(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Влияние хронических соматических заболеваний на психическое развитие подростков (особенности мыслительной деятельности)

найти еще ...
Депрессия и риск развития соматических заболеваний МК (Медицинская книга) Незнанов Н.Г.
Представленная в данной книге информация позволяет рассматривать пациентов с депрессивным расстройством как группу высокого риска развития широкого круга соматической патологии.
1373 руб
Влияние греко-византийской культуры на развитие цивилизации в Европе. Книга по Требованию Завадский-Краснопольский А.
Несмотря на то, что была проведена серьезная работа по восстановлению первоначального качества издания, на некоторых страницах могут обнаружиться небольшие "огрехи": помарки, кляксы и т. п. Книга представляет собой репринтное издание 1866 года.
676 руб

У этих детей резко отличная от здоровых учащихся динамика работоспособности в процессе учебных занятий: нет подъема после первого урока (врабатывания), фазы устойчивой работоспособности и фазы спада от оптимума к исходному уровню или несколько ниже его. При астеническом состоянии работоспособность детей уже до начала занятий крайне низка и неустойчива. Все ее показатели то сразу снижаются уже к концу первого урока, то резко, но на короткое время повышаются и столь же резко падают. Характерно, что в подобных случаях интенсивность работы бывает на 33 – 77%, а качество на 33 – 98% ниже, чем у здоровых сверстников. Утомление наступает раньше и более выражено. Астенические состояния (слабость, раздражительность, плаксивость, повышенная утомляемость и т.п.), трудности поведения, могу возникнуть у детей, перенесших различные инфекционные заболевания (грипп, корь, скарлатина и т.д.). Особенно неблагоприятно сказывается на состоянии нервной системы ребенка несколько заболеваний, перенесенных подряд. У этих детей в течение довольно длительного времени после заболевания отмечается низкая работоспособность, повышенная утомляемость, плаксивость, раздражительность, снижается успеваемость. Здесь особенно важна правильная тактика педагога. К сожалению, на практике мы встречаем это не так часто. Учителя часто жалуются на таких учеников. Обвиняют их в лени неорганизованности. Родители, выслушивав мнения учителя, заставляют ребенка заниматься дополнительно, также, не выяснив причину его неуспеваемости. Дети, видя напор со стороны взрослых, становятся раздражительными, плаксивыми, отказываются заниматься. В дальнейшем всё это приводит к тому, что у ребенка на фоне постоянного стрессового состояния развивается нервное истощение и тогда уже требуется помощь врача-психоневролога. Можно на основе изложенного сделать вывод: причиной астенического состояния ребенка, являются частые заболевания. Они ослабляют организм, снижают его сопротивляемость. Новое заболевание приводит к повышенной утомляемости, низкой и неустойчивой работоспособности. Фактически у такого ребенка нет сил для серьёзной и напряженной учебной работы. Нарушение режима, дополнительные учебные и внеучебные нагрузки, психоэмоциональное напряжение, связанное с конфликтной ситуацией в отношениях с учителем, родителями и собственной неудовлетворенностью, усугубляют трудности обучения, ухудшают функциональное и психическое состояние. Чем больше такой ребенок занимается, чем больше старается и переживает, тем хуже здоровье и меньше успехи. Главной помощью для таких детей является организация щадящего режима, полноценного сна и отдыха на воздухе, снижение учебной нагрузки, рациональная организация домашних учебных заданий (10 – 15 минут работы, 10 – 15 минут отдыха, лучше под музыку немного попрыгать, потанцевать). Не следует требовать от ребенка выполнения задания «в один присест». Эти дети не для «продленки», кроме того, по рекомендации врача целесообразно организовать «разгрузочный» день. Совершенно недопустимо, когда родители в наказание за плохую успеваемость лишают детей прогулки, отдыха, активно выражают своё недовольство, а тем более «учат» ремнем.

Возможность оценки болезненных переживаний зависит также от представлений о своём теле. Если что-нибудь помешает этому, например, перенесенное заболевание центральной нервной системы, неправильное воспитание, то это послужит препятствием к правильной оценке болезненных ощущений. Необходимо уметь систематизировать и объяснять свои впечатления и переживания, связанные с болезнью. Отсутствие или недостаток таких способностей приводит к тому, что будет создана искаженная внутренняя картина болезни. Требуются также значительные волевые усилия. Без них невозможно сосредоточиться на своих переживаниях, сопоставить их с пережитым в прошлом, т.е. дать им оценку. Без знаний о том, как ребенок относится к своему здоровью, т.е. без понимания его внутренний картины здоровья, невозможно составить представление о внутренней картине болезни. Таким образом, необходимость изучения психологии здоровья диктуется тем, что без проникновения в ее суть невозможно сформировать адекватное представление о реакциях личности ребенка на болезнь, а потому, и нельзя создать больному необходимую психотерапевтическую поддержку. Оценка психологии здоровья складывается из наблюдения за настроением, поведением, реакции ребенка на те или иные изменения окружающей среды и из его рассказов о своем самочувствии. Состояние отражает истинное положение дел в организме и его функциях. Самочувствие субъективно, но не всегда точно. Оно выражает чувства и настроения, испытываемые человеком. Для ребенка здоровье приобретает смысл тогда, когда он начинает понимать его значение для эффективного выполнения той или иной деятельности в игре или учебе. В создании внутренней картины здоровья принимает участие вся личность в целом. Чем сложнее психика, старше ребенок, многообразные мотивы деятельности, тем большее значение для ребенка имеет его физическое состояние. Отношение ребенка к здоровью является частью его самопознания или, точнее частью его образа «Я». Образ самого себя складывается из восприятия своего внешнего облика, своего поведения, своих качеств. С возрастом возникает идеальный образ себя и появляется желание стать похожим на него. Оценка ребенком самого себя определяется степенью его удовлетворенности собой и оказывается значимой для поведения и переживаний. Мера удовлетворенности собой и, в конечном счете, своим здоровьем оказывается связанной с числом положительных и отрицательных оценок окружающих (родителей, взрослых, старших сверстников). На удовлетворенность своим здоровьем может повлиять различие между тем, каким ребенок воспринимает себя и тем, каким бы он хотел быть. На формирование отношения к болезни оказывают влияние переживаемые ребенком во время болезни сопутствующие психотравмирующие обстоятельства. К их числу, в первую очередь, относится направление в больницу, которое сопровождается отрывом от родителей, сверстников, учебных или иных занятий, ограничением подвижности, утратой перспективы, переживанием разочарования. У детей до 11-12 лет сама госпитализация, даже без связанных с болезнью и лечением переживаний, возбуждает такой страх, что он нередко вытесняет полученную перед болезнью подготовку.

Эта проблема неуспеваемости детей начинается ещё в начальной школе, и поэтому если мы не обращаем внимания на это, то эти дети в последствии начинают отставать от учебы, затем это может усугубиться ещё и возрастными отклонениями в психическом развитии, таких как: память, мышление, внимание. Следует отметить, что практически никогда не удается выделить одну отдельно взятую причину, будь то состояние здоровья, неблагоприятные социально-бытовые условия, дефекты воспитания, недостаточная готовность к обучению, индивидуальные особенности развития. Можно проанализировать трудности обучения исходя из каждой отдельной причины, а можно отталкиваться от характера того, что «не дается», и затем разобрать, что их вызывает. Сложности в том, что при одних и тех же трудностях у разных детей причины могут быть многовариантными. Почти все трудности, возникающие у детей, учитель связывает главным образом с успеваемостью. При этом оценка ребенка укладывается, как правило, в типичную схему: отличник – значит, хороший ученик, получает двойки - значит, плохой. Соответствуют этой схеме и применяемые меры. В лучшем случае в школу вызываются родители, которым раздраженный педагог предъявляет претензии, что они плохо смотрят за сыном (или дочерью), плохо его воспитывают, мало с ним занимаются. В худшем, вернее, совершенно не допустимом случае учитель при всем классе, не стесняясь и не задумываясь о последствиях, в повышенном тоне оскорбляет и унижает ребенка. Большинство даже самых опытных педагогов связывают неуспеваемость ученика с его ленью, нерадивостью, невоспитанностью. Вспомните, цифру 80% учителей считают, что успешность обучения определяется трудолюбием, прилежанием, отношением к порученному делу. Значительно реже учитель задумывается об истинных причинах неуспеваемости, естественно, о необходимости соответствующих мер по их устранению. Поэтому необходимо подробно рассмотреть особенности адаптации и трудности обучения детей, связанными с различными нарушениями состояния здоровья. Все они должны привыкнуть к школе, урокам, переменам, классному коллективу, Дисциплине и тому, что теперь они будут не только играть как раньше, но и учиться. Безусловно, возникнут трудности, и учитель должен быть готов к ним. Трудности у этих детей будут различными, будет нарушено внимание, память, восприятие окружающего мира, могу иметься и нарушения со стороны эмоционально-волевой сферы. В первое время поведение и самочувствие детей меняется в худшую сторону. Это замечают и учителя, и родители. Некоторые дети становятся беспокойными или наоборот вялыми, сонливыми, плаксивыми, раздражительными, жалуются, что «болит головка», плохо едят, с трудом засыпают. Все это пока объяснимо: ведь происходит приспособление ребенка к новым условиям обучения и воспитания, и, конечно это не происходит бесследно для самочувствия. Но проходит один-два месяца - и большинство ребят становятся более спокойными и дисциплинированными, чувствуют себя уже школьниками, успешно усваивают программу. Но не всегда все бывает так благополучно. Уже в начале года становится ясно, что не всем детям по силам учеба. Некоторые, по-видимому, очень быстро устают и не оправдывают тех надежд, которые подавали в первые дни.

Поиск Православная энциклопедия "Домашний доктор" в вопросах и ответах

Большинство исследователей подчеркивают роль личностных особенностей в формировании невротической депрессии. Соматогенные как психические нарушения в результате соматических заболеваний. Эндогенные развитие которых обусловлено конституциональными факторами. Подобного рода депрессии встречаются в клинике шизофрении, маниакально-депрессивного психоза, при инволюционных (возрастных) психозах. Описываемый вид депрессий не связан с ситуационными факторами и обстоятельствами жизни, но развивается «от естества». При эндогенной депрессии в частности наблюдаются: грубая дезорганизация личности с отрывом от реального мира; наследственная отягощенность; цикличность в течение: сезонность обострений (весна, осень ухудшение самочувствия), более выражено ухудшение психического состояния больного в утренние часы; склонность к затяжному течению. Скрытые (маскированные) которые проявляются различными телесными недомоганиями (боли в сердце или в желудке, головные боли и т. п.). В данном случае не депрессия сопровождается телесным недомоганием, а это самое недомогание и является проявлением депрессии. 84

Реферат: Влияние воспитательного климата семьи на становление личности младшего школьника Влияние воспитательного климата семьи на становление личности младшего школьника

Поиск Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Лишение свободы назначается несовершеннолетним осужденным на срок не свыше десяти лет и отбывается:...несовершеннолетними мужского пола, осужденными впервые к лишению свободы, а также несовершеннолетними женского пола - в воспитательных колониях общего режима;...несовершеннолетними мужского пола, ранее отбывавшими лишение свободы, - в воспитательных колониях усиленного режима....7. Суд может дать указание органу, исполняющему наказание, об учете при обращении с несовершеннолетним осужденным определенных особенностей его личности....Статья 89. Назначение наказания несовершеннолетнему...1. При назначении наказания несовершеннолетнему кроме обстоятельств, предусмотренных статьей 60 настоящего Кодекса, учитываются условия его жизни и воспитания, уровень психического развития, иные особенности личности, а также влияние на него старших по возрасту лиц....2. Несовершеннолетний возраст как смягчающее обстоятельство учитывается в совокупности с другими смягчающими и отягчающими обстоятельствами....Статья 90. Применение принудительных мер воспитательного воздействия...1

Реферат: Индивидуализация и дифференциация образовательного процесса как условие развития личности современного школьника Индивидуализация и дифференциация образовательного процесса как условие развития личности современного школьника

Этих целей можно достигнуть, если при формировании речевых навыков и умений дифференцировать распределение ролей, коммуникативных задач, предметно-содержательного аспекта учебно-речевых ситуаций. Вышеуказанный алгоритм помог нам классифицировать учащихся в 3 классе. Таблица 2.2 показывает конкретные данные по классу. Таблица 2.2 Классификация учащихся 3 класса по психологическим типам Учащийся Тип Абдулдинов Алмас Экстраверт, постоянно стремящийся к доминированию в общении Алексеева Настя Эмоционально устойчивый экстраверт (сангвиник) Бабин Алеша Эмоционально устойчивый интроверт, необщительный (необщительный флегматик) Бабина Ирина Эмоционально устойчивый интроверт, довольно общительный (общительный флегматик) Вечкутова Марина Эмоционально устойчивый экстраверт (сангвиник)

Поиск Детская (возрастная) психология

Такой анализ был проведен в исследовании М. Кечки. В настоящее время показано, что структура семьи влияет на психическое развитие ребенка. Особенно многочисленные исследования проводятся в психиатрии, где семью рассматривают как социальное образование, играющее важную роль в возникновении и развитии психических заболеваний. В ряде работ изучается развитие ребенка в условиях хорошо структурированной семьи. Авторы обращают внимание главным образом на то место в структуре семьи, которое дети занимают в порядке рождения. Опираясь на результаты использования различных тестов, авторы выводят значимые соотношения между позицией ребенка в порядке рождения и интеллектуальным развитием, креативностью, успеваемостью в школе. Однако существует много теоретических и методических трудностей в области изучения межличностных отношений в условиях современной, нуклеарной семьи. В работе М. Кечки проанализировано развитие двух детей от рождения до конца дошкольного возраста. В роли экспериментаторов выступили родители детей, то есть лица, составляющие часть структуры семьи

Реферат: Развитие эмоций младших школьников Развитие эмоций младших школьников

Такая универсальная значимость эмоций должна являться надежным залогом, как повышенного интереса к ним, так и сравнительно высокой степени их изученности. Внимание исследователей стало постепенно ограничиваться сравнительно узким кругом проблем, таких как: выражение эмоций, влияние отдельных эмоциональных состояний на деятельность. Сегодня же эта проблема как никогда более актуальна. Постепенно я пришла к выводу, что мне стоит углубиться в эту проблему, так как некоторое эмоциональное поведение младших подростков меня заинтересовало. И я поставила перед собой задачу изучить более углубленно эмоции, причину их зарождения, протекания и результат. Эмоции связаны с процессами познания, мотивации и поступков. Способность эмоций участвовать во всех видах деятельности и вообще во всех состояниях человека, поставили передо мной цель изучить эти состояния, определить к ним свое отношение и использовать это в работе с детьми. Моим предметом исследования стали младшие подростки. К которым у меня двойственное эмоциональное отношение. С одной стороны, это непосредственные, веселые, жизнерадостные дети.

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Развитие внимания младшего школьника в учебной деятельности Развитие внимания младшего школьника в учебной деятельности

Московский педагогический государственный университет Кафедра психологии младшего школьника Курсовая работа Тема: Развитие произвольного внимания младших школьников в учебной деятельности Автор: Боков И.Н., студент III курса 4 группы очно-заочного отделения ФНК Научный руководитель: Таллина О.А., доц., канд. псих. наук Москва 2008 Содержание Введение Глава I. Основные теоретические вопросы проблемы произвольного внимания младших школьников 1.1 Понятие о внимании, его критерии. Значение внимания в жизни человека 1.2 Психологические теории внимания 1.3 Виды и основные свойства внимания 1.4 Особенности произвольного внимания младших школьников и условия его формирования в учебной деятельности Глава II. Методики диагностики и развития произвольного внимания младших школьников 2.1 Методики диагностики произвольного внимания младших школьников 2.2 Методики и игры по развитию произвольного внимания учащихся начальной школы Заключение Список литературы Приложения Введение Психика человека отражает окружающий нас мир, предметы и явления которого воздействуют на мозг через органы чувств.

Реферат: Развитие памяти младших школьников в процессе учебной деятельности Развитие памяти младших школьников в процессе учебной деятельности

При запоминании ученики І-ІІ классов затрудняются разбивать текст на смысловые части, они не могут вычленить существенное, главное в каждом отрывке, а если и прибегают к делению, то только механически расчленяют запоминаемый материал. Важно донести до ребенка идею необходимости активной работы с запоминаемым материалом и его определенная организация. Необходимо научить ребенка выделить мнемическую задачу и вооружить его приемами запоминания. Среди них: - преднамеренное заучивание; - приемы активной мыслительной обработки материала (смысловая группировка – выделение в тексте смысловых кусков, частей, их образование, составление плана; поиск смысловых опорных пунктов – ключевых слов для данного отрывка текста, суженных названий; составление плана, классификация, систематизация, мнемонические приёмы и др.) - повторное чтение как способ мыслительной обработки материала (в отличии от зубрежки предполагающее постановку различающихся задач при последующем чтении. По мере усвоения и обработки навыков необходимо научить разным типом чтения как учебному действию: просмотровому чтению, изучающему, запоминающему, контрольному.

Реферат: Формирование экологически воспитанной личности младшего школьника Формирование экологически воспитанной личности младшего школьника

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БУРЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ КАФЕДРА МАТЕМАТИЧЕСКИХ И ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК Допуск к защите « » 2007г. Зав.каф. МиЕН к.п.н. доцент Дипломная работа Формирование экологически воспитанной личности младшего школьника в процессе кружковой работы по естествознанию. Методика организации кружковой работы с учащимися начальных классов по естествознанию Выполнила: студентка 4 курса ПМНО (заочное отделение) Научный руководитель: к.г.н., доцент Оценка Улан-Удэ 2007 СодержаниеВведение Глава 1 Организационные формы, содержание и методы проведения кружковой работы по естествознанию Возможности воспитывающего и развивающего обучения естествознанию 1.2 Сущность экологического воспитания младших школьников. 1.3. Кружок как групповая форма внеклассной работы по естествознанию Выводы по первой главе Глава 2 Методика организации кружковой работы по естествознанию с учащимися начальных классов 2.1 Методика становления уровня экологической воспитанности у младших школьников в процессе кружковой работы 2.2. Содержание, формы организации экологического кружка «Мой край родной» 2.3 Опыт формирования экологической воспитанности младших школьников средствами кружковой работы Выводы по второй главе Заключение Библиография Приложение Введение Актуальность исследования Педагоги, психологи, методисты доказали, что процесс формирования и развития личности должен начинаться с первых дней жизни человека, что создает благоприятные условия для раскрытия потенциальных возможностей ребенка.

Реферат: Взаимосвязь темперамента и уровня развития памяти младших школьников Взаимосвязь темперамента и уровня развития памяти младших школьников

Одним из основных познавательных процессов считается память. Но можно сказать и больше: она основа всякого познания. О значении памяти говорит хотя бы тот факт, что древние греки считали богиню памяти Мнемозину матерью всех муз. Из античных текстов пришел к нам поэтический образ следов памяти как отпечатков на восковых дощечках, помещенных в наших душах. Когда такие отпечатки ощущений и мыслей стираются, мы больше уже ничего не знаем. Родоначальником научной психологии памяти по праву считается Г. Эббингауз. Он поставил задачу экспериментального исследования памяти, разработал методы измерения мнемических процессов и в своих многочисленных экспериментах установил ряд важных закономерностей, которым подчиняются процессы запоминания, сохранения, воспроизведения и забывания. П. Жане выдвинул гипотезу о социальной природе памяти человека. Опосредованный характер воспроизведения словесных сообщений показал в своих экспериментах Ф. Бартлетт. Большой вклад в проблему онтогенетического развития произвольной памяти сделан советскими исследователями – П. П. Блонским, Л. С. Выготским, А. Н. Леонтьевым и др. В настоящее время широкое распространение получили исследования памяти в рамках когнитивной психологии.

Реферат: Способы быстрого запоминания учебного материала как условие развития памяти младших школьников с задержкой психического развития Способы быстрого запоминания учебного материала как условие развития памяти младших школьников с задержкой психического развития

Опытно-экспериментальные исследование способов быстрого запоминания учебного материала, эффективно влияющих на развитие памяти младших школьников с ЗПР 2.1 Задачи и методика опытно-экспериментальной работы 2.2 Пути реализации способов быстрого запоминания учебного материала как условие развития памяти младших школьников с ЗПР 2.3 Оценка и анализ опытно-экспериментальной работы Выводы по II главе Литература ВведениеБез памяти человек не сможет ни чего изобрести, не сможет скомбинировать и двух идей. Вольтер.Задержка психического развития является одной из наиболее распространенных форм психической патологии детского возраста. Специальное изучение психологами и педагогами детей с задержкой психического развития началось сравнительно недавно - около 15 лет назад. Ранее эти дети исследовались главным образом с клинических (психоневрологических) и физиологических позиций, хотя, разумеется, при этом обращалось внимание и на некоторые психологические особенности. До 70-х гг. психологические работы на эту тему имели более общую направленность: в них рассматривалась широкая группа неуспевающих детей, в которую входили и дети с задержкой психического развития, однако лишь как часть ее.

Реферат: Подростковая субкультура, ее влияние на развитие личности школьника Подростковая субкультура, ее влияние на развитие личности школьника


Правильное питание при болезнях печени: Связь заболеваний печени с питанием; Полезные блюда, соки, травы - 224 с. {Правильное питание} Особенности рациона при разных болезнях печени; М,СПб: Диля Румянцев А.Ш.
43 руб
Психическое развитие детей в норме и патологии: Психологическая диагностика, профилактика и коррекция - 480 с. ISBN 5-94723-808-Х ~54.00.00 20431 СПб: Питер Коломинский Я.Л., Панько Е.А., Игумнов С.А.
310 руб
Психическое развитие для начинающих (пер. с англ. Сергеевой Е.) ISBN 1-56718-360-3 5-8183-0879-0 Фаир-Пресс Хьюитт У.
84 руб
Ваш малыш от рождения до двух лет: нервно-психическое развитие детей Мир вашего ребенка Феникс Соколова Н.Г.
Даны рекомендации родителям по проведению занятий с ребенком в зависимости от возраста.
34 руб
Новые возможности профилактической медицины в решении проблем здоровья детей и подростков России: Комплексная программа научных исследований 'Профилактика наиболее распространенных заболеваний детей и подростков на 2005-2009 гг.' ГЭОТАР-Медиа Тутельян В.А.,Кучма В.Р.,Баранов А.А.
229 руб
Дошкольная психология: Психическое развитие от рождения до школы Gaudeamus Академический проект Волков Б.С.
Логические схемы», «Детская психология в задачах и ответах», «Как подготовить ребенка к школе», «Методология и методы психологического исследования».
180 руб
Психическое развитие и саморазвитие ребенка от рождения до 6 лет. Новый взгляд на дошкольное детство Речь Поддьяков Н.Н.
В рамках данного подхода излагаются новые научные представления о дошкольном детстве, новое понимание психического развития детей от рождения до шести лет.
95 руб
Физическое и психическое развитие ребенка от рождения до школы Здоровье вашей семьи Книжный дом (Минск) Зайцев С.М.
Для широкого круга читателей.
248 руб
Новые возможности профилактической медицины в решении проблем здоровья детей и подростков: комплексная программа научных исследований "Профилактика наиболее распространенных заболеваний детей и подростков на 2005-2009 гг." ГЭОТАР-Медиа Баранов А.А.
99 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг