(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Возраст ребёнка и тип воспитания отца

найти еще ...
Примерная общеобразовательная программа воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста Библиотека воспитателя Карапуз Парамонова Л.А.
Содержание представлено в форме задач, стоящих перед педагогом, которые предполагают три вектора решения: 1. непосредственные воспитывающие и обучающие воздействия педагога на детей; 2. организация педагогом ситуаций, обеспечивающих развивающее взаимодействие детей между собой; 3. создание педагогом предметной среды, инициирующей детское экспериментирование и развитие творческих способностей.
70 руб
Воспитание и развитие ребёнка от 0 до 1 года Воспитание и развитие ребёнка АСТ Шалаева Г.П.
Наша книга поможет родителям, няням, воспитателям ясель и детских садов, а также будущим мамам и папам всесторонне развивать ребёнка.
191 руб

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ Р. Ф. УРАЛЬСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ Допустить к защите Карпову О. Г. Курсовая Работа Тема: «Возраст ребёнка и тип воспитания отца»Научный руководитель к. пс. н. доц. Токарева Ю. А. Студентка П – 401 з. Карпова О. Г. г. Екатеринбург, 2004 г. СодержаниеВведение 3 I. Родители и дети: в контексте науки и культуры 4 1. Культурно-исторический аспект отношений родителей к ребёнку .5 2. Ценности русской культуры и воспитания в семье 8 3. Теоретическое обоснование работы психолога с семьёй . 11II. Психологические аспекты взаимоотношений семьи и ребёнка 15 2.1. Роль матери и отца в воспитании ребёнка 15 2.1.1. Стиль семейного воспитания и его влияние на развитие ребёнка. 18 2.2. Тип воспитания отца. .21 2.2.1. Патриархат. .21 2.2.2. Проблемы отцовства. .25 2.2.3. Воспитание детей в семье без отца. .27 2.3. Роль отца в воспитании подростка. 30 2.3.1. Формирование мужественности у мальчиков старшего дошкольного возраста .31 2.3.2. Подростковый возраст. .34III. Методы диагностики родительско-детских отношений. .41 3.1. Экспериментальная часть 41 Заключение .44 Литература .45 Приложение 1 .46 Приложение 2 .47 Приложение 3 .48 Приложение 4 .49 Введение Наиболее существенным фактором, влияющим на воспитание личности, является семья. Это связано с тем, что основную информацию о мире и о себе ребёнок получает от родителей. К тому же родители обладают уникальной возможностью влиять на ребёнка в связи с его физической, эмоциональной и социальной зависимостью от них. Семья – это малая первичная группа, которая состоит из лиц, связанных двумя типами отношений: супружества и родства, которая обеспечивает личности эмоциональную стабильность, психологическую и физическую безопасность и личностный рост. Отец и мать реализуют различные функции воспитания, которые обусловлены целым рядом причин исторического и культурного свойства. Отец в современной российской семье выполняет одну из самых яркий ролей в воспитании ребёнка. С одной стороны над ним довлеют исторические установки прошлого, с другой стороны, отец всё больше становится полноценным субъектом воспитания. Целостный образ человека можно рассматривать как результат воспитательных воздействий как матери, так и отца. Мы не будем рассматривать в данной работе педагогический потенциал других членов семьи, а также стороннее воздействие на ребёнка. Остановимся на типологии отцовства в современной российской семье. Всё чаще, в психоаналитической работе, связанной с проблемами подростка, психолог ищет причины во взаимоотношениях отца и ребёнка, имеет ли какие-нибудь особенности «мужской стиль» в воспитании и как эти особенности могут учитываться психологом в его работе. Следовательно, выявление типа воспитания отца в семье становится задачей психолога. Целью данной работы является изучение типа воспитания отцом подростка. Задачи: 1 - обобщение теоретических воззрений на проблему воспитания отца. 2 – подбор тестовых материалов для диагностики типов семейного воспитания. 3 – выделение типа воспитания отцом подростка. Объектом исследования данной работы является психология семьи и семейного воспитания. Предметом исследования стиль семейного воспитания. Гипотеза. Можно предположить, что в воспитании подростка отец чаще всего использует демократический стиль общения.

Эти образы и стили не только сменяют друг друга, но и сосуществуют. Ни одна из этих ориентации не господствовала безраздельно в практике воспитания, завися от сословных, классовых, религиозных, имущественных, семейных, индивидуальных особенностей воспитателей.1.2. ЦЕННОСТИ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ И ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ Каждый народ богат представителями самых разнообразных психологических типов, но, тем не менее, некоторые типы в одних культурах встречаются чаще, чем в других. Кроме того, у представителей любого народа одни психологические качества доминируют над другими. В середине XX в. в исследованиях культурологов ставится вопрос о взаимоотношениях личности и культуры. Для таких авторов, как А. Кардинер («Хризантема и меч», 1947), Р.Бенедикт («Народы Великороссии», 1948), М. Мид и Р. Метро («Темы во французской культуре», 1954) и др., подлинной реальностью культуры становится личность и ее характер, установки и жизненная история. Понятия, которые вводятся ими в науку — «базовая личность», «национальный характер», «социальный характер», — свидетельствуют о повышенном интересе к вопросу о взаимодействии личности и общества. Базовая личность определяется как устойчивая совокупность черт характера, присущих людям данной культуры и проявляющих себя в широком диапазоне ситуаций, начиная от бытового поведения и кончая религиозными и политическими взглядами, Э. Фромм определяет социальный характер как результат динамической адаптации человеческой природы к общественному строю. Социальный характер, связывая тип культуры с определенным типом личности, служит системой, с помощью которой происходит поиск, отбор и переосмысление информации, вхождение в пространство социальных норм и ценностей. Он может изучаться путем систематического наблюдения» сравни тельного изучения биографий, тестирования. В своей работе «Психологические границы общества» А. Кардинер (по Э. В. Соколову) отмечает, что социальный характер состоит из «систем действий» и «проективных систем». В процессе вхождения в культуру происходит перенос возникших в детстве «проективных систем» на широкий круг ситуаций. Образ матери переносится на других женщин, в частности, на жену, образ отца — на мужчин, облеченных властью. Социальный характер формируется благодаря воспитанию, важнейшими элементами которого А. Кардинер считает:— постоянство или спорадичность материнской заботы; — регулярность питания; — отношение родителей или тех, кто их заменяет, к ребенку; — помощь в научении ходить, говорить; — способы наказания; — время и методы отнятия от груди; контроль за опорожнением желудка. Изучая культуру алорезов (жителей острова Алора, в 600 милях восточное Явы), А. Кардинер обнаружил отсутствие согласованного кодекса нравственных правил. Обещания, даваемые детям, не выполняются. Матери и отцы редко бывают с детьми. Самостоятельно обучаясь ходить, дети часто падают и ушибаются. Их отличает замкнутость, конфликтность. Нередко ими овладевают приступы ярости. Среди взрослого населения часты ссоры, разводы. Большую роль в отношениях играют деньги. По-другому воспитывались дети в племенах команчей, которые жили охотой, войной и торговлей.

Для воспитания личности важно, чтобы человек не выступал как вещь, формирующаяся по принципам полезности или необходимости. Один из основополагающих принципов экзистенциализма: «Человек есть то, что он из себя делает». В семье важно создать условия для того, чтобы ребенок сосредоточился на себе, своих мыслях, желаниях. Таким образом, процесс воспитания сводится к формированию у человека интереса к себе, как следствие — появление интереса к окружающим людям. Основным методом воспитания представители данной концепции считают метод свободного диалога, главным содержанием которого служат вопросы, поставленные воспитателем, с тем чтобы развивать у ребенка критический ум, способность обосновывать свой выбор. Этот метод известен еще со времен Сократа, который называл себя повивальной бабкой, присутствующей при рождении мысли. Гуманистический подход, как направление в современной теории и практике воспитания и обучения, был сформирован в конце 50-х—начале 60-х годов в США. Психологическое обоснование этому направлению было дано в трудах А. Маслоу, К. Роджерса, Ш. Бюлер, Р. Бер-нса. Основная задача семьи, с их точки зрения, — формирование человека как уникальной личности, в которой главное — устремленность в будущее, способность ребенка быть свободным и ответственным за себя и окружающий мир. Родители, разделяющие ценности гуманистического воспитания, принимают ребенка таким, какой он есть (безусловное положительное отношение к ребенку), эмпатичны и искренни в проявлении своих чувств. Субъектный подход к воспитанию Центральным понятием субъектного подхода к развитию личности является понятие субъектности как интегрирующей человеческую психику функции, обеспечивающей адаптацию человека к окружающей среде и преобразование собственной психики и окружающего мира на основе согласования эмоциональных, рефлексивных и действенных компонентов образа «Я». Развитие человека осуществляется на двух уровнях становления его субъектности.1) Адаптация, или приспособление человека к условиям окружающей среды, осуществляется за счет интеграции всего арсенала психических свойств и средств, которыми человек располагает в данный момент. С одной стороны, с возрастом расширяется и структурируется запас психических свойств и механизмов. С другой стороны, чем более субъектен человек, тем большими возможностями актуализировать необходимые ему психические функции и выйти из ситуации с наилучшим результатом он обладает. 2) Преобразование собственной психики и окружающего мира — этот процесс будет иметь субъектный характер в том случае, когда развитие человека происходит по следующим направлениям. — От детерминации к свободе (от генотипических предпосылок развития к ценностно-смысловым механизмам саморегуляции, от объективных предпосылок, предопределяющих деятельность, к свободному выбору целей своего развития, ценностей своей уникальной жизни и смысла индивидуального бытия). — От неосознанности к осознанности (от иррационального способа принятия решений к рациональному, приводящему в соответствие внутренние ценности и реальное поведение человека). — От диффузности к целостности (от хаотического способа существования, детерминирующегося в основном требованиями ситуации, к холистическому способу жизнедеятельности, объединяющему поведение человека в различных ситуациях на основе внутренних ценностей). — От значения (культура) к смыслу (субъективная реальность) (от заимствованных из культуры значений, транслируемых ребенку в актах взаимодействия с другими людьми или предметами культуры, к поиску «смысла для себя»).

Поиск Замуж за миллионера или брак высшего сорта

Дело в том, что воскресение – Всероссийский День Одинокого Отца. Будучи в силу возраста жертвой советского воспитания, среднестатистический отечественный миллионер знает, что, если он нормальный мужик, то хотя бы один день в неделю обязан посвятить выгулу подрастающего поколения. Поскольку воскресение – день с точки зрения светской жизни беспонтовый, он и тратится на благую цель. Поэтому в субботу вечером ты ложишься в свою девичью постельку – желательно не в 8 утра – и ставишь будильник часов на 9 – Утром, бодрая, выспавшаяся, в меру накрашенная, элегантно одетая во что-нибудь шерстяное и твидовое сливочных оттенков, ты отправляешься по довольно идиотскому маршруту – Картлэнд-Бэбибар-детская площадка на Патриарших прудах – кинотеатр «Пушкинский» – пароход «Валерий Брюсов». В каждом из перечисленных мест у тебя есть шанс встретить много сопливых детей, а также их папаш, изрядно уставших от непривычного зрелища счастливого детства. Тут тебе и карты в руки – пойди займи ребеночка. Ты же девушка – мягкая и ласковая, ты умеешь найти подход к малышу

Реферат: Разработка практических рекомендаций по сохранению и укреплению психического здоровья детей старшего дошкольного возраста в контексте воспитания в семье и дошкольном образовательном учреждении Разработка практических рекомендаций по сохранению и укреплению психического здоровья детей старшего дошкольного возраста в контексте воспитания в семье и дошкольном образовательном учреждении

СОДЕРЖАНИЕВведение І Проблема психического здоровья детей старшего дошкольного возраста в контексте воспитания в семье и дошкольном образовательном учреждении 1.1 Понятие «психическое здоровье личности» 1.2 Социально-психологические детерминанты оказывающие влияние на состояние психического здоровья ребенка старшего дошкольного возраста 1.3 Типы воспитания в семье и дошкольном образовательном учреждении как детерминанта психического здоровья детей старшего дошкольного возраста ІІ Анализ состояния психического здоровья детей старшего дошкольного возраста в контексте воспитания в семье и дошкольном образовательном учреждении 2.1 Описание базы исследования 2.2 Методические основы и оценки состояния психического здоровья детей старшего дошкольного возраста 2.3 Результаты исследования III Разработка практических рекомендаций по сохранению и укреплению психического здоровья детей старшего дошкольного возраста вконтексте воспитания в семье и дошкольном образовательном учреждении Выводы Список используемой литературы ВВЕДЕНИЕ В современных дошкольных образовательных учреждениях актуализировалась проблема психического здоровья подрастающего поколения.

Поиск Внутренняя жизнь избранные поучения

Но это мнение святых отцов не должно брать без ограничений, какие они же полагают. Притом святые отцы утверждают, что рассуждение есть дар, стяжаваемый долгим трудом, смиренномудрием и прилежным молением. Кто приобрел дар сей - храни его и употребляй во благо свое и других. Кто же не приял, да не дерзает ни в каком случае составлять своего разумения, или слова, или дела. Его дело вопрошать искусных и опытных. В отношении к начавшему должно положить такое правило: все твори с рассуждением, но все твое рассуждение должно состоять в одном правиле - ничего не творить по своему рассуждению, а обо всем спрашивать, хорошо ли то, и идет ли то, и идет ли к тебе,- ибо не все всем хорошо, но, как указывает Петр Дамаскин, время, начало, состояние, возраст, сила, здравие, воспитание и прочее делают многое в этом различие. Почему знать, что ты все это решишь как должно, незаблудно? Рассуждение должно поставить целию, нужно искать его, а для того и опытно упражняться в нем, но не самим собою, а по тому, как рассуждают другие, надо обучаться рассуждению

Реферат: Стиль родительского воспитания и социальной адаптации ребёнка в дошкольном возрасте Стиль родительского воспитания и социальной адаптации ребёнка в дошкольном возрасте

Министерство Образования и Науки Украины Харьковский Национальный Университет имени В.Н. Каразина Факультет: психологии Дипломная работа Тема: Стиль родительского воспитания и социальной адаптации ребёнка в дошкольном возрасте Феодосия 2009 г. СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1. Семья и функция формирования личности ребёнка в дошкольном возрасте 1.1 Психологическая характеристика дошкольного возраста Глава 2. Стиль родительского воспитания и социальной адаптации ребёнка в дошкольном возрасте 2.1 Организация исследования 2.2 Стиль родительского отношения матерей и отцов детей дошкольного возраста 2.3 Специфика родительско-детских отношений с точки зрения ребёнка 2.4 Социальная адаптация ребёнка-дошкольника 2.5 Взаимосвязь отношения параметров социальной адаптации ребёнка и стилей родительского отношения Выводы Список литературы ВВЕДЕНИЕВ психологии создано много теорий, по-разному объясняющих психическое развитие ребенка, его истоки. Их можно объединить в два больших направления — биологизаторское и социологизаторское. В биологизаторском направлении ребенок рассматривается как существо биологическое, наделенное от природы определенными способностями, чертами характера, формами поведения.

Поиск Бог говорит (Учебник религии)

Он делал это так: пред великими представал великим, а пред малыми — малым, пред ангелами — ангелом, а пред людьми — как человек. И при этом Его Божественность была скрыта от всех. Некоторые, видя Его, думали, что видят просто равного себе. Когда же Он открылся Своим ученикам во всей славе на горе — в тот момент Он был уже не малым, но воистину Великим. Но прежде Он сделал Своих учеников настолько великими, чтобы они смогли увидеть Его Величие. В тот день, благодаря Отца, Он произнес: «О Тот, Который соединил Свои Совершенство и Свет с Духом Святым! Соедини и нас с ангельскими образами!» В последних словах Иисуса — шутливая «игра слов». Ее смысл таков: «Сделай так, чтобы ученики стали, наконец, выглядеть, как ангелы». За этими словами Иисуса — сокрушение, что даже многие из ближайших Его учеников не были в состоянии Его понимать. Одна из особенностей развития людей состоит в том, что души, воплощаемые Богом в человеческие тела, имеют очень разный возраст, который вовсе не коррелирует с возрастом тел. Именно от этого прежде всего /и лишь в значительно меньшей степени от возраста тела, характера воспитания, полученного образования и т. д./ зависит способность конкретных людей к восприятию информации той или иной степени сложности

Реферат: Роль музея в духовно-патриотическом воспитании детей дошкольного возраста Роль музея в духовно-патриотическом воспитании детей дошкольного возраста

Конечно, эти предметные и изобразительные материалы подбираются тематически, но это не значит, что составленная из них экспозиция может существовать только в отдельном, специальном помещении. Наоборот, встраивание преимущественно видовых фрагментов экспозиции в интерьеры помещений общего назначения, вплоть до лестничных площадок, способствует воссозданию материальной и образной среды, погружение в которую так важно для детской психики. Конечно, отдельного разговора заслуживает возможность организованного посещения детьми городских музеев, методическая адаптация таких экскурсий к особенностям дошкольного возраста. Мы в настоящее время прорабатываем также и этот вопрос. Но, все-таки главным образом хотелось бы остановиться на использовании уже созданных и развиваемых экспозиций. У нас это два направления, дополняющих друг друга в патриотическом плане. Первое - музей народного быта. Второе - музей защитников Отечества. Рассмотрим последовательно, в чем состоит, их воспитательное значение и как оно реализуется. 1. Музей народного быта.

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки

Реферат: Возрастные и индивидуальные особенности развития: особенности воспитания обучаемых младшего школьного возраста (от 6 до 10 лет) Возрастные и индивидуальные особенности развития: особенности воспитания обучаемых младшего школьного возраста (от 6 до 10 лет)

Возрастные и индивидуальные особенности развития: особенности воспитания обучаемых младшего школьного возраста (от 6 до 10 лет). контрольная работа по курсу: Общие основы педагогики. Министерство Российской Федерации по образованию Мурманский государственный педагогический институт Кафедра Педагогического проектирования и образовательных технологий 1. Введение: несколько слов о возрастной периодизации То, что развитие как физическое, так и умственное тесно связано с возрастом, понимали уже в глубокой древности. Эта самоочевидная истина не требовала особых доказательств: больше прожил человек на свете – стал выше ростом и крепче телом, с возрастом приходит мудрость, накапливается опыт, умножаются знания. Каждому возрасту соответствует свой уровень физического, психического и социального развития. Разумеется, это соответствие справедливо лишь в общем и целом, развитие конкретного человека может отклоняться в ту или другую сторону. Для правильного управления процессами развития педагоги уже в далеком прошлом делали попытки классифицировать периоды человеческой жизни, знание которых несет важную информацию для посвященных.

Реферат: Инновационные направления развития системы физического воспитания детей дошкольного возраста Инновационные направления развития системы физического воспитания детей дошкольного возраста

11. Чернышенко Ю.К. Подготовка кадров по дошкольному физическому воспитанию //Актуальные проблемы физической культуры: Матер. регион. научн.-практ. конф. Т. IV, ч.1. Ростов-на-Дону, 1995. 12. Чернышенко Ю.К., Л.С. Дворкин. Возрастные особенности развития психических процессов детей 3-6 лет //Олимпийское движение и социальные процессы: Матер. VII Всерос. научн.-практ. конф., посвященной 100-летию современных Олимпийских игр (сентябрь, 25-27, 1996 г.). Ч. II. Краснодар, 1996. 13. Чернышенко Ю.К., Л.С. Дворкин. Взрослым о физическом воспитании детей дошкольного возраста. Краснодар, 1997. 14. Щепин О.П. Здоровье населения Российской Федерации: проблемы и перспективы //Вестник Российской АМН. 1996, № 6.

Реферат: Физическое воспитание детей дошкольного возраста. Острые инфекционные заболевания Физическое воспитание детей дошкольного возраста. Острые инфекционные заболевания

Физические упражнения в системе физического воспитания по своему биологическому механизму воздействия на человека предоставляют широкие возможности достичь значительного оздоровительного эффекта. То же самое относится и к используемым в оздоровительных целях естественным факторам природы (солнечной радиации, водной и воздушной средам) и оптимальным гигиеническим условиям. 1. Физическое воспитание детей 1.1 Гигиенические требования к трудовой деятельности детей Воспитание у детей навыков личной и общественной гигиены играет важнейшую роль в охране их здоровья, способствует правильному поведению в быту, в общественных местах. В конечном счете, от знания и выполнения детьми необходимых гигиенических правил и норм поведения зависит не только их здоровье, но и здоровье других детей и взрослых. В процессе повседневной работы с детьми необходимо стремиться к тому, чтобы выполнение правил личной гигиены стало для них естественным, а гигиенические навыки с возрастом постоянно совершенствовались. В начале детей приучают к выполнению элементарных правил: мыть руки перед едой, после пользования туалетом, игры, прогулки и т.д. Дети старшего дошкольного возраста более осознано должны относиться к выполнению правил личной гигиены; самостоятельно мыть руки с мылом, намыливая их до образования пены и насухо их вытирать, пользоваться индивидуальным полотенцем, расческой, стаканом для полоскания рта, следить, чтобы все вещи содержались в чистоте.

Реферат: Влияние супружеских взаимоотношений на воспитание ребёнка в семье Влияние супружеских взаимоотношений на воспитание ребёнка в семье

Диалогический опросник межличностных отношений супругов (ДОМОС) Приложение Г. Опросник АСВ (Анализ семейного воспитания) Э. Г. Эйдемиллера Приложение Д. Сводная таблица данных о семье Приложение Е. Симптомокомплексы кинетического рисунка семьи (КРС) Приложение Ж. Результаты КРС Приложение К. Результаты методики семейного взаимоотношения детей и взрослых в быту Приложение Л. Социально-педагогическая помощь в формировании и коррекции супружеских взаимоотношений и их влияние на семейное воспитание Приложение М. Статистическая и математическая обработка данных по критерию Т – Вилкоксона АННОТАЦИЯ Работа 131 (по количеству страниц с приложением), 4 таблицы, 71 источник, 10 приложений. Семья, семейное воспитание, тактика семейного воспитания, семейные отношения, семейная атмосфера, тип воспитательного процесса, супружеские отношения, функции семьи, тип супружеских взаимоотношений, стадии супружеских взаимоотношений, супружеские роли. Семья поставлена сегодня в тяжелые экономические условия, расшатывающие и нравственные устои. Все больше встречается беспризорных детей, брошенных родителями, бездомных бродяг.

Реферат: Воспитание гуманного отношения к животным у детей дошкольного возраста Воспитание гуманного отношения к животным у детей дошкольного возраста

Содержание: Дидактические игры Птицы (звери, рыбы) Дидактическая задача: закреплять умения детей классифицировать и называть животных, птиц, рыб. Игровые правила: называть птицу (зверя, рыбу) можно только после того, как получишь камешек, отвечать надо быстро, повторять сказанное нельзя. Игровые действия: передача камешка, отыгрывание фантов. Ход игры: Все дети садятся на стулья, поставленные в ряд или вокруг стола, или становятся в кружок. Один из играющих берёт в руки какой-нибудь предмет и передаёт его своему соседу, говоря: «Вот птица. Что за птица?» Сосед принимает предмет и быстро отвечает: «Орёл». Затем он передаёт вещь своему соседу и сам говорит: «Вот птица. Что за птица?» «Воробей», - отвечает тот и передаёт следующему. Предмет можно передавать по кругу несколько раз, пока запас знаний участников игры не будет исчерпан. Отвечать надо не мешкая. Если ребёнок медлит, это значит, что он плохо знает птиц. Тогда другие участники игры начинают помогать ему, называя птиц. Если кто-нибудь повторит название два раза, у него берут фант, а по окончании игры заставляют выкупать его.

Реферат: Воспитание нравственных ценностей детей младшего школьного возраста Воспитание нравственных ценностей детей младшего школьного возраста

В настоящее время смяты нравственные ориентиры, подрастающее поколение можно обвинять в бездуховности, безверии, агрессивности. Поэтому актуальность проблемы нравственного воспитания младших школьников связана, по крайней мере, с четырьмя положениями: Во-первых, наше общество нуждается в подготовке широко образованных, высоко нравственных людей, обладающих не только знаниями, но и прекрасными чертами личности. Во-вторых, в современном мире маленький человек живет и развивается, окруженный множеством разнообразных источников сильного воздействия на него как позитивного, так и негативного характера, которые (источники) ежедневно обрушиваются на неокрепший интеллект и чувства ребенка, на еще только формирующуюся сферу нравственности. В-третьих, само по себе образование не гарантирует высокого уровня нравственной воспитанности, ибо воспитанность - это качество личности, определяющее в повседневном поведении человека его отношение к другим людям на основе уважения и доброжелательности к каждому человеку. В-четвертых, вооружение нравственными знаниями важно и потому, что они не только информируют младшего школьника о нормах поведения, утверждаемых в современном обществе, но и дают представления о последствиях нарушения норм или последствиях данного поступка для окружающих людей.


Познай своего ребёнка. Искусство воспитания детей Искусство Жизни Шри Ш.Р.Ш.
151 руб
Воспитание чувств. Возраст первой любви. Классные часы и клубные занятия для старшеклассников Воспитательная работа Глобус Черникова Т.В.
Раскрыто содержание метода полоролевой игры в воспитательной работе с молодежью.
64 руб
Недостатки характера в детском возрасте. Руководство для воспитания в семье и в школе Семейное воспитание Эксмо Шольц Ф.
Тонкое понимание психологии ребенка, деликатные рекомендации по воспитанию непослушных детей отличают эту книгу ученого и педагога начала прошлого столетия.
76 руб
Занятия с малышами в детском саду: Сборник (сост. Белая К. ) - 216 с. Модель воспитания детей раннего возраста: М:Линка-Пресс Канидова В.И., Гераскина Л.Я., Чернышова Е.В. и др.
63 руб
Методика физического воспитания детей дошкольного возраста: Пособие для педагогов дошкольных учреждений - 176 с. ISBN 5-691-00186-8 ~99.01.31 067 М:Владос Глазырина Л.Д., Овсянкин В.А.
129 руб
Мое отечество - Россия: Комплексная система воспитания патриотизма и гражданственности у детей дошкольного и младшего школьного возраста - 232 с. ISBN 5-296-00510-4 ~54.00.00 55047 М:ГномиД Богачева И.В., Гиненский В.Л., Губанова С.И. и др.
107 руб
Нормативно-правовые основы физического воспитания детей дошкольного возраста Дошкольное воспитание и развитие ISBN 5-8112-0864-2 Дошкольное воспитание и развитие Айрис-Пресс Амарян Р.И.,Муравьев В.А.
54 руб
Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста: Учебник для вузов - 304 с. {Учебник для вузов} ISBN 5-691-00448-4 ~90.07.25 107 М:Владос Зимина А.Н.
47 руб
Схемы и таблицы Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. Владос Кожухова Н.Н.
89 руб
Музыкальное движение: Методическое пособие для педагогов музыкально-двигательного воспитания, работающих с детьми дошкольного и младшего школьного возраста (перераб., доп. Царьковой В.Г.) Изд. 2-е, перераб., доп. ISBN 5-93762-003-8 Гуманитарная Академия Руднева С.Д.,Фиш Э.М.
175 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг