(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама

Факторы эффективности внешности специалиста по связям с общественностью на телеэкране

найти еще ...
Методы оценки деятельности PR-подразделения компании: лучшее практическое руководство по планированию, исследованиям и оценке связей с общественностью Баланс Бизнес Букс Уотсон Т.
Доктор Том Уотсон - доцент и директор Школы коммуникаций при Charles Sturt University (Австралия).
864 руб
Связи с общественностью: практикум Gaudeamus Академический проект Кондратьев Э.В.
Каждый раздел включает теоретический минимум, темы выступлений и докладов, вопросы для обсуждения, практические задания с методическими рекомендациями к их выполнению и список рекомендуемой литературы.
187 руб

Фирменный стиль компании, узнаваемость во всем - забота PR службы. Уважаемая фирма сможет мобилизовать свой капитал в области общественных отношений и управлять рыночными ожиданиями намного успешнее, чем компания, которая неизвестна. Поэтому специалисты по связям с общественностью, рассматривают свою деятельность как процесс построения непрерывных взаимоотношений с различными общественными группами . Стоит подробнее рассмотреть телеэкранный образ специалиста по PR с точки зрения того, как он раскрывается на экране, как воплощает в своем образе запросы своего времени. Прежде всего, специалист по PR должен отвечать на три основных вопроса в своей работе: КТО? ЧТО? КАК? КТО? – Кому мы интересны, кто будет, уже есть нашим покупателем? ЧТО? – Что привлекает целевую аудиторию в нашем объекте (позиционирование)? КАК? – Как передать в ключевом сообщении, в данном случае телевизионном сообщении, нужные нам характеристики ? При этом его внешний образ, манеры, поведение должны демонстрировать лицо компании, то какие высокопрофессиональные работники сотрудничают в фирме, как дорог для них престиж своего труда, насколько качественный товар они создают, продают и как заботятся о потребителе; демонстрируется размах предприятия, доходов, дружелюбность, устремленность в будущее, использование новых технологий, т.е. формируется положительный образ фирмы, производимых ею товаров и услуг, создается и поддерживается ее репутация. Внешность специалиста по PR играет немаловажную роль в эффективности его деятельности, и начнем мы с имиджа, с облика, внешности, телесности – с того, что первое производит впечатление, привлекает либо отталкивает от телеэкрана . Тут много сложности, дело это тонкое – нравиться, не нравиться Так как PR – налаживание осознанной коммуникации между фирмой и средой, то эффективность PR-имиджа – в том уровне доверия, которое испытывают люди к пиармену, а через него к фирме. Исходя из этого, рассмотрим факторы эффективности внешности специалиста по связям с общественностью на телеэкране. Объект: телеэкранный имидж специалиста по PR . Предмет: составляющие эффективности его имиджа Цель моей курсовой работы - выявить и определить основные факторы эффективности внешности специалиста по PR на телеэкране.Задачи: - определить понятие - имидж - понятие эффективности имиджа - факторы эффективного коммуникатора, его действия - эффективность имиджа через факторы восприятия тв-сообщения - факторы восприятия тв-сообщения Понятие имидж Понятие имидж - синонимичное «персонификации», но более обобщенное, включающее не только естественные свойства личности, но и специально наработанные и созданные . Имидж полифоничен, многослоен: он вбирает в себя множество характеристик субъекта, стараясь именно через них продемонстрировать индивидуальность . Здесь не лишним будет привести слова А.С. Пушкина из «Евгения Онегина»: «Быть можно дельным человеком И думать о красе ногтей: К чему бесплодно спорить с веком? Обычай деспот меж людей » Другой пример, в телесериале «МЭШ» один из отрицательных героев жалуется, что его не любят сразу после того, как познакомятся.

Введение («добиться внимания»). II. Изложение фактов (фон). Обратить внимание на краткость, ясность, правдивость. III. Разделение (области согласия, несогласия, требуемые решение). IV. Доказательства (позиции по неотложным вопросам – со свидетельствами в их пользу). V. Опровержение («уничтожение доводов наших противников» – не так уж просто было с Цицероном тягаться). VI. Вывод (заключение, «построенное по всем правилам искусства»). Последний факт означал то, что следует напомнить публике о том, какая ответственность лежит на ней в данной вопросе, и с достоинством удалиться . С самого начала и до конца коммуникатор выступает в роли проводника, представляя свои взгляды, данные, планы, идеи, технологии, но при этом он обязан говорить на языке публики, при этом публика должна чувствовать, что все то, что говорится, говориться о ней. Для этого, перед выступлением, не плохо было бы изучить публику и провести какие-либо предварительные изыскания. Вывод: Формированию эффективного образа коммуникатора содействуют такие характеристики: - внешние (физические данные и оформление внешности), - коммуникативные характеристики (дикция, голос, манера говорить), - внутренние, личностные (знания, интеллект, эмоциональность, моральные ценности) . Факторы восприятия тв-сообщения Можно привести несколько вариантов определения понятия “восприятие”: Восприятие – это целостное отражение предметов, ситуаций, явлений, возникающих при непосредственном воздействии физических раздражителей на рецепторные поверхности органов чувств . Восприятием называется отражение предметов или явлений при их непосредственном воздействии на органы чувств . Восприятие – это отражение в сознании человека непосредственно воздействующих на его органы чувств, предметов и явлений в целом, а не отдельных их свойств, как это происходит при ощущении. Сведя все определения в одно, можно сделать вывод, что: восприятие – это результат деятельности системы анализаторов. Первичный анализ, который совершается в рецепторах, дополняется сложной аналитико-синтетической деятельностью мозговых отделов анализаторов. В отличие от ощущений, в процессах восприятия формируется образ целостного предмета посредством отражения всей совокупности его свойств. Однако образ восприятия не сводится к простой сумме ощущений, хотя и включает их в свой состав. В экспериментальном исследовании (М.А. Джерелиевской и Шмелева 1991г.) отмечается, что большое значение для восприятия имеют такие компоненты внешнего облика, как одежда, прическа, украшения и прочие предметы и признаки, с помощью которых достигается то или иное внешнее «оформление» облика человека, которое может говорить о специфике деятельности, национальной принадлежности, принадлежности к эпохе, о вкусах, привычках и т.д. Оформление внешности человека оценивается окружающими, как правило, в соответствии с усвоенными людьми этико-эстетическими нормами, как, впрочем, и движения, позы, жесты и множество других факторов . При прочих равных условиях большинство людей во внешнем облике человека быстрее отмечают особенности, которые оказываются отклонением от «образов» облика, принятых этими людьми за норму.

Недопустимы черные, красные и белые галстуки. Динамика внешности – жесты, стиль, мимика, открытость/закрытость телесности Психолог Альберт Мейерабиан установил, что передача информации происходит за счет вербальных средств на 7%, за счет звуковых средств (включая тон голоса, интонацию) на 38%, и за счет невербальных средств на 55%. Профессор Бердвислл провел аналогичные исследования относительно доли невербальных средств в общении людей. Он установил, что в среднем человек говорит словами только в течении 10-11 минут в день, и что каждое предложение в среднем звучит не более 2,5 секунд. Как и Мейерабиан он обнаружил, что словесное общение в беседе занимает менее 35%, а более 65% информации передается с помощью невербальных средств общения, то есть в процессе взаимодействия людей от 60 до 80 % коммуникации осуществляется за счет невербальных средств выражения, и только 20-40 % информации передается с помощью вербальных . Большинство исследователей разделяют мнение, что словесный (вербальный) канал используется для передачи информации, в то время как невербальный канал применяется для «обсуждения» межличностных отношений, а в некоторых случаях используется взамен словесных сообщений. Например, женщина может послать мужчине убийственный взгляд, и она совершенно четко передаст ему свое отношение, даже не раскрыв при этом рта. Когда мы говорим, что человек чувствителен и обладает интуицией, мы имеем в виду, что он обладает способностью читать невербальные сигналы другого человека и сравнивать их с вербальными сигналами. Лекторы называют это чувством аудитории. Например, если слушатели сидят глубоко в креслах и опущенными подбородками и скрещенными на груди руками, у восприимчивого человека или коммуникатора появиться предчувствие, что его сообщение не имеет успеха. Он поймет, что нужно что-то изменить, чтобы заинтересовать аудиторию. Женщины обычно более чувствительны, чем мужчины и этим объясняется существование такого понятия, как женская интуиция. Женщины обладают врожденной способностью замечать и расшифровывать невербальные сигналы, фиксировать самые мельчайшие подробности. Эта женская интуиция особенно развита у женщин, долгое время занимавшихся воспитанием маленьких детей, поскольку первые несколько лет общение с ребенком происходит только на невербальных каналах коммуникации. Благодаря этому, женщины больше подходят для ведения переговоров, чем мужчины . Эти данные заставляют нас задуматься над значением «невербалики» для психологии общения и взаимопонимания людей, обратить особое внимание на значение жестов и мимики человека . Невербальная коммуникация представляет собой сложный процесс взаимодействия людей, в котором участвуют и слова, и тон голоса, и жесты, и телодвижения. Особенностью языка телодвижений является то, что его проявление обусловлено импульсами нашего подсознания, и отсутствие возможности подделать эти импульсы позволяет нам доверять этому языку больше, чем обычному, вербальному каналу общения. В процессе общения на телеэкране специалисту по связям с общественностью общения необходимо учитывать, что большая часть информации передается невербальными средствами, а именно посредством жестов, позы, расположения и соблюдения дистанции между партнерами.

Поиск Высшие знания

На определенном уровне Системы воплощения осуществляется управление некоторыми функциями РС в отношении организма человека. Этот уровень исполняет роль дирижера, который управляет деятельностью РС при организации сна человека и других циклов жизнедеятельности. Дирижирование осуществляется изменением энергетики объемного Разума, потоков Праны всего спектра частот. Космические факторы оказывают влияние на деятельность этого уровня Системы воплощения динамикой полей гравитации. Среди них особое место занимают гравитационные поля вращения (ГПВ), которые являются носителями глобального информационного содержания. Поэтому можно установить астрологическую связь жизнедеятельности организма человека с динамикой астрономических объектов. Определенные уровни Системы воплощения управляют также взаимодействием Сущностей, которое проявляется в динамике общественных взаимоотношений между людьми. Поэтому можно установить также астрологическую связь общественных и политико-экономических событий и явлений с космическими факторами

Реферат: Межличностные коммуникативные связи и эффективность управления персоналом Межличностные коммуникативные связи и эффективность управления персоналом

Поиск Информатика, кибернетика, интеллект

Количественным факторам всегда сопутствуют и качественные. Поэтому реальный процесс экстенсивного развития носит преимущественно экстенсивный характер, когда акцент делается на количественных, а не качественных факторах. Эффективность растет быстрее всего в том случае, если в производственный процесс включаются качественные факторы и источники. Рост эффективности, находящийся в прямой зависимости 69 от качественных факторов и преобразований социальной деятельности, не может достигаться только за счет качественных факторов в силу связи количественных и качественных изменений. Поэтому в интенсификационном процессе полностью избавиться от экстенсивных моментов невозможно. Правомерно ставить лишь задачу максимизации действия качественных факторов и минимизации - в пределах меры - количественных. Из сказанного следует, что все больший рост эффективности требует и все большего вовлечения качественных факторов и преобразований, перманентной перестройки деятельности. Следовательно, интенсификация - это процесс как включения в тот или иной вид социальной деятельности качественных факторов, так и проведения глубоких качественных преобразований (перестройка) с целью повышения эффективности, ускорения прогресса

Реферат: Основные факторы эффективности коммерциализации технологий Основные факторы эффективности коммерциализации технологий

Основные факторы эффективности коммерциализации технологий Основной миссией любого руководителя прикладных исследований 90-х является своевременное “производство” потенциально коммерциализуемых знаний. Чтобы успешно соответствовать этому вызову времени, исследовательская организация или исследовательское подразделение фирмы должны не только знать нужды потребителя, что является одним из основных стратегических ориентиров инновационной деятельности, но и быть способными к оптимальной организации процесса коммерциализации как такового. Технологические изобретения и открытия или даже инновации, которые соответствуют более высокой готовности технологии, предоставляют всего лишь возможности: их еще предстоит преобразовать в полезный продукт или процесс, в соответствии с потребностями пользователей. 1 Составляющие успеха разработки продуктов нового поколения Современные высокотехнологические компании ищут пути для роста их бизнеса. Успешному проникновению на новые рынки быстро изменяющегося мира способствует ориентация на непрерывное снижение себестоимости продукта и использование оптимальной стратегии разработки новых продуктов.

Поиск Практический менеджмент. Методы и приемы деятельности руководителя

ФАКТОРЫ ЭФФЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИХ СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ Известно, что психология прежде всего.определяется как наука о психических явлениях, причем в группу психических явлений входят процессы — мышление, восприятие, память, представление; психические состояния — эмоциональные, волевые; психические свойства, черты личности. Это все надо учитывать в специфической деятельности женщин, в частности, определить, сколько можно дать информации, чтобы человек ее усвоил, переработал и чтобы это усвоение было эффективно. Менеджеры и бизнесмены должны учитывать, как зависят эти процессы от условий деятельности женщин, их возраста, от того, в какой обстановке осуществляется деятельность женского коллектива. Иногда бытует устаревшее мнение, что после 25 лет человек уже не может проявлять бескорыстную любознательность, что умственные связи уже установлены и способность к ассимиляциии исчезла. Однако последние исследования свидетельствуют о том, что психика взрослого человека не является окаменелой, что в психологической структуре все время происходит переструктурирование, изменение, что структура интеллекта постоянно меняется

Реферат: Факторы эффективности межкультурного общения Факторы эффективности межкультурного общения

Во всех мировых культурах присутствуют одни и те же универсалии, которые представляют собой набор общечеловеческих, общегуманитарных базовых ценностей и нравственно-этических норм. Указанные характеристики, исходно формирующие общность культур, могут рассматриваться как фундамент взаимопонимания и взаимодействия представителей разных наций, основа для установления контактов. Вместе с тем, наряду со сближающими нации универсалиями, имеется и целый ряд специфичных для каждой отдельной культуры характеристик. К таким характеристикам, которые именуются структурными признаками и . 4. Льюис Р.Д. Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к пониманию. - М., Дело, 1999. С. 105 5. Кузин Ф.А. Культура делового общения. Практическое пособие. М.: Ось-89, 1998

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки

Реферат: Мотивация персонала как фактор эффективной работы предприятия Мотивация персонала как фактор эффективной работы предприятия

План курсовой работыВведение Глава 1. Теоретические основы управления мотивацией персонала 1.1 Понятие и сущность мотивации 1.2 Виды мотивации 1.2.1 Материальные методы 1.2.2 Нематериальные методы Глава 2. Мотивация персонала в условиях кризиса 2.1 Задача мотивации в кризисный период 2.2 Ключевые методы Глава 3. Практическое изучение принципов и методов мотивирования на примере филиала ОАО «ВолгаТелеком» 3.1 Деятельность филиала 3.2 Методы мотивирования работников филиала 3.3 Аналитические выводы Заключение Список использованных источников Приложения Введение На современном этапе развития экономики мы видим, что ни одна система управления не может успешно функционировать, если она не включает в себя эффективную систему мотивации труда (как фактор эффективной работы предприятия), побуждающую каждого конкретного работника работать качественно и добросовестно для достижения конкретно поставленных целей организации. Разработка системы мотивации труда, позволяющей в наибольшей степени сопоставить интересы и потребности работников с интересами и стратегическими задачами предприятия, является ключевой задачей эффективного управления.

Реферат: Мотивация труда работника как фактор эффективного управления персоналом Мотивация труда работника как фактор эффективного управления персоналом

В общем случае мотивация – это процесс побуждения к труду. Поэтому руководители, которые хотят добиться эффективной деятельности своих подчиненных, не должны забывать о наличии стимулов для работников. Актуальность научного осмысления и практической работы в данном русле обусловлено рядом проблем. Часть из них заключается в сложности применения методов мотивации. Сложность применения данных методов в организациях заключаются в том, что умение мотивировать работников - значит не просто актуализацию уже сложившихся мотивов, но и формирование структуры потребностей, при постоянном отслеживании и обеспечении при этом обратной связи. Мотивация работников означает также умение добиваться понимания, восприятия и освоения ими целей организации. В этом случае необходимые для организации действия работников будут высокомотивированными, а результаты труда - значимыми. Сложность управления мотивацией работников обусловлена сложностью ее носителя. Личность человека по природе своей уникальна и неповторима, как отпечатки его пальцев.

Реферат: Портрет специалиста по связям с общественностью Портрет специалиста по связям с общественностью

Работа с ними не требует рабочих контактов с традиционными СМИ. Навыки по созданию текстов и знание СМИ — весьма важные инструмен­ты деятельности специалиста, но не менее важна и подготовка в области менедж­мента, логистики и планирования. По данным социологического опроса, про­веденного журналом «PR Repor er», можно сделать вывод, что в настоящее время в области связей с общественностью доля специалистов, имеющих опыт работы в газете, сравнялась с долей работников, не имеющих подобного опыта. Стало больше университетов, которые предлагают объединенные образова­тельные программы по связям с общественностью и рекламе, что вызвано посто­янно растущим интересом к комплексной маркетинговой коммуникации. Степень разработанности темы. Данную проблему исследовали различные ученые, среди которых можно выделить таких, как: Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д., Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г., Буари Ф., Милан М. Д., Почекаев Р., Тимофеев М. И., Чумиков А. М., Ширли Харрисон, Шомели Жан. Объект исследования – портрет специалиста по связям с общественностью. Предмет исследования – общественные отношения, связанные с ролью и моделями специалиста по связям с общественностью. Цели и задачи курсовой работы.

Реферат: Общественное мнение как фактор обратной связи в системе местного самоуправления Общественное мнение как фактор обратной связи в системе местного самоуправления

Проблема состоит в том, чтобы осуществить определенную децентрализацию управления посредством замены традиционной иерархической модели на клиентоориентированную модель местного самоуправления. С этой целью важнейшим элементом системы местного самоуправления выступает общественное мнение как важнейший фактор обратной связи, придающий управлению на местах системные признаки: устойчивость, автономность (самодостаточность), целеориентированность, высокую интегративную способность. Этим определяется актуальность темы дипломной работы. Проблема исследования, формирования и использования общественного мнения в интересах эффективной реализации представляет значительный научный интерес и в достаточной степени разработана. Особенно хотелось бы выделить публикации П. Бурдье1, В.Л. Мичурина, О.Л. Ягодиной2, А.А. Давыдова, А.А. Крыштановского3, В.С. Комаровского4, С.В. Туманова, А.Т. Гаспаришвили5, М.Н. Руткевича6, А.И. Комозина7, А.В. Дмитриева, Ж.Т. Тощенко, Б.А. Грушина, Т.И. Заславской, А.Г. Здравомыслова, Г.В. Осипова, В.А. Ядова и др. Однако проблема использования общественного мнения как обратной связи в системе местного самоуправления в интересах смены самой модели на клиентоориентированную разработана не достаточно.

Реферат: Особенности связей с общественностью на различных уровнях организационной среды Особенности связей с общественностью на различных уровнях организационной среды

Пресс- служба Президента РФ главным образом выполняла организацоинно-татические ПР-задачи, функция же разработки ПР- стратегии возлагалась на созданное после президентских выборов 1996 г. управление по связям с общественностью. Как заявил в одном из интервью работавший в то время руководителем этого управления М. Маргелов, «пресс-служба занимается тем, что дает дает информацию о работе Президента в СМИ, констатирует свершившийся факт, организует процесс предоставления этой информации. Наша же работа строиться в режиме диалога, мы не ставим себе задачу быть рупором Администрации, этим рупором служит пресс-служба, мы же со СМИ налаживаем обратную связь. Ведь ПР – это в первую очередь создание информационных поводов, важных с точки зрения прессы, чтобы о них рассказать, и важных с нашей токи зрения, потому что рассказать о них – объективно для нас полезно ». Сменивший его на этом посту Д. Молчанов однажды сделал к приведенной констатации существенные добавления, смысл которых сводился к следующему: если пресс-служба всегда работает «вбелую», официально, без интриг, то Управление по связям с общественностью такие интриги себе позволяет, вплетая время от времени в общий информационный поток некоторые сведения без ссылки на источник.

Реферат: Организация связей с общественностью в малой и средней фирме Организация связей с общественностью в малой и средней фирме

Розничный продавец, который обращает внимание на PR, будет получать выгоду не только от своего статуса в обществе, но также и от возрастающего уровня продаж. Розничные продавцы имеют преимущество по сравнению с большинством предпринимателей в том, что они могут влиять на общественное мнение при каждом контакте на месте, где совершаются покупки. Если магазин имеет отлаженные связи с общественностью, это дает возможность извлекать значительную пользу. Связи с общественностью это не таинственный процесс. В бизнесе это означает тщательный самоанализ, сопряженный с корректировкой действий, в которых участвуют все члены организации. Если человек собирается купить материнскую плату, компьютер, дисковод, программное обеспечение, или целиком полную систему в вашем городе, то он предпочтет известную и уважаемую фирму. Поэтому, Ваша доброжелательность или благоприятный образ непосредственно будет влиять на уровень Ваших продаж. Итак, связи с общественностью важны для Вашей организации. Ключ к пониманию того, насколько эффективна ваша PR программа, состоит в том, чтобы точно определить, куда фактически движется ваша организация и куда, хотите Вы, чтобы она пришла.


Литературное редактирование для журналистов и специалистов по связям с общественностью - 252 с. ISBN 5-8016-0218-6 ~93.09.30 046 СПб: изд-во Михайлова В.А. Сметанина С.И.
250 руб
Теория и практика аргументации: К учебному курсу для специалистов по связям с общественностью - 352 с. ISBN 5-354-00594-9 ~94.02.06 203 М: Едиториал УРСС Абачиев С.К., Делия В.П.
200 руб
Учебное пособие для вузов Учебное пособие История и современность; Теория и практика связей с общественностью: Вводный курс: PR как профессиональный вид деятельности: Общественность в сфере PR; Профессиональная культура специалиста PR: Учебное пособие Питер Емельянов С.М.
98 руб
Котлер за 90 минут: Оценка эффективности торговой марки, SPIN-продажи, связи с общественностью по системе PENCILS и др. Шпаргалка НТ Пресс Альпеншталь А.
Еще никогда не было так просто выучить весь маркетинг!
54 руб
Литературное редактирование для журналистов и специалистов по связям с общественностью Михайлов В.А. Сметанина С.И.
5 руб
Теория и практика аргументации (к учебному курсу для специалистов по связям с общественностью) Эдиториал УРСС Абачиев С.К.
Она может использоваться преподавателями для подготовки своих лекционных курсов и практикумов.
262 руб
Теория и практика аргументации. К учебному курсу для специалистов по связям с общественностью Эдиториал УРСС Абачиев С.К.
С первыми связывается теория аргументации, со вторыми - практика аргументации во всем многообразии возможных предсказуемых и непредсказуемых сценариев развития диалогов.
352 руб
Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность компаний Gaudeamus Академический проект Шарков Ф.И.
Книга ставит задачу раскрыть взаимосвязь и взаимообусловленность двух важнейших компонентов интегрированных маркетинговых коммуникаций.
187 руб
Эффективная коррекция вашей внешности Зеркало ISBN 5-222-04699-0 Зеркало Феникс Смирнова В.
Все это, как рама картины, должно обрамлять вас, придавая вам большую импозантность, блеск и изящество.
98 руб
Лечение и профилактика заболеваний органов дыхания: Эффективная программа оздоровления, рекомендации специалиста Эксмо Котешева И.А.
53 руб
Клиническое использование поведенческой терапии - 256 с. {Психотерапия на практике} Методы поведенческой терапии: Эффективность поведенческой терапии; Специфические факторы лечения; Основные методы лечения; СПб: Речь Мейер В., Чессер Э.
40 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг