(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Философия Разлел: Философия

Аффективные дети

найти еще ...
Дети Арбата. В 3-х книгах. Книга 1. Дети Арбата Амфора Рыбаков А.Н.
Но основное действие разворачивается вокруг главного героя - Александра Панкратова.
209 руб
Плановые дети и другие случайности Романтическая комедия Амфора Гердер М.
114 руб

Тема: «что мне снится страшное или чего я боюсь днем» дает возможность отобразить наиболее яркий страх. Какой именно страх воспитатель не поясняет. Тема: «самое плохое или хорошее» представляет возможность выбора событий, происходивших с детьми. «Кем я хочу стать» - заключительный раздел тематического рисования в группе, вносящий в него оптимистическую струю и способствующий повышению уверенности ребенка в своих силах. Следующим этапом рисования в группе может быть направленное на выявление страхов ( выяснить боится ли ребенок одиночества, заболеть, умереть, смерти родителей, некоторых людей, наказания, сказочных персонажей, опоздать в детский сад, темноты, животных, транспорт, высоты, глубины, тесной комнаты (замкнутого пространства), воды, огня, войны, площадей ( открытого пространства), врачей (кроме зубных), крови, уколов, боли, звуков). Составив список страхов у детей, воспитатель может начать коррекционную работу, которая по рекомендации психолога-исследователя А.И. Захарова представляет из себя в первую очередь занятия по ИЗО деятельности. Воспитатель дает задание нарисовать страхи. Продолжительность занятия 30 минут (не более). На одном занятии рисуется несколько страхов. Организуя занятия, воспитатель должен соблюдать ряд требований: Нельзя торопит детей с выполнением задания. При среднем количестве страхов (у мальчиков – 8, у девочек -11) необходимо проводить 4-6 занятий, а если этого будет недостаточно, то их количество можно будет увеличить. рисовать лучше красками или фломастерами (шестицветными). 1.2. Методики коррекционной работы с детьми-аффектиками Воспитатель объясняет ребенку цель рисования страхов как способ избавиться от них. Затем ребенку дается задание нарисовать первый, идущий по индивидуальному списку страх. Как только ребенок нарисовал первый страх воспитатель дает задание нарисовать следующий страх. Важно чтобы воспитатель выражал одобрение по поводу того, что ребенок справился с заданием. Следует избегать заверений о том, что страхи прекращаются сразу после рисования и тем более спрашивать боится еще ребенок или нет. Это будет выражением недоверия, а ребенок нуждается в доверии к своей способности преодолеть страх. При рисовании исключаются темы смерти, так как они наиболее трудны для отображения. Через несколько дней проводится обсуждение рисунков. Последовательно показываются рисунки и задается вопрос о том, боится ли теперь ребенок или нет. Отрицание страха закрепляется похвалой. Если страх сохраняется, то это также находит свое понимание и поддержку педагога. Оставшиеся страхи предлагается нарисовать снова, но так чтобы на рисунке ребенок изобразил себя небоящимся. Воспитатель говорит: « А теперь нарисуй, что ты уже не боишься .» Через несколько дней после окончания повторного рисования страхов проводится индивидуальное обсуждение рисунков. Снова задается вопрос, боится ли теперь ребенок или нет. Положительный ответ закрепляется похвалой. Большинство детей перестают испытывать страхи, и только в единичных случаях (10-15%) они остаются. Изучение составленных детьми рассказов по картинкам. Психолог – исследователь А.И. Захаров в книге «как предупредить отклонения в поведении ребенка» предлагает методику диагностирования и коррекционной работы с детьми с аффективным поведением основанную на составлении рассказов по картинкам.

Методика моей работы с Димой состояла из трех этапов: каждый включал в себя несколько стадий: Первый этап включал две стадии; Второй этап – четыре стадии; Третий этап – три стадии. Главной целью каждого этапа являлось: Этап Цель: помочь ребенку почувствовать себя всемогущим (побеждать зло) этап Цель: через режиссерскую игру научить преодолевать отрицательные эмоции. III. этап Цель: обучить общению с детьми. План работы с Димой с сентября 2004г. По март 2005г. Таблица №2 № дата Место в режиме дня Содержание работы примечание 12 20.0927.09 1 п.д.1 п.д. I .этап 1 стадия слушание историй, рассказанных воспитателем, в которых зло побеждается маленьким, находчивым героем. 3 4 5 6 4.10 18.10 25.10 8.11 2 п.д. 2 п.д. 1 п.д. 2 п.д. 2 стадия д/и «Как поступить?» цель: научить ребенка видеть победу добра над злом.Рассказать Диме сказки, в которых добро побеждает зло.( «золушка», «Красная шапочка» и др.) Работу проводит воспитатель 7 8 9 15.11. 22.11 6.12 1 п.д. 1 п.д. 1 п.д. I .этап 1 стадия С помощью экспериментального набора кубиков, рассказать смешные нелепицы. Цель: вызвать у ребенка положительные эмоции. 10 11 12 13.12 31.01 7.02 1 п.д. 2 п.д. 2 п.д. I .этап 2 стадия Д/и «Закончи рассказ» Цель: учить ребенка высказывать свою положительно-эмоциональную точку зрения.Д/и «Как поступить?» Цель: показать ребенку другие варианты положительно-эмоционального выхода из ситуации. Работу проводит воспитатель 13 14 14.02 21.02 1 п.д. 1 п.д. 3 стадия Д/и: «Придумай сказку» Цель : развивать воображение ребенка. 15 16 17 28.02 6.03 13.03 1 п.д. 1 п.д. 2 п.д. 4 стадия Д/и : «как поступить?» Цель: научить ребенка выходить из отрицательных ситуаций.Беседа: «как бы поступил ты?» Цель: вызвать понимание ребенка, что друг с другом нужно делиться, помогать друг-другу. Работу проводит воспитатель 2.3. Заключительный эксперимент Цель: проверить верность рабочей гипотезы: «если систематически проводить с ребенком работу, то можно помочь ему частично выйти из аффективного состояния, изменить поведение ребенка в коллективе сверстников. Проведя методику коррекционной работы: вывода ребенка из аффективного состояния, предложенную детским психологом Е.Е. Кравцовой, я решала провести заключительный эксперимент по методике констатирующего эксперимента. Наблюдение за Димой в разных видах деятельности, позволили мне выявить изменения, произошедшие в его поведении: - стали значительно реже проявляться вспышки ярости; - поведение не всегда регулируется ребенком, очень часто произвольность носит низкий уровень; - включается в коллективную игру; - у Димы появились друзья ( Силин В., Савченко Н.), но положительно-эмоциональное общение со сверстниками еще носит напряженный характер.(дети группы не стремятся к общению с Димой); - перестал разрушать постройки детей; - не отбирает игрушки у детей. Из анализа рисунка на тему: «Семья» я увидела, что ребенок по прежнему не видит себя в рамках семьи. Анализ рисунка на тему: «В детском саду»показал следующее: Если раньше Дима вокруг себя не изобразил ни одного сверстника, то теперь на рисунке Дима окружен двумя сверстниками.

Он живет в своем мире, мире переживаний, фантазий, страха. Он становиться жестоким, злым, пытаясь этим привлечь к себе внимание, но за это получает лишь наказание со стороны воспитателя и детей. Я хочу помочь «трудным» детям выйти из этого состояния, так как, если ребенку не помочь в дошкольном возрасте, то отклонение от нормального психического развития перерастет в психическое заболевание. Я хочу, чтобы у детей было именно счастливое детство. Вот почему я решила взять эту тему. Глава 1. Анализ психолого-педагогической литературы по данной проблеме Характеристика детей с аффективным поведением « Аффективное поведение – это упрямство, драчливость, вспышки гнева, ярость. Это формы поведения, которые возникают у детей неудовлетворенных взаимоотношениями, сложившимися у них со сверстниками или взрослыми в ходе ряда причин, таких как: - длительное пребывание в детском саду. - наметившийся кризис семьи. - избыток родительского раздражения. Аффективный ребенок агрессивен, конфликтен, драчлив, отчаянный спорщик. Его плач изводит родителей. Однако такой ребенок и высокочувствителен, точно улавливает настроение взрослого. Он робок, но и бесстрашен – может вступить в конфликт, в драку с более сильными детьми и даже с детьми, старшими по возрасту, не думая о последствиях для себя. Он раним и обидчив, но сам не обостряет ситуацию, в которой может быть обижен; он застенчив и назойлив; не переносит шума и шумен сам; истощаем. Но жаден до информации и засыпает у телевизора от усталости, чуть ли не поддерживая веки, чтобы не закрылись глаза. Он «вредный», но и бесхитростный. Он боязлив, недоверчив, ему присущ страх нового, неизвестного, но он и крайне неосмотрителен, неосторожен, часто попадает в беду». Вот каким нам предоставляет аффектика врач- психотерапевт В.И. Гарбузов. А вот как характеризует психолог Е.Е. Кравцова в книге «Как помочь детям в преодолении трудностей в поведении» детей – аффектиков. Отрицательные аффективные переживания вызывают соответствующие формы поведения – это упрямство, заторможенность, негативизм, неустойчивость эмоционального поведения. « Это не психическое заболевание, это отклонение в психическом развитии». Детям с отрицательными аффективными переживаниями характерно такое поведение, они: - теряются, плачут, бояться страшного; - не могут переключить внимание с одной ситуации на другую; - не могут включиться в коллективную игру, занятие; - плачут при расставании с родителями; - в конкретной ситуации не знают как поступить; - часто плачут, падают на пол, бьют ногами и руками; - зависят от конкретной ситуации (вошел и не вышел из ситуации); - низкий уровень произвольного поведения; - безинициативность и внешняя послушность взрослому; - ребенок может принять поставленную перед ним задачу, но не может решить ее. Условия необходимые для психологической коррекции детей с аффективным поведением: для того, чтобы помочь детям с трудностями в поведении нужно соблюдать единство требований в работе и общении с детьми как в детском саду, так и дома, так как в семье ребенок проводит большую часть времени. Основные требования к родителям выдвигает психолог В.И. Гарбузов такие: - не изнеживать ребенка; - не воевать с ребенком; - не капитулировать перед ребенком.

Поиск Детская психология

Появляется позиция "Я сам" . Ребенок познает различие между "должен" и "хочу". Если кризис протекает вяло, это говорит о задержке в развитии аффективной и волевой сторон личности. У детей начинает формироваться воля, которую Э.Эриксон назвал автономией (независимостью, самостоятельностью). Дети перестают нуждаться в опеке со стороны взрослых и стремятся сами делать выбор. Чувство стыда и неуверенности вместо автономии возникают тогда, когда родители ограничивают проявления независимости ребенка, наказывают или высмеивают всякие попытки самостоятельности. Зона ближайшего развития ребенка состоит в обретении "могу": он должен научиться соотносить свое "хочу" с "должен" и "нельзя" и на этой основе определить свое "могу". Кризис затягивается, если взрослый стоит на позиции "хочу" (вседозволенность) или "нельзя" (запреты). Следует предоставить ребенку сферу деятельности, где бы он мог проявлять самостоятельность. Эта сфера деятельности - в игре. Игра с ее особыми правилами и нормами, которые отражают социальные связи, служит для ребенка тем "безопасным островом, где он может развивать и апробировать свою независимость, самостоятельность" (Э.Эриксон)

Реферат: Коррекция нарушений речи у детей с задержкой психического развития Коррекция нарушений речи у детей с задержкой психического развития

Человеческая психика не дана в готовом виде человеку с момента рождения и не развивается сама по себе. Специфически человеческие качества (сознание, речь, труд и т. д.), человеческая психика формируется у индивида только в процессе усвоения им культуры, созданной предшествующими поколениями. Психика человека включает в себя по меньшей мере три составляющие: внешний мир, природа, ее отражение – полноценная деятельность мозга – взаимодействие с людьми, активная передача новым поколениям человеческой культуры, человеческих способностей. Психика сложна и многообразна по своим проявлениям. Обычно выделяют три крупные группы психических явлений: 1) психические процессы, 2) психические состояния, 3) психические свойства. Субъективная реальность, внутренний мир человека многообразен и сложен: это познавательные процессы от ощущений до мышления, с помощью которых создается объективная картина окружающего мира, это и внутренние потребности, мотивы, желания, цели и планы, интересы, склонности, мечтания человека, это и его чувства, переживания, состояния, отношения, взгляды и убеждения.

Поиск Введение в психологию

Я мог бы подкрепить это утверждение анализом литературы за последние тридцать лет, но надобность в этом отпадает, так как мне стало известным, что подготовляется к изданию обширный труд, ставящий себе именно эту задачу. Вместо этого я сделаю попытку применить для уяснения массовой психологии понятие либидо, которое сослужило нам такую службу при изучении психоневрозов. Либидо есть термин из области учения об аффективности. Мы называем так энергию тех первичных позывов, которые имеют дело со всем тем, что можно обобщить понятием любви. Мы представляем себе эту энергию как количественную величину, - хотя в настоящее время ещё неизмеримую. Суть того, что мы называем любовью, есть, конечно, то. что обычно называют любовью и что воспевается поэтами, - половая любовь с конечною целью полового совокупления. Мы, однако, не отделяем всего того, что вообще в какой-либо мере связано с понятием любви, т. е., с одной стороны, - любовь к себе, с другой стороны, - любовь родителей, любовь детей, дружбу и общечеловеческую любовь, не отделяем и преданности конкретным предметам или абстрактным идеям

Реферат: Особенности использования компьютерных технологий в коррекции нарушения чтения у детей младшего школьного возраста Особенности использования компьютерных технологий в коррекции нарушения чтения у детей младшего школьного возраста

Между тем современная мировая практика ориентирована на критерий понимания текста. Так, регулярно проводимые во многих странах проверки сформированности навыка чтения базируются на критерии грамотности чтения, который формулируется, по мнению Л.Г. Парамоновой, как «способность человека к осмыслению письменных текстов и рефлексии на них, к использованию их содержания для достижения собственных целей, развития знаний и возможностей, для активного участия в жизни общества» . Проведенное в 2000 году по этой системе международное исследование образовательных достижений учащихся (PISA) зафиксировало очень печальный результат: по уровню грамотности чтения российские школьники заняли 27 место . В последние годы отмечается значительный рост количества детей с трудностями овладения навыков чтения. В современной литературе нарушения чтения именуются термином дислексия. Впервые о такой проблеме в конце XIX - начале XX веков такие ученые, как А. Куссмауль, В. Морган, О. Беркан, Л. Гинельвунд, Ф. Варбург, П. Рашбург и др. . Среди отечественных авторов данную проблему изучали Т.В. Ахутина , Р.И. Лалаева и др. Учение о нарушениях чтения существует уже более 100 лет.

Поиск Воля к истине - по ту сторону знания, власти и сексуальности

И в то же самое время была предпринята настоящая травля по отношению к инцестуозным практикам, как они существовали в деревнях и в некоторых городских слоях, куда психоанализ не имел доступа,- чтобы положить этому конец, была установлена тогда плотная административная и судебная решетка. Целая политика охраны детства и взятия опеки над несовершеннолетними "в опасности" была отчасти нацелена на изъятие детей из тех семей, которые либо из-за тесноты и сомни 235 тельной близости, либо из-за привычки к разврату, из-за дикой "примитивности" или дегенерации - подозревались в практиковании инцеста. Тогда как начиная с XVIII века диспозитив сексуальности интенсифицировал аффективные отношения и телесную близость между родителями и детьми, тогда как в буржуазной семье имело место постоянное побуждение к инцесту,распорядок сексуальности, который применялся по отношению к народным классам, подразумевал, напротив, исключение практик инцеста или, по крайней мере, их перевод в другую форму. В то самое время, когда, с одной стороны, инцест преследуется как поведение, психоанализ, с другой стороны, проявляет рвение, чтобы дать ему жизнь в качестве желания и снять - для тех, кто от этого страдает,- ту строгость, которая его вытесняет

Реферат: Аффективная сфера детей с разными видами интеллектуальной недостаточности Аффективная сфера детей с разными видами интеллектуальной недостаточности

Её сосредоточенность на вопросах, допускающих лабораторное изучение, не разрешает проблем, которые возникают в сфере межличностных отношений, аномального развития личности и в ряде других областей, практической деятельности человека. Кроме того, познания эмоций и чувств, сосредотачивающих жизнь человека на определённых явлениях, познание внутренних конфликтов и кризисов, приводящих к переоценке идеалов, к решительным поворотам в жизни и тому подобных явлений могло бы способствовать решению задачи общепсихологической теории, а именно - интеграции ее феноменов, процессов, психических функций в целостную личность. Как отмечает В.К. Вилюнас «Одно представляется бесспорным; даже если в этих утверждениях что-то преувеличено: без решения проблемы эмоций разработка общей теории психического невозможна» . Чтобы психология эмоций более полно охватывала круг связанных с эмоциями проблем, необходимы поиски новых направлений теоретического и экспериментального их изучения. При осуществлении этой актуальной задачи, важно знать результаты проведенных исследований, овладеть методическим опытом, накопленным в психологических лабораториях, «.чтобы глава об эмоциях заняла в психологической науке место, которое соответствует положению и значению эмоций в реальной жизни», как подчёркивал В.К. Вилюнас .1.2. Исследование эмоциональной сферы зарубежными психологами За последнее время накоплено большое количество фактов, систематизировано множество наблюдений об эмоциях, приобретён некоторый опыт их экспериментального исследования.

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная

Реферат: Гиперактивное поведение детей в школе и его коррекция Гиперактивное поведение детей в школе и его коррекция

Обычно результаты психологического исследования доказывают, что уровень интеллекта таких детей соответствует возрастной норме. Помимо легкой дисфункции мозга и минимальной мозговой дисфункции, некоторые исследователи (И.П.Брязгунов, Е.В.Касатикова, А.Д.Кошелева, Л.С.Алексеева) называют причинами гиперактивного поведения еще и особенности темперамента, а также пороки внутрисемейного воспитания. Интерес к данной проблеме не убывает, поскольку если 8-10 лет назад таких детей в классе было по одному - два, то сейчас - до пяти человек и более. И.П. Брязгунов отмечает, что если в конце 50-х годов публикаций на эту тему было порядка 30, то в 1990 году их число возросло до 7000. Цель данного исследования: проверить, существует ли взаимосвязь между гиперактивным поведением ребенка и личностными особенностями его матери. Задачи исследования : 1. Анализ литературных источников по данной теме в процессе теоретического исследования. 2. Формирование и проверка гипотезы. 3. Статистическая обработка полученных результатов. 4. Разработка рекомендаций по работе с близкими гиперактивных детей, исходя из полученных результатов.

Реферат: Аффективные расстройства шизофрении Аффективные расстройства шизофрении

Активными ингибиторами микросомальных ферментов печени являются также некоторые НЛ, вчастности фенотиазины (аминазин, перфеназин). На этапе распределения в организме АД и НЛ могутвзаимодействовать при связывании с белками. Сила связывания с белками у разных препаратов различна, и конкурентное взаимодействие за точки связывания можетприводить к повышению свободной фракции препарата, обладающего меньшим аффинитетом, и как следствие усилению побочных эффектов. Особенно важен этотэффект при использовании препаратов, интенсивно связывающихся с белками (трицик-лические АД, нефазодон, ребоксетин). Некоторые НЛ (флу-феназин,аминазин, галоперидол) способны вытеснять АД на белках. В клинико-фармакокинетических исследованиях, результатыкоторых были обобщены в ряде зарубежных обзоров, было показано, что при комбинированном назначении три-циклических АД с НЛ из группы фенотиазинов можетнаблюдаться увеличение концентрации как АД, так и НЛ (табл. 2). Галоперидол существенно повышает концентрацию трицик-лических АД. В то время как назначениетрициклических АД в комбинации с тиоксантенами, а также с атипичными НЛ (оланзапин, зотепин, сертиндол, кветиапин) не приводит к значительному изменениюфармакокинетических показателей.

Реферат: Организация совершенствования обучения детей математике и вниманию в процессе подготовки ребенка к школе в детском саду Организация совершенствования обучения детей математике и вниманию в процессе подготовки ребенка к школе в детском саду

1. Причины неготовности ребенка к школе. Про поступающего ребенка в школу мы не говорим, что он готовый ученик, мы говорим о его психологической готовности или неготовности к новой жизни в школе. В чем же проявляется неподготовленность к школьному обучению? Неподготовленный к школе ребенок не может сосредоточиться на уроке, часто отвлекается, теряет нить объяснения, не может включиться в общий режим работы класса. У неподготовленного к школе ребенка слабо развиты связная речь и умственные способности, он не умеет задавать вопросы, сравнивать предметы, явления, выделять главное; у него нет привычки к элементарному контролю за собой. Ребенок, плохо подготовленный к школе часто мало инициативен, тяготеет к шаблонным действиям и решениям, не стремится к творчеству. Его затрудняет общение со взрослыми и сверстниками по поводу учебных задач, нет интереса к познанию. Причины неподготовленности к школьному обучению можно условно разделить на органические и воспитательные. Органические причины — это различные отклонения в физическом и нервно-психическом развитии ребенка; снижение темпов развития, задержка формирования отдельных функций, ослабленность здоровья.

Реферат: Аффективные расстройства шизофрении Аффективные расстройства шизофрении

Активными ингибиторами микросомальных ферментов печени являются также некоторые НЛ, в частности фенотиазины (аминазин, перфеназин). На этапе распределения в организме АД и НЛ могут взаимодействовать при связывании с белками. Сила связывания с белками у разных препаратов различна, и конкурентное взаимодействие за точки связывания может приводить к повышению свободной фракции препарата, обладающего меньшим аффинитетом, и как следствие усилению побочных эффектов. Особенно важен этот эффект при использовании препаратов, интенсивно связывающихся с белками (трицик-лические АД, нефазодон, ребоксетин). Некоторые НЛ (флу-феназин, аминазин, галоперидол) способны вытеснять АД на белках. В клинико-фармакокинетических исследованиях, результаты которых были обобщены в ряде зарубежных обзоров, было показано, что при комбинированном назначении три-циклических АД с НЛ из группы фенотиазинов может наблюдаться увеличение концентрации как АД, так и НЛ (табл. 2). Галоперидол существенно повышает концентрацию трицик-лических АД. В то время как назначение трициклических АД в комбинации с тиоксантенами, а также с атипичными НЛ (оланзапин, зотепин, сертиндол, кветиапин) не приводит к значительному изменению фармакокинетических показателей.

Реферат: Коррекция физического развития и здоровья детей, имеющих задержку психического развития, проживающих в районах Крайнего Севера Коррекция физического развития и здоровья детей, имеющих задержку психического развития, проживающих в районах Крайнего Севера

Особое значение эта проблема имеет для детей с задержкой психического развития (ЗПР) . Им изначально свойствен замедленный темп созревания мозговых структур, в частности лобной и нижнетеменной областей, которые участвуют в формировании связей с другими отделами коры и подкорковыми образованиями, что является материальной основой осуществления сложных межанализаторных связей. Это вызывает серьезные затруднения в формировании зрительнодвигательного, слуходвигательного и слухозрительного взаимодействия . В клинике ЗПР проявляется в снижении критики, неадекватности поведения, психомоторной расторможенности, снижении работоспособности, незрелости моторики, нарушении регуляции движений, недостаточной координации и четкости непроизвольных движений, трудности переключения и автоматизации, быстрой утомляемости . Следовательно, дети с ЗПР нуждаются в методически обоснованных и специально подобранных мероприятиях, направленных на коррекцию их психомоторной сферы. Однако учебная программа по физической культуре в общеобразовательной школе в основе своей направлена на обучение, а не на коррекцию имеющихся недостатков.

Реферат: Состояние и предрасположенность. Аффективная классификация намерений-и-действий Состояние и предрасположенность. Аффективная классификация намерений-и-действий

Этот же хадис приводят аль-Бухари (66, 68, 5932), Муслим (5047, 5048) и ат-Тирмизи (2782), однако они предпочитают чтение тахаввул (комментаторы объясняют это слово как "правильный выбор времени для проповеди"), а не тахаввул (перемена состояния). Обсуждая данное разночтение, комментаторы признают оба варианта (наряду с третьим - тахаввун "верность делу") возможными, хотя и склоняются к первому как текстуально зафиксированному. Тем не менее это понимание согласуется с общим духом мусульманской этики и выражено во многих случаях косвенно. Состояние подвержено изменению не только в результате внешнего влияния, например, увещевания или доброго совета другого. Оно может меняться также и под воздействием внутренней работы человека. В этом направлении понятие "состояние" получило глубокое развитие в суфизме. Понятие "предрасположенность" Предрасположенность (хульк, также хулюк, мн. ахляк) определяется как "прочный склад души, благодаря которому действия проистекают легко, без размышлений и раздумий" (Али аль-Джурджани. "Ат-Та'рифат" ("Определения"), т. 1, с. 136). В этом определении отражены основные смысловые составляющие данного понятия: связанность с внутренним (душа), а не внешним (тело); устойчивость; способность вызывать действие спонтанно, вне какой-либо рефлексии.


Избранные сочинения: В 3 тт: Т. 3: Накануне; Отцы и дети; Романы - 448 с. {Золотая серия: Русская литература} Вешние воды: М:Литература/МирКниги Тургенев И.С.
215 руб
Отцы и дети. Накануне АСТ Тургенев И.С.
И. С. Тургенев - имя уникальное даже в золотой плеяде классиков русской прозы XIX века.
198 руб
Собрание сочинений: Накануне; Отцы и дети: Романы - 368 с. ISBN 5-17-005821-7 ~91.07.09 741 М:АСТ Тургенев И.С.
68 руб
Отцы и дети: Роман Классическая и современная проза ЛЮКС,АСТ Тургенев И.С.
98 руб
Отцы и дети. Накануне Мировая классика АСТ Тургенев И.С.
Тургенев обогатил русскую литературу самыми пленительными женскими образами и восхитительными, поэтичными картинами природы. И. С. Тургенев - имя уникальное даже в золотой плеяде классиков русской прозы XIX века.
179 руб
Ким Л. Они были как дети { } ISBN 5-7654-4069-х ~50.00.00 07641
70 руб
Дети Арбата - 560 с. ISBN 5-17-022048-0 ~90.09.19 901 М:Гудьял-Пресс Рыбаков А.Н.
92 руб
Дети Арбата: Роман - 688 с. {Классика} ISBN 5-17-022716-7 5-9602-0168-2 ~50.00.00 01120 М:АСТ/ВЗОИ Рыбаков А.Н.
138 руб
Роман - 560 с. {Собрание} Дети Арбата: М:Гудьял-Пресс/АСТ Рыбаков А.Н.
140 руб
Дети Арбата: Роман - 560 с. ISBN 5-17-017345-8 ~93.02.15 917 М:АСТ Рыбаков А.Н.
137 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг