(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама

Исследования коммуникативного стиля массовой коммуникации

найти еще ...
Психология массовой коммуникации. Учебник для бакалавров Бакалавр. Базовый курс Юрайт Виноградова С.М.
Систематизирован и обобщен многолетний опыт создания, совершенствования и применения информационных технологий, психологические реакции на манипуляцию СМИ сознанием, PR и рекламой.
1358 руб
Средства массовой коммуникации в эпоху глобализации. Парадоксы глобализации Культурология URSS Новикова А.А.
421 руб

Поиск Новая философская энциклопедия. Том четвёртый

Анализ речевого дискурса привел к построению нарратоло- гии и различных концепций рассказа и устной речи, к осознанию эвристической функции метафор (М. Фосс, М. Хессе, П. Рикер), связи языка и стиля (Г. Винокур, Д. Лайонз). Тем самым предмет и языкознания, и философии языка существенно расширился к концу 20 в. — предметом их изучения стал не просто язык как активность мышления, но и речь, речевая коммуникация и все формы использования языка, понятые как способы действия, формирующие континуум смыслов, обладающих полисемичностью и омонимией, не редуцируемых к однозначным и идеально-объективным значениям и предполагающих в качестве способов своего выражения фигуры речи, метафоры и тропы. Наряду с логическим анализом языка в философии языка развиваются концепции герменевтической интерпретации языка (Г. Г. Гадамер и П. Рикер), трансцендентальная прагматика К. О. Апеля, теория коммуникативного действия Ю. Хабермаса, структурный психоанализ Ж. Лакана, которые делают предметом своего исследования речевые высказывания, языковые коммуникации, прагматику и семантику языка. Лит.: Житецкий П. И

Реферат: О смысле массовой коммуникации. Массовая информация и выживание О смысле массовой коммуникации. Массовая информация и выживание

Поиск Социальные коммуникации

The Authoritarian Personality. N.Y.: Harper, 1950. 54 Андреева Г. М. Психология социального познания. М.: Аспект-Пресс, 1997. С. 123. 55 Исследования по данной проблематике поддерживаются Российским фондом фундаментальных исследований: проект «Развитие коммуникативных навыков личности в зависимости от степени диалогичности информационной среды», P08-06-00487-а. 56 Дридзе Т. М. Социальная коммуникация как текстовая деятельность в семиосоциопсихологии // Общественные науки и современность. 1996. P3. С. 149. 57 Дридзе Т. М. Текстовая деятельность в структуре социальной коммуникации. С. 123. 58 См.: Дридзе Т. М. Организация и методы лингвосоциопсихологического исследования массовой коммуникации. М.: Изд. МГУ, 1979. 59 См.: Дридзе Т. М. Социальная коммуникация как текстовая деятельность в социопсихологии // Общественные науки и современность. 1996. P3. С. 152. 60 См. также раздел III, WP18. 61 См. также раздел III, WP17. 62 См.: Дридзе Т. М. На пороге экоантропоцентрической парадигмы // Общественные науки и современность. 1994. P4. С.P94104. 63 Там же. С. 101. 64 В зарубежной социологической, социопсихологической, социоантропологической и др. научной литературе проблема взаимосвязи коммуникации и управления социокультурными процессами поднималась в 80-90-е гг. XXPв. (работы Эрика Барноу, Джорджа Гербнера, Уилбура Шрамма, Терри Иглтона, Стюарта Холла, Абрахама Моля, Оррина Клаппа, Уолтора Онга, Джона Фиске, Роберта Льюиса Шейона и многих др.). В 1996Pг. под эгидой «Ассоциации речевого общения» (Speech Communication Association SCA) США и Русского центра общечеловеческих ценностей в Москве состоялся первый Международный симпозиум по коммуникации

Реферат: Человек и развитие средств массовой коммуникации Человек и развитие средств массовой коммуникации

Неизменным остаётся стремление человечества передавать информацию на максимально возможное, неограниченное расстояние. Телеграфирование - это запись на расстоянии, телефонирование - это звучание на расстоянии, телевидение - это изображение на расстоянии. К обмену новостями или информацией люди стремились во все времена, даже в доисторические. Общение между людьми начиналось с отдельных звуков, жестов, мимики, затем посредством криков люди передавали информацию на расстояние. В Персии в VI веке до н.э. рабы стояли на высоких башнях и звучными голосами, криками передавали сообщения от одного к другому. В боевых условиях приказы передавались по цепочке, состоящей из воинов, на расстоянии передавались условными знаками сообщения. В Древнем Китае пользовались гонгами, а аборигены Африки и Америки пользовались деревянными барабанами-тамтамами, ударяя по ним то быстрее, то медленнее, то с разной силой, комбинируя звуки, можно было передавать известия с достаточной быстротой и на значительные расстояния. Звуковая сигнализация сохранялась многие столетия. Благодаря "барабанному телеграфу" сведения о продвижении неприятельских войск распространялись на значительные расстояния и опережали официальные донесения курьеров.

Поиск Семиотика, Поэтика (Избранные работы)

Итак, если все сказанное верно, то, значит, в рассмотренной фотографии содержатся три сообщения, а именно: языковое сообщение, затем иконическое сообщение, в основе которого лежит некий код, и наконец, иконическое сообщение, в основе которого не лежит никакого кода. Лингвистическое сообщение нетрудно отделить от двух иконических; но вправе ли мы разграничивать между собой сами иконические сообщения, коль скоро они образованы при помощи одной и той же (изобразительной) субстанции? Очевидно, что подобное разграничение не может быть осуществлено спонтанно, в процессе обычного чтения рекламных изображений: потребитель рекламы воспринимает перцептивное и "символическое" изображения одновременно, и ниже мы увидим, что такой синкретизм двух типов чтения соответствует самой функции изображения в рамках массовой коммуникации (которая и составляет предмет нашего исследования). Тем не менее указанное разграничение играет операциональную роль, подобную той, какую играет различение означаемого и означающего в знаках естественного языка (а ведь на практике ни один человек не способен отделить "слово" от его смысла, что возможно лишь при помощи метаязыковой процедуры): наше разграничение окажется оправданным лишь в том случае, если оно позволит дать простое и связное описание структуры изображения, а это описание в свою очередь приведет к объяснению той роли, которую изображения играют в жизни общества

Реферат: О массовых коммуникациях О массовых коммуникациях

Свелись на нет функции образования и социализации. Рационализация позиции СМИ при отстаивании своих политических интересов. В системе СМК наблюдается переход от тоталитарной к авторитарной модели. 14 Понятие и определение рекламы. Реклама – информация о товарах и услугах с окцентом на их привлекательность для потребления с целью стимулировать спрос. Реклама с точки зрения закона – распространяемая в любой форме с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для не определенного круга лиц и призвана формировать и поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний. Реклама – отрасль народного хозяйства. Реклама – явление социальной и культурной жизни современной цивилизации.

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки

Реферат: Манипулятивные технологии в системе массовых коммуникаций Манипулятивные технологии в системе массовых коммуникаций

I. Введение. Определение манипуляции. Признаки манипуляции. .   1 II. Психология манипуляции. Манипуляция на уровне психических процессов. Манипуляция на уровне психологических процессов. Перцептивные,мнемические, интеллектуальные процессы. Механизмы реализующие манипулятивное воздействие. .   4 III. Манипуляция в СМК. СМИ. Информация. Информационная коммуникация. Массовая коммуникация. Необходимые условияфункционирования СМК. Участие телевидения в политической манипуляции. Основные манипулятивные технологии в системе массовых коммуникаций.14 IV. Политическая манипуляция. Политическая манипуляция. Символическая политика. Информационная асимметрия. Политическаяманипуляция в США. Последствия №2, 1993 11. Конецкая В. П. Социология коммуникации. - М., 1997

Реферат: Понятию коммуникативного стиля Понятию коммуникативного стиля

Дифференциальными признаками для определения стилей являются также базовые антиномии эмоциональность/неэмоциональность, спонтанность/неспонтанность, нормативность /ненормативность . В рамках дискурсивного направления лингвистических исследований существует мнение о том, что термин “функциональный стиль” относится к числу наименее удачных терминов в лингвистике, в частности, с точки зрения жанровостилистической категоризации дискурса . В качестве альтернативы предлагается понятие “формат дискурса”, понимаемый как разновидность дискурса, выделяемая на основе коммуникативной дистанции, степени самовыражения говорящего, сложившихся социальных институтов, регистра общения и клишированных языковых средств (там же). Для определения коммуникативного стиля важными представляются нам категории способа и тональности общения, рассматриваемые в контексте современных социолингвистических и прагмалингвистических исследований дискурса . Под способом общения подразумеваетсяязык во всём многообразии порождаемых текстов. Способ включает также режим взаимодействия коммуникантов, определяемый дистанцией между ними (тип диалога). В трактовке М. Халлидея используемые способы и средства общения именуются понятием “регистр”, в рамках которого выделяются три релевантных измерения: поле (обстановка общения), тональность (стиль дискурса), модус (канал общения).

Реферат: Массовые коммуникации в различных аспектах: теоретическом, прагматическом и экспериментально-прикладном Массовые коммуникации в различных аспектах: теоретическом, прагматическом и экспериментально-прикладном

Прикладные задачи социологии коммуникации. Прикладные задачи любой науки появляются как социальный заказ общества, и социокоммуникация в этом отношении не является исключением. Ее практические задачи определяются теми трудностями и проблемами, которые возникают в процессе коммуникации. Их можно сгруппировать по следующим. направлениям: коммуникативное, технологическое и функциональное. В первом направлении решаются задачи, связанные с преодолением социокоммуникативных барьеров, во втором - с разработкой систем коммуникации в технологическом плане, в третьем - с расширением и совершенствованием функциональных возможностей коммуникации. Социальная природа коммуникации отражается во всех трех аспектах - теоретико-познавательном, прагматическом и прикладном, которые тесно взаимосвязаны и в своем единстве определяют многоплановость проблематики социальной коммуникации, составляющей ее предмет. Библиографический список Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. Конецкая В. П. Социология коммуникации. М. 1997. – 217 с. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации., , 2002г. – 246 с.

Реферат: Реклама в средствах массовой коммуникации Реклама в средствах массовой коммуникации

В данной сфере исследований пересекаются интересы многих теоретических дисциплин, среди которых можно назвать социальную психологию, социологию управления, экономическую социологию, теорию управления, социальную философию, маркетинг, теория и практика рекламы. Социологические исследования рекламы начались в СССР в 70-е гг. 20 века и были связаны в основном с изучением различных аспектов воздействия на потребителя. Среди зарубежных исследований по этой тематике следует выделить работы Дж.К.Лафта, Ф.Котлера, Г. Маркузе, Дж.Эванса, А.Дейяна, Р.Морриса, П.Друккера, Ч.Сэндиджа, К.Ротцолла и др. По данной тематике появился ряд работ отечественных исследователей: П.Залесского, Л.Федотовой, С.Бориснева, Л. Грановского, В.Полукарова, С социально-философской точки зрения интерес представляют работы российских исследователей, посвященных вопросам теории и истории развития рекламы В.Арцибашева, А.Зоткина, Т.Ерохиной, Т. Симонян, Э.Уткина, Н.Штернлиб, О.Феофанова. Огромного внимания заслуживают работы отечественных исследователей в области рекламных коммуникаций Б.Добролюбова, В.Евстарьева, В.Козловского, Б.Грушина, Р.Касьяненко, В.Кисмерешкина. В рамках экономического подхода рекламу трактуют как составляющую маркетинга, главной задачей которой является процесс сбыта товаров в условиях рыночной экономики.

Реферат: Интернет как средство массовой коммуникации и его функции Интернет как средство массовой коммуникации и его функции

Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие частные задачи: дать понятие Интернету как средству массовой коммуникации; дать анализ аудитории Интернета как в мире в целом, так и в России; рассмотреть коммуникативную функцию Интернета, информационную функцию Интернета, ценностно-регулирующую функцию Интернета, развлекательную функцию Интернета. Объект исследования – Интернет как средство массовой коммуникации, его аудитория. Предмет исследования – функционирование и развитие Интернета как средства массовой коммуникации, реализация его социально-культурных функций, структура и динамика аудитории Интернета. Основная часть Глава 1. Понятие Интернета 1.1. Интернет как средство массовой коммуникацииОдной из характерных особенностей нашего времени является беспрецедентное развитие средств массовой коммуникации. Информация становится реальным социальным ресурсом, а весь мир все зримее обретает очертания того, что М. Маклюэн назвал «глобальной деревней». Многие поколения наших предков пользовались единственным средством накопления, хранения и передачи информации – устным словом. С появлением бумаги, изобретением наборного шрифта и печатного станка, а затем типографской машины, распространение печатного слова приобретает массовый характер.

Реферат: Массовые коммуникации и медиапланирование Массовые коммуникации и медиапланирование

Какой из терминов, указанных ниже, определяется как «сумма рейтингов всех размещений рекламы, предусмотренных в медиаплане»? GRP; Share; Freque cy; Reach К: а 11. Какой из перечисленных видов исследования относится к исследованиям СМИ? Опросы с целью определения уровня осведомленности о торговой марке; Опросы с целью анализа структуры потребления аудитории носителя; Качественный анализ уже состоявшихся или планируемых рекламных кампаний конкурентов; Определение уровня личного влияния 12. Какой из перечисленных видов исследований относится к определению коммуникативной эффективности рекламы? Опросы с целью определения уровня осведомленности о торговой марке; Опросы с целью анализа структуры потребления аудитории носителя; Качественный анализ уже состоявшихся или планируемых рекламных кампаний конкурентов; Определение уровня личного влияния


Социология массовой коммуникации. Учебное пособие Питер Науменко Т.В.
В пособии рассматриваются концепции массовой коммуникации, разработанные зарубежными и отечественными учеными.
160 руб
Деловые издания: Информационный менеджмент массовой коммуникации Михайлов В.А. Головко Б.Н.
Это новое направление для российской практики массмедийных исследований диктуется динамическим изменением медиарынков, исследованием картины мира в отражении социологии, информатики, политики и философии, культурологии и социолингвистики, функциональных и ментальных ценностей, признаваемого измерения качественного брэнд-издания и его номинированной титульности.
149 руб
Социология массовой коммуникации: Учебник для вузов Учебник для вузов ISBN 5-272-00334-9 Учебник для вузов Питер Федотова Л.Н.
Эта книга незаменима для студентов, намеревающихся стать высокопрофессиональными специалистами, будет интересна социологам, PR менеджерам, журналистам и людям, работающим в сфере публичной деятельности.
205 руб
Гриф УМО ВУЗов России Информационный менеджмент массовой коммуникации. Фундаментальный учебник Академический проект Головко Б.Н.
Учебное пособие предназначено для студентов и аспирантов, обучающихся по специальностям «Связи с общественностью» (пиарология), «Журналистика» (медиалогия), «Реклама» (информациология и синергетика), «Информационная политика» (глобализация СМИ), «TV-радиоиндустрия» (массовая коммуникация), «Информационные технологии в медиаиндустрии» (мультимедийные средства).
284 руб
Социология массовой коммуникации: Учебное пособие Disciplinae Гардарики Филатова О.
Курс включает учебно-методические материалы для семинарских и практических занятий, веб-ссылки, глоссарий и словарь персоналий.
217 руб
Психология массовой коммуникации. Гриф УМО МО РФ Социальное образование России в XXI веке Гардарики Бодалев А.А.
В учебнике рассматриваются ключевые политологические, социально-психологические и организационные аспекты современной массовой коммуникации, эффективного общения и взаимодействия, обоснованы конструктивные модели, алгоритм и технология их осуществления.
267 руб
Средства массовой коммуникации в эпоху глобализации. Парадоксы глобализации. Том 3 Ленанд Новикова А.А.
Однако и сами они под влиянием глобализации претерпевают существенные изменения.
352 руб
Лики и гримасы массовой коммуникации: Сущность, каналы, действия Практическая журналистика ISBN 5-900045-41-2 РИП-Холдинг Березин В.М.
117 руб
Учебное пособие Социология массовой коммуникации. Высшее образование Феникс Касьянов В.В.
Большое внимание уделяется предпосылкам возникновения массовой коммуникации.
175 руб
Социальная психология массовой коммуникации Аспект-Пресс Богомолова Н.
В книге анализируются теоретические и эмпирические исследования массовой коммуникации, проведенные отечественными и зарубежными специалистами, а также отдельные методики, разработанные и используемые на кафедре социальной психологии МГУ им. М. В. Ломоносова. Для студентов, специализирующихся в области психологии, а также может быть использовано преподавателями и студентами факультетов журналистики, исследователями, работниками СМИ.
283 руб
Прикладная психолингвистика речевого общения и массовой коммуникации Смысл Леонтьев А.А.
Освещаются вопросы речевого воздействия, в частности средствами массовой коммуникации и рекламы, функционирование языка в СМИ, речь как объект экспертизы в связи с вопросами криминалистики и судопроизводства, особенности коммуникации средствами кино и телевидения Книга будет полезна специалистам и студентам в области психологии, лингвистики, журналистики и теории коммуникации, права.
5 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг