(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Культурология Разлел: Культурология

Эгоцентрическая речь и мышление. Критика феномена эгоцентрической речи Л.С. Выготским

найти еще ...
Л.С. Выготский. Собрание сочинений ЁЁ Медиа Л.С. В.
Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1984 года (издательство "М. : Педагогика"). Представлена подробная библиография трудов Л. С. Выготского, а также литература о нем.
1562 руб
Л.С. Выготский. Собрание сочинений ЁЁ Медиа Л.С. В.
Сюда входит и публикуемый впервые труд «Исторический смысл психологического кризиса*, представляющий как бы синтез идей Выготского, касающихся специальной методологии психологического познания.
1595 руб

Поиск Детская (возрастная) психология

Пиаже учел их и попытался уточнить феномен, посвятив этому в третьем издании своей ранней работы новую главу. В этой главе Пиаже отметил, что причины противоречивых результатов состоят в том, что в термин "эгоцентризм" разные исследователи вкладывали разный смысл, что результаты могут варьировать в зависимости от социальной среды, и большое значение для коэффициента эгоцентрической речи (отношение эгоцентрических высказываний ко всей спонтанной речи ребенка) имеют связи, которые складываются между ребенком и взрослым. Вербальный эгоцентризм ребенка определяется тем, что ребенок говорит, не пытаясь воздействовать на собеседника, и не осознает различия собственной точки зрения и точки зрения других. Эгоцентрическая речь не охватывает всю спонтанную речь ребенка. Коэффициент эгоцентрической речи изменчив и зависит от двух обстоятельств: от активности самого ребенка и от типа социальных отношений, установившихся, с одной стороны, между ребенком и взрослым, и, с другой стороны, между детьмировесниками. Там, где ребенок предоставлен самому себе, в спонтанной среде, коэффициент эгоцентрической речи возрастает

Реферат: Разновидности научного стиля речи. Жанры собственно научного и научно-информативного стилей речи Разновидности научного стиля речи. Жанры собственно научного и научно-информативного стилей речи

Основная часть текста монографии, дипломной работы делится на главы в соответствии с задачами и объемом работы. В научной статье главы не выделяются, но каждое новое научное положение оформляется в новый абзац. Заключение содержит выводы по данному исследованию или имеет форму краткого резюме. 3. Научно-информативный стиль речи Основными жанрами научно-информативного стиля речи являются реферат, аннотация, конспект, тезисы. Эти жанры научных текстов объединены общими свойствами: являются вторичными жанрами речи (составляются на основе уже имеющихся опорных тестов, чаще всего оригинальных, первичных, хотя тезисы могут быть и оригинальным научным произведением) и определенным образом соотносятся с учебно-научной разновидностью научного стиля речи. Реферат Реферирование - интеллектуальный творческий процесс, включающий осмысление текста, преобразование информации аналитико-синтетическим способом и создание нового (вторичного) текста. Реферат - адекватное по смыслу изложение содержания первичного текста. Реферат отражает главную информацию, содержащуюся в первоисточнике, новые сведения, существенные данные.

Поиск Хищное творчество: этические отношения искусства к действительности

Поэтому не следует усложнять проблему, запутывать её. Пора бы оставить заоблачные выси и межгалактические дали и подойти к человеку так, как он этого заслуживает, согласно и сообразно тому, что он из себя представляет. В 2000 году есть одна юбилейная дата, более значащая, чем некорректное, преждевременное празднование прихода Третьего тысячелетия (это произойдёт лишь в 2001 году). Исполняется 95 лет со дня рождения профессора Бориса Фёдоровича Поршнева (1905-1972) великого русского учёного. Философ, историк, биолог, антрополог. Но своей основной специальностью он считал палеопсихологию науку о становлении человеческого рассудка (речи, мышления). Именно Поршневу принадлежит заслуга решения «важнейшего вопроса всех вопросов», как некогда назвал вопрос происхождения человека Т.Гексли, соратник Ч.Дарвина. Монография Поршнева «О начале человеческой истории» явилась последней работой учёного и вышла в свет (в 1974 г.) уже посмертно. Она задумывалась автором как центральная часть более обширного произведения «Критика человеческой истории»

Реферат: Эгоцентрическая речь Эгоцентрическая речь

Он не интересуется тем, слушают ли его, не ожидает ответа. Он не испытывает желания воздействовать на собеседника или действительно сообщить ему что- нибудь. Ребенок говорит сам с собой, как если бы он громко думал. Он ни к кому не обращается"(1, с.17). Подсчитанный коэффициент эгоцентрической речи составляет от 44( до 47( для детей в возрасте 5-7 лет и от 54( до 60( для возраста 3-5 лет. И вот, основываясь на ряде экспериментов, а также на факте эгоцентрической речи, Пиаже приходит к выводу, что мысль ребенка эгоцентрична, то есть ребенок думает для самого себя, не заботясь ни о том, чтобы быть понятым, ни о том чтобы понять точку зрения другого. Принципиальной для восприятия теории Пиаже является схема: Внеречевое аутистическое мышление Эгоцентрическая речь и эгоцентрическое мышление Социализированная речь и логическое мышлениеЭгоцентрическая мысль является промежуточным звеном между аутентической и социализированный мыслями. По своей структуре она остается аутентической, но ее интересы уже не направлены не удовлетворение органических потребностей или потребностей игры, как при чистом аутизме, а обращены также на умственное приспособление как у взрослого.

Поиск Слово о слове

Если поверить тому, что с завершением чисто морфологических преобразований наш предшественник становится ничем, кроме, конечно, полученного воспитания, не отличимым от нас, то получается, что все возможности социальной формы движения уже изначально, то есть задолго до ее фактического появления, заложены в свойствах биологических молекул и тех сложных конфигураций, в которые они объединяются. Такой взгляд на вещи существует, и рациональному опровержению не поддается (как, впрочем, не поддается и рациональному доказательству). Но можно взглянуть и по-другому, ибо нет (во всяком случае достаточных) оснований утверждать, что уже в древнекаменном веке еще только вчера порвавший со своим животным прошлым человек уже сегодня обретает вполне сформировавшуюся способность к абстрактному мышлению и осмысленной членораздельной речи. Между тем, в согласии с первым утверждением уже кроманьонец должен быть способен не только к ним, но и ко всему тому, на что способны мы, далекие его потомки. Иными словами, уже он должен быть в состоянии сыграть в турнире "Большого шлема" или Национальной хоккейной лиги, создать "Критику чистого разума", изваять мраморную "Нику", расшифровать Розеттские письмена и так далее, и так далее Человек древнекаменного века и шахматы, дикарь и высокая философия?! И все же теоретически это должно быть именно так, в противном случае говорить о становлении собственно человека все еще рано

Реферат: Особенности пространственного мышления речи у детей с дизартрией Особенности пространственного мышления речи у детей с дизартрией

План Введение 2Глава 1. Пространственное мышление и его формирование у младших школьников с дизартрией 1. Общая характеристика пространственного мышления 3 2. Характеристика пространственного мышления у младших школьников с дизартрией 4 Глава 2. Экспериментальные исследования пространственного мышления у младших школьников с дизартрией2.1 Методики и результаты исследования пространственного мышления у младших школьников с дизартрией 6Заключение 26Литература 28 Введение. Важность изучение пространственного мышления определяется недостаточной изученностью закономерностей пространственного мышления у детей с ТНР (в частности, у детей с дизартрией). А данный вопрос очень важен, так как дети данной категории испытывают многочисленные трудности при создании пространственных образов и оперировании ими. Исследования психологической природы пространственного мышления имеет, поэтому не только теоретическое, но и большое практическое значение, так как трудно назвать хотя бы одну область деятельности человека, где бы умение ориентироваться в пространстве не играло бы существенной роли.

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Мышление и речь Мышление и речь

Проблема речи и мышления ребенка в учении Ж. Пиаже. Ж. Пиаже впервые при помощи собственного метода, названного «клиническим», исследовал особенности детского мышления, детской логики. Он показал, что мышление ребенка качественно отличается от мышления взрослого человека и в процессе развития претерпевает качественные изменения. Пиаже старался опираться на «голые» факты, подчеркивая, что не пытается подвести их под теоретические построения. На самом же деле невозможно рассматривать факты вне теории, вне философского взгляда на природу человека в целом. Все особенности детского мышления (интеллектуальный реализм, синкретизм, непонимание отношений, трудность осознания, неспособность к рефлексии) основываются на его главной особенности – эгоцентризме. Эгоцентрическую мысль Пиаже считает связующим генетическим звеном, промежуточным образованием в истории развития мышления от аутического – подсознательного, индивидуального к направленному разумному – сознательному и социальному мышлению. То есть, ряд существенных положений Пиаже заимствует из психоанализа: то, что принцип удовольствия, управляющий аутистическим мышлением, предшествует принципу реальности, управляющему логикой разумного мышления.

Реферат: Речь и мышление Речь и мышление

Введение 1. Виды речи 2. Связь мышления и речи 2.1. Физиологические основы мышления и речи 2.3. Речь и ее функции 3. Понятие о мышлении 3.1.Операции мышления 3.2.Обобщение и конкретизация 3.3.Основные формы мышления Заключение Литература Введение Проблемавзаимосвязи речи и мышления , его роли в общении и формировании сознания является едва ли не самым важным разделом психологии. Анализ того, как строится наглядное отражение действительности, как человек отражает реальный мир, в котором он живет , как он получает субъективный образ объективного мира, составляет значительную часть всего содержания психологии. Вещи не только воспринимаются наглядно, но отражаются в их связях и отношениях. Человек может не только воспринимать вещи, используя анализаторы, но может рассуждать, делать выводы, даже если не имеет непосредственного личного опыта. Т.е. для человека характерно то , что у него есть не только чувственное, но и рациональное познание , иначе говоря, что с переходом от животного мира к человеческой истории возникает огромный скачок в процессе познания от чувственного к рациональному.

Реферат: Взаимосвязь мышления и речи Взаимосвязь мышления и речи

Для этого есть разные возможности—почувст­вовать эту температуру своим кожным анализатором непосредст­венно (выйдя на улицу) или посмотреть на термометр, прикреп­ленный снаружи у окна. В последнем случае человек о темпера­туре узнает опосредованно. Воспринимая одно, человек судит о другом. Но что нам дает такую возможность? Почему, глядя на термометр, человек узнает о температуре, которую он не ощу­щает? Разумеется, потому, что он знает о связи объема ртути с температурой окружающей среды. Иначе говоря, опосредован­ное познание предмета или явления осуществляется посредством восприятия другого предмета или явления, закономерно связан­ного с первым. Равным образом человек узнал и о химическом составе звезд опосредованно, не подвергая звездное вещество анализу в лабо­ратории, что невозможно, а изучая непосредственно видимый спектр, полученный путем разложения света далекой звезды. Это стало возможным только благодаря тому, что человек рас­крыл связь между химическим составом вещества и спектром из­лученного им света. Таким образом, мышление, во-первых, есть опосредованное познание.

Реферат: Особенности феодальных отношений в Речи Посполитой XV-XVII вв. Особенности феодальных отношений в Речи Посполитой XV-XVII вв.

Мелкий шляхтич в Сандомежском крае имел 2 волов, 1 коня, 7 свиней. Шляхтянка в Мазовии в 1524 году отрицает в суде, что она захватила 40 голов крупного рогатого скота, 20 свиней, 40 овец, 20 кобыл у своего соседа. В Куявии у кметя Стана из деревни Волы феодал отнял 6 коров и 5 овец. Два вола, один конь, две овцы и кабан были похищены у кметя в Мазовии. После бежавшего из деревни (Малая Польша) кметя осталось 2 вола, 2 лошади, 6 свиней, 6 петухов. В данный период далеко шагнуло в своем развитии ремесло. Повысилась техника производства, значительно расширилось применение водной энергии, улучшились орудия производства. Усилился процесс разделения труда, обособлялись и возникали новые профессии. Например, в XV веке появилось бумажное дело, со второй половины XV века - такая отрасль производства, как печатное дело. Наилучшим показателем уровня, которого достигло в этот период в своем развитии ремесло, может служить порявление в первой половине XVI века в ряде отраслей промышленности зачатков капиталистических отношений.

Реферат: Обучение письменной речи на французском языке в старших классах Обучение письменной речи на французском языке в старших классах

Предлагаемые темы, тексты, проблемы, речевые задачи ориентированы на формирование различных видов речевой деятельности (говорения, чтения, аудирования, письма), развитие социо-культурных навыков и умений, что обеспечивает использование иностранного языка (ИЯ) как средства общения, образования и самообразования, инструмента сотрудничества и взаимодействия в современном мире. Целью исследования данной работы было выбрано обучение письменной речи именно на старшем этапе потому, что уровень языковой компетенции старших школьников позволяет использовать наибольшее разнообразие методов обучения. Согласно концепции образования по иностранным языкам в полной средней школе, в 10-11 классах обучение ИЯ должно способствовать развитию иноязычной коммуникативной компетенции, обеспечивающей использование ИЯ в ситуациях официального и неофициального общения в учебной, социально-бытовой, культурной, административной, профессиональной сферах коммуникативного взаимодействия. При этом в центре внимания – развитие культуры устной и письменной речи на ИЯ, углубление культуроведческих знаний об образе и стилях жизни в странах изучаемых языков.

Реферат: Культура речи Культура речи

Министерство общего и профессионального образования РФ Санкт-Петербургская лесотехническая академия Сыктывкарский лесной институт Кафедра гуманитарных дисциплин Реферат по предмету «Культурология» на тему:«Культура речи». Студента 215 группы заочного отделения 1 курса СЛИ Чеменко Дмитрия Валерьевича Шифр студента: 99727 Сыктывкар 2000 Содержание: . Введение . Предмет изучения речевой культуры . Культура речи или культура языка . Структура речи – основа теории культуры речи . Заключение . Список литературы Введение Культура речи – сравнительно новая дисциплина в области обучения русскому языку как иностранному. Учение о речевой культуре зародилось в Древней Греции и Древнем Риме – в теории и практике ораторского искусства. В России его оригинально осмыслил и развил на материале общественной словесности М.В. Ломоносов. «Риторика» Кошанского, одного из лицейских наставников А.С. Пушкина, была ограниченной, но не была бесполезной. Острые и болезненные критические удары В.Г. Белинского расшатывали теоретические устои риторик первой половины XIX столетия. Однако не угасал в обществе, в среде передовых литераторов, юристов и ученных, интерес к тому, что было принято называть красноречием.


Подготовка к школе в детском саду. Счет, чтение, речь, мышление Детский сад: день за днем Академия Развития Управителева Л.В.
53 руб
Для детей 6-7 лет Счет, чтение, речь, мышление. Подготовка к школе в детском саду. Детский сад: день за днем Академия Развития Управителева Л.В.
Рекомендуется для использования воспитателям детских садов, родителям, учителям, готовящим детей к школе.
75 руб
Развивающие занятия в детском саду. Память, внимание, восприятие, речь, мышление Детский сад: день за днем Академия Развития Фомина Л.В.
61 руб
Подготовка к школе в детском саду. Счет, чтение, речь, мышление. 5-6 лет Детский сад: день за днем Академия Развития Управителева Л.В.
84 руб
Музыка: Язык: Речь: Мышление: Опыт системного исследования музыкального искусства: Монография Бонфельд М.Ш.
498 руб
Играем пальчиками - развиваем речь = Пальчиковые упражнения для развития речи и мышления ребенка Академия для дошколят Дом. XXI век Шанина С.А.
Сопровождающие игры тексты в виде стишков, считало чек или песенок параллельно развивают речь, дикцию, активизируют логическое мышление и мозговую деятельность.
86 руб
Педагогическая режиссура как практическая психология. Развитие. Обучение. Уклад школы. Речь. Мышление Коллекция Кожара Е.В.
А Система представляет собой профессиональный "конструктор", из которого составляется любая педагогическая схема для школьной практики.
246 руб
Музыка: Язык. Речь. Мышление. Опыт системного исследования музыкального искусства. Монография Композитор
За несколько дней до своей кончины автор подписал книгу в печать… Книга представляет собой монографию, рассматривающую фундаментальные музыкально-эстетические проблемы в контексте семиотического подхода к искусству.
489 руб
Audio CD. Таблица умножения. Развиваем память, речь, мышление, фантазию, музыкальный и ритмический слух
Исполняют артисты московских театров Ф. Добронравов, В. Добронравов, И. Добронравов, а также Т. Аксюта и учащаяся школы Е. Егорова. В программе использованы темы народных мелодий. Аранжировки Л. Головченко. Автор текста и звукорежиссер программы Л. А. Яртова – педагог высшей квалификации, автор многочисленных развивающе-обучающих программ для детей.
153 руб
CD-ROM. Большая энциклопедия развивающих игр. Речь, мышление, память, логика
При этом играть и учиться можно как самостоятельно, так и с помощью родителей, воспитателя или педагога.
200 руб
Развиваем речь, мышление, мелкую моторику Клуб семейного досуга Исаенко О.
Упражнения, стишки, ­игры, песенки помогут развить мелкую моторику, внимание, память, логику, связную речь.
78 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг