(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Экономическая теория, политэкономия, макроэкономика Разлел: Экономическая теория, политэкономия, макроэкономика

Игра - ведущий вид деятельности дошкольника

найти еще ...
Игра - ведущий вид деятельности в дошкольном детстве. Гриф УМО МО РФ Высшее образование Форум Арсентьева В.П.
Предлагаемые виды и формы самостоятельной работы помогут студентам выстроить индивидуальную образовательную траекторию с опорой на собственные возможности, предпочтения и профессиональную мотивацию.
409 руб
Учебно-практическое пособие Занятия по изобразительной деятельности дошкольника. Бумажная пластика. Педагогическое общество России Рябко Н.Б.
Бумага хороший пластичный материал, который продолжает формировать устойчивый интерес к творчеству и делает работу детей содержательней, изделия выразительными и оригинальными, рождает у дошкольников интересные идеи, желания придумывать новые способы и приемы в художественной деятельности.
86 руб

Изобразительная игра усложняется, включает все больше связанных между собой действий, приобретает сюжет. Постепенно ребенок начинает в изобразительной игре ставить себя на место другого человека, принимает на себя его роль. Принятие роли проходит те же этапы, что и использование предметов-заместителей, но это происходит обычно несколько позже. Сначала ребенок выполняет действия другого человека, но называет себя своим собственным именем. Потом возникает словесное обозначение роли, но только после того, как ребенок уже изобразил действия другого человека. Ребенок сначала играет. Потом как бы узнает в своих действиях действия взрослого и называет себя его именем. Переход изобразительной игры в сюжетно-ролевую завершается, когда ребенок принимает на себя роль раньше. Чем начинает игровые действия. Обычно это происходит в дошкольном возрасте. Для развития игры большое значение имеют особенности игрушек, которые даются детям и на которых взрослый показывает им игровые действия. Самая важная игрушка для малыша – кукла. Ведь она «заменяет» человека и, так же как и сам ребенок может выполнять разные роли в игре. Исследования, проведенные с детьми второго-третьего года жизни, показали, что куклы, имеющие много деталей ( одежду, прическу и др.) и слишком похожие на ребенка, мало способствуют развитию сюжета и появлению ролей. Ребенок слишком увлекается выполнение предметных действий с такими куклами ( раздеванием, причесыванием и т.п.), не имеющими для него игрового смысла. Намного лучше куклы, только условно передающие основные черты человека, без лишних деталей, но зато с достаточно определенным выражением лица ( веселые, грустные). Они наталкивают ребенка на проявление отношения к себе, как к человеку, помогают ему придумать сюжеты игры. 2. Сюжетно-ролевая игра. а) Строение игры. Игра имеет определенную тему. Дети играют в «семью», «поликлинику», «путешествия», «зоопарк» и прочее. Все это – разные темы игр. Большей частью тема игры берется из окружающей действительности, но часто возникают игры на сказочные темы ( « в Вини - Пуха», « в Белоснежку» и др.). В соответствии с темой строится сюжет игры – это те события, которые изображаются в игре. Сюжеты игр ( за исключением самых примитивных ) включают обычно определенную последовательность событий: мама кормит дочку, затем ведет ее гулять, укладывает спать и т.д. Игры на одну и ту же тему могут иметь разные сюжеты. Например, игра в «семью» в одних случаях может включать изображение стирки, уборки, а в других – прогулки, приема гостей и др. Разыгрывая тот или иной сюжет игры. Ребенок берет на себя определенную роль – мамы, летчика, врача и др. Как правило в играх бывает не одна, а две или больше ролей. Иначе невозможно передать даже несложный сюжет – нельзя изображать маму. Если у нее нет дочки, или доктора, если ему некого лечить. Когда ребенок играет один, он берет на себя одну роль, а другие раздает игрушкам – куклам, игрушечным животным. В совместной игре, имеющей несколько участников, роли распределяются между детьми. Они делятся на главные и второстепенные. Главная роль – роль человека, который по сюжету игры руководит другими.

Психологически правильная организация деятельности маленьких первоклассников состоит в том, чтобы, опираясь на игру, постепенно подводить детей к выполнению учебных заданий. Соотношение заданий, даваемых в игровой и учебной форме, должно постепенно изменяться. Если в начале года большую часть заданий целесообразно преподносить в форме игры, то к концу года – в форме прямого обучения. При этом дети должны различать игровые и учебные задания, понимать, что учебное задание обязательно и его необходимо выполнить независимо от того , хочется тебе этого или нет. В самих игровых формах обучения необходимо подчеркивать моменты, важные для овладения учебной деятельностью: точное выполнение правил, строгое распределение действий между участниками игры. Игровая форма, служащая только для развлечения, пользы не принесет. Учебные задания могут вводится, как необходимая подготовка к будущей игре. Например, детям сообщают, что они будут играть в «космонавтов». Но для этого нужно научиться быстро складывать и вычитать, чтобы подсчитать расстояние, которое пролетел космический корабль и которое осталось пролететь. Те дети, которые научатся складывать и вычитать быстрее и точнее других, получат главные роли. Другой вариант совместной деятельности детей, способствующий осознанию способа выполнения заданий, состоит в том, что один выполняет задание, а другой контролирует правильность выполнения. Но в этом случае дети должны выступать в роли исполнителей и контролеров обязательно поочередно. Не теряет своего значения для шестилетних детей и самостоятельная сюжетно-ролевая игра. Ее, конечно, невозможно проводить на уроках. Тем более необходимо создавать условия для сюжетно-ролевых игр во внеурочное время. Постепенно дети сами прекращают игру, предпочитая ей выполнение учебных заданий, которые выступают для них как серьезное дело, приближающее их к положению взрослого человека.

Игра в старшем дошкольном возрасте. а) Особенности сюжетно-ролевой игры. Сюжетно-ролевая игра старших дошкольников, как правило, коллективна. Она отличается разнообразием тематики, сложностью и развернутостью сюжетов. Дети отражают в играх события и ситуации, далеко выходящие за рамки их личного опыта, стремятся воспроизвести то, что происходит в жизни страны и всего человечества – освоение. Как правило, они заранее планируют игру – договариваются между собой о теме игры, распределяют роли, подбирают нужный игровой материал. Сам же сюжет определяется в ее ходе за счет выполнения каждым участником своих ролевых действий, обращенных к партнерам по игре, и их ответных действий. Однако далеко не всегда детям удается (особенно при большом количестве участников игры) последовательно разворачивать сложный сюжет. Нередко замыслы отдельных детей приходят в противоречие или дети не понимают обращенных к ним ролевых действий партнера. В этих случаях требуется специальное обсуждение дальнейшего хода игры, нередко – вмешательство взрослого. В играх, имеющих развернутый сюжет, уже невозможно «буквально» выполнить каждое игровое действие – это только тормозит развитие сюжета. Поэтому игровые действия старших дошкольников выглядят скорее намеком на выполнение, чем реальным его выполнением. Они приобретают условный характер: еда изображается одним взмахом руки по направлению ко рту, письмо – проведением рукой в воздухе над бумагой и т.п. Значительная часть действий вообще не выполняется, а только обозначается словесно («Уже поели», «Едем», «Приехали»). Поскольку для детей самое важное – передать ролевые отношения, основные значения приобретают словесные обращения от лица своей роли к другим участникам игры. Все больше внимания дети уделяют точному соблюдению правил, которые налагает на каждого участника игры выполняемая роль. Отклонение от их выполнения сразу же замечается партнерами по игре и вызывает их осуждение. Изменяется в старшем дошкольном возрасте и использование игрового материала. Поскольку игровые действия выполняются большей частью условно, для них не нужны предметы, с которыми можно действовать, как с настоящими. Значительно более привлекательными для детей становятся аксессуары, обозначающие роль (подзорная труба для капитана, бескозырка - для матроса, сумка с красным крестом и белая шапочка – для врача и т.п.). Сложный характер приобретает у старших дошкольников соотношение ролевых и реальных взаимоотношений. В этом возрасте уже, как правило, выделились дети, постоянно являющиеся организаторами игр. Они обычно получают и главные роли. Однако случается, что такой ребенок выбирает второстепенную роль, но при этом «ведет» всю игру, определяя действия остальных участников. Пример. Денис (5л.8м.). Обычно является организатором игр в группе. Когда воспитательница предложила игру в «поликлинику» и началось распределение ролей, сразу же сказал: «Я буду больной». Другие дети взяли роли врачей, медсестер, шоферов «скорой помощи». Когда началась игра, Денис заявил: «У меня сломана нога. Везите меня к врачу». Потом, побыв у хирурга, Денис потребовал, чтобы ему лечили зубы, затем горло и т.п. В результате игра вертелась вокруг него, он поочередно посещал всех врачей и лечился.

Поиск Дошкольная педагогика

Задача при обучении детей младшего дошкольного возраста заложить первые ориентиры в мире природы, растений и животных, обеспечить понимание первоначальных связей в природе, необходимых условий их жизни. Ведущим фактором в интеллектуальном развитии ребенка этого возраста является конкретный образ предмета, действия с ним. Слова должны следовать на ними тогда ситуация в целом становится понятной малышу, усваивается им. Отсюда следует, что ведущими видами деятельности в экологическом воспитании младших дошкольников являются неоднократно повторяющееся сенсорное обследование предметов, объектов природы и практическое манипулирование с ними. Важную роль в познании малышами объектов природы играют практические моделирующие действия, когда воспитатель движением рук показывает форму, размер, высоту или длину объектов природы: «рисует» в воздухе круглый помидор, яблоко, длинную морковку, большой круглый арбуз или кочан капусты. Просит детей руками сделать то же самое движения и действия подкрепляют то, что видят глаза и что обозначено словом

Реферат: Русские национальные виды спорта и игры народов мира Русские национальные виды спорта и игры народов мира

Трифону и воздвиг ее сокольничий Ивана Грозного, в благодарность святому за то, что тот явился к нему во сне и подсказал, где находится пропавший белый кречет – любимец царя. В настоящее время энтузиасты объединяются в клубы любителей соколиной охоты с целью возродить эту древнюю забаву. Заключение Национальные спортивные традиции складывались с древних времен. Они совершенствовались по мере хозяйственной деятельности человека, по мере совершенствования его разума. Национальные спортивные традиции зависели от многих факторов: ландшафта, климата, природы и т.д. Все виды национального спорта направлены на развитие у молодежи физических и духовных качеств: физической силы, выносливости, ловкость, меткость, развитие способности разума анализировать множество данных. Кроме того многие виды национального спорта направлены на воспитание у молодежи воли к достижению цели, на единение с природой степей, культурой других народов. Данные свидетельствуют о том, что процессы взаимного культурного влияния и культурного общения оказывают большое влияние на характер самих игр как одного из важных средств духовного развития людей.

Поиск Детская (возрастная) психология

Эльконина, здесь дошкольный возраст вращается как вокруг своего центра вокруг взрослого человека, его функций, его задач. Взрослый здесь выступает в обобщенной форме, как носитель общественных функций в системе общественных отношений (взрослый -- папа, доктор, шофер и т.п.). Противоречие этой социальной ситуации развития Д. Б. Эльконин видит в том, что ребенок есть член общества, вне общества он жить не может, основная его потребность -- жить вместе с окружающими людьми, но это осуществить в современных исторических условиях невозможно: жизнь ребенка проходит в условиях опосредованной, а не прямой связи с миром. Как же осуществляется эта связь? Велик разрыв между реальнй ным уровнем развития и идеальной формой, с которой ребенок взаимодействует, поэтому единственная деятельность, которая позволяет смоделировать эти отношения, включиться в уже смоделированные отношения, и действовать внутри этой модели,-- это сюжетно-ролевая игра. Игра ---ведущий тип деятельности ребенка дошкольного возраста. Д. Б. Эльконин подчеркивал, что игра относится к символико-моделирующему типу деятельности, в котором операциональнотехническая сторона минимальна, сокращены операции, условны предметы

Реферат: Проектирование предприятия по восстановлению шлицевых валов КПП, ведущих валов главных передач, полуосей ведущих мостов Проектирование предприятия по восстановлению шлицевых валов КПП, ведущих валов главных передач, полуосей ведущих мостов

Курсовой проектНа тему: Fзд=300 74=374 м2 С учетом межцеховых проходов и проездов данная площадь увеличивается на сетка колон соответствующая данной площади. Целесообразно использовать сетку колонн 18х12 м. Затем размещаются технологические группы производственных участков в соответствии с выбранной П-образной схемой по технологическому процессу. Список источников Савич А.С. Проектирование авторемонтных предприятий: учебно-методическое пособие по курсовому и дипломному проектированию. Мн.: БГПА, 1999 – 56 с. Савич А.С., Казацкий В.А., Ярошевич В.К. Проектирование авторемонтных предприятий: Курсовое и дипломное проектирование. Мн.: БГПА, 2002–255 с. Апанасенков В.С., Игудесман Я.Е., Савич А.С. Проектирование авторемонтных предприятий. Мн.: Высшая школа, 1978 – 327 с. Ремонт автомобилей: учебник для автотранспортных техникумов/ С.И. Румянцева. 2 е изд. М.: Транспорт, 1988 – 340 с. Проектирование авторемонтных предприятий. Справочник инженера-механика. Вереща Ф.П., Абелевич А.А. М.: Транспорт, 1973 – 328 с. Клебанов Б.В. Проектирование производственных участков авторемонтных предприятий. М.: Транспорт, 1975 – 315 с.

Поиск Психология личности

В психологии выделяют следующие периоды развития ребенка и школьника: новорожденный (до 10 дней), младенческий возраст (до 1 года), ранний детский (13 года), преддошкольный (35 лет), дошкольный (57 лет), младший школьный (7-11 лет), подростковый возраст (1115 лет), ранняя юность или старший школьный возраст (1518 лет). Возрастную характеристику определяют изменение положения ребенка в семье и школе, изменение форм обучения и воспитания, новые формы деятельности и некоторые особенности созревания его организма, т.Pе. возраст является не только биологической, но и социальной категорией. В связи с этим в психологии существует понятие о ведущем виде деятельности. Для каждого возраста характерны разные виды деятельности, существует потребность в каждом из ее видов: в игре, учении, труде, общении. Ведущим видом деятельности является такой ее вид, который на данном этапе развития, на данном возрастном этапе обусловливает главные, важнейшие изменения в психике ребенка, школьника, в его психических процессах и психических свойствах личности

Реферат: Игра – как вид деятельности у детей дошкольного возраста Игра – как вид деятельности у детей дошкольного возраста

Задачи исследования: 1. Изучить особенности психолого-педагогической инновационной деятельности в дошкольном образовании. 2. Изучить особенности проведения игр в дошкольном учреждении. 3. Определить педагогические условия использования педагогических игр. 4. Экспериментально опробовать систему использования психологических игр направленной на развитие познавательной сферы, развития мышления, на межличностное развитие творческих способностей детей со сверстниками и взрослыми. Методы исследования теоретические: анализ научной и методической литературы над проблемой исследования; эмпирические: целенаправленные наблюдение за процессом развития детей, анализ существующих программ и научно-воспитательной документации, диагностические срезы развития детей педагогический эксперимент количественных и качественный анализ экспериментальных данных. Исследования проводились в три этапа. На I этапе (сентябрь - ноябрь 2000 г) изучалась психологическая и методическая литература по теме исследования, анализировались программы дошкольного воспитания, обучающе-воспитательная документация разрабатывались критерии и показатели интеллектуального развития старших дошкольников.

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады

Реферат: Виды деловых игр Виды деловых игр

Калужский государственный педагогический университет им. К.Э. Циолковского Институт социальных отношений ВИДЫ ДЕЛОВЫХ ИГР Деловая игра представляет собой имитационную модель хозяйственной деятельности в искусственной обстановке. Основные признаки деловой игры: наличие объекта моделирования; взаимодействие участников, наделенных ролевыми функциями; общность цели при различии интересов участников; учет вероятностного характера производства; воспроизведение не самого производства, а системы управления им; возможность изменения игроками своих решений (имитация альтернатив); реализация «цепочки» управленческих решений с учетом их последовательности и преемственности; изменение масштаба времени; возможность «самооценки» участников посредством системы стимуляции. Последовательность разработки деловой игры: Выбор цели и объекта. Определение предмета исследования. Сбор исходных данных. Обработка данных. Разработка модели, принципов и механизма игры: – отбор данных и их упрощение; – замена реальной системы стимулирования, прав и внешних связей игровыми элементами (баллы, условные рубли, фишки и т.д.); – определение целей, критериев и формирование модели объекта управления и внешней среды; – построение модели управляющей системы; – предварительная разработка процесса игры.

Реферат: НДС по обычным видам деятельности индивидуальных предпринимателей НДС по обычным видам деятельности индивидуальных предпринимателей

4) услуг по содержанию детей в дошкольных учреждениях, проведению занятий с несовершеннолетними детьми в кружках, секциях (включая спортивные) и студиях; 5) продуктов питания, непосредственно произведенных студенческими и школьными столовыми, столовыми других учебных заведений, столовыми медицинских организаций, детских дошкольных учреждений и реализуемых ими в указанных учреждениях, а также продуктов питания, непосредственно произведенных организациями общественного питания и реализуемых ими указанным столовым или указанным учреждениям.

Реферат: Оценка деятельности преподавателя-лектора и преподавателя, ведущего практические занятия Оценка деятельности преподавателя-лектора и преподавателя, ведущего практические занятия

Очень многое на лекции зависит от эффективности педагогического общения. Известный психолог А.А. Леонтьев определил следующие условия, при которых достигается полноценное лекционное общение: быстрая и верная ориентировка в обстановке выступления; правильное планирование содержания лекции; нахождение точных средств, позволяющих без потерь донести содержание материала до слушателей; обеспечение четкого контакта со слушателями. Контакт преподавателя со студентами бывает логический, психологический и нравственный. Логический контакт – это контакт мысли преподавателя и студентов. Психологический контакт заключается в сосредоточенности внимания студентов в восприятии и понимании ими указанного материала, а также во внутренней мыслительной и эмоциональной активности в ответ на действия преподавателя и поступающую от него информацию. Нравственный контакт обеспечивает сотрудничество преподавателя и студентов. При отсутствии этого контакта, например в условиях конфликта, познавательный процесс либо затруднен, либо вовсе невозможен.

Реферат: Сущность и виды финансовых операций, используемых при осуществлении финансовой деятельности предприятий и организаций Сущность и виды финансовых операций, используемых при осуществлении финансовой деятельности предприятий и организаций

Реферат: Трастовые операции как один из видов деятельности коммерческих банков Трастовые операции как один из видов деятельности коммерческих банков

Реферат: Деятельность: структура, этапы, виды (Контрольная) Деятельность: структура, этапы, виды (Контрольная)

Довжини ж світлових хвиль вимірюються десятитисячними частками міліметра, тому всі предмети, що нас оточують, в порівнянні з довжиною світлових хвиль надзвичайно великі і дають чіткі тіні. УЛЬТРАЗВУК На відміну від звичайних звуків ультразвуки мають значно меншу довжину хвиль. Внаслідок цього вони дають ультразвукові тіні і їх можна одержати у вигляді вузьких пучків, які за аналогією із світловими прийнято називати ультравуковими пучками. Таким чином, можна вважати, що ультразвук поширюється в однорідному середовищі прямолінійно, не огинає перешкод, розміри яких значно перевищують довжину хвилі. З ультразвуком, як і з іншими видами хвиль, спостерігаються заломлення, відбивання, дифракція та поглинання. При заломленні та падінні ультразвукових хвиль під кутом відбувається цікаве явище - утворення продольних і поперечних хвиль одночасно. Найкраще ультразвук поглинається газами, тілами з малою пружністю (пластмаси), пористими тілами (гума, корок), гірше - рідинами, найгірше - твердими тілами. Ультразвук дуже широко використовується. Існують ультразвукові : різання, зварювання, паяння, лудіння, чищення, уловлювання пилу і туману, прискорення технологічних процесів, готування суспензій і емульсій, контроль якості, бачення, ехолокація і т.д. Використовується також ультразвук у хімії, металургії, електроніці та медицині.


Тренинг ведущих видов деятельности личности Психологический факультет ISBN 978-5-222-12055-2 Психологический факультет Феникс Куфлиевский А.С.,Назаров О.А.,Шапарь В.Б.
Книга представляет собой сборник упражнений для проведения тренингов.
114 руб
Учебное пособие для вузов Учебное пособие История и современность; Теория и практика связей с общественностью: Вводный курс: PR как профессиональный вид деятельности: Общественность в сфере PR; Профессиональная культура специалиста PR: Учебное пособие Питер Емельянов С.М.
98 руб
Строительство как вид деятельности; Материально-производственные запасы и др. : Практическое пособие Изд. 4-е, испр. Профессиональный бухгалтер Основные средства и нематериальные активы; Бухгалтерский учет в строительстве: Омега-Л Грибков А.Ю.
<p>В настоящей работе рассмотрены строительство как вид деятельности и основы теории бухгалтерского учета.
134 руб
Основные средства и нематериальные активы; Бухгалтерский учет в строительстве: Материально-производственные запасы и др. : Практическое пособие Изд. 5-е, испр. Строительство как вид деятельности; Профессиональный бухгалтер Омега-Л Грибков А.Ю.
Освещен учет основных средств, нематериальных активов, материально-производственных запасов, кассовых операций, денежных средств организации, оплаты труда, капитала организации, долгосрочных инвестиций в строительстве.
149 руб
CD-ROM. Сюжетно-ролевая игра - первый опыт социализации дошкольника. ФГОС ДО
Компакт-диск предназначен для воспитателей, педагогов дополнительного образования, старших воспитателей, методистов, руководителей ДОО.
190 руб
Дидактические игры и занятия. Интеграция художественной и познавательной деятельности дошкольников Карапуз Лыкова И.
Книга содержит оригинальный иллюстративный и литературный материал (новые стихотворения, путаницы, загадки).
169 руб
Дидактические игры и упражнения в изобразительной деятельности дошкольников Белый ветер Казарина Е.В.
В конце каждого раздела прилагаются упражнения для перехода на более высокий уровень сложности.
79 руб
Музыкально-дидактические игры в образовательной деятельности старших дошкольников. ФГОС ДО Музыкальному руководителю ДОО Учитель Кшенникова Н.Г.
Использование музыкально-игрового материала в непосредственно образовательной и самостоятельной деятельности будет способствовать обогащению художественно-эстетического и интеллектуального опыта дошкольников, достижению планируемых образовательных результатов в музыкальном воспитании детей в соответствии с ФГОС ДО. Предложенные игровые упражнения позволят разнообразить музыкальную, коммуникативную, двигательную, познавательную деятельность каждого ребенка и могут применяться в практике дошкольной организации независимо от видовой направленности и реализуемой в ней образовательной программы.
45 руб
Организация культурно-досуговой деятельности дошкольников. Учебно-методическое пособие Педагогическое общество России Зацепина М.Б.
73 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг