(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Особенности развития личности интеллектуально одаренных детей

найти еще ...
Личностные особенности развития интеллектуально одаренных младших школьников Прометей Мякишева Н.М.
Выявленные личностные особенности, а также особенности самоотношения и социальной позиции одаренных младших школьников расширяют знания о возможных способах развития интеллектуальной одаренности, а также способствуют выстраиванию эффективной системы образования с учетом особенностей личности одаренного ребенка.
561 руб
Что такое одаренность: выявление и развитие одаренных детей: классические тексты Классические тексты Омега-Л Матюшкин А.М.
Издательство ищет контакты с правообладателями на публикации статей В. М. Экземплярского и перевода статьи К. Г. Юнга "Феномен одаренности".
206 руб

Поиск Общие основы педагогики: конспект лекций

В итоге результатом разрешения поставленных проблем и задач всех функций процесса образования с учетом единства свойств и будет являться всестороннее развитие личности: интеллектуальное, социальное и нравственное. 2.PЦель как системообразующий компонент образовательной системы Общепризнанно, что образование сегодня является общечеловеческой ценностью в обществе. Этот факт имеет законодательную базу, так как в конституциях большинства стран указывается на право человека на получение образования. К целям образования относятся следующие. 1.PФормирование знаний и развитие способностей и умений, которые дают возможность человеку быть стойким, упорным, встречая жизненные трудности. 2.PСтановление характера и ответственности человека в тех жизненных ситуациях, когда необходимо приспосабливаться к условиям общественной, социальной и природной среды. 3.PНаличие необходимых средств и форм для реализации личностного и профессионального роста. 4.PУсвоение знаний, опыта, которые необходимы для развития личной свободы и автономии. 5.PФормирование средств и условий для развития творческой активности и становления морально-нравственных норм

Реферат: Особенности развития личности интеллектуально одарённых детей Особенности развития личности интеллектуально одарённых детей

Зная особенности развития одаренного ребенка, родители, воспитатели и учителя могут помочь ему безболезненно адаптироваться в социуме. Боязнь социальных контактов приводит к изоляции ребенка. В последние годы среди одаренных детей стало больше изолированных детей. Причины могут быть разные: и целевая ориентация общества и долгие часы, которые дети проводят за компьютером, путешествуя в Интернете и очень часто личный пример родителей. В нашей дипломной работе анализируются различные взгляды отечественных и зарубежных психологов на проблему развития личности одаренных детей. Прослеживаются отдельные возрастные периоды становления личности современного ребёнка. Исследуются психические особенности, связанные с особым строением личности и спецификой развития интеллектуально одарённого ребёнка. Также исследуются социально-психологические проблемы, возникающие у одарённого ребёнка в результате несоответствия особенностей его развития и тех требований, правил, стандартов, которые предоставляет к нему социум. На основе полученных данных мы разработали ряд рекомендаций для учителей и родителей по психологической поддержке одаренных детей, по поиску баланса между социальными запросами общества и специальными потребностями, возможностями и интересами одаренного ребенка.

Поиск Шпаргалка по педагогике

Основная цель обучения в широком смысле – прогрессивное развитие общества. В задачи обучения входит передача социально-культурного опыта, систематизированное преподнесение научных знаний и умений, создание базовой платформы для продолжения обучения на более высоких уровнях. Процесс обучения может быть представлен следующими основными функциями: образовательная, воспитательная и развивающая. К функции образования относится овладение учащимися научными знаниями и умениями, а так же способность рационального применения их в практической профессиональной и повседневной деятельности. Воспитательная функция перекликается с образовательной, так как призвана побуждать мотивацию и формировать внутренние стимулы к получению образования. Кроме этого в воспитательные цели входит формирование мировоззренческих взглядов, нравственно-эстетическое, культурное и патриотическое воспитание, приемлемое в существующем обществе. Смысл развивающей функции раскрывается уже в самом ее названии, она осуществляет полноценное, разностороннее развитие личности, интеллектуальных и эстетических способностей, психическую и эмоциональную стороны

Реферат: Особенности развития личности педагога дополнительного образования Особенности развития личности педагога дополнительного образования

Структурно дополнительное образование детей вписывается в систему общего и профессионального образования, а также в сферу социально-культурной деятельности. По состоянию на 1 января 2004 г. в дополнительном образовании детей в Российской Федерации занято более 270 тысяч педагогических работников. В современных условиях дополнительное образование детей выполняет сложную задачу обеспечения благоприятных условий для социальной адаптации подрастающего поколения к жизни в обществе. Это повышает значимость профессиональной деятельности основного субъекта названной образовательной сферы – педагога дополнительного образования детей. Общество предъявляет к педагогам дополнительного образования детей высокие требования, которым их профессиональная деятельность не всегда отвечает. В последнее время отмечается тенденция нарастания противоречия между современными требованиями общества к результатам дополнительного образования детей и уровнем творческого развития педагогов дополнительного образования детей. Педагоги дополнительного образования детей до последнего времени не имели возможности получать базовое высшее образование. Нынешний выпускник педагогического вуза не владеет специальными теоретическими знаниями и практическими умениями для работы в системе дополнительного образования на профессиональном уровне.

Поиск Шпаргалка по общим основам педагогики

Рассмотрим науки, входящие в систему педагогических наук. Общая педагогика. Эта наука исследует основные закономерности воспитания. История педагогики. Эта наука изучает развитие педагогической науки в различные исторические эпохи. Сравнительная педагогика. Она исследует закономерности развития, функционирования образовательно-воспитательных систем в различных странах вследствие сопоставления и сравнения, нахождения сходств и различий. Возрастная педагогика. Изучает особенности развития личности на разных возрастных этапах. В зависимости от возрастных характеристик различают преддо-школьную, дошкольную педагогику, педагогику средней школы, педагогику среднеспециального образования, педагогику высшей школы, педагогику профессионально-технического образования, педагогику взрослых. Специальная педагогика. Она разрабатывает методы, формы, принципы воспитания и образования людей, имеющих отклонения в физическом развитии. Специальная педагогика, еще ее называют дефектологией, делится на ряд отраслей: сурдопедагогика (работа с глухими и глухонемыми людьми), тифлопедагогика (работа со слепыми и слабовидящими людьми), олигофренопедагогика (работа с умственно отсталыми детьми), логопедия (работа с детьми, у которых наблюдается расстройство речи)

Реферат: Одаренные дети, особенности учебно-воспитательного взаимодействия с ними Одаренные дети, особенности учебно-воспитательного взаимодействия с ними

Гипотеза: Проблема одаренности как комплексная проблема, состоящая из проблемы выявления, обучения и развития одаренных детей.Глава 1: Умственная одаренность ее психологические проявления1.1. Понятие и определение одаренности у детей ОДАРЕННОСТЬ - значительное по сравнению с возрастными нормами опережение в умственном развитии либо исключительное развитие специальных способностей (музыкальных, художественных и др.). Одаренность детей может быть установлена и изучена только в процессе обучения и воспитания, в ходе выполнения ребенком той или иной содержательной деятельности. Проявления умственной одаренности у ребенка связаны чрезвычайными возможностями детских лет жизни. Нужно иметь в виду, что в ранние дошкольные годы стремительное умственное развитие происходит у всех детей, оказывая решающий вклад детских лет в становление интеллекта. Основная трудность выявления в пору детства признаков одаренности и состоит в том, что в них непросто выделить собственно индивидуальное, относительно не зависимое от возрастного.

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Реферат: Развитие личности молодого человека средствами интеллектуальных и творческих игр Развитие личности молодого человека средствами интеллектуальных и творческих игр

Преодоление этого разрыва и стало важнейшей целью данной работы. В методическом пособии обобщен опыт работы клубов интеллектуальных игр трех городов Владимирской области. Среди их воспитанников – чемпионы и призеры чемпионатов СНГ по игре «Брейн-ринг», команды-члены высшей лиги по этой игре, победители и призеры многочисленных фестивалей интеллектуальных игр, участники многочисленных телепередач центрального телевидения. С гордостью можем сказать, что спецификой Владимирской области является развитие движения интеллектуальных и творческих игр в небольших городах, молодежь которых оказалась способной на равных конкурировать с представителями Москвы и Санкт-Петербурга. Авторы пособия выражают благодарность Владимирской добровольной ассоциации некоммерческих организаций «ДА!НКО», своим коллегам по клубам интеллектуальных игр, без которых данное издание не могло бы состояться. Естественно, данная работа не могла включить в себя весь накопленный нами материал и ответить на все вопросы практиков. Надеемся, что этот выпуск станет началом серии публикаций.

Реферат: Особенности гендерных различий языковой личности Особенности гендерных различий языковой личности

ЖЕНСКАЯ ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ В ОТЛИЧИЕ ОТ МУЖСКОЙ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ Курсовая работа ОглавлениеВведение Глава I Базовая терминология исследования Глава II История изучения проблемы Глава III Различия языковых личностей мужчины и женщины Заключение Список литературных источников Введение. Проблема различия мужской и женской языковых личностей впервые стала разрабатываться О.Есперсеном и Ф.Маутнером в самом начале нашего века. Основной идеей этих исследований было превосходство «мужского» языка над «женским». Данные исследования носили нерегулярный характер и находились на периферии лингвистики. В ходе описания мужской и женской языковой компетентности сформировалась концепция «дефицитности» «женского» языка по отношению к мужскому». В противовес этому течению в 60-е и 70-е годы начала развиваться феминистская лингвистика (ФЛ), исследования которой проходили по двум основным направлениям: «асимметрий в системе языка, направленных против женщин» и изучение гендерных особенностей коммуникации в однополых и смешанных группах.

Реферат: Особенности развития самооценки у заикающихся детей младшего школьного возраста Особенности развития самооценки у заикающихся детей младшего школьного возраста

Введение Цель курса - Формировать у студентов знания о теоретических подходах к изучению задержки психического развития. - Развивать у студентов способность распознать задержку психического развития и отличать ее от других нарушений в развитии ребенка. 1.2 Требования к уровню усвоения курса В результате изучения курса студенты обязаны знать: основные особенности детей с ЗПР; виды ЗПР и причины возникновения задержки в развитии; способы организации диагностических процедур ЗПР; основные виды научения детей с ЗПР. уметь: проводить психолого-педагогическую диагностику ЗПР; производить диагностику готовности детей с ЗПР к школе; • составлять индивидуальные программы развития познавательной деятельности; • корректировать психические процессы и речевые нарушения у детей с ЗПР; • организовывать взаимодействие психолога (дефектолога, логопеда) с другими специалистами образовательного учреждения, понимать: роль психолога (дефектолога, логопеда) в гуманизации и индивидуализации образовательного процесса и социальной адаптации детей. 1.3 Место и связь данного курса с другими учебными дисциплинами Изучение данного курса строится на основе знаний общей психологии, педагогики, специальной психологии, коррекционной педагогики, возрастной анатомии и физиологии. 2 Объем дисциплины и виды учебной работы Таблица 1.

Реферат: Особенности нарушения психологического пространства личности в юношеском возрасте Особенности нарушения психологического пространства личности в юношеском возрасте

Оно включает комплекс физических, социальных и чисто психологических явлений, с которыми человек себя отождествляет (территорию, личные предметы, социальные привязанности, установки). Эти явления становятся значимыми в контексте психологической ситуации, приобретая, для субъекта личностный смысл и начинают охраняться всеми доступными ему физическими и психологическими средствами. Ключевое место в феноменологии психологического пространства занимает состояние его границ - физических и психологических маркеров, отделяющих область личного контроля и приватности одного человека от таковой области другого. В начале двадцатого века, социолог Г. Зимелль предложил понятие личное пространство. В конце 60-х г. этого столетия швейцарский исследователь Хедигер ввел термин «личная дистанция». Психологическое пространство – это территория, куда окружающие не вправе проникать без приглашения хозяина. Это зона комфорта, где мы чувствуем себя уверенно и защищено. Вторжение на психологическую территорию собеседника почти наверняка вызовет негативную реакцию с его стороны и может стать причиной серьезных разногласий или даже конфликта.

Реферат: Психологические особенности одаренных детей Психологические особенности одаренных детей

Министерство Образования и Науки Республики Татарстан институт непрерывного педагогического образования факультет переподготовки педагогических кадровДопущена к защите Декан факультета Ф.С. Каримова . Я поощряю в ребенке максимальную независимость от взрослых. Я верю в здравый смысл ребенка и доверяю ему. Я предпочитаю, чтобы основную часть работы, за которую взялся ребенок, он выполнял самостоятельно, даже если я не уверен в позитивном конечном результате.

Реферат: Труд и развитие личности школьника Труд и развитие личности школьника

Для цього iспитуемим пропонує порівнювати свої успіхи з успіхами інших учнів. Таким чином, кожний оцінював не тільки інших, але і самий себе, бо одних учнів він располагав поперед себе. Але ця самооцінка проводиться не прямо, а непрямо. На основі відповідей iспитуемих після цього визначаються рангові місця iспитуемого по самооцінкі. Для вияву основних тенденцій в поводженні, що дослідиться (наприклад, типичних мотивів трудової діяльності чи вибору фаха, престижності різноманітних фахів серед дітей одного і отого ж віку та ін.) широко використає анкетування, успіх якого залежить від компетентності укладача анкети в проблематиці, що вивчає. Наприклад, при вивченні основних мотивів трудової діяльності старшеклассників за допомогою закритої анкети складають перелік найбільш поширених мотивів до праці. Для цього вивчається література по психології дитячої праці. В анкеті передбачається можливість самостійної відповіді по заданому питанню. В ряді випадків в анкету включає шкала полярних балів, що вимагає оцінки привабливості для умови ,що опитує отієї чи іншої праці чи фаха, що пропонує шкала : " дуже подобається " - " 6 ", " подобається " - " 5 ", " більше подобається, що не подобається " - " 4 "; " більше не подобається, що подобається " - " 3 "; " не подобається " - " 2 "; " дуже подобається " " 1 ".


Развитие творческого потенциала одаренных детей: Учебное пособие (под ред. Матюшкина А. М. ) - 192 с. {Библиотека педагога-практика} Одаренность и возраст: М:МПСИ/Воронеж:МОДЭК
100 руб
Личностные особенности развития интеллектуально одаренных младших школьников Прометей Мякишева Н.М.
361 руб
Обучение и развитие одаренных детей - 336 с. {Библиотека психолога} ISBN 5-89502-444-0 5-89395-475-0 ~54.00.00 15151 М:МПСИ/Воронеж:МОДЭК Шумакова Н.Б.
185 руб
Гармония развития: Интегрированная программа интеллектуального, художественного и творческого развития личности дошкольника Изд. 3-е, доп. - 144 с. {Библиотека журнала 'Дошкольная педагогика'} ISBN 5-89814-206-1 ~93.12.23 221 СПб:Детство-Пресс Воробьева Д.И.
Ведущей идеей программы является целостное развитие личности через раскрытие внутреннего потенциала ребенка с учетом его индивидуальности.
87 руб
Развитие одаренных детей. Программа, планирование, конспекты занятий, психологическое сопровождение Методическая работа в ДОУ Учитель Алексеева
Интересен опыт психолого-педагогического просвещения родителей, содержательное планирование и разработки занятий по речевому, математическому и физическому развитию дошкольников, ознакомлению с природным и социальным миром, миром художественной литературы и изобразительным искусством.
60 руб
Особенности развития мышления у детей с особыми нуждами и потребностями Библиотека педагога-практика Московский психолого-социальный институт (МПСИ) Рожков О.П.
Приведены виды мышления и особенности его формирования у таких детей, даны диагностические методики, описана коррекционная работа с использованием игр-упражнений.
45 руб
Развернутое перспективное тематическое планирование. Вторая младшая группа Развитие одаренных детей. Тематическое планирование в ДОУ Учитель Щедрова Е.А.
Программа предназначена для воспитателей, педагогов-психологов, родителей и гувернеров, а также для других участников учебно-воспитательного процесса.
76 руб
Психологические особенности развития детей и профилактика неврозов Кабинет психолога Детство-Пресс Кулганов В.А.
Пособие создано при поддержке Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы.
289 руб
Гармония развития. Интегрированная программа интеллектуального, художественного и творческого развития личности дошкольника Библиотека журнала "Дошкольная педагогика" Детство-Пресс Воробьева Д.И.
Для специалистов дошкольного воспитания, учителей начальной школы, студентов, родителей.
59 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг