(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации) Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации)

Психологические аспекты отношения матери и ребенка

найти еще ...
Психологические аспекты Юрист и безопасность бизнеса. Проспект Коваль А.С.
Для юристов, выбравших работу в частных компаниях, предпринимателей и первых руководителей, а также всех интересующихся проблемами современного предпринимательства.
104 руб
Психологические аспекты проектной деятельности. Программы, конспекты занятий с учащимися В помощь школьному психологу Учитель Куракина Н.Л.
Предназначено педагогам-психологам, может быть полезно классным руководителям, учителям.
93 руб

Особенности мировосприятия рассматриваются нами как важный показатель благополучия личностного развития подростков. В основе такого подхода лежит положение о том, что мировоззрение каждого отдельного человека всегда несет на себе отпечаток индивидуально–личностных особенностей, будучи своеобразной проекцией личности. Роль привязанности в формировании эмоционально-личностной сферы Понятие «привязанность» было введено в психологию Дж.Боулби, однако имеет несколько разных трактовок в зависимости от теоретического подхода автора. Общим для всех интерпретаций признается наличие тесной эмоциональной связи. Так, например, в работах М.И. Лисиной понятие привязанности ребенка к матери фигурирует при описании формирования взаимоотношений, но не выдвигается на первый план. Привязанность рассматривается как эмоциональная связь, возникающая в качестве одного из продуктов деятельности общения, в частности ситуативно-личностной формы общения ребенка с взрослым. Характер привязанности ребенка к матери откладывает глубокий отпечаток на все сферы его развития, и прежде всего на эмоционально-личностную. Как показывают многочисленные исследования влияние привязанности к матери не ограничивается ранними этапами детства, а распространяется даже на взрослые возрасты жизни. Во-первых, привязанность сохраняет роль активно действующего психологического механизма в плане построения межличностных отношений, включая отношения дружбы, любви, внутрисемейные отношения. Во-вторых, тип привязанности к матери сохраняет свой отпечаток на особенностях эмоциональной и когнитивной сфер у людей молодого и даже зрелого возраста. В-третьих особенности самосознания и самоотношения зависят от ранних отношений с матерью, показывающих, что из отношений привязанности развиваются модели восприятия себя, других и мира. На основе анализа литературы о влиянии привязанности на эмоциональную сферу нами была выдвинута общая гипотеза: существует связь типа привязанности к матери и особенностей мировосприятия: подростки с ненадежной привязанностью к матери воспринимают мир более негативно, а с надежной привязанностью – более позитивно. Исследование проводилось на базе средней общеобразовательной школы г. Москвы. В нем принимали участие ученики шестых и седьмых классов (всего 44 ребенка). Возраст детей составлял от 11 лет до 14 лет (средний возраст 10,8). Методика оценки привязанности ребенка к матери Е.В. Пупыревой и Г.В. Бурменской (модифицированная методика Кернс). Методика исследования мировосприятия (Бурменская Г.В., Николаева А.Ю., 2007) В результатах, полученных нами, мы увидели подтверждение нашей гипотезы: мировосприятие подростков связанно с надежностью их привязанности к матери. Данный результат является теоретически предсказуемым, поскольку во множестве других работ продемонстрированы влияния привязанности на самые различные аспекты личности человека: эмоционально-личностная сфера, самооценка, самоотношение, умение строить романтические отношения, гибкость «Я» и др. В нашем исследовании мы также обнаружили связь отдельных сфер мировосприятия и восприятия личной ситуации: мы предполагаем, что отношение подростка складывается в его непосредственной жизненной ситуации и далее транслируется на его представление об этих сферах вообще.

Приспособившись, они знают, что и как лучше успеть, что реализовать во время беременности, что после рождения ребёнка. Беременные первым ребёнком часто не могут себе представить, во что им придется окунуться, в связи с этим, и повышен интерес к литературе о новорожденных, они ищут там ответы на вопрос « а что будет дальше?». Они бояться потерять свою привлекательность (из-за физиологических изменений), на этом фоне возникают также семейные и личностные проблемы (вдруг муж мне изменит; я же стала настоящей уродиной; не могу смотреть на себя в зеркало; а если у меня будет выкидыш, муж меня бросит). По характеру преобладающего переживания период беременности делится на 3 этапа: принятия женщиной решения о сохранении беременности или её прерывании, начало движения плода, подготовка к родам и появлению ребёнка в доме. Любая беременность сопровождается семейным кризисом и оканчивается отказом или принятием нового члена семьи, поэтому гармония в семье во многом (если не полностью) будет зависеть от умения быть матерью. В ходе обработки данных по тревожности были выявлены следующие результаты: высокий уровень тревожности у беременных первым ребенком до опросника составлял 30%, а после опросника13%,в результате можно наблюдать снижение тревожности, что является показателем психотерапевтического эффекта при работе с опросником. У беременных вторым ребёнком наблюдалось обратная тенденция, до опросника было меньше женщин с повышенным уровнем тревожности, а после опросника их стало больше (соответственно 9% - 35%). Высокий уровень тревожности при работе с анкетой был обусловлен проблемностью следующих вопросов: если бы всё можно было вернуть назад, то Вы бы , вам хочется перестать бояться , большинство близких Вам людей не знают, что Вы боитесь, и большинство вопросов связанных с родителями, как самой беременной, так и с родителями мужа. Можно предположить, что высокая тревожность вызвана вопросами, о которых беременные раньше не задумывались, (так как иногда они, отвечая, признавались, что не думали об этом), поэтому эта тревожность является временной. В результате можно сказать, что беременные вторым ребёнком находятся в более выгодном положении, они более спокойны, уверены, большинство их не испытывают постоянной тревоги, знают как лучше для ребёнка, и что можно ожидать в ходе беременности, они меньше подвержены стрессам, и они готовы снова стать матерью. Влияние взаимоотношения матери и ребёнка на психологическую готовность девушки к материнству Изучение психологии материнства – одна из мало разработанных наукой областей. Изучение готовности к материнству в последние годы ведётся в различных аспектах: в плане социологических исследований позднего материнства и материнства несовершеннолетних; при исследовании факторов риска психической патологии ребёнка в связи с социальными и психическими аномалиями матерей (Брутман В.И., Северный А.А., Копыл О.А., Баженова О.В. и др.); в филогенетическом аспекте (Филиппова Г.Г.). Исследуются значимые личностные характеристики будущей матери (Slade P., Macpherso S.), изучаются факторы, влияющие на материнское поведение (Klos M., Jera ld R.). Как указывает С.Ю. Мещерякова, при всём разнообразии подходов при изучении материнства систематического исследования связи готовности к материнству, реального материнского поведения и развития ребёнка не проводилось Актуальность изучения психологической готовности к материнству продиктована противоречием между остротой демографических проблем, связанных с падением рождаемости, огромным числом распадающихся семей и лавинообразным увеличением числа детей-сирот при живых родителях, с ростом числа случаев жестокого обращения с ребёнком и не разработанностью социальной и психологической помощи семье и в первую очередь женщине.

Поиск Криминология. Избранные лекции

Другими словами, они ощущают себя психологически пассивными, страдают от недостатка «мужественности», а противоположный пол воспринимают как более сильный. Здесь очень много схожего с особенностями восприятия подростком своей матери, ребенком взрослого человека. Для такого рода восприятия в первую очередь характерно наделение другого (в рассматриваемом случае женщины) чертами взрослого человека (опытность, сила, лидерство, защищенность в аспекте удовлетворения потребностей и т.Pп.) и ощущение себя в роли подростка или ребенка, т.Pе. зависимого, подчиняющегося, неопытного и т.Pп. Согласно результатам, полученным с помощью методики Маховер, изнасилования у этой категории преступников во многих случаях имеют психологический смысл «подросткового бунта» против взрослых, т.Pе. женщин. «Подростковая» форма агрессии по отношению к жертвам реализуется в форме насильственного полового акта. Поэтому, очевидно, изнасилование часто сопровождается избиением, жестокость которого внешне совершенно бессмысленна; преобладают извращенные способы полового акта

Реферат: Этико-психологические аспекты построения деловых отношений при проведении переговоров Этико-психологические аспекты построения деловых отношений при проведении переговоров

Время начала переговоров принято соблюдать неукоснительно обеими сторонами (во всех западных странах точность считается признаком хорошего тона). Опоздание свыше 15 мин. считается грубейшей невежливостью, поэтому необходимо найти способ предупредить. Нежелательно приходить на встречу раньше намеченного, так как ранним появлением можно поставить в неудобное положение пригласивших вас на переговоры. Деловые переговоры проводятся в специально отведенном и приспособленном для этой цели помещении. Перед каждым участником желательно поставить карточку, на которой указаны ф. и. о., фирма, которую он представляет. Не должно быть нехватки мест (стульев). При необходимости переговоры обслуживаются специально выделенными работниками или приглашенными специалистами. На столах участники должны найти бумагу и письменные принадлежности, желательно иметь прохладительные напитки. Хорошим тоном будет подать чай, кофе с печеньем. Организацию деловых встреч целиком берет на себя сторона-инициатор. Зачастую переговоры проводятся в форме протокольных мероприятий, таких, как коктейли, фуршет, ужин и иного рода приемы, ланч, шведский стол, бокал шампанского.

Поиск Эксперимент продолжается

В методике учета и оценивания знаний присутствуют все психологические аспекты, характерные для игровых ситуаций (побуждение к активному действию, заинтересованность, стремление к результату и личная ответственность за него). Если же к этому присовокупить перспективу нового успеха, активно поддерживаемую родителями и учителями, то возникающее у ребят отношение к учебной работе как к желанной, важной и посильной и стремительный рост результатов их труда - естественная и неизбежная закономерность. Теперь в дополнение к ранее указанным (см. с. 46) назовем еще 8 направлений атаки на вековое явление в педагогике - неуспеваемость. Причем этой массированной атаке подвергаются не только двойки, но и не меньшая беда современной школы - тройки. Им просто не остается места в новых условиях работы. НАУЧИТЬ УЧИТЬСЯ Одна из сложнейших задач, над решением которой бьется не одно поколение учителей,- развить ум ребенка, приохотить его к активному, напряженному интеллектуальному труду, воспитать не пассивного потребителя готовых знаний, а их добывателя, т. е. человека, способного и умеющего самостоятельно учиться

Реферат: Психологические особенности отношений подростков со взрослыми Психологические особенности отношений подростков со взрослыми

Поиск Теория государства и права

В широком смысле нормативность есть свойство материи вообще и социальной материи в частности. Полиструктурность и цикличность материального мира в какой-то степени предопределяют мерность, нормативность социальных связей и отношений, явлений и процессов, в том числе правовых. В этом плане норма права отражает некую частицу материального и духовного мира в человеческом бытии (биологический аспект), как бы устанавливает меру освоения природы, меру соотнесенности бытия с чувствами, эмоциональным настроем человека (психологический аспект). Далее, нужно помнить, что правовая норма, будучи обусловлена природными факторами, есть сугубо социальный феномен (социальный аспект). Нормативная характеристика тех реальных явлений и процессов, с которыми человек имеет дело,P наиболее существенная черта его социального мира. В общесоциальном плане правовая норма выступает в виде: а) справедливого масштаба поведения людей, обеспеченного общественным авторитетом, социальной силой и господствующими в обществе представлениями о должном и правильном; б) типизированного отпечатка повторяющихся фактических общественных отношений; в) формы выражения интересов большинства

Реферат: Внутриполитическая пропаганда в СССР 1935-1939 годов: материалы газеты "Правда" в социально-психологическом аспекте проблемы Внутриполитическая пропаганда в СССР 1935-1939 годов: материалы газеты "Правда" в социально-психологическом аспекте проблемы

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки

Реферат: Психологические аспекты сценического волнения Психологические аспекты сценического волнения

Реферат: Социально-психологические аспекты общения посредством Интернета Социально-психологические аспекты общения посредством Интернета

Реферат: Любовь, психологический аспект Любовь, психологический аспект

В акте давания что-то рождается, и оба вовлеченных в этот акт человека благодарны жизни за то, что она рождает для них обоих. Кроме элемента давания, любовь всегда предполагает определенный набор элементов, общих для всех форм любви. Это забота, ответственность, уважение и знание. Забота проявляется в активной заинтересованности в жизни и развитии того, кого мы любим. Уважение есть способность видеть человека таким, каков он есть, осознавать го уникальную индивидуальность. Это желание, чтобы любимый мною человек рос и развивался ради него самого, своим собственным путем, а не для того, чтобы служить мне. Уважение существует только на основе свободы, любовь – дитя свободы никогда – господства. Уважать человека, заботиться о нем, быть ответственным за него невозможно, е зная его. Есть много видов знания; знание, которое является элементом любви, не ограничивается поверхностным уровнем, а проникает в самую сущность. Любовь представляет собой активное проникновение в другого человека, знание обретается благодаря переживанию единства. Знание о том, чем человек жив и на что способен, невозможно получить благодаря мысли.

Реферат: Социально-психологические аспекты управления трудовым коллективом Социально-психологические аспекты управления трудовым коллективом

Необхідно відзначити, що в рівному ступені важливими для ефективності командної роботи їх можна вважати за умови, що вони використовуються в команді в належні періоди часу і найкращим чином. Види Необхідні особисті Допустимі недоліки командних якості і внесок в ролей діяльність команди «Мислитель» Творча спрямованість, Недостатність досвіду, (генератор багата уява, міжособового спілкування. ідей) неординарність мислення. Психологічна нестійкість. Прагнення до новаторства. Джерело Може довго затримуватися оригінальних ідей для на розгляді «цікавих команди. ідей». «Виконавець» Перетворює ідеї в Недостатня гнучкість. практичні дії. Неприязнь до фантастичних Перетворює рішення на ідей і неприязнь до легковиконувані частих змін планів. завдання.

Реферат: Психологические аспекты смерти Психологические аспекты смерти

Возможен и другой вид страха. Это так называемая тревога отделения: ребенок боится оторваться от матери, любящий боится потерять объект своего чувства, каждый боится быть выброшенным из мира, где все привычно и знакомо. Противоположностью боязливости является решительность. Если мы решаемся мыслить последовательно и смело, мы приходим к выводу о том, что обречены на незнание того, что с нами произойдет. Что нас ждет впереди? Сбудутся ли наши желания? Произойдут ли перемены? Какими они будут? И как вообще сложится наша жизнь? На эти вопросы у нас нет ответов. Что нам известно о будущем? Оказывается, с полной определенностью мы можем знать только одно — все мы когда-нибудь умрем. Завтра или через несколько десятков лет, но это обязательно произойдет. И здесь наблюдается парадоксальность нашего восприятия мира. Страх рождается от неизвестности. Нам ничего неизвестно о нашей судьбе, кроме достоверного факта конца нашего земного существования. И эта абсолютная неизбежность вызывает в нас сильнейшее чувство тревоги, настолько сильное, что мы не можем его вынести. Мы предпочитаем неведение.

Реферат: Психологические аспекты стимулирования персонала Психологические аспекты стимулирования персонала

Но если он морковь любит не меньше, чем изменщицу-зайчиху, то не исключено, что его депрессию как рукой (простите, лапой) снимет. Здесь речь идет о конфликте потребностей и борьбе мотивов. Про это мы кое-что знаем и из классики: "То ли конституции хочется, то ли севрюжины с хреном" — определенные суммы вполне утешают гигантов мысли и отцов русской демократии. Мотив, таким образом, оказывается продуктом встречи "внешнего" (стимул) и "внутреннего" (системы потребностей или сложившихся в прошлом мотивов) или, как говорят психологи, мотив есть опредмеченная потребность. В этом смысле любая мотивация нематериальна, даже если она родилась от встречи с очень весомым материальным стимулом. Мы, люди, в смысле формирования мотивации живем по тем же законам, что зайцы, волки и гиганты мысли. Поэтому руководству должно думать не столько в терминах стимулирования, сколько в терминах мотивирования. Нужно порождать в сотрудниках мотивы, иными словами, грамотно опредмечивать их потребности, а не забрасывать всевозможными стимулами.


Психологические аспекты деятельности учителя и классного руководителя (сост. Петрушин В.И.) - 160 с. {Библиотека администрации школы} ISBN 5-901030-46-10 ~90.12.17 800 М:Педагогическийпоиск
89 руб
Этногенез и ассимиляция: Психологические аспекты ISBN 5-89353-140-X Когито-Центр Налчаджян А.А.
145 руб
Индивидуализация юридической ответственности. Правовые и психологические аспекты Экзамен Иванов А.А.
На высоком профессиональном уровне представлена целостная концепция принципа индивидуализации юридической ответственности как одной из основополагающих идей современной правоохранительной политики и практики.
88 руб
Разработка управленческого решения: Учебное пособие для вузов - 140 с. Психологические аспекты принятия решений: Организация и технология процесса принятия решений; Принятие решений в условиях риска; М: ЮНИТИ-ДАНА Ременников В.Б.
Существенное внимание уделено вопросам принятия решений в условиях риска, а также проблемам реализации решений, контроля их исполнения и оценки эффективности. <br> Для студентов вузов, обучающихся по специальностям ' Менеджмент' и ' Государственное и муниципальное управление' , руководителей организаций и менеджеров, а также для всех, кто хочет принимать решения более профессионально.
63 руб
Психологические аспекты менеджмента: Учебное пособие - 192 с. ISBN 5-89144-353-8 ~93.12.15 159 М: ТЦ Сфера Трайнев В.А.
63 руб
Детский массаж: Психологические аспекты ISBN 5-88230-173-4 Ин-т Общегуманитарных исследований Тян С.Я.
Материал подобран таким образом, чтобы он мог оказаться полезным и для специалистов по детскому массажу, и для детских психологов.
150 руб
Психологические аспекты ведения переговоров Справочник руководителя ГроссМедиа Ферлаг Прокофьева Н.
Освоив ее, можно самостоятельно моделировать ситуации и чувствовать себя уверенно в любых условиях.
69 руб
Расстройства поведения у подростков: клинико-психологические аспекты Современный учебник Речь Егоров А.Ю.
Будет полезна педагогам, социальным работникам, сотрудникам правоохранительных органов и широкому кругу читателей.
218 руб
Психологические аспекты заболеваний; Что делать? Академия здоровья Основные причины болезней; О чем догадываются, но не говорят врачи: Столица-Принт Евдокименко П.В.
81 руб
От рождения до 3 лет. Все аспекты развития вашего ребенка Школа раннего развития: Мамина школа Нева Герасимова А.С.,Кузнецова В.Г.
Авторы этой книги - ведущие логопеды отделения речи Санкт-Петербургского НИИ уха, горла, носа и речи, высококвалифицированные педагоги с большим опытом практической работы, авторы популярных книг, - расскажут вам, как, шаг за шагом, начиная с того времени, когда вы еще только ожидаете появление ребенка, строить мир, в котором будет расти маленький человек, как ухаживать за малышом, следить за его здоровьем, развивать и учить.
305 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг