(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Возможности использования дифференцированного подхода к учащимся на уроке русского языка как средства формирования адекватной самооценки

найти еще ...
Практическая грамматика на уроках русского языка: учебно-методическое пособие для работы с учащимися 4-7 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений. В 4-х частях. Часть. 4. Служебные части речи: предлог, союз, частица. Междометие Коррекционная педагогика Владос Зикеев А.Г.
Предназначено для учителей специальных (коррекционных) образовательных учреждений, учителей 4—7 классов общеобразовательных школ, работающих с учениками, которые имеют отставание в речевом развитии и трудности в обучении русскому языку.
175 руб
Практическая грамматика на уроках русского языка: учебно-методическое пособие для работы с учащимися 4-7 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений. В 4-х частях. Часть. 2. Глагол. Местоимение. Причастие. Гриф МО РФ Коррекционная педагогика Владос Зикеев А.Г.
Пособие предназначено для учителей специальных (коррекционных) образовательных учреждений I, II, V—VII видов, учителей 4—7 классов общеобразовательных школ, работающих с учениками, которые имеют отставание в речевом развитии и трудности в обучении русскому языку.
267 руб

Однако, самооценка становится значительно более устойчивой и внеситуативной именно тогда, когда она связывается с «Я-концепцией», при этом содержательные расхождения между ними не обнаруживаются. Во время учебного года «Образ Я» увеличивается в два раза. Самооценка – основной структурный компонент самосознания личности. Она играет важную роль в саморегуляции и самовоспитании. Определенный уровень развития самосознания в дошкольном возрасте – один из показателей готовности ребенка к обучению в школе. Дошкольник осознает себя не изолированным, а находящимся в системе человеческих отношений, то есть у него появляется переживание себя как существа социального. Этот уровень развития самосознания непосредственно связан с возникновением особого личностного новообразования – внутренней позиции школьника (Л.И. Божович). Стремление к позиции школьника характеризует личность ребенка в целом, определяя его поведение, деятельность и систему отношений к действительности и самому себе. На пороге школьной жизни у дошкольника возникает стремление удовлетворить свои возросшие потребности не в игровом, а в реальном плане. Таким планом для него становится обучение в школе. Младшему школьнику в учебной деятельности необходимо умение ставить цели и контролировать свое поведение, управлять собой. Чтобы управлять собой, необходимы знания о себе, оценка себя. Процесс формирования самоконтроля зависит от уровня развития самооценки. Младшие школьники могут осуществлять самоконтроль только под руководством взрослого и с участием сверстников. Представления о себе основа самооценки младших школьников. Самосознание ребенка осуществляется в учебной деятельности. Неоднозначны критерии самооценки. Индивид оценивает себя двумя путями:) путем сопоставления уровня своих притязаний с объективными результатами своей деятельности и 2) путем сравнения себя с другими людьми. Чем выше уровень притязаний, тем труднее их удовлетворить. Удачи и неудачи в какой-либо деятельности существенно влияют на оценку индивидом своих способностей в этом виде деятельности: неудачи, как правило, снижают притязания, а успех повышает их. Не менее важен и момент сравнения: оценивая себя, индивид вольно или невольно сравнивает себя с другими, учитывая не только свои собственные достижения, но и всю социальную ситуацию в целом. На общую самооценку личности сильно влияют также ее индивидуальные особенности и то, насколько важно для нее оцениваемое качество или деятельность. Частных самооценок бесконечно много. Судить по ним о человеке, не зная системы его личных ценностей, того, какие именно качества или сферы деятельности являются для него основными, невозможно . Самопознание ребенка осуществляется в учебной деятельности, которая, в отличие от игровой, является целенаправленной, результативной, обязательной, произвольной. Она оценивается окружающими и поэтому определяет положение школьника среди них, от чего зависит и его внутренняя позиция, и его самочувствие, эмоциональное благополучие. Теперь, уже в учебной деятельности, ребенок познает себя, у него складываются представления о себе, самооценка, формируются навыки самоконтроля, навыки саморегуляции.

Учебная деятельность – это деятельность, непосредственно направленная на усвоение науки и культуры, накопленных человечеством. Ее организация, обеспечивающая овладение обобщенными способами действий, несет в себе большие возможности для развития таких оснований самооценки, как ориентир на предмет деятельности и способы его преобразования. Сформированная ориентация на способы действия создает новый уровень отношения учащегося к самому себе как субъекту деятельности, способствует становлению самооценки как достаточно надежного механизма саморегуляции. Учащимся, ориентирующимся на способ действия, присущи исследовательский тип самооценки, осторожность, рефлексивность в оценке своих возможностей. Парадокс учебной деятельности состоит в том, что, усваивая знания, ребенок сам ничего в этих знаниях не меняет. Предметом изменений в учебной деятельности впервые становится сам ребенок, сам субъект, осуществляющий эту деятельность. Впервые субъект сам для себя выступает как самоизменяющийся. Учебная деятельность есть такая деятельность, которая поворачивает ребенка на самого себя, требует рефлексии, оценки того, «чем я был» и «чем я стал». Поэтому рефлексия считается одним из центральных психических новообразований детей младшего школьного возраста. Особенная ценность умения как бы со стороны рассматривать и оценивать собственные мысли и действия проявляется в процессе учебной деятельности. Это умение лежит в основе рефлексии как важного качества, позволяющего разумно и объективно анализировать свои суждения и поступки с точки зрения их соответствия замыслу и условиям деятельности. Рефлексия позволяет человеку не только отделять то, что он знает и умеет, от того, чего он не знает и не умеет, но и определять причину своего несовершенства. Иными словами, способность к рефлексии – это способность, четко установив границы собственных возможностей, обнаруживать источник своей ограниченности. Рефлексия складывается в младшем школьном возрасте, и применительно к школьникам следует говорить не об индивидуальной способности к рефлексии, а о рефлексивном характере того сотрудничества, в которое ребенок оказывается способным вступать. Важность развития способности ребенка к рефлексии именно в момент начала ее формирования можно назвать одной из важнейших задач в процессе становления личности младшего школьника. Проблема школьной успеваемости, оценки результатов учебной работы детей – центральная в младшем школьном возрасте. От оценки зависит развитие учебной мотивации, именно на этой почве в отдельных случаях возникают тяжелые переживания и школьная дезадаптация. Школьная оценка непосредственно влияет и на становление самооценки. Дети, ориентируясь на оценку учителя, сами считают себя и своих сверстников отличниками, «двоечниками» и «троечниками», хорошими и средними учениками, наделяя представителей каждой группы набором соответствующих качеств. Оценка успеваемости в начале школьного обучения, по существу, является оценкой личности в целом и определяет социальный статус ребенка. У отличников и некоторых хорошо успевающих детей складывается завышенная самооценка.

На фоне легких успехов у них укрепляется привычка к постоянным похвалам, развивается высокий уровень притязаний и высокая самооценка. При переходе в старшие классы, когда сложность учебного материала возрастает, эти школьники, не имея трудовых навыков, могут утратить превосходство по отношению к товарищам и, вследствие этого, у них может резко упасть самооценка. Совершенно очевидно, что для достижения успехов в школе учащиеся должны обладать достаточной уверенностью в себе и в своих способностях. Отсутствие такой уверенности у ребенка ведет к апатии, принятию зависимого положения, пессимистическому образу мыслей. В результате многие учащиеся на уроке всегда готовы к худшему, боятся сказать или сделать что-либо неправильно. И хотя быть неспособным и чувствовать себя неспособным – далеко не всегда одно и то же, самосознание учащихся становится настолько определяющим для них, что различие между этими вещами практически теряет свой смысл. Взаимовлияние самооценки и успеваемости имеет определенные возрастные различия. Слабоуспевающим школьник становится на каком-то этапе учения, когда обнаруживается определенное расхождение между тем, что от него требуют в школе, и тем, что он в состоянии реально выполнить. На первых этапах это расхождение еще недостаточно осознается ребенком и не сразу им принимается: большинство неуспевающих детей 1-го и 2-го классов переоценивают результаты своей учебной деятельности. К 4 му классу уже выявляется значительный контингент отстающих детей с пониженной самооценкой. Культивированию этой низкой самооценки у неуспевающих школьников способствуют также еще более низкие, чем оценки учителя, самооценки учеников по классу, которые переносят неуспехи отстающих детей в учении на все другие сферы их деятельности и личность в целом. Особенностью детей младшего школьного возраста (которая роднит их с дошкольниками и еще больше усиливается с поступлением ребенка в школу), является их безграничное доверие ко взрослым, главным образом, учителям, подчинение и подражание им. Эти внешние влияния авторитетного взрослого на ребенка очень существенны вплоть до подросткового возраста. Исследования по изменению внутренних установок ребенка показали, что чем больше доверия вызывает источник информации, тем большее влияние он может оказать на самовосприятие школьника. Дети этого возраста полностью признают авторитет взрослого человека, почти безоговорочно принимая его оценки. Даже характеризуя себя как личность, младший школьник в основном повторяет то, что о нем говорит взрослый. В этом одна из причин особо важной роли учителей в формировании самооценки ребенка. 1.3 Пути создания воспитывающих ситуаций для формирования адекватной самооценки младших школьников Ребенок, пришедший в школу, не умеет учиться, не владеет учебной деятельностью, поэтому он нуждается в педагогической поддержки. Ему нужно и можно помочь, чуть-чуть «подтолкнуть», не дать потерять веру в себя. Именно от победы над собой, от преодоления трудностей, от признания окружающих ребенок испытывает высшее удовольствие и радость. Задача учителя в том и состоит, чтобы каждому школьнику дать возможность пережить радость достижения, осознать свои возможности, поверить в себя.

Поиск Методика интеллектуального развития младших школьников на уроках русского языка

Первое по орфографии, второе по синтаксису, третье по другим разделам языка. В одно из них может включаться задание по изучаемой на уроке теме. Обычно эти задания носят нетрадиционный, поисковый характер. Они составляются так, чтобы учащиеся не получали точных указаний, с какой именно языковой категорией они будут работать. Школьникам сообщаются только ориентиры для ее (или их) нахождения и действия, которые учащимся необходимо осуществить с найденным языковым материалом. Поисковые действия носят разнообразный и постепенно усложняющийся характер. Объем текста, степень сложности заданий на подготовительном и основном этапах определяет учитель, исходя из дидактических целей урока и уровня подготовленности учащихся. Выполнение подобным образом текстовых упражнений начинается на первых уроках русского языка в 1 классе. Проследим их возможные виды и разнообразие, тенденцию усложнения текстов и заданий к ним в 1 и 2 классах. В качестве системообразующего фактора используем названия видов деятельности учащихся с исходным материалом. I

Реферат: Изучение возможности использования экстракта корня солодки голой как профилактического средства дизадаптации в спорте Изучение возможности использования экстракта корня солодки голой как профилактического средства дизадаптации в спорте

Результаты исследования. Тренировка животных по предложенной схеме значительно повышала их работоспособность. Употребляемый экстракт корня солодки оказывался дополнительным стимулом в становлении и повышении адаптивных возможностей крыс. Так, если продолжительность бега в группе животных, находящихся на обычном пищевом рационе, возросла на 63,5%, то животных, получавших экстракт корня солодки в дозе 50 мг/кг массы тела, - на 120%. Биохимический анализ крови позволил установить следующую динамику изучаемых показателей. Концентрация общего Са в процессе тренировок повышалась. Степень гиперкальциемии коррелировала с объемом и интенсивностью нагрузок. Наиболее значительное повышение Са было отмечено в период окончания 3-го микроцикла. После 4-го, когда объем нагрузок значительно снижался, понижалась и концентрация общего Са (рис. 1 А). Содержание эритроцитов (рис. 1 Б) в крови в процессе тренировок возрастало, уровень глюкозы (рис. 1 В) снижался в период интенсивных мышечных нагрузок. Рис. 1. Динамика общего кальция (А), эритроцитов (Б) и глюкозы (В) на разных этапах тренировочного микроцикла.

Поиск Обучение в 4-м классе по учебнику «Русский язык» Л. Я. Желтовской

Работа в отмеченном выше русле окажет настоящее воспитательное воздействие на учеников средствами самого языка. Если учесть еще экстралингвистический («экстра» – над) подход, когда на уроки подбираются тексты, предложения на определенные нравственно-этические, патриотические темы, учитель получает возможность прямолинейно обращать к детям мысли поучительного и страноведческого характера, то воспитательная роль уроков русского языка может стать весьма ощутимой. Стремление к изучению языка родного народа, совершенствованию родной речи проявляется и в реализации коммуникативно ориентированного подхода. Путь овладения русским языком также не ограничивается уроками русского языка. Необходимо подключить все возможные организационные формы, так как по своей сути речевое общение призвано обслуживать все другие виды деятельности, к примеру: 1) учебно-познавательную – (урок, кружки, факультативы, библиотеки, викторины, олимпиады, школьные музеи и пр.); 2) общественно-политическую (поручения, собрания, диспуты, митинги, газеты); 3) трудовую (общественно-полезный труд, шефство, поделки и пр.); 4) спортивную; 5) художественную; 6) бытовую (досуг, кухня и пр.)

Реферат: Цикл-метод обучения. (Методика преподавания эстонского языка) Цикл-метод обучения. (Методика преподавания эстонского языка)

Поиск Как относиться к себе и к людям

Не спорю — безнаказанно уколоть очень приятно. Но, во-первых, совсем безнаказанно это бывает очень редко, а, во-вторых, чем у человека выше нравственное развитие, тем все менее воодушевляет его возможность кого-то уколоть… БЕРЕГИТЕ СОБЕСЕДНИКА: ИЗБАВЬТЕ ЕГО ОТ УКОЛОВ, ОБИД И ОБВИНЕНИЙ Разрешите вас поправить? Вот такой феномен", — подвел итог мой собеседник. "Да, это интересный феномен!" — согласился я. Собеседник посмотрел на меня странным взглядом… • Зачем же я, пусть невольно, ткнул его носом в его неправильное ударение? Едва ли он был настроен брать у меня уроки русского языка! Если вы такой умный, что заметили ошибку или неточность собеседника, может быть, у вас хватит ума еще и на то, чтобы оставить это открытие при себе? Если уж очень хочется поправить, делайте это максимально тактично. • Он утверждает: "Это невозможно!" — и вы знаете, что он неправ. Но вы не возражаете и не "тыкаете его носом" в его ошибку, а соглашаетесь с ним: "Да, это сделать непросто". Что касается советов, то они редко учат, но часто злят

Реферат: Методы обучения чтению на английском языке Методы обучения чтению на английском языке

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка

Реферат: Исскуствоведческий текст как средство формирования культуроведческой кооперации на уроках русского языка Исскуствоведческий текст как средство формирования культуроведческой кооперации на уроках русского языка

Оглавление Глава 1. Теоретические аспекты работы с искусствоведческим текстом на уроках русского 1.1. Обновление содержания школьного образования и текст в обучении русскому 1.2. Искусствоведческий текст: методология системного 1.3. Культуротворческая парадигма образования. Экскурс в философию Глава 2. Разработка и апробация УМК по применению искусствоведческого текста как средства формирования культуроведческой компетенции на уроках русского 2.1. Формирование культуроведческой компетенции в процессе обучения 2.2. Система работы по формированию культуроведческой компетенции на уроках русского языка в основной общеобразовательной 2.3. Планы-конспекты Список Введение В последнее время образовательное пространство России претерпевает качественные изменения, и особая роль в обновляющемся учебном процессе принадлежит филологическому образованию: русскому языку и русской литературе как предметам изучения и как явлениям национальной культуры. Роль русского языка в школе становится значительно шире предмета обучения: в современном контексте уроков родной язык может и должен восприниматься как особое национальное явление, воплощающее историческую и эстетическую память народа, источник знаний в разных областях общечеловеческой и национальной культуры.

Реферат: Обучение монологической речи с использованием виртуальных туров на уроках английского языка на среднем этапе обучения Обучение монологической речи с использованием виртуальных туров на уроках английского языка на среднем этапе обучения

В ходе осуществления опытно-педагогической работы был проведён анализ сформированности навыков монологической речи учащихся на среднем этапе, в результате чего был сделан вывод о том, что уровень устной речи повысился. В процентном соотношении это можно продемонстрировать следующим образом: 40% – высокий уровень, по 30% – средний и низкий уровень В опытно-педагогической работе были разработаны уроки по совершенствованию навыков монологической речи с использованием виртуальных туров. Использование виртуальных туров показало и доказало эффективность их использования при обучении монологической речи. Результаты опытно-педагогической работы подтверждают необходимость и эффективность использования виртуальных туров с целью повышения уровня умений и навыков монологической речи. Нами были разработаны рекомендации, которые могут найти применение в общеобразовательной средней школе на уроках английского языка. Если у учителя работа по совершенствованию навыков устной речи построена именно таким образом, он начинает ощущать себя мастером, предъявляет к себе более высокие требования, не останавливается на достигнутом и всё время совершенствуется, подыскивая всё новые пути в решении той или иной проблемы, что, естественно, оказывает положительное воздействие на всю его педагогическую деятельность.

Реферат: Методы обучения математике в 10 -11 класах Методы обучения математике в 10 -11 класах

Графіки цих функцій варто продемонструвати на плакаті чи намалювати на дошці. Розглянемо функції у=х4 та у=х3. Мал. 3 Мал. 4 Після побудови графіків функцій потрібно акцентувати увагу учнів на те, що вітки графіка парної функції симетричні відносно осі ординат, а вітки графіка непарної функції симетричні відносно початку координат. Це варто довести до учнів як властивості парної та непарної функції, що допоможе їм при побудові графіків. При поясненні нового, дещо складнішого матеріалу варто користуватись наочністю, це найкраще відображає саму суть теми, всі процеси, пов’язані з утворенням певних понять. Розглянемо використання наочності та ілюстрацій при вивченні теми “Похідна та її застосування” при дослідженні функцій на екстремуми. Учні вже вивчили і знають геометричний зміст похідної, ознаки зростання і спадання функції, тому просто варто пригадати це на початку урока. Геометричний зміст похідної: Похідна функції f(x) в точці х0 дорівнює тангенсу кута нахилу дотичної до кривої з додатним напрямом осі ОХ у точці з абсцисою х0.

Реферат: Компьютерные технологии как фактор эволюции форм и методов обучения Компьютерные технологии как фактор эволюции форм и методов обучения

Гипотеза: Последовательное, систематическое внедрение в педагогический процесс ПК-технологий и сетевых коммуникаций способно не только расширить существующий арсенал методических средств, но и полностью изменить существующие формы обучения. Научная новизна работы состоит в обобщении большого круга общепедагогических и методических достижений частного характера и в обозначении общих тенденций процесса компьютеризации образования. Практическая значимость работы как информационно-консультативного материала может проявиться в процессе разработки стратегии процесса компьютеризации для конкретных учебных заведений. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения, которое включает в себя: 1. Список использованных сокращений. 2. Графические материалы таблично-иллюстративного характера. 3. Подборку материалов и рекомендаций об использовании компьютера в музыкальном образовании. ГЛАВА 1.§ 1. К истории возникновения проблемы компьютеризации учебного процесса. К концу 20-го века роль знания во всем мире невероятно возросла. Уровень владения знанием, или, более обобщенно, информацией начинает определять политический и хозяйственный статус государств.

Реферат: Использование проектной методики в преподавании иностранного языка по сквозной теме "Housing" на старшей ступени обучения в общеобразовательной школе Использование проектной методики в преподавании иностранного языка по сквозной теме "Housing" на старшей ступени обучения в общеобразовательной школе

Реферат: Тема бала в русской класической литературе Тема бала в русской класической литературе

Упоминание об этом можно найти 'Горе от ума" А.С. Грибоедова: .съедутся домашние друзья Потанцевать под фортепьяно. Мы « трауре, так балу дать нельзя, И в другом месте: балы дает нельзя богаче, От Рождества и до поста И летом праздники на даче Действительно, традиционно бальный сезон длился с Рождества (25 декабря по старому стилю) и до последнего дня масленицы. В остальное время года балы устраивались редко, по особым случаям. 2. Виды балов. Наибольшее официальной разновидностью были придворные балы, довольно чопорные и скучные. На них собирались тысячи гостей. Участие в придворных балах было обязательным для приглашенных. Великосветские балы давали представители знатнейших и богатейших семей Москвы и Петербурга. Гости созывались по выбору хозяев дома из числа их друзей, родственников и великосветских знакомых. Здесь чаще всего происходили светские дебюты молодых людей и девушек, которые начинали выводить в свет. Блестящая гвардейская молодежь с удовольствием наезжала в Москву из Петербурга. В зале Благородного собрания два раза в неделю устраивались балы, на которые собиралось до пяти тысяч человек.


В этой маленькой корзинке: Игры на уроке русского языка: Выпуск 2: Пособие для иностранных учащихся Златоуст Штельтер О.
149 руб
В этой маленькой корзинке: Пособие для иностранных учащихся Игры на уроке русского языка: Златоуст Штельтер О.
В конце пособия прилагается словарь, содержащий более 600 слов и словосочетаний, а также личных имен и географических названий.
149 руб
Практическая грамматика на уроках русского языка: В 4 ч.: Ч. 3: Деепричастие; Имя числительное; Наречие: Учебно-методическое пособие для работы с учащимися 4-7 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений Коррекционная педагогика ISBN 5-691-00834-X 5-691-00852-8 Коррекционная педагогика Владос Зикеев А.Г.
В учебном пособии с современных позиций излагаются социально-психологическая теория и основные направления прикладной социальной психологии.
176 руб
Практическая грамматика на уроках русского языка: В 4 ч.: Ч. 4: Служебные части речи: Предлог, союз, частица; Междометие: Учебно-методическое пособие для работы с учащимися 4-7 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений Коррекционная педагогика ISBN 5-691-00834-X 5-691-01014-X Коррекционная педагогика Владос Зикеев А.Г.
В четыре выпуска пособия вошли упражнения, направленные на развитие лексической, словообразовательной, морфологической, синтаксической, фразеологической и стилистической сторон речи учащихся.
176 руб
Современные открытые уроки русского языка для учащихся 1-2 классов Школа радости ISBN 5-222-02494-6 Школа радости Феникс Бескоровайная Л.С.,Перекатьева О.В.
98 руб
Пособие по развитию речи учащихся 7-9 классов общеобразовательных учреждений - 144 с. Диалог культур на уроках русского языка: СПб:филиализд-ва'Просвещение' Быстрова Е.А.
155 руб
Дидактические материалы: Пособие для учащихся 10 класса - 48 с. {Методическая библиотека} Пушкин А. С. на уроках русского языка: М:Аркти Дейкина А.Д.
29 руб
Пушкин А. С. на уроках русского языка: Пособие для учащихся 6 класса - 56 с. {Методическая библиотека} Дидактические материалы: М:Аркти Дейкина А.Д., Пахнова Т.М.
29 руб
Пособие для учащихся 8 класса - 48 с. {Методическая библиотека} Дидактические материалы: Пушкин А. С. на уроках русского языка: М:Аркти Дейкина А.Д., Пахнова Т.М.
29 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг