(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Психология, Общение, Человек Разлел: Психология, Общение, Человек

План работы психолога 2008-2009

найти еще ...
Настольная книга практического психолога. В 2-х книгах. Книга 1. Система работы психолога с детьми разного возраста Пособия для психологов и педагогов Владос Рогов Е.И.
308 руб
MATLAB R2007-2008-2009 для радиоинженеров ДМК Пресс Дьяконов В. П.
Впервые описаны новейшие версии MATLAB R2007a,b/2008a,b/2009a с пакетами расшире ния Simulink 6/7, Signal Processing Toolbox, Filter Design Toolbox, RF Toolbox и Blockset, Wavelet Toolbox, Control Systems, SimPowerSystems и др. Описаны но вейшие пакеты Simscape и SimElectronics моделирования электронных схем.
675 руб

Коррекционная индивидуальная помощь (по мере необходимости) Работа с одарёнными детьми Курс игровых занятий по обучению детей основам безопасности «гр. Фантазёры» Коррекционно – развивающие занятия с воспитанниками групп «Фантазёры» по подготовке к обучению в школе Игровые занятия по развитию коммуникативных способностей дошкольников «гр.Почемучки» Профилактика школьной дезадаптации: групповые занятия с элементами игро,- сказко,- арттерапии (гр.Фантазёры) Июнь-Сентябрь В течение годаВ течение года Окт.-ФевральОкт.-АпрельВ течение годаВ течение года РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ: № Форма Содержание работы Сроки 1 Аналитико – диагностическая работа Социальное обследование семей. Составление социально – педагогического паспорта Проведение мониторинга по изучению потребностей семей в социально – психологической помощи Обследование семей, являющихся объектами социально – психологической службы: неблагополучные, неполные, многодетные, приёмные (опекунские) Анкета «Готова ли Ваша семья к поступлению ребенка в первый класс?» Авг. – Сентябрь 1 квартал 1 квартал Март 2 Общие родительские собрания Основные направления воспитательно – образовательной и оздоровительной работы на новый учебный год Итоговое общее родительское собрание «Портрет первоклассника» Первая встреча в Д У (для родителей будущих воспитанников) «Роль психологической службы в решении проблемы взаимодействия дошкольного учреждения и семьи» «Как сохранить у детей психическое здоровье?» Сентябрь Май Май СентябрьЯнварь 3 Консультации (информационный блок) «Адаптация малыша в дошкольном учреждении: проблемы и достижения» «Ребенок с синдромом гиперактивности» «Неврозы детей: причины и следствия» «Психологические критерии готовности ребенка 6-ти лет к обучению в школе» Сентябрь Октябрь Февраль Апрель 4 Творческая лаборатория «Социально – психологическая служба - семье» Информационная страничка «Психолог советует» 1 раз в квартал 1 раз в квартал 5 Презентация работы «Сотрудничество ради детей» «День за днём взрослеют дети» Ноябрь Апрель 6 Консультационный пункт «Чтобы воспитать человека» (по запросам) В течение года 7 Телефон доверия Обмен индивидуальной информацией В течение года РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ: № Форма Содержание работы Сроки 1 Консультационные встречи «Планируем работу с семьей» Пошаговая технология к контакту и взаимопониманию с родителями (для педагогов без категории и II категории) Работа с детьми раннего и младшего дошкольного возраста в период адаптации (гр.Малыши, «Почемучки» 3-4 года) «Концептуальные основания образования одаренных детей» «Дошкольное учреждение и проблемная семья: опыт и организация работы» По личным проблемам Авг. –Сентябрь СентябрьСентябрьЯнварьАпрельВ течение года 2 Вступления на педсоветах «Создание условий для психологической безопасности в детском саду» «Оценка уровня интеллектуальной и психологической готовности старших дошкольников к обучению в школе» НоябрьМай 3 Групповые совещания Дифференциация работы с семьями воспитанников Физическое и нервно – психическое развитие детей (анализ) Обеспечение психоэмоционального благополучия детей Январь ЯнварьМай 4 Повышение социально – психологической культуры педагогов Мультимодальное сопровождение ребенка (школа педагога) «Комплимент как одно из средств гуманизации коммуникативных навыков дошкольников» «Регуляторно – коммуникативные подходы в коррекции эмоциональных и поведенческих расстройств» (педагоги без категории и II категории) «Воображение и творчество как необходимый комплимент в развитии личности» Тренинг общения (для педагогов) Тренинг общения (для техперсонала) ОктябрьОктябрьМартАпрельОкт. – Февраль Дек. - Март 5 Психодиагностика Изучение психологического климата в педколлективе Изучение творческого потенциала педагогов (методика Е.

УТВЕРЖДЕН на педсовете № от 2008 г. Зав. д/у №xxx ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ педагога-психолога на 2008 – 2009 г. Дошкольного учреждения № г. Минска Основные направления в деятельности 1. Укрепление психологического здоровья детей, учитывая возрастные и индивидуальные особенности каждого ребенка и создавая оптимальные условия для развития личности дошкольников в детском саду. 2. Исследование динамики интеллектуального и личностного развития дошкольников, используя современные психологические диагностики. 3. Продолжать формировать у педагогов и родителей навыки психолого-педагогической компетентности в общении. 4. Расширять знания педагогического коллектива и родителей о здоровом образе жизни. Планируемые результаты: 1. Сохранение естественных механизмов развития ребенка, предотвращая всякое возможное их искажение и торможение. 2. Развитие индивидуальных качеств детей с постоянным обнаружением новых творческих ресурсов. 3. Формирование у педагогов и родителей коммуникативных навыков и представлений о здоровом образе жизни. I. РАБОТА С ДЕТЬМИ № Содержание работы Сроки ДИАГНОСТИКА 1 Первичная диагностика вновь поступающих детей. Сент.-Окт. 2 Углубленная диагностика детей по запросам родителей и педагогов. Ноябр.-Дек. 3 Диагностика интеллектуального развития детей гр. №3,4,5. Сент.-Окт. 4 Уровень психологического развития детей гр.№2 и первоклассников. Сент.-Окт. 5 Межличностные взаимоотношения / ребенок-ребенок , ребенок-родитель, ребенок-воспитатель/. В течение года 6 Психическое развитие детей гр.№3 Март.-Май. 7 Определение ведущей руки у ребенка гр.№2 Февраль. 8 Психическая готовность детей гр. № 4,5 к обучению в школе. Март-Апрель. 9 Диагностика личностных особенностей детей /самооценка, уровень притязаний, эмоциональное состояние/ В течение года КОРРЕКЦИОННО – РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА № Содержание работы Сроки 1 Психопрофилактические мероприятия для психологического сопровождения процесса адаптации детей гр.№2. Сент.-Окт. 2 Коррекционно-развивающие занятия с детьми гр. № 4,5 по развитию когнитивной сферы. Ноябр.-Дек. 3 Психологический тренинг для психопрофилактики негативных личностных отклонений и школьной дизадаптации /гр. № 4,5/ 2-р. в месяц. 4 Игры-занятия, игры-упражнения для развития общения /гр. №3, первый класс/ 2-р. в месяц. 5 Индивидуальные развивающие занятия с детьми 4-,6 лет с низким и средним уровнем развития. 2-р. в месяц. 6 Сказко- и пескотерапия с детьми, имеющими проблемы в личностном развитии. В течение года 7 Психогимнастика для детей, имеющих трудности в поведении. В течение года РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ Выступления на педагогических советах № Содержание работы Сроки 1 Адаптация детей гр. №2 Ноябрь 2 Результаты психологической диагностики детей гр. № 4,5 по готовности к школе / итоги диагностики / Май 3 Анализ работы в летний - оздоровительный период Август УЧАСТИЕ В СЕМИНАРАХ № Содержание работы Сроки 1 «Искусство общения» а) психологические основы общения б) настройте настроение в) как расширить круг общения? Г) как изменить взаимоотношения с человеком не конфликтуя Д) о спорах Январь 2 Тренинг партнерского общения для педагогов Март КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ № Содержание работы Сроки 1 «Как помочь ребенку в период адаптации?» Сентябрь 2 «Особенности психологической безопасности личности ребенка» группа раннего возраста №2.

Поиск Газета Завтра 796 (08/2009)

Это говорит о том, что летом 2008 г. сообщество экономических экспертов правительства давало высшему руководству страны совершенно ложную информацию о том, что происходит в мировой финансовой системе и в российской экономике. На Петербургском Форуме иностранным гостям "представили" Международную товарно-сырьевую биржу, которая будет работать в Санкт-Петербурге. Как заявил первый вице-премьер правительства В.Зубков, она может стать базой для создания в России мирового финансового центра. А глава Минэкономразвития Э.Набиуллина сказала, что первые контракты по нефтепродуктам на биржу в Санкт-Петербурге выведут уже в августе, а до конца года должны опробовать торги нефтью. Прошло всего несколько месяцев, и министр делает заявление, принципиально несовместимое с этими планами. 19 ноября 2008 г. РИА "Новости" сообщает: "Мировой экономический кризис, который только разворачивается, показал исчерпанность модели роста российской экономики, которая у нас была в предыдущие годы", заявила глава Минэкономразвития РФ Эльвира Набиуллина на заседании Госдумы"

Реферат: Возможности художественной литературы в научно-практической работе психологов и педагогов Возможности художественной литературы в научно-практической работе психологов и педагогов

Психологов, пользующихся методом анализа художественной литературы, в нашей стране немного. Самым известным является Иван Владимирович Страхов. По художественным произведениям Л.Н. Толстого он изучал внутреннюю речь, язык чувств, сущность сновидений, характеры и многое другое. За свой труд по изучению литературного творчества Л.Н. Толстого И.В. Страхов был включён в серию издания избранных психологических трудов “Психологи отечества” в 70 томах. К сожалению, в настоящее время художественная литература почти не используется психологами как метод изучения документации. Между тем, ещё Г.В. Плеханов указывал на непосредственную связь искусства с психологией, говоря о том, что нередко художники постигают истину интуитивно гораздо раньше, чем учёные дойдут до неё путём доказательств . Задачами настоящей статьи являются: 1. Показать на конкретных примерах, что подлинно художественная литература является неисчерпаемым источником гипотез для психологических исследований, что на многие психологические феномены писатели указали гораздо раньше, чем психологи-исследователи обратились к их экспериментальному изучению. 2. Художественная литература является мощным средством формирования личности.

Поиск 100 великих психологов

В работах «Кому и как разрабатывать психологию» и «Элементы мысли» Сеченов поставил перед собой задачу проследить развитие сложных психических форм из элементарных. В своей программе преобразования психологии в самостоятельную опытную науку Сеченов возлагал главные надежды на объективный метод — наблюдения за генезисом и эволюцией индивидуального поведения. Но он не смог преобразовать свою теоретическую модель в экспериментальную программу, в чем заключалась слабая сторона его плана разработки психологии (этим занялись его последователи Павлов, Бехтерев и др.). Объективная психология представлялась Сеченову следующим образом: им был осуществлен переворот, состоящий в радикальном перемещении отправного пункта анализа непосредственно с данных феноменов сознания, веками считавшихся первой реальностью, на объективное, психически регулируемое поведение, познаваемое, подобно другим явлениям науки, только опосредованно. Первичными для Сеченова являлись взаимодействия организма и среды, а психические продукты — производными от них

Реферат: Ознакомление с основными направлениями работы психолога Ознакомление с основными направлениями работы психолога

В ходе прохождения практики закрепились знания, полученные в процессе обучения, я ознакомилась с деятельностью психолога и данном учреждении и утвердилась в правильности своего профессионального выбора. На качество моей работы влиял благоприятный климат в коллективе, пройденная практика оставила у меня положительные впечатления. В процессе прохождения производственной практики мы овладели следующими умениями: 1.Умение устанавливать взаимоотношения и контакты с людьми: психологами по работе, членами коллективов и руководством, обследуемыми, т.е. овладели умением реализации коммуникативной функции профессиональной деятельности психологов; 2.Умение проводить психологические наблюдения, обработку собранного в результате наблюдения материала, построение гипотез, доказательств и выводов; 3.Умение применять на практике теоретические знания изученных дисциплин; 4.Умение анализировать и давать объективную оценку своей профессиональной деятельности и деятельности психологической службы учреждения; 5.Умение формулировать цели и задачи своей деятельности, планировать свою работу для достижения поставленных целей.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (ЛА)

Ладотональность Ладотона'льность в музыке, конкретное звуковысотное выражение лада; см. Лад, Тональность. Ладушкин Ла'душкин (до 1946 — Людвигсорт), город в Багратионовском районе Калининградской области РСФСР, близ Вислинского залива Балтийского моря. Ж.-д. станция в 29 км к Ю.-З. от Калининграда. Маслозавод, зверосовхоз (норка). Основан в 1314. Переименован в память Героя Советского Союза И. М. Ладушкина, погибшего в боях под Кенигсбергом в марте 1945. Ладыгина-Котс Надежда Николаевна Лады'гина-Котс Надежда Николаевна [6(18).5.1889, Пенза, — 3.9.1963, Москва], советский зоопсихолог, доктор биологических наук, заслуженный деятель науки РСФСР (1960). Окончила Московские высшие женские курсы (1916) и Московский университет (1917). Заведовала основанной ею зоопсихологической лабораторией в Дарвиновском музее в Москве (с 1913); с 1945 старший научный сотрудник института философии АН СССР. Изучала психическую деятельность обезьян, преимущественно человекообразных (шимпанзе), и др. животных в широком плане сравнительной психологии, сопоставляя её с психикой детей и уделяя основное внимание познавательным способностям, интеллекту. Работы Л.-К. выявили качественные различия психики животных и человека и внесли значительный вклад в зоопсихологию, общую и сравнительную психологию, антропологию

Реферат: Работа психолога в МОУ СОШ №172 Работа психолога в МОУ СОШ №172

Для более полной реализации образовательных потребностей жителей микрорайона и для создания условий по реализации идей, содержащихся в Программе развития школы, дополнительно оборудованы и оснащены: кабинет психолога, логопеда, социального педагога, основ театрального искусства, малый спортивный зал, лыжная база. Для проведения спортивных игр и занятий в школе имеются большой (276м2) и малый (123 м2) спортивные залы, оснащенные необходимым минимальным инвентарем и оборудованием. Ежегодно силами работников школы осуществляется текущий ремонт спортивных залов и спортивных раздевалок. На территории школы расположена лыжная база на 40 пар лыж. На этой базе проводятся не только уроки, но и работает лыжная секция (тренер Халипский Н.Ф.), проводятся различные спортивные мероприятия в каникулы и выходные дни. В 2007 году по федеральной программе была выполнена «Реконструкция спортивного двора школы». В результате на территории школы были обустроены: комплексная площадка (волейбол, баскетбол) с искусственным покрытием; футбольное поле с дренажем, новыми футбольными воротами; беговые дорожки вокруг стадиона; гимнастическая площадка; выполнен ямочный ремонт асфальтового покрытия вокруг школы.

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Современные технологии консультирования родителей в работе психолога Современные технологии консультирования родителей в работе психолога

Многие люди из этих семей – выходцы из маргинальных слоев населения, плохо материально обеспеченные. В современной социальной ситуации многие родители безработные или работающие на малооплачиваемых, непостоянных рабочих местах – занимаются малоквалифицированным трудом. Велик процент алкоголизации членов таких семей. Эти и многие другие факторы определяют, как правило, низкий социокультурньй уровень, что, естественно, отражается на взаимоотношениях семьи с образовательным учреждением, со специалистами, определяет специфику процесса психологического консультирования. Работа психолога в такой ситуации требует от него специальных технологий взаимодействия с семьей и владения адекватными методами воздействия, психотерапевтическими приемами. 2 Особенности психологического консультирования Психологическое консультирование – работа непосредственно с людьми, направленная на решение различного рода психологических проблем, связанных с трудностями в межличностных отношениях, где основным средством воздействия является определенным образом организованная беседа (Ю.Е. Алешина). Основная цель психологического консультирования: Создание условий, в которых окажется возможным достижение клиентом переосмысления собственной жизненной ситуации, выработки новой экзистенциальной позиции, способности осознать неконструктивные способы поведения и выработать новые психосоциальные умения, следует рассматривать консультативную деятельность как интимноличностный процесс, ориентированный исключительно на отдельного индивида (семью).

Реферат: Этические проблемы в работе психолога Этические проблемы в работе психолога

Но вот как пишет об этом в свое известной книге «АнтКарнеги, или Человек-манипулятор» Э. Шостром: «.в бизнесе личность - это уже не столько личность, сколько машина для делания денег. Когда психотерапевт становится бизнесменом, ему невозможно удержаться от овеществления своего клиента. Но, как признается сам Э.Шостром, ему тоже «нужно кормить семью», поэтому он «вынужден брать со своих клиентов гонорары». Чтобы как-то успокоить себя, он пишет далее: «Вы платите не за любовь внимание, которое я вам оказываю, вы платите компенсацию за потраченное на вас время», которого «у меня существенно меньше, чем душевной теплоты и любви к человечеству». Но тут же он добавляет, что «бизнесмен в отношении своих потребителей исповедует похожую философию. 6. Проблема чрезмерного экспериментирования, когда консультанту в какой-то момент захочется обобщить свой опыт и написать научную статью (или сделать диссертацию). Можно не заметить, как клиенты из живых людей со своими проблемами могут превратиться для психолога-экспериментатора в «статистический материал», и помощь в решении их проблем уйдет на второй план.

Реферат: Разработка годового плана работы подвижного состава на отделении дороги Разработка годового плана работы подвижного состава на отделении дороги

Предполагается, что все время простоя сборных поездов на промежуточных станциях поездной локомотив занят на маневрах. Каждый локомотиво-час маневровой работы приравнивается к 5 локомотиво-км пробега, а каждый локомотиво-час простоя в рабочем состоянии – 1 локомотиво-км пробега. 1. Определение пробега груженых и порожних вагоновОпределяется густота движения груженых вагонов по участкам отделения. Для этого составляются три схемы вагонопотоков: а) для сухогрузов; б) для наливных; в) для груженых вагонов в целом. На этой примерной схеме прямоугольниками обозначены станции, а соединяющими линиями – участки между ними. Направления потоков показаны стрелками по конечным станциям и отделениями. На стыковых станциях, отделениях показывается величина приема и сдачи вагонов. Правильность этих данных следует проверить по каждой станции и отделению в целом. При этом сумма погрузки и приема груженых вагонов должна равняться сумме выгрузки и сдачи груженых. Густота движения вагонов определяется по участкам и направлениям как средняя арифметическая величина между отправлением с одной станции и прибытием на соседнюю.

Реферат: Методы и особенности работы практического психолога в области помощи ребенку с аутизмом Методы и особенности работы практического психолога в области помощи ребенку с аутизмом

Ka er (1943), так и Н. Asperger (1944), а позднее и бесконечного множества других специалистов. Цель работы – изучить методы и особенности работы практического психолога в области помощи ребенку с аутизмом. Задачи работы: 1) охарактеризовать современное понимание проблемы раннего детского аутизма и его коррекции; 2) обосновать понимание помощи детям с ранним детским аутизмом в отечественной дефектологии; 3) рассмотреть современные отечественные подходы к диагностике и коррекции раннего детского аутизма. 1 СОВРЕМЕННОЕ ПОНИМАНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАННЕГО ДЕТСКОГО АУТИЗМА И ЕГО КОРРЕКЦИИ В настоящее время большинство авторов полагают, что аутизм является следствием особой патологии, в основе которой лежит недостаточность центральной нервной системы. Был выдвинут ряд гипотез о характере этой недостаточности, ее возможной локализации, ведутся интенсивные исследования по их проверке, но однозначных ответов пока нет. Известно только, что у аутичных детей признаки мозговой дисфункции наблюдаются чаще обычного, у них нередко проявляются нарушения биохимического обмена.

Реферат: Значение взаимоотношений в семье в развитии ребенка, его будущей жизни Значение взаимоотношений в семье в развитии ребенка, его будущей жизни

Реферат: Феноменология духа в сказках в свете аналитической психологии Юнга Феноменология духа в сказках в свете аналитической психологии Юнга

Южнославянский институт Николаевский филиал Киевского института «Славянский университет» Кафедра культурологии и социальных наук РЕФЕРАТ ФЕНОМЕНОЛОГИЯ ДУХА В СКАЗКАХ В СВЕТЕ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ ЮНГА Выполнил: Конев Е. П. Проверил: Яблонко В. Я. Николаев, 2002 План 1. Введение 2. О понятии «дух» 3. Феноменология психических проявлений 4. Феноменология духа 5. Феноменология духа в сказках 1) дух в сказках 2) териоморфная символика духа в сказках 3) проблема трёх и четырёх 6. Заключение Литература ВВЕДЕНИЕ Непоколебимое «правило игры» естествознания – полагать свой предмет известным лишь постольку, поскольку изыскание в данной области в состоянии представить нечто научно достоверное. Однако в этом смысле достоверным является лишь то, что может быть доказано фактами. Предметом такого изыскания служит природное явление. В психологии к важнейшим феноменом относится высказывание, и в особенности его формальный и содержательный способы проявления, причём – принимая во внимание сущность психики – последнему принадлежит, быть может, даже наибольшее значение.


Календарь работ на огороде 2008-2009 Обновленные советы Максимыча (обложка) Эксмо
Надеемся, что наш лунный календарь будет, в течении года, вашим верным советчиком и помощником в садово-огороднических заботах.
64 руб
Карта "Москва - План города" 2008-2009 гг. РУЗ Ко
76 руб
Добро пожаловать в экологию!: Ч. 2: Перспективный план работы по формированию экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста Библиотека программы 'Детство' ISBN 5-89814-239-8 Библиотека программы 'Детство' Детство-Пресс Воронкевич О.А.
98 руб
Перспективное планирование работы психолога ДОУ. Практическое пособие Библиотека психолога образования Айрис-Пресс Прохорова Г.
Адресовано специалистам ДОУ: педагогам-психологам, методистам, заведующим.
39 руб
Алгоритмы работы психолога со взрослыми Академический проект Абрамова Г.С.
Особое внимание уделяется специфике воздействия на взрослого человека, отслеживаются взаимодействия и взаимосвязи в учебном и тренинговом коллективах взрослых людей.
62 руб
Добро пожаловать в экологию!: Перспективный план работы по формированию экологической культуры у детей дошкольного возраста Изд. 2-е, перераб. CD-Rom Библиотека программы 'Детство' ISBN 5-89814-340-8 Библиотека программы 'Детство' Детство-Пресс Воронкевич О.А.
349 руб
План работы воспитателя по физической культуре Скрипторий 2003 Голицына
Сборник рассчитан на запись плана работы в одной возрастной группе.
71 руб
ЕГЭ. 2008-2009. Обществознание. Контрольно-измерительные материалы Просвещение Баранов П.А.
123 руб
Литература. 9 класс (2008/2009). Примерные билеты и ответы Экзаменационные билеты и ответы (2008-2009) Дрофа Ерохина Е.Л.
15 руб
Автоатлас Москвы с дорожными знаками: большой. Выпуск 11. 2008-2009 (+ CD-ROM) АГТ Геоцентр
449 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг