(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Психология, Общение, Человек Разлел: Психология, Общение, Человек

Психологический тренинг саморегуляции

найти еще ...
Учебно-методическое пособие Психологический тренинг партнерского общения подростков с ограниченными возможностями при инклюзивном обучении. Психологический взгляд Каро Колосова Т.А.
Основной акцент сделан на выстраивании партнерских взаимоотношений, которые основаны на понимании уникальности каждого участника группы.
184 руб
Психологический тренинг для бегунов. Как сохранить мотивацию Спорт
Как контролировать свое физическое и психическое состояние, получать максимальную пользу и удовольствие от физических упражнений и улучшить качество жизни в целом? ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в книге Джеффа Гэллоуэя, инструктора по бегу и автора оригинальных тренировочных методик.
1237 руб

Занятие 1. Вводное Самосознание педагога Цели: Знакомство участников группы с предстоящей работой, актуализация опыта участия в психологических тренингах, знакомство с проблемой профессиональной Я – концепции, развитие позитивной Я – концепции. Оборудование: стулья, листы бумаги, ручки, магнитофон, камушки, ракушка, рефлексивная мишень, маркер. 1.1 Ход занятия. Вводная часть Эпиграфом к сегодняшней встрече я выбрала стихотворение «Свободный разговор»: — Поговорим? — О чем? — О разном и о прочем. О том, что хорошо, И хорошо не очень. Чего-то знаешь ты. А что-то мне известно. Поговорим? — Поговорим. Вдруг будет интересно. Информация На прошедшем семинаре мы обсуждали проблему синдрома эмоционального выгорания: знакомились с причинами его возникновения, симптомами проявления. Как показали результаты диагностирования педагогов, у многих из вас сформировались, или начинают формироваться признаки нервного напряжения и истощения. Любой психологический тренинг рассчитан на то, чтобы конкретизировать проблему, снабдить участников стратегиями, необходимыми для ее решения , руководствуясь принципом: « Расскажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне действовать самому, и я пойму». Я надеюсь, наш тренинг вооружит вас необходимыми знаниями для решения ваших проблем. Работа в тренинге отличается от других форм, поэтому я хочу познакомить вас с правилами работы в группе: Искренность в общении: 1) Искренность и открытость: чем более откровенными будут рассказы о том, что вас волнует и интересует, чем более искренними будут выражения ваших чувств, тем более эффективной будет ваша работа. В группе не стоит лицемерить и лгать. Группа – то место, где вы можете рассказать о том, что вас действительно волнует и интересует, обсуждать такие проблемы, которые до момента участия в группе по каким-либо причинам не обсуждали. Если вы не готовы быть искренним в обсуждении какого-то вопроса – лучше промолчать. 2) Обязательное участие в работе группы в течение всего времени. Этот принцип вводится в связи с тем, что ваши мысли и чувства очень значимы для других членов группы. Ваше отсутствие может привести к нарушению внутригрупповых отношений, к тому, что у других не будет возможности услышать ваше мнение по обсуждаемому вопросу. 3) Не вынесение обсуждаемых проблем за пределы группы. Все, что говорится здесь, должно остаться между нами. Это – одно из этических оснований нашей работы. Не стоит обсуждать чьи-то проблемы с людьми, не участвующими в тренинге, а также с членами группы вне тренинга. Лучше это делать непосредственно на занятии. 4) Право каждого члена группы сказать . Теперь соберите воедино все, о чем мы сегодня говорили и напишите письмо, обращение к самому себе любимому. Это заключительное упражнение, письма можно зачитывать, но только с согласия авторов. Если группа не настроена, читать письма настаивать не стоит. Упражнение «Рефлексивнaя мишень» Прощание. Упражнение «Благодарю тебя» Занятие 5. Заключительное Цели: подведение итогов занятий группы. Рефлексия собственных достижений, построение перспективы развития. Оказание психологической поддержки друг другу.

Поиск Гипноз и мировоззрение

Возвращаясь после прерванного этим длительным отступлением к теме опосредованного воздействия на психику в лечебных и профилактических целях при помощи теле и видеотехники, следует сказать, что она далеко не исчерпана в предложенном рассмотрении. Профессиональный отбор и военные аспекты саморегуляции Тестирование на предмет выявления и определения способности к саморегуляции является важнейшим и необходимым пунктом для профессионального отбора на некоторых производствах, обслуживании транспорта, в спорте, искусстве, в военных целях. О значении такого тестирования в указанных областях, а особенно на производствах с напряженным и ответственным режимом (АЭС, например) можно будет судить косвенно, ознакомившись с профессиональным отбором и тренингом в военных целях. Для таких целей необходимо создание специальной школы тренировки, регулирования и управления человеческим поведением. В этой школе лучшие из лучших курсантов, пройдя многократное просеивание сквозь сито жестких и требовательных тестов, а затем специальный психологический тренинг, смогли бы стать золотым фондом для космонавтики, авиации, подводного флота, погранвойск, контрразведки, войск особого назначения

Реферат: Стили педагогического общения. Их виды и психологическая характеристика Стили педагогического общения. Их виды и психологическая характеристика

Норильский филиал ЛГОУ им. А.С. Пушкина Реферат «СТИЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ. ИХ ВИДЫ И ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА» Выполнила: студентка 51-07гр. факультета педагогики ипсихологии Евлашкина Ксения Егоровна. Норильск, 2002 СОДЕРЖАНИЕ: Введение1. Педагогическое общение 2. Стили общения 3. Значение индивидуального стиля общения и средства повышения коммуникативности педагога. Список литературы. Введение Гуманизация системы образования, характеризующая современный этап ее развития, предъявляет высокие требования к общей и профессиональной подготовке педагогических кадров, к проявлению их творческой индивидуальности. Индивидуальный стиль деятельности — одна из важных характеристик процесса индивидуализации профессионального труда. Наличие своего стиля у профессионала свидетельствует, с одной стороны, о его приспособлении к объективно заданной структуре профессиональной деятельности, а с другой — о максимально возможном раскрытии своей индивидуальности. Педагогическая деятельность — сложная и многокомпонентная. Из всего многообразия ее компонентов Н.В. Кузьмина выделяет три: содержательный, методический и социально-психологический.

Поиск Самая обаятельная и привлекательная

Аутотренинг, или самовнушение, есть способ достижения цели путем самокодирования своих действий. Аутотренинг позволяет повысить самодисциплину, мобилизовать волю – в данном случае на коррекцию фигуры в сторону ее значительного улучшения. Существует множество программ психологического тренинга. Методики опираются на новейшие достижения теории и практики обучения. Они используют аудиокассеты (со специальными музыкальными записями), проводят семинарские занятия, которые помогают людям выработать особые навыки, позволяющие сохранить богатырское здоровье, молодость и красоту на долгие годы. Аутотренинг положительно влияет на здоровье человека, так как способствует укреплению сердечно-сосудистой и нервной системы. Овладев приемами саморегуляции, меняя психологическую установку, можно заставить себя бросить курить, избавиться от бессонницы, снять головную боль, избавиться от комплекса неполноценности. Всего вышеперечисленного человек достигает сам, изучив приемы гипноза, внутреннего самосовершенствования. Аутогенные тренировки помогут обрести уверенность в собственных возможностях

Реферат: Теория социально-психологического тренинга Теория социально-психологического тренинга

Программа современной школы держится за стандарты советской школы. Советская школьная программа была написана в середине 50-х годов прошлого века и полностью отвечала запросам того времени (эпохи высоких технологий и гонки вооружений), она готовила будущих физиков-ядерщиков, т.е. абитуриентов на физмат МГУ. Отсюда мощнейшая естественнонаучная база нашей школы. Однако, эпоха Heigh ech позади – новая реальность ставит новые задачи перед образованием. Но образование всё ещё очень мало прислушивается к этим задачам. В школе по-прежнему правит один и тот же тип коммуникации: ученик – учитель. Ответ, данный учеником, может быть только правильный или неправильный. Учитель – носитель истины в последней инстанции. Коммуникации между учениками не приветствуются. В своей учительской практике я сталкивался с тем, что дети из 7-ого класса пришли в серьезное замешательство, когда я предложил им разбиться на группы, и деление это заняло у них треть урока. Оказавшись в группе они продемонстрировали очень слабые способности к взаимодействию, в связи с чем пришлось вернуться к традиционным формам обучения.

Поиск Трансперсональный проект: психология, антропология, духовные традиции Том II. Российский трансперсональный проект

В 1985 году получила второе (психологическое) образование на психологическом факультете Ленинградского госуниверситета и в 1986-1989 годах обучалась там же в аспирантуре. В настоящее время – зам. декана спецфакультета трансперсональной психологии на базе факультета психологии Ростовского госуниверситета, председатель правления некоммерческого партнерства по исследованию и развитию новых психотехнологий «НПО Синергия», проректор НГОУ Трансперсональный институт «Нообионт». Научные интересы – область саморегуляции и использование биообратных связей в психологическом тренинге. С 1982 по 1991 год, работая в ОКБ «Ритм», участвовала в научно-практических разработках по темам исследования и объективации биополевых взаимодействий, психофизиологиии измененных состояний сознания, методов психической саморегуляции. С 1990 года автор и соавтор (с А. Тытарем) более двух десятков психологических тренингов, автор пяти психотренинговых аудиопрограмм, практикующий тренер, психолог консультант. Автор более десяти научных и научно-популярных статей по направлениям трансперсональной психологии

Реферат: Социально-психологический тренинг Социально-психологический тренинг

Теперь - в цветном изображении.Поро- буйте выключить звук.Теперь участники вашей пьесы жестикулируют в полном безмолвии.Через некоторое время вы включаете звук,чтобы ус- лышать слова главного героя - себя.Вы включаете звук и слышите эти слова.О чем вы говорите? Представьте экран в виде шахматной доски.Над ней поднимаются объемные фигурки.Вы видите на этой шахматной доске участников ва- шего конфликта и себя.Где ваше место на этой доске? Представь- те,как вы переставляете фигурки с одной клетки на другую или выст- раиваете их в один ряд. Сейчас вы убираете их с доски и укладываете в коробочку.Ко- робка закрывается,вы набрасываете на нее крючочек и бережно стави- те на место.Ваше поле внутреннего зрения начинает задвигаться тя- желым театральным занавесом.Вы вспоминаете,что все происходило на телевизионном экране, и поворачиваете выключатель.Экран тускне- ет.Некоторое время на нем остается светящаяся точка.Затем исчезает и она". После приведенного выше текста дается ряд формул выхода из аутогенного погружения и проводится обсуждение упражнения. Рефлексия. Учащиеся делятся своим впечатлениями.Ведущий спрашивает о том,что мешало выполнению упражнения.Особое внимание уделяется то- му,как изменилось эмоциональное состояние после упражнения,как из- менилось отношение к конфликту,человеку - стрессору,какие из прие- мов,предложенных ведущим,повлияли на это отношение.

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка

Реферат: Классификация и применение социально-психологического тренинга Классификация и применение социально-психологического тренинга

Однако различные группы людей нуждаются в различного рода опыте, и в этом смысле конкретные программы тренинга, безусловно, совершенно различны в различных ситуациях. Необходимо отметить различие в уровне институализированности тренинга в западных странах и в России. В России нет государственной поддержки института тренинга, а также нет закрепленных стандартов подготовки российских тренеров. Все эти факторы в значительной степени влияют на уровень применения СПТ и его эффективность. Широта сфер применения растет, но при этом, каждая организация сама принимает решение, реализовывать ли ей тренинг и какую форму тренинга выбрать. Нередки ситуации, когда предварительной диагностике и индивидуальному подбору программы СПТ уделяется недостаточно внимания. Потенциальные участники не информированы о принципах выбора тренинга для удовлетворения своих нужд, и это влечет к негативным последствиям, как незапланированным, так и вполне прогнозируемым, но поощряемым недобросовестными ведущими из коммерческих соображений.

Реферат: Проблемы применения западных моделей социально-психологического тренинга в России Проблемы применения западных моделей социально-психологического тренинга в России

План работы 1. Проблемы посттренингового периода 2. Специфические особенности тренингов развития личности в западной и восточной культурах 3. Причины привлекательности западных моделей СПТ для российских участников 4. Сферы применения западных моделей СПТ в России 5. Проблема профессиональной и личностной подготовки тренеров в России 1. Проблемы посттренингового периода Многие факторы, влияющие на эффективность социально-психологического тренинга (СПТ) являются культурозависимыми. Уже на уровне определения социально-психологического тренинга как сферы деятельности, решающей проблемы психически здоровых людей, и разграничения СПТ и психотерапии, мы сталкиваемся с вопросом о норме морального состояния человека как социального существа. В своей книге профессиональная идентичность – степень, до которой человек разделяет и глубоко усвоил нормы профессии.

Реферат: Психологический тренинг для детей подросткового возраста на тему "Дружба" Психологический тренинг для детей подросткового возраста на тему "Дружба"

Упражнение № 3 « Разговор о дружбе и рефлексия собственных качеств» - Что для вас значит дружба? - Может ли быть так, что у человека, есть несколько приятелей и ни одного друга? - Что надо делать, чтобы найти друга? - Проанализировав объявления, скажите, есть ли у вас качества, необходимые в дружбе? Упражнение № 4. «На вечеринке» Цель: формирование умения находить друзей. - Представьте себе, что вы находитесь на вечеринке, на которой никого не знаете . Когда я скажу «начали», вы быстро находите себе пару и начинаете разговаривать друг с другом на тему «Что я обычно делаю на выходные» ( «Что я делал прошлым летом»; «Мое любимое занятие»; «Что мне нравится и не нравится в школе»). В последний раз вы сами придумываете себе тему разговора. -А теперь давайте обсудим наши впечатления. Что вы чувствовали во время разговоров? Сделал ли ваш партнер что-нибудь, что облегчило или усложнило контакт? О чем было легче говорить? - Итак, вы увидели, как порой трудно заговорить о чем-то, особенно, если вы не знаете собеседника.

Реферат: Социально–психологический тренинг "Конфликты и методы их преодоления" Социально–психологический тренинг "Конфликты и методы их преодоления"

Цель: снятие первоначального напряжения, развитие сплоченности, доверия, установление дружеских связей. Инструкция: «Сейчас мы все будем разведчиками. Для этого в круге нужно связаться с кем-нибудь глазами без слов, кивков или каких-либо жестов». По сигналу ведущего «Свяжитесь с разведчиком!» участники ищут себе пару в течении 10 секунд. С первого раза связываются не все. Ведущий просит тех, кто остался без пары, встать и в течении 5 секунд найти себе пару из числа оставшихся участников; и так до тех пор, пока вся группа не разобьется на пары. Далее ведущий просит состоявшиеся пары обменятся местами, пожав руку друг другу в процессе обмена. «А теперь помашите с места своему разведчику рукой и по команде ведущего свяжитесь с третьим» второй этап данного упражнения повторяет предыдущий алгоритм с условием связаться с новым «разведчиком», обменяться с ним местами. После этого ведущий ходит по кругу, и тот человек, к которому он подходит, должен встать с места, а одновременно с ним – третий разведчик. В ходе обсуждения упражнения участники делятся информацией об изменении своего состояния.

Реферат: Стили педагогического общения и поведения Стили педагогического общения и поведения

Пятигорский Государственный Лингвистический Университет Реферат Стили педагогического общения и поведения. Руководитель: Хребина Светлана Владимировна Выполнила: студентка 504 гр. ФАП Микиртычева С.Г. Пятигорск 2004. СОДЕРЖАНИЕ §1. Неуспехи в общении – неуспехи в учении .4§2. Педагогическое общение, планирование и подготовка .4-6§3. Стили педагогического общения . .7-9§4. Изменение личностных установок педагога как основа гуманизации образовательного процесса. 10-20§5. Технология общения . 20-29§6. Средства повышения коммуникативности педагога. Требования и рекомендации .30-33§7. Стереотипы в общении педагогов . .33-36§8. Персонализация и отраженная субъектность . .36-38 Литература . .39 «Чего ты хочешь, человек голодный?»- «Еды!» «Чего хочешь ты, человек бездомный, в день холодный?»- «Крова!» «Чего надо, жаждущий, тебе?»- «Воды!» «Чего надо, страждущий, тебе?»- «Слова!» Расул Гамзатов Через несколько лет мы закончим институт. Многие пойдут преподавать в школы. Здесь они столкнутся с множеством проблем. И одна из самых сложных проблем - проблема педагогического общения.

Реферат: Общение в Интернет, психологические проблемы виртуального общения Общение в Интернет, психологические проблемы виртуального общения

По крайней мере последствия его вполне могут оказаться реальными: головокружение, страх, радость и азарт, порождаемые этой технологией, вполне реальны; "это не реальный мир, в котором ты чувствуешь все, как в настоящей жизни". Просто научное определение, не правда ли? Автору 13 лет.На протяжении человеческой истории альтернативные и искусственные реальности имели много форм. Ну, скажем, тот же телевизор, который также является средством создания виртуальной реальности. Или те же компьютерные игры (в том числе сетевые), в которых существует большой ассортимент виртуальных миров – от самых простых, где игрок осуществляет выбор посредством введения «Y» или « », до наиболее сложных – со стереоскопическим зрением, вполне реальным звуковым сопровождением и даже ощущениями.Виртуальная реальность – это интерактивное графическое (и в меньшей степени аудиальное и тактильное) представление киберпространства.В 1984 году Вильям Гибсон опубликовал роман " euroma cer", в котором впервые ввел понятие киберпространства: "Киберпространство - это согласованная галлюцинация, которую каждый день испытывают миллиарды обычных операторов во всем мире " После выхода романа Гибсона постепенно киберпространством стали называть пространство, созданное всемирной телекоммуникационной сетью и другими компьютерными системами связи и коммуникации.У сетевой коммуникации имеется масса преимуществ по сравнению с общепринятыми способами личного общения.


Социально-психологический тренинг в школе - 32 с. ~92.05.23 650 Н-ск Абрамова О.П.
99 руб
Социально-психологический тренинг для учащейся молодежи - 121 с. ~92.05.23 651 Н-ск Журевич Л.А.
99 руб
Тренинг жизненных навыков для подростков с трудностями социальной адаптации (под ред. Шадуры А.Ф.) - 176 с. {Психологический тренинг} ISBN 5-9268-0346-2 ~54.00.00 68195 СПб:Речь Царапкина Е.Б., Саначина О.Г., Пуговкина Н.И. и др.
100 руб
Я - подросток: Ч. 1: Мир эмоций: Программа уроков психологии: 7 класс - 110 с. {Психологический тренинг} ISBN 5-9268-0219-9 ~93.10.08 156 СПб:Речь Микляева А.В.
75 руб
Я - подросток: Ч. 2: Встречи с самим собой: Программа уроков психологии: 8 класс - 119 с. {Психологический тренинг} ISBN 5-9268-0220-2 ~93.10.08 157 СПб:Речь Микляева А.В.
92 руб
Я - подросток: Ч. 3: Я среди других людей: Программа уроков психологии: 9 класс - 118 с. {Психологический тренинг} ISBN 5-9268-0221-0 ~93.10.08 158 СПб:Речь Микляева А.В.
92 руб
Требования к ведущему - 176 с. {Психологический тренинг} Историко-методологические корни; Принципы организации и ведения тренинга; Структурирование и динамика тренинговых групп; Антитренинг, или Контуры нравственных и теоретических основ психотренинга: СПб: Речь Никандров В.В.
59 руб
Мотивационный тренинг: Практическое руководство - 234 с. {Психологический тренинг} ISBN 5-9268-0018-8 ~90.06.28 038 СПб: Речь Сидоренко Е.В.
Автором предложена концепция мотивационного тренинга, основанная на использовании стихийных мотивационных сил, парадоксальных феноменов и биологических метафор.
144 руб
Психологический тренинг Посттренинговое сопровождение персонала: Тренинг закончен… Что дальше? Психологический тренинг Речь Баранова Г.В.,Кобзева В.В.
В книге изложена авторская концепция посттренинговых занятий в торговой компании.
98 руб
Практика психологического тренинга: Упражнения, игры и метафоры в тренинге (под ред. Ядрышниковой Т. Л. ) Психологический тренинг Знания и техники, полезные ведущему тренинговой группы; Теоретические и методические основы психологического тренинга; Психологический тренинг Речь Евтихов О.В.
Легкий и доступный язык изложения делает книгу понятной и интересной для широкого круга читателей.
179 руб
Психологический практикум: Методические рекомендации Психологический тренинг Межличностные отношения: Психологический тренинг Речь Дерманова И.Б.,Сидоренко Е.В.
84 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг