесячный методический журнал Министерства просвещения РСФСР

Реферат: Возраст ребёнка и тип воспитания отца Возраст ребёнка и тип воспитания отца

Реализация этих функций предполагает зрелость чувств и психологическую культуру всех членов семьи и, прежде всего, родителей. Высокоинтегрированная семья отличается тем, что ее члены хорошо знают индивидуально-психологические особенности друг друга и имеют большие резервы влияния друг на друга; ее характеризует высокий уровень развития взаимопомощи, а члены имеют хорошо развитые «просемейные» мотивы; семья имеет хороший контакт и взаимодействие с социальным окружением (А. С. Спиваковская). Наибольшее значение для супружеских отношений имеет согласие по таким семейным ценностям, как сексуальное общение, рождение и воспитание детей, моральная и эмоциональная поддержка, социальные контакты. Э. Г. Эйдемиллер, описывая сплоченную семью, называет следующие особенности: укрепление семьи и забота о ней, которые воспринимаются ее членами как самый простой и естественный способ удовлетворения собственных потребностей; развитое доверие членов семьи руг к другу; симпатия. В. Сатир называет среди свойств, присущих зрелым семьям, высокую самооценку, непосредственную, ясную и честную коммуникацию, гибкие и гуманные правила поведения.

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Адаптивное физическое воспитание в системе реабилитации больных наркоманией Адаптивное физическое воспитание в системе реабилитации больных наркоманией

Дело осложняется еще тем, что больные наркоманией составляют около 10% от общего числа молодых людей, потребляющих наркотические средства .  (14)      Чрезвычайно важным аспектом проблемы является не уменьшающийся риск распространения ВИЧ-инфицирования и других острых инфекционных заболеваний (гепатит) среди наркотизирующихся, поскольку наиболее частым следует назвать инъекционный способ введения наркотика.  В равной мере это относится и к распространению среди наркотизирующихся венерических болезней, так как многие наркотические средства повышают сексуальную расторможенность, что ведет к частым и случайным половым контактам. Следовательно, для профилактики инфицирования необходимы конкретные меры, направленные на уменьшение данного риска среди наркозависимых, своевременная диагностика инфекций, а также оказание больным социальной и квалифицированной медицинской помощи. (12)         Лечение больных наркоманией в условиях наркологического стационара в настоящее время следует признать малоэффективным, поскольку ремиссию более 1 года  после стационарного лечения, как правило, регистрируют лишь у 9-12% пациентов.

Реферат: Формирование школьной готовности как одна из важнейших задач системы дошкольного образования Формирование школьной готовности как одна из важнейших задач системы дошкольного образования

Используются также pазличные игpы и упpажнения, напpавленные на pазвитие памяти, внимания, мышления, подготовку pуки к письму. Анализиpуя pаботу детских садов, мы вынуждены констатиpовать, что единой системы подготовки детей к школе нет. Более того, обpазовательные задачи в системе дошкольного воспитания отошли на втоpой план, подготовка детей к школьному обучению не является главным содеpжанием учебно-воспитательного пpоцесса. Hеобходимость детальной научной и методической pазpаботки вопpосов, связанных с подготовкой детей к систематическому обучению, не вызывает сомнения,так как в совpеменных условиях пpоблема готовности детей к школьному обучению пpиобpетает особую актуальность и остpоту. Hаблюдения за детьми и выбоpочный опpос учителей начальных классов говоpят о том, что число не готовых к школьному обучению детей в последние годы увеличивается. В гоpодских школах их число колеблется от 10% до 50%. Hаиболее неблагополучны в этом отношении сельские школы, здесь не готовых к школе пеpвоклассников - 75-90%.   Тpевожным является тот факт, что в категоpию слабоуспевающих в начальный пеpиод обучения в последнее вpемя неpедко попадают внешне благополучные дети, имеющие достаточно высокий уpовень умственного pазвития, овладевшие навыком чтения и счета еще до школы.

Реферат: Принципы системы физического воспитания Принципы системы физического воспитания

Это были, конечно, олимпийские игры, в которых участвовали самые сильные, быстрые и выносливые эллины. Победителям на родине слагались гимны и воздвигались статуи. В то время и возникли первые основы физического воспитания. Но особенно сильный толчок к развитию физическое воспитание получило в наше время. Один классик сказал, что в человеке должно быть прекрасным все – и тело, и душа, и помыслы. Именно “тело” стоит на первом месте, и это не случайно. Мы должны помнить, какое сейчас время – время машин и компьютеров. Человек освободился от тяжелого, потогонного труда. Но хорошо ли это? Нет – без физической нагрузки человеческое тело начинает атрофироваться. Организм теряет защиту, быстрее поддается различным инфекциям и болезням. Это, плюс загрязнение окружающей среды – главные причины появления так называемого “больного поколения”. Вот почему так актуален в наше время вопрос физического воспитания. Именно занятие физкультурой и спортом восполняет потребности организма в физическом труде. Поэтому физическое воспитание так необходимо в школах и вузах.

Реферат: Экологическое обучение и воспитание в системе школьного географического образования Экологическое обучение и воспитание в системе школьного географического образования

Большую роль в освоении новых земель сыграл поход В. Атласова на Камчатку. Представленные им «сказки» по богатству содержавшихся в них географических сведений, этнографических материалов далеко превосходят все документы путешественников по Сибири и Дальнему Востоку того времени . С давних времен у первопроходцев возникала необходимость нанесения исследуемых земель на карту. В России исключительное значение имели первые карты Сибири, составленные П. Горуновым и С. Ремезовым (1701) . В ремезовских географических чертежах современные исследователи усматривают образцы комплексного географического картографирования. Чертежи атласов, помимо топографических и гидрографических элементов, имели и другие параметры человеческой деятельности . В частности, на этих картах были отображены «результаты хозяйственного освоения земель»: пашни, покосы, луга, поскотины и другое. Часто приводиться хозяйственная оценка местности: «степь голая, ни лесу, ни воды чернолесье, согры и болота молопроходны » . Таким образом, уже в первых российских атласах содержался комплексный аналитический сопроводительный текст.

Реферат: Концепция информационно-образовательной кампании по развертыванию национальной системы физического воспитания Концепция информационно-образовательной кампании по развертыванию национальной системы физического воспитания

Таким образом, за почти 150-летнюю историю физического воспитания в мире не произошло каких-либо заметных изменений в уровне физической подготовленности детского населения. Между тем за этот же период результаты людей, занимающихся спортом, возрастали несравнимо более высокими темпами. Достаточно сослаться на всем известную динамику мировых и национальных рекордов, которые уже давно казались пределом человеческих возможностей, но постоянно улучшались практически во всех видах спортивной деятельности. В последнее время стало очевидным, что любая страна, ставшая на путь развития спорта, за чрезвычайно короткое время равноправно вступает в элитарную часть мирового спортивного сообщества. Об этом убедительно свидетельствуют прошедшие Олимпийские игры в Атланте и Сиднее, где чемпионами и призерами этих крупнейших состязаний стали представители многих стран, даже никогда не проявлявшие себя в спорте высших достижений. Это еще раз продемонстрировало явную безотказность технологий спортивной подготовки, их независимость от специфики контингента занимающихся спортом людей.

Реферат: Воспитание в системе культуры Воспитание в системе культуры

Однако, наверное, можно говорить, что процесс воспитания начинается уже в первые недели (а может быть, и дни) после рождения. Признанный авторитет в этом вопросе доктор Б. Спок вообще утверждает, что воспитание ребенка продолжается максимум до пяти лет; после этого начинается уже процесс перевоспитания, то есть коррекция личности, ее психологии, склонностей, привычек, сформировавшихся до этого критического возраста. В общем ясно, что воспитание должно начинаться как можно раньше (в каких формах — это другой разговор, не входящий сейчас в нашу задачу), и вряд ли можно согласиться с мнением Ж.-Ж. Руссо, советовавшим вообще отказаться от воспитания в детском возрасте, полностью положившись на природу, которая сама разовьет в человеке все хорошее и не даст развиться плохому. Возможно, это было бы еще приемлемо, если бы человеку предстояло всю жизнь прожить исключительно в окружении природы, но поскольку это практически невозможно, то процесс социализации человека требует организации, когда уделяется целенаправленное внимание на формирование определенных культурных ценностей и навыков.


Педагогические системы и программы дошкольного воспитания. Гриф МО РФ Школа: Литература для средних специальных учебных заведений Владос Смирнова Е.О.
Автор достаточно полно, в доступной форме описывает главные их аспекты, раскрывая философский фундамент, ценностные ориентиры и специфические формы организации педагогического процесса.
120 руб
Семейный детский сад в системе государственного дошкольного воспитания и образования. Методическое пособие Линка-Пресс Волкова Т.В.
Семейный детский сад как структурное подразделение детского учреждения осуществляет воспитание, обучение, присмотр и уход за детьми - дошкольниками и организуется в многодетных семьях, имеющих трех и более детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет.
122 руб
Педагогические системы и программы дошкольного воспитания. Гриф МО РФ Для средних специальных учебных заведений Владос Смирнова Е.О.
В пособии дается анализ классических систем дошкольного воспитания (системы Ф. Фребеля, М. Монтессори, Вальдорфский детский сад, советская система дошкольного воспитания), а также излагаются наиболее популярные современные программы дошкольного воспитания: «Радуга», «Развитие», «Золотой ключик», «Детство», «РОСИНКА» и др. Пособие не только знакомит с разными образовательными системами, но и дает возможность проследить развитие основных педагогических идей и образовательных тенденций.
5 руб
Технологии менеджмента и маркетинга в системе дошкольного образования Дошкольная литература Аркти Фалюшина
Предназначается для директоров и их заместителей, руководителей и специалистов органов управления дошкольным образованием.
105 руб
Английский язык для студентов факультета дошкольного воспитания: начальный курс. Гриф МО РФ Учебник для ВУЗов Владос Ваулина Ю.Е.
Учебный материал содержит подборку стихотворений, игр, считалок, иллюстрированных сказок.
84 руб
Народная педагогика в экологическом воспитании дошкольников. Пособие для специалистов дошкольного воспитания ЭВ. Экологическое воспитание в детском саду Мозаика-Синтез Николаева С.Н.
87 руб
Английский язык для студентов факультета дошкольного воспитания: начальный курс Владос Ю. Е. В.
Учебный материал содержит подборку стихотворений, игр, считалок, иллюстрированных сказок.
355 руб
Организация и деятельность службы ранней помощи в региональной системе дошкольного образов. ФГОС Педагогическое общество России Микшина Е.П.
199 руб
Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры Оздоровительные технологии в системе физического воспитания. Университеты России Юрайт Никитушкин В.Г.
Издание исправленное и дополненное.
806 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг