(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Международные экономические и валютно-кредитные отношения Разлел: Международные экономические и валютно-кредитные отношения

Влияние типа родительского отношения на психологическую готовность к обучению в школе детей 6-7 лет

найти еще ...
Комплексные занятия по обучению чтению детей 6-7 лет Образовательное пространство ДОУ Учитель Рыбникова О.М.
Игры, упражнения и задания по развитию фонематического слуха, элементарных математических представлений, изобразительных навыков помогут активизировать мышление, сообразительность, воображение малыша - все те качества, которые дадут возможность взрослым приобщить маленького почемучку к незатейливому и творческому процессу узнавания нового.
95 руб
Учимся, играем, размышляем, познаем. Задания и упражнения для подготовки к школе детей 6-7 лет Дошкольник Учитель Горшкова О.Д.
Предназначено воспитателям дошкольных учреждений всех видов, родителям для совместных занятий с детьми, а также педагогам групп кратковременного пребывания при детских центрах и учреждениях дополнительного образования и воспитания.
53 руб

СодержаниеВведение 1. Теоретические аспекты проблемы влияния типа родительского отношения на психологическую готовность к школьному обучению детей 6-7 лет 1.1 Типы родительских отношений 1.2 Характеристика психологической готовности к школьному обучению у детей 6-7 лет 1.3 Влияние типа родительского отношения на психологическую готовность к школьному обучению детей 6-7 лет 2. Экспериментальное исследование влияния типа родительского отношения на психологическую готовность к школьному обучению детей 6-7 лет 2.1 Программа экспериментального исследования 2.2 Анализ и интерпретация констатирующего эксперимента Заключение Использованные материалы Введение Психологическое здоровье детей зависит от социально-экономических, экологических, культурных, психологических и многих других факторов. По мнению авторов (Л.И. Божович, А.А. Бодалёв, В.С. Мухина, Т.А. Репина и др.) ребёнок как самая чувствительная часть социума подвержен разнообразным отрицательным воздействиям. Для маленького ребёнка семья – это целый мир, в котором он живёт, действует, делает открытия, учится любить, ненавидеть, радоваться, сочувствовать. Будучи её членом, ребёнок вступает в определённые отношения с родителями, которые могут оказывать на него как положительное, так и негативное влияние. Вследствие этого ребёнок растёт либо доброжелательным, открытым, общительным, либо тревожным, грубым, лицемерным, лживым. Тема взаимосвязи родительского отношения в семье и уровня психологической готовности ребенка к обучению в школе, рассмотренная в данной курсовой работе, по своей актуальности заслуживает внимания не только специалистов в областях психологии, педагогики, но и, прежде всего, родителей, воспитателей детских дошкольных учреждений. Данная тема приобрела актуальность в последнее время и вызвала повышенный интерес как у отечественных (Л.С. Выготского, И.В. Дубровиной, Н.И. Лисиной и др.), так и у зарубежных (А. Маслоу, К. Флейк-Хопсон, К. Хорни и др.) специалистов. По мнению А.Я. Варга, В.В. Столина и других психологов, родительские отношения – это система разнообразных чувств к ребёнку, поведенческих стереотипов, практикуемых в общении с ним, особенностей восприятия и понимание характера и личности ребёнка, его поступков. Cемейное воспитание – специальная педагогическая деятельность родителей в семье, в которой реализуется функция семьи по социализации ребенка. Исследования показывают, что большая часть семей осуществляет воспитание на низком уровне: детей воспитывают стихийно, неосознанно, безответственно, следуют моделям поведения своих родителей, перекладывают воспитание на детский сад, школу, не знают, что и как надо делать для воспитания детей в семье . Семейное воспитание характеризуется рядом условий: общей позицией родителей, типом воспитания, наличием обоснованных программ воспитания, использованием средств и методов общения и взаимодействия с ребенком. Общая позиция родителей состоит в ответственности за воспитание ребенка. Это означает безусловную любовь, поддержку, заботу, помощь ребенку. Одновременно родители должны осознавать свои ценности, себя, свои проблемы и успешно решать их, то есть иметь здоровую семью с благополучной нравственно-эмоциональной атмосферой.

У ребенка должна быть определенная широта представлений, в том числе образных и пространственных, соответствующее речевое развитие, познавательная активность. В исследованиях обнаружено, например, что к старшему дошкольному возрасту дети, пользуясь усвоенной системой общественно выработанных сенсорных эталонов, овладевают некоторыми рациональными способами обследования внешних свойств предметов. Применение их дает возможность ребенку дифференцированно воспринимать, анализировать сложные предметы. Оказалось, что дошкольникам доступно понимание общих связей, принципов и закономерностей, лежащих в основе научного знания. Так, например, в 6–7 лет ребенок способен усвоить не только отдельные факты о природе, но и знания о взаимодействии организма со средой, о зависимости между формой предмета и его функцией, потребностью и поведением. Однако достаточно высокого уровня познавательной деятельности дошкольники достигают, только если обучение в этот период направлено на активное развитие мыслительных процессов и является развивающим, ориентированным на «зону ближайшего развития» (Л.С. Выготский). Шестилетний ребенок может многое. Но не следует, и переоценивать его умственные возможности. Логическая форма мышления хотя и доступна, но еще не типична, не характерна для него. Тип его мышления специфичен. Высшие формы наглядно-образного мышления являются итогом интеллектуального развития дошкольника. Опираясь на них, ребенок получает возможность вычленить наиболее существенные свойства, отношения между предметами окружающей действительности. При этом дошкольники без особого труда не только понимают схематические изображения, но и успешно пользуются ими. Однако, даже приобретая черты обобщенности, его мышление остается образным, опирающимся на реальные действия с предметами и их «заместителями». В дошкольные годы ребенок должен быть подготовлен к ведущей в младшем школьном возрасте деятельности – учебной. Важное значение при этом будет иметь формирование у ребенка соответствующих умений. Владение этими умениями обеспечивает ребенку «высокий уровень обучаемости». Характерной его особенностью является умение выделить учебную задачу и превратить ее в самостоятельную цель деятельности. Такая операция требует от поступающего в школу ребенка способности удивляться и искать причины замеченной им перемены, новизны. Тут педагог может опереться на острую любознательность подрастающего человека, на его неисчерпаемую потребность в новых впечатлениях. Личностная и социально-психологическая готовность.Интеллектуальная готовность важная, но не единственная предпосылка успешного обучения в школе. Подготовка ребенка к школе включает формирование у него готовности к принятию новой «социальной позиции» (Л.И. Божович) – положения школьника, имеющего круг важных обязанностей и прав, занимающего иное, по сравнению с дошкольниками, особое положение в обществе. Эта личностная готовность выражается в отношении ребенка к школе, к учебной деятельности, к учителям, к самому себе. Если ребенок не готов к социальной позиции школьника, то даже при наличии необходимого запаса умений и навыков, высокого уровня интеллектуального развития ему трудно будет в школе.

Изучить более подробно влияние этого фактора нам позволит экспериментальное исследование. Цель практической части исследования – исследовать влияние типа родительского отношения на особенности психологической готовности к школьному обучению детей 6–7 лет. Задачи исследования: Определить тип родительского отношения у родителей, воспитывающих детей 6–7 лет. Изучить уровень и особенности психологической готовности к школьному обучению у детей 6–7 лет в зависимости от типа родительского отношения. Обобщить и проанализировать результаты констатирующего эксперимента. 2.2 Анализ и интерпретация констатирующего эксперимента Этапы исследования: 1. Выявить типы родительских отношений. 2. Определить уровень психологической готовности детей к обучению в школе. 3. Обобщить и проанализировать полученные результаты. Методики исследования: 2.2.1 Тест-опросник родительского отношения. (Приложение 1) Авторы: А.Я. Варга и В.В. Столин. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога – М.: Владос – пресс, 2001 Цель методики: выявить родительское отношение по вопросам воспитания детей и общения с ними. 2.2.2 Экспресс диагностика готовности к школе. Авторы: Л.А. Венгер, Г.Г. Кравцов. Методические рекомендации/ Под ред. Л.А. Венгера, Г.Г. Кравцова. – М., 1988. Цель методики: изучить уровень психологической готовности детей к обучению в школе. Для успешного обучения в средней массовой школе ребенок к моменту поступления в школу должен иметь определенный уровень личностного, умственного и физического развития. Уровень физического развития определяет медицинская комиссия, а определение уровня личностного и умственного развития – задача дошкольного учреждения и школы. Для этого из огромного количества методик были отобраны те, которые наиболее информативны, прогностичны, и вместе с тем достаточно удобны и просты для использования в ситуации тестового испытания. Методики подбирались таким образом, чтобы их выполнение не занимало много времени, чтобы материал заданий был наглядным и интересным для ребенка. Личностная готовность Из всех характеристик и особенностей личности ребенка мы выделяем три основных параметра, сформированности которые нам кажутся наиболее важной для школьного обучения. Это: умение строить в адекватных системах обучения отношения со взрослыми; умение общаться со сверстниками; отсутствие заниженной самооценки и страха неудачи. Отношения со взрослыми: К концу дошкольного возраста поведение ребенка становиться все более произвольным. Наша цель – выявить уровень развития произвольности в общении с взрослыми. Это сделать можно разными путями. Например, использовать игру типа «Запрещенные слова», где дети отвечают на вопросы взрослого, не употребляя каких-то заранее оговоренных слов. Ответы детей и их поведение во время подобной игры показывает, как ребенок воспринимает такой ситуации позиции взрослого, как понимает его «нелепые» вопросы, пытается ли ответить так, чтобы не нарушить правила игры. Дети, психологически не готовые к школе, обычно «честно» отвечают на любые вопросы взрослого и соответственно, нарушают правила игры. Они не удерживают во внимании то обстоятельство, что вопросы взрослого носят условный характер и отвечать на них надо соответствующим образом.

Поиск Диалог с собаками: сигналы примирения

Репертуар их поведения расширяется, и, соответственно, расширяется репертуар сигналов примирения, которые они используют. Так к моменту начала занятий в моей школе они уже мастерски владеют всеми сигналами примирения. Чтобы научиться общаться с другими собаками, щенкам необходим контакт с более взрослыми сородичами всевозможных типов, размеров, пород и мастей. В таком контакте щенок может получить самое лучшее образование и посредством этого избежать многих проблем общения в будущем. Таким образом, обучение социальному общению и знакомство с окружающей средой являются наиболее важными аспектами воспитания щенка [7]. ЛИДЕРСТВО И РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ На протяжении многих лет наши отношения с собаками находились под влиянием мифа о том, что хозяева должны добиваться лидерства над своей собакой, а непослушание объяснялось тем, что собака стремится занять главенствующее положение в семье. Вера в этот миф привела ко многим проблемам, так как основанные на ней методы не срабатывали. В результате у многих собак сложилась печальная судьба. Перестаньте постоянно думать о своем лидерстве и рассматривать все ситуации повседневной жизни с собакой через призму лидерства

Реферат: Влияние условий макро- и микросреды на речевое развитие детей 5-7 лет Влияние условий макро- и микросреды на речевое развитие детей 5-7 лет

Национальный состав: в городе проживает более 400 тысяч человек, в количественном отношении преобладают русские, татары, башкиры, украинцы. Миграционные процессы, происходящие в городе, обусловлены материальной заинтересованностью людей. Среди слабой закрепляемости населения в городе преобладают причины нестабильности политической и социально-экономической ситуации в странах СНГ; в городе отмечается «молодёжная» структура населения, занятого и постоянно вновь прибывающего для работы в нефтегазовой промышленности. Социальный портрет семей, которые приняли участие в настоящем исследовании, носит разноплановый характер, но можно выделить некоторые тенденции в их социальном статусе: преобладают полные семьи, средний возраст родителей колеблется от 31 до 40 лет, имеются отдельные благоустроенные квартиры (без проживания с ними других родственников), материальные доходы на среднем уровне, в семьях от 1 до 2-х детей. Хотелось бы заметить, что макросреду следует рассматривать не только с масштабной позиции всей России, региона, города, но и с более мелкой, но не менее значимой и проблематичной - «детский сад», который является разновидностью макросистемы.

Поиск Мотивация и стимулирование: на пути к успеху фирмы

Тут могут помочь тесты и тренинги, рассчитанные на выявление и закрепление необходимых способностей и личных качеств, необходимых для той или иной работы. Кроме обучения персонала при курсе на мотивирование труда необходимо обращать внимание также и на то, к какому типу принадлежит тот или иной человек. Поэтому я предпочитаю разделять людей на целевые группы и гибко подбирать мотивацию, исходя из особенностей группы. Группа 1. Менеджеры. Совсем не обязательно эти работники занимают должность менеджера, но они обладают рядом качеств, которые считаются определяющими при отборе менеджеров в кадровых агентствах. Прежде всего, эти люди ориентированы на тип отношений «человекчеловек». Они легко входят в соприкосновение с другими людьми, хорошо их понимают, легко проникаются их настроением, могут на них воздействовать. То есть менеджеры ориентированы на социум и обладают качествами лидера, административными и организаторскими способностями (быстро и глубоко вникнуть в психологию другого человека, психологически влиять на людей, объединять их, мобилизовать и направлять энергию коллектива; склонность к организаторской работе устойчивый интерес и психологическая готовность к ней, потребность в ее исполнении)

Реферат: Влияние детско-родительских отношений на психологическое развитие детей среднего дошкольного возраста Влияние детско-родительских отношений на психологическое развитие детей среднего дошкольного возраста

Исходя из цели и гипотезы были поставлены следующие задачи: Теоретически обосновать психолого-педагогические особенности психологического развития дошкольников и детско-родительских отношений; Подобрать диагностические методики для выявления неблагополучной ситуации в семье вследствие нарушения детско-родительских отношений; Рассмотреть и апробировать на практике методики по выявлению психологического состояния детей; Осуществить создание коррекционной программы для преодоления нарушений детско-родительских отношений; Осуществить сравнительный анализ динамики психологического развития детей. Исследование проводилось с 2007 по 2008 гг. и включало три этапа: На первом этапе осуществлялся анализ психолого-педагогической литературы по проблеме влияния детско-родительских отношений на психологическое развитие детей дошкольного возраста, изучалось состояние исследуемой проблемы в психолого-педагогической практике в ДОУ № 3 п. Адамовка Оренбургской области. Основными методами исследования на данном этапе выступили: анализ научной литературы, изучение психолого-педагогического опыта, наблюдение, анкетирование, беседа, прогнозирование, констатирующий эксперимент.

Поиск Педагогика и психология высшей школы

Письма о добром и прекрасном. Л.: Дет. лит., 1989. Лобачев С.Л, Солдаткин В.И. Дистанционные образовательные технологии: информационный аспект. - М: МЭСИ, 1998. С. 104. Ломов Б. Ф. Личность в системе общественных отношений // Психологический журнал. 1981. № 1. Т. 2. Марев И. Методологические основы дидактики. - М., 1987. Матюшкин A.M. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. М., 1972. Махмутов М.И. Проблемное обучение. - М., 1975. Машбщ ЕМ. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения. М: Педагогика, 1998. С. 192 Мигиренко Г. С. Педагогика высшей школы. Будущий инженер. Новосибирск, 1992. Милорадова Н.Г. Студент в зеркале психологии // Архитектура и строительство России. 1995. № 9. Мостовая Е.Б. Ценностное сознание студенчества // ЭКО. 1994. №11. Назарова Т. С, Полат Е.С. Средства обучения (Технология создания и использования). М.: УРАО, 1998. С. 203. Назмутдинов В.Я. Дневник индивидуальной воспитательной работы с учащимися. - Чебоксары, 1994. Национальный доклад РФ "Политика в области бразования и НИТ" на II Международном конгрессе ЮНЕСКО "Образование и информатика" //ИНФО. №5,1996. С. 1-32. Нинциев К., Иванов В

Реферат: Влияние ценностных ориентаций на психологическую готовность к материнству Влияние ценностных ориентаций на психологическую готовность к материнству

В социально-психологических и психологических исследованиях изучается структура и динамика ценностных ориентаций личности в репродуктивном возрасте, роль ценностных ориентаций в механизме социальной регуляции поведения, взаимосвязи ценностных ориентаций женщин с индивидуально-типическими и характерологическими особенностями личности, с профессиональной направленностью и так далее. Актуальность целостного психологического подхода к изучению материнства подкрепляется также и тем, что, несмотря на современные достижения в области медицины, физиологии, гинекологии и акушерства, повышении научного и технического уровня родовспоможения и неонатальных практик, психологические проблемы материнства и раннего детства не уменьшаются. Актуальность изучения ценностных ориентаций обусловлена появлением целого ряда работ, посвященных разным аспектам этой проблемы. Рассматривая ценностные ориентации, выдающийся советский психолог А.Н. Леонтьев отмечал: - это ведущий мотив – цель возвышается до истинно человеческого и не обосабливает человека, а сливает его жизнь с жизнью людей, их благом такие жизненные мотивы способны создать внутреннюю психологическую оправданность его существования, которая составляет смысл жизни .

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
59 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Социологическое исследование на тему: «Встреча Нового года» Социологическое исследование на тему: «Встреча Нового года»

Поэтому, я считаю, что на данный момент эта тема очень актуальна. Гипотеза исследования: Я считаю, что при организации Нового года материальный аспект является немаловажным. Не все омичи могут позволить себе купить рождественную елку, не говоря уж о праздничном гусе или подарках. Также я думаю, что люди разного возраста празднуют новый год по-разному. Мы студенты, проводящие социологическое исследование обращаемся с просьбой ответить на ряд вопросов анкеты. Внимательно прочтите и подчеркните вариант более подходящий или укажите свой вариант ответа. Заранее вам благодарны. Анкета: 1 Собираетесь ли вы праздновать Новый год а)да б)нет 2 Где вы собираетесь праздновать Новый год а)дома б)в гостях в)на работе в) в ночном клубе 3 С кем вы собираетесь встречать Новый год а)с родными б)с друзьями в)с коллегами г)с незнакомыми людьми 4 Как вы собираетесь праздновать а)посмотрю телевизор, схожу на елку, лягу спать в)буду сидеть всю ночь около телевизора в)оттянусь по полной

Реферат: Озонолиз как способ очистки и получения новых полезных нефтепродуктов Озонолиз как способ очистки и получения новых полезных нефтепродуктов

В экспериментах дистиллят озонировали при различных удельных расходах О3 от 47 до 115 г/кг, полученные продукты растворяли в гексане в объемном отношении 1:5, раствор смешивали при 20°С с диметилформамидом (ДМФА) и разделяли образовавшиеся несмешивающиеся фазы. Отгоняя гексан, получали очищенное топливо (рафинат), а извлеченные из него продукты озонирования (экстракт) — посредством водной промывки диметилформамидной фазы. Изменения группового состава серосодержащих в ходе реакции прослеживали с помощью потенциометрического титриметрического анализа выделенных продуктов. Результаты такого анализа очищенных топлив показаны на рис. 1. Содержание сульфидов в рафинатах быстро падало с увеличением глубины озонирования вплоть до исчезновения. Доля сульфоксидов при этом нарастала при повышении расхода озона до 47 г/кг ( № 12, с. 861-867. 19. Зейналов Б.К, Сидорчук И.И., Кошелева Л.М., Бродская Е.С. Нефтяные и синтетические нафтеновые кислоты, их свойства и производные. Баку, ИНХП АН АзССР, 1980. — Деп. В ВИНИТИ, № 605-80 Деп. — 118 с. 20. А.с.СССР № 946485. Способ получения стимуляторов роста растений из торфа. / Авт.: Гаврильчик Е.И., Гордин И.В., Колосов М.А. — Бюлл. изобр. — 1982. — № 28. 21. Патент РФ № 2083108.

Реферат: Рождество и Новый год в Финляндии Рождество и Новый год в Финляндии

Готовиться к Рождеству финны начинают задолго до самого праздника. Предпраздничные приготовления, которые начинаются еще в октябре-ноябре, помогают скоротать темную и холодную осень, и к тому же настраивают на праздничный лад. Первые праздничные вечеринки начинают устраивать женщины, которые по старинной финской традиции собираются вместе для изготовления рождественских украшений. В последующем эти изделия будут проданы на рождественских ярмарках, а деньги будут отданы на благое дело. Такие вечерние встречи, которые называются «пиккуйоулу» или малым рождеством, проводятся также и на работе и в кругу семьи. Их неотъемлемой частью является праздничная программа, которая включает музыкальные выступления, театрализованные представления, игры, поздравления и, конечно же, традиционные рождественские яства. Такие «малые рождества» празднуются с 1920 года, и они проходят до самого Рождества по всем правилам: с Дедом Морозом (который по-фински называется Йоулупукки), подарками, горячим глёггом и имбирными пряниками. На малые рождества не возбраняется выпить, хотя на само Рождество финны, как правило, не пьют. Официально рождественский сезон начинается в первое воскресенье адвента - четырехнедельный рождественский период, период поста, к которому приурочены многочисленные обряды и обычаи.

Реферат: Организация и проведение тематического вечера "Новый год" Организация и проведение тематического вечера "Новый год"

По традиции Новый год может отмечаться или дома, или в кафе. Проведение новогоднего застолья в кафе имеет ряд неоспоримо существенных преимуществ. Несомненно, выбор места проведения торжества большей частью зависит от финансовых возможностей посетителей. Но, несмотря на это, даже проведение банкета на предприятии питания можно считать делом выгодным и экономичным. В данной курсовой работе рассматривались вопросы организации и проведения новогоднего банкета на базе отдыха «Избушки» в кафе «Сказка». При этом принималась во внимание, как специфика предприятия, так и специфика торжества, по поводу которого проводится банкет, его традиции и обычаи, и в тоже время учитывалось количество участников банкета. В данном случае оно составило 80 человек. Во многих кафе специально для данного торжества предусмотрены концертно-эстрадные представления, а обслуживанием гостей занимается высококвалифицированный персонал, прошедший специальную подготовку. Что касается специфики характера проводимого торжества – а именно Нового года, то здесь необходимо учитывать разнообразные традиции и обычаи, как в старину, так и в настоящее время.

Реферат: Личностные качества родителей и их влияние на стиль отношения к ребенку Личностные качества родителей и их влияние на стиль отношения к ребенку

Рецензия на дипломную работу студентки факультета психологии МГОПУ им. Шолохова Сайкиной Е. А. «Личностные качества родителей и их влияние на стиль отношения к ребенку». Елизаров Андрей Николаевич, кандидат психологических наук Дипломная работа Сайкиной Е.А. во многом претендует на то, чтобы ее можно было назвать качественным научным исследованием. Однако она не лишена недостатков: 1. Из содержания куда-то исчезла глава первая (см. стр.2). 2. Предмет исследования сформулирован некорректно (см. стр. 4) - «личностные качества родителей и стили воспитания». Предметом исследования может быть что-то одно – либо личностные качества родителей, либо стили воспитания. Полагаю, что предметом данного исследования является стиль родительского воспитания. Личностные особенности родителей – один из факторов, влияющих на стиль родительского воспитания (предмет исследования). 3. Ссылки в литературном обзоре на тот или иной литературный источник зачастую не совпадают со списком литературы в конце работы. Отсутствуют, например, литературные источники, соответствующие ссылке (A. Roe, M. Siegelma , 1963; Е. S. Schaefer, 1965) на стр. 16. 4. Гипотеза в эмпирической части работы сформулирована следующим образом: «Мы предполагаем, что совокупность определенных характерологических черт в личности родителя влияет на его стиль отношения к ребенку» (см. стр. 34). Полагаем, что гипотеза сформулирована недостаточно конкретно.

Реферат: Новые тенденции развития Российско-Африканских отношений Новые тенденции развития Российско-Африканских отношений

Стремление демократической России строить отношения с Африкой с качественно иных, чем ранее, позиций, на основе здравого смысла, гуманитарных ценностей, принципов взаимной выгоды вполне отвечает духу времени и переосмысленным государственным интересам страны. Вместе с тем новые подходы не могут не сочетаться со здоровой преемственностью. Это естественно вытекает и из статуса государства продолжателя. Речь здесь, конечно, идет не о том, чтобы перенять, закамуфлировав, идеологическую зацикленность или затрадный характер торгово-экономических и других связей бывшего Советского Союза с Африкой. По-новому понятые государственные интересы заставили решительно покончить с этим. Важные результаты дала и будет продолжать давать наша помощь африканским странам в подготовке их национальных кадров, культурное и научное сотрудничество, наша поддержка их борьбы против расизма и апартеида. С отходом от непомерных идеологических мотиваций у России, наконец, появилась возможность проводить в Африке открытую реалистичную политику. В ее основе должны лежать следующие факторы.


Тесты на готовность к школе ребенка 6-7 лет Академия дошкольного развития Эксмо Соколова Ю.
В это время формируется определенный объем знаний и навыков, интенсивно развивается произвольная форма памяти, мышления, воображения, опираясь на которые можно побуждать ребенка слушать, рассматривать, запоминать, анализировать.
120 руб
Игры и задания на готовность к школе ребенка 6-7 лет Академия дошкольного развития Эксмо Соколова Ю.
Работая по нашей книге, вы поможете будущему первокласснику раздвинуть горизонт его знаний о мире, научиться сосредотачиваться на конкретной задаче, быть внимательным и усидчивым.
196 руб
Тренажер по обучению письму детей 6-7 лет. ФГОС Предшкольная подготовка Метода, М-Книга Голубь В.Т.
Пособие поможет успешно подготовить ребенка к обучению в школе, научит его сравнивать, анализировать, рассуждать.
105 руб
Методические рекомендации к пособию по предшкольной подготовке "Тренажер по обучению письму детей 6-7 лет". ФГОС Предшкольная подготовка Метода, М-Книга Голубь В.Т.
В пособии изложены рекомендации к работе с графическим материалом и заданиями на развитие логического мышления.
150 руб -5% 142 руб
Планы-конспекты занятий по обучению грамоте детей 6-7 лет. ФГОС Обучение грамоте детей дошкольного возраста Детство-Пресс Белова М.П.
В книге представлены материалы для организации занятий по обучению грамоте детей 6—7 лет с нормальным речевым развитием.
202 руб
Диагностика психологической готовности детей 6-7 лет к обучению в школе Скрипторий 2003 Пасечник Л.В.
78 руб
Материалы для диагностики психологической готовности детей 6-7 лет к обучению в школе Готовимся к школе Аркти Пасечник
Пособие адресовано студентам психолого-­педагогических факультетов вузов, психологам, дефектологам, воспитателям дошкольных образовательных учреждений, учителям начальной школы.
121 руб
Развитие и обучение детей 6-7 лет Тесты для подготовки к школе. Школа Семи Гномов. 7 год Мозаика-Синтез Назарова А.
Семь лет до школы - семь цветов радуги. "Школа семи гномов" - это комплексная система занятий с ребенком от рождения до поступления в школу, по 12 красочных развивающих пособий на каждый год жизни ребенка-дошкольника.
79 руб
Проверяем готовность ребенка к школе. Для детей 6-7 лет. Тетрадь 1 Рабочие тетради Литур Бортникова Е.
Тетрадь рассчитана на совместную работу родителей и детей.
40 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг