(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Психология, Общение, Человек Разлел: Психология, Общение, Человек

Возможности использования подвижных игр как средства реализации творческой активности детей младшего школьного возраста

найти еще ...
Игры на уроках сольфеджио для детей младшего школьного возраста. Музыкальные правила и термины в веселых песенках Владос Аксёнова Е.Н.
281 руб
Диагностика и развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста. Учебное пособие для академического бакалавриата Бакалавр. Академический курс Юрайт Бухарова И.С.
Способность к творческому процессу — уникальное свойство человека, благодаря которому он может создавать и приумножать, не разрушая.
286 руб

Объект исследования – реализация творческой активности детей младшего школьного возраста. Предмет исследования – возможности использования подвижных игр для реализации творческой активности детей младшего школьного возраста. Задачи исследования: 1) провести анализ научно - методической литературы по данной проблеме; 2) изучение игры в процессе обучения детей младшего школьного возраста; 3) выявление роли игры в процессе реализации творческой активности детей младшего школьного возраста. Гипотеза – предполагается, что разработанная нами методика, используемая на уроках физической культуры для детей младшего школьного возраста с активным применением вариативности подвижных игр, окажет положительное влияние на психологическое состояние детей и на формирование творческой активности. Научная новизна исследования состоит в том, что: - разработана методика, используемая для реализации творческой активности на уроках физической культуры детей младшего школьного возраста средствами подвижных игр; - установлена эффективность использования игровой ситуации для реализации творческой активности; - установлена эффективность использования подвижных игр для улучшения психологического состояния и эмоциональной комфортности детей младшего школьного возраста, как фундамент реализации творческой активности. Практическая значимость исследования состоит в том, что разработана методика применения вариативности подвижных игр, направленных на реализацию творческой активности детей младшего школьного возраста на уроках физической культуры. Полученные данные могут быть использованы в процессе подготовки и переподготовки учителей физической культуры. Результаты исследования могут быть непосредственно использованы в практике педагогической деятельности. ГЛАВА 1. РОЛЬ ИГРЫ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ РЕБЕНКА МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 1.1 Игра в процессе обучения младших школьников Анатомо-физиологические особенности детей младшего школьного возраста. В этом возрасте отмечается наибольшее увеличение мозга - от 90% веса мозга взрослого человека в 5 лет и до 95% в 10 лет. Продолжается совершенствование нервной системы. Развиваются новые связи между нервными клетками, усиливается специализация полушарий головного мозга. К 7-8 годам нервная ткань, соединяющая полушария, становится более совершенной и обеспечивает их лучшее взаимодействие. Эти изменения нервной системы закладывают основу для следующего этапа умственного развития ребенка. Особенности учебной деятельности. Учебная деятельность представляет собой деятельность, направленную на самого учащегося. Собственное изменение прослеживается и выявляется на уровне достижений. Самое существенное в учебной деятельности - это рефлексия на самого себя, отслеживание новых достижений и происшедших изменений. С приходом ребенка в школу изменяется социальная ситуация, но внутренне, психологически ребенок остается еще в дошкольном детстве. Основными видами деятельности для ребенка продолжают оставаться игра, рисование, конструирование. Учебной деятельности еще предстоит развиться. Произвольное управление действиями, которое необходимо в учебной деятельности, соблюдение правил возможно на первых порах, когда ребенку ясны близкие цели и когда он знает, что время его усилий ограничено малым числом заданий.

Поиск Психологические игры для детей

После беседы с каждым из участников ведущим становится кто-то другой. Победителем объявляется тот, кто, будучи ведущим, смог добиться от игроков наиболее точных ответов на свои каверзные вопросы. Он, соответственно, и является обладателем лидерских качеств достаточно высокого уровня. «Военные действия» Игра рассчитана на детей младшего школьного возраста. Ребята делятся на две команды. В каждой должен быть «полководец», остальные «воины». «Полководец» разрабатывает план «военных действий», а остальные должны ему подчиняться. Задача «полководца» постараться так организовать свое «воинство», чтобы все члены команды четко выполняли его приказания. Он должен придумывать различные способы «нападения» на другую команду, достаточно интересные, и саму игру организовать весело и увлекательно. Если «полководец» не может повести за собой «воинов», его немедленно переизбирают. Обладателем лучших лидерских качеств в конце игры можно признать того «полководца», чья команда победила. «Рассказчик» Для детей среднего школьного возраста. Выбирается ведущий

Реферат: Формирование речи у дошкольников в сюжетно-ролевой игре Формирование речи у дошкольников в сюжетно-ролевой игре

ПР: блестящий – монета, но не простая, а начищенная монета. Табличка может выглядеть следующим образом: Какой? Что бывает таким же? Блестящий Начищенная монета Шипящий Проснувшийся вулкан Круглый Спелый арбуз После заполнения таблички воспитатель предлагает прочитать загадку, вставляя между строчками правого и левого столбцов связки «Как» или «Но не». Чтение загадки может происходить коллективно всей группой детей или каким-либо одним ребенком. Сложенный текст неоднократно повторяется всеми детьми. Итоговая загадка про самовар: «Блестящий, как начищенная монета; шипящий, как проснувшийся вулкан; круглый, но не спелый арбуз». Рекомендации: целесообразно значение признака в левой части таблицы обозначать словом с четко выделенной первой буквой, а в правой части допустима зарисовка объекта. Это позволяет тренировать детскую память: ребенок, не умея читать, запоминает первые буквы и воспроизводит слово в целом. После освоения модели «Какой – что бывает таким же» на активном уровне необходимо познакомить детей с особенностями сравнений.

Поиск Психологические игры для детей

Кто-то может стать «полицейским», кто-то «актрисой», кто-то «фокусником». Каждый из игроков дает свою оценку действиям «фотографа» по пятибалльной шкале. Далее игроки меняются, «фотографом» становится другой. Игра продолжается до тех пор, пока все ребята не побывают в роли «фотографа». А чтобы игра была еще интереснее, можно взять «полароид» и делать моментальные снимки. У лучшего «фотографа», соответственно, снимки получатся качественнее, значит он лучше других умеет добиваться, чтобы окружающие выполняли его требования, и является лидером. Выполняй команду Для детей младшего школьного возраста. В начале игры выбирается ведущий. Его задача придумать различные движения, которые должны повторять все участники игры. Ведущий не показывает движений, а подробно рассказывает, что игрокам надо делать. Разумеется, если его объяснения четкие и ясные, все ребятишки без затруднений выполнят его требования. В конце игры каждый из ребят дает свою оценку действиям ведущего по пятибалльной системе. Затем ведущим становится кто-то другой

Реферат: Пространственно–временные представления: исследование и формирование у детей с задержкой психического развития Пространственно–временные представления: исследование и формирование у детей с задержкой психического развития

Содержание Введение ГЛАВА I Обзор научной литературы по проблеме познавательного и речевого развития детей с задержкой психического развития 1.1 Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития 1.2 Особенности нарушений речи у детей с задержкой психического развития Выводы по I главе ГЛАВА II Организация и содержание констатирующего эксперимента 2.1 Методика экспериментального исследования пространственных и временных представлений детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 2.2 Анализ результатов исследования пространственных и временных представлений у детей с задержкой психического развития Выводы по II главе ГЛАВА III Методика коррекционно-логопедической работы с детьми с задержкой психического развития по формированию пространственных и временных представлений 3.1 Коррекционно-логопедическая работа по формированию у детей с задержкой психического развития пространственно-временных представлений и их реализации в лексико-грамматических средствах языка 3.2 Анализ результатов контрольного эксперимента Выводы по III главе Заключение Литература Введение Интенсификация школьного обучения и ухудшение здоровья детей способствуют увеличению числа неуспевающих учеников.

Поиск Психологические игры для детей

Победителем будет тот, кто наберет больше баллов. Скороговорки Для детей младшего школьного возраста. Выбирается ведущий. Он исполняет роль судьи и внимательно следит за ходом игры. Все остальные делятся на две команды. Сначала первая команда должна произнести быстро вслух несколько скороговорок. Это могут быть любые выражения, например: «Шла Саша по шоссе и сосала сушку»; «На дворе трава, на траве дрова» и прочие, известные ребятам. Члены второй команды должны вспомнить и произнести все скороговорки, которые упоминались. За каждый правильный ответ игрок получает очко. Затем команды меняются местами и игра продолжается. Потом ведущий подводит итоги победителем становится тот, кто наберет больше очков. «Как пройти домой?» Для детей среднего школьного возраста. Выбирается ведущий. Ему предстоит быстро исполнить танец или проделать несколько самых разных движений. Сложность в том, что когда таких движений много, их не так-то легко запомнить. Тем не менее, после каждого выступления ведущего игроки должны повторить его движения

Реферат: Использование электронной почты, Internet, и других систем в целях рационализации документооборота Использование электронной почты, Internet, и других систем в целях рационализации документооборота

Следующий прорыв в области информационного обмена произошел с появлением электронных вычислительных машин. Первые ЭВМ использовались как большие автоматические арифмометры. Принципиально новый шаг был совершен, когда от применения ЭВМ для решения отдельных задач перешли к их использованию для комплексной автоматизации тех или иных законченных участков деятельности человека по переработке информации. Одним из первых примеров подобного системного применения ЭВМ в мировой практике были административные системы обработки данных. По мере своего дальнейшего развития административные системы обработки данных перерастают в автоматизированные системы управления соответствующими объектами, где, как правило, несколько ЭВМ объединяют в вычислительный комплекс. Первые проекты применения компьютерных средств не как вспомогательный, а как основной элемент системы документооборота, появились в начале 80ых годов. В то время камнем преткновения их развития стали недостаточный уровень развития материально-технической базы и отсутствие четких стандартов на электронные документы.

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки

Реферат: Использование электронных таблиц в экономических расчетах Использование электронных таблиц в экономических расчетах

Государственный комитет РФ по высшему образованию Пермский государственный технический университет ВРЦ «Кадры» Курсовая работа по информатике по теме «Использование электронных таблиц в экономических расчетах». Работу выполнила: Малыш Е.В. (гр. ЭиУ – 13С) Проверила: Онищенко И.В. Соликамск 1999 г. Содержание. Введение. В последнее время компьютерные технологии все глубже проникают во все отрасли народного хозяйства. На многих рабочих местах компьютеры уже стали незаменимыми помощниками, какими в свое время были микрокалькуляторы, пришедшие на смену счетам. В настоящее время существует огромная масса программного обеспечения, предназначенного для применения в экономической отрасли, но, к сожалению, зачастую приходится «подгонять» готовое программное обеспечение под индивидуальные особенности данного предприятия, даже если эти программы уже выдержали испытание временем. Часто экономисты, вместо того, чтобы покупать дорогостоящие программные продукты, которые позже придется адаптировать к местным условиям, сами организуют свое рабочее место.

Реферат: Педагогические условия интеллектуалного развития старших дошкольников в процессе формирования математических представлений Педагогические условия интеллектуалного развития старших дошкольников в процессе формирования математических представлений

Педагогические условия интеллектуального развития старших дошкольников в процессе формирования математических представлений Дипломная работа Белгород 2009 Введение Актуальность исследования. В условиях развития вариативности и разнообразия дошкольного образования в последнее десятилетие происходит внедрение в практику работы дошкольных образовательных учреждений альтернативных образовательных программ, реализующих различные подходы к вопросам образования и развития ребенка дошкольного возраста. В этой связи, с теоретической и практической точек зрения все более актуализируется проблема разработки концептуальных подходов к построению системы непрерывного преемственного математического образования дошкольников, определения целей и оптимальных границ образовательного содержания дошкольных программ и их взаимосвязи со школьными программами, обеспечения качества и полноты методического обеспечения этих программ. Необходимость разработки концепции непрерывного математического развития ребенка дошкольного возраста обусловлена, с одной стороны, современными требованиями к организации личностно-ориентированного образовательного процесса в ДОУ, цель которого - развитие ребенка, а, с другой стороны, необходимостью решения проблемы создания непрерывного образовательного процесса на дошкольном этапе, цель которого - развитие личности обучаемого в соответствии с его индивидуальными особенностями.

Реферат: Использование электронных таблиц Использование электронных таблиц

Реферат: Развитие временных представлений у детей старшего дошкольного возраста Развитие временных представлений у детей старшего дошкольного возраста

В процессе разнообразных видов деятельности на детей воздействует весьма сложный комплекс раздражителей, в котором временные отношения являются лишь слабым и попутным компонентом. По учению И. П. Павлова, слабый раздражитель хотя и участвует в образовании временных связей в скрытом виде, но, взятый в отдельности, не вызывает последующей реакции Поэтому время, чередование его определенных отрезков необходимо сделать предметом специального внимания детей, для чего надо организовать соответствующую деятельность, направленную на измерение времени при помощи приборов, демонстрирующих те или иные промежутки времени и их взаимосвязь. Такая деятельность создает наиболее благоприятные условия для формирования четких представлений о времени. Вышесказанное выделяет актуальность в предстоящем исследовании и необходимость его как практически значимого элемента в методиках обучения дошкольников. Исследования представлений ребенка о времени проводились как за рубежом (Ж. Пиаже, П. Фресс, П. Жане и др.), так и в отечественной педагогике (К.А. Абульханова-Славская, А.А. Кроник, Е.А. Головаха, Рихтерман Т.Д., Элькин Д.Г. Л.С. Метлина и др., однако их сравнительно немного, а различия в подходах исследователей делают затруднительным формулирование единого понимания процессов становления у ребенка данных представлений.

Реферат: Формирование экологических представлений о многообразии растительного мира на основе проектной деятельности Формирование экологических представлений о многообразии растительного мира на основе проектной деятельности

Известны также работы Захлебного, И.Д. Зверева, Б.Г. Иоганзена, Н.Н. Моисеева, И.Т. Суравегиной, A . Сидельковского и др., которые разработали общетеоретические и методологические аспекты экологического образования школьников. В педагогической науке существуют два разных термина: «экологическое воспитание» и «экологическое образование». Первое невозможно без второго, и поэтому образование должно развиваться в контексте второго, тем более, что знания сами по себе еще не определяют направленность деятельности человека. Сущность экологического образования и воспитания заключается в обретении каждым человеком чувства природы, умения вникать в ее мир, в ничем незаменимую ценность и красоту; понимании, что природа есть основа жизни и существования всего живого на земле; диалектической неразрывности и взаимообусловленности природы и человека. В таких условиях особую важность приобретает экологическое образование, которое рассматривается рядом ученых как важнейший фактор нравственного формирования личности. По мнению И.Л. Бондаренко, Н.Н. Достовалова, М.С. Каган, Н.В. Картомышева, воспитание подрастающего поколения с высокой экологической культурой позволит преодолеть целый ряд негативных явлений в жизни общества, гармонизировать отношения человека с другими людьми, с природой, с самим собой как частью природы.

Реферат: Возможности использования дифференцированного подхода к учащимся на уроке русского языка как средства формирования адекватной самооценки Возможности использования дифференцированного подхода к учащимся на уроке русского языка как средства формирования адекватной самооценки

Введение В условиях модернизации современной системы образования важным является возросший интерес к личности школьника. Одна из центральных задач общеобразовательной школы – подготовка учащихся самостоятельному совершенствованию своих знаний – делает особенно значимой проблему формирования активной позиции школьника в учебном процессе. Последнее требует сформированности у ребенка представлений о себе и своих возможностях, умения всесторонне и объективно оценить особенности своей личности и деятельности, принять роль ученик. Правильно построить свои взаимоотношения с окружающими, т.е. требует определенного уровня сформированности самооценки. Актуальность темы обусловлена имеющимися противоречиями развития личности младшего школьника: между соотношениями ретроспективной, актуальной и идеальной самооценкой содержания; между сензитивностью ребенка этого возраста к восприятию самого себя, самоописанию, самооцениванию, желанию предстать определенным образом в глазах других; между возрастающей потребностью школьной практики в формировании позитивной концепции младших школьников и неразработанностью конкретных путей реализации этого процесса.


Диагностика и развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста. Учебное пособие для СПО Профессиональное образование Юрайт Бухарова И.С.
Издание переработанное и дополненное.
420 руб
Диагностика и развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста. Учебное пособие для академического бакалавриата Бакалавр. Академический курс Юрайт Бухарова И.С.
Способность к творческому процессу — уникальное свойство человека, благодаря которому он может создавать и приумножать, не разрушая.
420 руб
Диагностика и развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста. Учебное пособие для СПО Профессиональное образование Юрайт Бухарова И.С.
Издание переработанное и дополненное.
286 руб
Эстетическое воспитание и развитие творческой активности детей старшего дошкольного возраста: Конспекты занятий; Методические рекомендации для педагогов, воспитателей и музыкальных руководителей; Сценарии, досугов, развлечений, праздников Изд. 2-е, испр. , доп. Развитие и воспитание дошкольника Аркти Новикова Г.П.
Адресованы воспитателям, преподавателям изобразительного искусства, музыкальным руководителям детских садов, а также будут полезны педагогам, работающим с детьми 5-7 лет в логопедических и других спецгруппах при изучении песенного творчества.
64 руб
Праздники для детей младшего школьного возраста - 144 с. {Досуг, игры, развлечения} ISBN 985-6660-79-3 985-474-377-2 ~92.03.22 044 Мн:Юнипресс Леонтьева В.Б., Фалей Н.В.
45 руб
Практическое пособие Изд. 2-е - 192 с. {Дошкольное воспитание и развитие} Русские народные подвижные игры для детей дошкольного и младшего школьного возраста: М:Айрис-Пресс/Айрис-Дидактика Литвинова М.Ф.
71 руб
Младшая и средняя группы Комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр на свежем воздухе для детей логопедических групп (ОНР) с 3 до 7 лет. Детство-Пресс Кириллова Ю.А.
Первая книга состоит из двух разделов, каждый из которых охватывает определенный возрастной период: с 3-х до 4-х лет (младшая группа), с 4-х до 5 лет (средняя группа).
188 руб
Рисуем, играем: Графомоторные упражнения для детей дошкольного и младшего школьного возраста, направленные на совершенствование техники рисования и письма От пяти до десяти Волшебные рисунки: От пяти до десяти Каро Зарин А.
Ставя конкретные развивающие задачи, взрослый должен организовать деятельность ребенка таким образом, чтобы он получил много радости и удовлетворения.
98 руб
Мы считаем: Пособие для дошкольного и младшего школьного возраста (пер. с англ. Лахути М.) - 98 с. {Учимся играя} ISBN 5-8451-0080-1 ~90.02.02 199 М:Росмэн Гибсон Р.
72 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг