(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: География, Экономическая география Разлел: География, Экономическая география

Имиджмейкинг в индустриальном социуме

найти еще ...
Поликультурное образование в многонациональном социуме. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры Бакалавр-Магистр Юрайт Джуринский А.Н.
Предлагаемый учебник обладает несомненной оригинальностью в силу того, что в нем при опоре на методологию сравнительной педагогики анализируются философские, культурологические основы, субъекты, принципы, цели, содержание, методики поликультурного образования.
776 руб
Периферийная зависимость в индустриальном мире URSS Сафронов А.П.
Для социологов, политологов, специалистов по международным экономическим связям, а также для всех тех, кого интересуют проблемы эволюции планетарного индустриального общества.
512 руб

И все же шляпа тоже должна соответствовать верхней одежде. Шляпы весной и летом носят более светлые, осенью и зимой - темные. Не рекомендуется носить велюровые шляпы, а также черные шляпы к пальто и костюму не черного цвета. Наши бизнесмены, а также участники международных выставок и ярмарок должны разбираться в подобного рода правилах, так как находясь за рубежом, они из вежливости должны приспосабливаться к действующему там относительно костюма регламенту. Вместе с тем не нужно стараться подавлять партнеров богатством своего облика, свидетельствующим о вашей мощной кредитоспособности. В большинстве промышленно развитых стран тяжелые золотые перстни, цепочки и браслеты, бросающиеся в глаза часы или излишняя пестрота галстука могут только зародить сомнения в вашей серьезности. Правда, есть регионы (например, арабский Восток), где не только допускается, но даже требуется от бизнесмена демонстрация роскоши как наглядное свидетельство его процветания. Такими «признаками успеха» являются и платиновые зажигалки с монограммами, и часы с бриллиантами, и запонки с драгоценными камнями, и сверхдорогие автомобили. Конечно, даже самому удачливому нашему бизнесмену пока невозможно равняться с нефтяными шейхами или китайскими миллионерами из Гонконга, а все попытки казаться похожими на них только вредят, так как имитация богатства считается в бизнесе тяжелым грехом. Тем не менее наши российские нувориши, оказавшись за океаном, пытаются угнаться за богачами, ведущими роскошный образ жизни, не жалея своих, а скорее чужих, средств. Естественно, что это не поднимает авторитета наших предпринимателей, а наоборот порождает сомнение в их порядочности. Показная роскошь легко прощается арабским богачам - она соответствует их общепринятому облику и поведению. А стереотип «хорошего отечественного бизнесмена» совершенно иной: это не имеющий большого состояния новичок, которому природный талант, способность быстро учиться уму-разуму и большие потенциальные возможности его страны пока компенсируют некоторую неотесанность, нехватку знаний и капиталов. Итак, для первого контакта и последующих переговоров с иностранными партнерами стоит надеть тщательно вычищенный и отглаженный костюм со светлой рубашкой и галстуком в тон. Строгий японский этикет запрещает даже во время переговоров снимать пиджаки или распускать узлы галстуков, за исключением случаев, когда это предлагает сделать глава делегации ваших партнеров, давая понять, что наступило время неформальных переговоров. Кстати, есть даже специальный международный термин «ноу тай сэшн» - «встреча без галстуков». Европейские и американские обычаи гораздо либеральнее. Однако и они категорически запрещают появляться на переговорах в сорочке с галстуком, не говоря уже о спортивных рубашках, даже если стоит нестерпимая жара. Правда, выдержать такие ограничения иностранным бизнесменам помогают кондиционеры в конторах и автомобилях, а также богатый выбор легких костюмов. Тон костюма Сорочка Галстук Туфли Носки Серый Белая, светло-голубая Любого цвета Черные В тон галстука, черные Темно-серый Белая, светло-розовая Переходный, красно-черный.

Застежка может быть суппортной (внутренней), как у костюмов от Cha el. Плечо слегка расширенное и слегка приподнятое, но не более того. На что не распространяются новомодные вольности, так это на юбку. Здесь для нововведений табу. Юбка должна быть прямой, зауженной книзу, облегающей бедра, с разрезом сзади не более десяти сантиметров. Классическая длина юбки - до середины колен. Но она может быть и чуть выше колена, и чуть ниже. Длина юбки до середины икры хороша лишь для женщин, имеющих проблемы с ногами. Исключаются золотые и серебряные ремешки на юбке. И, наоборот, приветствуются кожаные ремешки ручной работы с логотипом известных фирм. Брюки чисто классического покроя, чуть зауженные книзу. Признак моветона - брюки в обтяжку. Большую роль в грамотном выборе женского делового костюма играют ткань и цвет. Предпочтение отдается гладким тканям - английским твиду и шерсти, а также сатину, матовому шелку, бархату и букле. Исключаются вискоза и всевозможные стрейчи. Цветовая гамма не пестрая: серый, бежевый, разнообразные оттенки темно-синего, глубокого бордового, коричневого и черного. Надо помнить, что одни и те же цвет и фактура ткани могут быть приемлемы на одном деловом мероприятии и совершенно недопустимы на другом. Например, костюм из хлопка по этикету можно надеть лишь в том случае, если вы с деловым партнером завтракаете или обедаете в ресторане на открытом воздухе. В костюме чисто-белого цвета вы можете появиться только в летнее время на ужине. Костюм в тонкую полоску пригоден для официальных мероприятий во второй половине дня. Особое внимание при выборе женского делового костюма следует обратить на фирму-изготовителя. Лучше всего покупать деловые костюмы от таких известных фирм, как Arma i, Max Mara, La vi , russardi, Cerru i, Rober Bar o , Be y Barclay, Сha el, Guy La Roche, - спокойные, невызывающие, соответствующие канонам делового этикета вещи. А вот полюбившиеся россиянам костюмы от Versace, Dolce - использования специфических навыков коммуникации (нейролингвистическое программирование, трансактный анализ, внушение, метод когнитивного диссонанса). Ниже в таблице легко увидеть схожесть и различие рекламы и Public Rela io s. Сравниваемые параметры Традиционная реклама Public Rela io s Цель Сбыт товаров или слуг Управляемый имидж Наиболее типовые средства СМИ СМИ набор из не менее 300 акций PR Постановщик задачи Подразделения фирмы Руководство организации, партии, региона Объект Товар и/или услуга Идеология, мировоззрение, мода, стиль Но следует заметить, что реклама редко является самоцелью. Как правило, реклама товара или услуги лишь часть общей кампании. Образно говоря, Public Rela io s - это стратегия, а реклама - тактика успеха. Так, имея достаточно интересный бизнес или, скажем, прирожденный талант без знания системы Public Rela io s невозможно добиться успеха. История “звезд” показывает, что если даже у самого талантливого человека не находится в нужное время консультанта или продюсера, то едва ли к нему придет известность. Возьмем ошеломляющую популярность звезд эстрады, кино, славу которых иногда умышленно ассоциируют с загадкой той или иной личности, например Мадонны. Сама суть прежде всего, кроется в технологии создания образа.

Имиджмейкинг в индустриальном социуме Реферат  студентки 4 курса  Анохиной Марины Уральский государственный университет им. А.М. Горького Факультет искусствоведения и культурологии Кафедра культурологии Екатеринбург 2005 Введение Имидж – внешнее отражение человеческого образа, наглядно-выразительный «срез» его личностных характеристик. В этой связи такие его атрибуты, как модели поведения, одежда, прическа имеют огромное значение в его утверждении. Одним из первых, кто ввел понятие “имидж” в специальную русскоязычную литературу, был О. Феофанов В своей работе “США: реклама и общество”, появившейся в 1974 году, он рассматривает имидж как основное средство психологического воздействия рекламодателя на потребителя. Интересно отметить, что этот термин, органично вписавшийся в современный предпринимательско-политический сленг, почти не встречается в таких фундаментальных работах американских авторов, как: “Основы маркетинга” Ф. Котлера, “Реклама: теория и практика” Ч. Сэндиджа, В. Фрайбургера, К. Ротцола. В то же время Ф. Котлер много пишет о формировании образа фирмы. Согласно Е.А. Блажнову, имидж - это образ потребности, создаваемый художественными средствами. Но так или иначе слово имидж вошло сегодня в русский язык. Об этом можно судить потому, как широко используют сегодня это понятие журналисты, рекламисты, социологи, философы, политологи. Никто не знает полного объема тех средств, которые затрачиваются на формирование имиджа той или иной общественной кампании, личности или фирмы. Но эти затраты однозначно оправданы негативным эффектом стихийного формирования имиджа. Целенаправленное, продуманное создание образа приводит, наоборот, к позитивному результату. На западе исследования в области имиджмейкинга получили более широкое распространение. Было бы неправильным утверждать, что в нашей стране они не проводились вообще, но они имели узкую идеологическую направленность и были закрыты для широкого доступа общественности. В отечественной литературе “имидж” обычно понимается как искусственно сформированный образ чего-либо - фирмы, политика, предпринимателя, товара. Имидж можно определить как относительно устойчивое представление о каком-либо объекте. Большинство наших знаний о мире - это знания на уровне имиджей. Например, у большинства из нас никогда не было телевизоров фирмы “Сони”, но мы готовы подтвердить, что это самые качественные телевизоры, ибо таков имидж этой фирмы. Имидж самой надежной машины в мире - у “Volvo”, самой лучшей водки - у водки “Смирнофф”. Создание положительного имиджа – это сложный многоступенчатый процесс, и одним из важнейших его элементов является формирование имиджа через внешний облик.   Основное внимание в данной работе будет уделено имиджмейкингу, как одной из актуальных проблем общественной и экономической жизни современной России. Законченной теории данного феномена не существует, но внеценовая конкуренция способствует назначению его мероприятий, т.к. имеет целью формирование управляемого имиджа товаров и/или услуг, самой фирмы, личности, моды, идеологии и т.п. В данной работе я попытаюсь разобраться, что же такое имидж, зачем он нужен, и как и с помощью каких средств и инструментов имидж помогает создать человеку положительный образ. 1. Индивидуальный имидж 1.1. Облик и содержание делового мужчины Специфика предпринимательской деятельности предъявляет весьма серьезные требования к внешнему облику ее участников.

Поиск Самоучитель игры на мировой шахматной доске

Напротив, для среднеквалифицированной рабочей силы (зарплата 300—600 долларов в месяц) предложение значительно превышает спрос. Но специалистов именно такого класса поставляет средняя школа и зависимые от нее «линейки»: «школа – ВУЗ» и «школа – техникум». Другими словами, система образования, сообразуясь со своей жизнесодержащей функцией – интеграцией ребенка в социум и притом в «минувший» социум, отвечающий системе деятельностей полувековой давности, ориентирована на некий средний уровень, в то время как востребованными являются низший и высший уровни. «Двугорбая» форма кривой зависимости отношения спроса на рабочую силу к предложению от цены этой рабочей силы, возможно, свидетельствует о трансформации системы деятельностей вблизи фазового барьера. В обществах, реализующих ту или иную форму постиндустриального проекта, должно происходить «вымывание» массовых промышленных специальностей и пауперизация соответствующих категорий работников. Единая индустриальная экономика расщепляется на традиционную, нуждающуюся в неквалифицированном труде, и когнитивную, подразумевающую креативность, мобильность, мультипрофессиональность, системность восприятия

Реферат: Развитие японского социума под влиянием НТП Развитие японского социума под влиянием НТП

Но японцы нс испытывали особого страха перед новыми механизмами. Это, вероятно, можно объяснить наличием в характере японцев такой черты, как трудолюбие, которая крайне необходима человеку для выживания в трудных природно-климатических условиях. Тем не менее накануне Второй мировой войны в Японии еще ощущалась большая потребность в обновлении и модернизации промышленности, так как уровень техновооруженности заводов и фабрик значительно уступал соответствующим показателям стран Запада. Когда после окончания войны в Европе произошли крупные технические сдвиги, это отставание углубилось. Вторая половина XX века ознаменовалась переломным этапом в технологическом общепланетарном развитии, что было обусловлено сменой его основополагающих целей. Раньше технологический прогресс был направлен на расширение физических возможностей человека и создание средств, потребляющих все возрастающее количество энергии. Со второй половины XX века приоритеты стали связывать с развитием интеллектуального потенциала человека и созданием средств, позволяющих обрабатывать растущие объемы информации.

Поиск Социальная философия: Учебное пособие

Можно и нужно считать, что к движущим силам относится рабочий класс, особенно на индустриальной стадии развития цивилизации. Классовая борьба в этих условиях, обусловливающая социальные реформы или социальные революции,P тоже движущая сила социального развития. Профессиональные группы, в том числе художественная интеллигенция (как и интеллигенция в целом),P движущая сила общественных изменений. Характерные традиции наций тоже вносят свой вклад в исторический процесс, накладывая на него свой отпечаток. Иначе говоря, любая социальная общность в любом обществе выступает движущей силой развития социума. Таким образом, имеется множество факторов (или движущих сил), обусловливающих изменения общества. В данном отношении можно бы сказать, что «теория факторов» верна. Да, все было бы так, если бы, во-первых, устанавливалась иерархия, соподчиненность одного фактора с другими (например, производительные силы и традиции не равновесны при рассмотрении такого «изменения», как переход к автоматизации или к компьютерам). Вопрос этот важный и подлежит исследованию

Реферат: Нелинейная коммуникация и социум Нелинейная коммуникация и социум

В материалах представлена концепция так называемой программной коммуникации, дающая новое понимание механизмов программирующего воздействия (гипноз, зомбирование) как на отдельную личность, так и на большие группы. С позиции нелинейной коммуникации в новом свете предстают столь важные социальные проблемы, как межгосударственные конфликты, революции, криминальное насилие. Особо отражена концепция программных вирусов (инфовирусов) и их влияния на психологию отдельной личности и социума в целом. Публикуемые материалы являются лишь фрагментами исследования, изложенного в книге, но, как утверждает автор, дают достаточно полное представление о механизмах коммуникативного взаимодействия любых объектов природы. Природа коммуникации. Нелинейная коммуникация До недавнего времени предельной скоростью передачи энергии или информации считалась скорость света. В дальнейшем это утверждение было опровергнуто математически. Одновременно была скорректирована и теория относительности. Исследования в области торсионных взаимодействий показали, что скорость таких процессов по крайней мере на несколько порядков выше световой.

Поиск Грядущее постиндустриальное общество - Введение

Вот почему можно с известной долей уверенности сказать, что общество является (или имеет тенденцию стать) индустриальным». (Durkheim E. Professional Ethics and Civic Morals. Glencoe (111.), 1958. P.P1011. Эти лекции, не издававшиеся при жизни Э. Дюркгейма, впервые увидели свет в Турции (опубликованные Стамбульской школойправа) и Франции (в издании Press Universitaires de France) в 1950 году. Сам курс был прочитан в Бордо в 1890 и 1900 годах и повторен в Сорбонне в 1904 и 1912 годах. Приведенная выше цитата в слегка сокращенном видепоявилась в авторском предисловии ко второму изданию книги «Разделение труда», которое вышло в свет в 1902 году под названием «Quelque Remarques sur les Groupements Professionels» (см.: Durkheim E. The Division ofLabor in Society. N.Y. 1933. P. 3). В последних двух строках цитаты я использовал формулировку из предисловия к работе «Разделение труда», поскольку она усиливает точность смысла слов Э.Дюркгейма.) Главная проблема подобного социума, таким образом,P не классовый конфликт, который оставался побочным аспектом неограниченной конкуренции в сфере заработной платы, а нерегулируемый характер самой экокомической функции, [имеющий место] даже тогда, когда наблюдается вмешательство государства

Реферат: Социум Социум

Соответственно большинство философов и социологов критически относятся к попыткам ученых-естественников — прежде всего биологов — универсализировать понятие «общество», распространить его на природу, рассматривая общество как «коллективность вообще» и называя им пчелиные ульи, муравейники или волчьи стаи. Напротив, общество рассматривается как сугубо специфичный по своим законам мир людей и созданных ими культурных артефактов — порождений человека, которых нет в нерукотворной природе. Итак, в самом широком из своих категориальных смыслов термин общество обозначает социальность вообще, выступающую как антитеза природы и природного1. Во избежание путаницы мы предполагаем в дальнейшем заменить это широкое понимание общества термином социум, что позволит нам говорить об обществе лишь как об организационной форме совместной деятельности людей. После этих терминологических разъяснений нам осталось сказать, что тема социальности вообще, или социума, является важнейшей проблемой социальной философии. Именно она призвана раскрыть различие между социальным и несоциальным, установить, что отличает надорганическую реальность от царств живой и неживой природы.

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Реферат: Самоорганизационные процессы российского социума Самоорганизационные процессы российского социума

Мы исходим из того, что общество представляет собой разновидность самоорганизующейся системы, управляемой коллективным разумом. Под коллективным разумом мы понимаем процесс осмысления происходящего в рациональной и морально-оценочной форме. Он обеспечивает устойчивое функционирование общества и определенный уровень приобщенности его членов к материальной и духовной сферам. Эффективность такого осмысления будет различной в зависимости от способов организации целого. Ошибки коллективного разума могут привести к реализации идей, представляющих реальную угрозу для общества и всего человечества. Скажем, использование технологий, разрушающих окружающую среду, экспериментирование с объектами, представляющими опасность для человека (генная инженерия и т. д.). Коллективный разум выступает в виде двух составляющих: рационально-преобразующей (наука, новые технологии, изобретения, поле идей и пр.) и морально-оценочной (право, мораль, традиции, искусство и т. п.). Разумеется, обе эти составляющие выступают в неразрывном единстве.

Реферат: О развитии социума О развитии социума

Весь этот узел противоречий подвел меня к необходимости, опираясь на интуицию и предшествующий многолетний опыт соционических исследований, выделить в едином потоке времени несколько независимых ритмов - внутренних подводных течений исторического процесса. Был проведен своеобразный гармонический анализ сложной траектории социального движения. Катализатором этой работы послужила практическая необходимость выдавать обоснованные политические погнозы и анализировать в республиканской печати и на радио поступки реальных политических деятелей Украины . В результате была разработана целостная конценция анализа социально-политических процессов. В данной статье речь пойдет об основных законах, при помощи которых описывается весь комплекс поставленных проблем. Первый закон соцпрогресса - сменяемость квадр Я пришел к заключению, что квадра - это устойчивая т е м п о р а л ь н а я группа социона, являющаяся носителем духа и основных ценностей той или иной исторической эпохи. Это значит, что входящие в нее социотипы проявляют однонаправленную социальную активность в один и тот же промежуток времени . Замечу, что требование единства места для квадры необязательно: квадралы могут проявлять синхронную социальную активность, находясь на совершенно различных участках социума.

Реферат: Управленческая деятельность социума Управленческая деятельность социума

Реферат по теме: Управленческая деятельность социума Содержание Введение 1. Сущность и структура социального управления 2. Основные принципы управления 3. Функции социального управления Заключение Список использованной литературы Введение В нашей стране, в эпоху плановой экономики, сложилось ошибочное представление о том, что управление – это что-то такое технократичное. Нет, менеджмент – это, прежде всего, работа с людьми. Разумеется, речь не идет о том, что каждый менеджер должен обладать психологическим образованием. Но он должен так организовать работу подчиненных и коллег, чтобы компания пришла к запланированному результату. Таким образом, менеджмент – это управление коллективом людей, своего рода мини-социумом. Поэтому менеджер – лидер особого рода, социальный инженер. Ведь методы и приемы управления бизнесом во многом заимствованы из отношений, которые присущи нашему обществу на том или ином этапе развития. Время идет, общество меняется; автоматически возникает потребность в поиске новых методов управления. Мировое рыночное пространство, развитие демократических институтов, освоение современных технических средств общения – актуализируют спрос на коммуникационной менеджмента (КМ) как необходимого механизма регулирования экономикой, социальной сферой общества, его политической жизнедеятельностью.

Реферат: Дети индиго. Новая генерация людей современного социума Дети индиго. Новая генерация людей современного социума

Снижается переносимость экстремальных температур: холода и жары. Зубы стали менее прочны, так называемые «зубы мудрости» начали прорезываться всё позже и позже. Возможно, у человека будущего будет меньше 32 зубов. Это связано с мягкой пищей. Человек становится детренированным. Научно-технический прогресс поставил между человеком и природой нерушимую стену, за которой очень удобно спрятаться почти от всех катаклизмов и явлений. Некоторые умы назвали её «техносферой», в противовес «биосферы», которая объединяет в себя все компоненты живой природы. Но не стоит забывать, что человек – также природный элемент, и мы, как вершина эволюции, обязаны заботится об окружающей среде, сохранить окружающий мир для наших детей, внуков и правнуков. 2. Личность детей индиго, их характер, мировоззрение Говорят, истина проходит три стадии: сначала над ней смеются, потом жёстко отрицают, и, наконец, с ней соглашаются. В данном случае факт остаётся фактом – дети индиго действительно существуют. И с этим тяжело не согласится. Нельзя сказать, что эти дети внешне как-то заметно отличаются от других.

Реферат: Эволюция жизненного мира россиян в условиях трансформирующегося социума Эволюция жизненного мира россиян в условиях трансформирующегося социума

В «Заключении» подведены основные итоги исследования, обобщены его важнейшие результаты. Эволюция жизненного мира россиян представляет собой сложный и противоречивый процесс, в целом решающий задачи формирования нового символического универсума и создающий необходимые условия для социальной и культурной интеграции. Проведенное исследование позволяет сформулировать вывод о том, что эволюция жизненного мира россиян в целом может быть оценена как успешная, конечное его состояние является умеренно стабильным. Констатируется, что жизненный мир россиян изменился как структурно, так и содержательно. Значения, составлявшие основу всего символического универсума, трансформировались в соответствии с новым пониманием базисных ценностей, а также новых условий их реализации в повседневной жизни.

Реферат: Великобритания (расширенный вариант реферата 9490) Великобритания (расширенный вариант реферата 9490)


Мастер жизни: Психологическая защита в социуме - 592 с. {Ключ к пробуждению} ISBN 5-93454-017-3 ~91.08.27 059 М: Беловодье Ключников С.Ю.
210 руб
Сибирь (1920–1930-е годы) (ред. Красильников С. А. ) - 456 с. Маргиналы в социуме: Маргиналы как социум: Н-ск: Сибирский хронограф
440 руб
Социальная психология. Психологические законы поведения человека в социуме Психологическая энциклопедия Прайм-Еврознак Аронсон Э.
Главное достоинство этой книги в том, что с исследованиями, выводами, теориями, гипотезами, экспериментами и законами социальной психологии вас будет знакомить один из патриархов этой науки и один из ведущих ученых современности - Эллиот Аронсон.
5 руб
Адаптация личности в социуме. Теоретико-методологический аспект Наука Ромм М.
В монографии рассматриваются социологические и философские теоретико-методологические проблемы изучения личности как субъекта и объекта социального приспособительного процесса.
5 руб
Риски в нелинейном глоболокальном социуме Анкил Кравченко С.А.
Актуальность этой проблемы связана со становлением открытого, глоболокального социума, развивающегося нелинейно с усложняющейся динамикой рефлексивности, что постоянно сказывается на характере социальных практик, функционировании институтов общества.
283 руб
Периферийная зависимость в индустриальном мире Либроком Сафронов А.П.
В первую очередь они возникают между относительно успешными и богатыми странами "глобального ядра", куда входят США, государства Западной Европы, Япония, и протяженной, экономически слаборазвитой периферией, представленной большинством государств Азии, Африки и Латинской Америки.
374 руб
Корпоративные коммуникации в социуме: понятия, структура, примеры. Социальные коммуникации, PR, медиарилейшнз, корпоративные СМИ: как они формируют корпоративные коммуникации Книга по Требованию Сергей Б.
Объединяющими все эти виды коммуникаций являются именно PR-коммуникации, включающие в себя работу со СМИ.
3051 руб
Адаптация инвалидов в социуме Книга по Требованию Ирина Ш.
В монографии излагаются теоретико-методологические и предметно-информационные результаты исследования практик развития адаптивного спорта (на материале Саратовской области)как процесса, интегрированного в логику становления гражданского общества в России.
3051 руб
Взаимодействие дошкольных учреждений с социумом: Пособие для практических работников дошкольных образовательных учреждений Изд. 2-е, испр., доп. - 80 с. {Методическая библиотека: Управление ДОУ} ISBN 5-89415-318-2 ~94.02.11 109 М:Аркти Данилина Т.А., Лагода Т.С., Зуйкова М.Б.
61 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг