(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Психологическое развитие в среднем детстве

найти еще ...
Средняя группа (4-5 лет). Январь-май. 72 карты. ФГОС ДО НОД Речевое развитие. Карточное планирование в ДОО Учитель Додокина Н.В.
Представлен полный пакет карточного планирования непрерывной образовательной деятельности (НОД) по речевому развитию детей.
190 руб
CD-ROM. Художественно-эстетическое развитие. Средняя группа. ФГОС ДО Освоение содержания образовательной области по программе "Детство".
190 руб

Например, они могут отрицать, что совершили нехороший поступок, даже если их застали на месте, только потому ,что они убеждены в совей правоте. Поэтому для развития у детей реалистичной самооценки учителям надо соотносить отпускаемые детям похвалы с действительными достижениями и поведением учеников.1.3 Влияние семьи на ребенка. Семья продолжает оставаться одним из самых важных факторов социализации детей младшего и школьного возраста. Дети усваивают принятые в их семьях жизненные ценности, социальные ожидания и модели поведения, и достигают этого разными способами. Родители , старшие братья и сестры, с одной стороны, служат моделями поведения,- как подобающего , так и неподобающего, - а с другой стороны, поощряют или наказывают детей за их поведение. В период обучения в начальной школе меняется характер взаимодействия «родитель-ребенок». Дети уже не столь прямо выражают свое недовольство действиями родителей и скорой всего, не будут добиваться своего хныкая или крича , катаясь на полу , как могли делать раньше. Со своей стороны родители теперь уже меньше озабочены приучением детей к самостоятельности; их больше заботят учебные навыки и достижения ребенка. В младшем школьном возрасте поведение детей требует меньшего контроля, хотя и более тонкого; однако родительский контроль сохраняет свою важность. Исследователи отмечают, что мальчики , находящиеся под постоянным наблюдением родителей, учатся лучше тех, кто лишен подобного внимания. Современные исследования указывают на единственно важную цель действия родителей – способствовать росту саморегулируемого поведения своих детей. Дисциплинарные меры, основанные на авторитете родителей, более эффективны в развитии саморегуляции у детей, чем авторитарные методы насаждения дисциплины. Когда родитель прибегает к словесным аргументам и предложениям, ребенок склонен договариваться с ними, вместо того чтобы выказать открытое неповиновение. Аргументы родителей обычно касаются просоциального поведения и соблюдения, социальных правил. У родителей, напоминающих своим детям о возможных последствиях их действий для других людей, дети , как правило, пользуются большей популярностью и обладают интернализованными моральными нормами. И наоборот, когда родители избирают силовые методы социализации, их дети с трудом развивают интернализованные нормы и механизмы контроля. Например, в ряде исследований обнаружено, что дети, исполнявшие требования взрослых в их присутствии, но не делавшие этого в их отсутствии, чаще имели родителей, склонных скорее к принуждению, чем к убеждению. Исполнение требований взрослых без контроля со стороны последних отмечается у тех детей, родители которых предпочитают ориентированную на другого индукцию. Родители чаще добиваются успеха в развитии у детей саморегулируемого поведения, если постепенно увеличивают степень их участия в принятии семейных решений. В серии исследований, посвященных родительскому диалогу и методам наказания, Элеонор Маккоби пришел к выводу, что лучше всего дети адаптированы в тех случаях, когда родители поощряют то, что она назвала сорегулированием.

Позже дети достигают стадии нравственного релятивизма. Теперь они понимают, что правила создаются людьми на основе взаимной договоренности и что при необходимости их можно изменять. Это приводит к осознанию того, что в мире не существует ничего абсолютно правильного или неправильного и что нравственность поступка за- висит не от его последствий, а от намерений. Теория морального развития Л. Колберга. Теория Пиаже о двух стадиях морального развития была развита Лоуренсом Колбергом. Колберг предлагал своим испытуемым (детям, подросткам и взрослым) серию коротких рассказов морального характера, а затем по ним задавал вопросы. Главный герой каждого рассказа сталкивался с моральной дилеммой, и испытуемому предлагалось разрешить эту дилемму. Колберга не столько интересовали предлагавшиеся в ответах испытуемых конкретные решения, сколько обоснование этих решений. Вот одна из дилемм, ставшая классической. В Европе одна женщина умирала от редкой разновидности рака. Существовало только одно лекарство, которое, по мнению врачей, могло бы ее спасти. Таким лекарством был препарат радия, открытый недавно местным аптекарем. Изготовление лекарства стоило очень дорого, но аптекарь назначил цену, в 10 раз превосходящую его себестоимость. Он платил 200 долларов за радий и требовал 2000 долларов за небольшую дозу лекарства, Муж больной женщины, которого звали Хайнц, обошел всех знакомых, чтобы раздобыть денег, но смог собрать только 1000 долларов, то есть половину требуемой суммы. Он сказал аптекарю, что его жена умирает, он попросил аптекаря снизить цену или разрешить ему заплатить оставшуюся сумму позже. Но аптекарь ответил; «Нет, я открыл это лекарство и хочу сделать на этом деньги». Хайнц пришел в отчаяние. Ночью он сломал в аптеке замок и выкрал это лекарство для своей жены. Испытуемого спрашивали: «Должен ли был Хайнц воровать лекарство? Почему?», «Был ли прав аптекарь, назначив цену, во много раз превосходящую реальную стоимость лекарства? Почему?», «Что хуже — позволить человеку умереть или украсть ради спасения жизни? Почему?» То, как представители различных возрастных групп отвечали на подобные вопросы, подтолкнуло Колберга к предположению, что в развитии моральных рассуждений можно выделить ряд стадий. Он определил 3 основных уровня моральных суждений и разделил их на 6 стадий. Его теория нашла подтверждение в результатах ряда исследований, показавших, что мальчики, по крайней мере в западных странах, обычно проходят через эти стадии именно так, как предсказывает теория. В одном 20-летнем лонгитюдном исследовании 48 мальчиков Колберг и его коллеги обнаружили замечательное соответствие развития моральных суждений постулированным в теории стадиям. Теория Колберга встретила много возражений. Некоторые исследователи пришли к выводу, что очень трудно в точности следовать инструкциям к довольно громоздким тестам Колберга и не менее трудно согласиться с предложенной им методикой оценивания в баллах ответов детей на его тесты. Много нападок испытала теория Колберга за положенный в ее основу принцип этического абсолютизма. Она не учитывала существенные культурные различия, определяющие специфику господствующей морали в различных обществах Колберг и сам признавал, что необходимо принимать во внимание социальные и моральные нормы той группы, к которой принадлежит человек.

С момент; знакомства детей в группе начинается процесс ролевой дифференциации. Появляются общие ценности и интересы. Растут взаимные ожидания и влияние членов группы друг на друга, складываются групповые традиции. Такое развитие событий можно считать почти универсальным. Исследователи, изучавшие, как образуются группы среди отдыхавших в летней лагере мальчиков — учащихся 5-х классов, выявили, что образование таких групп происходило быстро, поскольку существовали различные отношения между членами групп. Члены каждой группы находили общие интересы и придерживались общих норм. Они даже давали названия своим группам. Что наиболее важно, когда между группами начиналось соперничество, у их членов быстро развивалось чувство своей исключительности и враждебность по отношению к членам других групп. Но когда группам было необходимо сотрудничать, эта враждебность заметно уменьшалась. Результаты этих исследований отражают типичный способ образования и характер соперничества групп в школе, в спортивных соревнованиях, а также в «войне» улиц и кварталов. Если понаблюдать за детьми во время школьной перемены, можно увидеть «естественный отбор» ролей, происходящий в каждой группе. Одну девочку окружают дети, стараясь привлечь ее внимание. Другая, на которую никто не обращает внимания, скромно стоит в стороне. Мимо с криками пробегают три мальчика. Сильный мальчик отнимает игрушку у более слабого, — тот начинает плакать. Такие сцены можно наблюдать в любом месте земного шара, где только есть дети. В каждой детской группе есть пользующиеся популярностью и непопулярные дети. На это различие в положении среди сверстников, по-видимому, влияет ряд факторов. Принятие ребенка сверстниками часто связано с его хорошей общей приспособляемостью — его энтузиазмом и активным участием в общих делах, способностью сотрудничать с другими детьми и отзывчивостью на попытки завязать с ним знакомство. Этот вид настройки на социальную среду (или его отсутствие) имеет тенденцию закрепляться в виде цикла благодаря его влиянию на самоуважение и уверенность в своей социальной компетентности. Хорошая приспособляемость нравящихся другим детей поддерживается их популярностью, тогда как социально неумелым детям становится еще больше не по себе, когда группа не замечает или отвергает их на популярность среди сверстников влияют также успехи в учебе и спортивные достижения. Как правило, популярные дети обладают способностями выше средних и хорошо учатся в школе. Слабые ученики часто становятся предметом насмешек или же их просто игнорируют. Спортивные данные особенно важны, например, в летних лагерях или на игровых площадках, где группы превращаются в соревнующиеся спортивные команды. На принятие ребенка сверстниками может влиять обратная связь, получаемая от учителя. В одном из исследований группе учащихся первых и вторых классов показывали видеофильм о «проблемном» ребенке (на самом деле его играл актер), которого отвергали сверстники. Положительные отзывы учителя об этом ребенке, высказанные после просмотра фильма, заставили учащихся изменить свое отрицательное восприятие героя, Таким образом, принимая «проблемных» детей, но не обязательно их «проблемное» поведение, учитель может влиять на их положение в группе сверстников.

Поиск Сверхвозможности человека

Прежде чем осуждать юного прагматика, стоит задуматься: а есть ли в нашей стране сегодня социальный заказ на такого рода специалистов ? Посмотрите, кто ныне востребован: менеджеры, рекламные агенты, бухгалтеры. Выходит, что Кирилла и ему подобных российская школа, а затем и вуз готовят для Запада. Или для всего человечества. А может быть и во зло. Примеров злых гениев история знает достаточно. – Одаренность – тяжелый груз, – говорит Анатолий Хавкин, врач-педиатр, доктор медицинских наук. – Это пограничное состояние, отклонение от так называемой нормы. Такой ребенок испытывает постоянные перегрузки, тратит свой энергетический потенциал. Он массу времени отдает учебе, на многие часы отдаляясь от других детей. В результате замедляется его социальное и психологическое развитие. По сути, его лишают детства, превращая в скаковую лошадь. И все это во имя какой-то гипотетической идеи… Дар не должен разрушать личность ребенка. Не говоря уже о физическом здоровье. Он в 12-13 лет закончит школу, поступит в университет – что дальше ? Мы не можем прогнозировать, когда остановится этап ускоренного развития

Реферат: Примеры сбалансированного развития северных территорий (на примере Среднего Приобья) Примеры сбалансированного развития северных территорий (на примере Среднего Приобья)

В его трех районах — Нефтеюганском, Нижневартовском и Сургутском — за 30 лет добыто 5,7 млрд т нефти . Здесь наиболее ярко проявились отрицательные последствия осмысленного подчинения экономики государства политическим целям, что породило такую ситуацию, когда в тесный узел сплелись социально-экономические, демографические, медико-биологические и экологические проблемы. Многофакторный стресс приезжего населения, суровый климат определяют сдвиги биоритмов, изменение ландшафтно-геохимических условий. Организм мигрантов из южных районов России и зарубежья приобретает черты иммунодефицита, что способствует увеличению простудных, инфекционных и онкологических заболеваний. Утрачивается здоровье, работоспособность, сокращается продолжительность жизни «пришлого населения»: когда оно выезжает на биологическую родину, то продолжительность жизни уменьшается на 10 лет у мужчин и на 6 лет — у женщин . Адаптационных же мероприятий в шестидесятые — девяностые годы создано и применено не было. Поэтому плохо информируемый, но достаточно образованный и ранее материально неплохо обеспеченный контингент «преобразователей природы» интуитивно пытался найти выход из положения и стремился провести все отпуска на юге.

Поиск Секс в искусстве и в фантастике

Простатит – инфекционно-аллергическое воспалительное заболевание предстательной железы (одной из добавочных желез мужского полового аппарата); часто сопровождается сексуальными расстройствами и бесплодием. Психоанализ – учение, открывшее роль бессознательного в психической деятельности, а также лечебный метод, предложенный Зигмундом Фрейдом и усовершенствованный его последователями. Психогенное заболевание – недуг, вызванный психическим конфликтом, психотравмой или фрустрациями; то же, что невроз. Психологическая защита – совокупность бессознательных приёмов, направляющих мышление и действия человека таким образом, чтобы нейтрализовать или вытеснить из сознания отрицательные эмоции, связанные с собственными влечениями и поступками, неприемлемыми для личности. Психопатия – уродство характера, вызванное поражением мозга плода, новорождённого или ребёнка вследствие перенесенных травм, воспалительных процессов или асфиксии («ядерная психопатия»), а также крайняя дисгармоничность характера, вызванная дефектами воспитания и неблагоприятными условиями развития в детстве («краевая психопатия»)

Реферат: Развитие наглядно-образного мышления детей среднего дошкольного возраста на занятиях по конструированию из бумаги (оригами) в ДОУ Развитие наглядно-образного мышления детей среднего дошкольного возраста на занятиях по конструированию из бумаги (оригами) в ДОУ

Также, отмечая развивающую функцию продуктивной деятельности, Урунтаева Г.А. заметила, что замысел в ней воплощается с помощью разных изобразительных средств и, осваивая её, ребенок учится выделять в реальном предмете те стороны, которые могут быть отражены в том или ином её виде/53,19/. По словам Д.Б.Эльконина у дошкольника складывается умение вариативно использовать выразительные средства и орудия, возникают обобщенные способы изображения объектов окружающего мира/53,51/. Коломинский Я.Л. и Панько Е.А. заметили, что в современной детской психологии рисование ребенка рассматривается как синтетическая деятельность, в которой проявляются разные стороны психического развития, усваиваются разнородные элементы человеческой культуры/18,89/.

Поиск Секс в кино и литературе

Простатит – инфекционно-аллергическое воспалительное заболевание предстательной железы (одной из добавочных желез мужского полового аппарата); часто приводит к сексуальным расстройствам (в частности, к ускоренной эякуляции) и бесплодию. Психоанализ – учение, открывшее роль бессознательного в психической деятельности, а также лечебный метод, предложенный Зигмундом Фрейдом и усовершенствованный его последователями. Психогенное заболевание – недуг, вызванный психическим конфликтом, психотравмой или фрустрациями; то же, что невроз. Психологическая защита – совокупность бессознательных приёмов, направляющих мышление и действия человека таким образом, чтобы нейтрализовать или вытеснить из сознания отрицательные эмоции, связанные с собственными влечениями и поступками, неприемлемыми для личности. Психопатия – уродство характера, вызванное поражением мозга плода, новорождённого или ребёнка вследствие перенесенных травм, воспалительных процессов или асфиксии (“ядерная психопатия”), а также крайняя дисгармоничность характера, вызванная дефектами воспитания и неблагоприятными условиями развития в детстве (“краевая психопатия”)

Реферат: Анализ развития химической промышленности в развитых странах и России Анализ развития химической промышленности в развитых странах и России

Содержание Введение Обзор ситуации на мировом рынке химической промышленности 1. Мировая химическая промышленность 1.2 Консолидация мировой химической промышленности 2. Анализ развития химической промышленности в развитых странах и России 2.1 Анализ развития химической промышленности в Германии 2.2 Особенности развития химической промышленности в США 2.3 Современное состояние химической промышленности в России Заключение Список использованной литературы Введение XX век стал веком бурного развития химической промышленности. Наряду с машиностроением это самая динамичная отрасль современной индустрии, во многом определяющая научно-технический прогресс. В эпоху НТР продолжается рост производства в Наука, 2004 Мировая экономика: введение во внешнеэкономическую деятельность: учебное пособие для студентов вузов / Елова М.В., Муравьева Е.К. и др. под ред. А.И. Журкалина. – М.: Логос, 2005 Журнал «Деловой мир», 2/2004 Журнал «Коммерсант», 11/2005

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Влияние детско-родительских отношений на психологическое развитие детей среднего дошкольного возраста Влияние детско-родительских отношений на психологическое развитие детей среднего дошкольного возраста

Исходя из цели и гипотезы были поставлены следующие задачи: Теоретически обосновать психолого-педагогические особенности психологического развития дошкольников и детско-родительских отношений; Подобрать диагностические методики для выявления неблагополучной ситуации в семье вследствие нарушения детско-родительских отношений; Рассмотреть и апробировать на практике методики по выявлению психологического состояния детей; Осуществить создание коррекционной программы для преодоления нарушений детско-родительских отношений; Осуществить сравнительный анализ динамики психологического развития детей. Исследование проводилось с 2007 по 2008 гг. и включало три этапа: На первом этапе осуществлялся анализ психолого-педагогической литературы по проблеме влияния детско-родительских отношений на психологическое развитие детей дошкольного возраста, изучалось состояние исследуемой проблемы в психолого-педагогической практике в ДОУ № 3 п. Адамовка Оренбургской области. Основными методами исследования на данном этапе выступили: анализ научной литературы, изучение психолого-педагогического опыта, наблюдение, анкетирование, беседа, прогнозирование, констатирующий эксперимент.

Реферат: Развитие учебной мотивации студента средствами психологической службы Развитие учебной мотивации студента средствами психологической службы

Мы полагаем, что проведенное исследование будет способствовать саморазвитию студента, овладению учебным материалом, развитию учебно-познавательных мотивов сравнительно высокого уровня, что в свою очередь может привести к формированию других социальных мотивов. Иными словами, появляется реальная возможность собрать воедино то небольшое количество диагностических приемов, позволяющих определить характер учебной мотивации совместной деятельности. В первой главе рассматриваются психологические особенности мотивации в студенческом возрасте. Включающая в себя рассмотрение социально- психологических особенностей студенческого возраста, структуры мотивационной сферы студента в исследованиях зарубежных и отечественных психологов, специфику учебной мотивации студента и роли психологической службы ВУЗа в развитии мотивации студента. 1. Хочется отметить, что для этого возраста характерно завершение процесса роста, приводящего, в конечном итоге, к расцвету организма, создающего основания не только для особого положения молодого человека в учении, но и для овладения другими возможностями, ролями и притязаниями.

Реферат: Роль отца в охране здоровья и развитии ребенка в антенатальный период и период раннего детства Роль отца в охране здоровья и развитии ребенка в антенатальный период и период раннего детства

Группой риска по зачатию и рождению больных детей являются лица, работающие в условиях с вредными для здоровья физическими или химическими факторами, и недостаточно защищенными от их воздействия, подчас из-за собственной легкомысленности. Серьезным фактором, повышающим вероятность рождения неполноценного ребенка, является злоупотребление супругами медикаментами, чаще всего без достаточных оснований. Особенно чреват неблагоприятными последствиями для будущего малыша прием женщиной во время беременности лекарственных средств без назначения врача. Еще раз о пьяном зачатии. Идиотизм, шизофрения, глухота, физические уродства – вот далеко неполный перечень нарушений здоровья у многих детей, зачатых пьяными (или одним из них) супругами. Кроме того, что перед зачатием надо пройти тщательный медицинский осмотр, по возможности избавиться от хворей, вылечить зубы, хоть на время избегать вредных привычек и т.д., необходимо позаботиться о жилище, где будет протекать беременность, а затем расти ребенок. 2. Вынашиваем малыша «вместе» Вот и случилось то, чего так ждали (именно так! Ребенок должен быть желанным!) молодые супруги – наступила беременность.

Реферат: Психологическое развитие ребенка Психологическое развитие ребенка

Психологическое развитие ребенка Введение Наука о психическом развитии зародилась как ветвь сравнительной психологии в конце XIX века. Точкой отсчета для систематических исследований психологии ребенка служит книга немецкого ученого-дарвиниста В. Прейера «Душа ребенка», по единодушному признанию психологов, он считается основателем детской психологии. Нет практически ни одного выдающегося психолога, занимавшегося проблемами общей психологии, который бы одновременно, так или иначе, не занимался бы проблемами развития психики. В этой области работали такие всемирно известные ученые, как В. Штерн, К. Левин, 3. Фрейд, Э. Шпрангер, Ж. Пиаже, С. Л. Рубинштейн, Л. С. Выготский, А. Р. Лурия, А. Н. Леонтьев, П. Я. Гальперин, Д. Б. Эльконин и др. Развитие, прежде всего, характеризуется качественными изменениями, появлением новообразований, новых механизмов, новых процессов, новых структур. Л. С. Выготский и другие психологи описали основные признаки развития. Наиболее важные среди них: дифференциация, расчленение ранее бывшего единым элемента; появление новых сторон, новых элементов в самом развитии; перестройка связей между сторонами объекта.

Реферат: Исторические этапы развития психологической науки Исторические этапы развития психологической науки

В некоторых других учениях того времени (например, знаменитого математика и философа, чемпиона Олимпийских игр по кулачному бою Пифагора) души представлялись бессмертными, вечно странствующими по телам животных и растений. Позже древние греки под "psycho" понимали движущее начало всех вещей. Им принадлежит учение о всеобщей одушевлённости материи - гилозоизм (от греч. hyle - вещество и zoe - жизнь): весь мир - универсум, космос - изначально живой, наделённый способностью ощущать, запоминать и действовать. Границы между живым, неживым и психическим не проводились. Всё рассматривалось как порождение единой первичной материи (праматерии). Так, по мнению древнегреческого мудреца Фалеса, магнит притягивает металл, женщина притягивает мужчину, потому, что магнит, как и женщина, обладает душой. Гилоизм впервые "поставил" душу (психику) под общие законы естества. Этим учением утверждался непреложный и для современной науки постулат об изначальной вовлечённости психических явлений в кругооборот природы. В основе гилозоизма лежал принцип монизма. Дальнейшее развитие гилоизма связано с именем Гераклита, рассматривавшего универсум (космос) как вечно изменяющийся (живой) огонь, а душу как его искру. ("Наши тела и души текут, как ручьи").

Реферат: История развития психологической мысли в эпоху феодализма и в период возрождения История развития психологической мысли в эпоху феодализма и в период возрождения

История развития психологической мысли в эпоху феодализма и в период возрождения Победившее в Европе Христианство привнесло воинственную нетерпимость ко всем "языческим" знаниям. В IV веке был уничтожен научный центр в Александрии, в начале VI века закрывалась Афинская школа. Христианство культивировало неприятие всякого знания, основанного на опыте, греховность попытки понять устройство и предназначение человеческой души, отличное от библейского понимания. Естественнонаучное исследование природы приостановилось. В интеллектуальной жизни Европы постепенно воцарилась схоластика, которая сводилась к рациональному обоснованию христианского вероучения. Накопление знаний о природе происходило в недрах арабоязычной культуры, ориентированной на сближение философского мышления с эмпирическим опытом. В VII веке на фундаменте ислама произошло объединение арабских племен. Вскоре арабами были покорены народы Востока, обладавшие знаниями древних культур (эллины, народы Индии и др.). Возникло арабо-язычное государство Халифат. Сочинения Платона и Аристотеля сжигались в Европе.


Психологическое развитие детей Мир вашего ребенка Феникс Сергеенкова И.
Материал излагается в доступной форме и побуждает родителей поразмышлять над вопросами воспитания, роли семьи в формировании личности ребенка.
40 руб
Уроки психологического развития в средней школе: 5-6 классы - 128 с. {Психология развития} ISBN 5-86894-542-5 ~91.12.06 027 М:Ось-89 Локалова Н.П.
93 руб
Психический образ в развитии компетентности руководителей. Развитие социально-психологической профессиональной компетентности руководителей среднего звена на основе формирования образа успешного руководителя Книга по Требованию Ирина Д.
Главной идеей диссертации является выделение образа в качестве важнейшего психического регулятора, способного обеспечить (через развитие профессиональной идентичности) успешное профессиональное развитие.
3051 руб
Новые похождения Колобка, или Наука думать для больших и маленьких: Развитие творческих способностей детей младшего и среднего школьного возраста ISBN 5-85297-057-3 Генезис Шустерман М.Н.,Шустерман З.Г.
470 руб
Проверьте развитие ребенка: 105 психологических тестов Детская психология и психотерапия Речь Чередникова Т.
Знание процедуры тестирования и различных типов заданий подготовит их к встрече с любыми ситуациями такого способа проверки знаний.
181 руб
Коррекционно-развивающие занятия - 72 с. {Развитие и воспитание} Социально-психологическая адаптация ребенка в обществе: М:Аркти Семенака С.И.
56 руб
Развитие вербального воображения: Приложение: Раздаточный и демонстрационный материал - 16 с. {Психологическая служба} ISBN 5-93927-070-0 5-7042-1251-4 ~93.09.15 123 М:Книголюб/Прометей Ильина М.В.
77 руб
Развитие невербального воображения: Пособие для психологов, воспитателей, учителей начальных классов, родителей, гувернеров Психологическая служба ISBN 5-7042-1193-3 5-93927-043-3 Психологическая служба Прометей,Книголюб Ильина М.В.
Занятия, построенные на основе предложенных игр, могут проводиться не только в детском саду, школе, но и в кругу семьи.
84 руб
Развитие невербального воображения: Приложение: Раздаточный и демонстрационный материал Психологическая служба ISBN 5-7042-1201-8 5-93927-044-1 Психологическая служба Книголюб,Прометей Ильина М.В.
54 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг