(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Психология, Общение, Человек Разлел: Психология, Общение, Человек

Исследование детской одаренности по Лосеву

найти еще ...
Психология детской одаренности. Учебник для бакалавриата и магистратуры Бакалавр и магистр. Академический курс Юрайт Савенков А.И.
Как развивать потенциал личности ребенка?
1156 руб
Концепция символа Алексея Лосева. Историко-философское исследование От имяславия к эстетике. Библейско-богословский институт святого апостола Андрея (ББИ) Оболевич Т.
838 руб

В психологической науке считается общепризнанным, что начало изучения одаренности детей и создания методов ее выявления положено Ф. Гальтоном. Именно он является основателем подхода к изучению одаренности как к личностной особенности, имеющей природную обусловленность. От Ф. Гальтона берут свое начало и исследования одаренности, выполненные в русле измерительного подхода. Именно им была поставлена проблема создания методов измерения способностей, в более широком смысле - методов измерения психических свойств индивидуальности. Анализ исследовательских теорий и концепций по вопросу о значимости генетического фактора в формировании и развитии одаренности позволяет сделать вывод о том, что роль генотипа в детерминации одаренности ребенка достаточно высока. Особенно широко эта точка зрения получила свое распространение в первой половине ХХ века в трудах таких исследователей, как Ф. Гальтон, Дж. Селли, Ч. Спирмен, В.Штерн, Э.Мейман, У.Р. Чарлсворз, А.Гезел и др.1 На счет влияния генотипических факторов данные исследователи относили: 1) Под ред. В.А. Мукова. – СПб.: СОЮЗ, 2006 г. Юнг К.Г. Собрание сочинений. Конфликты детской души./ пер. с нем. – М.: Канон, 2006г. Юркевич В.С. Одаренный ребенок: иллюзии и реальность: Книга для учителей и родителей. – М.: Просвещение, Учебная литература, 2007 г. 1 Ломов Б. Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. М.: Наука, 2000.

Поиск За пределы страха. Раскрытие любящего сердца.

Теперь я вижу, что исследование детских травм только первый шаг в путешествии; без второго шага в них можно потеряться. Между нами и любовью стоят не только не исцеленные раны, но и наша с ними отождествленность. Глубоко поврежден сам наш образ себя, но мы верим, что это искажение и есть мы, и соответственно этому искажению живем. Мы отождествлены с раненым Эмоциональным Ребенком внутри. Я называю это состояние Эмоциональным Ребенком, потому что оно приводится в движение мощными эмоциями, остающимися за пределами нашего контроля и часто даже сознания. Захваченные отождествленностыо, мы ничего не контролируем, и нами движет страх. Мы словно машины, за рулем которых сидит маленький, импульсивный, неуравновешенный ребенок. И у нас нет другого выбора, кроме как повторять старые образцы и привлекать людей и ситуации, поддерживающие наше видение себя. Вторым шагом для меня было осознать, что Эмоциональный Ребенок внутри не настоящий я. Я был прочно отождествлен с образом и внутренним ощущением младшего брата, которому никак; не удавалось сравняться со старшим, как мне казалось, более разумным, харизматическим, уверенным в себе и даже более чувствительным и чутким

Реферат: Общее развитие и освоение двигательных навыков детьми дошкольного возраста Общее развитие и освоение двигательных навыков детьми дошкольного возраста

Сейчас, как и в случае с детьми грудного и ползункового возраста, особенно важно для родителей не перегрузить занятия и не сделать их для своего дошкольника скучными, требуя, чтобы он выполнял некие “Комплексы упражнений”. Родители должны быть уверены в том, что развитие двигательных навыков и другие упражнения воспринимаются детьми как игра - короткие, веселые занятия, в которых взрослые постоянно принимают участие как партнеры, тренеры и благожелательные зрители. Многие дети этой возрастной группы получают удовольствие от групповых игр и занятий, в которых участвуют другие дети, и вам, возможно, надо будет найти партнеров соответствующего возраста и уровня физического развития для ваших детей, чтобы поддерживать в них энтузиазм и желание заниматься. В любом случае я рекомендую, чтобы после того, как вашему ребенку исполнится три года, вы ввели в своей семье регулярные игровые паузы продолжительностью от десяти до двадцати минут в день, по крайней мере, пять дней в неделю. (Я знаю, что вы заняты, но уверен, что столько времени найти можно.) Устройте “игровую комнату” или “игровую площадку” в вашем доме или квартире и/или игровую площадку на улице (я расскажу, как это сделать в конце этой главы), и пусть это место будет вашим постоянным “спортивным залом”.

Поиск Партнерство с Богом. Практическая информация для нового тысячелетия

И все же какая-то часть Тимоти успела добавить вполголоса после всего сказанного: «Но, пожалуйста, пускай это все-таки будет в моем городе, и пускай это будет исследование детского аутизма». (Смех в зале. ) Прошло три месяца. В связи с просьбой Тимоти ничего не произошло, но он регулярно произносил вслух слова со-творчества. Он всегда проявлял почтение к Духу и часто говорил так: «Именем Духа я со-творю возможность работать по своему контракту,P там, где это нужно». Прошло еще два месяца. Все оставалось по-прежнему. Тимоти не чувствовал разочарования, но им овладело нетерпение: «Почему ничего не происходит? спрашивал он себя.P Ага, кажется, понял. Вероятно, я должен сам предпринять какие-то усилия в соответствующем направлении». Тогда Тимоти написал резюме, приложил ксерокопии своих дипломов и разослал все это в исследовательские центры соседних городов. «Возможно, это как-то подтолкнет процесс,P думал Тимоти.P Возникнет интерес к интересующей меня теме, найдутся средства». И он был прав: Дух действительно ждал от Тимоти первого шага

Реферат: Игра – как одна из важных форм логопедического воздействия при работе с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Игра – как одна из важных форм логопедического воздействия при работе с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Известно, что даже элементы ОНР могут в той или иной степени оказывать отрицательное влияние на способность ребенка приобретать новые знания, умения и навыки. Логопедическое воздействие представляет собой педагогический процесс, в котором реализуются задачи корригирующего общения и воспитания. Эти задачи решаются с помощью игры – как формы логопедического воздействия. Коррекция нарушений речи проводится с учетом ведущей деятельности. У детей дошкольного возраста она осуществляется в процессе игровой деятельности, которая становится средством развития аналитико-синтетической деятельности, моторики, сенсорной сферы, обогащения словаря, усвоения языковых закономерностей, формирования личности ребенка. Важным моментом при подготовке к школе такого ребенка становится выбор методов обучения. Самый эффективный метод – использование дидактической (обучающей) игры как одной из форм обучающего воздействия взрослого на ребенка и в тоже время – основного вида деятельности старшего дошкольника. Таким образом, у дидактической игры две цели: одна их них – обучающая, которую преследует взрослый, а другая – игровая, ради которой действует ребенок.

Поиск Психология развития и возрастная психология: конспект лекций

Основные направления психического развития ребенка Развитие ребенка это процесс, который реализуется в любой ситуации взаимодействия ребенка с окружающим миром, с родителями, педагогами, взрослыми, другими детьми. Как констатирует С. В. Маланов в своей книге «Развитие умений и способностей у детей дошкольного возраста. Теоретические и методические материалы», если в процессах обучения центральную роль играют совместная деятельность и способы совместного выполнения различных действий, то в процессах личностного развития центральную роль приобретают образцы, средства и способы общения и организации межличностных взаимодействий. В отечественной психологии различными авторами в качестве важнейших выделяется следующий ряд психических новообразований, которые формируются в дошкольном возрасте (об этом говорит Л. Ф. Обухова в исследовании «Детская психология: теории, факты, проблемы»): 1)Pвозникновение цельного детского мировоззрения; 2)Pвозникновение первичных этических инстанций; 3)Pвозникновение соподчинения мотивов; 4)Pвозникновение произвольного поведения; 5)Pпоявление внутреннего плана умственных действий; 6)Pвозникновение личного сознания

Реферат: Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста

Метод проектной деятельности можно использовать в работе со старшими дошкольниками. Этот возрастной этап характеризуется более устойчивым вниманием, наблюдательностью, способностью к началам анализа, синтеза, самооценке, а также стремлением к совместной деятельности. В проекте можно объединить содержание образования из различных областей знаний, кроме того, открываются большие возможности в организации совместной познавательно-поисковой деятельности дошкольников, педагогов и родителей. Тематика и содержание проектов для детей старшего дошкольного возраста могут быть очень разнообразны. В зависимости от доминирующих методов, - используемых в работе над проектом — игровых, творческих, познавательных, можно предложить следующую типологию и тематику проектов. Игровые: — «Игра-путешествие в подводное царство»; — сюжетно-ролевая игра «Театр»; — игра «Строим город будущего»; — «Путешествие в древний мир»; — «Строим сказочный снежный городок». Творческие: — осенний (весенний, зимний) вернисаж; — музыкальная сказка (по выбору); — настольный театр (придумывание сказки, изготовление персонажей, декораций и показ спектакля малышам и родителям); — «Веселая ярмарка»; — создание фильмотеки рисованных диафильмов; — фестиваль искусств «Весенняя капель».

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная

Реферат: Проблемы развития детского мышления в условиях зрительной патологии (ранний и младший дошкольный возраст) Проблемы развития детского мышления в условиях зрительной патологии (ранний и младший дошкольный возраст)

Однако на сегодняшний день в тифлопсихологии не проводилось исследований, посвященных проблемам формирования и развития наглядно-действенного мышления у детей со зрительной патологией. Неизученность, а также огромное значение компенсации дефекта указывают на актуальность проблемы, которая заслуживает самостоятельного изучения. Согласно психологическим исследованиям, наглядно-действенная форма мышления особенно интенсивно развивается в раннем и младшем дошкольном возрасте. Остановимся на основных предпосылках ее формирования и развития. Главным достижением раннего возраста является овладение ребенком способностью к перемещению. Овладение ходьбой развивает способность ориентироваться в пространстве. Мышечное чувство становится мерой отсчета расстояния и пространственного расположения предмета. Это достигается совместной функцией зрения, кинестезии и осязания. Приближаясь к предмету,на который он смотрит, ребенок практически осваивает его удаленность и направление. Освоив передвижение, ребенок получает возможность намного расширить круг вещей, которые становятся объектами его познания.

Реферат: Курс ОБЖ и ПДД в работе с детьми старшего дошкольного возраста Курс ОБЖ и ПДД в работе с детьми старшего дошкольного возраста

Реферат: Проблемы пространственных представлений у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в психолого-педагогических исследованиях Проблемы пространственных представлений у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в психолого-педагогических исследованиях

Курсовая работа Под ред. Л.В. Кузнецовой. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – М. 1949. // Электронная библиотека – Семаго М.М., Семаго Н.Я. Организация и содержание деятельности психолога специального образования: Методическое пособие. / (Библиотека психолога-практика) – М.: АРКТИ, 2005. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада: В 2 ч. Ч. I. Первый год обучения (старшая группа). Пособие для студентов дефектологических факультетов, практических работников специальных учреждений, воспитателей детских садов родителей. – М.: Издательство «Альфа», 1993.

Реферат: Формирование социально-бытовых навыков у детей младшего дошкольного возраста в условиях детского сада Формирование социально-бытовых навыков у детей младшего дошкольного возраста в условиях детского сада

Совместные игры детей начинают преобладать над индивидуальными играми и играми рядом. Открываются новые возможности для воспитания у детей доброжелательного отношения к окружающим, эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию. В игре, продуктивных видах деятельности (рисовании, конструировании) происходит знакомство ребенка со свойствами предметов, развиваются его восприятие, мышление, воображение. Трехлетний ребенок способен уже не только учитывать свойства предметов, но и усваивать некоторые общепринятые представления о разновидностях этих свойств – сенсорные эталоны формы, величины, цвета и др. Они становятся образцами, мерками, с которыми сопоставляются особенности воспринимаемых предметов. Преобладающей формой мышления становится наглядно-образное. Ребенок оказывается способным не только объединять предметы по внешнему сходству (форма, цвет, величина), но и усваивать общепринятые представления о группах предметов (одежда, посуда, мебель). В основе таких представлений лежит не выделение общих и существенных признаков предметов, а объединение входящих в общую ситуацию или имеющих общее назначение. Резко возрастает любознательность детей.

Реферат: Исследование памяти детей старшего дошкольного возраста Исследование памяти детей старшего дошкольного возраста


Психология детской одаренности Учебник XXI века Генезис Савенков А.
В ней последовательно рассматриваются основные вопросы психологии детской одаренности, развития и обучения одаренных детей, развитие интеллектуально-творческого потенциала каждого ребенка.
424 руб
Развитие детской одаренности. Интеллектуально-творческий потенциал личности на ранних этапах онтогенеза Книга по Требованию Александр И.С.
В ней последовательно рассматриваются основные вопросы психологии одаренности и творчества, а также проблематика педагогического воздействия на развитие детской одаренности.
3051 руб
Инновационные процессы в современном дошкольном образовании. Развитие интеллектуального потенциала и детской одаренности Методическая работа в ДОУ Учитель Пяткова Л.П.
Инновационный компонент заключается в апробации проектной деятельности во взаимодействии ДОУ и семьи при подготовке детей к школьному обучению в соответствии с ФГТ.
105 руб
Исследовательское поведение дошкольников - 272 с. {Детскому психологу} Путь к одаренности: СПб: Питер Савенков А.И.
99 руб
Методы исследования в детской неврологии Триада-Х Зыков В.П.
5 руб
От двух до пяти. Сборник статей по детской психологии и развитию речи ребенка дошкольного возраста: исследования, критика, литературоведение, методика Книги К. Чуковского Мелик-Пашаев Чуковский К.И.
Книга дополнена статьей "Признания старого сказочника", опубликованной посмертно.
541 руб
Структура и динамика общей одаренности детей в школьном возрасте. Лонгитюдное исследование Книга по Требованию Елена Щ.
Книга предназначена для научных работников, педагогов, студентов, аспирантов, а также читателей, интересующихся проблемами одаренности.
3051 руб
Набор для исследования "Детский микроскоп", зелено-синий
Естествознание превратится в увлекательнейшую науку, которая увлечет юного исследователя. Размер микроскопа: 20х10,­5х9,­5 см. В комплекте 19 дополнительных элементов.
1954 руб
Набор для исследований "Детский микроскоп в кейсе", зелено-синий
Все как в настоящем профессиональном микроскопе.
5907 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг